Русский язык ситроен с4 + видео обзор

Citroen C4 Picasso Grand Exclusive 109 л.с. › Бортжурнал › Смена языка (русификация) в Диагбокс 7.83

Русский язык ситроен с4

Русский язык ситроен с4

Так как, при обновлении Лексии заказанной в Китае, с прилагаемого в поставке компакт диска, до версии Диагбокс 7.83, отсутствует руссификация (и из-за этого многие ее «сносят» и «откатываются» назад, что довольно неприятно, ведь надо полностью удалять программу с чисткой реестра, а потом заново устанавливать её и все обновления с «нуля» — а это занимает часа три, по времени) есть очень простой метод получить русский язык за пару минут, не делая особых телодвижений. В любом случае стоит попробовать — хуже не станет, а время и нервы сбережете. Собственно как и писалось в предыдущей записи выкладываю эти самые методы русификации Диагбокс 7.83, найденные в интернете. Сносить систему было лень, надежда что есть более простой путь присутствувала. Искал долго, брал из разных мест, основное нашел на Рутреке и автофорумах. Собрал, всё что нашел, «в кучку».
У меня заработало — а именно Диагбокс 7.83.
Как у Вас будет — не знаю. Всё на свой страх и риск. Пробуйте перед сносом, все равно терять нечего.
Лексию и РР2000 сам не русифицировал — даю «для информации» — чтоб в «кучке» было.
Итак :
Смена языка в Diagbox 7.83
После установки ДБ, идём по пути C:\AWRoot\dtrd\trans\»language.ini»
находим и открываем для редактирования файл language (у меня был заглавными буквами)
Внимательно просматриваем сверху-вниз текст, его и под строкой [LANGUAGE] находим «Current=en_GB»
en_GB нужно исправить на ru_RU
Должно получиться
«Current=ru_RU»
Выходим с сохранением и перезагружаемся.
Всё! Диагбокс 7.83 на русском!

Лексия русификация
После установки ДБ, идём по пути и открываем для редактирования файл Langue (у меня был заглавными буквами)
C:\APP\LEXIA\EXE\Langue.ini
Пробегаемся взглядом сверху вниз и ищем строчку
BackUpThesau=FR
FR нужно исправить на RU
должно получиться так
BackUpThesau=RU
Выходим с сохранением и перезагружаемся.
Всё! Лексия на русском. Должна быть. Но…
Попробовал сам. Сначала были кракозябры. Потом, методом 2 (описан ниже) решил проблемы кодировки Windows. Лексия получилась на русском.
Это для русского языка. Можно поставить и другой язык (если есть загруженный словарь), например английский. Сделать надо так:
BackUpThesau=GB

Русификация, изменение языка, перевод PP2000
Для информации. Сам не пробовал — у меня не Пыжик.
Перевод PP2000, вернее метод, абсолютно такой же, только папка другая, а именно путь:
C:\APP\PPM\Langue.ini
Открываем для редактирования файл Langue ищем строку
BackUpThesau=\app\ppm\dico\themesFR.dbz
FR нужно исправить на RU, чтоб получилось так:
BackUpThesau=\app\ppm\dico\themesRU.dbz
для русского или если нужен другой язык, то ставим GB вот так
BackUpThesau=\app\ppm\dico\themesGB.dbz
для английского.
Здесь ещё не всё.
Нужно удалить или переименовать французский словарь, а именно файл themesFR.dbz
Путь к файлу
C:\APP\PPM\dico\themesFR.dbz
Файл themesFR.dbz переименовываем, например в themesFR_OLD.dbz
Выходим с сохранением и перезагружаемся.
Всё! PP2000 на русском
У кого не получилось перевести на русский PP2000 делаем все тоже самое как описано выше, только ещё и по следующему пути:
c:\APP\OUTILREP\EXE\LANGUE.INI
c:\APP\OUTILREP\Dico\THESAUFR1.DBZ

Если вместо русского выскакивают «кракозябры» — это проблемы кодировки Windows (кириллицы), решаются по разному в зависимости от установленной ОС. Гугл-Яндекс в помощь — «проблемы кодировки Windows»или «вместо русских слов кракозябры».
Или здесь:
skesov.ru/kak-ispravit-ot…skoy-kodirovki-v-windows/
Я сделал вариант 2 (для ленивых).

