Русский язык мозговой штурм + видео обзор

Урок русского языка в 6-м классе по теме: «Учебный мозговой штурм на уроках русского языка». Употребление прилагательных в речи

I. Организационная ситуация.

Приветствие. Готовность к уроку.

II. Лингвистическая разминка.

– Найдите ключевое слово, спрятанное в кроссворде.

Русский язык мозговой штурм

1) Самый вкусный сок.
2) Исполненный твёрдости, непреклонности
3) Много-много знающий.
4) Тот, которого очень ждут.
5) Полный сил, энергии.
6) Деятельный, по значению противоположный пассивному.

– Кто уже готов? Озвучьте, что получилось. (Cлово дружба)

– Какие ассоциации вызывает у вас это слово? (Cплоченность, коллективизм, поиск идей, ведь именно дружба, сплоченность помогли вам найти в кроссворде ключевое слово)

– А какие части речи помогли найти это слово? (Прилагательные)

– Над какой темой мы будем работать на уроке? Откройте тетради, запишите тему урока: “Употребление прилагательных в речи”.

– Целью сегодняшнего урока будет знакомство со способом поиска новых идей учебным мозговым штурмом и разрешение проблемы: Какова роль прилагательных в речи.

– Итак, ребята, именно дружба, сплоченность людей, помогают находить правильные решения в экстремальных ситуациях. Однажды в открытом океане моряки получили сообщение о вражеской торпедной атаке. Капитан собрал всю команду на палубе корабля. И все, начиная с младших матросов, отвечали на один вопрос: Как спастись в ситуации торпедной атаки? Каждый выдвигал свою идею. Все идеи были разные, даже абсурдные, дикие, нереальные. Корабельный кок предложил всем вместе подуть на торпеду, чтобы сбить ее с курса. Им повезло. Торпедной атаки не было. Но капитан пришел к выводу, что даже “дикая” идея кока могла привести к настоящему решению (торпеду можно было притормозить мощной струей корабельной помпы). Так возник мозговой штурм как способ поиска новых идей.

IV. Групповая работа.

На втором этапе нужно проанализировать все свои идеи. Какие из них самые важные, докажите!
На третьем этапе обработайте свои результаты, сделайте окончательный вывод.

Подведение итогов работы в группах:

– К какому выводу мы пришли? Какова роль прилагательных? (речь с прилагательными богаче, образнее). Какое практическое применение могут найти ваши идеи? В этом нам помогут творческие задания.

Творческие задания в группах: у вас на столах лежат тексты, которые необходимо “украсить” прилагательными. Сделайте запись в тетрадях.

Задание: опишите внешность человека, используя прилагательные.

“По улице идет человек. Ему немало лет. В руке портфель, на голове шляпа, одет в плащ”.

“По пустынной улице идет незнакомый человек. Ему немало лет. В правой руке он несет черный портфель, на голове старая шляпа. Одет он в темный плащ”.

– Сравните первый и второй варианты текста. Какой вывод из этого следует?

– Следующее задание: создайте портрет одного из своих одноклассников. Первая и третья группы используют прилагательные в описании портрета, а вторая и четвертая группы создают портрет без прилагательных.

После обсуждения результатов работы – вывод: в художественном описании внешности человека, интерьера, природы почти каждое четвертое слово – прилагательное.

– Послушайте внимательно музыку и рассмотрите иллюстрации. Опишите настроение, чувства, которые рождает в вас музыка. Назовите композитора и произведение.

V. Подведение итогов урока.

– Что нового узнали на уроке? Какие важные проблемы мы решили? Поставьте в оценочных листах степень своего участия в баллах от 0 до 10. Запишите домашнее задание. Выберите себе задание разной степени сложности.
Спасибо за сотрудничество.

Источник

Русский язык мозговой штурм

Интеллектуальная командная игра по русскому языку для учащихся 5 класса «Мозговой штурм» прививает интерес к предмету, развивает логику, мышление, учит работать в команде.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Интеллектуальная игра по русскому языку

для 5 классов «Мозговой штурм».

