Русский язык наше национальное богатство + видео обзор

Русский язык как национальное достояние

Русский язык – это национальный язык русского народа, язык русской нации. Русский язык входит в славянскую группу языков, которая включает также украинский, белорусский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, словенский и другие языки. Все перечисленные языки произошли из общеславянского языка.

Русский язык относится к славянской группе индоевропейской семьи языков. Внутри славянской группы выделяются, в свою очередь, три группы – ветви: восточная (языки белорусский, русский и украинский), южная (языки болгарский, македонский, сербскохорватский и словенский) и западная (польский, словацкий, чешский и другие).

Русский язык – один из богатейших языков мира. Он имеет большой лексический запас, располагает развитыми выразительными средствами, используемыми для обозначения всех необходимых понятий в любой сфере человеческой деятельности.

На территории Российской Федерации русский язык является государственным языком. Государственный язык Российской Федерации можно рассматривать как системообразующий фактор сохранения целостности Российской Федерации, как инструмент для выражения воли народа и каждого гражданина страны, как необходимый элемент для осуществления единообразия государственного управления и понимания государственной воли, как механизма для реализации прав и обязанностей населения России, как национальный признак в международных правоотношениях. В связи с тем, что в Российской Федерации проживают люди различных национальностей, русский язык служит для продуктивного межнационального общения. С помощью русского языка как средства общения решаются многие проблемы общегосударственного значения. Кроме того, русский язык помогает приобщиться к богатствам русской и мировой научной мысли и культуры. Русский язык – один из общепризнанных мировых языков и один из самых развитых языков мира.

Язык по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и воздействия, средством хранения и усвоения знаний, средоточием духовной культуры народа.

Русский язык – это язык культуры, науки и техники. Русский язык – первоэлемент великой русской литературы. На русском языке созданы произведения выдающихся русских писателей – А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Ф.И. Тютчева, И.С. Тургенева, С.А. Есенина, М.И. Цветаевой, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова, И.А. Бунина, М. Горького, В.В. Маяковского, Б.Л. Пастернака, М.А. Булгакова и других писателей. Литература немыслима вне языка. Литература – искусство изображения словом, а русская литература – искусство изображения русским словом.

Связь языка с национальным характером, менталитетом, с национальным самосознанием и его выражением в литературе была очевидной истиной для всех русских писателей. И.А. Гончаров писал, что «… связывает нас со своею нацией, больше всего, язык». Воздействие на читателя со стороны автора художественного произведения связано, прежде всего, с образностью и эмоциональной насыщенностью слова.

Источник

1. Обучать школьников видеть богатство русского языка, его духовный смысл, историческое и культурное значение в развитии общества.

2. Формировать духовный мир школьника, его нравственность, эстетические вкусы силой воздействия русского слова.

3. Развивать речь учащихся, художественный вкус и вырабатывать навык использования только нормативной лексики.

Русский язык! Какая буря чувств, эмоций, мыслей, переживаний нахлынет на каждого из нас при вдумчивом произнесении этого словосочетания! На родном русском языке мы сказали первые в жизни слова, услышали первые колыбельные песни, сказки, стихотворения лучших Российских поэтов, прочитали первые строки произведений тоже на русском языке.

Выразительное чтение стихотворения И. Бунина «Слово»:

Молчат гробницы, мумии и кости,

Лишь слову жизнь дана:

Из древней тьмы, на мировом погосте,

Звучат лишь письмена.

И нет у нас иного достоянья!

Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,

Пословицы и поговорки

Ребята, а какие вы знаете высказывания, пословицы, цитаты, поговорки о русском языке?

Болтуна видать по слову, а рыбака по улову

Языком не спеши, а делом не ленись.

Грудь нараспашку, язык на плечо.

Ни ткаха, ни пряха, а язык, как плаха.

Болтливому молчание в тягость.

Язык враг: прежде ума глаголет.

Не пройми копьем, пройми языком.

Языком болтай, а рукам воли не давай.

Мимо рта суется, а на язык не попадается.

Когда голова думает, язык отдыхает.

Чего глаз не видит, того и язык не бредит.

Справка о русском языке

Рубрика «Знаете ли вы, что …» (сопровождается показом слайдов):

— Русский язык входит в число наиболее распространённых языков мира. На земле на нём говорят около 254 млн. человек. По степени распространённости русский язык занимает 5-е место в мире, уступая лишь китайскому, английскому, хинди, и испанскому.

