Русский язык карточки для детей + видео обзор

Карточки с буквами русского языка

Русский язык карточки для детей

Для того, чтобы научится читать, нужно выучить буквы. Для того, чтобы помочь в этом сложном деле, предлагаю скачать вот эти карточки с буквами русского алфавита. В интернете много похожих карточек, но чаще всего вместе с буквой есть и рисунок. Это не всегда хорошо. На этих карточках только буквы.

Для того, чтобы научится читать, нужно выучить буквы. Для того, чтобы помочь в этом сложном деле, предлагаю скачать вот эти карточки с буквами русского алфавита. В интернете много похожих карточек, но чаще всего вместе с буквой есть и рисунок. Это не всегда хорошо. На этих карточках только буквы.

На один стандартный альбомный листик приходится 4 карточки. С таким размером удобно работать. Но можно распечатать в два раза меньше размером, да еще несколько экземпляров. И складывать с ребенком слова.

Русский язык карточки для детей Русский язык карточки для детей Русский язык карточки для детей Русский язык карточки для детей Русский язык карточки для детей Русский язык карточки для детей Русский язык карточки для детей Русский язык карточки для детей Русский язык карточки для детей Русский язык карточки для детей Русский язык карточки для детей Русский язык карточки для детей Русский язык карточки для детей Русский язык карточки для детей Русский язык карточки для детей Русский язык карточки для детей Русский язык карточки для детей

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Источник

Русский язык 2 класс: карточки с заданиями

Русский язык карточки для детей

Чтобы иметь положительную оценку по русскому языку, к концу 2 класса учащиеся должны обладать набором знаний и умений.

Что нужно уметь к концу 2 класса по русскому языку:

Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):

Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуйте, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, сумма, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, обед, одежда, пальто, пенал, платок, пожалуйста, посуда, работа, Родина, русский, скоро, коллектив, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, троллейбус, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.

Словарные слова могут отличаться в зависимости от программы.

Каждая орфограмма требует практической отработки. Для этого для начала необходимо использовать отдельные упражнения, а в дальнейшем удобно пользоваться карточками для проверки всех пройденных орфограмм. Карточки хорошо использовать как для тренировки, так и для проверки знаний учащихся.

Карточка 1

Цв…точки, м…лыш, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый

По берегам извилистой реки растут ивы.

Карточка 2

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник, распустилась

2. Вставь, где надо, Ь.

Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.

Карточка 3

Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.

За окном забарабанил весёлый дождик.

Карточка 4

Корабль, окуньки, цветочки, ящерица, весенний, клеёнка, ельник

ель – ______б.,______зв.
майка – _______б.,________зв.
енот – _______б.,______зв.
белая – ______б.,_______ зв.

Карточка 5

Карточка 6

Ананас, переход, радужные, стройка, карусель, ягода, пианино.

2. Составь из слов предложение и запиши его. Укажи грамматическую основу.

Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик

Карточка 7

Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.

По небу плавно плыли пушистые облака.

Карточка 8

Уползёт, края, соболь, океан, вареный, тетрадь, осёл, ученик, Илья

2. Вставь нужную букву. Спиши текст.

Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.

Карточка 9

У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.

Воробей весело прыгал по дорожке.

Карточка 10

Улич…ный, пузыр…ки, доч…ка, скуч…ный, плат…е, сил…ный, оч…ки.

2. Напиши слова во множественном числе.

чиж – __________________
камыш – _______________
морж – ________________
мышь – _______________

Карточка 11

Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.

В аквариуме плавали разноцветные рыбки.

Карточка 12

2. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..

юбка – ______б.,______зв.
бельё – _______б.,________зв.
атлас – _______б.,______зв.
маяк – ______б.,_______ зв.

Карточка 13

Апрель, чайка, жюри, тюльпан, бельчонок, речка.

Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.

Карточка 14

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Окнах, прич…дливые, нарисовал, на, узоры, м…роз.

Карточка 15

Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Серый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.

В л…су зв…рьки готовятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мыш… запасают з…рно.

Карточка 16

Скоро зима; лёгкий мороз; резкий ветер; дубки, березки; робкий зайчишка.

2. Допиши предложения словами противоположного значения.

Карточка 17

Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.

Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.
Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.
Свет, светлый, светит, цветной, просвет.

Карточка 18

Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Лужами, дождя, двор, после, покрыт, огромными

Карточка 19

Перепёлка – ___________________________________________________
учитель – __________________________________________________
индейка – _________________________________________________
ящерица – ___________________________________________________

2. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

Осенние листья медленно кружатся в воздухе.

Карточка 20

В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное

2. Спиши предложения.

Карточка 21

Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты –
То на картине появишься ты.

Цыплёнок – _______________________________________________
яичко – __________________________________________________
балалайка – ______________________________________________
ясная – __________________________________________________

Карточка 22

Посылал медведь л…су собирать др…ва в л…су.

За г…рою у р…ки, где вдоль берега ду…ки, есть деревня неб…льшая под названьем Ч(ч)…даки.

