Русский язык орфографический тренинг белова + видео обзор

Русский язык, Орфографический тренинг, 7-9 класс, Белова Е.А., 2015

Русский язык, Орфографический тренинг, 7-9 класс, Белова Е.А., 2015.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Издание предлагает комплексное повторение орфографии; обращение к орфографическим трудностям, грамматическим и пунктуационным темам, теории языка в том объёме, который необходим для развития навыка грамотной устной и письменной речи. Расширенный материал лексических разминок призван обогатить словарный запас учащихся.
Пособие рассчитано на учащихся, учителей, методистов, репетиторов.

Русский язык орфографический тренинг белова

Примеры.
A. В каком ряду в обоих словах наблюдается одно и то же фонетическое явление в области согласных звуков?
1) Щётка, рассчитать.
2) Грешник, скучный.
3) Смеётся, по-детски.
4) Ненастный, напрасный.
5) Четверг, сжечь.

Б. Какое слово лишнее по количеству звуков?
1) Съёмка.
2) Кажется.
3) Аллея.
4) Янтарь.
5) Подсчёт.

B. В каком слове есть звук [с]?
1) Сделал.
2) Расчёт.
3) Честь.
4) Исподтишка.
5) Разжечь.

Г. В каком слове есть звук [в]?
1) Всё-таки.
2) Ловкий.
3) Кровля.
4) Развилка.
5) Плов.

СОДЕРЖАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 1
с орфографическим тренингом но теме: «Правописание безударных гласных в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 2
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 3
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание чередующихся гласных в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 4
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание непроверяемых гласных в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 5
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание непроверяемых гласных в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 6
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание гласных в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 7
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание гласных в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 8
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание согласных в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 9
с орфографическим тренингом по теме: «Удвоенные согласные в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 10
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание приставок»
ЗАНЯТИЕ 11
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ»
ЗАНЯТИЕ 12
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание суффиксов существительных и прилагательных»
ЗАНЯТИЕ 13
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание суффиксов существительных и прилагательных»
ЗАНЯТИЕ 14
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание суффиксов глаголов, причастий и деепричастий»
ЗАНЯТИЕ 15
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание Н и НН в причастиях, отглагольных прилагательных и наречиях»
ЗАНЯТИЕ 16
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание Н и НН в существительных»
ЗАНЯТИЕ 17
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание НЕ с разными частями речи»
ЗАНЯТИЕ 18
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание НЕ с разными частями речи»
ЗАНЯТИЕ 19
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание НЕ с разными частями речи»
ЗАНЯТИЕ 20
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание НЕ и НИ»
ЗАНЯТИЕ 21
с орфографическим тренингом по теме: «Слитно-дефисно-раздельные написания»
ЗАНЯТИЕ 22
с орфографическим тренингом по теме: «Слитно-раздельные написания»
ЗАНЯТИЕ 23
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание О—Ё после шипящих ЗАНЯТИЕ 24 с орфографическим тренингом по теме: «Правописание Ь и Ъ»
ЗАНЯТИЕ 25
с орфографическим тренингом по теме: «О—А на конце наречий и в окончаниях числительных»
ЗАНЯТИЕ 26
с орфографическим тренингом по теме: «Повторение трудных случаев орфографии: правописание О—Ё после шипящих, окончаний существительных, НЕ с разными частями речи».

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Русский язык. 7-9 классы. Орфографический тренинг. Белова Е.А.

Русский язык орфографический тренинг белова

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Издание предлагает комплексное повторение орфографии; обращение к орфографическим трудностям, грамматическим и пунктуационным темам, теории языка в том объёме, который необходим для развития навыка грамотной устной и письменной речи. Расширенный материал лексических разминок призван обогатить словарный запас учащихся. Пособие рассчитано на учащихся, учителей, методистов, репетиторов.

СОДЕРЖАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 1
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова» 6
ЗАНЯТИЕ 2
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание безударных гласных в корнеслова» 10
ЗАНЯТИЕ 3
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание чередующихся гласных в корне слова» 14
ЗАНЯТИЕ 4
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание непроверяемых гласных в корне слова» 17
ЗАНЯТИЕ 5
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание непроверяемых гласных в корне слова» 20
ЗАНЯТИЕ 6
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание гласных в корне слова» 24
ЗАНЯТИЕ 7
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание гласных в корне слова» 28
ЗАНЯТИЕ 8
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание согласных в корне слова» 32
ЗАНЯТИЕ 9
с орфографическим тренингом по теме: «Удвоенные согласные в корне слова» 37
ЗАНЯТИЕ 10
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание приставок» 42
ЗАНЯТИЕ 11
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ» 46
ЗАНЯТИЕ 12
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание суффиксов существительных и прилагательных» 50
ЗАНЯТИЕ 13
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание суффиксов существительных и прилагательных» 54
ЗАНЯТИЕ 14
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание суффиксов глаголов, причастий и деепричастий» 58
ЗАНЯТИЕ 15
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание Н и НН в причастиях, отглагольных прилагательных и наречиях» 63
ЗАНЯТИЕ 16
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание Н и НН в существительных» 67
ЗАНЯТИЕ 17
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание НЕ с разными частями речи» 71
ЗАНЯТИЕ 18
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание НЕ с разными частями речи» 75
ЗАНЯТИЕ 19
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание НЕ с разными частями речи» 80
ЗАНЯТИЕ 20
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание НЕ и НИ» 84
ЗАНЯТИЕ 21
с орфографическим тренингом по теме: «Слитно-дефисно-раздельные написания» 87
ЗАНЯТИЕ 22
с орфографическим тренингом по теме: «Слитно-раздельные написания» 92
ЗАНЯТИЕ 23
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание О—Ё после шипящих»95
ЗАНЯТИЕ 24
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание Ьи Ъ» 99
ЗАНЯТИЕ 25
с орфографическим тренингом по теме: «О—А на конце наречий и в окончаниях числительных» 104
ЗАНЯТИЕ 26
с орфографическим тренингом по теме: «Повторение трудных случаев орфографии: правописание О—Ё после шипящих, окончаний
существительных, НЕ с разными частями речи» 108

Целью пособия является систематизация и углубление знаний по русскому языку»
Пособие предлагает комплексное повторение орфографии; обращение к орфографическим трудностям, грамматическим и пунктуационным темам, теории языка в том объёме, который необходим не только для подготовки к сдаче ЕГЭ, но и для развития навыка грамотной устной и письменной речи. Расширенный материал лексических разминок призван обогатить словарный запас учащихся.
Каждое занятие (а их 26) включает следующий комплекс заданий:
лексическая и/или грамматическая и/или орфоэпическая разминка;
орфографический тренинг;
комплексный анализ текста;
творческое задание по предложенному тексту.
Разнообразные задания позволяют активизировать навыки грамотного письма, знания по различным разделам лингвистики, а также навыки культуры речи.
Пособие предполагает последовательную и вдумчивую проработку материала, обращение к словарям, справочной литературе. На полях около орфографических тренингов помещаются необходимые теоретические сведения в виде схематической записи правил или алгоритма действий, что облегчает работу учащихся.
Предлагаемое пособие может служить дополнительным материалом для занятий на уроках по любому учебно-методическому комплексу и на факультативных занятиях.

Источник

Русский язык. 7-9 классы. Орфографический тренинг. Белова Е.А.

Русский язык орфографический тренинг белова

Книга предлагает комплексное повторение орфографии; обращение к орфографическим трудностям, грамматическим и пунктуационным темам, теории языка в том объёме, который необходим для развития навыка грамотной устной и письменной речи. Углубленный материал лексических разминок призван обогатить словарный запас учеников. Учебник рассчитан на учеников, преподавателей, методистов, репетиторов.

Русский язык. 7-9 классы. Орфографический тренинг. Формат: pdf

Запишите две формы глагола носить, образованные с помощью формообразующих частиц. Назовите эти формы.

24. Спишите, раскрывая скобки.
Хотя(б), только(но), разглядел(таки), все(ж)таки, знал (же).

25. Приведите примеры соединений, в состав которых входит частица бы

26. Перестройте приведенное предложение так, чтобы в одном случае в нем была формообразующая доля, во втором-отрицательная, в третьем-модальная.
Твердый синеватый снег играет на сойке самоцветами.

27. Составьте два предложения, в одном из которых выступает связующим, а во втором-долей.

28. Соедините приведенные слова с частицей таки разными способами так, чтобы образовались слова, с которыми эта часть писалась бы раздельно и через дефис. Запишите их соответственно в двух колонках.
Решил, все, принесли, ж, сегодня.