Русский язык наше национальное богатство

Русский язык наше национальное богатство

— В более отдалённом родстве с русским языком состоят польский, чешский, словацкий, болгарский, македонский и сербскохорватский. Все перечисленные языки называют славянскими языками.

И даже английский, немецкий, французский, испанский и итальянский языки имеют сходства с русским и другими славянскими языками, но находятся в отдалённом родстве. Все эти языки образуют большую семью индоевропейских языков.

С 2010 года Днём русского языка принято считать дату 6 июня. В этот день родился А.С.Пушкин. Русский язык наше национальное богатство

Покажите часть тела:

их нельзя класть в рот (пальцы);

они могут встать дыбом, когда страшно (волосы);

ими машут, как мельница (руки);

он длинный и без костей (язык);

ими щелкают от голода (зубы);

его всюду суют, вмешиваясь не в свои дела (нос);

не белье, а их развешивают доверчивые люди (уши);

с них сбиваются, когда что-то ищут (ноги);

её можно потерять (голову);

их нужно держать на макушке (уши).

VI . Игры с русским языком

В каждом предложении спряталось ещё одно. Найдите его. Нельзя убирать и добавлять буквы, переставлять их метами.

Ты жеребёнок ещё./ Ответ: Ты же ребёнок ещё.

Несуразные вещи./ Ответ: Несу разные вещи.

Покалечилась она./ Ответ: Пока лечилась она.

И дико мне сейчас./ Ответ: Иди ко мне сейчас.

Ябеду не ждал./ Ответ: Я беду не ждал.

Ведь мы летали на метле./ Ответ: Ведьмы летали на метле.

Беглянка – это запятая. Поймай и поставь её на место. Прочитай, что у тебя получилось. А теперь попробуй при помощи запятой изменить смысл фразы на противоположный.

Казнить пленника нельзя помиловать!

Ответ: Казнить, пленника нельзя помиловать!/Казнить пленника нельзя, помиловать!

Строить здесь нельзя сносить!

Ответ: Строить, здесь нельзя сносить!/ Строить здесь нельзя, сносить!

Говорить на уроке нельзя молчать!

Ответ: Говорить, на уроке нельзя молчать!/ Говорить на уроке нельзя, молчать!

Источник

Русский язык наше национальное богатство

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вводное занятие. Русский язык – наше национальное богатство.

Справка о русском языке

Физкультминутка Покажите часть тела: их нельзя класть в рот ; они могут встать дыбом, когда страшно ; ими машут, как мельница ; он длинный и без костей ; ими щелкают от голода ; его всюду суют, вмешиваясь не в свои дела ; не белье, а их развешивают доверчивые люди ; с них сбиваются, когда что-то ищут ; её можно потерять ; их нужно держать на макушке.

«Прятки» В каждом предложении спряталось ещё одно. Найдите его. Нельзя убирать и добавлять буквы, переставлять их метами. Ты жеребёнок ещё./ Ответ: Ты же ребёнок ещё. Несуразные вещи. Покалечилась она. И дико мне сейчас. Ябеду не ждал. Ведь мы летали на метле.

«Беглянка» Беглянка – это запятая. Поймай и поставь её на место. Казнить пленника нельзя помиловать! Строить здесь нельзя сносить! Говорить на уроке нельзя молчать!

Подведение итогов. Продолжите фразы: Сегодня я понял …. Сегодня я узнал …. Сегодня я вспомнил… Сегодня я поучился…

Спасибо за внимание!

Русский язык наше национальное богатство

Русский язык наше национальное богатство

Русский язык наше национальное богатство

Русский язык наше национальное богатство

Русский язык наше национальное богатство

Русский язык наше национальное богатство

Номер материала: ДБ-1152171

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

«Русский язык – национальное богатство»

Русский язык наше национальное богатство

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Русский язык – национальное богатство»

Происхождение русского языка
Русский, белорусский и украинский языки образуют восточнославянскую подгруппу, которая входит в славянскую группу индоевропейских языков.

Северо-западные русские говоры

Толковые словари русского языка

Актуальность.
Язык является связующим звеном времён и поколений. Язык не только живёт и развивается, но и имеет своё прошлое, без которого не было бы настоящего
Русский язык является национальным достоянием России.
Проблема сохранения русского языка сейчас очень актуальна. Ведь именно язык сохраняет и народ, и государство.

