Русский язык научная статья + видео обзор

Содержание
  1. Русский язык научная статья
  2. Подарочные сертификаты
  3. Русский язык научная статья
  4. Язык нормотворчества и вопросы юридической техники
  5. Языковая норма и правила речевой деятельности
  6. Законодательное регулирование статуса государственного языка в Российской Федерации
  7. Принцип языка судопроизводства и делопроизводства в правоохранительных органах
  8. Уголовно-правовое регулирование отношений, объективизированных в речевые формы
  9. Гражданско-правовое регулирование вопросов использования русского языка
  10. Зарубежный опыт правового регулирования статуса государственного языка
  11. Государства и их языки (опыт России и европейских стран в области языкового строительства и языковой политики)
  12. Языковая политика в Российской империи в отношении западных окраин (XVIII–XIX вв.)
  13. Особенности советской языковой политики с 1917 г. по конец 1930-х гг.
  14. Языковая политика в СССР и России: 1940–2000-е гг.
  15. Обзор лексикографических источников базы данных лингвистического обеспечения федерального закона «О государственном языке Российской Федерации»
  16. Экспертное заключение об учебной литературе, обеспечивающей вузовский курс «Современный русский язык»
  17. Обзор грамматических источников базы данных лингвистического обеспечения федерального закона «О государственном языке Российской Федерации»
  18. Что нужно, чтобы русский язык стал государственным?
  19. Читальный зал
  20. Наука и жизнь
  21. Русский язык в школе
  22. Русский язык за рубежом
  23. Русская речь
  24. Мир русского слова
  25. Журнал «Грамоты.ру»
  26. Исследования и монографии
  27. Конкурсные публикации
  28. Журналы
  29. Научная статья по русскому языку
  30. Упражнения для развития лобных долей коры головного мозга
  31. Поэтому третье убеждение — надо подключать нейропсихологию.
  32. Пять упражнений с использованием приемов нейропсихологии:
  33. Подводя итог
  34. Видео

Русский язык научная статья

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Всего 3 711 материалов

Русский язык научная статья

Русский язык научная статья

Русский язык научная статья

Русский язык научная статья

Русский язык научная статья

Русский язык научная статья

Русский язык научная статья

Русский язык научная статья

Русский язык научная статья

Подарочные сертификаты

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Русский язык научная статья

Статья посвящена кодификации русского языка, в частности проблеме установления языкового эталона. Именно на эталонный тип произношения ориентируются специалисты при установлении языковых норм. По мнению автора, целесообразно использовать узкое и строгое понимание кодифицированной нормы, которой присущи устойчивость, общераспространенность, обязательность, системность. Языковая правильность, тематическая и коммуникативная уместность, точность выражений, логичность построения высказывания и текста, функционально-стилистическая чистота и выразительность — главные критерии хорошей русской речи, формирующиеся на основе кодифицированной нормы литературного языка.

600 KB

Язык нормотворчества и вопросы юридической техники

Язык законодательных актов и юридических документов существует по своим собственным законам. Статья посвящена вопросам правовой коммуникации, которая реализуется через точный подбор языковых средств, необходимых для создания текстов в сфере законотворчества и права. Изложены специфические черты языка права в системе русского языка и основные характеристики юридических текстов, приведены общие научные рекломендации для составления нормативных правовых актов и способы их толкования.

609 KB

Языковая норма и правила речевой деятельности

Государственное регулирование в сфере речевой деятельности неизбежно касается различных аспектов речевой практики: выбора языка (или языков), на котором ведется преподавание в школах и вузах, осуществляется делопроизводство и судопроизводство, публикуются результаты научных исследований; выработки регламента речевой коммуникации в условиях языкового равноправия, когда органы законодательной и исполнительной власти используют несколько языков; регулирования речевой деятельности, нормализации языка, нормотворчества в пределах одного языка. Автор статьи формулирует основные положения, позволяющие выработать единый стардарт языковой нормы, вводит ключевые лингвистические понятия, дает характеристику стилевой принадлежности языка государственных документов. На примерах из судебной практики рассмотрены частные случаи использования сниженной лексики и заключения языковой экспертизы в судебных делах о защите чести, достоинства и деловой репутации.