Если получилось без проблем — хорошо!
Пользуйтесь на здоровье!

ДОБАВЛЕНИЕ …
В связи с большим количеством вопросов, загрузил пару фоток. Путь к файлу. И где редактировать. Для Лексии итоговый вариант. Файл открывается и редактируется встроенным Блокнотом в Windows.
Дерзайте! Всё сами и на свой страх и риск!
И ещё!
Лично, решением данной проблемы, как на бесплатной так и на платной основе НЕ ЗАНИМАЮСЬ!
Ну не моё это. Нарыл — поделился. Поймите правильно…
И ДОБАВЛЕНИЕ №2…
ЧИТАЙТЕ КОММЕНТАРИИ!
ТАМ ЕСТЬ МНОГО НОВОГО! 😁👍👍👍

Источник

Citroen C4 чёрный звездолёт › Бортжурнал › Фишки и секреты citroen с4

Русский язык ситроен с4

Решил собрать в одном месте всякие интересные штуки у наших машин. Львиную долю можно почерпнуть из инструкции, но кое-что неочевидно.
По материалам форума и личные наблюдения 🙂

Русский язык ситроен с4

0. Когда глушишь машину, все автоматически выключается: и магнитола, и фары, и подсветка!
p.s. имеется ввиду режим авто и евросвет.

1. Как высовывать ключ из крышки бензобака — на внутренней стороне крышки есть подвижный элемент его нужно нажать с обеих сторон, повернуть ключ и вынуть его.

2. Если при выключенном зажигании «моргнуть» дальним светом, то включатся габариты и ближний свет, при повторном «моргании» все выключается. Эта функция называется выключение фар с задержкой. Если на стоянке темно, то твой любимый конь еще и подсветит дорогу и через некоторое время отключит освещение.

3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.

4. Три режима запирания авто: короткое нажатие «замочка» — просто закрытие, сразу повторное нажатие — суперблокировка(нельзя также окрыть изнутри), долгое нажатие — сработает ЦЗ и закрываются все незакрытые стекла (если стоит электростеклоподъемник). Есть и четвертый вариант, не описанный в инструкции. Если сначала долго подержать клавишу (но не очень долго), а потом нажать повторно, то сначала закроются все окна, а потом машина встанет на суперзамок. Проверить включилась ли суперблокировка или нет, можно так: посмотреть на кнопочку блокировки в салоне — если она просто горит- включен центральный замок, а если мигает — то суперблокировка. И еще если снять с охраны и не открыть дверь, то через минуту где-то она снова встанет на охрану.

5. Как ароматизаторы правильно менять: берем колпачок от флакона, там снизу есть пимпочка, втыкает в дырочку на флаконе, достаем оный из гнезда.

6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если выставлена настройка), а во время дождя — быстрее дворники машут.

7. Как покататься с ручником если у вас стоит система ESP: Я тут долго с ней боролся в первый гололед. Дело все в том, что я люблю выехать ночью на пустрырь и поотжигать там с ручникчком, но на моей С4 это не получалось из-за системы ESP, после очередного разварота машина глохнет даже при том, что ты даваишь газ в пол (((. Для тех у кого стоит эта систем не секрет, что она просто отключается кнопочкой, однако есть засада — на скорости 51 к/ч и выше она включается автоматически. Поскольку когда начинаешь кататься с ручником у тебя просто нет времени следить, что бы скорость не превышала 50 к/ч, т.к. надо следить за дорогой, то тут нам приходит на помощь ограничитель скорости )))) выставляем его на 49 км/ч и начинаем пулять, в принципе такой скорости вполне хватает для большинства «финтов ушами».
В процессе таких покатушек, я заметил, что по-моему система ESP до конца не отключается, а переходит в режим наблюдателя, т.к. когда я метров 50-70 ехал боком, у меня включились аварийки, как только я выровнял машину — они сразу же отрубились

8. Сервисный режим дворников: выключаешь зажигание и нажать вниз рычажок дворника (ну на один взмах) — дворники поднимутся и так останутся. Зимой удобно еще тем, что не примерзнут, т.к. вода вся стечет. Вернуть на место — включить зажигание и махнуть ими. Если капот открыт, щетки лобового стекла в сервисный режим не становятся.

