Русский язык обстоятельство урок + видео обзор

Обстоятельство. Виды обстоятельств.
план-конспект урока по русскому языку (8 класс) по теме

Материал урока способствует расширению представления учащихся об обстоятельстве; познакомит с основными видами обстоятельств и способами их выражения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Обстоятельство. Виды обстоятельств.

1. Синтаксическая разминка. Закончите правильно предложения:

1) обобщить сведения об обстоятельствах, знакомые по курсу 5-7-х классов;

2) научиться различать виды обстоятельств по значению, определять способы их выражения, использовать обстоятельства для придания речи точности, выразительности, ясности.

– Запишите предложения. Найдите обстоятельства, подчеркните, определите, чем они выражены.

Способы выражения обстоятельств:

1. Звонко кукушка вдали куковала.

5. Я приехал повидать тебя.

3. Следующее задание – тестовое (самопроверка).

Б) Кругом кричали коростели.

В) Вчера я приехал в Тамбов.

Г) Он изменился до неузнаваемости.

А) Душно стало в сакле, и я вышел на воздух освежиться.

Б) Слон-живописец написал пейзаж,

Но раньше, чем послать его на вернисаж,

Он пригласил друзей взглянуть на полотно.

В) Сенокос запоздал из-за дождей.

Г) От мороза побелели деревья, лошади, бороды.

А) Приказчик остался с глазу на глаз с покупательницей.

Б) Казалось, что какие-то узы крови связывают этого босяка со Стенькой.

В) Рассказы эти были данью моему детству.

Б) Прилетев на место, гуси шумно опускаются на воду.

В) Опытный шахматист, сделав неудачный ход, сдался.

– Какое задание оказалось наиболее трудным?

4. Конструирование текста.

Добавьте в предложения обстоятельства, употребив нужную часть речи.

1) Утром …(существительное с предлогом, обстоятельство места) появились орлы.

2) …(деепричастный оборот, обстоятельство образа действия), они поднялись с земли.

3) Орлы начали …(наречие, обстоятельство образа действия) выписывать в раздольном поднебесье огромные круги.

4) …(существительное с предлогом, обстоятельство времени) они попарно опустились на землю.

5) Одна пара, …(деепричастие, обстоятельство образа действия), шумно снизились на проталине.

6) Крупные и красивые птицы некоторое время зорко, …(сравнительный оборот, обстоятельство образа действия), осматривались вокруг.

7) …(деепричастие, обстоятельство образа действия), орлы вышли на открытое место.

(Для справок: успокоясь, немного отдохнув, стремительно, припоздав, в степи, под вечер, словно дозорные).

6. Д/з.( Заполнить таблицу «Основные виды обстоятельств», дополнив её своими примерами.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка с исользованием ИКТ для 8 класса.

Методическая разработка содержит материалы, позволяющие провести бинарный интегрированный урок по темам: «Виды обстоятельств» по русскому языку в 8 классе и «Файловая система» по информатике.

Технологическая карта урока «Второстепенные члены предложения. Обстотельство. Виды обстоятельств». УМК «Школа 2100». Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. 5 класс.

Технологическая карта урока предназначена для учащихся 8 класса. Тип урока. Урок «открытия» нового знания. Цель урока. Научить учащихся находить второстепенный член предложения – обс.

Данный урок рассчитан на учащихся 8 класса. К началу изучения заявленной темы, у учащихся сложились определённые знания по данной теме. Для данного урока были разработаны раздаточный материал, с.

Источник

Русский язык. 5 класс

Конспект урока

Перечень вопросов, рассматриваемых по теме:

Грамматическая основа предложения – это главные члены предложения: подлежащее и сказуемое.

Второстепенные члены предложения – это члены предложения, которые зависят от главных членов предложения или от других второстепенных членов и поясняют, уточняют или дополняют главные слова.

Обстоятельство – это второстепенный член предложения, который обозначает место, время, способ действия, цель, причину и другое и отвечает на вопросы «где?», «куда?», «когда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?».

1. Львова С. И. Русский язык. 5 класс. Учебник. – В 2-х частях. Ч.1. // Львова С. И., Львов В. В. – М.:МНЕМОЗИНА, 2012. – с. 117.