612 KB

Законодательное регулирование статуса государственного языка в Российской Федерации

Обсуждается проблема пределов обязательного использования государственного языка как языка функционирования государственных органов, издания правовых актов государства, деятельности законодательной власти, государственной администрации и судопроизводства. Комментируется запрет на использование иностранных слов и выражений при употреблении русского языка как государственного, затрагиваются вопросы лексической стандартизации русского языка, а также других государственных языков субъектов РФ. Автор подчеркивает необходимость более четкой формулировки принципов, определяющих цели правового регулирования статуса государственного языка, и сфер его обязательного использования.

557 KB

Принцип языка судопроизводства и делопроизводства в правоохранительных органах

Статья посвящена вопросам, связанным с реализацией прав на речевую деятельность участников гражданского, уголовного, административного или конституционного судопроизводства, то есть предоставления возможности общения с судом и другими участниками судопроизводства на родном языке. Подробно раскрывается содержание и реализация принципа языка судопроизводства. Освещена роль переводчика в судебных заседаниях, а также ситуация, когда суды разных уровней рассматривают дела на разных языках. Примеры из юридической практики иллюстрируют тонкости законодательства Российской Федерации в вопросе языка судопроизводства.

594 KB

Уголовно-правовое регулирование отношений, объективизированных в речевые формы

В. С. Прохоров, Н. С. Шатихина

Объектом преступления могут быть не только социальные связи или материальные предметы, но и вербализованная информация, то есть некоторые явления речи. Объективизация речи может происходить посредством совершения деяния в так называемой «словесной» форме. В статье перечисляются и кратко комментируются статьи Уголовного кодекса, посвященные подобным преступлениям. Отдельно и достаточно подробно авторы рассматривают такие речевые деяния, как оскорбление (в различных составах) и клевета. Являясь самыми яркими примерами «словесных» преступлений, они не избежали определенных сложностей в правовых толкованиях.

580 KB

Гражданско-правовое регулирование вопросов использования русского языка

Рассмотрены вопросы использования русского языка в различных случаях гражданских взаимоотношений (при оформлении сделок, регистрации брака и выбора имени новорожденного, изменении имени или фамилии, фиксации фирменного наименования юридического лица), принципы государственного регулирования авторского и патентного права, оказания услуг и других случаев гражданского оборота, исходя из положений Федерального закона «О государственном языке Российской Федерации».

611 KB

Зарубежный опыт правового регулирования статуса государственного языка

В статье рассматривается опыт правового регулирования вопросов, связанных со статусом государственного языка и языков национальных меньшинств. Процессы признания официального положения доминирующих и региональных языков, определения сфер обязательного использования государственных и официальных языков, принятия мер законодательной защиты государственных языков Восточной и Западной Европы и ряда восточных стран, связаны с определеными трудностями, характерными для каждого конкретного государства в зависимости от его национального состава.

782 KB

Государства и их языки (опыт России и европейских стран в области языкового строительства и языковой политики)

Описаны формы государственной поддержки русского языка как государственного языка Российской Федерации и других языков субъектов РФ, предложена основа для профессионального мониторинга состояния языков и эффективности языковой политики в Российской Федерации. Дан обстоятельный анализ языковой политики Великобритании, включая отдельно Ирландию, Шотландию и Уэльс, Франции, Германии, Италии и Испании. В кратком резюме автор очерчивает направление дальнейших исследований и образовательных программ в области языковой политики России.

238 KB

Языковая политика в Российской империи в отношении западных окраин (XVIII–XIX вв.)

Н. В. Пушкарева, Д. В. Руднев

В вопросе языковой политики различия в подходах по отношению к народам западных окраин Российской империи — Финляндии, Польши, Прибалтики, Украины и Бессарабии — были продиктованы целым рядом факторов, среди которых степень национальной консолидации и самосознания народов, особенности внешнеполитической конъюнктуры, межконфессиональные отношения, отношение русского общественного мнения к тому или иному народу, особенности внутриполитической обстановки (восстания и акты открытого неповиновения властям метрополии) и т. д. Проанализировано значение русификации на рубеже XIX–XX веков.