9. Включение заднего дворника при движении назад. Включается автоматически, т.е. поворачивать крайний справа переключатель не требуется. Настраивается из бортового компа. Включается, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь 🙂

10. Про выдвижные карманчики: сИкретик состоит в том, что французы сделали в днище этого карманчик отверстие для пальца, и закрыли днище этого карманчика подложкой. Если открыть карманчик и вставить палец снизу, то вы сможете без проблем достать свои визиточки и пластиковые карточки, которые по размеру входят в него.

11. Если заведенную машину закрыть вторым ключом, то она не реагирует на сигналку. Ее можно открыть только ключом или соответственно взломать. Так что ее можно смело прогревать, если не отходить далеко. Учитывая полученный высший класс взломоустойчивости — отмычкам она поддается плохо — а взламывать — много шума.

12. Блок запасных предохранителей спрятан слева, под рулем. Там есть небольшая крышечка. Закрыта она пластиковым винтиком. Крутани его отверткой или ключем и тебе откроются не только предохранители, но и специальный пинцетик которым их легко доставать и засовывать.

13. Слева на руле есть кнопка, ниже круиза… но она есть к сожалению не у всех… если её подержать 5 сек, выскочит меню на компе, где можно будет назначить на неё 4 или 5 функций, я лично поставил включение всех фонарей в салоне, очень удобно.

14. Кстати, на механике круиз на третей и ниже не работает. Включается только на четвертой и пятой. На автомате работает на 3 и 4, щелкает передачи сам вверх/вниз для поддержания заданной скорости. При включенном круиз-контроле можно разгонять и замедлять машину с кнопочек на руле, не пользуясь педалями, ощущения как от игры в Need for Speed, только вот рулить с кнопок нельзя 🙂 Долгое нажатие прибавляет/убавляет по 5км/ч.

15. На с4 аж 4 счетчика: непосредственно Одометр(общий километраж), трип на главном дисплее(до 1999) — обнулить данные соответствующей кнопкой. Еще под номерами 1 и 2 на ботовике (до 9999). Там же и средняя скорость на этих километражах. Обнуляются долгим нажатием торцевой кнопки правого подрулевого переключателя. В компе можно задать автообнуление, через определенный километраж, например каждую тыс.

16. Оказывается на штатном звуке сохраняются две настройки эквалайзера и прочего…
Одно для СD, второе для радио, и чувствую что третье для AUX входа… Сохраняются автоматически.

17. При очень быстром и резком нажатии на тормоз, машина начинает пищать и загорается надпись stop. И аварийки начинают мигать. Аварийка выключится сама, как только тронешься с места.

18. Бензонасос начинает работать, когда подносишь ключ к замку зажигания — активируется чип (даже если еще не вcтавил в замок), с этого момента система опознает только этот ключ.

20. Автоподстройка зеркал с полным электроприводом при задней передаче и возвращение их назад (память).

21. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.

22. Автоблокировка дверей при скорости 10км/ч отключается долгим нажатием на кнопку «замочек» на панели.

23. Если дернуть подрулевой «дворников» на себя коротко (чтобы 1 взмах сделать, нужно не до конца на себя потянуть) — махнет щетками, «подлиньше» — польёт водички и 3 раза махнет, если «длинно» — польёт и 4 раза махнет. P.s. не у всех, у меня например от короткого «дёрг» — льет и сразу чистит.