2. Бунеев Р.Н. Русский язык. 5 класс. Учебник. – В 2-х частях. Ч. 1.// Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучёва И. В. – М.: БАЛАСС, 2015. – с. 163.

3. Панов М. В. Русский язык. Учебник. – 5 класс.// Панов М. В., Кузьмина С. М., Ильинская И. С., Ильина Н. Е., Рочко Т. А – М.: Русское слово, 2008. – с. 326 – 328.

4. Постникова И. И. Просто и занимательно о русском языке: пособие для учащихся 5-9 классов.// Постникова И. И., Подгаецкая И. М. и др. – М.: Просвещение, 2007. – 259 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Предложение, как основная единица синтаксиса, не может существовать без грамматической основы, то есть без подлежащего и сказуемого. Кроме подлежащего и сказуемого в предложениях бывают ещё второстепенные члены предложения. Благодаря наличию второстепенных членов предложения более точно передают информацию. Выделяют следующие второстепенные члены: дополнение, определение и обстоятельство.

Русский язык обстоятельство урок

Рассмотрим с вами несколько предложений и попробуем их распространить, используя вопросы.

Русский язык обстоятельство урок

Мы видим, что действия в предложениях происходят где-то, когда-то, каким-то образом и при каких-то обстоятельствах. Поэтому рядом с глаголом-сказуемым в предложениях часто находится второстепенный член, который называется обстоятельство.

Обстоятельство – это второстепенный член предложения, который обозначает место, время, способ действия, цель, причину и другое и отвечает на вопросы «где?», «куда?», «когда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?». По значению выделяют несколько видов обстоятельств. В пятом классе мы знакомимся с тремя типами: места («где?», «куда?», «откуда?»), времени («когда?», «с каких пор?», «как долго?»), образа действия («как?», «каким образом?»).

Чаще всего обстоятельство присоединяется к сказуемому и выражается наречием или существительным с предлогом.

Вернёмся к нашим предложениям.

Русский язык обстоятельство урок

Вы видите, что в этих предложениях обстоятельства выражены наречиями, но они могут быть выражены существительным в косвенных падежах.

Русский язык обстоятельство урок

Вы скажете, что к слову под дождём можно задать вопрос под чем? И тогда это слово надо подчёркивать как дополнение. Как же отличить обстоятельство от дополнения?

Дополнение обозначает предмет, на который направлено действие, адресата действия, орудие действия. Обстоятельство выражает место, время, образ действия.

К обстоятельству можно задать вопрос, на который обычно отвечают наречия (даже несмотря на то, что обстоятельство может быть выражено и другой частью речи). Если к слову можно задать вопрос наречия, то это обстоятельство, если нет дополнение.

Это хорошо видно в следующих предложениях.

Русский язык обстоятельство урок

В первом предложении от сказуемого можно задать два вопроса: где? (смысловой) и в чём? (падежный). Смысловой вопрос в синтаксисе является главным, поэтому перед нами обстоятельство. Во втором примере можно задать только один вопрос: любитель (чего?) лесов. Второй вопрос здесь невозможен. Следовательно, перед нами дополнение.

Теоретический материал для углубленного изучения.

Источник

Урок русского языка «Обстоятельство. Виды обстоятельств». 8 класс

Разработка урока русского языка в 8 классе

«Обстоятельство. Виды обстоятельств».

В результате занятия обучающиеся смогут:

расширить и обобщить сведения об обстоятельствах

познакомиться с основными видами обстоятельств и способами их выражения.

сформулировать цели своей учебной деятельности

совершенствовать навыки самоконтроля, коррекции, самооценки;

продолжить формирование умения формулировать и аргументировать собственное мнение, а также умения работать с разными источниками информации;

поддержать личный познавательный интерес к предмету.

Оборудование урока: учебник, тетради, рабочие листы, сигнальные карточки

I. Организационный момент.

Ребята, мы изучаем второстепенные члены предложения. Вы уже знаете, что такое дополнение, определение, познакомились с разновидностью определения – приложением.

II . Проверка домашнего задания.

