Русский язык карточки начальная школа + видео обзор

Содержание
  1. Русский язык 2 класс: карточки с заданиями
  2. Что нужно уметь к концу 2 класса по русскому языку:
  3. Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):
  4. Карточка 1
  5. Карточка 2
  6. Карточка 3
  7. Карточка 4
  8. Карточка 5
  9. Карточка 6
  10. Карточка 7
  11. Карточка 8
  12. Карточка 9
  13. Карточка 10
  14. Карточка 11
  15. Карточка 12
  16. Карточка 13
  17. Карточка 14
  18. Карточка 15
  19. Карточка 16
  20. Карточка 17
  21. Карточка 18
  22. Карточка 19
  23. Карточка 20
  24. Карточка 21
  25. Карточка 22
  26. Карточки для начальной школы по русскому языку по программе «Школа России» учебно-методический материал по русскому языку (2, 3 класс) на тему
  27. Скачать:
  28. Предварительный просмотр:
  29. Предварительный просмотр:
  30. Предварительный просмотр:
  31. Предварительный просмотр:
  32. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  33. Карточки по русскому языку и речевому развитию в начальной школе. Дидактический материал.
  34. Оставьте свой комментарий
  35. Подарочные сертификаты
  36. Видео

Русский язык 2 класс: карточки с заданиями

Русский язык карточки начальная школа

Чтобы иметь положительную оценку по русскому языку, к концу 2 класса учащиеся должны обладать набором знаний и умений.

Что нужно уметь к концу 2 класса по русскому языку:

Словарные слова для 2 класса (слова с непроверяемым написанием):

Береза, быстро, вдруг, весело, ветер, воробей, ворона, город, девочка, дежурный, деревня, завод, заяц, здравствуйте, капуста, карандаш, класс, коньки, корова, лисица, сумма, лопата, машина, медведь, молоко, мороз, Москва, народ, обед, одежда, пальто, пенал, платок, пожалуйста, посуда, работа, Родина, русский, скоро, коллектив, собака, сорока, спасибо, суббота, тетрадь, товарищ, троллейбус, урожай, ученик, учитель, фамилия, хорошо, ягода, язык.

Словарные слова могут отличаться в зависимости от программы.

Каждая орфограмма требует практической отработки. Для этого для начала необходимо использовать отдельные упражнения, а в дальнейшем удобно пользоваться карточками для проверки всех пройденных орфограмм. Карточки хорошо использовать как для тренировки, так и для проверки знаний учащихся.

Карточка 1

Цв…точки, м…лыш, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр…сота, т…жёлый

По берегам извилистой реки растут ивы.

Карточка 2

Лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник, распустилась

2. Вставь, где надо, Ь.

Пахн…ет шерст…ю волч…ей
У пен…ка с поганками.
Шли волч…ата ноч…ю
Лунными пол…янками.

Карточка 3

Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре луж…. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго круж…лись над п…лями и х…лмами. В…сной птицы вернутся д…мой.

За окном забарабанил весёлый дождик.

Карточка 4

Корабль, окуньки, цветочки, ящерица, весенний, клеёнка, ельник

ель – ______б.,______зв.
майка – _______б.,________зв.
енот – _______б.,______зв.
белая – ______б.,_______ зв.

Карточка 5

Карточка 6

Ананас, переход, радужные, стройка, карусель, ягода, пианино.

2. Составь из слов предложение и запиши его. Укажи грамматическую основу.

Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик

Карточка 7

Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.

По небу плавно плыли пушистые облака.

Карточка 8

Уползёт, края, соболь, океан, вареный, тетрадь, осёл, ученик, Илья

2. Вставь нужную букву. Спиши текст.

Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.

Карточка 9

У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.

Воробей весело прыгал по дорожке.

Карточка 10

Улич…ный, пузыр…ки, доч…ка, скуч…ный, плат…е, сил…ный, оч…ки.

2. Напиши слова во множественном числе.

чиж – __________________
камыш – _______________
морж – ________________
мышь – _______________

Карточка 11

Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.

В аквариуме плавали разноцветные рыбки.

Карточка 12

2. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..

юбка – ______б.,______зв.
бельё – _______б.,________зв.
атлас – _______б.,______зв.
маяк – ______б.,_______ зв.

Карточка 13

Апрель, чайка, жюри, тюльпан, бельчонок, речка.

Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.

Карточка 14

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Окнах, прич…дливые, нарисовал, на, узоры, м…роз.

Карточка 15

Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Серый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.

