Русский язык костин или закожурникова + видео обзор

Родительский отзыв на учебник РВС «Русский язык» для 2-го класса

Русский язык костин или закожурникова

Сегодня я получила еще один комплект учебника «Русский язык» для 2 класса, который был переработан авторским коллективом общественной организации «Родительское Всероссийское Сопротивление» (РВС). Как мама второклассника, который учит русский язык по этому учебнику, могу сказать, что обучаясь по нему, мой сын отлично усваивает все тонкости нашего родного языка. За основу был взят советский учебник «Русский язык» 1952 года ( автор Костин Н.А).

Русский язык костин или закожурникова

В учебнике нет ничего лишнего и отвлекающего от изучения предмета. В нем очень много интересных упражнений, которые позволяют не только изучить новую тему, но и хорошенько ее закрепить. На уроке дети не отвлекаются на разгадывание ненужных шарад, рассматривание ярких нелепых картинок, а пишут, пишут, пишут, тем самым отрабатывая навык правильного письма.

Русский язык костин или закожурникова

В учебнике только правильное написание слов и предложений и нет никакой абракадабры. Правила русского языка даны кратко и четко. Никакой лишней «воды».

Меня, как работающую маму, очень радует и то, что сын делает домашнее задание по русскому языку сам, без моего контроля и объяснений заданий к упражнениям. Приходя вечером с работы домой, я только проверяю выполненное домашнее задание.

Русский язык костин или закожурникова

В общем, учебник замечательный!

Русский язык костин или закожурникова

Русский язык костин или закожурникова

Русский язык костин или закожурникова

Отзыв севастопольских родителей здесь. Отзыв севастопольского учителя уже тоже есть и в ближайшее время будет опубликован.

Напомню, что сейчас по всей стране организовываются классы, в которых детей учат по классической советской методике.

В связи с этим, активисты РВС запустили систему, которая позволит для обучения детей по советским методикам организовывать классы. Система работает следующим образом:

1) Родители, допускающие возможность войти в подобный класс, регистрируются по ссылке.

2) В форме указывается возраст детей и примерное место жительства

3) Как только в каком-то городе/районе соберется критическая масса желающих создать класс, будет организовано собрание, на котором будут решаться все вопросы по учебному процессу.

Можно записывать ребенка с любого возраста, заранее, чтобы к школе гарантированно набрался целый класс.

В системе также могут регистрироваться учителя, готовые работать по классическим советским методикам, и просто желающие помочь с организацией классов на местах.

Источник

Библиотека старых советских учебников по Русскому языку

Скачать Советский учебник

Русский язык костин или закожурникова

Авторство: Костин Н.А.

Формат: PDF Размер файла: 28.2 MB

СОДЕРЖАНИЕ

§ 1. Повторение по программе 1-го и 2-го классов ^

§ 4. Сложные слова 43

§ 5. Предложения с однородными членами 43

§ 7. Повторение о составе слова 55

§ 8. Имя существительное 57

§ 9. Род имен существительных 59

§ 10. Число имен существительных 62

§ 11. Имя существительное в предложении 64

Именительный падеж • 66

Творительный падеж 68

Дательный падеж „ 70

Предложный падеж 73

§ 13. Склонение имён существительных 77

Родительный и дательный падежи единственного числа

§ 15. Склонение и правописание имён существительных мужского и среднего рода 87

Склонение имен существительных мужского рода на твёрдый согласный звук 87

Предложный падеж единственного числа имён сушек гантельных мужского и среднего рода 91

Буква ь после ж, ш, ч, щ в именах существительных

женского рода единственного числа 94

§ 17. Дательный и творительный падежи имен существительных во множественном числе * * 98

§ 20. Имена прилагательные в предложении 105

§ 22. Изменение имён прилагательных по числам ПО

§ 25. Времена глаголов. 119

§ 29. Спряжение глаголов 124

§ 30. Правописание окончаний глаголов 1-го и 2-го лица единственного числа 125

$ 32. Отрицание не при глаголах 131

§ 33. Повторение за весь год 133

Словарик М 1 — Слова с безударными гласными, не

КАК ОТКРЫВАТЬ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ?

СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

СКАЧАТЬ PDF

Задача /92. Напиши полные ответы на вопросы; слова, данные в скобках, поставь в предложном падеже с указанным предлогом.

