Русский язык сабитова алтынбекова + видео обзор

Долгосрочное планирование Русский язык. 10 класс ЕМН

I Четверть Толерантность и диалог межнациональных культур.Лексика и культура речи

Лексика и культура речи.

Слушание и говорение

Общественно-политическая лексика публицистического стиля.

10.1.1 понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров, различая факт и мнение; определять целевую аудиторию;

10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения;

10.1.2 прогнозировать содержание текста по таблицам и схемам

10.2.2 выявлять роль примечаний, иллюстраций, подзаголовков в передаче основной мысли текста;

10.2.6 использовать приемы просмотрового чтения, сканирования и детального чтения;

10.2.7 извлекать и синтезировать информацию из различных источников, сопоставлять разные точки зрения (научно-популярные статьи, СМИ, энциклопедия)

Письмо Соблюдение речевых норм

10.3.1 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов;

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля (заметка, пресс-релиз)

СОР1 Толерантность и диалог межнациональных культур.Лексика и культура речи

10.4.1 соблюдать орфографические нормы;

10.4.2 использовать лексику, публицистического стиля в соответствии с целью и ситуацией общения;

10.4.3- соблюдать словообразовательные и морфологические нормы

Физика в современном мире: возможное и невозможное в природе. Лексика. Синтаксис и пунктуация

Слушание и говорение

Глаголы абстрактной семантики.

Глаголы несовершенного вида настоящего времени.

Знаки препинания в предложениях с водными словами и словосочетаниями.

Знаки препинания в предложениях, осложнённых дополнением.

10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения;

10.1.3 прогнозировать содержание по проблеме, поднимаемой в тексте;

10.1.4 участвовать в дебатах, аргументируя собственную позицию и предлагая разные пути решения проблемы

Физика и природа Глаголы несовершенного вида настоящего времени

Физика и природа предложения с вводными конструкциями

10.2.4 определять типы, признаки и языковые особенности текстов разных жанров публицистического стиля (заметка, пресс-релиз);

10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту

Достижения современной физики в нашей жизни производные предлоги

Узкоспециальные термины Глаголы с абстрактным значением

10.3.2 представлять информацию в виде графика, таблицы, диаграммы, инфографики, в том числе с помощью ИКТ;

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров публицистического стиля (заметка, пресс-релиз);

10.3.5 писать творческие работы (фрагмент/фрагменты текста), являющиеся определёнными композиционными элементами

Сделайте свое открытие в физике Знаки препинания в предложениях с обособленными дополнениями

Сделайте свое открытие в физике Знаки препинания в предложениях с обособленными дополнениями

Соблюдение речевых норм

10.4.1 соблюдать орфографические нормы;

10.4.2 использовать лексику научного стиля в соответствии с целью;

10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические нормы ;

10.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

СОР 2 Физика в современном мире: возможное и невозможное в природе. 1Лексика. Синтаксис и пунктуация

Что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

Слушание и говорение

Глаголы абстрактной семантики.

Глаголы несовершенного вида настоящего времени.

Обособленные члены предложения (несогласованные определения, обстоятельства, выраженные именами существительными с предлогами).

Знаки препинания в предложениях, осложнённых определением.

Знаки препинания в предложениях, осложнённых обстоятельством.

10.1.5 строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и учебно-научной сфер;

10.1.6 оценивать прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение

10.2.2 выявлять роль примечаний, иллюстраций, подзаголовков в передаче основной мысли текста;

10.2.3 понимать применение специальной лексики в тексте;

10.2.4 определять типы, признаки и языковые особенности текстов разных жанров научно-популярного подстиля (очерк, статья, эссе);

10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту

знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами.

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров научно-популярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект);

10.3.6 корректировать и редактировать

все имеющиеся недочеты в тексте, учитывая

цель, целевую аудиторию, ситуацию общения и воздействие на читателя

Соблюдение речевых норм

10.4. 1 соблюдать орфографические нормы;

10.4.2 использовать лексику научного стиля, в соответствии с целью и ситуацией общения;

10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические нормы;

10.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

Что такое биотехнологии Знаки препинания в ССП

Слушание и говорение

Знаки препинания при уточняющих членах предложения, цитировании, а также в неполных предложениях.