1. Ответьте на вопросы:

— Как подчёркивается приложение, почему? ( волнистой линией, потому что это разновидность определения )

— Какой второстепенный член может быть прямым и косвенным? Приведите примеры ( дополнение )

— Может ли определение быть выражено существительным? ( может, например: тетрадь в линейку )

— А причастным оборотом? примеры.

2. Синтаксическая разминка.

Пока класс отвечает на вопросы, у доски один ученик выполняет синтаксический разбор предложения:

Над домом размеренно качался серебристо-зелёный шатёр тополя . ( Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено ).

Проверьте разбор, какие у вас замечания? У кого не так?

III . Сообщение темы и целей урока

— Самостоятельная формулировка темы на основе синтаксической разминки («Обстоятельство. Виды обстоятельств») (записывается в тетрадь). Цель сегодняшнего урока – выяснить, какие виды обстоятельств существуют в языке, научиться видеть обстоятельства в тексте и определять их вид.

IV . Изучение новой темы

Давайте вспомним, что мы знаем об обстоятельстве. (Составляется кластер )

Молодцы, в конце урока мы дополним наш кластер новыми сведениями об обстоятельстве.

Поиск новых знаний.

Запишите предложения. Найдите обстоятельства, подчеркните, определите, чем они выражены. (задание дается на рабочих листах, выполняется в тетради и в пустую колонку заносится ответ)

1. Звонко кукушка вдали куковала.

5. Я приехал повидать тебя.

— Сделайте вывод, чем может быть выражено обстоятельство? От какого члена предложения зависти обстоятельство? (от сказуемого) Новые сведения запишем в наш кластер и заключим в квадрат.

– По своим значениям обстоятельства делятся на разряды. Назовите разряды обстоятельств, которые вам известны (места, времени, причины, образа действия и степени, цели, условия, уступки). Если затрудняетесь назвать все виды обстоятельств, тогда обратимся к учебнику на стр. 75-78 и дополним наш список.

V . Закрепление изученного материала

— Осталось только проверить, насколько ваши теоретические знания подкреплены практическими знаниями и умениями.

1. Задание с последующей проверкой. Выписать из теста все обстоятельства, определить их виды по значению. (текст раздается на рабочих листах)

Добежал медведь до леса (место), едва (образ действия) дышит. А тут девушки пришли по грибы (цель).

Выскочил медведь на поляну (место), девушки завизжали и так (образ действия) грохнули палками по бидону, что медведь упал. Он ткнулся мордой в сухую траву (место) и затих. Девушки убежали.

Медведь стонал-стонал, а потом (время) съел какой-то гриб, отдышался, вытер лапами пот и пополз на брюхе в своё логово (место).

2. Выполнение упражнения 153 в учебнике.

3. Творческое задание. Конструирование текста.

Добавить в данные предложения обстоятельства ( на рабочих листах )

Вадим отстал от своих товарищей… (обст. причины).

Ребята поспешили на речку… (обст. цели).

(Обст. места)…поднималось солнце.

(Обст. времени)… над лесом занялся пожар.

Добавьте в предложения обстоятельства, употребив нужную часть речи.

1) Утром …(существительное с предлогом, обстоятельство места) появились орлы.

2) Орлы начали …(наречие, обстоятельство образа действия) выписывать в раздольном поднебесье огромные круги.

3) …(существительное с предлогом, обстоятельство времени) они попарно опустились на землю.

4) …(деепричастие, обстоятельство образа действия), орлы вышли на открытое место.

4. Внесение новых знаний в кластер. Его анализ.

V I . Контроль. Тест-пятиминутка

1. Какой второстепенный член предложения обозначает, при каких обстоятельствах и как происходит действие?

а) определение б) дополнение в) обстоятельство г) подлежащее

2. В каком из вариантов ответа правильно указано обстоятельство в предложении : «К твёрдым убеждениям нужно относиться с уважением»?

а) к убеждениям б) нужно в) относиться г) с уважением

3. Определите вид однородных обстоятельств от жары и духоты по значению в предложении: «От жары и духоты книзу клонятся цветы»

а) место б) время в) образ действия г) причина

4. Определите вид обстоятельства напиться по значению в предложении: «Ягнёнок в жаркий день пришёл воды напиться»:

а) цель б) время в) образ действия г) причина

5. В каком предложении правильно определена синтаксическая роль слов?