В ходе разминки командам предлагается ответить на 10 вопросов.

Каждый правильный ответ принесёт команде 1 очко.

2. Что такое окончание? (Морфема, которая служит для изменения формы слова и связи предложений).

4. Можно ли подлежащее и сказуемое назвать словосочетанием? (Нет).

5. Что обозначает фразеологизм «лапшу на уши вешать»? (Обманывать).

7. Изменяются ли глаголы по падежам? (Нет).

9. Сколько спряжений у глагола? (2).

1. Сколько гласных букв в русском алфавите? (10).

2. Какие морфемы вы знаете? (Приставка, корень, суффикс, окончание).

3. Глагол – часть речи, которая отвечает на вопрос …(что делать?).

5. Что мы называем грамматической основой предложения? (Подлежащее и сказуемое).

6. Какие предложения по цели высказывания вам известны? (Повествовательное, вопросительное, побудительное).

7. Назовите вопросы предложного падежа (О ком? о чём?)

9. Какие слова называются синонимами? (Близкие по значению).

10. Что такое суффикс? (Морфема, которая служит для образования новых слов).

Жюри подводит итоги.

2) Знаете ли вы русские пословицы?

От каждой команды вызывается 1 игрок. Ему нужно будет продолжить пословицы. За каждый правильный ответ можно заработать 1 очко.

1 Что посеешь, … (то и пожнешь).

2 Без труда… (не вынешь и рыбку из пруда).

4 Волков бояться – … (в лес не ходить).

5 С кем поведешься – … (от того и наберешься).

6 Как аукнется – … (так и откликнется).

7 За двумя зайцами погонишься – … (ни одного не поймаешь).

8 Тяжело в учении – … (легко в бою)

10 Учение – свет, … ( а неученье тьма).

Жюри подводит итоги.

Вы, наверное, знаете, что, цифра 7 для древних народов была священной. Судите сами: 7 дней сотворения мира, 7 добродетелей, 7 чудес света, 7 дней недели, 7 цветов радуги, 7 нот…

А какая буква русского алфавита отмечена этой священной цифрой? Это буква «Ё».

Это загадочная и очень интересная буква. Во-первых, она придумана была более 200 лет назад (в 18 веке) знаменитым русским писателем Н. М. Карамзиным, который посвятил много лет своей жизни описанию многовековой истории русского государства. В 1797 году он впервые употребил эту букву в слове «слёзы».

Во-вторых, эта буква особенная. Она употребляется для обозначения ударного звука, который в той же самой морфеме в безударном положении передаётся буквой «Е».

В-третьих, это единственная буква русского алфавита, которую иногда в книгах заменяют другой буквой.

От каждой команды вызывается 1 игрок. Ему нужно будет разгадать ребус. Правильный ответ принесёт команде 2 очка.

Сколько слов можно прочитать в этом круге. Словами являются и предлоги и союзы. Читать по кругу по часовой стрелке.

Источник

Учебный мозговой штурм на уроках русского языка «Употребление прилагательных в речи»

Урок русского языка в 6-м классе по теме: «Учебный мозговой штурм на уроках русского языка». Употребление прилагательных в речи

Познакомить учащихся с учебным мозговым штурмом, закрепить знания об имени прилагательном.

Развивать познавательные и творческие способности учащихся, умение работать в исследовательских группах, вести поиск оригинальных решений.

Воспитывать чувство коллективизма, дружбы как нравственных начал человека.

Исследовательская работа в группах.

Самостоятельная работа учащихся.

Использование художественных средств описания.

Наглядность: зимние пейзажи художника Шишкина

Аудиокассета П. И. Чайковский “Времена года”.

I. Организационная ситуация.

Приветствие. Готовность к уроку.

II. Лингвистическая разминка.

– Найдите ключевое слово, спрятанное в кроссворде.

Русский язык мозговой штурм

1) Самый вкусный сок.
2) Исполненный твёрдости, непреклонности
3) Много-много знающий.
4) Тот, которого очень ждут.
5) Полный сил, энергии.
6) Деятельный, по значению противоположный пассивному.