261 KB

Особенности советской языковой политики с 1917 г. по конец 1930-х гг.

В первой части статьи рассматриваются особенности советской языковой политики в СССР в предвоенный период. Начальный ее этап, до конца 1920-х годов, отмечен плюрализмом подходов, стремлением реализовать существующие потребности и ресурсы народов, развить литературные языки крупных народов. Второй этап, совпавший со стартом первой пятилетки в 1928 году, был связан с развитием процессов языкового строительства и активным созданием литературных форм языка для бесписьменных народов. Третий период языковой политики в СССР, после 1934 года, — это период бурного распространения русского языка среди национальностей и перевода национальных языков на кириллическую основу. Во второй части дан подробный анализ советской языковой политики на примере Карелии. Внешняя политика играла значительную роль в языковой ситуации Карелии: в 1930-х годах Финляндия была признана внешнеполитическим врагом и был принят курс на «карелизацию» населения, а в 1940-м, после «зимней войны», финский вновь вернулся как один из государственных языков Карельской республики.

182 KB

Языковая политика в СССР и России: 1940–2000-е гг.

Подробно раскрыты причины и последствия языковой политики СССР во второй половине ХХ века. С 1940 года до середины 1980-х годов в условиях стабильности государства неуклонно повышался статус русского языка относительно статуса других национальных языков, однако ряд мероприятий центральной власти показывал ее стремление сохранить национальные языки, в том числе и языки народов Крайнего Севера. Второй период, с середины 1980-х годов по 1991 год, характеризовался дезинтеграцией советского государства, результатом чего стал распад СССР и образование на его месте 15 независимых государств. После 1991 года пришедшие к власти в республиках национально-радикальные движения начали проводить жесткую языковую политику в отношении населения, не говорившего на титульных языках, породив этнические конфликты, не преодоленные до сих пор.

147 KB

Обзор лексикографических источников базы данных лингвистического обеспечения федерального закона «О государственном языке Российской Федерации»

Е. Ю. Ваулина, В. М. Круглов

Статья содержит краткий обзор и анализ наиболее значимых словарей и грамматик русского языка в аспекте требований, предъявляемых к описанию русского языка как государственного языка Российской Федерации. Предметом рассмотрения стали толковые словари полной лексики и актуальной лексики, словари иностранных слов, орфографические и орфоэпические словари, грамматические словари и академические грамматики. Проанализированы также вузовские учебники по грамматике и ряд поисковых научных грамматик различных теоретических направлений, справочники по орфографии и пунктуации.

476 KB

Экспертное заключение об учебной литературе, обеспечивающей вузовский курс «Современный русский язык»

Г. Н. Акимова, Н. В. Богданова, Л. В. Бондарко и др.

В обзор учебной литературы по всем аспектам курса «Современный русский язык» вошли не только самые последние работы, но также те актуальные и пригодные к использованию в современной высшей школе издания, которые увидели свет 50 и более лет назад. Эксперты всесторонне охарактеризовали имеющуюся учебную литературу: ее соответствие современным научным представлениям, методическую направленность, привлекаемый фактический материал, доступность и т. д. На основе сделанных наблюдений и замечаний высказан ряд предложений, реализация которых способствовала бы оптимизации учебного процесса и улучшению его обеспеченности учебной литературой.

151 KB

Обзор грамматических источников базы данных лингвистического обеспечения федерального закона «О государственном языке Российской Федерации»

М. Д. Воейкова, С. В. Вяткина, Я. Э. Ахапкина

В статье рассматривается специфика современного состояния русского языка. По мнению авторов, требования, предъявляемые к правильности речи, должны не регламентироваться путем цензурных мероприятий, а вырабатываться и приниматься обществом на добровольных началах. Улучшения ситуации можно добиться, если поднять престиж владения кодифицированной речью, для чего необходимо обеспечить желающих говорить и писать правильно необходимыми справочными материалами. Предлагается схема работы по созданию таких нормативных пособий, в частности грамматического справочника.