2. Закончи предложения, употребив однокоренное слово. Спиши и выдели корень в однокоренных словах.

Источник

Карточки по русскому языку и речевому развитию в начальной школе. Дидактический материал.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 им. Д. Комарова

по русскому языку и речевому развитию

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Кобелева Валентина Степановна

Памятки. Работа с текстом. «Типы текстов». «Творческое редактирование текста».

Карточки. Творческое редактирование текста. Связь слов в предложении.

Карточки. Рассказ по началу.

Карточки. Работа с текстом. Ответы на вопросы.

Карточки. Текст. Распространяем и обогащаем.

Карточки. Безударные гласные.

Карточки. Парные согласные.

Прочитай. Закончи мысль.

1) Предложение – это

а) несколько слов, связанных между собой по смыслу и

б) несколько слов или несколько словосочетаний.

2) Повествовательное предложение содержит

а) сообщение о ком-то, о чём-то.

б) побуждение к действию.

3) Вопросительное предложение содержит

4) Побудительное предложение содержит

б) просьбу, призыв, побуждение к действию.

5) По интонации предложения бывают

а) повествовательные, вопросительные, побудительные.

б) восклицательные и невосклицательные.

6) Начало предложения пишется

б) с маленькой буквы.

7) На письме в конце предложения

а) ничего не ставят.

б) надо поставить точку или знак восклицания, или

а) дополнение, определение, обстоятельство.

б) подлежащее и сказуемое.

Прочитай. Выбери правильный ответ.

а) Зачирикал воробей веселей на крыше.

б) Так и руки без труда

Это повествовательное предложение.

а) Вот они какие, храбрые портные!

б) А как же я, а как же я?

3) Это вопросительное предложение.

б) Я вам нынче не дам пирога!

4) Это побудительное предложение.

а) Секретов мы не выдаём!

б) Давай с тобою вместе кружиться весь денёк!

5) Это предложение по интонации восклицательное.

а) За воротами стояла принцесса.

б) Бабушка, какие у вас большие уши!

6) Это предложение написано с ошибкой.

б) Маркиз подал руку прекрасной принцессе.

7) В конце этого предложения надо поставить знак вопроса.

а) Здравствуй, уважаемый Ребёнок

б) Ты почему не веришь мне

8) Это предложение состоит только из главных членов.

а) Мартышка пожала попугаю крылышко.

Текст-повествование. Рассказывает: что случилось,

2. Текст-описание. Описывает предметы: какой? какая?

3. Текст-рассуждение. Отвечает на вопросы:

Смешанный. Повествование с элементами описания.

Повествование с элементами

Творческое редактирование текста

а) распространить предложения, добавить подходящие

б) добавить слова на определённую тему;

в) заменить повторяющиеся слова синонимами;

г) заменить выделенные слова антонимами;

д) придумать продолжение текста;

е) изменить начало текста;

ё) убрать лишние предложения;

ж) добавить подходящие по смыслу предложения;

Творческое редактирование текста

Медвежата почуяли …………….. запах. Малыши ……. полезли на дерево. Мишка …………. долез до дупла. Пчёлы в дупле ……….. загудели. Его сестрёнка от испуга ………….. завизжала и вниз. А …………….. Мишка отведал …………. и ……………. мёд.

Слова для справок: чудесный, быстро, первый, сердито, громко, храбрый, сладкий, душистый.

-Что вы прочитали? Что это?

-Докажите, что это текст?

-О чём идёт речь в текст?

-Определите тип текста.

-Что можно сделать с этим текстом?

-Придумайте продолжение текста.

Пришла весна. В лесу ……… поют птицы. ……….. дятлы

звонко стучат по стволу. Вот прыгнул под куст ………. заяц.

В ………… траве шуршат ……………. ежи. Ёжики ищут пищу.

В тени цветёт …………… и …………… ландыш.

Слова для справок: переливисто, Пёстрые, большой, сухой,

маленькие, красивый, душистый…

-Как вы сейчас редактировали текст?

Связь слов в предложении

Прочитай. Составь из слов предложения.

Птичьи, разные, домики, бывают. У, гнездо,

большое, орла, очень. Он, из, вьёт, толстых, домик,

сучьев. А, у, домик, самый, пеночки, красивый.

Она, украшать, своё, любит, жильё. Найдёт, в,

пеночка, цветную, саду, бумагу и гнездо, своё,

украсит. (ПО В. Бианки.)

Проверь текст на с. 134 упр. 7 в дидакт. материале

«Русский язык 2 класс».

Прочитай. Составь из слов предложения.

У, петушок, живёт, Саши. Хвост, яркий, петушка, у. Голос, громкий. Что, любит, он?

Он, утром, петь, рано, любит. Собака, с, дружит,

Проверь текст на с. 131 упр. 2 в дидакт. материале

«Русский язык 2 класс».

Птицы строят жильё.

