Русский язык переводной экзамен + видео обзор

Переводной экзамен по русскому языку для 8 класса
тест по русскому языку (8 класс)

Русский язык переводной экзамен

Задания для переводного экзамена по русскому языку для 8 класса

Скачать:

Предварительный просмотр:

Демоверсия переводного экзамена по русскому яыку 8 класс 2016-2017 учебный год

1. Отметьте слово, в котором пишется буква О:

1) новогодний к..рнавал; 2) фр..гмент книги; 3) смотрит искос..; 4) вопл..тить в жизнь.

2. Отметьте слово, в котором пишется буква Е:

1) стел..тся по земле; 2) побывать в Англи..; 3) находиться в сомнени..; 4) дыш..тся легко.

3. Отметьте слово, в котором пишется буква И:

1) пр..зидент; 2) пр..вилегия; 3) пр..следовать; 4) пр..пятствие.

4. Отметьте слово, в котором пишется буква И:

1) сердито ц..кнуть; 2) из..скать средства; 3) знать пред..сторию; 4) сверх..нтересная статья.

5. Отметьте слово, в котором пишется глухая согласная :

1) великий зо..чий; 2) одета бе..вкусно; 3) сдавать э..замен; 4) сесть впереме..ку.

6. Отметьте слово, в котором НЕ ПИШЕТСЯ удвоенная согласная :

1) пье(с, сс)а А. П. Чехова; 2) и(л, лл)юстрированная книга;3) высокий инте(л, лл)ект; 4) иску(с,сс)твенный материал.

7. Отметьте слово, в котором пишется Ъ:

1) фальш.. в голосе; 2) молодец пригож..; 3) отреж..те кусочек; 4) первый под..езд.

8. Отметьте слово, которое пишется слитно :

1) (в)шестых; 2) (в)последствии; 3) кое(у)кого; 4) (в)течение суток.

9. Отметьте слово, в котором буква пишется:

1) прои..шествие на дороге; 2) в ближайшем буду..щем;3) ч..резвычайное положение; 4) учебное уч..реждение.

10. В каком слове пишется одна Н?

1) лимо..ый; 2) прода..ый; 3) традицио..ый; 4) труже..ик.

11. В каком словосочетании неверно указано главное слово?

1) устална охоте; 2) птичье пение; 3)обычно добродушный; 4) запах сирени.

12. Какая пара слов не является словосочетанием?

1) в конце января; 2) прид ѐ т и принес ѐ т; 3) зимним морозом; 4) замолчат сразу.

13. Укажите тип связи слов в словосочетании ПРИНЯТЬ МЕРЫ.

1) согласование; 2) управление; 3) примыкание.

1) Татьяна Николаевна остановилась в недоумении. 2) Чай пить –не дрова рубить.

3) Присутствующие были очень удивлены. 4) Девять–неч ѐ тное число.

1) На улице начал сгущаться сумрак. 2) Смердяков умолял его остаться.

3) Лицо Антипа было сурово. 4) Впереди уже был виден мост.

16. В каком предложении есть обстоятельство времени?

1) Я приш ѐ л в класс за десять минут до звонка. 2) Из оврага долетал до моего слуха глухой шум.

3) Благодаря частым дождям трава была необычайно сочная. 4) Он специально пропустил это занятие.

17. Укажите односоставное неопредел ѐ нно-личное предложение.

1) Что-то тревожное послышалось в его голосе. 2) В горах ночью прохладно.

3) Меня здесь не понимают. 4) Звонкое, радостное утро.

18. В каком ряду предложений есть неполное?

1) Солнечный день. Птички поют. 2) На море можно смотреть долго. Оно никогда не надоест.

3) Куда ты собираешься? В университет? 4) Что мне делать? Кто поможет моему горю?

19. В каком предложении есть однородные определения? (Знаки препинания не расставлены.)

1) Так начался мой первый гимназический год. 2) Дом был большой двухэтажный.

3) Вокруг тянулась плоская унылая степь. 4) Прошлое и настоящее определяют будущее.