317 KB

Что нужно, чтобы русский язык стал государственным?

Н. М. Кропачев, С. А. Белов

На основе анализа целей правового закрепления национального языка как государственного языка (прежде всего – обеспечения общего коммуникативного пространства в обществе) авторы дают оценку современному состоянию правовых требований к использованию русского языка как государственного языка Российской Федерации. Исследование законодательства о государственном языке и практики его применения, а также его фактической реализации показывает, что в настоящее время имеется ряд недостатков в правовом регулировании использования русского языка как государственного. Авторы предлагают меры по исправлению этих недостатков, исходя из сформулированных ранее общих целей и смысла закрепления языка как государственного.

Источник

Читальный зал

Наука и жизнь

Русский язык в школе

Русский язык за рубежом

Русская речь

Мир русского слова

Журнал «Грамоты.ру»

Исследования и монографии

Конкурсные публикации

Русский язык научная статья Русский язык научная статья

Журналы

В журнале «Грамоты.ру» представлены научные и научно-популярные статьи о русском языке, выступления участников лингвистических и методических дискуссий и интервью с ведущими лингвистами.

«Наука и жизнь» – один из старейших отечественных журналов, полностью посвященный научным открытиям и их влиянию на жизнь в современном обществе, журнал для самообразования, журнал для семейного чтения. Основанная в 1890 году и возрожденная в 1934 году, «Наука и жизнь» за свою более чем столетнюю историю стала одним из самых популярных и любимых в нашей стране журналов. На страницах «Науки и жизни» всегда можно найти актуальную и достоверную информацию об открытиях и достижениях во всех областях научного знания.

Предлагаем вниманию читателей портала публикации «Науки и жизни», посвященные языку и литературе.

Русский язык научная статьяПервый номер журнала «Русский язык в школе» увидел свет в августе 1914 г. (тогда журнал назывался «Родной язык в школе»). Журнал выходил под разными названиями: «Родной язык в школе», «Родной язык и литература в трудовой школе», «Русский язык в советской школе» и, наконец, с 1936 года – «Русский язык в школе».

Разнообразный по форме и широкий по охвату тем материал отвечает современным задачам преподавания русского языка в школе и вузе. В доступной и интересной форме освещаются актуальные вопросы преподавания русского языка.

Главный редактор журнала в настоящее время – Наталия Анатольевна Николина.

Адрес редакции: 101000, Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, стр. 5.
Телефон: (495) 624-75-18.
E-mail: admin@riash.ru

На «Грамоте.ру» размещены избранные статьи отечественных филологов, опубликованные в разные годы на страницах журнала. Это наш совместный проект с редакцией журнала, приуроченный к 100-летию со дня выхода первого номера.

Русский язык за рубежом» – учебно-методический иллюстрированный журнал для преподавателей русского языка как иностранного (неродного) и русской литературы. Печатный орган МАПРЯЛ. В журнале публикуются учебные материалы для использования на уроках русского языка как иностранного, тексты для чтения, методические и лингвистические разработки, сообщения о новостях в области преподавания русского языка для иностранцев, о различных конференциях, семинарах, круглых столах, олимпиадах и т.п. мероприятиях по русистике. Журнал издается с 1967 года.

Редакция журнала находится в Государственном институте русского языка имени А. С. Пушкина по адресу: г. Москва, 117485, ул. Академика Волгина, д. 6, комн. 440, 442, 448.
тел./факс: +7 (495) 336–66–47
Е-mail: ryzr@pushkin.edu.ru; editor@pushkin.edu.ru

Русский язык научная статья«Русская речь» – научно-популярный академический журнал о русском языке (о его истории и современном состоянии), о русской культуре и литературе, адресованный самому широкому кругу читателей: филологам, историкам, учителям, журналистам и всем любителям и знатокам русского языка. Издается с января 1967 года. Выходит 6 раз в год.