1. Где открыли читальный зал? (библиотека, при). 2. Где хранятся письма до востребования? (почта, на). 3. Где напечатана статья о Героях Социалистического Труда? (газета, в). 4. О ком с похвалой говорил председатель колхоза? (доярка и птичница). 5. О чём агроном рассказал пионерам? (сеялка, жнейка, молотилка и веялка).

Подчеркни предлоги и окончания существительных в предложном падеже.

Задача /93. Прочитай и спиши; вместо точек поставь слово липа в нужном падеже единственного числа.

Обозначь буквами падежи Подчеркни окончания этих слова липа. падежей.

Задача /94. Такая же работа, как в предыдущей задаче, но только со словом яблоня.

Задача /95. При списывании вместо точек вставь нужные окончания.

При фабрик*. открыли детские ясли и детский сад. Недалеко от фабрик*, находятся школа и клуб. К фабрик*, провели железнодорожную ветку. На фабрик*, дружно работают рабочие и работницы, мастера, инженеры. Фабрик*, перевыполняет производственный план.

Задана 196. Придумай и напиши приложения, чтобы в них данные слова были в родительном, дательном или предло/лном надеже с одним из указанных предлогов.

2. Школа (к. у, в, из, при).

Обозначь буквами падежи | Подчеркни предлоги и окон- данных слов. чания существительных школа и, улица-

Задана 197. Напиши ответы на вопросы; слова, данные в скобках, вставь в нужном падеже: в родительном, в дательном или в предложном. Окончания подчеркни.

1. Где стоит деревня Сосновка? (река). 2. Куда проложено шоссе от города? (деревня Сосновка). 3. Откуда до города десять километров? (деревня Сосновка). 4. Где есть хорошая изба-читальня? (деревня Сосновка).

Задана 198. Прочитай и спиши; вместо точек вставь нужные окончания.

стоит ёлка. Около ёлк

. валяются пустые шишки. Кто-то из каждой шишк** выбрал все семечки. Это сделал дятел.

Семечки из шишк^ дятел достаёт так: он берёт шишку и укрепляет её в развилин. толстых ветвей; теперь ему легко сбивать носом чешуйки с шишк^. и добывать семечки. Когда семечек в шишк. не останется, дятел бросает её и берёт Другую шишку.

Задана 199. Прочитай и спиши; подчеркни выделенные существительные.

1. Над Москвой весна встаёт всё шире, над Москвою лётчики парят. 2. С песней легче жить, строить и дружить. 3. Мы проходим улицею каждой, как одна счастливая семья.

Источник

Учебник русского языка для начальной школы. 3 класс. Закожурникова М.Л., Рождественский Н.С. 1959

Русский язык костин или закожурникова

Русский язык костин или закожурникова

Русский язык костин или закожурникова

Русский язык костин или закожурникова

Русский язык костин или закожурникова

Русский язык костин или закожурникова

Характеристики

Документы

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Доставка

Мы предлагаем несколько вариантов доставки:

Оплата происходит с помощью сервиса Яндекс-касса следующими способами:

Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.

Мы принимаем карты Visa, MasterCard, Maestro, МИР, JCB. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.

Учебник Костина Н. А. за 3-ий класс (1949) куда логичнее и органичнее продолжает учебник его же за 2-ой класс линейки 1953 года. Более того, он проще в освоении и не так сильно растянут. И вмещает куда больше тем, чем изложено в учебнике Закожурниковой. Закожурникова выбросила все темы про разбор предложений, а если Вы помните — во втором классе — именно на этом заканчивается учебник Костина.

А теперь САМОЕ интересное!
В учебнике Закожурниковой отсутствуют следующие темы:
— Нераспространённые и распространённые предложения;
— Предложения с однородными членами;
— Имя существительное в предложении;
— Прилагательное в предложении;
— Местоимения личные;
— Числа глаголов;
— Глагол в предложении;
— Лица глаголов;
— Спряжение глаголов;
— Правописание окончаний глаголов 1-го и 2-го лица единственного числа;
— Неопределённая форма глагола;
— Отрицание «не» в глагола.

Сходства:
Есть и там, и там следующие темы:
— Состав слова (корень, приставка, суффикс, окончание)
— Сложные слова;
— Имя существительное (род, число, склонение по падежам).
— Имя прилагательное (род, число)
— Глагол (вкл. времена глаголов).