24. Все знают про омыватель фар при включенном ближнем свете…
Так вот… Похоже что бортовой комп для включения омывателя фар инфу «берет» о включенном ближнем с положения переключателя на подрулевом рычаге. Потому что при «евросвете» омыватель фар не работает! Не надо мутить с доп.включателем, выдёргивать предохранитель или отключать его через «мозги» у ОД. Да, вечером/ночью нет подсветки магнитолы, климата и т.д. За то моргнуть дальним можно не целясь в промежуточное состояние. Когда надо помыть фары — включаем ближний на подрулевом рычаге. Помыли и снова на «евросвет». «Евросвет» — заводишь машину, габариты и ближний включаются не смотря на то, что положения переключателя на подрулевом рычаге на ноле.

25. Если несколько раз за короткое время включить выключить кондиционер, проверенно на климате, то у машины падают обороты на холостом ходу и вылетает ошибка типо depolution faulty.

26. Крышечка бачка омывайки имеет трубку. Если при открытии зажать отверстие на крышке, то вытянув крышку с трубкой можно увидеть уровень омывайки 🙂

27. Если машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если ситрик толкать со скоростью больше 5 км/ч — отключается эконом моде и аккумулятор заряжается, а еще работает электроусилитель руля.

28. Если включить режим авто на климате, а затем отключить кондей нажав a/c — он будет просто как печка работать с регулировкой оборотов, но во всех направлениях — разморозить стало легче! Хотя конечно есть кнопка супер разморозки, но она и шумит )))

29. Еще про евросвет: Теперь во всех режимах переключателя горит ближний, кроме габаритов. Но самое интересное, что в положении ручки на датчике света, днем ближний горит, но фары не поворачиваются и дисплеи показывают с пользовательской настройкой яркости, как только темнеет, начинает работать поворот линз и экраны затухают. Если зачем-то днем нужен поворот фар, то можно переключить ручку в режим ближнего света, будет работать поворот и приглушенные экраны.

30. Если не полностью (а лишь слегка) перевести рычажок переключения поворотников, то указатель поворота моргнёт лишь несколько раз (3 раза). P.S. не у всех, фишка появилась на рестайле, у меня дорестайл — ничего подобного нет. Пальчик отпускаешь — перестает моргать.

31. Даже с МКПП есть кик-даун — жмите до упора и чуть дальше 🙂
upd: Это не кик-даун. Если при активированном режиме ограничения скорости (lim) необходимо ускорится, выше заданного порога ограничения, нужно просто продавить педаль акселератора через кажущийся упор. Как то так!)

32. Если одновременно нажать на газ и на тормоз, то через 3 секунды «мозги» отключают нашу «электронную» педаль газа и тупо держат обороты х.х. Через 5 секунд всё восстанавливается. На автомате не знаю, на мехе так. P.S. Предвосхищая вопросы — я не дебил, я просто пытался просушить колодки после лужи

33. Когда включаешь «Детский замок» (это на хэтчах), то блокируются двери. Оказывается не только — еще и управление окнами блокируется. Что разумно. Еще и клавиши управления стеклоподъемниками гаснут.

34. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ не вытащен.

35. Как сбросить счетчик до ТО (обнулить «пробег до ТО»):
— Выключите зажигание, затем установите ключ в положение S (включено
противоугонное устройство).
— Нажмите на клавишу TRIP и удерживайте ее в таком положении.
— Включите зажигание (авто не заводим).
— Удерживая клавишу TRIP, дождитесь, пока на дисплее не появится 0 и не исчез-
нет изображение гаечного ключа.
— Выключите зажигание.

37. Еще по пищалкам ремней: непристёгнутый езжу только по двору Цена вопроса: 100 500 ₽

Источник

Находим улучшения в обновлённом седане Citroen C4

Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика. Помимо России седан C4 предлагается в Китае и Аргентине. Во Франции семейство С4 включает хэтчбек, кроссоверы Cactus и Aircross и минивэны линейки Picasso.