Главный редактор – Алексей Дмитриевич Шмелёв, доктор филологических наук, профессор, главный научный сотрудник Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН, председатель Орфографической комиссии РАН. Главными редакторами «Русской речи» были в свое время В. И. Борковский, В. В. Иванов, В. П. Вомперский, В. Г. Костомаров.

Адрес редакции: 119019, Москва, ул. Волхонка, 18/2.

Русский язык научная статья

Научно-методический иллюстрированный журнал «Мир русского слова» выходит с 2000 г. Учредитель – Некоммерческое партнерство «Общество преподавателей русского языка и литературы» (РОПРЯЛ).

Главный редактор: К. А. Рогова.
Выпускающий редактор: М. С. Шишков.
Редакционный совет: Л. А. Вербицкая, В. В. Воробьев, Л. П. Клобукова, Ю. Е. Прохоров, Е. Е. Юрков, В. М. Шаклеин, С. Н. Голубев.

Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (свидетельство ПИ № 77-5399 от 11.09.2000)

Источник

Научная статья по русскому языку

Мотивация с помощью игры.

Очень часто сегодня приходится сталкиваться с низким уровнем мотивации к учебе. Из урока в урок мы боремся с безграмотностью, описками или другими ошибками, нежеланием, неспособностью контролировать свое поведениее, низким уровнем мотивации, особенно в условиях инклюзии.

На помощь родителям и педагогам приходят психологи. В частности, Марина Сорокина, Гюзель Абдулова и другие ученые предлагают вовлекать в учебную деятельность с помощью игры на уроках, развивающую память, координацию движений и скорость мышления, умение контролировать свое тело, свою устную и письменную речь. Действительно ли игра способна помочь в мотивации к учебе? Оказывается, отбивание ритма при проговаривании слова, рисование обеими руками и другие развивающие игры, могут сократить расстояние рука-мозг, прямо перенося такт и изображение в мозг, помогая тренировать речевые навыки.

Запоминание можно облегчить вовлечением мышечной памяти в мозговую деятельность. Так, отбивая такт при произнесении слова по слогам ребенок быстрее запоминает словарное слово.

запомнить словарное слово, произносим его по слогам, одновременно отбиваем ритм пальцами правой руки по ладони левой руки.

Разная работа рук развивает память.

Одной рукой можно проделывать одни движения по кругу над головой, а над грудью другие.

То же можно проделать на бумаге рисуя разные фигуры разными руками (человечек из кругов и квадратов), разукрашивание левой части картинки правой рукой, правой левой или обведение картинки по контуру сразу обеими руками.

Упражнения для развития лобных долей коры головного мозга

Поэтому третье убеждение — надо подключать нейропсихологию.

Соединив усилия и находки филологов и нейропсихологов, мы разработали программу, содержанием которой является не традиционная отработка орфографических навыков, основанных на знании и применении правил русского языка, а система упражнений, предполагающих активизацию и «включенность» всех психических функций ребенка.

Большую часть каждого занятия дети вовлечены в игровую деятельность, целью которой является тренировка памяти, внимания, координации движений, скорости мышления, чувства ритма, умения контролировать себя, свое тело, свою устную и письменную речь.

Именно эти виды заданий комплексно влияют на способность ребенка писать грамотно, повышают его способность к самоконтролю.

Нейропсихология позволяет сделать русский язык не просто бесконечным «писанием слов и предложений», она позволяет ребенку увлечься и не испытывать дискомфорта от неудач.

Если ребёнок не любит русский язык, плохо учится — обратите внимание на несколько очень полезных и в то же время очень простых упражнений, которые приносят пользу всем детям. Мы их выполняем на занятиях в нашем учебном центре. Также родители могут практиковать их и дома со своим ребенком.

Пять упражнений с использованием приемов нейропсихологии:

1. Разминка в начале урока. Разбиваемся на пары. Один ученик пишет на спине другого указательным пальцем любую букву, крупно, второй угадывает. Поменялись: второй пишет на спине первого цифры. Упражнение помогает формировать образ буквы, развивает мускульную память, способствует развитию тактильно-кинестетических ощущений.

