Русский язык классная работа + видео обзор

Урок русского языка: эффективные приемы и технологии с сервисом «Классная работа»

«Классная работа» на уроке русского языка

«Классная работа» — это бесплатный онлайн-банк готовых рабочих программ с конструктором презентаций и основой для календарного планирования. Развивающийся сервис постоянно пополняется новыми рабочими программами, универсальными и дополняющими учебно-методические комплекты. На данный момент по русскому языку представлены рабочие программы к УМК С. В. Иванова для 1-4 классов, УМК А. Д. Шмелева для 7 класса и УМК М. М. Разумовской для 9 класса.

Составляющие «Классной работы»:

Доступная навигация. С помощью удобного поиска легко найти нужную программу. Интерфейсы самих уроков просты и интуитивны.

Создание индивидуального портфеля. Каждый учитель может сохранять в личном кабинете нужные программы, редактировать их по своему усмотрению, пользоваться ими из года в год.

Универсальные средства. Помимо готовых рабочих программ также представлен конструктор, в котором можно создать собственную программу с нуля.

Интерактивная и методическая проработка курса. Каждый урок содержит электронные дидактические материалы и методические комментарии к ним, а также общие данные по уроку: цель, задачи, виды деятельности, ключевые понятия.

Конструктор учебного занятия. Все составляющие урока — от названия до содержания слайдов доступны для редактирования.

Этапы урока «Морфемика. Словообразование. Виды морфем (повторение)»

Этап I. Актуализация знаний. Ученики доказывают, что морфема — наименьшая значимая единица языка. Правильность их аргументов проверяется с использованием аудиофрагмента с верным определением.

Этап II. Обобщение и систематизация знаний. Ученики называют известные морфемы, подбирают к ним определения в интерактивном тренажере, а после разбирают по составу глагольные формы (из упр. № 20 учебника).

Этап III. Обобщение и систематизация знаний. Ученики работают с интерактивной таблицей, в которую необходимо перенести слова в соответствии со значениями суффиксов.

Этап IV. Закрепление и первичная проверка. Ученики слушают аудиофрагмент и выписывают прилагательные, распределяя их по группам в зависимости от значения, после выделяют основы и суффиксы. Далее записывают предложение, высказывание А. Н. Тихонова: «Чутье к слову можно развивать в себе только внимательным отношением к составным элементам слова, которые часто выступают выразителями тончайших оттенков значения». Объясняют постановку знаков препинания в данном предложении, составляют схему предложения; ищут имена существительные, имеющие в своем составе одинаковые суффиксы, и выполняют их словообразовательный разбор; выписывают из предложения все имена прилагательные, выделяют формообразующие морфемы и основы.

Русский язык классная работа

Этап V. Работа с дополнительным материалом. Ученики выполняют морфемный разбор подчеркнутых в тексте слов, подбирают к ним по 2-3 однокоренных слова.

Этап VI. Работа с дополнительным материалом. Ученики выписывают из предложений слова, в состав которых входят морфемы с указанным значением, обозначают соответствующую морфему.

Налима в шутку называли в Сибири поселенец. (В. Астафьев)

Да вдруг как застонет кто-то жалостливо. (И. Тургенев)

Следователь долго не отвечал мне. (А. Платонов)

Я пришел к нему взволнованный, заранее уверенный в счастливом решении дела Мальцева. (А. Платонов)

Они меня перебивают. (М. Зощенко)

Я взял булку и отрезал кусок масла. (М. Зощенко)

Положил масло на кончик ножа и стал его греть над чаем. (М. Зощенко)

Чувствуя головокружительную легкость, она важно думает о происходящем. (Ю. Казаков)

Значения: а) уменьшительно-ласкательное; б) «через»; в) принадлежность; г) начало действия; д) «приближение»; е) «удалить, устранить»; ж) лицо по роду деятельности; з) существительное с отвлеченным значением; и) лицо.

Почему педагоги выбирают электронные образовательные ресурсы

Удобный доступ через интернет, в любой точке, в любой рабочей зоне.

Экономия времени при подготовке к уроку, использование подобранных экспертами дидактических материалов.

Помощь в построении индивидуального маршрута ученика.

Создание собственных уникальных ресурсов.

