Русский язык падежи карточки + видео обзор

Карточки по русскому языку 4 класс на тему » Определение падежей имен существительных»

Запиши имена существительные в три группы, определяя склонение.

Конь, помидор, радость, крыша, облако, рожь, капля, печь, деревня, небо, полночь, дядя, старость, лагерь, рыба.

Определи падеж каждого имени существительного

Стоит у стены, вылечился от кашля, сел за парту, рубят топором, жили в лесу, зеленеет на поле, блестел под луной, уложил на спине, послал брату

хлестал в лицо, вышли из класса, лил дождик, дежурили на выставке, летит над полем, угостить овощем, подошёл к дому, хлопьями снега, перестал к ночи.

Упал с крыши, подошли к сторожке, покрыта снегом, пробирался по

оврагу, задумался над задачей, распустились на сирени, лисица видит, не

далеко от деревни, шли к морю, вела из рощи, собралась в лес, оставляют на дорогах, надоели птицы криками, гуляем в роще, покрыты снегом, дом на горе, плыли на лодке, изба с крышей, пропадали в лесу.

Не горит в огне, клюёт по зёрнышку, принесла вьюгу, жил у дяди, пошёл к

землянке, побывать в башне, сбегал к реке, слилось с землёй, убирают лопатой, вышел из кухни, привела из рощи к деревне, рада встрече, недалеко от деревни

Запиши имена существительные в три группы, определяя склонение.

Конь, помидор, радость, крыша, облако, рожь, капля, печь, деревня, небо, полночь,дядя, старость, лагерь, рыба.

Определи падеж каждого имени существительного

Стоит у стены, вылечился от кашля, сел за парту, рубят топором, жили в лесу, зеленеет на поле, блестел под луной, уложил на спине, послал брату

хлестал в лицо, вышли из класса, лил дождик, дежурили на выставке, летит над полем, угостить овощем, подошёл к дому, хлопьями снега, перестал к ночи.

Упал с крыши, подошли к сторожке, покрыта снегом, пробирался по

оврагу, задумался над задачей, распустились на сирени, лисица видит, не

далеко от деревни, шли к морю, вела из рощи, собралась в лес, оставляют на дорогах, надоели птицы криками, гуляем в роще, покрыты снегом, дом на горе, плыли на лодке, изба с крышей, пропадали в лесу.

Не горит в огне, клюёт по зёрнышку, принесла вьюгу, жил у дяди, пошёл к

землянке, побывать в башне, сбегал к реке, слилось с землёй, убирают лопатой, вышел из кухни, привела из рощи к деревне, рада встрече, недалеко от деревни

Запиши имена существительные в три группы, определяя склонение.

Конь, помидор, радость, крыша, облако, рожь, капля, печь, деревня, небо, полночь,дядя, старость, лагерь, рыба.

Определи падеж каждого имени существительного

Стоит у стены, вылечился от кашля, сел за парту, рубят топором, жили в лесу, зеленеет на поле, блестел под луной, уложил на спине, послал брату

хлестал в лицо, вышли из класса, лил дождик, дежурили на выставке, летит над полем, угостить овощем, подошёл к дому, хлопьями снега, перестал к ночи.

Упал с крыши, подошли к сторожке, покрыта снегом, пробирался по

оврагу, задумался над задачей, распустились на сирени, лисица видит, не

далеко от деревни, шли к морю, вела из рощи, собралась в лес, оставляют на дорогах, надоели птицы криками, гуляем в роще, покрыты снегом, дом на горе, плыли на лодке, изба с крышей, пропадали в лесу.

Не горит в огне, клюёт по зёрнышку, принесла вьюгу, жил у дяди, пошёл к

землянке, побывать в башне, сбегал к реке, слилось с землёй, убирают лопатой, вышел из кухни, привела из рощи к деревне, рада встрече, недалеко от деревни

Источник

Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка в 3 классе. Определение падежей имён существительных и прилагательных.

Карточки для индивидуальной работы на уроках русского языка

в 3 классе. Определение падежей имён существительных и прилагательных.

Указать части речи над словами.

Мы идём в лес за грибами. На лугу поспела душистая земляника.

Я собрала лукошко ягод.

Указать части речи над словами.

По небу плывут серые тучи. В воздухе блестят тонкие паутинки. Солнце спряталось за берёзовой рощей.

Разобрать по составу слова.

Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.

Ш(е,и)рстяной (_____________), р(и,е)ка (__________), х(о,а) лодный (__________), т(е,и) мнота (_________________), с (а,о) лёный (___________), к(о,а)сичка (__________), стр(е,и)ла (___________).