Повезёт мне трижды. Во-первых, перед знакомством с обновлённым седаном Citroen C4 я успею прокатиться на дорестайле. Во-вторых, удастся отыскать и разговорить технического специалиста, чьё присутствие на тест-драйве в Казани не афишируется. В-третьих, в моих руках окажется ключ от единственного дизельного автомобиля на презентации. Не случись троекратного везения, мог бы счесть модернизацию банальной «подтяжкой лица» и написать неправду. Ведь на самом деле реформа затронула и двигатели, и коробки передач — отныне машина воспринимается по-другому. Лучше!

Начнём с силовых агрегатов. Седан оснащается двумя бензиновыми «четвёрками» 1.6 — атмосферной VTi (116 л.с., 150 Н•м) и наддувной THP (150 л.с., 240 Н•м) — да турбодизелем HDi (114 л.с., 240 Н•м) того же объёма. То есть 120-сильный мотор гамму покинул, прихватив с собой проблемный четырёхдиапазонный «автомат». Наличие в Ситроене двух педалей отныне означает, что коробка тут — шестиступенчатый Aisin AT6 III, переключающий передачи на 40% быстрее, чем AT6 II до рестайлинга. Те же шесть ступеней теперь и у С4 с «механикой», за исключением базовой модификации, где их по-прежнему пять.

Доработанные бензиновые двигатели отвечают нормам Евро-6, хотя по документам всё ещё сертифицированы в России по Евро-5. В «турбочетвёрке» заменены насос высокого давления и термостат, чей температурный датчик прежде безбожно врал и загонял на сервис, так как двигатель из-за ошибки попросту не заводился. Что касается дизеля, то он хорошо знаком по родственной модели Peugeot 408. Во Франции хэтчбек C4 солярки давно не гнушается, наши раздумывали, сомневались — но вот решились. «Механический» седан на тяжёлом топливе получит от меня приз водительских симпатий, но начинаю я с «автоматического» С4 THP. Двигатель запускается кнопкой слева от руля.

Напарник плотного телосложения ворчит — неудобен вход/выход, дверной проём ему нужен пошире. Меня беспокоит другое. Вроде бы руль регулируется по высоте и вылету, приличен диапазон настроек мягкого сиденья. Однако при росте 187 см я неизменно упираюсь коленом в острую грань центральной консоли («механика» или «автомат» — без разницы). Рослого переднего пассажира такая проблема минует, если задний ряд необитаем. Отодвинулся по полной, и всё. Подушка передних кресел коротковата, спинка слегка выталкивает, поясничный подпор отсутствует, боковая поддержка для галочки. Но криминала по эргономике нет, жить можно.

До обновления «автомат» при разгоне подвисал на второй передаче и вообще работал неспешно. Новый Aisin проворнее, отчего шумный режим «Спорт» окончательно утратил всякий смысл. Нажал на правую педаль — обогнал, на левую — замедлился насколько хотел (небольшая ватность привода тормозов сохранилась). Звукоизоляция прежних достоинств не растеряла (чуть слышны подвеска, шины, ветер, а в основном тихо), но и новых не приобрела — колёсные арки по-прежнему шумны. Отдачи турбомотора мне хватает всегда и везде, к тому же 150 «лошадей» теперь разгоняют C4 до сотни быстрее: 8,1 с это вам не 9,6. Максималка выросла с 200 до 207 км/ч. Неплохой результат для фейслифтинга.

«Це-четвёртый» побывал на тесте Драйва три года назад. Тогда мы вынесли вердикт по рулевому управлению, признав обратную связь скромной (с ней всё по-старому), но плавность хода с тех пор улучшилась благодаря новым амортизаторам фирмы KYB испанского производства, которые монтируются с ноября 2014-го. Непробиваемой подвеска не стала, однако все виды дефектов она отрабатывает мягче. Дорестайлинговую машину в колеях МКАДа приходилось жёстко отлавливать, обновлённая ведёт себя невозмутимо и не требует ежесекундных подруливаний.