Памятник русскому языку
Язык — бесценный дар, которым наделен человек. Он позволяет передавать свои мысли, рассказывать о достигнутых успехах потомкам, приобщаться к культуре других народов, понимать друг друга. Язык — это душа народа, без языкового признака нет нации, само человечество не существует без языка. Поэт П. Вяземский более ста лет назад писал:
«Язык есть исповедь народа,
В нем слышится его природа,
Его душа и быт родной. »

МОУ «Скребловская СОШ»

Работа подготовлена учителем русского языка и литературы Степановой Еленой Борисовной и ученицей 11 класса Леонтьевой Александрой

Русский язык наше национальное богатство

Русский язык наше национальное богатство

Русский язык наше национальное богатство

Русский язык наше национальное богатство

Русский язык наше национальное богатство

Русский язык наше национальное богатство

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Программа внеурочной деятельности по русскому языку « ЛОГОС»
рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Русский язык наше национальное богатство

Рабочая программа внеурочной деятельности Занимательный русский язык «Логос» для обучающихся 6 класса составлена на основе ФГОС, Примерной программы по русскому языку, направленного на развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самоусовершенствовании.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 22.

Рассмотрено на МС Утверждаю:

Программа внеурочной деятельности

Срок реализации : 1 год.

Возраст обучающихся : 12 – 14 лет.

Васильева Ольга Сергеевна

Учитель русского языка и литературы

Программа внеурочной деятельности

Занимательный русский язык «Логос» для учащихся 6 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности Занимательный русский язык «Логос» для обучающихся 6 класса составлена на основе ФГОС, Примерной программы по русскому языку, направленного на развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самоусовершенствовании.

В основе построения данной программы лежит идея гуманизации образования, соответствующая представлениям о целях школьного образования и ставящая в центр внимания личность ученика, его интересы и способности. В обучении и общем развитии обучающихся основной образовательной программы основного общего образования предмету «Русский язык» принадлежит немаловажная роль: совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма); понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования; использование коммуникативно-эстетических возможностей русского языка; обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; стремление к речевому самосовершенствованию; формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую.

Цель программы достигается в результате решения ряда взаимосвязанных между собой задач:

1. познакомить с основными этапами в развитии языка;

2. формировать навыки, необходимые для общения бытового и делового;

3. пробудить потребность у обучающихся к формированию яркой и выразительной устной и письменной речи;

4. способствовать формированию и развитию у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления;

5. способствовать развитию смекалки и сообразительности.

6. создать условия для учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также их самостоятельной работы по развитию речи.

Место курса в учебном плане

Программа рассчитана для внеурочной деятельности обучающихся 6 классов. Всего 70ч., по два часа в неделю внеаудиторного времени.

Отличительные особенности программы

При доминирующей обучающей направленности этот кружок является полифункциональным по своим целям. Социальное значение кружка обусловлено тем, что ученики приобретают и совершенствуют приобщение к русской фольклорной традиции, получают возможность творческого саморазвития, обучаются полезным и социально ценным видам практической деятельности.

Технология использования современных обучающих средств, позволяет комплексно обучать детей русскому языку, литературе, истории и культуре России, позволяя овладевать коммуникативной компетенцией в области русского языка и русских культурных традиций.

На занятиях рассматриваются и изучаются элементы национальных праздников, русских традиций, что расширяет общий кругозор, углубляет социокультурные знания о стране, истории и культуре России, а также других народов.

Общекультурное значение кружка обусловлено тем, что учащиеся расширяют свой культурный кругозор, приобретая знания о традициях, обычаях, что способствует развитию ценностно-смысловой сферы. Помимо этого, работа детей имеет ярко выраженный духовно-нравственный смысл, поскольку приобщение и участие в национальных традициях, изучение своей этнокультуры, позволяет воспитывать в учениках традиционные ценности характерные для русского народа.

Занятия в кружке, разовьют у обучающихся направленность на эффективную социализацию и творческую активность. Полученные навыки научат детей верить в себя, быть активными, мобильными, конкурентноспособными.

эстетическое воспитание участников, создание атмосферы детского творчества, сотрудничества.

воспитание уважения и любви к русскоиму языку;

изучение русской фольклорной традиции;

развитие творческих способностей.

Из истории русского языка (5часов)

Вводное занятие. Русский язык – наше национальное богатство. Первоучители словенские. Славянская азбука. Азбучный имяслов. История буквы ЯТЬ. Падение редуцированных и последствия этого процесса.

«Вначале было слово…» (13 часов)

Прозвища как объект научного изучения. Происхождение прозвищ.

