Русский язык несклоняемые имена существительные + видео обзор

«Несклоняемые имена существительные». 6-й класс

Класс: 6

а) Познакомить учащихся с понятием “несклоняемые имена существительные”; уметь находить несклоняемые имена существительные в предложениях и правильно употреблять их в речи;

б) учить детей исследовать и анализировать морфологические признаки несклоняемого имени существительного и разграничивать склоняемые и несклоняемые существительные; определять падеж несклоняемых существительных; обобщать и систематизировать полученные знания, делать выводы и заключения;

в) способствовать развитию речи учащихся, расширять их словарный запас; воспитывать интерес к языку.

Тип урока: урок-усвоение новых ЗУН через решение учебных проблем.

ЛичностныеУУД: умение анализировать и осмысливать свои достижения.

Метапредметный результат: учиться ставить цель и задачи урока, проводить самоконтроль и самооценку.

Знать: несклоняемые имена существительные

Уметь: находить несклоняемые имена существительные, правильно употреблять их в речи.

1. Проверка домашней работы

2. Усвоение новых понятий и формирование умений и навыков.

— Сегодня мы, продолжая работу над темой “Склонение имён существительных”, познакомимся с очень интересными словами. Прослушайте стихотворение “ Про то, как не надо говорить”:

Словарная работа:

кашпо – декоративная ваза для цветочного горшка,

какаду – птица отряда попугаев с хохолком на голове,

кашне – шейный шарф,

пенсне – род очков, держащихся при помощи пружинки, за переносицу,

манто – широкое дамское платье.

фойе – помещение в театре, кино и т.п. для пребывания зрителей перед началом спектакля, фильма, концерта.

— А теперь каждый из вас поработает редактором. Возьмите листочки с текстом и исправьте ошибки. (Раздаю по рядам)

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)
И листочки собираем (наклоны вперед)
Собирать их каждый рад
Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

4. Группы несклоняемых существительных

Несклоняемые существительные – это существительные, которые во всех падежах имеют форму только именительного падежа.

Попробуем просклонять одно из несклоняемых существительных:

И.п. построено метро

Т.п. восхищаюсь метро

5. Познакомимся с группами несклоняемых существительных

Животный мир: кенгуру, какаду, шимпанзе, колибри, пони.

Одежда, пища и жилище человека: кашне, трико, пенсне, манто, портмоне, хаки, пальто, манго, какао, кофе, эскимо, салями, иваси, филе, жалюзи, фойе, трюмо, пианино, кашпо, домино, фортепьяно, радио.

Город: авеню, шоссе, табло, шоу, панно, ателье, кафе, метро, такси, кино.

Имена, фамилии, названия: Тбилиси, Конго, Токио, Сочи, А. Дюма, Чиполлино, Пеппи, Маугли, Буратино. .

2. Заимствованные существительные, обозначающие лиц женского пола и оканчивающиеся на согласный: мисс, мадам, Э.Войнич, М.Поппинс

3. Русские и украинские фамилии на –О и –ЫХ(-ИХ): Рудых, Малых, Левченко, Дайнеко, Головных, Тихих, А.Н.Приходько.

4. Сложносокращённые слова: ГИБДД, ЛФК, СМИ, ВВЦ, ПФТ

(Читаем правило с учебника с.140-141)

— Несклоняемых существительных в русском языке немало. Например, жюри, интервью. Да вы и сами можете продолжить этот список. Приведите примеры.

Хочу прочитать вам стихотворение:

Колибри, кенгуру, шоссе,
Фламинго, пони, шимпанзе,
Какао, кофе, домино,
Алоэ, радио, кино,
Такси, метро, купе, пальто,
Кашне, кафе, трюмо, манто,
И какаду, драже, пари,
И интервью, рагу, жюри,
И пианино, и фойе,
Пюре, бюро и ателье –
Ты все слова запоминай,
Но никогда их не склоняй!

Давайте выполним упр. № 267 один у доски остальные в тетради

6. Поиграем в игру “Сломай рифму” (раздаточные материалы)

Исправьте в данном тексте ошибки, допущенные поэтом, поставьте несклоняемые существительные в нужную форму, определите у них падеж. (Раздаю листочки)

Любит кины детвора,
Если в кинах кенгура,
Ходит – бродит по шоссу,
Носит в сумке шимпанзу.
Кенгура в кафу зашел,
Занял там свободный стол
И сидит за доминой
С шимпанзой и какадой.