30. Выпишите из приведенных предложений возгласы.
1. Ой, снега, снега! Пришла в лес зима. 2. Ген, на весла, чтобы понесла Буря лодку на пространство!. 3. Гудит! Ух, гудит как. 4. Ну, это ты уже начала рассказывать сон рябой кобылы.

31. Рассмотрите приведенные формы глаголов. Запишите те, что образованы с помощью частиц. Частицы подчеркните.
Пусть поздравят, поздравил бы, обрадовались бы, будут радоваться.

33. В представленных предложениях найдите модальные частицы. Запишите их в определенном порядке согласно роли в предложении: а) выделение отдельного слова; б) подчеркивание значения слова; в) оформление вопрос,
1. Чтобы наши человеческие хлопоты понять, то надо действительно вырасти не в лесу. 2. Бумаги были везде: и на столе, и на полках, и даже стены были облеплены ими. 3. Не трудно ли будет защищаться ей с волнами жизненными?.

34. Прочитайте предложение. Выясните, какими частями речи выступают выделенные слова. Выпишите их и укажите в скобках часть речи.
1. Везде, где только живет человек, должен быть свет и тепло. 2. ехали по глухой дороге, но и здесь было большое движение.

35. Спишите, употребляя на месте точек поданные в справке частицы. В скобках после предложения укажите их группу по значению.
Морскую волну порывает к берегу, человек … стремится к бесконечности. Однако ничто … возвращается никогда … для кого. Улетают в теплые края и возвращаются к нам… журавлиные ключи.
Справка: только, не, ж, нет.

36. Запишите представленные в справке возгласы в таком порядке, в котором их можно записать на месте точек в приведенных предложениях.
37. Запишите две формы глагола отдыхать, образованные с помощью формообразующих частиц. Назовите эти формы.

38. Спишите, раскрывая скобки.
Украшай (же), словно (бы), знал (бы), все (таки), (таки) пришел.

39. Приведите примеры соединений, в состав которых входит доля то.

40. Перестройте приведенное предложение так, чтобы в одном случае в нем была формообразующая доля, во втором-отрицательная, в третьем-модальная.
Верхушки синих облаков занимаются красным пламенем.

41. Соедините приведенные слова с частицей ка разными способами так, чтобы образовались слова, с которыми эта часть писалась бы раздельно и через дефис, Запишите их соответственно в двух колонках.
Напиши, только, ж, заиграй, ж.

42. Выпишите доли из приведенных предложений.
1. Только ветер знает их секреты. 2. Я бы забыл и обиду, и слезы…. 3. Рощи синеют ген на горизонте.4. Лишь одного я хочу, мама, чтобы ты счастливой была.

43. Выпишите из приведенных предложений возгласы.
1. Ах, эта осень; осень в задумчивости сонной..

44. Рассмотрите приведенные формы глаголов. Запишите те, что образованы с помощью частиц. Частицы подчеркните.
Пусть знают, будут знать, знали бы, пусть смеются.

45. Запишите предложение, употребляя на месте точек отрицательные частицы не, ни, ни.-
1. О хворь— … слова, о старости— … упоминания.
2…. забывайте незабываемое, оно уже инеем взялось.
3. …! Я жива! Я буду вечно жить! Я в сердце имею то, что … умирает.

46. В представленных предложениях найдите модальные частицы. Запишите их в определенном порядке согласно роли в предложении: а) дополнительное указание на действие; б) оформление вопроса; в) выделение отдельного слова.
1. Вот сбежавшая на берег девушка. 2. Трижды несчастлив тот край, где нет правды, а только— власть. 3. Неужели действительно будет— завтра? А потом оно пройдет, и будет — вчера.

Предложения интернет-магазинов

Источник

Русский язык. 7-9 классы. Орфографический тренинг. Белова Е.А.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Издание предлагает комплексное повторение орфографии; обращение к орфографическим трудностям, грамматическим и пунктуационным темам, теории языка в том объёме, который необходим для развития навыка грамотной устной и письменной речи. Расширенный материал лексических разминок призван обогатить словарный запас учащихся. Пособие рассчитано на учащихся, учителей, методистов, репетиторов.

Русский язык. 7-9 классы. Орфографический тренинг.

СОДЕРЖАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 1
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова» 6
ЗАНЯТИЕ 2
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание безударных гласных в корнеслова» 10
ЗАНЯТИЕ 3
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание чередующихся гласных в корне слова» 14
ЗАНЯТИЕ 4
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание непроверяемых гласных в корне слова» 17
ЗАНЯТИЕ 5
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание непроверяемых гласных в корне слова» 20
ЗАНЯТИЕ 6
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание гласных в корне слова» 24
ЗАНЯТИЕ 7
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание гласных в корне слова» 28
ЗАНЯТИЕ 8
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание согласных в корне слова» 32
ЗАНЯТИЕ 9
с орфографическим тренингом по теме: «Удвоенные согласные в корне слова» 37
ЗАНЯТИЕ 10
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание приставок» 42
ЗАНЯТИЕ 11
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ» 46
ЗАНЯТИЕ 12
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание суффиксов существительных и прилагательных» 50
ЗАНЯТИЕ 13
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание суффиксов существительных и прилагательных» 54
ЗАНЯТИЕ 14
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание суффиксов глаголов, причастий и деепричастий» 58
ЗАНЯТИЕ 15
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание Н и НН в причастиях, отглагольных прилагательных и наречиях» 63
ЗАНЯТИЕ 16
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание Н и НН в существительных» 67
ЗАНЯТИЕ 17
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание НЕ с разными частями речи» 71
ЗАНЯТИЕ 18
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание НЕ с разными частями речи» 75
ЗАНЯТИЕ 19
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание НЕ с разными частями речи» 80
ЗАНЯТИЕ 20
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание НЕ и НИ» 84
ЗАНЯТИЕ 21
с орфографическим тренингом по теме: «Слитно-дефисно-раздельные написания» 87
ЗАНЯТИЕ 22
с орфографическим тренингом по теме: «Слитно-раздельные написания» 92
ЗАНЯТИЕ 23
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание О—Ё после шипящих»95
ЗАНЯТИЕ 24
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание Ьи Ъ» 99
ЗАНЯТИЕ 25
с орфографическим тренингом по теме: «О—А на конце наречий и в окончаниях числительных» 104
ЗАНЯТИЕ 26
с орфографическим тренингом по теме: «Повторение трудных случаев орфографии: правописание О—Ё после шипящих, окончаний
существительных, НЕ с разными частями речи» 108

Целью пособия является систематизация и углубление знаний по русскому языку»
Пособие предлагает комплексное повторение орфографии; обращение к орфографическим трудностям, грамматическим и пунктуационным темам, теории языка в том объёме, который необходим не только для подготовки к сдаче ЕГЭ, но и для развития навыка грамотной устной и письменной речи. Расширенный материал лексических разминок призван обогатить словарный запас учащихся.
Каждое занятие (а их 26) включает следующий комплекс заданий:
лексическая и/или грамматическая и/или орфоэпическая разминка;
орфографический тренинг;
комплексный анализ текста;
творческое задание по предложенному тексту.
Разнообразные задания позволяют активизировать навыки грамотного письма, знания по различным разделам лингвистики, а также навыки культуры речи.
Пособие предполагает последовательную и вдумчивую проработку материала, обращение к словарям, справочной литературе. На полях около орфографических тренингов помещаются необходимые теоретические сведения в виде схематической записи правил или алгоритма действий, что облегчает работу учащихся.
Предлагаемое пособие может служить дополнительным материалом для занятий на уроках по любому учебно-методическому комплексу и на факультативных занятиях.

Русский язык. 7-9 классы. Орфографический тренинг.

Предложения интернет-магазинов

Источник

Русский язык, Орфографический тренинг, 7-9 класс, Белова Е.А., 2015

Русский язык, Орфографический тренинг, 7-9 класс, Белова Е.А., 2015.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Издание предлагает комплексное повторение орфографии; обращение к орфографическим трудностям, грамматическим и пунктуационным темам, теории языка в том объёме, который необходим для развития навыка грамотной устной и письменной речи. Расширенный материал лексических разминок призван обогатить словарный запас учащихся.
Пособие рассчитано на учащихся, учителей, методистов, репетиторов.

Русский язык орфографический тренинг белова

Примеры.
A. В каком ряду в обоих словах наблюдается одно и то же фонетическое явление в области согласных звуков?
1) Щётка, рассчитать.
2) Грешник, скучный.
3) Смеётся, по-детски.
4) Ненастный, напрасный.
5) Четверг, сжечь.