«Слово – понятие, слово – творчество» (10 часов)

К истокам слова. Почему мы так говорим? Происхождение слов. Работа с этимологическим словарем. Лексическое значение слова. Способы определения лексического значения слова. Толковый словарь. «Сказал то же, да не одно и то же». О словах одинаковых, но разных. Как правильно употреблять слова. Многозначность как основа художественных тропов. Метафора в загадках, пословицах, поговорках. Богатство русского языка (синонимы, антонимы). Текст как речевое произведение. Тема, микротема, основная мысль, ключевые слова. Письмо как речевой жанр. Как общаться на расстоянии? Напиши письмо Маме.

Качества хорошей речи (7часов)

Разговор как искусство устной речи. Основные нормы современного литературного произношения. Эмоциональная грамотность. История современных знаков препинания. Трудно ли говорить по-русски? «Наш дар бессмертный – речь». Итоговое занятие.

1. познакомить с основными этапами в развитии языка;

2. формировать навыки, необходимые для общения бытового и делового;

3. пробудить потребность у обучающихся к формированию яркой и выразительной устной и письменной речи;

4. способствовать формированию и развитию у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления;

5. способствовать развитию смекалки и сообразительности.

1. познакомить с основными этапами в развитии языка;

2. формировать навыки, необходимые для общения бытового и делового;

3. пробудить потребность у обучающихся к формированию яркой и выразительной устной и письменной речи;

4. способствовать формированию и развитию у учащихся разносторонних интересов, культуры мышления;

5. способствовать развитию смекалки и сообразительности.

6. создать условия для учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, а также их самостоятельной работы по развитию речи.

Освоение курса внеурочной деятельности

Личностные: развитие любви и уважения к Отечеству, его языку и культуре; понимание роли слова, русского языка в формировании и выражении мыслей и чувств, самовыражения и развития творческих способностей; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

Метапредметные: развивать мотивы и интересы познавательной деятельности; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления сознательного выбора в познавательной деятельности; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

· владеть качествами хорошей речи (точность, логичность, чистота, выразительность, уместность, богатство);

· моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;

· расширять сведения о нормах речевого поведения в различных сферах общения;

· совершенствовать умение осуществлять речевой самоконтроль, находить грамматические и речевые ошибки, недочёты и исправлять их;

· работать над расширением словарного запаса.

-соблюдать правила игры и дисциплину;

— Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

— высказывать своё предположение (версию)

— работать по предложенному учителем плану.

— отличать верно выполненное задание от неверного.

— Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Применять полученные знания и умения в повседневной речевой практике, создавая устные и письменные высказывания и соблюдая разные виды языковых норм.

Содержание курса внеурочной деятельности

Содержание курса внеурочной деятельности

Характеристика основных видов деятельности

Форма организации внеурочной деятельности

Вводное занятие. Русский язык – наше национальное богатство. Первоучители словенские.

Рассказ учителя о содержании программы, о деятельности в течение года

Беседа о разновидностях диалектов и наречий.

Славянская азбука. Азбучный имяслов.

Составление рецензии на иллюстрации к известным художественным произведениям в народном стиле.

Изложение повествовательного текста с изменением лица рассказчика и авторской позиции.

Тренировочные упражнения Работа с текстами

Падение редуцированных и последствия этого процесса.

Сочинение на основе фантастической гипотезы. Час общения с литературными героями.

Творческая работа в группах

«Вначале было слово…» (13 часов)

О чём рассказывает устное народное творчество?

Анализ сочинения. Редактирование языковых средств.

Составление речевой характеристики комических персонажей.

Историзмы, архаизмы, неологизмы.

Стили и типы речи. Понятие о стилистической норме. Знакомство с речевыми нормами.

Литературный язык и местные говоры.

Стили и типы речи. Понятие о стилистической норме. Знакомство с речевыми нормами.

Лексические диалектные различия и их типы.

Изготовление лексических карточек «Речевой этикет»

Анализ диалектной лексики в рассказе С.М.Мишнева

Понятие одиалектике: особенности, жанры, сфера употребления.

Творческая работа в парах

Фразеологическое богатство языка. Фразеологические словари.

Изложение адаптированного текста с последующим редактированием лексических средств.

Краткие мудрые изречения.

Изложение адаптированного текста с последующим редактированием лексических средств.

Афоризмы. Крылатые слова

Изложение адаптированного текста с последующим редактированием лексических средств.

Сочинение сказки с использованием фразеологизмов, афоризмов, крылатых слов.

