- Ответ на Номер №452 из ГДЗ по Русскому языку 8 класс: Ладыженская Т.А.
- Условие
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 452, с. 51
- Номер №452 — ГДЗ, Русский язык, 7 класс: Ладыженская Т.А.
- Номер №452 — ГДЗ, Русский язык, 8 класс: Ладыженская Т.А.
- Видео
Ответ на Номер №452 из ГДЗ по Русскому языку 8 класс: Ладыженская Т.А.
Условие
Вы закончили изучение курса русского языка VIII класса. Прочитайте текст о выдающемся лингвисте XX века Викторе Владимировиче Виноградове, исследовавшем многие вопросы общего и русского языкознания (с некоторыми из них вы познакомились в этом учебном году).
Сколько частей вы выделите в этом тексте? Озаглавьте каждую из них. Какую из частей вам хотелось бы озвучить друзьям, знакомым, родным? Перескажите её.ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ВИНОГРАДОВ (1894—1969)
Виктор Владимирович Виноградов — крупнейший учёный, организатор отечественной филологической науки, академик Академии наук, ученик академика А. А. Шахматова. В. В. Виноградов был директором Института языкознания, затем директором Института русского языка АН. В. В. Виноградова отличала громадная эрудиция, глубокое знание истории русской литературы и русского языка, русской общественной жизни, исключительная осведомлённость в области истории русской лингвистической науки. В теории Виноградова в центре изучения языка стоят слово как центральная единица языковой системы и текст во всей его сложности. При его участии были созданы «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова, «Словарь современного русского литературного языка в 17-ти томах». Он был одним из инициаторов создания и редактором «Словаря языка А. С. Пушкина». Учение Виноградова о происхождении русского литературного языка и его отношении к языку церковно-славянскому отражает состояние первых этапов развития письменности на Руси и показывает истоки богатства русской стилистической системы, многообразия её функциональных разновидностей. Выделив исследование языка писателей в особую категорию филологических исследований, В. В. Виноградов изучал языковое творчество Н. М. Карамзина, И. А. Крылова, А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого, Ф. М. Достоевского, М. Е. Салтыкова-Щедрина, А. А. Ахматовой и др. В воспоминаниях современников В. В. Виноградов сохранился таким: «В нём, во всей его фигуре, элегантно и строго одетой, в его скупых жестах было природное достоинство. Он смотрел отдаляющим взглядом холодных серых глаз. Его голос, глуховатый и грассирующий, звучал отстранённо, без пафоса и эмоций. И взгляд, и голос делали его неуязвимым. Он не разговаривал на языке окружающих его „фигур“, не смешивался с ними, не сводил с ними счётов, но умел отвечать остро и веско и не чуждался полемики. Он был не борец, а творец. Его творчество, рано начавшееся исследованием о старообрядцах, продолжалось до последних лет жизни.
Знаток и любитель русской словесности, Виктор Владимирович был учёным европейской культуры и европейской образованности».
Спишите высказывание А. Платонова, взятое из статьи писателя «К сто- летию со времени Лермонтова». Дополните запись аргументативным текстом, поясняющим смысл данного высказывания. Завершите свой текст выводом о связи языка и народа.
Родной язык рисует нам лицо родного народа, язык словно озаряет образ родины и делает родину свойственной нам и любимой.
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 452, с. 51
452. Прочитайте предложения, правильно выговаривая окончания числительных. Выпишите словосочетания «порядковое
х
числительное + существительное». На основе выписанного цифрового материала подготовьте сообщение на тему «Памятные даты».
1. На русские земли постоянно нападали сильные и жестокие враги. Князь Александр Невский одержал победу над шведами в 1240 году. 2. С 1243 по 1480 год продолжалось монголо-татарское иго на Руси. 3. 8 сентября 1380 года произошла Куликовская битва, в которой русские войска одержали победу, ставшую важным шагом на пути к полному освобождению от чужеземного ига. 4. Нижегородское ополчение во главе с Мининым-Сухоруким и князем Дмитрием Пожарским совершило поход на Москву для её освобождения от врагов в 1612 году. 5. 12 июля 1812 года Наполеон с 600 000 армией вторгся на территорию России. 14 декабря 1812 года остатки французской армии были изгнаны из России. 6. 22 июня 1941 года фашистская Германия вероломно напала на СССР. Великая Отечественная война закончилась победой нашего народа 9 мая 1945 года.
х
в тысяча двести сороковом году;
х
с тысяча двести сорок третьего года;
х
по тысяча четыреста восьмидесятый год;
х
восьмого сентября;
х
тысяча триста восьмидесятого года;
х
в тысяча шестьсот двенадцатом году.