Знаки препинания в сложносочинённом предложении

10.1.1 понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров различая факт и мнение; определять целевую аудиторию;

10.1.4 участвовать в дебатах, аргументируя собственную позицию и предлагая разные пути решения проблемы

Направления биотехнологии. Знаки препинания при уточняющих членах предложения

10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту;

10.2.8 сравнивать стилистические особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию автора;

10.2.9 интерпретировать содержание предложения, абзаца, соотнося его с темой, основной идеей, авторской позицией

Направления биотехнологии. Знаки препинания при уточняющих членах предложения

10.3.2 представлять информацию в виде графика, таблицы, диаграммы, инфографики, в том числе с помощью ИКТ;

10.3.4 писать разные виды эссе, в том числе критическое, анализируя научную и публицистическую литературу, выражая и обосновывая свое согласие/несогласие с автором;

10.3.5 писать творческие работы (фрагмент/фрагменты текста), являющиеся определёнными композиционными элементами

Соблюдение речевых норм

10.4.1 соблюдать орфографические нормы;

10.4.2 использовать лексику официально-делового стиля, в соответствии с целью и ситуацией общения;

10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические (использование глаголов абстрактной семантики, глаголов несовершенного вида настоящего времени) нормы;

10.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

Причины глобальных проблем. Знаки препинания в СПП с придаточной определительной

Слушание и говорение

Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с придаточными определительными и изъяснительными.

10.1.5 строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и учебно-научной сфер;

10.1.6 оценивать прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение

10.2.4 определять типы, признаки и языковые особенности текстов разных жанров научно-популярного подстиля (очерк, статья, эссе), публицистического стиля (пресс-релиз);

10.2.8 сравнивать стилистические особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию автора;

10.2.9 интерпретировать содержание предложения, абзаца, соотнося его с темой, основной идеей, авторской позицией

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров научно-популярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект), публицистического стиля (заметка, пресс-релиз);

10.3.6 корректировать и редактировать

все имеющиеся недочеты в тексте, учитывая

цель, целевую аудиторию, ситуацию общения и воздействие на читателя

«Энергия будущего» Казахстана Знаки препинания в СПП с придаточной изъяснительной

Соблюдение речевых норм

10.4.1 соблюдать орфографические нормы;

10.4.2 использовать лексику официально-делового стиля, в соответствии с целью и ситуацией общения;

10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические (использование глаголов абстрактной семантики, глаголов несовершенного вида настоящего времени) нормы;

10.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях

Русский язык сабитова алтынбекова

Русский язык сабитова алтынбекова

Русский язык сабитова алтынбекова

Русский язык сабитова алтынбекова

Русский язык сабитова алтынбекова

Русский язык сабитова алтынбекова

Составлен на основе ГОСО. Республика Казахстан

Утверждено Министерство образования и науки республики Казахстан

Номер материала: ДБ-694578

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

В Минобрнауки пообещали доработать скандальные учебники по русскому языку

Как заверили в министерстве образования и науки, учебник русского языка Зинаиды Сабитовой будет отредактирован с учетом замечаний педагогов

АСТАНА, 2 мар – Sputnik. Учебники по русскому языку под авторством Зинаиды Сабитовой будут доработаны с учетом всех ранее озвученных замечаний, сообщила директор департамента дошкольного и среднего образования министерства образования и науки Казахстана Шолпан Каринова.

Русский язык сабитова алтынбекова

В целом, согласно ее информации, подход к составлению учебников концептуально меняться не будет, так как традиционная система образования складывалась многие годы и сейчас система образования находится на стадии перехода на обновленное содержание.

«Ближайшие два года будут поступать новые учебники. Если первое время было определенное недопонимание концепции содержания, то на сегодняшний день, после проведения многих разъяснительных работ со стороны авторов учебников и учебных программ, курса подготовки учителей, вопросов стало меньше», — добавила глава департамента МОН.