Источник

Библиотека старых советских учебников по Русскому языку

Скачать Советский учебник

Русский язык костин или закожурникова

Назначение: ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И УЧАЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧИЛИЩ

Авторство: Н. А. КОСТИН

Формат: DjVu, Размер файла: 3.11 MB

СОДЕРЖАНИЕ

Цели и задачи обучения русскому языку в начальной школе 3

L Методы обучения грамоте 5

L Буквослагательный метод 7

2. Слоговой метод 10

3. Метод целых слов 12

4. Звуковые методы 13

5. Обобщения и выводы 26

II. Общий ход занятий по обучению грамоте звуковым

аналитико-синтетическим методом 28

A. Добукварный период 28

1. Первые дни детей в школе 28

2. Работа по развитию речи в добукварный период 29

3. Ознакомление детей со звуками 34

4. Подготовка детей к письму 35

5. Круг умений, знаний и навыков, усваиваемых детьми в добукварный

Б. Период прохождения азбуки 42

1. Ознакомление учащихся с новым звуком и буквой 43

2. Чтение отдельных слов 57

3. Чтение отдельных предложений 72

4. Чтение связных текстов 76

5. Письмо отдельных слов и предложений 81

6. Круг знаний, умений и навыков, усваиваемых детьми в период

прохождения азбуки 82

B. Послебукварный период 82

III. Примерные планы и конспекты уроков по обучению грамоте 84

Объяснительное чтение. Внеклассное чтение учащихся.

I. Задачи чтения в начальной школе 100

II. Методы чтения в начальной школе 101

III. Общие требования к чтению учащихся 110

А. Сознательность чтения 110

1. Лексический разбор 110

2. Логический разбор 114

3. Уяснение идейной стороны читаемых текстов 117

Б. Правильность чтения 130

1. Сила произношения 130

2. Правильная постановка ударений в словах 131

3. Отчетливость и ясность произношения 131

4. Соблюдение правил литературного произношения 132

В. Скорость чтения 133

Г. Выразительность чтения 134

IV. Связь объяснительного чтения с изучением грамматики 142

V. Виды воспроизведения содержания прочитанного 148

VI. Виды уроков объяснительного чтения и их построение 152

VII. Примерные планы и конспекты уроков объяснительного чтения 162

VIII. Внеклассное чтение учащихся 175

IX. Работа с книгой и газетой 185

Грамматика и правописание.

I. Целевая установка занятий по грамматике в начальной школе 189

II. Методы преподавания грамматики в начальной школе 193

III. Виды учебной работы по грамматике в начальной школе 195

1. Первичное ознакомление с новым материалом 195

2. Осмысливание материала 196

3. Повторение пройденного по грамматике 197

4. Выполнение грамматических упражнений 199

5. Подбор и запись примеров из прочитанных произведений 200

6. Применение принципа наглядности на уроках грамматики 201

7. Грамматический разбор 201

IV. Виды уроков по грамматике 204

A. Уроки по изучению нового грамматического материала 204

1. Повторение пройденного грамматического материала

для связи с новым грамматическим материалом 205

2. Ознакомление учащихся с содержанием работы на уроке 205

3. Усвоение нового грамматического материала 205

4. Закрепление вновь усвоенного знания 206

5. Подготовка задания на дом 206

Б. Уроки по закреплению вновь усвоенного грамматического материала 206

B. Уроки по систематизации изучаемого грамматического материала 206

Г. Уроки повторения пройденного грамматического материала 207

Д. Уроки с целью проверки, насколько сознательно и прочно усвоен пройденный грамматический материал 207