х
двенадцатого июля;
х
тысяча восемьсот двенадцатого года;
х
шестьсоттысячной армией;
х
четырнадцатого декабря;
х
тысяча восемьсот двенадцатого года;
х
двадцать второго июня;
х
тысяча девятьсот сорок первого года;
х
тысяча девятьсот сорок пятого года.
Номер №452 — ГДЗ, Русский язык, 7 класс: Ладыженская Т.А.
|
Прочитайте. Какова основная мысль текста? Озаглавьте его, отразив в названии тему. Выпишите слова с пропусками и со скобками. Выпишите предложения, в которых есть пропущенные знаки препинания.
В средней полосе Сибири первые заморозки нач..наются уже в конце августа. Утрами, пока солнце (не)обогре..т землю, на зелёной листве деревьев на поникш..й от холода траве лежит нежный, лёгкий иней.
С этого врем..ни нач..нают оп..дать листья сохнут травы и ра(з, с)краш..ваютея во все цвета радуги березняки и осинники. Последние летние дожди проходят с ветром и бывают затяжные и надоедливые.
Но (в)след за ними наступает ясный сентябрь. Земля пестра и поход..т на ковёр, что девушки в деревнях пл..тут из ситцевых разноцветных л..скутьев. В сентябрьские дни небо ещё сине и безоблачно а в лесу уже сыро попах..вает прелью опавшей листвы.
(Не)заметная но хлопотливая и суетная жизнь теч..т в тайге в эти погожие дни и звёздные, гулкие ночи. С глубоких озёр подн..маются караваны гусей лебедей и уток и напр..вляются в д..лёкий путь. Жалобно курлыча и повизг..вая, как (не)смаза(н, нн)ые колёса деревя(н, нн)ой телег. летят на юг дли(н, нн)ые вереницы журавлей. (В)низу, под ними, тянутся тысячевёрс(?)ные просторы земли а выше плывут белые, как хлопья, облака и дуют ветры.(Г. Марков)
В средней полосе Сибири первые заморозки нач..наются уже в конце августа. Утрами, пока солнце (не)обогре..т землю, на зелёной листве деревьев на поникш..й от холода траве лежит нежный, лёгкий иней.
С этого врем..ни нач..нают оп..дать листья сохнут травы и ра(з, с)краш..ваютея во все цвета радуги березняки и осинники. Последние летние дожди проходят с ветром и бывают затяжные и надоедливые.
Но (в)след за ними наступает ясный сентябрь. Земля пестра и поход..т на ковёр, что девушки в деревнях пл..тут из ситцевых разноцветных л..скутьев. В сентябрьские дни небо ещё сине и безоблачно а в лесу уже сыро попах..вает прелью опавшей листвы.
(Не)заметная но хлопотливая и суетная жизнь теч..т в тайге в эти погожие дни и звёздные, гулкие ночи. С глубоких озёр подн..маются караваны гусей лебедей и уток и напр..вляются в д..лёкий путь. Жалобно курлыча и повизг..вая, как (не)смаза(н, нн)ые колёса деревя(н, нн)ой телег. летят на юг дли(н, нн)ые вереницы журавлей. (В)низу, под ними, тянутся тысячевёрс(?)ные просторы земли а выше плывут белые, как хлопья, облака и дуют ветры.(Г. Марков)»>
Введите первые слова задания в форму поиска ниже или выберите номер задания в списке.
Номер №452 — ГДЗ, Русский язык, 8 класс: Ладыженская Т.А.
|
Вы закончили изучение курса русского языка VIII класса. Прочитайте текст о выдающемся лингвисте XX века Викторе Владимировиче Виноградове, исследовавшем многие вопросы общего и русского языкознания (с некоторыми из них вы познакомились в этом учебном году).
Сколько частей вы выделите в этом тексте? Озаглавьте каждую из них. Какую из частей вам хотелось бы озвучить друзьям, знакомым, родным? Перескажите её.ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ВИНОГРАДОВ (1894—1969)
Виктор Владимирович Виноградов — крупнейший учёный, организатор отечественной филологической науки, академик Академии наук, ученик академика А. А. Шахматова. В. В. Виноградов был директором Института языкознания, затем директором Института русского языка АН. В. В. Виноградова отличала громадная эрудиция, глубокое знание истории русской литературы и русского языка, русской общественной жизни, исключительная осведомлённость в области истории русской лингвистической науки. В теории Виноградова в центре изучения языка стоят слово как центральная единица языковой системы и текст во всей его сложности. При его участии были созданы «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова, «Словарь современного русского литературного языка в 17-ти томах». Он был одним из инициаторов создания и редактором «Словаря языка А. С. Пушкина». Учение Виноградова о происхождении русского литературного языка и его отношении к языку церковно-славянскому отражает состояние первых этапов развития письменности на Руси и показывает истоки богатства русской стилистической системы, многообразия её функциональных разновидностей. Выделив исследование языка писателей в особую категорию филологических исследований, В. В. Виноградов изучал языковое творчество Н. М. Карамзина, И. А. Крылова, А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого, Ф. М. Достоевского, М. Е. Салтыкова-Щедрина, А. А. Ахматовой и др. В воспоминаниях современников В. В. Виноградов сохранился таким: «В нём, во всей его фигуре, элегантно и строго одетой, в его скупых жестах было природное достоинство. Он смотрел отдаляющим взглядом холодных серых глаз. Его голос, глуховатый и грассирующий, звучал отстранённо, без пафоса и эмоций. И взгляд, и голос делали его неуязвимым. Он не разговаривал на языке окружающих его „фигур“, не смешивался с ними, не сводил с ними счётов, но умел отвечать остро и веско и не чуждался полемики. Он был не борец, а творец. Его творчество, рано начавшееся исследованием о старообрядцах, продолжалось до последних лет жизни.