1) Вечером в парке зажигались огни. 2) Мы расположились в палатке поджав ноги.

3) Он почти всю свою жизнь лет пятьдесят проработал в газетах. 4) Он трудился не покладая рук.

1) Его ругают а он радуется.

2) Позже я встречал Надежду Григорьевну часто она жила неподал ѐ ку.

3) Мне очень жаль что я не созвонился с Самсоновым.

4) Николай тихонько засвистел сел за стол начал что-то писать.

1) Дождь лил как из ведра. 2) У тебя брошка как пч ѐ лка.

3) Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег. 4) Молодость как песня жаворонка на заре.

23. Укажите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания.

1) Листва была навалена горами и нагретая солнцем, издавала скипидарный запах.

2) Вдали показалась пристань –маленький красный домик, выстроенный на барке.

3) П ѐ тр, помня видимо совет Лопатина, сделался вдруг ласков.

4) Ты не пой, соловей, под моим окном.

1) Дети писали домой письма, в которых было написано о жизни в лагере.

2) На запрос по делу нам ответили опиской.

3) Срочной телеграммой пришлось вызывать старшего сына.

Источник

Переводной экзамен 6 класс
тест по русскому языку (6 класс)

Русский язык переводной экзамен

Этот тест охватывает весь материал за 6 класс. И дает возможность правильно оценить знания учащихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Экзаменационная работа по русскому языку в 6 классе

на промежуточной аттестации в 2018-2019 учебном году

Инструкция по выполнению работы.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся

60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 19 заданий.

К каждому заданию с выбором ответа (1-2, 4-15) даны четыре варианта ответа, из которых верным может быть как один, так и несколько. При выполнении такого задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.

Ответы к заданиям 3 и 16-17 запишите в работе в отведённом для этого месте словами или цифрами. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

Задания 18 и 19 части 2 выполняются на отдельном листе.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

1) жгуч 2) тетрадка 3) сном 4) изредка

3.Установите соответствие между выделенным в предложении словом и частью речи: определите, к какой части речи относится выделенное слово в каждом предложении.

А) Я люблю ТЕБЯ, Россия.

Б) ВЕСНОЙ с юга возвращаются скворцы.

В) СЕМЕРО медвежат играли около берлоги.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

4. В характеристике какого(-их) из выделенных слов допущена ошибка?

5. В каком (их) случае(-ях) в форме слова допущена ошибка?

1) более лучший 2 ) трое девушек

3) восемьсот – количественное числительное 4) новый тюль

7. В каком(их) ряду(-ах) в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) изж …га, зайч…нок, ш..рох 3) ш…лковый, собач…нка, червяч…к

2) щ…рстка, ш…пот, с багаж…м 4 ) возмущ …нный, замоч…к, ноч…вка

1)щёлоч…, сбереч…,тягуч … 3) спряч …ся, мыш. увлеч…ся

2)вещ…, намаж…, калач… 4) ёж…, колюч. сбереч.

2)сея…ая (весной ), обыкнове…ый, нежда. ая(встреча)

3) шерстя…ой, рва…ый, нарисова…ый

4) тума …ая, стекля…ая, безветре…ая

11. В каком(их) ряду(-ах) все слова пишутся СЛИТНО?

12. В каком(их) ряду(-ах) в обоих словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?

13. В каком(их) ряду(-ах) во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?

1) на остри… меча; в блестящ…й упаковк…; музыкант услыш…т

2) на ветв… ел…; вскоч…шь; засмотр…шься; о колышущ…мся листк…

3) вспомн…м прошлое; малыш верт…тся; на развевающ…мся вымпеле

4) звери чу…т, ве …щий с юга; они се…т; в син…ю даль

14. В каком(-их) предложении(-ях) ставится одна запятая (запятые не расставлены)?

1) Он прошел по расчищенной от снега дорожке и остановился около беседки облокотившись о старенькие перила.

2)Уткнувшись лицом в полушубок и глубоко зарывшись в поддевку Димка беззвучно плакал свернувшись клубочком.