Вдруг огромный обезьян
Стал играть на фортепьян.
Тут и взрослый, сняв пенсню,
Хохотал на всю киню.
Интересное кино.
Жаль окончилось оно.
В гардероб пора бежать –
Будут польта выдавать.

Игра “Назови одним словом”

Дети должны определить слова по их лексическому значению.

На карточках каждой группе лексическое значение слов. Дети должны догадаться “Что это?”

1. Верхняя одежда для зимы и осени.

2. Подземная железная дорога.

3. Клавишный музыкальный инструмент.

4. Асфальтированная дорога.

5. Сорт мороженого на палочке.

6. Напиток из зерен кофейного дерева.

Высказывания детей (пальто, метро, пианино, шоссе, эскимо, кофе)

Давайте решим кроссворд

1. Род очков, держащихся при помощи пружинки за переносицу.

2. Музыкальный клавишный инструмент.

3. Род мороженого в шоколаде.

4. Дорога с жёстким покрытием.

5. Способ беспроволочной передачи и приёма звука.

(пенсне, пианино, эскимо, шоссе, радио)

1. Наёмный автомобиль с оплатой по счётчику.

2. Здание для стоянки и ремонта локомотивов и вагонов.

3. Игра в пластинки, на которые нанесены очки.

5. Подземная, наземная или надземная на эстакадах

(такси, депо, домино, кашне, метро)

Русский язык несклоняемые имена существительные

— Я прочитаю “Песенку – итог” Аркадия Хайта.

Чтобы грамотными стать и писать отлично,
Никогда нельзя менять в падежах различных
Ни кино, ни домино, ни бюро и ни метро,
Ни кашне и ни пенсне, ни шоссе, ни шимпанзе.
Можно песню распевать и в гостях, и дома,
Если только не менять окончанье слова
Ни какао, ни депо, ни кафе и ни пальто,
Ни колибри, какаду, ни жюри, ни кенгуру.

9. Домашняя работа:Упр.266, рабоч.тетр. №52

Источник

Русский язык. 6 класс

Конспект урока

Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имён существительных

Перечень рассматриваемых вопросов

1. Несклоняемые слова и лексические группы несклоняемых существительных.

2. Распознавание несклоняемых существительных.

3. Склоняемые и несклоняемые сложносокращённые слова.

4. Род несклоняемых имён существительных.

5. Употребление собственных имён, заключённых в кавычки.

Аббревиатура – это слово, образованное сокращением слова или словосочетания и читаемое по алфавитному названию начальных букв или по начальным звукам слов, входящих в него: вуз (высшее учебное заведение) [вус], КВН (клуб весёлых и находчивых) [кавээн].

Несклоняемые существительные – это существительные, которые не склоняются, то есть не изменяются по падежам: леди, шоссе, ООН.

1. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 6 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2018. – 192 с.

2. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 6 класс. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2018. – 191 с.

1. Ефремова Е. А. Русский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс. – М.: Просвещение, 2019.

2. Янченко В. Д., Латфуллина Л. Г., Михайлова С. Ю. Скорая помощь по русскому языку. Рабочая тетрадь. 6 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2019.

3. Янченко В. Д., Латфуллина Л. Г., Михайлова С. Ю. Скорая помощь по русскому языку. Рабочая тетрадь. 6 класс. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2019.

Открытые электронные ресурсы:

1. Справочный портал Грамота.ру www.gramota.ru

2. Сайт «Культура русской речи» www.gramma.ru

Теоретический материал для самостоятельного изучения

В русском языке есть слова, которые во всех падежах имеют одну и ту же форму: сок манго, для манго, о манго; роман Дюма, про Дюма, к Дюма; спросить у миссис, с миссис; в СМИ, из СМИ, те и другие СМИ.

Такие существительные называются несклоняемыми. Они не изменяются по падежам и числам.

К несклоняемым именам существительным относятся нарицательные и собственные существительные иноязычного происхождения: кофе, какао, киви, авокадо, пони, шимпанзе, какаду, метро, депо, пальто, кино, радио.