– Кто уже готов? Озвучьте, что получилось. (Cлово дружба )

– Какие ассоциации вызывает у вас это слово? (Cплоченность, коллективизм, поиск идей, ведь именно дружба, сплоченность помогли вам найти в кроссворде ключевое слово)

– А какие части речи помогли найти это слово? (Прилагательные)

– Над какой темой мы будем работать на уроке? Откройте тетради, запишите тему урока: “Употребление прилагательных в речи”.

– Целью сегодняшнего урока будет знакомство со способом поиска новых идей учебным мозговым штурмом и разрешение проблемы: Какова роль прилагательных в речи.

– Итак, ребята, именно дружба, сплоченность людей, помогают находить правильные решения в экстремальных ситуациях. Однажды в открытом океане моряки получили сообщение о вражеской торпедной атаке. Капитан собрал всю команду на палубе корабля. И все, начиная с младших матросов, отвечали на один вопрос: Как спастись в ситуации торпедной атаки? Каждый выдвигал свою идею. Все идеи были разные, даже абсурдные, дикие, нереальные. Корабельный кок предложил всем вместе подуть на торпеду, чтобы сбить ее с курса. Им повезло. Торпедной атаки не было. Но капитан пришел к выводу, что даже “дикая” идея кока могла привести к настоящему решению (торпеду можно было притормозить мощной струей корабельной помпы). Так возник мозговой штурм как способ поиска новых идей.

Правила мозгового штурма таковы:

Принимать все идеи, даже абсурдные.

IV. Групповая работа.

– В группах есть руководители, выберите секретаря, который будет фиксировать идеи.
На первом этапе создаем банк идей. Рабочие группы получают задания, которые помогут определить роль прилагательных в речи.

Задание первой группе: у прилагательных не было своих рода, числа, падежа. Как помочь прилагательным обрести эти грамматические категории? (Попросить у существительных, предложить ему свои услуги взамен этих категорий)

Задание второй группе: представьте такую ситуацию, что из нашей речи исчезли все прилагательные. Что может произойти? (Катастрофа, все станет серым)

На втором этапе нужно проанализировать все свои идеи. Какие из них самые важные, докажите!
На третьем этапе обработайте свои результаты, сделайте окончательный вывод.

Подведение итогов работы в группах:

– К какому выводу мы пришли? Какова роль прилагательных? (речь с прилагательными богаче, образнее). Какое практическое применение могут найти ваши идеи? В этом нам помогут творческие задания.

Творческие задания в группах: у вас на столах лежат тексты, которые необходимо “украсить” прилагательными. Сделайте запись в тетрадях.

Задание: опишите внешность человека, используя прилагательные.

“ По улице идет человек. Ему немало лет. В руке портфель, на голове шляпа, одет в плащ”.

“ По пустынной улице идет незнакомый человек. Ему немало лет. В правой руке он несет черный портфель, на голове старая шляпа. Одет он в темный плащ”.

– Сравните первый и второй варианты текста. Какой вывод из этого следует?

– Следующее задание: создайте портрет одного из своих одноклассников. Первая и третья группы используют прилагательные в описании портрета, а вторая и четвертая группы создают портрет без прилагательных.

После обсуждения результатов работы – вывод : в художественном описании внешности человека, интерьера, природы почти каждое четвертое слово – прилагательное.

– Послушайте внимательно музыку и рассмотрите иллюстрации. Опишите настроение, чувства, которые рождает в вас музыка. Назовите композитора и произведение.

V. Подведение итогов урока.

– Что нового узнали на уроке? Какие важные проблемы мы решили? Поставьте в оценочных листах степень своего участия в баллах от 0 до 10. Запишите домашнее задание. Выберите себе задание разной степени сложности.
Спасибо за сотрудничество.

Источник

Интеллектуальная игра по русскому языку 5 класс «Мозговой штурм»

Интеллектуальная игра по русскому языку

для 5 классов «Мозговой штурм».