Капли расы блестят на трове. Сигодня сидьмое чесло.

1. Разобрать по составу слова.

Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.

Л(и,е)дяной (________), д(е,и)ревья (_____________), (о,а)сенний (___________), ст(и,е)белёк (______________), л(е,и)нивый (__________), ст(и,е)на (__________), г(о,а)лубка (_______________).

Ластачки перед гразой литают над зимлёй.

Правописание приставок и предлогов

(За) шёл (за) товарищем. (По) шли (по) улице. (До) шли (до) реки. (От) плыли (от) берега. (До) плыли (до) островка. (На) шли ёжика (на) опушке рощи.

(На) писать (на) доске. (По) летел (по) небу. (До) плыли (до) берега. (По) ехали (по) дороге. (За) шло (за) тучку. Лодка (от )плыла (от) берега.

Падеж имён существительных

Определить падеж имён существительных.

Рубить топором, работать на заводе, помогать маме, забивать молотком, посадить морковь, сварить из малины, прокатиться на велосипеде, подарил пенал, сбежал с лестницы, пролетел над морем, написал о герое, запивал молоком, смотрел на дорогу, принесла из магазина, прочитал о воробье, добежал до реки, встретил в лесу, играл на скрипке, вырос под елью.

Падеж имён прилагательных

С ближн….. поля, за дальн…. лесом, в сентябрьск…… день, у ярк…. костра, на лесн…… озере, под стар….. деревом, со свеж… вареньем, на морозн…. воздухе, над верхн…. этажом, в тёпл…… шубке.

За соснов……. лес, на влажн…… землю, влажн…… землёю, в зимн…… пору, зимн……. порою, на передн…… лапе, передн….. лапой, на передн…… лапу, после утреннн….. зарядки, на деревянн…… стол.

Задание 2. Вставить пропущенные буквы, выделить окончания имён прилагательных, указать их падеж.

Определи падеж прилагательных.

Без зимней шапки, про большой город, по узкой тропе, в берёзовую рощу,

с тяжёлым бревном, из чистого серебра, на вещевом рынке, о хорошей жизни,

к любимой бабушке, за тёмным лесом.

Определи падеж прилагательных в предложении.

После холодной зимы природа ждала тёплую погоду.

Определи падеж прилагательных.

В цветущий сад, с младшей сестрой, в тёмном небе, от резкого ветра,

по крутому берегу, на высоком дереве, у пугливого зайца, к гороховому супу,

перед высоким забором, в зимний день.

Определи падеж прилагательных в предложении.

Бабушка испекла вкусные пирожки с яблочным повидлом.

Вставь пропущенные буквы и определи падеж имен прилагательных.

На з…лёном лугу, поз…ним вечером, по голубому небу, под тёплым одеялом, с б…льшой высоты, через у…кий мост, во…руг маленькой ёл…чки, могучий ду…, у доброго ч…ловека, про злого волка, о хитрой л…се, с ябл…ч…ным повидлом, маленькой девоч…ке, по русскому языку, лучшему другу, в б…льшой пакет, с б…льшой высоты, без тёплой шапки, к любимой бабушке, вкус…ный торт, о смелом п…ступке.

Источник

Карточки по теме «Падеж имен существительных » 3 класс
материал по русскому языку (3 класс)

Карточки по теме «Падеж имен существительных » 3 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

1. Спиши текст. В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, в каком падеже оно употреблено.

Стоят суровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки.

Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широким кустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошел величавый лось.

2. Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.

Образец: По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

4. Поставьте и напишите в скобках вопрос и определите падеж существительного.

1.Катались ( на ….. ) на машине. (… падеж).

3.Отплыл ( от … ) от причала. ( ….. падеж).

4.Подбежал ( к …. ) к кровати. ( … падеж).

5.Прыгает ( …. ) белка. ( … падеж).

6.Достали ( … ) мяч. ( … падеж)

7.Гуляли ( за … ) за школой. ( … падеж).

8.Написал ( в ….. ) в тетради. ( … падеж).

9.Кружились ( в … ) в воздухе.( … падеж).

1. Спиши текст. В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, в каком падеже оно употреблено.

Стоят суровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки.

Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широким кустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошел величавый лось.

1. Спиши текст. В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, в каком падеже оно употреблено.

Стоят суровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки.

Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широким кустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошел величавый лось.

1. Спиши текст. В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, в каком падеже оно употреблено.

Стоят суровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки.

Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широким кустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошел величавый лось.

1. Спиши текст. В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, в каком падеже оно употреблено.

Стоят суровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки.

Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широким кустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошел величавый лось.

Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.

Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.

Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.

Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.

Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.

Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.

Образец: По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

Образец: По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

Образец: По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

Образец: По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

Образец: По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

Образец: По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

Образец: По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

Поставьте и напишите в скобках вопрос и определите падеж существительного.

1.Катались ( на ….. ) на машине. (… падеж).

3.Отплыл ( от … ) от причала. ( ….. падеж).

4.Подбежал ( к …. ) к кровати. ( … падеж).

5.Прыгает ( …. ) белка. ( … падеж).

6.Достали ( … ) мяч. ( … падеж)

7.Гуляли ( за … ) за школой. ( … падеж).

8.Написал ( в ….. ) в тетради. ( … падеж).

9.Кружились ( в … ) в воздухе.( … падеж).

Поставьте и напишите в скобках вопрос и определите падеж существительного.

1.Катались ( на ….. ) на машине. (… падеж).

3.Отплыл ( от … ) от причала. ( ….. падеж).

4.Подбежал ( к …. ) к кровати. ( … падеж).

5.Прыгает ( …. ) белка. ( … падеж).

6.Достали ( … ) мяч. ( … падеж)

7.Гуляли ( за … ) за школой. ( … падеж).

8.Написал ( в ….. ) в тетради. ( … падеж).

9.Кружились ( в … ) в воздухе.( … падеж).

Поставьте и напишите в скобках вопрос и определите падеж существительного.

1.Катались ( на ….. ) на машине. (… падеж).

3.Отплыл ( от … ) от причала. ( ….. падеж).

4.Подбежал ( к …. ) к кровати. ( … падеж).

5.Прыгает ( …. ) белка. ( … падеж).

6.Достали ( … ) мяч. ( … падеж)

7.Гуляли ( за … ) за школой. ( … падеж).

8.Написал ( в ….. ) в тетради. ( … падеж).

9.Кружились ( в … ) в воздухе.( … падеж).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздаточные карточки для тренировочных упражнений: определение падежа, склонения и окончания имени существительного.

Данный материал предназначен для проверки знаний по теме : «Падежные окончания имен существительных».

Карточка по теме «Падеж имен существительных» для 3 класса. С помощью предлагаемой работы удобно проводить контроль, который даст возможность определить, насколько ученик справился с теми требованиями.

Карточки-тренажеры по русскому языку в 4 классе по теме «Склонение имен существительных&quot.

Индивидуальные карточки, для самостоятельной работы.

Источник

Дидактический материал по русскому языку «Падежи и падежные окончания «

Русский язык падежи карточки

Русский язык падежи карточки

Изменение окончаний существительных по вопросам называется изменением существительных по _____________________или _______________________.

Выдели окончания и определи падеж существительных.

Река ( __п.) Калиновка протекает через деревню Калиново. Около реки ( __п.) пасутся гуси. В реке ( __п.) водятся караси и щуки.

Просклоняй имена существительные.

Р.п. кого? ____________

Д.п. кому? ___________

В.п. кого? ___________

Т.п. кем? _____________

П.п. о ком? ___________

о чём? _______________

Выдели окончания существительных в Р.п.

От берега, через поле, до машины, у дерева, на столе, из дома, в школе, для мамы, около осины, без зонтика, возле школы, в лесу.

Выдели окончания и определи падеж.

Раньше всех созревает земляника ( __п.). Растёт земляника (___п.) на вырубках. Мы часто ходим в лес за земляникой ( ___п.) на знакомую поляну. Из земляники ( __п.) мы варим варенье.

(По И. Соколову – Микитову)

Просклоняй имена существительные в форме единственного числа. Выдели окончания.

Р.п. кого? ____________

Д.п. кому? ___________

В.п. кого? ___________

Т.п. кем? ____________

Что? вод ______________

О чём? ______________

Выдели окончания существительных в Д.п.

К самолёту, в бинокль, по тропинке, про собаку, к брату, над крышей, между гор, по линейке, по лыжне.

Запиши падежные вопросы к существительным. Выдели окончания. Определи падеж.

Пошёл (__________)за грибами (___п.) прогуливался (______________ )

по парку ( ___п.) прыгала ( _____________) через скакалку (___п.) подошёл

( ______________) к витрине ( ___п.)

Просклоняй имена существительные в форме единственного числа. Выдели окончания.