Верди, Дюма, Да Винчи, Страдивари

К несклоняемым именам существительным относятся сложносокращённые слова: МГУ, ООН ВДНХ, НАТО, ЦСКА.

В словарях рядом с такими словами стоит специальная помета «несклоняемое». После указания на то, что слово является несклоняемым, указывается род существительного.

Чтобы правильно определить род несклоняемых существительных, надо помнить, что названия неодушевлённых предметов обычно относятся к среднему роду: незабываемое шоу, уютное кафе, хрустальное бра.

Бра – это настенный светильник. Это слово среднего рода.

Названия животных относятся к мужскому роду: розовый фламинго, яркий какаду.

Род географических названий определяется родом соответствующего нарицательного существительного (город, река и так далее).

Сочи – это город, существительное мужского рода. Конго – это река, существительное женского рода. Онтарио – это озеро, существительное среднего рода. Согласуем прилагательные с существительными: солнечный Сочи, полноводная Конго, знаменитое Онтарио.

Несклоняемыми могут быть иноязычные фамилии с конечными гласными о, е, и, у, ю и с конечным ударным а: скульптуры Гюго, Верди, Дюма.

А если на конце безударный звук [а], то фамилия склоняется: стихи Окуджавы, пьесы Лопе де Веги.

Не склоняются иноязычные женские фамилии, оканчивающиеся на согласный: романы Жорж Санд.

Обратите внимание на то, что мужские фамилии, оканчивающиеся на согласный, склоняются. У композитора Роберта Шумана была жена Клара, которая сочиняла песни. При составлении программы концерта правильно будет написать: на концерте прозвучат произведения Роберта Шумана и Клары Шуман.

Сравните: комедии Леонида Гайдая, песни в исполнении Зои Гайдай.

Неизменяемыми в русском языке являются сложносокращённые слова, оканчивающиеся на гласный: для самбо, наше ООО, из БТИ.

Давайте теперь разберёмся с омонимами Бородин – Бородино, Пушкин (поэт) – Пушкин (город). При склонении этих имён собственных нужно быть внимательными при образовании формы творительного падежа: с композитором Бородиным, под Бородином, поэтом Пушкиным, под Пушкином. В именах собственных пишется окончание -ым, в географических названиях – окончание -ом.

Вы знаете, что наименования газет, журналов, книг, спортивных клубов и т. п. заключаются в кавычки. Давайте рассмотрим примеры склонения таких слов. Спортивный клуб «Факел» проводит встречу с болельщиками. У «Факела» активные болельщики. Если в предложении есть родовое слово (в нашем примере это слово клуб), то наименование не склоняется («Факел»). Если в предложении нет родового слово, то наименование склоняется: у «Факела». В примере «Иду к бабушке с тортом “Птичье молоко”» есть родовое слово торт, оно склоняется, а наименование торта остаётся в начальной форме.

1. Согласуйте прилагательные с несклоняемыми существительными – географическими названиями.

Для выполнения задания нужно знать, что обозначают географические названия. Подсказки (слово озеро, форма глагола раскинулась) есть в самих предложениях.

Бурная Алазани впадает в Куру. Древний Тбилиси – столица Грузии. Пресноводное Онтарио – одно из крупнейших озёр Америки. Полноводная Конго течёт среди тропических лесов. Суровая и благодатная Гоби раскинулась в Монголии.

1. Определите род аббревиатур. Установите соответствие.

Источник

2.2.4. Особенности склонения некоторых существительных и словосочетаний

1. В составе существительных выделяется достаточно разнородная группа несклоняемых существительных. Они имеют только одну форму и остаются неизменными в любой синтаксической позиции.

Употребления типа: Пришёл без пальта; Я люблю романы Дюмы (вместо нормативных: Я пришёл без пальто; Я люблю романы Дюма) – являются грубейшей ошибкой и свидетельствуют о крайне низкой речевой культуре человека!

К несклоняемым словам относятся следующие:

б) иноязычные названия лиц женского пола;

д) иноязычные по происхождению и образованные по иноязычным образцам женские личные имена, оканчивающиеся на твёрдую согласную;

Подобные имена и фамилии, называющие лиц мужского пола, склоняются.