В л…су зв…рьки готовятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мыш… запасают з…рно.

Карточка 16

Скоро зима; лёгкий мороз; резкий ветер; дубки, березки; робкий зайчишка.

2. Допиши предложения словами противоположного значения.

Карточка 17

Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.

Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.
Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.
Свет, светлый, светит, цветной, просвет.

Карточка 18

Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.

2. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

Лужами, дождя, двор, после, покрыт, огромными

Карточка 19

Перепёлка – ___________________________________________________
учитель – __________________________________________________
индейка – _________________________________________________
ящерица – ___________________________________________________

2. Подчеркни главные члены предложения. Укажи части речи.

Осенние листья медленно кружатся в воздухе.

Карточка 20

В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное

2. Спиши предложения.

Карточка 21

Дождик на луже рисует картинку,
Светлую, лёгкую – как паутинку.
Если в неё заглянуть с высоты –
То на картине появишься ты.

Цыплёнок – _______________________________________________
яичко – __________________________________________________
балалайка – ______________________________________________
ясная – __________________________________________________

Карточка 22

Посылал медведь л…су собирать др…ва в л…су.

За г…рою у р…ки, где вдоль берега ду…ки, есть деревня неб…льшая под названьем Ч(ч)…даки.

2. Закончи предложения, употребив однокоренное слово. Спиши и выдели корень в однокоренных словах.

Источник

Карточки для начальной школы по русскому языку по программе «Школа России»
учебно-методический материал по русскому языку (2, 3 класс) на тему

Русский язык карточки начальная школа

Данные карточки составлены мною для индивидуальной работы на уроках русского языка в начальной школе.

Очень удобно применять их на уроке, когда необходимо индивидуально проверить знания отдельных учеников.

А также для дополнительной работы в классной или домашней работе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Предварительный просмотр:

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Предварительный просмотр:

Подумай, где необходим мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

туч*ка конеч*но птен*чик

доч*ка сроч*но пал*чик

коч* ка обыч*но мал*чик

точ*ка скуч*но зай*чик

туч*ка точ*но трамвай*чик

куч*ка веч*но одуван*чик

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходим мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

туч*ка конеч*но птен*чик

доч*ка сроч*но пал*чик

коч* ка обыч*но мал*чик

точ*ка скуч*но зай*чик

туч*ка точ*но трамвай*чик

куч*ка веч*но одуван*чик

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходим мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

туч*ка конеч*но птен*чик

доч*ка сроч*но пал*чик

коч* ка обыч*но мал*чик

точ*ка скуч*но зай*чик

туч*ка точ*но трамвай*чик

куч*ка веч*но одуван*чик

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходим мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

туч*ка конеч*но птен*чик

доч*ка сроч*но пал*чик

коч* ка обыч*но мал*чик

точ*ка скуч*но зай*чик

туч*ка точ*но трамвай*чик

куч*ка веч*но одуван*чик

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходим мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

туч*ка конеч*но птен*чик

доч*ка сроч*но пал*чик

коч* ка обыч*но мал*чик

точ*ка скуч*но зай*чик

туч*ка точ*но трамвай*чик

куч*ка веч*но одуван*чик

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходим мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

туч*ка конеч*но птен*чик

доч*ка сроч*но пал*чик

коч* ка обыч*но мал*чик

точ*ка скуч*но зай*чик

туч*ка точ*но трамвай*чик

куч*ка веч*но одуван*чик

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходим мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

туч*ка конеч*но птен*чик

доч*ка сроч*но пал*чик

коч* ка обыч*но мал*чик

точ*ка скуч*но зай*чик

туч*ка точ*но трамвай*чик

куч*ка веч*но одуван*чик

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Придумай и запиши свои пары слов.

Предварительный просмотр:

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходимо мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

юбоч*ка пис*мо тюл*пан

девоч*ка Усол*е Ол*га

коробоч*ка пал*мА ал*бом

Любоч*ка Тел*ма зор*ка

копееч*ка Мал*та ред*ка

лавоч*ка крыл*цо кон*ки

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходимо мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

юбоч*ка пис*мо тюл*пан

девоч*ка Усол*е Ол*га

коробоч*ка пал*мА ал*бом

Любоч*ка Тел*ма зор*ка

копееч*ка Мал*та ред*ка

лавоч*ка крыл*цо кон*ки

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходимо мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