С наступлением весны у птиц хлопот полон рот, вернее полон клюв. Грачи и соловьи вьют гнёзда на деревьях. Аист строит гнездо на крыше дома.

Кто строит дом скворцу?

-Чем заняты птицы весной?

-Где вьют гнёзда грачи и соловьи?

-Где строит своё жильё аист?

для пернатых скворечники,

хорошие и уютные квартиры,

весной всё жарче и жарче греет солнце прилетели скворцы и зяблики на краю леса звучит весенняя песня жаворонка

-О чём говорится в тексте? Как его можно озаглавить?

-Определи тип текста.

-Преобразуй текст. Придумай продолжение. Зачем поют птицы?

-Используй опорные слова (только самцы,

сообщают другим сородичам, что

одинокий жаворонок хочет найти,

не пугайте пернатых, не трогайте,

Прочитай полученный текст. Как теперь его можно озаглавить?

Самопроверка по образцу к карточке № 2.

Поют только самцы. Они сообщают другим сородичам,

что место уже занято. Своей песней одинокий жаворонок хочет найти себе подружку.

Ребята, не пугайте пернатых друзей, не трогайте птичьи гнёзда!

Работа с текстом. Ответы на вопросы

Прочитай. Определи тип текста.

Запиши ответы на вопросы словами текста.

На одном дереве дятел пристроился.

Какой он нарядный! Головка и спинка чёрные. На затылке яркое красное пятно. На чёрных крыльях белые

пятнышки и полоски.

Весь пёстрый, потому его пёстрым дятлом и прозвали.

2.Какие у него головка и спинка?

3.Что у дятла на затылке?

4.Какие у него крылья?

Прочитай. Определи тип текста.

Устно ответь на вопросы или словами текста,

или своими словами.

Однажды мальчики подобрали маленького дятла.

Назвали его Пеструхиным. К вечеру Пеструхин доверчиво

клевал с руки мятый картофель и творог. На рассвете ему

дали земляных червей. После вкусного завтрака Пеструхин

стал летать по комнате и весело покрикивать.

Дятел быстро привык к людям.

1.Как назвали дятла?

2.Почему его так назвали?

3.Когда Пеструхин клевал мятый картофель и творог?

4.Когда ему дали земляных червей?

5.Как вёл себя дятел после завтрака?

Добавь в этот текст описание дятла из карточки №1.

Прочитай. Определи тип полученного текста.

Текст. Распространяем и обогащаем

Вставь подходящие по смыслу прилагательные.

…………… хвост. На мордочке у неё …………… ……………

глаза, которые светятся в темноте, и …………… усы. У кошки

очень ……….. слух и ………….. зрение. Кошка, когда идёт за

животное, живёт рядом с человеком, ловит мышей и крыс.

Слова для справок: мягкая, гладкая, большой, пушистый,

большие, круглые, длинные, чуткий,

Озаглавь текст. Определи тип текста.

Придумай продолжение текста.

Назови значение устойчивого сочетания (фразеологизма).

Слова для справок: очень легко, плохо понимать, замолчать,

впадать в уныние, бесплодно мечтать,

необдуманно говорить, ничего не делать,

Придумай предложение с одним из этих сочетаний.

Безударные гласные в корне слова

Что общего в этих словах?

Вставьте пропущенные буквы.

Объясните, как проверяли:

изменяли форму данного слова или

подбирали однокоренное слово?

Вспомните, как они называются в грамматике?

Объясните, как проверяли :

изменяли форму данного слова или

подбирали однокоренное слово?

Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы.

Что объединяет эти слова?

правописание безударных гласных

Прочитай. В словах допиши нужную гласную.

Вспомни правило правописания безударных гласных!

Прочитай. В словах допиши нужную гласную.

Вспомни правило правописания безударных гласных!

Повторяем парные согласные

Что объединяет эти слова?

подсказка подружка посадка

погрузка поездка походка

Правописание каких букв надо проверять?

Подбери проверочные слова.

Прочитай загадку. Назови отгадку.

Найди в словах ошибки. Исправь их.

Вот так чудо-паровос!

Не с ума ли он сошёл –

Прямо по морю пошёл!

Вспомни правило правописания парных согласных.

Прочитай. В каждой строке найди лишнее слово.

Объясни, почему оно лишнее?

1) Снег, лёд, мороз, холод, пруд.

2) Клюв, гараж, зуб, рассказ, кот.

3) Шарф, плот, след, морковка, флаг.

Найди опасные места в словах.

Объясни правописание слов.

Русский язык карточки для детей

Русский язык карточки для детей

Русский язык карточки для детей

Русский язык карточки для детей

Русский язык карточки для детей

Русский язык карточки для детей

Номер материала: ДБ-530954

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Дидактический материал по русскому языку.(карточки) 1 класс
картотека по русскому языку (1 класс)

Русский язык карточки для детей

Карточки по русскому языку.

Скачать:

Предварительный просмотр:

№ 1. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Дети пришли в лес. Около лесного озера они увидели лосей. Лоси пили воду. Потом быстро скрылись в лесу.