Русский язык сабитова алтынбекова

«Но нужно сказать о том, что несколько рабочих групп проведено, где участвовали и учителя начальных классов, и учителя среднего звена, а также представители издательств. Поэтому на сегодня достигнут консенсус и издательствам направлены рекомендации со стороны министерства для того, чтобы все учебники были изготовлены в одном размере. Все размеры были указаны, издательства будут учитывать эти рекомендации при тиражировании учебников. Издательства об этом наше министерство проинформировали», — отметила представитель Минобрнауки.

Ранее сообщалось, что с началом нового учебного года вспыхнули сразу несколько скандалов, связанных с отечественными учебниками. Самым непонятным для родителей стал учебник русского языка для седьмого класса авторства Зинаиды Сабитовой.

Русский язык сабитова алтынбекова

Авторы в свою очередь заявили, что книга вырабатывает у школьников филологическую проницательность. Директор издательства «Мектеп» в свою очередь был удивлен тем, что новые учебники попали в руки пользователей Сети раньше школ.

Кроме того, критические замечания в адрес новых отечественных учебников прозвучали и со стороны народных избранников. В частности, депутат мажилиса Ирина Смирнова подвергла сомнению уровень квалификации авторов учебников в Казахстане, указала на отсутствие смысла в частом переиздании учебной литературы и раскритиковала ее одновременную сложность и примитивность.

Источник

«Уважаемый Касым-Жомарт Кемелевич, просим Вас настоятельно: уберите этот учебник, уберите программу, которые подрывают основы нашего образования»

Русский язык сабитова алтынбековаАвтор учебника по русскому языку 7 класса Зинаида Сабитова. Фото: informburo.kz

Споры вокруг учебников русского языка дошли до Мажилиса, Сената и МВД РК.

«Креативно-языческая сила» — Скандально нашумевшие учебники русского языка за 5-й и 7-й классы были созданы, оказывается, на базе… финской системы образования, признанной лучшей в мире. В Астане попытались дать подробное разъяснение по каждому “эпатажному” пункту учебных пособий.

Журналистов на столе ждали не привычные пресс-релизы, а распечатка сказки “И-пызява” из учебника за 7-й класс. Она пестрит непонятными “бутявка”, “кукуся”, “калуша”, “отпызявила”, “мырдявость”. Труженикам клав и микрофонов предложили поупражняться и оценить креативный подход к тексту российской писательницы Людмилы ПЕТРУШЕВСКОЙ.

Для чего нужны такие упражнения? Чтобы ребенок понял, как функционирует язык. Здесь нет привычных для нас слов. Есть корни, суффиксы и окончания, наличествуют союзы, благодаря которым, даже не зная точного значения условного языка, мы разгадываем его содержание. Этим упражнением вырабатывается филологическая проницательность, которая нужна будет при изучении иностранных языков! — прокомментировал гендиректор издательства “Мектеп” Ерлан САТЫБАЛДИЕВ.

«Зинаида Сабитова о критике учебника: Я уже сталкивалась с такой реакцией 20 лет назад» — Автор учебника по русскому языку 7 класса Зинаида САБИТОВА рассказала, для чего включила нестандартные задания, которые подверглись критике родителей – «Я понимаю, что раньше была система такая: мы учили правила, орфограммы, русский язык нужно было знать. Сейчас совершенно новый подход – интегративный и деятельностный. Нужно не просто дать знание ученику, а самое главное – научить применять это знание. Получалось раньше, что он знает правила, но он пишет неграмотно. Он знает, что такое научный стиль, но будучи студентом в университете, не может написать научно-популярную статью. Потому что его этому не учили. Наше образование было такое – тогда говорили о русском языке, сейчас мы учим говорить, читать, писать на русском языке. Вы понимаете разницу? Мы говорили об орфограммах, и тогда были нападки: «Зачем нам нужно деепричастие? Зачем нам нужна орфограмма?». Затем был этап: «Зачем нам эта орфограмма, компьютер всё исправит» – недавно, 5-7 лет назад. Сейчас они говорят: верните нам деепричастие, как же мы без него.