юбоч*ка пис*мо тюл*пан

девоч*ка Усол*е Ол*га

коробоч*ка пал*мА ал*бом

Любоч*ка Тел*ма зор*ка

копееч*ка Мал*та ред*ка

лавоч*ка крыл*цо кон*ки

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходимо мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

юбоч*ка пис*мо тюл*пан

девоч*ка Усол*е Ол*га

коробоч*ка пал*мА ал*бом

Любоч*ка Тел*ма зор*ка

копееч*ка Мал*та ред*ка

лавоч*ка крыл*цо кон*ки

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходимо мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

юбоч*ка пис*мо тюл*пан

девоч*ка Усол*е Ол*га

коробоч*ка пал*мА ал*бом

Любоч*ка Тел*ма зор*ка

копееч*ка Мал*та ред*ка

лавоч*ка крыл*цо кон*ки

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходимо мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

юбоч*ка пис*мо тюл*пан

девоч*ка Усол*е Ол*га

коробоч*ка пал*мА ал*бом

Любоч*ка Тел*ма зор*ка

копееч*ка Мал*та ред*ка

лавоч*ка крыл*цо кон*ки

Спиши слова, вставь пропущенные парные

Придумай и запиши свои пары слов.

Подумай, где необходимо мягкий знак. Пользуйся орфографическим словарём. Спиши, подчеркни орфограммы.

юбоч*ка пис*мо тюл*пан

девоч*ка Усол*е Ол*га

коробоч*ка пал*мА ал*бом

Любоч*ка Тел*ма зор*ка

копееч*ка Мал*та ред*ка

лавоч*ка крыл*цо кон*ки

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка «Тайны русского языка» составлена для работы с младшими школьниками. Программа составлена на 4 года. Содержание курса данной программы способствует развитию самостоятельнос.

Это справочный материал по русскому языку. В него включен весь теоретический материал за курс начальной школы. Если научить учащегося начальных классов пользоваться им, то при переходе в среднее звено.

Памятка для работы над ошибками по русскому языку в начальной школе.

Flash-тест для подготовки к итоговой аттестации по русскому языку за курс начальной школы.Презентация используется при фронтальной работе с классом на орфографических пятиминутках, возможно использова.

Олимпиадные задания для 1-4 классов по русскому языку.

Здесь собраны олимпиады по русскому языку и математике для 4класса.

Источник

Карточки по русскому языку и речевому развитию в начальной школе. Дидактический материал.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 им. Д. Комарова

по русскому языку и речевому развитию

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

Кобелева Валентина Степановна

Памятки. Работа с текстом. «Типы текстов». «Творческое редактирование текста».

Карточки. Творческое редактирование текста. Связь слов в предложении.

Карточки. Рассказ по началу.

Карточки. Работа с текстом. Ответы на вопросы.

Карточки. Текст. Распространяем и обогащаем.

Карточки. Безударные гласные.

Карточки. Парные согласные.

Прочитай. Закончи мысль.

1) Предложение – это

а) несколько слов, связанных между собой по смыслу и

б) несколько слов или несколько словосочетаний.

2) Повествовательное предложение содержит

а) сообщение о ком-то, о чём-то.

б) побуждение к действию.

3) Вопросительное предложение содержит

4) Побудительное предложение содержит

б) просьбу, призыв, побуждение к действию.

5) По интонации предложения бывают

а) повествовательные, вопросительные, побудительные.

б) восклицательные и невосклицательные.

6) Начало предложения пишется

б) с маленькой буквы.

7) На письме в конце предложения

а) ничего не ставят.

б) надо поставить точку или знак восклицания, или

а) дополнение, определение, обстоятельство.

б) подлежащее и сказуемое.

Прочитай. Выбери правильный ответ.

а) Зачирикал воробей веселей на крыше.

б) Так и руки без труда

Это повествовательное предложение.

а) Вот они какие, храбрые портные!

б) А как же я, а как же я?

3) Это вопросительное предложение.

б) Я вам нынче не дам пирога!

4) Это побудительное предложение.

а) Секретов мы не выдаём!

б) Давай с тобою вместе кружиться весь денёк!

5) Это предложение по интонации восклицательное.

а) За воротами стояла принцесса.

б) Бабушка, какие у вас большие уши!

6) Это предложение написано с ошибкой.

б) Маркиз подал руку прекрасной принцессе.

7) В конце этого предложения надо поставить знак вопроса.

а) Здравствуй, уважаемый Ребёнок

б) Ты почему не веришь мне

8) Это предложение состоит только из главных членов.