Русский язык обстоятельство урок

Ключ: 1-в; 2-г; 3-г; 4-а; 5-г (написан сзади на доске). Взаимопроверка (обменяться листочками)

VII. Рефлексия. Самооценивание.

— Вспомните, какие цели мы ставили?

— Что нового мы узнали сегодня на уроке? Чему научились?

— Кто испытал трудности сегодня на уроке? С чем они были связаны? Над чем еще нужно поработать?

Посмотрите на записи сегодняшнего урока и поставьте на полях знак вопроса радом с теми упражнениями, которые вызвали у вас затруднения. Оцените свой уровень и просигнализируйте мне карточками

Уровни оценивания своих знаний и умений:

Не все понимаю, испытываю серьезные затруднения при выполнении практических занятий (красный цвет)

В целом понимаю, но испытываю отдельные трудности при выполнении практических заданий. (оранжевый цвет)

Все хорошо понимаю, не испытываю затруднений при выполнении практических заданий. (зеленый цвет)

VIII. Домашнее задание (заранее записать на доске)

Параграф 27, стр.75-79, правило,

творческое задание: составить связный текст, используя все виды обстоятельств.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –

Совхозная средняя общеобразовательная школа

Источник

Конспект урока по русскому языку » Обстоятельство. Виды обстоятельств»

Разработка урока русского языка в 8 классе

«Обстоятельство. Виды обстоятельств».

В результате занятия обучающиеся смогут:

расширить и обобщить сведения об обстоятельствах

познакомиться с основными видами обстоятельств и способами их выражения.

сформулировать цели своей учебной деятельности

совершенствовать навыки самоконтроля, коррекции, самооценки;

продолжить формирование умения формулировать и аргументировать собственное мнение, а также умения работать с разными источниками информации;

поддержать личный познавательный интерес к предмету.

Оборудование урока: учебник, тетради, рабочие листы, сигнальные карточки

I. Организационный момент.

Ребята, мы изучаем второстепенные члены предложения. Вы уже знаете, что такое дополнение, определение, познакомились с разновидностью определения – приложением.

II . Проверка домашнего задания.

1. Ответьте на вопросы:

— Как подчёркивается приложение, почему? ( волнистой линией, потому что это разновидность определения )

— Какой второстепенный член может быть прямым и косвенным? Приведите примеры ( дополнение )

— Может ли определение быть выражено существительным? ( может, например: тетрадь в линейку )

— А причастным оборотом? примеры.

2. Синтаксическая разминка.

Пока класс отвечает на вопросы, у доски один ученик выполняет синтаксический разбор предложения:

Над домом размеренно качался серебристо-зелёный шатёр тополя . ( Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, не осложнено ).

Проверьте разбор, какие у вас замечания? У кого не так?

III . Сообщение темы и целей урока

— Самостоятельная формулировка темы на основе синтаксической разминки («Обстоятельство. Виды обстоятельств») (записывается в тетрадь). Цель сегодняшнего урока – выяснить, какие виды обстоятельств существуют в языке, научиться видеть обстоятельства в тексте и определять их вид.

IV . Изучение новой темы

Давайте вспомним, что мы знаем об обстоятельстве. (Составляется кластер )

Молодцы, в конце урока мы дополним наш кластер новыми сведениями об обстоятельстве.

Поиск новых знаний.

Запишите предложения. Найдите обстоятельства, подчеркните, определите, чем они выражены. (задание дается на рабочих листах, выполняется в тетради и в пустую колонку заносится ответ)

1. Звонко кукушка вдали куковала.

5. Я приехал повидать тебя.

— Сделайте вывод, чем может быть выражено обстоятельство? От какого члена предложения зависти обстоятельство? (от сказуемого) Новые сведения запишем в наш кластер и заключим в квадрат.