с помощью интеллектуальной игры проверить степень овладения программным материалом учащимися 5-х классов;

развивать познавательный интерес к русскому языку;

воспитывать навык взаимодействия во время игры в группе (команде).

В ходе разминки командам предлагается ответить на 10 вопросов.

Каждый правильный ответ принесёт команде 1 очко.

2. Что такое окончание? (Морфема, которая служит для изменения формы слова и связи предложений).

3 . Назовите вопросы дательного падежа. (Кому? чему?).

4. Можно ли подлежащее и сказуемое назвать словосочетанием? (Нет).

5. Что обозначает фразеологизм «лапшу на уши вешать»? (Обманывать).

7. Изменяются ли глаголы по падежам? (Нет).

8 . Какие предложения называются сложными? (В которых 2 и более грамматических основ).

9. Сколько спряжений у глагола? (2).

10 . Имя прилагательное – часть речи, которая отвечает на вопрос …(какой?).

1. Сколько гласных букв в русском алфавите? (10).

2. Какие морфемы вы знаете? (Приставка, корень, суффикс, окончание).

3. Глагол – часть речи, которая отвечает на вопрос …(что делать?).

5. Что мы называем грамматической основой предложения? (Подлежащее и сказуемое).

6. Какие предложения по цели высказывания вам известны? (Повествовательное, вопросительное, побудительное).

7. Назовите вопросы предложного падежа (О ком? о чём?)

9. Какие слова называются синонимами? (Близкие по значению).

10. Что такое суффикс? (Морфема, которая служит для образования новых слов).

2) Знаете ли вы русские пословицы?

От каждой команды вызывается 1 игрок. Ему нужно будет продолжить пословицы. За каждый правильный ответ можно заработать 1 очко.

1 Что посеешь, … (то и пожнешь).

2 Без труда… (не вынешь и рыбку из пруда).

4 Волков бояться – … (в лес не ходить).

5 С кем поведешься – … (от того и наберешься).

6 Как аукнется – … (так и откликнется).

7 За двумя зайцами погонишься – … (ни одного не поймаешь).

8 Тяжело в учении – … (легко в бою)

10 Учение – свет, … ( а неученье тьма).

Вы, наверное, знаете, что, цифра 7 для древних народов была священной. Судите сами: 7 дней сотворения мира, 7 добродетелей, 7 чудес света, 7 дней недели, 7 цветов радуги, 7 нот…

А какая буква русского алфавита отмечена этой священной цифрой? Это буква «Ё».

Это загадочная и очень интересная буква. Во-первых, она придумана была более 200 лет назад (в 18 веке) знаменитым русским писателем Н. М. Карамзиным, который посвятил много лет своей жизни описанию многовековой истории русского государства. В 1797 году он впервые употребил эту букву в слове «слёзы».

Во-вторых, эта буква особенная. Она употребляется для обозначения ударного звука, который в той же самой морфеме в безударном положении передаётся буквой «Е».

В-третьих, это единственная буква русского алфавита, которую иногда в книгах заменяют другой буквой.

От каждой команды вызывается 1 игрок. Ему нужно будет разгадать ребус. Правильный ответ принесёт команде 2 очка.

Сколько слов можно прочитать в этом круге. Словами являются и предлоги и союзы. Читать по кругу по часовой стрелке.

Русский язык мозговой штурм

Русский язык мозговой штурм

Русский язык мозговой штурм

Русский язык мозговой штурм

(Век живи, век учись).

В игре принимает участие вся команда.

1. Сколько звуков [ш] в предложении:

Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто для дела гож? (4)

2. Сколько звуков [ц] в предложении:

Наша ученица Куницына собирается отправиться в Братск? ( 5)

Метаграмма – это загадки, в которых нужно отгадать слово, заменяя один звук (букву) другим.

1. Со звуком [с] я не вкусна,

Но в пище каждому нужна.

С [м] берегись меня, не то

Я съем и платье и пальто.

2. С [к] я в школе на стене,

Горы, реки есть на мне.

С [п] – от вас не утаю –

Тоже в классе я стою.

3. Хоть и мала я, но взгляни:

Весь мир в себе я отражаю.