Седан провоцирует, ты волей-неволей едешь быстро. По ощущениям — 80 км/ч, на цифровом спидометре — свыше ста. На хороших дорогах Татарстана, где мы начинаем испытывать машину, превышениям лимитов объявлена война: камеры вычисляют и среднюю скорость, на дежурстве много машин ДПС. Видим, что местные не гоняют, катимся аккуратно, как они. В соседней Чувашии, наоборот, отношение к ограничениям наплевательское. На пустой загородной трассе преодолеваем отметку 170 км/ч, чтобы убедиться — лихачить на Ситроене комфортно. На бездорожье лезть безрассудно, но организаторы настаивают — проложили участочек жидкой земли. Клиренс в 176 мм позволяет сохранить передний бампер.

Пересаживаемся в дизельную машину на новой шестиступенчатой «механике» и осознаём, что это, пожалуй, лучший Citroen C4. Взаимопонимание (да что там — единение!) со слаженным тандемом турбомотора и коробки находишь мгновенно: заглохнуть на старте невозможно. Ходы рычага короткие, передачи «средней длины» переключаются без усилий, частить не нужно. Автомобиль резво ускоряется и на «пятой», и на «шестой». При этом расход топлива в нашем, почти на 90% загородном цикле — около 6,5 л/100 км (на три литра меньше, чем у бензиновой «турбочетвёрки»). В том, что я недооценил дизель на Peugeot 408, виню старую «пятиступку».

Полюбившийся мне турбодизель решено продавать только в паре с «механикой». По прогнозу маркетологов Ситроена, в четвёртом квартале 2016 года это будет самая непопулярная модификация: мол, брать станут либо в начальной версии Live (2%), либо в третьей, самой востребованной комплектации Feel Edition (6%). Наибольшим спросом должен пользоваться «атмосферный» седан с двумя педалями (47% продаж модели), на котором поездить не удалось. На втором месте (23%) — бензиновый «турбак». Дорестайлинговый Citroen C4 (от 969 000 рублей) продержится в автосалонах ещё 2–3 месяца.

Резюмирую так. Автомобиль безоговорочно понравился балансом качеств. Редкий по нынешним временам случай. Обновлённый заметно лучше предшественника. Ясно, что в кризис, который продлится ещё минимум пару лет, французский седан не будет в России бестселлером. Но после теста остались лишь положительные эмоции, поэтому я хочу, чтобы «це-четвёртому», особенно турбодизельному, повезло не меньше, чем мне.

Паспортные данные

Citroen C4THP 150HDI 115
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм46444644
Ширина, мм17891789
Высота, мм15181518
Колёсная база, мм27082708
Колея передняя/задняя, мм1525/15211525/1521
Снаряжённая масса, кг13741375
Полная масса, кг18101795
Объём багажника, л440440
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов168
Рабочий объём, см³15981560
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000114/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин240/1400270/1750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/55 R16215/55 R16
Дорожный просвет, мм176176
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207187
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,111,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,95,9
— загородный цикл5,14,2
— смешанный цикл6,54,8
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95–98дизтопливо

Техника Леонид Попов, Роберт Есенов, Константин Болотов

Безопасность Леонид Попов, Константин Болотов

История Леонид Попов, Константин Болотов

За кадром

Источник

По-французски красив, по-русски вынослив. Тест-драйв Citroen C4 седан.

Поглядывая на блестящий кузов французского седана с огромными глазами, невольно хочется произносить его название на французский манер – не пресловуто и по-русски «ситраен», а с грассирующей (слегка картавой) франкоязычной Р – Citroёn. Такая уж у него внешность. Новый дизайн вселяет дух изыска даже в самую неискушенную в красоте натуру. Яркий экстерьер Citroen C4 седана и раньше был его сильной стороной, а в обновленном виде он прибавил по всем позициям – встречают-то по одежке, и этот костюмчик будет явно к лицу!

Русский язык ситроен с4 Одной из приятных мелочей является наличие двух цветовых решений для кузова.

Французский автомобиль С-класса приехал в Россию явно посвежевшим и набравшимся сил (во всех смыслах). Производитель уяснил – нам нравится французская внешность, но нужен явно русский характер! Понято – сделано. Сделано, кстати, в России.