Разнообразие форм и методов использования.

Воздействие на все способы восприятия и усвоения информации (визаул, аудиал, кинестетик).

Интеграция значительных объемов информации на единый носитель.

Отслеживание и направление траектории изучения материала с осуществлением обратной связи.

Объективность контроля в выполнении тестовой части.

Источник

Классная работа по русскому языку для 8 класса по теме «Правописание наречий»

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

– Выполним тестовую работу: от неопределенной формы глагола образовать форму 3 лица ед. и мн. числа, определить спряжение.

III. Словарная работа.

Сегодня традиционная словарная работа будет посвящена искусству.

1. Графика (гр.graph–пишу, рисую) – вид изобразительного искусства, основанный на рисунке, выполненном штрихами и линиями без красок.

2. Скульптура ( лат. Sculptural) – вид искусства, создающий объемные изображения из глины, камня, дерева, бронзы и т.п.

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или все предметы сразу – знай,

3. Натюрморт (фр. nature more – мертвая природа) – в изобразительном искусстве – изображение неодушевленных предметов( в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики)

Если видишь на картине

Или снег и белый иней,

Или снежные равнины,

То подобная картина

4. Пейзаж (фр pays – местность, страна) – в искусстве – изображение природы.

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас:

Или принц в плаще старинном,

Или в робе водолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед,

5. Портрет (фр. portrait) – изображение человека или группы людей в живописи, графике или фотографии;

IV. Изложение нового материала.

– Тему нашего сегодняшнего урока нам поможет определить загадка:

попробуйте назвать подряд 5 дней недели, не называя ни названия дня, ни чисел.

– Загадка эта разгадывается очень просто:

– 5 дней недели перечислили, а какой частью речи являются все эти 5 слов? (наречием)

– Сегодня мы с вами вспомним о правописании наречий, и это будет тема нашего урока. (название темы записывается на доске и в тетради)

Наречие – это неизменяемая часть речи, обозначающая признак предмета, признак признака, признак действия.

– На какие вопросы отвечает наречие?

– Их проще запомнить в стихотворной форме:

Где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? и Как?

1) Буква Ь после шипящих на конце наречий .

– Наречие – интересная часть речи. С ней связано много трудностей в правописании. И вот еще одна загадка : какая змея бывает наречием? ( уж)

– Как пишется это слово: с Ь или без Ь?

– Запишите в столбик слова и поставьте, где считаете нужным, Ь.

И вот еще одна загадка : какая змея бывает наречием? ( уж)

– Как пишется это слово: с Ь или без Ь?

– В каких же трех словах-исключениях Ь после шипящих не пишется?

(записать в тетрадь)

– Почему получается такая неразбериха с шипящими?

– Для выяснения этого вопроса надо вернуться в историю нашего языка. В древне-русском языке все шипящие были мягкими, потом Ж, Ш отвердели, а Ч, Щ остались по-прежнему мягкими. Вот поэтому и происходят неприятности с правописанием: иногда Ь пишется, иногда нет.

– Запишите предложение и найдите в нем наречия.

Вслед за хозяином мы прошли через дверь, открытую настежь.

– Слово на сегодняшнее правило? (настежь)

– Чем осложнено предложение? (причастным оборотом)

– К какому слову относится причастный оборот?

– Устно переделайте предложение так, чтобы в нем не было знаков препинания (Вслед за хозяином мы прошли через открытую настежь дверь)

2)Буква А и О на конце наречий.

– Почему в этом месте легко сделать ошибку?

– Вы знаете, что в безударном положении звуки у нас смешиваются. Так и у наречий на конце слова смешиваются суффиксы А и О.

– Как же быть в таких случаях?

– Многие делают ошибки в словах

– Почему? Безударное положение. И помогут нам разобраться с такими случаями приставки.

– Какие же это приставки?

– Приставки ЗА-, НА-, В- дружат с суффиксом О и получаются слова

ЗА ЗАнaвО
НА + О НАчистО

-Приставки ИЗ-, ДО-, С- дружат с суффиксом А и получаются слова

ИЗ ИЗдалекА
ДО + А ДОсытА

Подсказка №1 (чтобы не заучивать приставки)

Чтобы правильно написать суффикс О или А у наречия, надо подставить существительное среднего рода (окно, яблоко, облако)с предлогами. Суффикс у наречия будет такой же, какое окончание у существительного.