№ 2. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Мы взяли кисти и краски. Алеша нарисовал астры. Петя нарисовал лилии. Я раскрасила эти цветы.

№ 3. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Пришла Настя после школы. Дома была одна бабушка. Настя взяла книгу и прочла сказку. Бабушка была рада.

№ 4. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Пришла зима. Кругом много снега. Дети гуляют во дворе. Витя катит снежный ком. Руки зябнут.

№ 5. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Кот Васька ловит мышей. Сидит у норки и ждет. Вот бежит серая мышка. Кот Васька поймал мышку.

№ 6. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Папа и мама были дома. Папа читал газету. Мама отдыхала. Юра учил уроки. Лида играла в куклы.

№ 7. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Сима и Аня идут на горку. Там много друзей. Дети играют. У Симы новые санки. У Ани белые коньки.

№ 8. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

У Гриши груши. Он дал грушу брату. Дети ели груши. Эти груши купил папа. Они очень сладкие.

№ 9. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Детям подарили котенка. Коля и Андрюша играют с ним. У Мурзика белые лапки и темный носик. Он любит молоко.

№ 10. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Петя и Витя играли в лапту. Мяч упал в траву. Витя дал мяч брату. Мальчики играли дружно.

№ 11. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

У дома кормушка. Голуби клюют корм. Один голубь сел на крыльцо. Он ручной. Голубь клюет из рук крошки.

№ 12. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Папа купил сыну новые коньки. Коньки были очень хорошие. Ваня надел их и катался по гладкому льду.

№ 13. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Мама варит вкусный кисель. Дети сели за стол. Мальчики Саша и Лева будут пить кисель из чашки.

№ 14. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Стояло жаркое лето. Мальчики были в лесу. Там есть ясень и ольха. На ольхе ребята нашли гнездо.

№ 15. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Вот и теплые деньки. Ребята сняли пальто и шапки. Убрали коньки и санки. Хорошо в лесу!

№ 16. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

№ 17. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

У мамы работа. У мамы забота. Мама устала. Она спит. Я мою пол. Брат носит воду. Сестра варит кашу.

№ 18. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

№ 19. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Вот и зима. Наступили холода. Белый снег покрыл лес и поле. Мороз сковал лужи. На елках шапки снега.

№ 20. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Коля ел клюкву. Ягода кислая. Мама варила кисель из клюквы. Она клала туда сахар. Кисель сладкий.

№ 21. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

У зайца зимой белая шкурка. Трудно лисе зайку найти. Сел маленький зайчик у куста и спит.

№ 22. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

На пруду живут гуси. Гусь плывет к мосту. Саша кинул в воду корку хлеба. Гусь подплыл к корке и съел ее.

№ 23. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

У старого дома рос клен. На ветку клена села птичка. Это синичка. Она очень весело поет.

№ 24. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Папа принес пушистую елку. Мама купила игрушки. Вот яркие бусы. Вот красивый шар. А это шишка.

№ 25. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Миша умеет читать. Бабушка купила внуку интересную книгу. Миша читал весь день. Он учил стихи.

№ 26. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

У дома рос куст. На ветку сел зяблик. Кот Барсик сидел на крыльце. Он прыгнул на куст. Зяблик улетел.

№ 27. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Мама дала нам иголки и нитки. Лида сшила кофту для куклы. А Вера сшила красивый фартук.

№ 28. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Вот пришла зима. Все дети рады. Ваня взял санки. Петя надел лыжи. Дети пошли кататься с горки.

№ 29. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

Митя и Леша удили рыбу. Вот ерш и карась. А это зубастая щука. Дети кладут рыбу в ведро с водой.

№ 30. Прочитай, спиши текст. Раздели слова на слоги, выдели ударение. Подчеркни «опасные» места.

№ 1. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

мама сшила сыну брюки эти брюки надел Вася он идет в школу Вася будет читать стихи

№ 2. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

у дома наш пес Барбос он злой Барбос спит на крыльце пес Барбос рычит на чужих мы дали ему косточку

№ 3. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

за окном холодно в комнате тепло мороз разукрасил окна но мы не боимся холода и мороза

№ 4. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

школьники идут на стройку там кипит работа рабочие кладут стену из кирпича рамы для окон готовы

№ 5. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

много малины растет у нас в саду она вкусная и пахнет солнышком малина очень полезная ягода

№ 6. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

много в степи птиц но красивее всех журавль у него серые перья, длинная шея, умные глаза его называют красавка

№ 7. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

Сима писала брату письмо он живет в Москве Девочка просит брата купить ей большую куклу

№ 8. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

Ольга шла по улице и упала девочка сильно ушибла руку идет кровь боль все сильнее Ольга идет в больницу

№ 9. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

у Миши жил кот Рыжик он очень любил играть Миша брал Рыжика на руки он давал коту рыбу и молоко

№ 10. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

у Гриши жил чижик он пел мальчик давал чижу корм чижик жил у Гриши всю зиму весной Гриша выпустил чижика