Кроме того, иноязычные женские имена на мягкую согласную обычно склоняются;

Полчаса – около получаса, полгода – не более полугода.

3. При склонении сочетаний типа первое марта меняется только первая часть: к первому марта.

4. Форма винительного падежа совпадает с формой родительного, если существительное одушевлённое (встретить брата), и с формой именительного падежа, если существительное неодушевлённое (найти гриб, загнать шар в лузу).

В разговорной профессиональной речи могут употребляться сочетания типа загнать шар а в лузу, найти гриб а хорошего, но они не являются нормативными!

а) названия карточных фигур склоняются как существительные одушевлённые:

прикупить валет а и туз а ;

б) названия планет, восходящие к именам античных богов, склоняются как существительные неодушевлённые:

прогневать Юпитер а и Нептун а ; но: исследовать Юпитер и Нептун;

если же такие существительные обозначают механизмы, приборы, орудия, то склоняются как неодушевлённые:

повернуть выключатель, построить истребитель, бомбардировщик;

г) многозначные слова и омонимы могут называть как одушевлённые, так и неодушевлённые объекты, поэтому форма винительного падежа может быть разной, в зависимости от значения слова.

Ср.: наблюдать звёзды на небе – видеть всех звёзд экрана.

Кроме того, в некоторых случаях выбор окончания зависит от значения и сочетаемости существительного:

Читайте также другие темы раздела 2 «Морфологические нормы»:

Источник

Урок русского языка в 4-м классе по теме «Несклоняемые имена существительные»

Формировать умения находить в речи несклоняемые имена существительные.

Способствовать развитию интереса к познанию нового, развитию литературной речи и каллиграфического навыка.

Воспитывать любовь к предмету, уважение друг к другу, толерантность.

проектор и экран для демонстрации презентации Power Point;

конверты с карточками (см. Приложение).

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

Какую часть речи изучаем? (Имя существительное.)

Что такое имя существительное? (Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? или что?)

Какие грамматические признаки имени существительного знаете? (Собственное или нарицательное, одушевлённое или неодушевлённое, род, тип склонения, число, падеж.)

— Сегодня на уроке мы узнаем новую группу слов этой части речи. А сейчас словарная работа.

(Дети работают в тетради.)

Словарь: железо, завтрак, пальто, лопата, народ, календарь. (Под диктовку.)

(Ответы детей сопровождаются демонстрацией презентации Power Point. Слайд №1.)

Что такое склонение имён существительных? (Изменение формы слова, изменение по падежам, изменение окончаний.)

Что такое окончание? (Окончание – изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.)

3. Постановка проблемы (работа в группах).

— Измените по падежам слова железо и пальто.

Задание. Просклоняйте существительные. Выделите окончания.

СуществительноеИ.п.железо, пальтоР.п.Д.п.В.п.Т.п.П.п.

— Какие вопросы соответствуют каждому падежу? (Дети называют.)

(Ответы детей сопровождаются демонстрацией презентации Power Point. Слайд №2.)

— Какие окончания в каждом падеже при изменении слова железо? (Дети называют.)

— Слово пальто склоняется? (Нет.) Почему? (Не изменяется форма.)

— Как могут называться такие существительные? (Предположения детей.)

— Какая тема урока? (Несклоняемые имена существительные.)

— Что такое несклоняемые существительные? (Предположения детей.)

Несклоняемыми называются существительные, которые имеют для всех падежей одну и ту же форму.

Новое пальто, пойду в пальто, пуговицы на пальто.

— Прочитайте слова. (На экране слайд №3.)

Окно, кино, пианино, какао, молоко, сено.

— На какие группы их можно разделить? (Склоняемые и несклоняемые. Слайд №3.)

— Разделите их на 2 группы. (Дети работают в группах.)

— Назовите окончания в словах 1 столбика. Докажите.

— Во 2 столбике? Докажите.

(Ответы детей сопровождаются демонстрацией презентации Power Point. Слайд №3.)

— Что можете сказать про окончания несклоняемых имён существительных? (Его нет.) Почему? (Нет изменяемой части слова.)