а) Мартышка пожала попугаю крылышко.

Текст-повествование. Рассказывает: что случилось,

2. Текст-описание. Описывает предметы: какой? какая?

3. Текст-рассуждение. Отвечает на вопросы:

Смешанный. Повествование с элементами описания.

Повествование с элементами

Творческое редактирование текста

а) распространить предложения, добавить подходящие

б) добавить слова на определённую тему;

в) заменить повторяющиеся слова синонимами;

г) заменить выделенные слова антонимами;

д) придумать продолжение текста;

е) изменить начало текста;

ё) убрать лишние предложения;

ж) добавить подходящие по смыслу предложения;

Творческое редактирование текста

Медвежата почуяли …………….. запах. Малыши ……. полезли на дерево. Мишка …………. долез до дупла. Пчёлы в дупле ……….. загудели. Его сестрёнка от испуга ………….. завизжала и вниз. А …………….. Мишка отведал …………. и ……………. мёд.

Слова для справок: чудесный, быстро, первый, сердито, громко, храбрый, сладкий, душистый.

-Что вы прочитали? Что это?

-Докажите, что это текст?

-О чём идёт речь в текст?

-Определите тип текста.

-Что можно сделать с этим текстом?

-Придумайте продолжение текста.

Пришла весна. В лесу ……… поют птицы. ……….. дятлы

звонко стучат по стволу. Вот прыгнул под куст ………. заяц.

В ………… траве шуршат ……………. ежи. Ёжики ищут пищу.

В тени цветёт …………… и …………… ландыш.

Слова для справок: переливисто, Пёстрые, большой, сухой,

маленькие, красивый, душистый…

-Как вы сейчас редактировали текст?

Связь слов в предложении

Прочитай. Составь из слов предложения.

Птичьи, разные, домики, бывают. У, гнездо,

большое, орла, очень. Он, из, вьёт, толстых, домик,

сучьев. А, у, домик, самый, пеночки, красивый.

Она, украшать, своё, любит, жильё. Найдёт, в,

пеночка, цветную, саду, бумагу и гнездо, своё,

украсит. (ПО В. Бианки.)

Проверь текст на с. 134 упр. 7 в дидакт. материале

«Русский язык 2 класс».

Прочитай. Составь из слов предложения.

У, петушок, живёт, Саши. Хвост, яркий, петушка, у. Голос, громкий. Что, любит, он?

Он, утром, петь, рано, любит. Собака, с, дружит,

Проверь текст на с. 131 упр. 2 в дидакт. материале

«Русский язык 2 класс».

Птицы строят жильё.

С наступлением весны у птиц хлопот полон рот, вернее полон клюв. Грачи и соловьи вьют гнёзда на деревьях. Аист строит гнездо на крыше дома.

Кто строит дом скворцу?

-Чем заняты птицы весной?

-Где вьют гнёзда грачи и соловьи?

-Где строит своё жильё аист?

для пернатых скворечники,

хорошие и уютные квартиры,

весной всё жарче и жарче греет солнце прилетели скворцы и зяблики на краю леса звучит весенняя песня жаворонка

-О чём говорится в тексте? Как его можно озаглавить?

-Определи тип текста.

-Преобразуй текст. Придумай продолжение. Зачем поют птицы?

-Используй опорные слова (только самцы,

сообщают другим сородичам, что

одинокий жаворонок хочет найти,

не пугайте пернатых, не трогайте,

Прочитай полученный текст. Как теперь его можно озаглавить?

Самопроверка по образцу к карточке № 2.

Поют только самцы. Они сообщают другим сородичам,

что место уже занято. Своей песней одинокий жаворонок хочет найти себе подружку.

Ребята, не пугайте пернатых друзей, не трогайте птичьи гнёзда!

Работа с текстом. Ответы на вопросы

Прочитай. Определи тип текста.

Запиши ответы на вопросы словами текста.

На одном дереве дятел пристроился.

Какой он нарядный! Головка и спинка чёрные. На затылке яркое красное пятно. На чёрных крыльях белые

пятнышки и полоски.

Весь пёстрый, потому его пёстрым дятлом и прозвали.

2.Какие у него головка и спинка?

3.Что у дятла на затылке?

4.Какие у него крылья?

Прочитай. Определи тип текста.

Устно ответь на вопросы или словами текста,

или своими словами.

Однажды мальчики подобрали маленького дятла.