Но [к] на [ц] перемени –

Я по болоту зашагаю.

4. С [б] мучительной бываю,

С [м] одежду пожираю,

С [р] актеру я нужна,

С [с] для повара важна.

(боль, моль, роль, соль).

1. Готов вас напоить водой,

Но [э] прибавите в начале,

И соберу перед собой

Я зрителей в квартире, в зале.

2. Несет меня с трудом старик,

Но если [ ю ] прибавить, вмиг

К нему придет на помощь тот,

Кто без труда меня несет.

Соберите слова, которые спрятались в других словах. За каждое слово 1 балл команде. (На карточках)

1) Приставка в слове ПОДБЕЖАЛ, а корень в слове СНЕЖИНКА, суффикс –ЛЕСНИК, ОКОНЧАНИЕ – УЧЕНИКИ ( подснежники )

2) Корень в слове – МОЛОДОЙ, суффикс – ПАЛЬЦЫ, окончание – ТРАВЫ ( молодцы)

2) Корень в слове – ДВОРНИК, суффикс – СТОЛОВАЯ, окончание – ЗЕЛЁНЫЙ ( дворовый ).

7) Вопросы для болельщиков

Пока команды выполняют задание, у болельщиков появилась возможность помочь своей команде. Предлагаем ответить на несколько вопросов:

Какую строчку не может прочитать ни один учёный?

( Строчку, прошитую на швейной машине.)

В названии какого дня недели есть удвоенная согласная? ( Суббота)

Какой падеж существительных никогда не употребляется с предлогом?

Какую часть слова можно в земле найти? (Корень.)

Может ли в слове быть сто одинаковых букв (стол, стон, стог…).

Жюри подводит итоги. Награждение победителей.

Русский язык мозговой штурм

Русский язык мозговой штурм

Русский язык мозговой штурм

Русский язык мозговой штурм

Русский язык мозговой штурм

Русский язык мозговой штурм

Интеллектуальная игра по русскому языку для обучающихся 5 класса «Мозговой штурм».

Цели мероприятия:

Номер материала: ДБ-849187

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Мозговой штурм по русскому языку

Сегодня мы проводим нестандартный урок русского языка.

(Класс делится на три команды. Каждая команда сидит за «круглым» столом.)

-.Команда должна записать буквы, а затем из этих букв собрать слово. Оно и будет названием вашей команды.

Каждой команде буква диктуется по очереди.

1. Парная согласная букве Г (к)

2. Третья буква в алфавите (в)

3. Следующая в алфавите за Т (у)

4. Предыдущая в алфавите букве В (б)

5. Буква алфавита, которая стоит между буквами, которые не обозначают звуков (ы)

1. Первая буква в алфавите (а)

2. Следующая в алфавите за К (л)

3. Предыдущая в алфавите букве Г (в)4. Парная согласная букве

5. Буква, которая стоит в алфавите между буквами Н и П (о)

1. Следующая в алфавите за Ц (ч)

2. Предыдущая в алфавите букве П (о)

3.Парная согласная букве Д (т)

4.Десятая буква в алфавите (и)

5. Буква алфавита, которая стоит между буквами Й и Л (к)

Название 1 команды-БУКВЫ

Название 2команды- СЛОВА

Название 3 команды- ТОЧКИ

Слайд 5. ( Просто картинка любая)

Каждой команде вопросы даются по очереди.

Вопросы команде «Буквы».

С какой частью речи никогда не употребляются предлоги? (с глаголами)

Какая гласная всегда стоит под ударением? (Ё)

Как КАПЛЮ превратить в ЦАПЛЮ? (поменять буквы)

Что такое ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Какие части речи вы знаете?

Форма какого падежа является начальной?

Какое небесное тело имеет два названия: Одно- мужского рода, другое- женского (Месяц, луна).

Название какого распространённого дерева состоит из трех предлогов?(Со-с-на)

Вопросы команде «Слова».