Опыт составления таких лингвистических сказок существует в мире давно. Всем известная сказка «Алиса в стране чудес» Кэрролла, там есть такой опыт лингвистической сказки. Эта сказка Людмилы Петрушевской – известной российской писательницы. В 11-летней школе в учебнике 7 класса издательства «Атамура», авторы которой Сулейменова, Алтынбекова и Мадиева, давалась сказка «Пуськи бятые». 10-15 лет эту сказку изучали, и никто ничего не говорил. «И-пызяву» вдруг они увидели. Ещё в 1925 году знаменитый русский лингвист Лев Владимирович Щерба на лекции подобную фразу придумал: «Глокая куздра будланула бокра и кудрячит бокрёнка». И он объясняет: кто-то одушевлённый что-то сделал с кем-то тоже одушевлённым, обычно мужского рода, и что-то делает с его ребёнком, с детёнышем, и всё это понятно».

«Минобр подружился с Кукусей и Калушей» — Министр образования и науки Ерлан САГАДИЕВ не устает рьяно защищать обновленную учебную программу для учащихся 5-х и 7-х классов. После заседания правительства он убеждал журналистов в эффективности выбранных подходов обучения детей.

Комментируя недовольство общественности, скажем так, очень нестандарт­ными заданиями в учебниках по русскому языку для 5-х и 7-х классов, в частности сказкой “И-пызява” с Кукусей, Калушей и Бутявкой, Ерлан Кенжегалиевич пошел в контрнаступление – «Я как родитель отношусь очень хорошо — у меня ребенок доволен, ему нравится! Это учебники обновленного содержания, которое разработано ОЭСР и введено порядка 20-25 лет назад в разных странах. На его базе готовились программы Назарбаев Интеллектуальных школ, и касающиеся не только языков, но и других предметов, в частности математики. И если у нас есть малое количество родителей, которые не понимают сути обновленного содержания, это не значит, что надо опираться на их мнение, а не 130 экспертов, которые над этим работали!

По словам Сагадиева, в горячо обсуждаемых сегодня учебниках использована методика из сказки “Алиса в Стране чудес”, помогающая, как он считает, развивать мышление детей – «То, что мы не знаем ведущие методики мира, не значит, что мы должны их критиковать! Не надо ничего механически запоминать — это смысл обновленного содержания. Программа, учебники очень хорошие! Это мы видим по детям, которые окончили первый класс. И родители, и учителя вам скажут, что дети другие. Поэтому внедрение обновленного содержания — задача стратегическая, которую мы будем исполнять!» — безапелляционно заявил глава Минобра.

«Русский язык в Казахстане: конкурентная борьба, дефолт или сохранение статус-кво?» — Начало нового учебного года в Казахстане было ознаменовано сразу несколькими скандалами, связанными с новыми учебниками русского языка. Родителям школьников и широкой общественности пришлись не по душе «инновационные подходы» в обучении русскому языку – включение в учебники Интернет-лексики, нестандартных заданий и даже сказки на «тарабарском» языке.

Хотя, вероятнее всего, и родителей, и общественность волнуют вовсе не отход от академических методов преподавания языка. Скорее всего, эти претензии маскируют серьезную озабоченность по поводу снижения значимости русского языка вследствие масштабных реформ казахстанского образования и гуманитарной сферы, в частности, введения трехъязычия в средней школе и перехода казахского языка на латиницу. Готовят ли эти процессы условия для будущего дефолта русского языка в Казахстане, кризиса его функционирования и преподавания мы попытались разобраться в нашем материале.