3) И волк и медведь и заяц готовятся к зиме. 4) Шумно бьющиеся о берег волны громко вторят чайкам. 5) Погода была тихая и пруд снова заснул. 6) Слушайте зайчики деда Мазая!

Прочитайте текст и выполните задания 15-17.

(1)Кто-то сказал, что новорожденный похож на чистый лист бумаги.(2)Он никакой. (3)Не плохой не хороший, просто никакой. (4)Но вот вопрос: откуда берутся подлецы, из кого вырастают благородные люди? (5)Человек сам делает себя, вот в чём дело. (6)Человек сам формирует свою личность, потому что он – человек. (7)Не думайте, что всё самое тёмное, что есть на земле, создано людьми глупыми и слабыми. (8)Напротив, сила есть и у злобы, и у подлости. (9)Точно так же, как есть сила у доброго и прекрасного. (10)Всё дело в том, какой силы в человеке больше.

15. Какое утверждение в наибольшей степени отражает ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ текста?

1) Всё самое тёмное создано людьми глупыми и слабыми. 2) Сила есть и у злого, и у доброго. 3) У доброго и прекрасного тоже есть сила. 4) Человек делает себя сам.

Подберите синонимы к слову БЛАГОРОДНЫЙ (предложение 4). Напишите это(-и) слово(-а).

17. Из предложения 1 выпишите грамматическую(-ие) основу(-ы).

Задания 18 и 19 выполняются на основе представленного ниже текста. Для ответов на задания 18 и 19 используйте отдельный лист. Запишите сначала номер задания, а затем выполните его. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

18. Перепишите текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы. Раскройте скобки. Восстановите слитные, раздельные и дефисные написания. Расставьте пропущенные знаки препинания.

Сегодня я приш..л в лес с ра(н,нн)его утра.(4) Хотя в воздухе уже и (не)чу…ствует(?)ся сырости но он свеж(?) и прохладен. Р…са обильно п. крыла серебр. (н,нн)ыми капельками тр. ву лист…я д…рев…ев. Р…са сыпл..т(?)ся на мои с. поги и они станов..т(?)ся ч. рными и бл. стящими. Со. нце оз. ряет в. рхушки д. ревьев затем вл. вает(?)ся тонк. ми струйками в пр. светы между ветвями бл..стает (кое)где на траве заг. рает(?)ся в крошеч(?)ных водя(н,нн)ых шариках. Капельки р…сы драгоце(н,нн)ые жемчужинки отражающие мир.

А по солом…нке как по лес(?)нице ше(?)ствует жуч…к важно ра(с,з)правляя свои бронзовые крылышки.

С…мейство л. сичек разм. стилось(3)возле упавшего дерева зар…сшего слоем (ж..лто)зелёного мха. Гр…боч(?)ки уютно ра(с/з)пол…жились3 в этом мя(г/х)ком одеяльце сотка(н,нн)ом самой пр…родой. Бол(?)шие л…сич(?)ки кр…суют(?)ся зол. тист…ми шля(б/п)ками а крох…тные только выб. рают(?)ся (из)под прошлогодн. й л. ствы.

19. Выполните ОДИН ИЗ РАЗБОРОВ, обозначенных цифрами в тексте к заданию 18:

1- фонетический разбор; 3- морфологический разбор; 4- синтаксический разбор предложения.

Источник

Переводной экзамен по русскому языку. 8 класс. Билеты

Выбранный для просмотра документ билеты, 8.doc

Русский язык в современном мире.

Знаки препинания и их функции.

Буквы Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий, наречий.

Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи.

Синтаксис. Основные единицы синтаксиса: словосочетание, предложение, текст.

Словосочетание и его виды. Синтаксические связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание.

Строение и грамматическое значение предложений. Порядок слов в предложении. Интонация предложения. Логическое ударение.

Двусоставные предложения. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Виды сказуемого: простое глагольное, составное глагольное, составное именное.