– Запомните словосочетание, которое на первый взгляд ничего не обозначает.

– С ее помощью можно легко запомнить приставки.

– Замените словосочетание одним наречием.

1. идти в правую сторону (вправо)

2. упасть как мертвый (замертво)

3. растереть до белого цвета (добела)

4. рубить с помощью плеча (сплеча)

5. закрыть с помощью глухого (наглухо)

6. знаем с давних пор (издавна)

Упражнение № 286 (устно)

– Назовите номера предложений, в которых нет слов с ь после шипящих.

– Распределите слова в 3 колонки:

5) Самое трудное в наречиях – это слитное полуслитное и раздельное написание, т.е. наречие может писаться в одно слово, может писаться в несколько слов, а может – через дефис.

а ) наречия, которые образовались от прилагательных с помощью приставки ПО — и

-ОМУ (новый) по-новому

-ЕМУ (летний) ПО-летнЕМУ

-СКИ (приятельский) ПО –приятельСКИ

-ЦКИ (турецкий) ПО-туреЦКИ

-ЬИ (волчий) ПО-волчЬИ

первый ВО-первЫХ , вводные

третий , В-третьИХ , слова

– И здесь будьте внимательны: на письме во-первых, во-вторых, в-третьих всегда выделяются одной запятой, если стоят в начале предложения, двумя запятыми, если – в середине. Это вводные слова.

в) наречия, образованные или повторением слов, или повторением однокоренных слов

– И только одно наречие пишется с двумя дефисами

– Как Ростов-на-Дону или Франкфурт-на-Майне.

V. Закрепление пройденного материала.

– Найдите наречия в следующих предложениях:

Он по-французски совершенно

Мог изъясняться и писал;

Легко мазурку танцевал

И кланялся непринужденно

Мы все учились понемногу

Чему-нибудь и как-нибудь…

– Разгадайте кроссворд, используя для ответов наречия с приставкой на-

1. Надеть шапку на одну сторону (набок).

2. Сделать что-нибудь торопливо, поспешно (наспех).

3. В конце всего, после всего (наконец)

4. Разгромить окончательно (наголову)

5. Надеть что-либо изнанкой наружу (наизнанку)

6. Сделать что-либо не до конца (наполовину)

7. Двигаться к кому-нибудь (навстречу)

8. Биться до конца (насмерть)

9. Завязать крестообразно (накрест)

10.Утром следующего дня (наутро)

11.Сделать наперекор, чтобы разозлить (назло)

– В предложении расставьте знаки препинания, обособленные члены предложения подчеркните. Определите, простое предложение или сложное.

Домашнее задание : упражнение № 279, параграф 35

Русский язык классная работа

Русский язык классная работа

Русский язык классная работа

Русский язык классная работа

Русский язык классная работа

Русский язык классная работа

«Описание материала:

Анализ классной работы Правописание наречий Учитель Нашкенова Раушан Умуртасовна урок в 8 классе по развитию речи «Человек друг природы или враг».

На уроке были поставлены следующие цели и задачи:

— научиться учащимся выделять тезисы, приводить аргументы, иллюстрировать сочинение примерами, составлять тезисный план, писать сочинение-рассуждение;

— развитие мыслительных способностей учащихся, логического, аналитического мышления, умения сопоставлять, аргументировать, делать выводы, отстаивать свою точку зрения;

— воспитание любви к природе, экологически грамотной, осознающей ответственность за сохранение окружающей среды, личности.

Перед восприятием новых знаний учителем проводится подготовительный этап- словарная работа. В ходе урока при работе по освоению новых знаний были использованы следующие приемы и методы: групповая работа, поисковая работа, составление схем построения текста, прием «дебаты».

Проблемно-творческое построение урока выражено при работе с текстом. Когда ученики не просто читают текст, а ищут «за» и «против» и выражают свою позицию, аргументируют ее, приводят иллюстрации, т.е. примеры из ранее прочитанного или увиденного по телевизору. На уроке были соблюдены этапы урока, присутствовала групповая и индивидуальная организация обучения. Учащиеся проявили заинтересованность на уроке.