Доктор филологических наук, профессор, проректор Инновационного Евразийского университета Амангельды БЕЙСЕМБАЕВ указывает на то, что реформы в преподавании русского языка связаны с изменением его статуса – от доминирующего к одному из двух (а теперь и трех) обязательных к изучению языков — «Те принципы, те подходы, которые применялись в преподавании русского языка в Советском Союзе, утеряли актуальность в современном Казахстане. Если в советский период русский язык преподавался как грамматических строй и грамматическая система, которую школьникам нужно было усвоить в максимальном объеме, поскольку русский язык доминировал во всех сферах общественной и политической жизни, то в новых условиях на первый план вышел коммуникативный принцип изучения русского языка. Думаю, в современных условиях этот принцип является доминантной парадигмой при изучении любого языка. Потребовалось создание новых учебников русского языка, новых методик. И в Казахстане сложилась очень хорошая команда ученых, которые создавали и создают учебники нового поколения, соответствующие реалиям и требованиям времени. На мой взгляд, учебники, которые пишутся казахстанскими авторскими коллективами, в частности, Зинаидой Сабитовой – это прорывные учебники, построенные на основе современных прогрессивных методик. В основе этих учебников как раз-таки лежит коммуникативный принцип», — поясняет эксперт.

Артур ЛИНЕВИЧ – «Киллеры русского языка» — Дайте детям НАТУРАЛЬНЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт. Сабитова и иже с нею, ставя такие эксперименты над нашим образованием, нашими детьми, следует западным стандартам, считает вместе с ними нашу страну — страной третьего мира, страной недоучек. Не пора ли министерству, другим уполномоченным органам положить конец перманентным реформам, которые ведут к деградации образовательной системы? А если на это нет ни желания, ни воли, то лучше вообще уберите предмет из школьной программы.

«Ангелы и демоны министра образования» — Министерство образования и науки начинает охоту на ведьм, по его мнению, раздувающих скандалы и распространяющих ложную информацию о новых школьных учебниках: МОН подало заявление в МВД. 22 сентября на четырехчасовых парламентских слушаниях в сенате, посвященных вопросам общешкольного среднего образования, министр Ерлан САГАДИЕВ подробно рассказал о проблемах, с которыми столкнулось его ведомство при внедрении новых реформ: это не только скепсис, но и прямое организованное противостояние!

Касым-Жомарт ТОКАЕВ прямым текстом поддержал возмущенных родителей и депутатов – «Притчей во языцех стало низкое качество учебников. Учебные материалы постоянно обновляются, перевыпускаются ввиду допущенных ранее ошибок. И это указывает на острую необходимость совершенствования процедуры экспертизы. Последний случай с учебником русского языка вызвал широкую дискуссию в обществе. Конечно, свое слово должна сказать экспертиза. Мы не являемся специалистами в этой отрасли, но хотел бы отметить, что при всех инновациях идти вопреки здравому смыслу, по всей видимости, нет необходимости!».

Почему все вертится вокруг министра и самой Сабитовой?

Почему не провести опрос среди учителей, работающих в пятых и седьмых классах отечественных школ?

Почему нас заставляют работать по программе и учебникам, по которым работать невозможно в принципе?

Почему не приглашают учителей на те же открытые слушания в парламенте? Почему ВЫ доверяете только мнению министра Е.Сагадиева и З.Сабитовой? Кто-нибудь из них работал в школе?

Что они знают о методике преподавания в школе?

Почему все-таки нет альтернативного учебника?

Уважаемый Касым-Жомарт Кемелевич, просим Вас настоятельно: уберите этот учебник, уберите программу, которые подрывают основы нашего образования.

«Скандал с учебниками: Минобр хочет провести слушания в парламенте» — Министерство образования и науки Казахстана предлагает провести в этом году общественные слушания по учебникам в парламенте, сообщает пресс-служба ведомства — «Мы считаем правильным обсудить все вопросы, связанные с учебниками как готовящимися к выпуску в 2019 году, так и учебниками ранее изданными. В ходе презентации учебников будут выслушаны и учтены мнения депутатов до начала работы Республиканской комиссии. В работе также примут участие эксперты, все издательства и СМИ«.

«В МВД взялись за поиск лиц, устроивших «травлю» учебников в соцсетях» — В ДВД Астаны зарегистрировали обращение МОН РК, в котором чиновники просят полицейских найти злоумышленников, распространяющих не соответствующую действительности информацию о новых казахстанских учебниках. По информации пресс-службы ДВД Астаны, досудебное расследование ведётся по статье 274, часть 3, УК РК («Распространение заведомо ложной информации»).