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым

Второстепенные члены предложения: определения, дополнения, обстоятельства. Дополнение. Прямые и косвенные дополнения.

Второстепенные члены предложения: определения, дополнения, обстоятельства. Определение. Согласованные и несогласованные определения.

Приложение, знаки препинания при нем.

Второстепенные члены предложения: определения, дополнения, обстоятельства. Обстоятельство. Основные виды обстоятельств

Односоставные предложения. Основные группы односоставных предложений.

Понятие об однородных членах предложения. Однородные члены, обобщающие слова и знаки препинания при них.

Предложения с обособленными членами. Понятие об обособлении

Обособление определений и приложений.

Предложения с обособленными членами. Понятие об обособлении

Предложения с обособленными членами. Понятие об обособлении.

Обособление уточняющих членов предложения.

Обращение и знаки препинания при нём. Распространенные и нераспространенные обращения. Употребление обращений.

Вводные слова и знаки препинания при них. Группы вводных слов и вводных сочетаний.

Вставные слова, словосочетания и предложения.

Междометия в предложениях.

Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь.

Предложения с прямой речью, диалог и знаки препинания при них

Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной

Цитаты и знаки препинания при цитировании

Выбранный для просмотра документ практика, 8.doc

Билет № 1. Русский язык в современном мире

Сделайте разбор выделенных слов (1 – фонетический, 2 – морфемный, 3 – морфологический, 4 – синтаксический)

Русский язык! Тысячелетия создавал ³ народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное, поэтическое и трудовое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего ¹ гнева, своего великого будущего.

Язык, которым Российская держава великой части света повелевает, по его могуществу имеет природное изобилие, красоту ³ и силу, чем ни единому европейскому языку не уступает. И для того нет сомнения, чтобы российское слово не могло приведено быть в такое совершенства, каковому в других удивляемся.

Наш русский язык, более всех новых, может быть, способен приблизиться ² к языкам классическим по своему богатству, силе, свободе расположения, обилию форм.

Что русский язык — один из богатейших ² языков в мире, в этом нет никакого сомнения.

Билет № 2. Знаки препинания и их функции

Расставьте знаки препинания. Над каждым укажите его функцию (з – завершение, в – выделение, р – разделение)

В Древней Руси тексты записывали без пробелов между словами и предложениями без знаков препинания Чтение таких записей было медленным и трудным Чтобы облегчить его нужно было прежде всего отметить границы предложений Так появилась точка первый и основной знак членения текста На основе точки возникли другие знаки вопросительный и восклицательный знаки запятые

Вошли в употребление также скобки тире кавычки В начале предложения стала обязательной заглавная буква в начале абзаца красная строка

К концу XVIII века сложился основной состав знаков препинания которые от латинского названия точки «пунктум» принято называть знаками пунктуации

(По «Энциклопедическому словарю юного филолога»)

Билет№ 3. Буквы Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий, наречий.

Вставьте пропущенные буквы

Русский язык переводной экзамен

Билет № 4. НЕ с разными частями речи

(Не)лепый поступок, (не)высоко взлететь; (не)высоко взлететь, а низко; поступить (не)по-товарищески, почуять (не)доброе, (не)ряшливый вид, вести себя (не)принужденно, вовсе (не)трудовые доходы, (не)веселый, а грустный вид, (не)складность фигуры, перейти (не)глубокую, но широкую реку, устать с (не)привычки, бормотать что-то (не)внятное, далеко (не)легкое дело, река была (не)широка, (не)противление злу, сказать явную (не)правду, юноша крайне (не)вежлив, (не)навистный человек, (не)движимость, (не)коммерческое, а государственное предприятие; (не)счастный случай, (не)трудоспособность, полный (не)вежда в музыке, (не)замужняя дама, (не)избежно, (не)приязненный, (не)совершеннолетние дети.

Билет № 5. Словосочетание, предложение, текст

Дайте характеристику словосочетаний, предложения, определите стиль текста

1. Читал книгу, занимательный случай

2. Не засыпая ни на минуту, он смотрел с немеркнущим интересом на знакомые ему места.