– По своим значениям обстоятельства делятся на разряды. Назовите разряды обстоятельств, которые вам известны (места, времени, причины, образа действия и степени, цели, условия, уступки). Если затрудняетесь назвать все виды обстоятельств, тогда обратимся к учебнику на стр. 75-78 и дополним наш список.

V . Закрепление изученного материала

— Осталось только проверить, насколько ваши теоретические знания подкреплены практическими знаниями и умениями.

1. Задание с последующей проверкой. Выписать из теста все обстоятельства, определить их виды по значению. (текст раздается на рабочих листах)

Добежал медведь до леса (место), едва (образ действия) дышит. А тут девушки пришли по грибы (цель).

Выскочил медведь на поляну (место), девушки завизжали и так (образ действия) грохнули палками по бидону, что медведь упал. Он ткнулся мордой в сухую траву (место) и затих. Девушки убежали.

Медведь стонал-стонал, а потом (время) съел какой-то гриб, отдышался, вытер лапами пот и пополз на брюхе в своё логово (место).

2. Выполнение упражнения 153 в учебнике.

3. Творческое задание. Конструирование текста.

Добавить в данные предложения обстоятельства ( на рабочих листах )

Вадим отстал от своих товарищей… (обст. причины).

Ребята поспешили на речку… (обст. цели).

(Обст. места)…поднималось солнце.

(Обст. времени)… над лесом занялся пожар.

Добавьте в предложения обстоятельства, употребив нужную часть речи.

1) Утром …(существительное с предлогом, обстоятельство места) появились орлы.

2) Орлы начали …(наречие, обстоятельство образа действия) выписывать в раздольном поднебесье огромные круги.

3) …(существительное с предлогом, обстоятельство времени) они попарно опустились на землю.

4) …(деепричастие, обстоятельство образа действия), орлы вышли на открытое место.

4. Внесение новых знаний в кластер. Его анализ.

V I . Контроль. Тест-пятиминутка

1. Какой второстепенный член предложения обозначает, при каких обстоятельствах и как происходит действие?

а) определение б) дополнение в) обстоятельство г) подлежащее

2. В каком из вариантов ответа правильно указано обстоятельство в предложении : «К твёрдым убеждениям нужно относиться с уважением»?

а) к убеждениям б) нужно в) относиться г) с уважением

3. Определите вид однородных обстоятельств от жары и духоты по значению в предложении: «От жары и духоты книзу клонятся цветы»

а) место б) время в) образ действия г) причина

4. Определите вид обстоятельства напиться по значению в предложении: «Ягнёнок в жаркий день пришёл воды напиться»:

а) цель б) время в) образ действия г) причина

5. В каком предложении правильно определена синтаксическая роль слов?

Русский язык обстоятельство урок

Ключ: 1-в; 2-г; 3-г; 4-а; 5-г (написан сзади на доске). Взаимопроверка (обменяться листочками)

VII. Рефлексия. Самооценивание.

— Вспомните, какие цели мы ставили?

— Что нового мы узнали сегодня на уроке? Чему научились?

— Кто испытал трудности сегодня на уроке? С чем они были связаны? Над чем еще нужно поработать?

Посмотрите на записи сегодняшнего урока и поставьте на полях знак вопроса радом с теми упражнениями, которые вызвали у вас затруднения. Оцените свой уровень и просигнализируйте мне карточками

Уровни оценивания своих знаний и умений:

Не все понимаю, испытываю серьезные затруднения при выполнении практических занятий (красный цвет)

В целом понимаю, но испытываю отдельные трудности при выполнении практических заданий. (оранжевый цвет)

Все хорошо понимаю, не испытываю затруднений при выполнении практических заданий. (зеленый цвет)

VIII. Домашнее задание (заранее записать на доске)

Параграф 27, стр.75-79, правило,

творческое задание: составить связный текст, используя все виды обстоятельств.

Источник

Конспект урока русского языка по теме обстоятельство

«Открытие» нового знания.

Педагогическая цель урока

Создать условия для формирования понятия «обстоятельство».

Находить обстоятельства в тексте.

Определять, какой частью речи они выражены.

Употреблять обстоятельства в речи.