Внешность седана, как вы уже поняли, довольно смазлива. Его лицо улыбается каждому встречному растянутым от фары до фары двухполосным шевроном, который стал частью единого образа всех автомобилей марки. Глаза – это отдельная тема. Друг смотрит на нас большими и наглыми блестящими светодиодами, что не часто можно увидеть на машинах этого класса. Тоже касается и задних фонарей, которые теперь не просто задние фонари, а светодиодные 3D огни! Вдобавок ко всему на лице появился разбогатевший на размеры бампер.

Русский язык ситроен с4

«Да это не C4?!» — подумаете вы, глядя на автомобиль с фронта. «А, нет… С4!» — поправите себя же посмотрев на новинку в профиль. И действительно, по бокам седан остался верным себе. Пожалуй единственным изменением с этого ракурса стали новые легкосплавные 17-дюймовые диски, которые как дорогая обувь – никогда не будут лишними.
По одежке встретили – и встретили хорошо, теперь разберемся с его загадочной русской душой.

Русский язык ситроен с4

17-дюймовые колесные диски. Красивая обувь — красивым владельцам.

«Русская душа» — на автомобильном языке означает в первую очередь высокий клиренс. И здесь Citroёn C4 бьёт все рекорды в своем классе – 176 см! Хочется похлопать его по крылу приговаривая – «Поздравляю! Ты теперь русский!».
Но на клиренсе дело не заканчивается, и чтобы до конца вытрясти из себя сомнения по поводу его обрусевшей натуры, мы отправились на тест-драйв Citroen C4 седан, бороздить самые древнерусские сугробы и ухабы. И «вытрясти» их как раз не получилось! Здесь француз полностью выдал нам свои европейские корни — в салоне ни капли не трясло, и за это ему огромное спасибо. Инженеры Citroen в этот раз заметно прокачали переднюю и заднюю подвески, которые за счёт амортизаторов KYB и новых шаровых обеспечивают ощутимую плавность хода, даже на серьёзных выбоинах.

Русский язык ситроен с4

Высокий клиренс позволял смело рассекать по тем местам, где асфальта никогда не было. При этом мы не услышали ни одного шлепка по защите.

Коль мы плавно перешли к теме езды (а зачем нам ещё нужен автомобиль С-класса?), к месту будет упомянуть новый богатый подкапотный мир, который для владельцев прошлых версий седана может оказаться чуть ли не самым значительным преимуществом. В новом С4 седан не осталось ничего от старой четырёхступки AL4 и 120-сильного бензинового мотора.

Основное место в оснащении занял надёжный 1,6-литровый атмосферник, который более чем успешно сотрудничает с шестиступенчатыми МКПП и АКПП. А красной строкой в списке сильных сторон седана теперь стоит 150-сильный турбированный Prince, с той же автоматической шестиступкой. В довесок к ним предлагается экономичный дизельный HDI на 114 «лошадок», которые на полном баке будут скакать более 1000 км. Французский дизель – простой, экономичный, надежный, зарекомендовавший себя в автомобильном мире даже на моделях премиального сегмента.

Русский язык ситроен с4

На своем положительном опыте мы ограничились турбированным «Принцем», который помогал нам плавно, но резво перепрыгивать все предлагаемые нашими дорогами сюрпризы. Сочетание подвески, мотора и трансмиссии говорит о том, что комфортная езда – это визитная карточка этой модели.

К тому же, сконцентрироваться на вождении позволит целый ряд обязательных сегодня помощников «Принца», таких как система ESP, обязательная на всех комплектациях, или помощь при старте в горку. За счёт этого водитель получает мягкость, тишину и скорость, которые максимально хороши для седана этого класса. И стоит вся эта гамма удовольствий от 899 000 рублей в базе, и 1 026 000 рублей за первый автомат.

Русский язык ситроен с4

Точно не потеряется в сером городе.