— Из слов на карточке выбрать и записать несклоняемые имена существительные.

Задание. Из предложенных слов выбрать несклоняемые существительные.

Метро, пальто, село, поле, кафе, какао, шоссе, филе, седло, горе, лото.

— Какая буква на конце этих несклоняемых имён существительных? Какого они рода? Можно ли утверждать, что они 2 склонения? (Нет.)

— Почему? (Нет окончания.) Молодцы!

— Откройте четвёртый конверт. Прочитайте стихотворение.

Морж спросил у Кенгуру:
Как выносишь ты жару?
Я от холода дрожу!-
Кенгуру сказал Моржу

— Какое существительное повторяется дважды? (Кенгуру.)

— Форма одинаковая? (Да.) А падеж? (Разный.) Как определить падеж? (По вопросам: (у кого?) у кенгуру – Р.п., (кто?) кенгуру – И.п.)

— Можно ли определить падеж у несклоняемых имён существительных? (Можно. Но только в тексте по вопросам.)

Что нового узнали на уроке? (Есть особая группа существительных – несклоняемые.)

Что такое несклоняемые существительные? (Существительные, которые имеют для всех падежей одну и ту же форму.)

Что можете сказать про окончание несклоняемых имён существительных? (Они не имеют окончания (всё слово-основа.)

Можно ли у них определить падеж?(Падеж можно определить только в тексте.)

(Ответы детей сопровождаются демонстрацией презентации Power Point. Слайд №4.)

— Зачем в начальной школе изучают такую тему? (Чтобы была грамотная речь.)

5. Домашнее задание.

Найти в словаре 5 несклоняемых имён существительных.

Составить 4 предложения с несклоняемыми существительными.

Определить у них падеж.

Выставление отметок. (Дети обсуждают в группе.)

Источник

Русский язык. 6 класс

Конспект урока

Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имён существительных

Перечень рассматриваемых вопросов

1. Несклоняемые слова и лексические группы несклоняемых существительных.

2. Распознавание несклоняемых существительных.

3. Склоняемые и несклоняемые сложносокращённые слова.

4. Род несклоняемых имён существительных.

5. Употребление собственных имён, заключённых в кавычки.

Аббревиатура – это слово, образованное сокращением слова или словосочетания и читаемое по алфавитному названию начальных букв или по начальным звукам слов, входящих в него: вуз (высшее учебное заведение) [вус], КВН (клуб весёлых и находчивых) [кавээн].

Несклоняемые существительные – это существительные, которые не склоняются, то есть не изменяются по падежам: леди, шоссе, ООН.

1. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 6 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2018. – 192 с.

2. Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 6 класс. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2018. – 191 с.

1. Ефремова Е. А. Русский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс. – М.: Просвещение, 2019.

2. Янченко В. Д., Латфуллина Л. Г., Михайлова С. Ю. Скорая помощь по русскому языку. Рабочая тетрадь. 6 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2019.

3. Янченко В. Д., Латфуллина Л. Г., Михайлова С. Ю. Скорая помощь по русскому языку. Рабочая тетрадь. 6 класс. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2019.

Открытые электронные ресурсы:

1. Справочный портал Грамота.ру www.gramota.ru

2. Сайт «Культура русской речи» www.gramma.ru

Теоретический материал для самостоятельного изучения

В русском языке есть слова, которые во всех падежах имеют одну и ту же форму: сок манго, для манго, о манго; роман Дюма, про Дюма, к Дюма; спросить у миссис, с миссис; в СМИ, из СМИ, те и другие СМИ.

Такие существительные называются несклоняемыми. Они не изменяются по падежам и числам.

К несклоняемым именам существительным относятся нарицательные и собственные существительные иноязычного происхождения: кофе, какао, киви, авокадо, пони, шимпанзе, какаду, метро, депо, пальто, кино, радио.

Верди, Дюма, Да Винчи, Страдивари

К несклоняемым именам существительным относятся сложносокращённые слова: МГУ, ООН ВДНХ, НАТО, ЦСКА.

В словарях рядом с такими словами стоит специальная помета «несклоняемое». После указания на то, что слово является несклоняемым, указывается род существительного.