Словотворчество. Сбор материала к сочинению, его систематизация Составление рассказа, в основе сюжета которого лежит фразеологический оборот, понимаемый буквально.

Изложение адаптированного текста с последующим редактированием лексических средств.

Термины и профессионализмы

Изложение адаптированного текста с последующим редактированием лексических средств.

Творческая работа в группах

Жаргонная лексика. Молодёжный сленг и отношение к нему.

Деловой стиль «наоборот» (Использование официально-делового стиля для создания комической ситуации).

Творческая работа в группах

Антропонимика как наука.

Деловой стиль «наоборот» (Использование официально-делового стиля для создания комической ситуации).

Творческая работа в группах

Личное имя. Отчество.

Словотворчество. Сбор материала к сочинению, его систематизация

Творческая работа в группах

История возникновения фамилий. О чем могут рассказать фамилии?

Словотворчество. Сбор материала к сочинению, его систематизация

Творческая работа в группах

Прозвища как объект научного изучения. Происхождение прозвищ.

Словотворчество. Сбор материала к сочинению, его систематизация

Творческая работа в группах

К истокам слова. Почему мы так говорим?

Составление сложного плана. Языковые средства его оформления.

Творческая работа в группах

Происхождение слов. Работа с этимологическим словарем.

Словотворчество. Сбор материала к сочинению, его систематизация

Творческая работа в группах

Лексическое значение слова. Способы определения лексического значения слова.

Словотворчество. Сбор материала к сочинению, его систематизация.

Творческая работа в группах. Творческая игра с элементами исследования, внимания, памяти, мышления, речи.

Толковый словарь. «Сказал то же, да не одно и то же».

Словотворчество. Сбор материала к сочинению, его систематизация. Подробное изложение повествовательного текста с элементами описания помещения в официально-деловом стиле.

О словах одинаковых, но разных. Как правильно употреблять слова.

Сжатое изложение повествовательного текста с элементами описания помещения в художественном стиле.

Творческая работа в группах. Практикум с элементами деловой игры.

Многозначность как основа художественных тропов.

Сочинение-описание помещения в художественном и официально-деловом стилях.

Творческая работа в группах.

Метафора в загадках, пословицах, поговорках. Богатство русского языка (синонимы, антонимы).

Сжатое изложение повествовательного текста с элементами описания пейзажа (местности) в художественном стиле.

Творческая работа в группах.

Текст как речевое произведение. Тема, микротема, основная мысль, ключевые слова.

Повторение изученного о тексте и его частях. Лексические средства связи. Морфологические средства создания выразительности текста.

Творческая работа в группах

Письмо как речевой жанр. Как общаться на расстоянии? Напиши письмо Маме.

Повторение изученного о тексте и его частях. Лексические средства связи. Морфологические средства создания выразительности текста.

Творческая работа в группах

Разговор как искусство устной речи. Основные нормы современного литературного произношения.

Выборочное изложение повествовательного текста с элементами описания пейзажа (местности) в разговорном стиле.

Творческая работа в группах

Эмоциональная грамотность. История современных знаков препинания. Трудно ли говорить по-русски?

Сочинение-описание пейзажа в художественном стиле. Пейзажные зарисовки.

Творческая работа в группах

«Наш дар бессмертный – речь».

Сочинение-рассуждение на нравственно-этическую тему на основе прочитанного в художественном стиле.

Творческая работа в группах

Литературные герои среди нас (Путешествие во времени и пространстве).

Зачетная творческая работа. Написание сочинений разных жанров.

Источник

Видео

Великий и могучий русский язык

Великий и могучий русский язык

Богатство русского языка

Богатство русского языка

19 Национальное богатство

19  Национальное богатство

Богатство словарного запаса русского языка

Богатство словарного запаса русского языка

Урок 49. О Казаках Сибири. Русская Школа Русского Языка

Урок 49. О Казаках Сибири. Русская Школа Русского Языка

Русский язык 10 класс (Урок№7 - Богатство словарного запаса русского языка.)

Русский язык 10 класс (Урок№7 - Богатство словарного запаса русского языка.)

Урок 50. О РУКЕ. Полная версия. Русская Школа Русского Языка

Урок 50. О РУКЕ. Полная версия. Русская Школа Русского Языка

Михаил Задорнов. Русский язык. 2012. 11min

Михаил Задорнов. Русский язык. 2012.    11min

КВН День Русского языка / Сборник

КВН День Русского языка / Сборник

Михаил Задорнов. Концерт "О русской речи"

Михаил Задорнов. Концерт "О русской речи"
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.