Используемые методы, технологии

Использование информационно-коммуникативных технологий при подготовке к уроку; технологии деятельностного метода обучения; применение продуктивных (частично-поискового, проблемного) и репродуктивного (объяснительно-иллюстративного) методов.

Формы организации познавательной деятельности

Фронтальная, групповая, парная.

Формирование УУД:
Предметные УУД:

Знать определение второстепенного члена предложения; вопросы, на которые отвечает обстоятельство. Уметь подчеркивать в предложении; находить в тексте обстоятельства.

регулятивные:
определять и формулировать цели деятельности; понимать и сохранять учебную задачу, осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; составлять план действий по решению проблемы и его реализовывать; формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

познавательные: приобретать новые знаний из различных источников и разными способами; формировать умения структурировать знания, учить делать выводы и обобщения;
формировать умения ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

личностные : уважительное отношение к родному языку;
формирование мотивации к обучению и коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности; стремление к речевому самосовершенствованию

развивать умения работать с информацией на уроке, связно излагать мысли; высказывать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; соблюдать правила работы в группах, в парах, умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

– создание условий для возникновения
у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность.

– Здравствуйте! Я рада видеть вас и надеюсь, что наше общение сегодня на уроке принесет вам новые открытия.

– Вы знаете, я вчера вечером перелистывала книгу Мудрых советов, особенно мне понравилось высказывание Л.Н. Толстого.
– Прочитайте его.

Знание только тогда знание, если оно приобретено усилиями своей мысли.
Л.Н.Толстой.

— Как вы его понимаете?

– Почему именно это высказывание мне захотелось показать вам?

— Т.е, знания вы будете получать самостоятельно и только усилиями своей мысли.

Знание только тогда знание, если оно приобретено усилиями своей мысли.
Л.Н.Толстой.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и учителем. (Коммуникативные УУД).

II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
(4 мин)
Цель:
подготовка мышления обучающихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий, фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии

Но прежде чем приступить работать самостоятельно составим план действий.

Знакомство с новым

— После выполнения каждого пункта план вы будете заносить свою отметку в лист самооценки. Если нет ошибок отметка 5, если одна или 2 ошибки отметка 4, если 3,4 ошибки отметка 3, если 5 и более отметка 2.

— План действий построили, а теперь перейдем к реализации нашего плана.

– Желаю вам успешной работы.

Открываем тетради и записываем число и классная работа.

— Списываем слоги, которые написаны на доске. Пишем красиво правильно элементы букв.

— Как вы думаете, а для чего проводим минутку чистописания?

— Первый пункт плана выполнили, оцените каждый себя.

— Переходим к выполнению следующего пункта план.

— Какую работу вы можете предложить используя данные слоги.

— Соловей, лестница, дорога, вагон, телефон

— Обменяйтесь тетрадями проверьте по образцу с доски и пусть тот кто проверял оценит вас и поставит на полях отметку, а вы к себе в лист отметок.

Источник

Видео

Русский язык 8 класс (Урок№21 - Обстоятельство.)

Русский язык 8 класс (Урок№21 - Обстоятельство.)

Русский язык 5 класс (Урок№24 - Обстоятельство.)

Русский язык 5 класс (Урок№24 - Обстоятельство.)

Как найти обстоятельство? На какие вопросы отвечает обстоятельство?

Как найти обстоятельство? На какие вопросы отвечает обстоятельство?

Уроки русского Определение Дополнение Обстоятельство

Уроки русского Определение Дополнение Обстоятельство

РУССКИЙ ЯЗЫК 8 класс: Обстоятельство | Видеоурок

РУССКИЙ ЯЗЫК 8 класс: Обстоятельство | Видеоурок

Русский 8 Обстоятельство

Русский 8 Обстоятельство

Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство | Русский язык

Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство | Русский язык

Русский язык. Обстоятельство как второстепенный член предложения. Видеоурок

Русский язык. Обстоятельство как второстепенный член предложения. Видеоурок

Что такое обстоятельство? Как найти обстоятельство в предложении?

Что такое обстоятельство? Как найти обстоятельство в предложении?

Русский язык. Обособленные обстоятельства. Видеоурок

Русский язык. Обособленные обстоятельства. Видеоурок
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.