Знаток и любитель русской словесности, Виктор Владимирович был учёным европейской культуры и европейской образованности».
Спишите высказывание А. Платонова, взятое из статьи писателя «К сто- летию со времени Лермонтова». Дополните запись аргументативным текстом, поясняющим смысл данного высказывания. Завершите свой текст выводом о связи языка и народа.
Родной язык рисует нам лицо родного народа, язык словно озаряет образ родины и делает родину свойственной нам и любимой.
Сколько частей вы выделите в этом тексте? Озаглавьте каждую из них. Какую из частей вам хотелось бы озвучить друзьям, знакомым, родным? Перескажите её.ВИКТОР ВЛАДИМИРОВИЧ ВИНОГРАДОВ (1894—1969)
Виктор Владимирович Виноградов — крупнейший учёный, организатор отечественной филологической науки, академик Академии наук, ученик академика А. А. Шахматова. В. В. Виноградов был директором Института языкознания, затем директором Института русского языка АН. В. В. Виноградова отличала громадная эрудиция, глубокое знание истории русской литературы и русского языка, русской общественной жизни, исключительная осведомлённость в области истории русской лингвистической науки. В теории Виноградова в центре изучения языка стоят слово как центральная единица языковой системы и текст во всей его сложности. При его участии были созданы «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова, «Словарь современного русского литературного языка в 17-ти томах». Он был одним из инициаторов создания и редактором «Словаря языка А. С. Пушкина». Учение Виноградова о происхождении русского литературного языка и его отношении к языку церковно-славянскому отражает состояние первых этапов развития письменности на Руси и показывает истоки богатства русской стилистической системы, многообразия её функциональных разновидностей. Выделив исследование языка писателей в особую категорию филологических исследований, В. В. Виноградов изучал языковое творчество Н. М. Карамзина, И. А. Крылова, А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого, Ф. М. Достоевского, М. Е. Салтыкова-Щедрина, А. А. Ахматовой и др. В воспоминаниях современников В. В. Виноградов сохранился таким: «В нём, во всей его фигуре, элегантно и строго одетой, в его скупых жестах было природное достоинство. Он смотрел отдаляющим взглядом холодных серых глаз. Его голос, глуховатый и грассирующий, звучал отстранённо, без пафоса и эмоций. И взгляд, и голос делали его неуязвимым. Он не разговаривал на языке окружающих его „фигур“, не смешивался с ними, не сводил с ними счётов, но умел отвечать остро и веско и не чуждался полемики. Он был не борец, а творец. Его творчество, рано начавшееся исследованием о старообрядцах, продолжалось до последних лет жизни.
Знаток и любитель русской словесности, Виктор Владимирович был учёным европейской культуры и европейской образованности».
Спишите высказывание А. Платонова, взятое из статьи писателя «К сто- летию со времени Лермонтова». Дополните запись аргументативным текстом, поясняющим смысл данного высказывания. Завершите свой текст выводом о связи языка и народа.
Родной язык рисует нам лицо родного народа, язык словно озаряет образ родины и делает родину свойственной нам и любимой.»>
Введите первые слова задания в форму поиска ниже или выберите номер задания в списке.
Видео
Задание № 452 — Русский язык 6 класс (Ладыженская, Баранов, Тростенцова)
Задание № 452 — Русский язык 5 класс (Ладыженская, Тростенцова)
Упражнение №452 — Гдз по русскому языку 5 класс (Ладыженская) 2019 часть 2
Задание № 452 — Русский язык 7 класс (Ладыженская, Баранов, Тростенцова)
Упражнение №452 — Гдз по русскому языку 6 класс (Ладыженская) 2019 часть 2
Санта Барбара 459 русские субтитры
Русский язык 5 класс 2 часть с.22 упр. 452 Авторы: Ладыженская и Баранов
Упражнение 452 — Русский язык 3 класс (Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.) Часть 2
Санта Барбара 453
Вечерние молитвы на русском языке (перевод)