2. Договариваемся с детьми о кодовом слове или движении. Учитель: «Если в течение урока я скажу слово ОКАЗЫВАЕТСЯ, все должны дружно топнуть, а если я хлопну три раза — весь класс должен встать». Учитель ненавязчиво вплетает в канву урока 2-3 раза кодовый сигнал, хвалит детей за внимание. Упражнение развивает самоконтроль, внимание, умение действовать по правилам.

3. Учим детей концентрироваться сразу «в двух направлениях»: даём задание составлять слова из букв, входящих в слово КОНТРАБАС, в это время учитель иногда делает хлопки (по 1, 2 или 3 подряд, хорошо, если учитель, пока дети работают, перемещается по классу). Дети должны составить как можно больше слов и сосчитать все хлопки, не делая вспомогательных пометок. После слова СТОП каждый ребенок пишет в тетради цифру — сколько было сделано хлопков. Называются победители, кто не ошибся в подсчете. Подводятся итоги — кто больше составил слов.

4. Игра с мячом. Учитель бросает мяч ученику и задаёт любой вопрос, связанный с теорией языка (склонение? спряжение? падеж? часть речи? и т.п.). Задание — ответить на вопрос должен тот, кто слева от ученика, поймавшего мяч. После ответа ученик, которому бросили мяч, говорит: «ВЕРНО»/«НЕВЕРНО» — и возвращает мяч точно в руки учителю. Важно: учитель должен всё время смотреть на ученика, которому летит мяч, не подсказывать взглядом, кто должен ответить.

5. Скороговорки. Чтобы максимально сосредоточиться на разграничении гласных и согласных, ребёнок записывает скороговорку, которую даёт учитель, особым образом: согласные пишем, вместо гласных — чёрточка. Важное условие: не допускается ни одного исправления и ни одной помарки. Можно ввести правило: помарка — пишешь снова.

Все эти упражнения очень нравятся детям и очень полезны.

Подводя итог

Что должен понять учитель? Невозможно воспитывать и обучать новое поколение, не применяя достижения нейропсихологии.

Что должен понять родитель? Любой ребенок хочет учиться хорошо. Хочет, чтоб его хвалили. Хочет иметь красивые тетрадки с пятёрками и четвёрками. Надо поверить, что это возможно. Надо помочь, поддержать, предпринять все возможное.

В нужное время, пока мозг ребёнка пластичен, примерно до 10-11 лет, нужно обратиться к нужному специалисту и применить правильные методы, сделать верные шаги(1)

Источник

Видео

Научная статья. Как написать и опубликовать

Научная статья. Как написать и опубликовать

КРАТКО О СТРУКТУРЕ НАУЧНОЙ СТАТЬИ

КРАТКО О СТРУКТУРЕ НАУЧНОЙ СТАТЬИ

Где искать научные статьи

Где искать научные статьи

ГДЕ ВЗЯТЬ СВЕЖИЕ НАУЧНЫЕ СТАТЬИ?! Лайфхаки для студентов, аспирантов и ученых :)

ГДЕ ВЗЯТЬ СВЕЖИЕ НАУЧНЫЕ СТАТЬИ?! Лайфхаки для студентов, аспирантов и ученых :)

Русский язык. 9 класс. Как написать научную статью. Языковые и жанровые особенности /04.11.2020/

Русский язык. 9 класс. Как написать научную статью. Языковые и жанровые особенности /04.11.2020/

КАК ПИСАТЬ НАУЧНЫЕ СТАТЬИ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ

КАК ПИСАТЬ НАУЧНЫЕ СТАТЬИ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ

Научные публикации или как написать статью?

Научные публикации или как написать статью?

КАК НАПИСАТЬ НАУЧНУЮ СТАТЬЮ

КАК НАПИСАТЬ НАУЧНУЮ СТАТЬЮ

Русский язык 10 класс (Урок№17 - Научный стиль.)

Русский язык 10 класс (Урок№17 - Научный стиль.)

Русский язык. 9 класс. Проблемы сухопутных стран. Написание научной статьи /19.10.2020/

Русский язык. 9 класс. Проблемы сухопутных стран. Написание научной статьи /19.10.2020/
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.

Русский язык научная статья