Чтобы правильно определить род несклоняемых существительных, надо помнить, что названия неодушевлённых предметов обычно относятся к среднему роду: незабываемое шоу, уютное кафе, хрустальное бра.

Бра – это настенный светильник. Это слово среднего рода.

Названия животных относятся к мужскому роду: розовый фламинго, яркий какаду.

Род географических названий определяется родом соответствующего нарицательного существительного (город, река и так далее).

Сочи – это город, существительное мужского рода. Конго – это река, существительное женского рода. Онтарио – это озеро, существительное среднего рода. Согласуем прилагательные с существительными: солнечный Сочи, полноводная Конго, знаменитое Онтарио.

Несклоняемыми могут быть иноязычные фамилии с конечными гласными о, е, и, у, ю и с конечным ударным а: скульптуры Гюго, Верди, Дюма.

А если на конце безударный звук [а], то фамилия склоняется: стихи Окуджавы, пьесы Лопе де Веги.

Не склоняются иноязычные женские фамилии, оканчивающиеся на согласный: романы Жорж Санд.

Обратите внимание на то, что мужские фамилии, оканчивающиеся на согласный, склоняются. У композитора Роберта Шумана была жена Клара, которая сочиняла песни. При составлении программы концерта правильно будет написать: на концерте прозвучат произведения Роберта Шумана и Клары Шуман.

Сравните: комедии Леонида Гайдая, песни в исполнении Зои Гайдай.

Неизменяемыми в русском языке являются сложносокращённые слова, оканчивающиеся на гласный: для самбо, наше ООО, из БТИ.

Давайте теперь разберёмся с омонимами Бородин – Бородино, Пушкин (поэт) – Пушкин (город). При склонении этих имён собственных нужно быть внимательными при образовании формы творительного падежа: с композитором Бородиным, под Бородином, поэтом Пушкиным, под Пушкином. В именах собственных пишется окончание -ым, в географических названиях – окончание -ом.

Вы знаете, что наименования газет, журналов, книг, спортивных клубов и т. п. заключаются в кавычки. Давайте рассмотрим примеры склонения таких слов. Спортивный клуб «Факел» проводит встречу с болельщиками. У «Факела» активные болельщики. Если в предложении есть родовое слово (в нашем примере это слово клуб), то наименование не склоняется («Факел»). Если в предложении нет родового слово, то наименование склоняется: у «Факела». В примере «Иду к бабушке с тортом “Птичье молоко”» есть родовое слово торт, оно склоняется, а наименование торта остаётся в начальной форме.

1. Согласуйте прилагательные с несклоняемыми существительными – географическими названиями.

Для выполнения задания нужно знать, что обозначают географические названия. Подсказки (слово озеро, форма глагола раскинулась) есть в самих предложениях.

Бурная Алазани впадает в Куру. Древний Тбилиси – столица Грузии. Пресноводное Онтарио – одно из крупнейших озёр Америки. Полноводная Конго течёт среди тропических лесов. Суровая и благодатная Гоби раскинулась в Монголии.

1. Определите род аббревиатур. Установите соответствие.

Источник

Видео

Русский язык 6 класс (Урок№44 - Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имён сущ.)

Русский язык 6 класс (Урок№44 - Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имён сущ.)

Несклоняемые имена существительные

Несклоняемые имена существительные

Род несклоняемых имён существительных

Род несклоняемых имён существительных

Несклоняемые имена существительные. Как определить несклоняемое существительное?

Несклоняемые имена существительные. Как определить несклоняемое существительное?

Русский 6 Разносклоняемые имена существительные

Русский 6 Разносклоняемые имена существительные

Русский язык. Несклоняемые имена существительные.

Русский язык.  Несклоняемые имена существительные.

РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс: Род несклоняемых имён существительных

РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс: Род несклоняемых имён существительных

Русский 6 Род несклоняемых имён существительных

Русский 6 Род несклоняемых имён существительных

РУССКИЙ ЯЗЫК. Несклоняемые имена существительные.

РУССКИЙ ЯЗЫК. Несклоняемые имена существительные.

НЕСКЛОНЯЕМЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ | Студия "Русское слово"

НЕСКЛОНЯЕМЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ | Студия "Русское слово"
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.