Какие бывают предложения по цели высказывания?(Повествов, побуд, утверж)

На какие вопросы отвечают имена существительные? (кто, что)

Окончание какой части речи состоит из первой и последней букв алфавита? (-ая) (Прилагательное)

Сколько падежей в русском языке?(6)

Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит).

Как мышеловку написать пятью буквами? (кошка).

Как образовалось слово » Подсолнух»?

Название какой страны оканчивается тремя «Я» (Австрия).

В каких словах пишутся подряд три буквы Е? (Змееед.)

Вопросы команде «Точки».

Назовите порядок слова по составу.

Могут ли быть словами отдельные звуки? (У, К, А, И.,О, В).

Сколько гласных букв в русском алфавите?(10)

Сколько гласных звуков в русском алфавите?(6)

Из названий каких двух букв можно приготовить еду? (каша)

Какие части слова знаете? ( окончание, приставка и тд)

По каким полям нельзя ни пройти, ни проехать? (По полям тетради, по полям шляпы).

Поставьте правильно ударение в словах:

Я называю слова, а каждый участник команды по цепочке подбирает синоним.

Бежать (мчаться, нестись, лететь)

Большой (громадный, огромный, гигантский)

Буря (ураган, шторм, смерчь)

Горячий (жаркий, знойный)

Дети (ребята, малыши)

Знаменитый (известный, прославленный )

Родина (Отчизна, Отечество, Россия )

2).Упражнение дается на слух.

Замените синонимами, называя слова с удвоенными согласными.

Обучение животных (Дрессировка)

Асфальтированная дорога (Шоссе)

Популярная игра на льду (Хоккей)

Вид плавания (Брасс)

Дачная пристройка (Терраса)

Помещение в школе. (класс)

Я вам говорю высказывание, а вы попробуйте расшифровать его, и сказать что оно значит.

Видно как на ладони.

Слышно как муха пролетит.

Как белка в колесе.

Беречь как эеницу ока.

Сидеть как на иголках.

Русский язык мозговой штурм

Русский язык мозговой штурм

Русский язык мозговой штурм

Русский язык мозговой штурм

Русский язык мозговой штурм

Русский язык мозговой штурм

Конспект занятия по русскому языку. Мозговой штурм.

Цель занятия: повторить с детьми ранее пройденный материал. Задания предложены в игровой форме. Повторяются и закрепляются знания по русскому языку на темы: фразеологизмы, синонимы, парные согласные, алфавит, постановка ударения в словах и т.д

Чем богаче словарный запас у человека, тем интереснее, ярче он выражает свои мысли.

Номер материала: ДБ-763232

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Видео

ТЕСТ НА МОЗГОВОЙ ШТУРМ #1

ТЕСТ НА МОЗГОВОЙ ШТУРМ #1

Тест на Знание Русского Языка: Сможете ли Вы Ответить Без Ошибок

Тест на Знание Русского Языка: Сможете ли Вы Ответить Без Ошибок

Генерация идей. Мозговой штурм

Генерация идей. Мозговой штурм

МОЗГОВОЙ ШТУРМ. Как его проводить (этапы, правила)? Методы синектики, Дельфи, Шаретт

МОЗГОВОЙ ШТУРМ. Как его проводить (этапы, правила)? Методы синектики, Дельфи, Шаретт

Brain Out (уровень Мозговой штурм) No. 01 - 15 уровни

Brain Out (уровень Мозговой штурм) No. 01 - 15 уровни

Техника мозгового штурма

Техника мозгового штурма

Метод мозгового штурма

Метод мозгового штурма

Как правильно использовать метод мозгового штурма?

Как правильно использовать метод мозгового штурма?

Мозговой штурм / Владимир Спиридонов на ПостНауке

Мозговой штурм / Владимир Спиридонов на ПостНауке

📚ТЕСТ НА ГРАМОТНОСТЬ. МОЗГОВОЙ ШТУРМ. Как правильно написать слово. Часть 4. Русский язык📚

📚ТЕСТ НА ГРАМОТНОСТЬ. МОЗГОВОЙ ШТУРМ. Как правильно написать слово. Часть 4. Русский язык📚
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.