3. Исходя из результатов эксперимента, можно сделать заключение, что объект имеет мягкую однородную структуру, свободно пропускает свет и может изменять ряд своих параметров при воздействии на него разности потенциалов в диапазоне от 5 до 33 000 В. Исследования также показали, что объект необратимо изменяет свою молекулярную структуру под воздействием температуры свыше 300 К. При механическом воздействии на объект с силой до 1000 Н видимых изменений в структуре не наблюдается.

Билет № 6. Синтаксические связи слов в словосочетании

1. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях (С, У, П)

3) замереть от восхищения

4) очень обаятельный

11) прибыть вовремя

13) говорить улыбаясь

14) заслуга поколения

15) военное положение

16) побледнеть от волнения

17) пожелтевших листьев

18) по-детски наивно

19) сапоги из замши

20) краснея от смущения

2. Выпишите из предложения одно словосочетание со связью согласование, одно словосочетание со связью управление, одно словосочетание со связью примыкание

По высокому небу быстро плыли пушистые облака.

Билет № 7. Интонация предложения. Логическое ударение.

1. Перестройте предложение ДАЖЕ ТЫ НЕ ГОВОРИЛ СЕГОДНЯ С НИМ так, чтобы изменился смысл, интонация.

2. Сделайте синтаксический анализ предложений (знаки не расставлены)

Русский язык переводной экзамен

Билет № 8. Главные члены предложения

Русский язык переводной экзамен

Русский язык переводной экзамен

Русский язык переводной экзамен

Билет № 9. Тире между подлежащим и сказуемым

Русский язык переводной экзамен

Билет № 10. Дополнение

Подчеркните подлежащее, сказуемое, дополнение. Не путайте дополнение с именной частью сказуемого. Определите вид дополнения

Русский язык переводной экзамен

Русский язык переводной экзамен

Билет № 11. Определения

Подчеркните главные и второстепенные члены предложения. Укажите вид определения.

Русский язык переводной экзамен

Русский язык переводной экзамен

Билет № 12. Обстоятельства

Русский язык переводной экзамен

Русский язык переводной экзамен

Билет № 13. Односоставные предложения

Русский язык переводной экзамен

2. Составьте примеры, иллюстрирующие разные типы односоставных предложений

Билет № 14 . Неполные предложения

Найдите неполные предложения в отрывке из литературно-критической статьи. Чего достиг автор, использовав их? Расставьте недостающие знаки препинания, объясните их.

Поэт Николай Старинов не бывает однообразным в своём душевном состоянии, в своем виденье мира. Его скромность граничит с резкостью, пафос с грустной улыбкой, проповедь с откровенным самораскрытием, с исповедью любящего и страдающего сердца (В. Дементьев).

Найдите контекстуальные неполные предложения. Укажите, какие члены предложения опущены.

1. Дела в булочной шли весьма хорошо, лично мои — все хуже (М. Горький).

2. Люди получше — любили его, похуже — боялись (М. Горький).

3. Багровые листья клена и желтые — берез лежали у ног женщины (М.Горький).

Поставьте на месте пропущенных членов предложения тире.

Мир освещается солнцем, а человек знанием. 2) Ложь стоит на одной ноге, правда на двух. 3) Мудрец обвиняет себя, невежда других. 4) Змея один раз меняет кожу, а предатель каждый день. 5) Писателю необходима смелость в обращении со словами и запасом своих наблюдений, скульптору с глиной и мрамором, художнику с красками и линиями. (К.Г. Паустовский.) 6) Позади была только что перейденная отрядом быстрая чистая речка, впереди обработанные поля и луга с неглубокими балками, еще впереди таинственные черные горы, покрытые лесом, за черными горами еще выступающие скалы, а на самом высоком горизонте вечно прелестные, вечно изменяющиеся, играющие светом, как алмазы, снеговые горы. (Л. Толстой.)