№ 11. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

Коля и Петя были на лугу темная туча закрыла небо застучали частые капли дождя мальчики побежали домой

№ 12. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

дети играли на лугу Ваня был волк Сима и Лена были гуси дети играли и пели всем очень весело

№ 13. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

идет урок учитель дал задачу Саша решил задачу правильно у доски Витя решает примеры

№ 14. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

на дворе сильный мороз метет метель дома тепло в печке тлеют угольки бабушка вяжет Юра читает Надя слушает

№ 15. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

у нас в саду есть клумба мы сажали цветы цветы нужно полить мы взяли лейку полили мальву и маки

№ 16. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

внучка Лида чинила сеть дедушка идет удить рыбу Лида дала деду сумку там молоко и булка

№ 17. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

вот и осень идет дождь гулять нельзя школьник Тарас учит уроки на столе азбука и тетрадь Тарас читает и пишет

№ 18. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

ясный день дети взяли коньки и лыжи они идут гулять Яша сидит дома он заболел мальчик смотрит в окно

№ 19. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

охотник нашел в лесу лисенка принес его домой это был шустрый зверек ночью он просыпался и бегал по комнате

№ 20. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

у дома большой сад Даша и Лена рвали сливы три сливы упали в траву Толя помог девочкам их найти

№ 21. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

мама купила букварь сестра Лена учит брата Юру читать Юра знает все буквы он прочитал сказку про репку

№ 22. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

№ 23. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

дядя Ваня поймал щуку и леща тетя Люся сварила уху малыши угостили товарища хороша уха

№ 24. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

Митя принес из лесу ежика в чулане жили мыши Митя отнес ежа в чулан ежик ловил там мышей

№ 25. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

Мише купили пластилин он лепит танк Оле купили кисти и краски она рисует и красит

№ 26. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

у норки сидит мышка она грызет корку идет хитрый кот мышка убежала в свою норку

№ 27. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

наш дедушка работает на пасеке там много пчел детям трогать пчел нельзя пчелы больно жалят

№ 28. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

у нас каникулы скоро я поеду в деревню к бабушке мы будем ходить в лес в жаркие дни купаться в реке

№ 29. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

пришла осень птицы улетели на юг по небу ходят тучи часто дует холодный ветер скоро первый снег

№ 30. Прочитай. Спиши, разделяя текст на предложения. Начало каждого предложения обозначь большой буквой, конец – точкой. Подчеркни зеленым и синим карандашами буквы мягких и твердых согласных звуков.

зимой воют голодные волки белка сидит в дупле мыши забились в норы лиса охотится на зайчика