V. Указания о работе по отдельным грамматическим темам 207

А. Работа над предложением 208

1. Практическое ознакомление детей с предложением 208

2. Определение предложения. Виды предложения 209

3. Ознакомление с повествовательным предложением 209

4. Ознакомление с вопросительным предложением 211

5. Ознакомление с восклицательным предложением 212

6. Члены предложения 213

7. Нераспространенные и распространенные предложения 217

8. Предложения с однородными членами 220

9. Практическое знакомство со сложным предложением 225

10. Практическое элементарное знакомство с чужой речью 227

11. Практическое ознакомление детей с обращением 227

Б. Работа над звуками речи 228

1. Гласные и согласные звуки 228

2. Деление слов на слоги 228

3. Твердые мягкие и согласные звуки 230

4. Ударение в слове. Ударные и безударные гласные звуки 230

5. Звонкие и глухие согласные звуки 232

В. Работа над словами 232

1. Предмет, качество и действие 233

2. Состав слова 233

3. Повторение пройденного о составе слова 236

4. Сложные слова 237

Г. Работа над частями речи 238

1. Имя существительное 238

2. Имя прилагательное 242

3. Личные местоимения 244

5. Имя числительное 251

6. Понятие о наречии 252

VI. Методы обучения правописанию в начальной школе 254

1. Целевая установка занятий по правописанию 254

2. Значение правил для усвоения орфографии 265

3. Некоторые обобщения и выводы 277

VII. Наглядные пособия и дидактический материал по грамматике

и правописанию 279

1. Буква ь на конце слова 280

2. Второстепенные члены предложения 281

3. Непроверяемые безударные гласные 281

5. Предложный падеж имени существительного 283

7. Предлоги и приставки 284

VIII. Примерные уроки по грамматике и правописанию 284

Развитие устной и письменной речи.

I. Задачи учебной работы по развитию речи 291

II. Основные требования к ведению учебных занятий по развитию речи 292

III. Виды, способы и приемы учебной работы по развитию речи 295

А. Логические упражнения 296

1. Умение ответить на вопросы: кто это? Что это? 296

2. Распределение предметов по группам 297

3. Перечисление признаков предмета 298

4. Сопоставление предметов по сходству и различию

по другим признакам 300

5. Упражнения в образовании положительных и отрицательных

6. Видовые и родовые признаки 301

7. Упражнения в отыскивании явлений, их причин и следствий 302

8. Умение различать общее и частное 302

Б. Словарная работа 304

1. Название предметов 305

2. Название действий 305

3. Определение предметов по цвету и вкусу 306

4. Работа над словами противоположного значения (антонимы) 306

5. Работа над омонимами 307

6. Работа над синонимами 308

7. Работа над сравнениями, эпитетами и метафорами 310

8. Уяснение значения слов путем грамматического анализа их 312

9. Составление словариков 314

10. Элементарные наблюдения над изменениями в языке 315

В. Работа над предложением 316

Г. Работа над связной речью 319

1. Рассказывание 320

2. Устный пересказ и письменное изложение прочитанного 321

3. Устные и письменные сочинения 328

Д. Работа над деловыми бумагами 347

Е. Предметные уроки 350

КАК ОТКРЫВАТЬ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ?

СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

СКАЧАТЬ DjVu

Русский язык является основным предметом обучения в начальной школе.

За время пребывания в начальной школе учащиеся должны: а) научиться грамоте и овладеть навыками сознательного, правильного, беглого и выразительного чтения; б) выработать умение свободно и правильно излагать свои мысли устно и письменно; в) овладеть навыками правописания; г) сознательно и прочно усвоить «точно очерченный круг знаний»1 о родном языке.

В прямой связи с такой постановкой вопроса о советских детях А. М. Горький особо подчеркивал мысль о том, что «никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком, как нуждаются они в эти годы, в наши дни, когда жизнь всесторонне изменяется, создается множество нового и всё требует новых словесных форм».

Эти высказывания А. М. Горького приобретают особенное значение в настоящее время, когда наша Родина победоносно закончила Великую Отечественную войну и вновь вступила в период мирной социалистической стройки.

Русский язык, как и всякий другой язык, является орудием мысли и в то же время средством ее формирования: работа по развитию мышления учащихся содействует обогащению и совершенствованию их языка, а работа по обогащению и совершенствованию языка учащихся, в свою очередь, содействует развитию их мышления.

«Язык и мышление изначально тесно связаны. Эта связь сохраняется и выступает во всей истории развития человеческой речи»2.

Как образовательная, так и воспитательная работа, проводимая с детьми на уроках русского языка, должна отличаться идейно-политической направленностью. Прямое указание об

1 Постановление ЦК ВКП(б) от 5 сентября 1931 г. «О начальной и средней школе».

2 Акад. И. И. Мещанинов. Новое учение о языке на современном этапе развития». 1948.