Р.п. кого? ____________

Д.п. кому? ___________

В.п. кого? ___________

Т.п. кем? ____________

О чём? ______________

1)Выдели окончания существительных в В.п.

От дороги, под листом, через мост, по тропинке, про героя, для сестры, перед уроком, с куста.

2)Выдели окончания и определи падеж.

Запряг дед сани и поехал за рыбой. (___п.) Целый воз рыбы (___п.) наловил. Увидел на дороге лису и в воз положил. А лисичка стала выбрасывать из воза рыбку ( ___п.) по рыбке (___п.) Выбросила всю рыбку (___п.) и ушла.

3)Просклоняй имена существительные в форме единственного числа. Выдели окончания.

Р.п. чего? _____________

Д.п. чему? ____________

В.п. что? _____________

Т.п. чем? _____________

П.п. о чём? _____________

О чём? ____________

1)Выдели окончания существительных в Т.п.

С горки, за малиной, у колодца, под крыльцом, от брата, над головой, между кустарниками, перед подъездом, о подруге.

2)Выдели окончания и определи падеж.

На уроке труда мы мастерили кормушку (___п.). Кормушка (___п.) получилась на славу! Мы повесили её на берёзу. Над кормушкой (___п.) свисали ветви дерева. На протяжении зимы мы следили за кормушкой (___п.), постоянно подсыпали корм для птиц.

3)Просклоняй имена существительные в форме единственного числа. Выдели окончания.

Р.п. кого? _____________

Д.п. кому? ____________

В.п. кого? _____________

Т.п. кем? _____________

П.п. о ком? _____________

О чём? ____________

1)Выдели окончания существительных в П.п.

За забором, об олене, перед прыжком, на пригорке, между ветвями, при солнышке, о папе, до озера, через болото.

2)Выдели окончания и определи падеж.

Много интересного можно услышать об осине ( ___п.). Осина (___п.) растёт в средней полосе России. На осине (__п.) листья и без ветра шевелятся. Встанешь между осинками ( ___п.) и слушаешь, как шелестят её листочки.

3)Просклоняй имена существительные в форме единственного числа. Выдели окончания.

Р.п. кого? _____________

Д.п. кому? ____________

В.п. кого? _____________

Т.п. кем? _____________

П.п. о ком? _____________

О чём? ____________

1). Определи склонение существительных. Подчеркни несклоняемые существительные.

Радиостанция, пальто, кинотеатр, метро, яблоко, радио, кино, театр, шоссе, праздник, музыка.

2) Выдели окончания и определи падеж.

На широком шоссе (___п.)шли тяжёлые машины. Мы с друзьями смотрели интересное кино (___п.). По радио звучали песни военных лет. На вешалке висело новое пальто (___п).

3)Просклоняй имена существительные в форме единственного числа. Выдели окончания.

Р.п. чего? _____________

Д.п. чему? ____________

В.п. что? _____________

Т.п. чем? _____________

П.п. о чём? _____________

О чём? ____________

Имя существительное, которым в предложении выражено подлежащее, всегда стоит в форме _____________________ падежа.

Спиши словосочетания с выделенными словами. Определи падеж.

На поляне расцвели пахучие ландыши (______п.). Хитрая лисица (___п.) шла по заячьим следам. Бурый медведь (___п.) вышел из берлоги (___п.) ранней весной.

Дополни предложения словом снег. Укажи падеж.

Природа ещё не была готова ___________ (___п.). Деревья не успели сбросить свою листву. Пушистый ______________ ( ___п.) выпал неожиданно. _________ (___п.) оказались и трава, и кустарники. Припорошил __________ (___п.) и деревья.

Обозначь окончания и падеж существительных. Найди и подчеркни «лишнее» слово.

Около дома, из дома, от дома, к дому, без дома, у дома, до дома.

2). Просклоняй существительные.

Р.п. кого? _____________

Д.п. кому? ____________

В.п. кого? _____________

Т.п. кем? _____________

П.п. о ком? _____________

О чём? ____________

3). Выдели окончания существительных. Определи и запиши падеж.

Ночью в полях (___п.),

Под напевы (____п.) метели (___п.)

Дремлют, качаясь, берёзки (___п.) и ели (___п.)

Бледная тень набегает и тает.

Мнится мне ночью: меж белых берёз (___п.)

Бродит в туманном сиянье ( ___п.) мороз.

Существительное в И.п. в предложении всегда является _________ членом предложения; существительное в В.п. является ________________членом предложения.

2). Выдели окончания и определи падеж.

Широко раскинулось море (____п.). Много красивых песен сложено о море (____п.).