Источник

Полезные сайты

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ РУССКОГО ЯЗЫКА ИМ.А.С. ПУШКИНА

Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОГ КРЮКОВОЙ М.А. В ПОМОЩЬ УЧЕНИКУ И УЧИТЕЛЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ И ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ЗАХАРЬИНОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ

САЙТ ПЕРОВОЙ ИНЕССЫ НИКОЛАЕВНЫ

УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ- МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ

ЕДИНОЕ ОКНО К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

РЕШУ ОГЭ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ.

РЕШУ ЕГЭ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ.

Сайты для подготовки к ЕГЭ по русскому языку

Г.Егораева: как подготовить школьников к написанию сочинения

Презентация Андрея Нарушевича «Готовимся к ЕГЭ по русскому языку с пособиями Издательства «Просвещения»

http://urok.ucoz.net/ сайт Гращенковой

Ирина Цыбулько о заданиях ЕГЭ по русскому языку

Сайт «Портфель для словесника».

Пишем сочинение на ЕГЭ.

Татьяна Скрипка «Подбираем литературные аргументы к сочинению

Рекомендации по выполнению заданий ЕГЭ

Наборы небольших худ. произведений

Материалы семинаров для учителей русского языка и литературы по актуальным вопросам ГИА

Русский на 5. Интерактивный информационно-обучающий сайт для детей и взрослых

Сайт «Учитель словесности»

Сочинение на ЕГЭ: полезные советы эксперта

Открытый банк заданий ЕГЭ на сайте ФИПИ

Готовимся к ЕГЭ. Материалы к уроку Журнал «Русский язык»

Шапиро Н. Принципы и приемы редактирования текста в процессе работы над сочинением

Подготовка к ЕГЭ и игры

ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК

Ресурсы Интернет для преподавателей рус. языка и литературы

Вики-учебник для подготовки к ЕГЭ/Раздел Русский язык

Учебник нашего времени

Русский язык в формате ЕГЭ

Информационный портал ЕГЭ

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку

ЕГЭ без жалоб и претензий

Подготовка к ЕГЭ и ГИА

Курс русского языка

Электронный репетитор: орфография

Электронный репетитор: пунктуация

Е. И. Литневская Русский язык: краткий теоретический курс для школьников

Источник

Русский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работаРусский язык классная работа

Нурушева Светлана Жолдаскалиевна

I – санатты бастауыш сынып мұғалімі

Аңқаты жалпы орта білім беретін мектебі

Источник

Видео

Урок русского языка с сервисом «Классная работа»

Урок русского языка с сервисом «Классная работа»

Классная работа рус.яз 13 апреля

Классная работа рус.яз 13 апреля

Как написать: диктант, домашняя работа, изложение, классная работа.

Как написать: диктант, домашняя работа, изложение, классная работа.

22.05 Классная работа по русскому языку и математике.

22.05 Классная работа по русскому языку и математике.

Урок русского языка с использованием ЭОРов и сервисов образовательной платформы LECTA

Урок русского языка с  использованием ЭОРов и сервисов образовательной платформы LECTA

Домашняя работа-Классная работа. Русский язык страница 23. Упражнение 45. Сделать легко.

Домашняя работа-Классная работа. Русский  язык страница 23. Упражнение 45. Сделать легко.

Русский язык 5 класс. Открытый урок Жаворонковой Е. А.

Русский язык 5 класс. Открытый урок Жаворонковой Е. А.

1-урок. УЧИМ РУССКИЙ ЯЗЫК. Кто? Что? Самоучитель РУССКИЙ С НУЛЯ обучение русскому иностранцев

1-урок. УЧИМ РУССКИЙ ЯЗЫК. Кто? Что? Самоучитель РУССКИЙ С НУЛЯ обучение русскому иностранцев

ИДЕАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЗА 5 МИНУТ (КЛИКБЕЙТ) / РУССКИЙ ЯЗЫК С АСТАПОВЫМ / ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2020

ИДЕАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЗА 5 МИНУТ (КЛИКБЕЙТ) / РУССКИЙ ЯЗЫК С АСТАПОВЫМ / ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2020

8 класс. Урок. Где домашняя работа?

8 класс. Урок. Где домашняя работа?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.