Б. Какое слово лишнее по количеству звуков?
1) Съёмка.
2) Кажется.
3) Аллея.
4) Янтарь.
5) Подсчёт.

B. В каком слове есть звук [с]?
1) Сделал.
2) Расчёт.
3) Честь.
4) Исподтишка.
5) Разжечь.

Г. В каком слове есть звук [в]?
1) Всё-таки.
2) Ловкий.
3) Кровля.
4) Развилка.
5) Плов.

СОДЕРЖАНИЕ
ЗАНЯТИЕ 1
с орфографическим тренингом но теме: «Правописание безударных гласных в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 2
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание безударных гласных в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 3
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание чередующихся гласных в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 4
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание непроверяемых гласных в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 5
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание непроверяемых гласных в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 6
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание гласных в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 7
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание гласных в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 8
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание согласных в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 9
с орфографическим тренингом по теме: «Удвоенные согласные в корне слова»
ЗАНЯТИЕ 10
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание приставок»
ЗАНЯТИЕ 11
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ»
ЗАНЯТИЕ 12
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание суффиксов существительных и прилагательных»
ЗАНЯТИЕ 13
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание суффиксов существительных и прилагательных»
ЗАНЯТИЕ 14
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание суффиксов глаголов, причастий и деепричастий»
ЗАНЯТИЕ 15
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание Н и НН в причастиях, отглагольных прилагательных и наречиях»
ЗАНЯТИЕ 16
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание Н и НН в существительных»
ЗАНЯТИЕ 17
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание НЕ с разными частями речи»
ЗАНЯТИЕ 18
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание НЕ с разными частями речи»
ЗАНЯТИЕ 19
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание НЕ с разными частями речи»
ЗАНЯТИЕ 20
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание НЕ и НИ»
ЗАНЯТИЕ 21
с орфографическим тренингом по теме: «Слитно-дефисно-раздельные написания»
ЗАНЯТИЕ 22
с орфографическим тренингом по теме: «Слитно-раздельные написания»
ЗАНЯТИЕ 23
с орфографическим тренингом по теме: «Правописание О—Ё после шипящих ЗАНЯТИЕ 24 с орфографическим тренингом по теме: «Правописание Ь и Ъ»
ЗАНЯТИЕ 25
с орфографическим тренингом по теме: «О—А на конце наречий и в окончаниях числительных»
ЗАНЯТИЕ 26
с орфографическим тренингом по теме: «Повторение трудных случаев орфографии: правописание О—Ё после шипящих, окончаний существительных, НЕ с разными частями речи».

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Видео

Решаем пробник ОГЭ 2022. Вебинар | Русский языкСкачать

Решаем пробник ОГЭ 2022. Вебинар | Русский язык

Орфография. Задание 9 | Русский язык ЕГЭ 2022 | УмскулСкачать

Орфография. Задание 9 | Русский язык ЕГЭ 2022 | Умскул

Подготовка к вступительным экзаменам МФТИ - Русский языкСкачать

Подготовка к вступительным экзаменам МФТИ - Русский язык

ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА "ЛЕТОМ" 3 класс "Школа России" - практическая работаСкачать

ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ  АНАЛИЗ  ТЕКСТА "ЛЕТОМ" 3 класс "Школа России" - практическая работа

Вся орфография на ЕГЭ за часСкачать

Вся орфография на ЕГЭ за час

Орфография за минуту | Русский Язык | ЕГЭ 2022 | 99 БалловСкачать

Орфография за минуту | Русский Язык | ЕГЭ 2022 | 99 Баллов

Русский язык 5 класс (Урок№3 - Звуки и буквы. Произношение и правописание. Орфограмма.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№3 - Звуки и буквы. Произношение и правописание. Орфограмма.)

Орфография с нуля | Русский язык ОГЭ | УмскулСкачать

Орфография с нуля | Русский язык ОГЭ | Умскул

Разбираем задание №5 | PARTA ОГЭ 2022 | Русский языкСкачать

Разбираем задание №5 | PARTA ОГЭ 2022 | Русский язык

Русский язык | Подготовка к олимпиаде 2018 | Сезон VIII | 11 классСкачать

Русский язык | Подготовка к олимпиаде 2018 | Сезон VIII | 11 класс
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.