На уроке рисования Марина нарисовала красивый рисунок (_____п.). Красивый рисунок (____п.) нарисован Мариной на уроке рисования.

3). Вставь окончания. Определи падеж.

Пришёл июнь ( ___п.). Птичк__ ( ___п.) зорянка поёт на еловой ветк__ (__п.). Видно, как слетаются бабочк __ (___п.) к нашей северной орхиде__ (___п.).

Ночью ёжик (___п.) семенит по тропинк__ (___п.). Ночная летучая мышь ( ___п.) порхает над голов ____ (___п.). Ночная кукушк ___( ___п.) годы считает.

Определить склонение существительных.

Мышь, сеть, чаща, степь, кокос, море, воробей, морковь.

Просклоняй два существительных 3-го склонения в форме единственного числа. Выдели окончания.

И.п. ___________________ _____________________

Р.п. ___________________ _____________________

Д.п. ___________________ _____________________

В.п. ___________________ _____________________

Т.п. ___________________ _____________________

П.п. ___________________ _____________________

Раскрой скобки. Определи падеж существительных.

Наш гость из Ростова совершил (экскурсия) ___________________ (___п.) на (Красная площадь)________________ (____п.).

На экскурсионном (автобус) ____________ (___п.) он поехал по памятным (места) ________________(___п.) (Москва) ________________ (____п.).

Запиши падежные вопросы, предлоги и окончания существительных в И.п. 1, 2 и 3 скл.

Подчеркни существительные в И.п.

Журчат ручьи, настал апрель,

Кричат грачи, звенит капель.

Им вторит громко, во весь дух,

На кол забравшийся петух.

Раскрой скобки. Определи падеж.

Один раз я жил с (мама) _______________ (___п.) на (дача)___________ (___п.). Ко мне приехал Мишка. Я очень по (Мишка) _____________ (___п.) соскучился. Наутро мама нам показала, где лежат продукты.

… Сначала выкупались, потом разлеглись на (песок) _____________ ( __п.). Греемся на (солнышко) _______________ ( ___п.) и хлеб с (варенье) ________________ (___п.) едим.

Запиши существительные в форме Р.п. и Д. п.

яблоко _____________ ______________

столица _____________ ______________

Допиши слова. Выдели окончания.

подошёл (к чему?) ________________ (___п.)

отъехал (от чего?) ________________ (____п.)

учил ( по чему?) ________________ (_____п.)

гуляем ( по чему? где? ) ____________ (_____п.)

скучать (по кому?) ________________ (___п.)

дошли (до чего?) ________________ (____п.)

Раскрой скобки. Определи падеж.

Город был расположен на (пляж) __________________ (____п.) возле (река) ____________ (___п.). Проехав по главной (улица) ____________ (____п.) машина свернула в переулок. Водитель вылез из (машина) _______________ (___п.) и, подойдя к (калитка)___________ (___п.) нажал скрытую в (ограда) ________________ (___п.) кнопку. Калитка отворилась. Незнайка побежал по (дорожка) ____________ (__п.)

Русский язык падежи карточки

Русский язык падежи карточки

Русский язык падежи карточки

Русский язык падежи карточки

Русский язык падежи карточки

Русский язык падежи карточки

Номер материала: ДВ-284762

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Видео

Как ребенку легко выучить падежи. Какие бывают падежи в русском языке. Запоминание падежей

Как ребенку легко выучить падежи. Какие бывают падежи в русском языке. Запоминание падежей

Как запомнить падежи русского языка легко и весело?

Как запомнить падежи русского языка легко и весело?

Русский язык ПАДЕЖИ видеоурок Правила по русскому языку

Русский язык ПАДЕЖИ видеоурок Правила по русскому языку

Определяем падежи имени существительного. Как определить падеж правильно?

Определяем падежи имени существительного. Как определить падеж правильно?

ВСЕ ПАДЕЖИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОДНОМ ВИДЕО

ВСЕ ПАДЕЖИ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОДНОМ ВИДЕО

Как легко запомнить падежи? Учим падежи русского языка

Как легко запомнить падежи? Учим падежи русского языка

Падежи вопросы

Падежи вопросы

Падежи имени существительного. Как ребенку легко выучить падежи

Падежи имени существительного. Как ребенку легко выучить падежи

Определяем падежи имени существительного. Как определять падежи в русском языке?

Определяем падежи имени существительного. Как определять падежи в русском языке?

Уроки русского Родительный падеж

Уроки русского  Родительный падеж
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.