этом дано в постановлении ЦК ВКП(б) «О журналах «Звезда» и «Ленинград»:

«Задача советской литературы состоит в том, чтобы помочь государству правильно воспитать молодежь, ответить на ее запросы, воспитать новое поколение бодрым, верящим в свое дело, не боящимся препятствий, готовым преодолеть всякие препятствия».

В свете этого указания ЦК ВКП (б) и надо проводить всю воспитательную работу с учащимися, начиная с I класса.

Обучая детей родному языку, учитель должен соблюдать требование о единстве теории и практики.

Одной из важнейших задач обучения в начальной школе является выработка у детей навыков самостоятельного чтения. Эта задача должна разрешаться в самой тесной связи с другими основными задачами: с обучением языку, с развитием мыслительных способностей и чувствований, с усвоением знаний о природе, о прошлом своей страны.

Методика русского языка для удобства ее изучения излагается по частям, соответственно основным разделам учебной работы по русскому языку.

Основными разделами методики русского языка в начальной школе являются следующие: 1) Обучение грамоте. 2) Объяснительное чтение. Внеклассное чтение учащихся. 3) Грамматика и правописание. 4) Развитие устной и письменной речи.

Между этими разделами учебной работы по русскому языку имеется самая тесная взаимная связь. Характер этой взаимосвязи должен определять сам учитель применительно к отдельным темам и урокам.

Все частные методические указания и примеры, приводимые в данном пособии для учителей, надо рассматривать как примерные иллюстрации: они не только не исключают, но как раз предполагают проявление личной инициативы, самодеятельности и педагогического творчества со стороны самих учителей.

Источник

Irina Shamolina

Блог о семейном образовании

Учебники по-русскому для начальной школы

Мне не нравятся современные учебники по русскому. Мы пробовали разные: Рамзаеву, Соболеву, Шклярову, Адрианову, еще какие-то, уже не помню. Мой мозг так не работает, как пишут современные авторы. В итоге, я взяла советский учебник Закожурниковой (есть в сети) и настало для меня счастье — все там логично, ясно, понятно.

Русский язык костин или закожурникова

Но! В этой серии учебников, как и во всех, известных мне, советских учебниках, очень плохо проработан вопрос обучения композиции. Для этих целей, за неимением лучшего на русском языке, я беру пособия Есениной «Как писать сочинения» и «Как писать изложения»

Русский язык костин или закожурниковаРусский язык костин или закожурникова

Для средней школы это, конечно, не годится. На русском нет внятного курса по обучению композиции, к сожалению.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Учебники по-русскому для начальной школы : 18 комментариев

Советую оцифровать и распечатать как книгу. Таких много сервисов сейчас

Здравствуйте! А Вы пробовали пособия Узоровой О? После учебника ШКОЛА РОССИИ, ее пособия кажутся очень хорошими, только я скупила все по русскому за 1 класс, просмотрев их всех поняла как и что.

Да. У меня не пособий много. Использую кое-что. Но учебника они не заменяют

Ирина, правила русского языка иногда меняют (уже не помню в каком году, к некоторым словам изменяли корни, окончания и суффиксы (морфемный разбор слова становился новым, непривычным). А в этом старом учебнике, который Вы выложили учитываются эти изменения? Или тут нужно дополнительно что то читать, чтобы не упустить устаревшую информацию?

«Новины» нужны к ГИА и ЕГЭ. Тогда и можно эти различия, которых не так много, учесть. Ну или можно по ходу учебник дополнять. Я не делаю

Дорофея, Вы абсолютно правы. Я тоже с этим столкнулась. Нельзя заучивать по-старому, а потом переучивать по-новому. Это как у музыкантов: учить нужно сразу правильно, как требуется. Вы же мозг форматируете навсегда. Мозг — не дискета: захотел- записал, захотел-стёр. Нет, не сотрётся, след останется навсегда. И человек, уже взрослый, всегда будет не уверен в написании слов. Так что, учите сразу правильно. А для этого приобретите современный словообразовательный и морфемный словарь русского языка. А ещё — толковый, этимологический, словарь синонимов и антонимов и т.д. Это просто необходимо для семейников.

Учебник Закожурниковой 3 класс я нашла, а для 4-го что посоветуете?