№ 1. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

тенистом, в, растут, лесу, ландыши

любят, цветок, нежный, ребята, этот

смотрят, белые, на, колокольчики, девочки

красоту, людей, для, сохранят, дети, эту

№ 2. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

поле, широко, раскинулось

ползут, тихо, над, облака, золотым, полем

стучат, машины, громко

трудятся, люди, дружно

№ 3. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

цветы, первые, появились

земле, еще, на, снег, лежит

а, опушке, на, вода, журчит

здесь, водой, расцвели, над, первые, цветы

№ 4. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

темная, набежала, туча

капли, упали, первые, землю, на, дождя

ливень, хлынул, сильный, очень

№ 5. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

жаркое, лето, наступило

дачи, около, зеленая, роща, раскинулась

часто, дети, роще, в, гуляют

№ 6. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

лесу, кричат, в, весной, иволги

бойкие, сороки, скачут

свои, ищут, гнезда, птицы

№ 7. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

котята, у, родились, Мурки

жили, в, малыши, корзине

росли, быстро, очень, котята

№ 8. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

паслось, лугу, стадо, на

пастух, заснул, скоро

схватил, козу, волк, одну

отбила, него, у, овчарка, козу

№ 9. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

устали, походе, в, ребята

на, отряд, остановился, отдых

развели, мальчики, костер

готовят, обед, девочки, вкусный

№ 10. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

созрели, саду, фрукты, в

ящики, душистые, в, кладут, груши

лежат, корзинах, яблоки, в

город, фрукты, в, везут

№ 11. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

поспели, ягоды, саду, в, вкусные

мама, варенье, душистое, варит

плите, таз, стоит, на, большой

кладет, мама, таз, в, и, ягоды, сахар

№ 12. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

погода, жаркая, стоит

реке, ребята, бегут, к

несет, волна, середину, ребят, реки, на

летят, во, стороны, все, брызги

№ 13. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

лугу, на, растет, трава, высокая

росы, травинках, в, блестят, капельки

люди, реки, у, траву, косили

пахнет, душистое, цветами, сено

№ 14. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

куст, рос, лесу, в, красивый

шиповник, яркими, цвел, розами

розы, девочка, красные, сорвала

шипы, укололи, острые, ее

№ 15. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

яркое, светит, солнышко

ручьи, звонкие, журчат

почки, набухли, деревьях, на, клейкие

рощах, весело, в, грачи, кричат

№ 16. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

болото, раскинулось, лесом, большое, за

очень, охотник, спешит

плывет, камыши, собака, в

там, утки, сели, дикие

№ 17. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

ребята, весной, работают, саду, в, дружно

клумбы, делают, мальчики, большие

сажают, красивые, девочки, цветы

поливают, дети, цветы, дружно

№ 18. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

наступила, зима, снежная

ковром, покрылись, белым, поля

лесу, в, стоит, тишина

дятел, по, стучит, только, стволу

№ 19. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

сочная, рябина, поспела

делают, дети, рябины, из, яркие, бусы

мальчик, собирает, рябину, пучки, в

мама, рябины, сварит, из, варенье

№ 20. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

светит, солнышко, яркое

дуб, могучий, ветки, раскинул, свои

черемуха, душистая, цветет

№21. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

ранняя, наступила, весна

стран, из, теплых, грачи, летят

чинят, птицы, гнезда, старые

школьники, домики, делают, веселых, скворцов, для

№ 22. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

коровы, летом, лугу, гуляют, на

растет, трава, там, сочная

пастух, вечеру, к, гонит, ферму, на, коров

много, молока, дают, коровы

№ 23. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

столе, на, карандаши, лежат

пенал, красивый, мама, купила

тетради, в, кладут, чистые, папку

ручка, пишет, новая, хорошо

№ 24. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

дружная, весна, пришла

теплое, солнышко, светит

снег, рыхлый, в, лежит, тени, леса, только

треснул, лесных, на, лед, озерах

№ 25. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

вода, мутная, низины, затопила

шумные, журчат, ручьи

надулись, березах, на, почки, маленькие

пахнут, почки, смолой, душистой

№ 26. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

большой, теплоход, морю, плывет, по

ветер, сильный, волны, гонит

рыба, огромная, хвостом, вильнула

№ 27. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

веселый, прозвенел, звонок

вошли, ребята, класс, в, дружно

раздала, учительница, тетради, им

ученики, хорошим, отметкам, обрадовались

№ 28. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

дороге, по, прыгали, воробьи, молодые

воробей, уселся, старый, высоко, ветку, на

летит, вот, ястреб, хитрый

воробей, старый, зачирикал, тревожно

№ 29. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

теплый, май, наступил

шлет, солнышко, землю, яркие, на, лучи

гудит, звонко, пчелка, мохнатая

растет, чаще, в, душистый, ландыш

№ 30. Прочитай. Из слов каждой строки составь предложение. Запиши получившийся текст. Озаглавь его. Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Устно задавай к ним вопросы.

береза, кудрявая, у, стоит, реки

ветерок, молодые, листочки, шевелит

сел, на, соловей, верхушку, березки

усталый, путник, песню, слушал, его

№1. 1) Запиши пять слов, обозначающих имена девочек, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

Наша (К, к)орова (Р, р)ыжуха дает много молока. Сестра (В, в)ера доит (Р, р)ыжуху. Брат (К, к)оля любит парное молоко. (С, с)естра (Н, н)астя любит сметану.

№2. 1) Запиши пять слов, обозначающих имена мальчиков, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

Наше село – (Б, б)ыково. Там кругом лес. За лесом (Д, д)еревня (К, к)едровка. По дороге идет стадо. Тут и наша (К, к)орова (Б, б)уренка и (К, к)оза (Б, б)елянка.

№3. 1) Запиши пять слов, обозначающих клички кошек, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

(И, и)ван (П, п)етрович (С, с)омов работает на заводе. Старший (С, с)ын (А, а)ндрей живет в деревне. (Д, д)очка (Л, л)ена – школьница. А (М, м)ама (М, м)ария (Н,н)иколаевна – ткачиха.

№4. 1) Запиши названия пяти рек, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

(П, п)авлик и (Ю, ю)ра – братья. Днем мальчики пошли на рыбалку. Вот и (Р,р)ечка (К,к)лязьма. Ребята стали рыбачить. (Ю, ю)ра вытащил окунька. Рыбку дали (К, к)оту (В, в)аське.

№5. 1) Запиши названия пяти городов, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

(Л, л)юба (О, о)рлова и (И, и)горь (Д, д)роздов – школьники. Они живут в (Д,д)еревне (Д, д)убки. У (Л, л)юбы есть (К, к)ошка (М, м)урка. У (И, и)горя – собака (Ж,ж)учка. Ребята любят животных.

№6. 1) Запиши пять слов, обозначающих клички собак, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

Мы живем в (М, м)оскве. Наш дом стоит на (У, у)лице (Ж, ж)укова. Летом мы отдыхали в (С, с)еле (И, и)льинском. Моя бабушка живет в (Д, д)еревне (С,с)тепановка.

№7. 1) Запиши названия пяти деревень, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

Вот стадо. Там есть (К, к)орова (К, к)расотка. Рядом пасется (К, к)оза (М, м)илка. Они дают много молока. У нас есть собака (Д, д)ружок. Рядом ходит (К, к)от (Б, б)арсик. Я люблю животных.