© ZONAkz, 2017г. Перепечатка запрещена. Допускается только гиперссылка на материал.

Источник

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе(ЕМЦН) общеобразовательной школы с русским языком обучения ( в рамках обновленного содержания образования в Ресбублике Казахстан)

Данное КТП разработано в соответствиии с приказом №130 МОН РК

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе(ЕМЦН) общеобразовательной школы с русским языком обучения ( в рамках обновленного содержания образования в Ресбублике Казахстан)»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

для 10 класса с русским языком обучения

на 2020-2021 учебный год

по учебнику « Русский язык» естественно-математическое направление

(автор З.К.Сабитова,О.Б.Алтынбекова под издательством Алматы «Мектеп» 2019)

Толерантность и диалог межнациональных культур. Лексика и культура речи.

Диалог культур в Казахстане. Фразеологизмы

10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения;

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз).

Диалог культур в Казахстане. Риторические фигуры

10.1.1понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров, различая факт и мнение; определять целевую аудиторию;

10.3.1 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов;

10.4.1соблюдать орфографические нормы;

Что такое толерантность. Общественно-политическая лексика.

10.2.7извлекать и синтезировать информацию из различных источников, сопоставлять разные точки зрения (научно-популярные статьи, СМИ, энциклопедия).

10.4.3- соблюдать словообразовательные и морфологические нормы.

Что такое толерантность. Стилистические фигуры.

10.1.2 прогнозировать содержание текста по

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз).

Толерантность и терпимость. Стилистические фигуры

10.3.1 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов;

10.4.2 использовать лексику, публицистического стиля в соответствии с целью и ситуацией общения;

Толерантность в межкультурном диалоге. Лексика публицистического стиля

10.2.6 использовать приемы просмотрового чтения, сканирования и детального чтения;

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз).

Толерантность в межкультурном диалоге. Лексика публицистического стиля

10.2.6 использовать приемы просмотрового чтения, сканирования и детального чтения;

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз).

Толерантная личность. Использование стилистических фигур в речи

10.2.2 выявлять роль примечаний, иллюстраций, подзаголовков в передаче основной мысли текста;

10.2.7извлекать и синтезировать информацию из различных источников, сопоставлять разные точки зрения (научно-популярные статьи, СМИ, энциклопедия).

Толерантная личность. Использование стилистических фигур в речи

10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения;

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров, публицистического стиля(заметка, пресс-релиз).

Толерантность и диалог национальных культур

10.1.1понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров, различая факт и мнение; определять целевую аудиторию;

10.3.1 излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов;

10.4.1соблюдать орфографические нормы;

Физика в современном мире: возможное и невозможное в природе.

Синтаксис и пунктуация.

Физика и природа. Специальная лексика. Сложные слова

10.1.3прогнозировать содержание по проблеме, поднимаемой в тексте;

10.2.4определять типы, признаки и языковые особенности текстов разных жанров публицистического стиля (заметка, пресс-релиз);

Физика и природа. Глаголы несовершенного вида настоящего времени

10.1.2 определять основную мысль, учитывая невербальные средства общения;

10.4.3соблюдать словообразовательные и морфологические нормы;

Физика и природа. Предложения с вводными конструкциями.

10.3.2 представлять информацию в виде графика, таблицы, диаграммы, инфографики, в том числе с помощью ИКТ;

10.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях.

10.3.5 писать творческие работы (фрагмент/фрагменты текста), являющиеся определёнными композиционными элементами

Достижения современной физики в нашей жизни. Производные предлоги СОР №1

10.1.4участвовать в дебатах, аргументируя собственную позицию и предлагая разные пути решения проблемы.

10.2.5формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту.