В ВК есть сообщество»советские книги».Можно скачать.А можно у них же заказать репринт.Любое мздание.Там все книги Закожуринковой есть и Костенко.Стоит 500 руб у них.На стальных скобках.Я буду заказывать.
Еще в Озоне можно заказать книгу напечатанную любого года.Но стоит в три раза дороже…

А какую литературу на английском по обучению композиции можете посоветовать?

Ирина, уточните. пожалуйста, учебник Закожурниковой какого года издания лучше взять 1965, 1974 или 1999)? Различия в основном в текстах упражнений вроде бы. И еще подскажите, пожалуйста, методическое пособие по русскому яз.для 1-го класса Закожурниковой к конкретному учебнику не привязано, верно? Метод.пособие нашли только в РГБ.

У меня 85го по-моему

Посмотрите учебник С. Иванова из комплекта «Начальная школа 21 века»

Ирина, если не трудно, расскажите, пожалуйста, вот ребенку девочке 6,3 лет. Когда начинаем учиться писать? Сейчас печатными буквами может списать предложение из букваря. Нужно ли перед тем как учить прописи, добиться того, чтобы умела под диктовку писать печатными, например? Или лучше прописи отложить еще на год?

Нет, не нужно. Пропись как будет готов ребёнок

Учебники Закожурниковой хороши. Но…русский язык действительно поменялся. И если ребёнок сейчас учится по Закожурниковой, то потом наступит двоение в голове. Во всю свою жизнь человек будет сомневаться в правильности написания слов с точки зрения современного русского языка Сознание потом трудно поменять. Я столкнулась с этим при редактировании книг. И проблема весьма серьёзная. Я закончила школу в 1978 году с золотой медалью, большую часть жизни занималась юриспруденцией, сейчас, на пенсии, редактирую книги и доучиваю своих детей. И Т.В. Шклярову вы зря хаете. Более толкового объяснения русской грамматики для начальной школы я просто не встречала. И Закожурникова на этом фоне выглядит весьма бледно. У Шкляровой — смысл, логика, продумана подача материала. А Закожурникова — просто сборник правил. Не всё, что старое — хорошо. И не всё новое- плохо. Я сама в школе училась по Закожурниковой ( у меня есть опыт, которого вы не имеете) и знаю, о чём говорю. Я ребёнком усваивала материал по Закожурниковой. А вы взрослые смотрите этот учебник. Мои дети отложили Закожурникову и не выпускают из рук Шклярову и Узорову. Моя дочка уже и школу закончила, и мед.училище заканчивает, а книги Шкляровой — у неё на столе среди её мед.учебников. А грамотность у неё педагоги сейчас признают за врождённую, хотя пока училась в школе — из «троек» не вылезала.

Не могли бы вы по подробней рассказать про учебники Шкляровой? Они есть для всех классов? Есть ли к ним методички? Где можно приобрести? Я сейчас стою перед выбором какой учебник по русс взять для дочери.

Источник

Видео

УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА. 1 КЛАСС. Н.А. КОСТИН. ЛУЧШИЙ УЧЕБНИК.ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ.СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ

УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА. 1 КЛАСС. Н.А. КОСТИН. ЛУЧШИЙ УЧЕБНИК.ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ.СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ

Учебники русского языка в советской начальной школе 1945-1965

Учебники русского языка в советской начальной школе 1945-1965

Учебник русского языка, 3 класс. Костин Н.А., 1949 г.

Учебник русского языка, 3 класс. Костин Н.А., 1949 г.

Учебник русского языка для 1 класса сталинской школы (1953 г. изд., автор Н.А. Костин)

Учебник русского языка для 1 класса сталинской школы (1953 г. изд., автор Н.А. Костин)

Русский язык Закожурникова

Русский язык Закожурникова

Учебник "Русский язык", 1 класс. Костин. Обзор.

Учебник "Русский язык", 1 класс. Костин. Обзор.

Какие учебники мы используем для обучения детей

Какие учебники мы используем для обучения детей

1 Русский язык 1999 (Закожурникова) полный

1 Русский язык 1999 (Закожурникова) полный

2 Русский язык 1995 (Закожурникова) полный

2 Русский язык 1995 (Закожурникова) полный

1 Русский язык 1965 (Закожурникова) полный

1 Русский язык 1965 (Закожурникова) полный
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.