№8. 1) Запиши имя, отчество и фамилию твоей мамы, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

(Б, б)орис (И, и)ванович работает в зоопарке. Утром он обходит клетки. (М,м)едвежонок (Ш, ш)алун доволен. Ему дали сахар. (Л, л)исенок (Р, р)ыжик тоже ждет гостинец. (С, с)лон (Р, р)ави весело трубит.

№9. 1) Запиши имя, отчество и фамилию твоего папы, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

Лил сильный дождь. (О, о)льга и (Ю, ю)ра сидели дома. (О, о)льга писала письмо старшему (Б, б)рату (М, м)ише. Он живет в (М, м)оскве. Летом (М, м)иша был в (К,к)алязине. Там есть (Р, р)ека (В, в)олга.

№10. 1) Запиши пять слов, обозначающих имена девочек, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

(А, а)леша принес щенка домой. Щенку дали кличку (Б, б)им. (Б, б)им ел молоко, суп и хлеб. Скоро он стал большой собакой. Часто друзья играли в парке. Вот (А, а)леша бросил палку за куст. (Б, б)им принес ее.

№11. 1) Запиши пять слов, обозначающих имена мальчиков, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

Дети были на лугу. (Л, л)юба пасла (К, к)орову (З, з)орьку. (Я, я)ша и (С, с)има рвали цветы. Они нарвали большой букет. (В, в)аня пускал змея. (С, с)обака (Б, б)улька легла под куст. Там тень.

№12. 1) Запиши пять слов, обозначающих клички кошек, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

Мою (Б, б)абушку зовут (В, в)ера (П, п)етровна. Она живет в (М, м)оскве на (У,у)лице (Р, р)усакова. Я часто бываю у бабушки и помогаю ей. Мы любим ходить в (П, п)арк (С, с)окольники.

№13. 1) Запиши названия пяти рек, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

Дежурные (В, в)аля (З, з)айцева и (Ю, ю)ра (С, с)орокин поливают цветы. (К, к)атя (Г,г)ришина и (Т, т)амара (Ю, ю)дина смотрят книгу. Учительница (Е, е)лена (С,с)еменовна пишет на доске.

№14. 1) Запиши названия пяти городов, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

У (К, к)оли живет (С, с)обака (П, п)олкан. (К, к)оля учит собаку служить. (К, к)оля и (П, п)олкан пришли к реке. Мальчик кинул палку в реку. Поплыл (П, п)олкан по воде. Собака достала палку.

№15. 1) Запиши пять слов, обозначающих клички собак, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

Меня зовут (В, в)аля. Папу зовут (В, в)асилий (П, п)етрович. Наша (Ф, ф)амилия (М,м)едведевы. Когда я стану большой, меня будут звать (В, в)алентиной (В,в)асильевной. Брата (К, к)олю – (Н, н)иколаем (В, в)асильевичем.

№16. 1) Запиши названия пяти деревень, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

Сегодня мы дежурим. (Л, л)ена (С, с)оловьева и (А, а)ня (П, п)етрова будут поливать цветы. (В, в)итя (З, з)айцев вымоет аквариум. (Р, р)ита (Л, л)ескова принесет чистоу воды. Всем найдем работу.

№17. 1) Запиши имя, отчество и фамилию твоей мамы, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

Мы живем в (К, к)иевею (К, к)иев – столица (У, у)краины. Наш город большой и красивый. Он стоит на высоком берегу (Д, д)непра. В (К, к)иеве много парков, улиц и площадей.

№18. 1) Запиши имя, отчество и фамилию твоего папы, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

Тепло грело солнышко. (А, а)ндрей и (С, с)ережа пошли к реке (О, о)ке. (О, о)ка протекает около (С, с)ела (И, и)ваново. Ребята шли по берегу. По воде плыли льдины. Дул свежий ветерок. Хорошо было у реки!

№19. 1) Запиши пять слов, обозначающих имена девочек, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

(В, в)ася пас табун коней. Вот (К, к)онь (Б, б)уян. Вот (С, с)ивка и (Г, г)недой. Около куста стоит (К, к)онь (В, в)ороной. (В, в)ася любит пасти коней. Кони знают (В,в)асю.

Он гонит коней в конюшню.

№20. 1) Запиши пять слов, обозначающих имена мальчиков, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

У (З, з)ои есть (К, к)ошка (М, м)урка. У (М, м)урки два котенка. Мы назвали (К,к)отят

(Б, б)арсик и (М, м)урзик. (М, м)урка кормит их молоком. Котята любят играть с клубком ниток.

№21. 1) Запиши пять слов, обозначающих клички кошек, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

Идет урок труда. Учительница (М, м)ария (П, п)етровна дала нам клей и кисти. (Д, д)има (Ж, ж)уков и (К, к)остя (Е, е)лкин делают из бумаги домики. Вот домики готовы. Дежурный (В, в)итя убрал клей в шкаф.