Достижения современной физики в нашей жизни. Узкоспециальные термины. Глаголы с абстрактным значением

10.2.3понимать применение перифразы, аллюзии, эвфемизмов и других средств выразительности в тексте;

10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические нормы;

Сделайте свое открытие в физике. Знаки препинания в предложениях с обособленными дополнениями

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров публицистического стиля (заметка, пресс-релиз);

10.4.1соблюдать орфографические нормы;

10.4.2 использовать лексику научного стиля в соответствии с целью

Раздел 3. Настоящее и будущее цифровых технологий.

Синтаксис и пунктуация.

Что такое цифровые технологии. Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

10.1.5 строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и учебно-научной сфер;

10.4. 1 соблюдать орфографические нормы;

Что такое цифровые технологии. Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

10.1.6 оценивать прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение.

10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические нормы;

Цифровые технологии в нашей жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами

10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту.

10.2.8 сравнивать стилистические особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию автора;

Цифровые технологии в нашей жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами

10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту.

10.2.8 сравнивать стилистические особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию автора;

«Цифровой Казахстан». Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами, определениями, выраженными существительными с предлогами

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров научно-популярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект);

10.4.2 использовать лексику научного стиля, в соответствии с целью и ситуацией общения

10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические (использование глаголов абстрактной семантики, глаголов несовершенного вида настоящего времени) нормы;

Биотехнологии для жизни.

Синтаксис и пунктуация.

Что такое биотехнология. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях

10.1.5 строить развёрнутый монолог (рассуждение на заданную тему, убеждение), включающий не менее 3-х микротем в пределах общественно-политической и учебно-научной сфер;

10.4. 1 соблюдать орфографические нормы;

Направления биотехнологии. Знаки препинания при уточняющих членах предложения

10.1.6 оценивать прослушанный материал с точки зрения достоверности, актуальности информации, выражая собственное мнение.

10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические нормы;

Направления в биотехнологии.

Знаки препинания при цитировании

10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту.

10.2.8 сравнивать стилистические особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию автора;

Профессии в биотехнологии. СОР №2

10.3.3 создавать тексты различных типов и жанров научно-популярного подстиля (статья, эссе, очерк, конспект);

10.4.2 использовать лексику научного стиля, в соответствии с целью и ситуацией общения

10.4.3 соблюдать словообразовательные и морфологические (использование глаголов абстрактной семантики, глаголов несовершенного вида настоящего времени) нормы;

Профессии в биотехнологии. Знаки препинания в неполных предложениях. Канцеляризмы

10.1.1 понимать основную и детальную информацию текстов разных жанров различая факт и мнение; определять целевую аудиторию;

10.2.4 определять типы, признаки и языковые особенности текстов разных жанров научно-популярного подстиля (очерк, статья, эссе);

10.4.4 использовать знаки препинания в простых, простых осложненных и сложных предложениях.

Источник

Видео

Интервью с победителем Сабитова Р.М.

Интервью с победителем Сабитова Р.М.

Скандальный учебник по русскому языку откорректируют

Скандальный учебник по русскому языку откорректируют

Зинаида Какбаевна Сабитова

Зинаида Какбаевна Сабитова

Сабитова это что за Пуськи бятые

Сабитова это что за  Пуськи бятые

И-Пызява

И-Пызява

Русский язык за 7 класс в Казахстане!!! Сабитова З. К.

Русский язык за 7 класс в Казахстане!!! Сабитова З. К.

Депутатам не понравился учебник русского языка

Депутатам не понравился учебник русского языка

Запятые в ССП. Главная ловушка задания №16 | Русский язык с Тамарой Лариной

Запятые в ССП. Главная ловушка задания №16 | Русский язык с Тамарой Лариной

УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА. 1 КЛАСС. Н.А. КОСТИН. ЛУЧШИЙ УЧЕБНИК.ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ.СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ

УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА. 1 КЛАСС. Н.А. КОСТИН. ЛУЧШИЙ УЧЕБНИК.ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ.СОВЕТСКИЕ УЧЕБНИКИ

Автор «скандального» учебника по русскому языку объяснит, как с ним работать

Автор «скандального» учебника по русскому языку объяснит, как с ним работать
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.