Билет № 15. Однородные члены предложения

1. Расставь знаки, подчеркни однородные члены как члены предложения, укажи союзы, которыми они связаны

Русский язык переводной экзамен

2. Расставь знаки препинания

Русский язык переводной экзамен

Билет № 16. Обособленные определения, приложения

Расставь знаки препинания, объясни

Кусты голубики усеянные лиловыми ягодами виднеются на поляне.

Ночь вьюжная морозная кажется длинной.

Мы врачи обязаны помогать людям.

Одуванчик медоносное растение растёт повсюду.

Перепачканный краской малыш выглядел смешно.

Иванов мой коллега был смелым человеком.

Котёнок по прозвищу Рыжик грелся на солнышке.

Сын Королёва Михаил жил в Москве.

Мы окрылённые надеждой шли вперёд.

Гроза медленно накоплявшаяся за весь этот жаркий день разразилась с необыкновенной силой.

Дочь дяди Нина Алексеевна была приятной наружности.

Берёзонька красавица лесов проснулась рано от птичьих голосов.

Не замеченный никем я вышел из дома и пошёл к лесу.

Летний дождь мелкий и тёплый танцевал по тротуару.

Капитан Иванов по прозвищу Бывалый был прямым и честным человеком.

Русский язык переводной экзамен

Билет № 17. Обособленные обстоятельства

Спишите, вставляя пропущенные буквы и запятые.

Ц_пляясь за п_рила шатаясь со стоном сходил он со ступен_к крыльца бросался в р_систую траву и пр_жавшись всем телом к з_мле плакал.

Обд_рая ноги мы сломя гол_ву неслись по склону оврага.

У к_стра выт_ращив испуга_ые глазёнки ст_ял худ_нький черн_головый мальчишка.

Об_рнувшись Любовь увидала что по дорожке сада почтительно сняв картуз и кланяясь ей идёт к_питан «Ермака».

А в это время благ_даря энергии и находчивости Корнилова выр_стали батареи на южной стороне.

Старик Нилыч (не)смотря на свои шестьд_сят лет сидел за накрытым ст_лом в чистой рубахе широких штанах и в башмаках надетых на б_сые ноги.

Вопр_ки особенностям г_ологического строения эти горы являются живым музеем для пол_вины всех дикор_стущих цв_тов обл_сти.

Я стал на краю пл_щадки крепко упёршись левой н_гою в кам_нь и (не)смотря вниз наклонился немного вп_рёд.

Проснувшись в (не)знакомой комн_те он не понимая глядел своими добрыми глазами на (не)довольного адъютанта.

(Не)смотря на (не)выгодную наружность деревенских хором в комнатах было чисто и опрятно.

Я побежал сквозь кустарник ломая ветви и (не)обращая внимания на их жестокие удары.

Связь с этим районом расположенным в горах была затруднена вследствие разлива реки.

Под..ехав к лесу я ост_новился и набрав (не)много воздуха в легкие засв_стал и потом затих пр_слушиваясь.

Он целый день работал (не)покладая рук стараясь успеть повсюду.

Вследстви_ этого происшествия к_питан уже бол_е года не видался со своими р_дителями

Мы молча шли по у_кой тр_пинке (не) смотря на расст_лающиеся кругом красоты.

Билет № 18. Уточняющие члены.

Расставьте знаки, подчеркните уточняющие члены как члены предложения

1) Здесь вдали города было пасмурно и сыро. 2)Люблю дымок спалённой жнивы в степи кочующий обоз и на холме средь жёлтой нивы чету белеющих берёз. 3)К парку можно пройти по дороге или по узкой тропинке вдоль реки. 4)Осьминоги или спруты – это морские моллюски. 5) Они все трое в особенности старый казак были краснее обыкновенного. 6)Иные слабохарактерные натуры если и ведут записки свои, то делают это урывками неразборчивым почерком не дописывая слов вообще небрежно. 7)Тогда в детстве даже мороженое казалось слаще.8) На другой день 15 марта была назначена итоговая контрольная работа. 9) Мы гуляли довольно долго до самого вечера. 10) Внизу в закурившемся тумане глухо шумел лес. 11)Они прежде то есть до приезда в деревню жили в большом ладу. 12) Никогда даже во время кулачного боя он не ускорял движений. 13) Я всегда и везде особенно на Кавказе замечал особенный такт у нашего солдата. 14) Казалось, что всё в том числе леса и поля движется на запад, а на восток идти и ехать невозможно.