№22. 1) Запиши названия пяти рек, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

На лугу пасется стадо. (К, к)орова (З, з)орька ест траву. (Б, б)уренка лежит в тени. Тут и наша (К, к)оза (М,м)илка. Пастух гонит стадо к лесу. (С, с)обака (Л, л)айка бежит к пастуху.

№23. 1) Запиши названия пяти городов, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

Идет урок. Учитель (Н, н)иколай (И, и)ванович дал задачу. (С, с)аша (С, с)ырин решил задачу у доски. (В, в)итя (Л, л)унин решает примеры. Все справились с заданием.

№24. 1) Запиши пять слов, обозначающих клички собак, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

У нас есть (С, с)обака (Т, т)резор. Я учу (Т, т)резора служить. Он носит в зубах сумку. Там тетради и книги. (Т, т)резор любит играть. На чужих собака лает и охраняет наш дом.

№25. 1) Запиши названия пяти деревень, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

(Н, н)астя была в магазине. Она купила пенал и карандаши. (С, с)естре (В, в)ере девочка купила куклу. (В, в)ера еще маленькая. А (Б, б)рату (А, а)лику (Н, н)астя принесла машинку.

№26. 1) Запиши имя, отчество и фамилию твоей мамы, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

Льет сильный дождь. Больной (Д, д)ружок лежит под крыльцом. (И, и)лья завязал ему больную лапу. (М, м)альчик принес (С, с)обаке хлеба и молока. (М, м)альчик (И,и)лья и (С, с)обака (Д, д)ружок – друзья.

№27. 1) Запиши имя, отчество и фамилию твоего папы, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

(К, к)атя (О, о)рлова читала книу. (Б, б)рат (В, в)ася писал письмо товарищу. (С,с)обака (П, п)альма грызла косточку.А (К, к)от (Б, б)арсик спал на ковре. Ему снилось теплое молоко.

№28. 1) Запиши пять слов, обозначающих имена девочек, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

(Ш, ш)ура (Л, л)унин и (Я, я)ша (С, с)мирнов – товарищи. Мальчики живут дружно. Летом ребята нашли щенка и взяли его домой. Щенку дали кличку (С, с)нежок. Мальчики кормили щенка и играли с ним.

№29. 1) Запиши пять слов, обозначающих имена мальчиков, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

Мы живем на берегу (Р, р)еки (И, и)стры. Я и мой (Б,б)рат (Д, д)има любим удить рыбу. Сосед (П, п)етр (И, и)ванович часто берет нас на рыбалку. Мы встаем рано. Утром рыба клюет хорошо.

№30. 1) Запиши пять слов, обозначающих клички кошек, подчеркни большую букву.

2) Спиши текст, раскрывая скобки. Подчеркни большую букву в именах собственных.

К (К, к)оле (Ч, ч)айкину пришли гости. Ребята играли в шашки. (В, в)аня (Е, е)лкин играл с (К, к)олей. (А, а)ндрей (П, п)етухов следил за игрой. Потом играли (А, а)ндрей и (В, в)аня. Бабушка (К, к)лава дала чай.

Источник

Видео

🧠 Чистоговорки, бормоталки, логопедические карточки для детей. Развитие речи у малышей. Сборник

🧠 Чистоговорки, бормоталки, логопедические карточки для детей. Развитие речи у малышей. Сборник

Учимся говорить. Запуск речи у детей. Логопедические карточки для развития речи. Звукоподражание.

Учимся говорить. Запуск речи у детей. Логопедические карточки для развития речи. Звукоподражание.

ЭМОЦИИ И ДЕЙСТВИЯ Карточки Домана Мультики для детей 0+ Раннее развитие #домавместе

ЭМОЦИИ И ДЕЙСТВИЯ Карточки Домана Мультики для детей 0+  Раннее развитие #домавместе

Мультики для самых маленьких. Учим действия. Карточки Домана

Мультики для самых маленьких. Учим действия. Карточки Домана

Первые слова малыша. Учимся говорить. Запуск речи у детей. Карточки Домана. Карточки с предметами.

Первые слова малыша. Учимся говорить. Запуск речи у детей. Карточки Домана. Карточки с предметами.

Слова для детей. Учимся говорить по картинкам

Слова для детей. Учимся говорить по картинкам

Карточки Домана ГЛАГОЛЫ ДЕЙСТВИЯ Мультики для самых маленьких

Карточки Домана ГЛАГОЛЫ ДЕЙСТВИЯ Мультики для самых маленьких

My family. First words in Russian. Моя семья. Русский язык как иностранный для детей

My family. First words in Russian. Моя семья. Русский язык как иностранный для детей

Много Хороших Новостей, От Наших Братьев..

Много Хороших Новостей, От Наших Братьев..

Учим Животных по Системе Монтессори🐓🐎Развивающие Мультики для Детей

Учим Животных по Системе Монтессори🐓🐎Развивающие Мультики для Детей
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.