Назвали его Пеструхиным. К вечеру Пеструхин доверчиво

клевал с руки мятый картофель и творог. На рассвете ему

дали земляных червей. После вкусного завтрака Пеструхин

стал летать по комнате и весело покрикивать.

Дятел быстро привык к людям.

1.Как назвали дятла?

2.Почему его так назвали?

3.Когда Пеструхин клевал мятый картофель и творог?

4.Когда ему дали земляных червей?

5.Как вёл себя дятел после завтрака?

Добавь в этот текст описание дятла из карточки №1.

Прочитай. Определи тип полученного текста.

Текст. Распространяем и обогащаем

Вставь подходящие по смыслу прилагательные.

…………… хвост. На мордочке у неё …………… ……………

глаза, которые светятся в темноте, и …………… усы. У кошки

очень ……….. слух и ………….. зрение. Кошка, когда идёт за

животное, живёт рядом с человеком, ловит мышей и крыс.

Слова для справок: мягкая, гладкая, большой, пушистый,

большие, круглые, длинные, чуткий,

Озаглавь текст. Определи тип текста.

Придумай продолжение текста.

Назови значение устойчивого сочетания (фразеологизма).

Слова для справок: очень легко, плохо понимать, замолчать,

впадать в уныние, бесплодно мечтать,

необдуманно говорить, ничего не делать,

Придумай предложение с одним из этих сочетаний.

Безударные гласные в корне слова

Что общего в этих словах?

Вставьте пропущенные буквы.

Объясните, как проверяли:

изменяли форму данного слова или

подбирали однокоренное слово?

Вспомните, как они называются в грамматике?

Объясните, как проверяли :

изменяли форму данного слова или

подбирали однокоренное слово?

Прочитай слова. Вставь пропущенные буквы.

Что объединяет эти слова?

правописание безударных гласных

Прочитай. В словах допиши нужную гласную.

Вспомни правило правописания безударных гласных!

Прочитай. В словах допиши нужную гласную.

Вспомни правило правописания безударных гласных!

Повторяем парные согласные

Что объединяет эти слова?

подсказка подружка посадка

погрузка поездка походка

Правописание каких букв надо проверять?

Подбери проверочные слова.

Прочитай загадку. Назови отгадку.

Найди в словах ошибки. Исправь их.

Вот так чудо-паровос!

Не с ума ли он сошёл –

Прямо по морю пошёл!

Вспомни правило правописания парных согласных.

Прочитай. В каждой строке найди лишнее слово.

Объясни, почему оно лишнее?

1) Снег, лёд, мороз, холод, пруд.

2) Клюв, гараж, зуб, рассказ, кот.

3) Шарф, плот, след, морковка, флаг.

Найди опасные места в словах.

Объясни правописание слов.

Русский язык карточки начальная школа

Русский язык карточки начальная школа

Русский язык карточки начальная школа

Русский язык карточки начальная школа

Русский язык карточки начальная школа

Русский язык карточки начальная школа

Номер материала: ДБ-530954

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Видео

Карточки для начальной школы

Карточки для начальной школы

Русский язык 1-4 класс, математика 1-4 класс: карточки-памятки Хлопик

Русский язык 1-4 класс, математика 1-4  класс: карточки-памятки Хлопик

Начальные классы, русский язык 2 класс. Открытый урок Шевченко Дианы Андреевны

Начальные классы, русский язык 2 класс. Открытый урок Шевченко Дианы Андреевны

Карточки-проверялочки словарных слов УМК Школа России начальная школа

Карточки-проверялочки словарных слов УМК Школа России начальная школа

Начальные классы, русский язык 3 класс. Открытый урок Елкиной Дарии Николаевны

Начальные классы, русский язык 3 класс. Открытый урок Елкиной Дарии Николаевны

Части речи. Русский язык 2 класс.

Части речи. Русский язык 2 класс.

Урок русского языка в начальной школе по новому ФГОС

Урок русского языка в начальной школе по новому ФГОС

Сценарий урока по русскому языку в начальной школе в новом учебном году

Сценарий урока по русскому языку в начальной школе в новом учебном году

Русский язык. Начальная школа XXI века

Русский язык. Начальная школа XXI века

1-урок. УЧИМ РУССКИЙ ЯЗЫК. Кто? Что? Самоучитель РУССКИЙ С НУЛЯ обучение русскому иностранцев

1-урок. УЧИМ РУССКИЙ ЯЗЫК. Кто? Что? Самоучитель РУССКИЙ С НУЛЯ обучение русскому иностранцев
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.