Билет № 19 . Обращения.

Расставь знаки, охарактеризуй обращения

Русский язык переводной экзамен

Билет № 20. Вводные слова.

Русский язык переводной экзамен

Русский язык переводной экзамен

Билет № 21. Вставные слова. Междометия.

Выделите вставные конструкции.

Русский язык переводной экзамен

Русский язык переводной экзамен

Представьте речевую ситуацию и составьте небольшой диалог с использованием междометий по теме «На рыбалке».

Билет № 22. Прямая и косвенная речь

Русский язык переводной экзаменРусский язык переводной экзамен

Билет № 23. Прямая речь. Диалог.

1. Серая Шейка спрашивала Ведь вы весной вернетесь

2. Ты держись вон около того берега, где в реку сбегает ключик советовала старая утка.

3. Неужели река замерзнет думала Серая Шейка.

4. Ах, как ты меня напугала, глупая проговорил заяц.

5. Лисичка сказала Я тебя съем

Русский язык переводной экзамен

3. Составь и запиши диалог

Билет № 24. Косвенная речь

Расставьте знаки, укажите чужую речь и комментирующую часть.

Я спросил когда отправляется поезд.

Капитан приказал чтобы подняли флаг.

Он рассказывал будто в лесу видел живого медведя.

Замени предложения с прямой речью предложениями с косвенной

Товарищ сказал: „Я подожду»

„ Погода будет отличная», — подумали охотники.

„ Приходи завтра» — сказал мне товарищ.

„ Который час?» — спросил я.

„ Куда едете?» — спросили мы встречных.

„ Решишь ты эту задачу?» — спросил я товарища.

Запишите предложения, заменяя прямую речь косвенной.

1.Аполлон Григорьев так определил роль А.С.Пушкина в духовной жизни России: «Пушкин – это наше всё».

2. «Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа»,- писал Гоголь.

3.Тургенев говорил: «Пушкин был нашим первым поэтом – художником…Он создал наш поэтический, наш литературный язык».

Источник

Видео

Русский язык. Подготовка к вступительному экзамену. Задания 1-20

Русский язык. Подготовка к вступительному экзамену. Задания 1-20

ШКОЛЬНЫЕ ИСТОРИИ 2 // КАК Я СДАВАЛ ПЕРЕВОДНОЙ ЭКЗАМЕН В 8 КЛАССЕ // ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ // Fit

ШКОЛЬНЫЕ ИСТОРИИ 2 // КАК Я СДАВАЛ ПЕРЕВОДНОЙ ЭКЗАМЕН В 8 КЛАССЕ // ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ // Fit

Не рискуй!

Не рискуй!

Русский язык 8 класс (Урок№51 - Повторение изученного в 5-8 классах.)

Русский язык 8 класс (Урок№51 - Повторение изученного в 5-8 классах.)

8 класс-Русский язык-Повторение изученного в 8 классе -12.05.20

8 класс-Русский язык-Повторение изученного в 8 классе -12.05.20

10 отмазок от сдачи экзамена

10 отмазок от сдачи экзамена

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях

КАК СДАТЬ ЭКЗАМЕН, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ. МОИ ЛАЙФХАКИ

КАК СДАТЬ ЭКЗАМЕН, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ. МОИ ЛАЙФХАКИ

Для перевода в пятый класс выпускникам начальной школы теперь придется сдавать переводные экзамены

Для перевода в пятый класс выпускникам начальной школы теперь придется сдавать переводные экзамены

КАК СДАТЬ ЭКЗАМЕН, ЕСЛИ ТУПОЙ

КАК СДАТЬ ЭКЗАМЕН, ЕСЛИ ТУПОЙ
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.