Ах да! Какая же адаптация для России, без «теплых» опций! И тут наш C4 снова Русский. Лобовое стекло теперь прогревается по всей площади, и это один из главных плюсов выделяющих его из одноклассников.

Как мы уже выяснили — всё что касается Комфорта в обновленном С4 пишется с большой буквы. Удлиненная колесная база 271 см использована максимально рационально для внутреннего пространства. Производитель слегка сэкономил на багажном отделении, чтобы дать больше простора водителю и пассажирам. Маленьким багажник тоже не назовешь – 440 литров, вполне достаточно, чтобы уместить в нём большой семейный набор отпускных сумок… и запаску.

Русский язык ситроен с4

Полноразмерная запаска, расположилась прямо под сумками.

Русский язык ситроен с4

А сюда собственно сумки.

К просторному салону добавим аккуратность в дизайне, приятные мягкие отделочные материалы, компактное расположения приборов, регулируемый подлокотник – и у нас снова получится француз. Эстетичный, компактный и Комфортный — городской.

Городской. Это прилагательное вполне характеризует как автомобиль, так и его владельца. Без чего не может обойтись ни один современный городской житель? Без смартфона конечно! Следуя зову глобализации С4 оснащен мультимедийной системой, которая быстро выведет на свой семидюймовый монитор ваши «Эпплы» и «Андроиды», со всей необходимой вам информацией.

На самом деле положительное влияние времени чувствуется в необъятном списке мелочей: системы бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, удобное рулевое колесо с гидроусилителем, камера заднего вида и датчики парковки. Продолжать можно ещё долго, но мы советуем познакомиться с этим русским французом самостоятельно.

Русский язык ситроен с4

Кстати, серые вставки выполнены с помощью технологии ионно-плазменного напыления. Т.е. по сути мы имеем пластиковые вставки, но с алюминиевым покрытием.

Наш вердикт. Обновленный седан Citroen C4 совершенно не испорчен русификацией. Напротив, вобрав в себя всё лучшее от европейский корней, и все самое практичное от российской адаптации, автомобиль призван удовлетворить все прихоти городского жителя.

Последовать нашему примеру, и испытать на себе все прелести мелочей вы можете сами, у официального дилера Citroen А.С.-Авто ЮГ на улице Землячки 11.

Автор: Пироженко Владислав

По-французски красив, по-русски вынослив. Тест-драйв Citroen C4 седан.

Источник

Видео

Прошиваем Ситроен С4 при помощи Kess V.2

Прошиваем Ситроен С4 при помощи Kess V.2

Настройка магнитолы ситроен, пежо

Настройка магнитолы ситроен, пежо

СИТРОЕН С4 2013. 8 ЛЕТ И УЖЕ РЖАВЧИНА! ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ!

СИТРОЕН С4  2013. 8 ЛЕТ И УЖЕ РЖАВЧИНА! ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ!

Для кого? Новый Citroen C4: первый тест в России. Планшет, автомат и три цилиндра

Для кого? Новый Citroen C4: первый тест в России. Планшет, автомат и три цилиндра

Обзор Citroën C4 с оригинальным пробегом и сервисом за 13 лет | Тест-драйв Ситроен с4

Обзор Citroën C4 с оригинальным пробегом и сервисом за 13 лет | Тест-драйв Ситроен с4

changement de langue à C4 Picasso/смена языка на C4 Picasso

changement de langue à C4 Picasso/смена языка на C4 Picasso

ASX. Как переключить голосовое управление на русский язык.

ASX. Как переключить голосовое управление на русский язык.

Сitroen C5 (2006-2008) Rt4, Rt5 - русификация меню, карты россии, USb, видео в движении, мирорлинк

Сitroen C5  (2006-2008) Rt4, Rt5 - русификация меню, карты россии, USb, видео в движении, мирорлинк

Обзор, запуск на виртуальной машине DiagBox V7.855 и V9.68.

Обзор, запуск на виртуальной машине  DiagBox V7.855 и V9.68.

Установка PSA DiagBox 7.83(LEXIA 7.83). Программа для диагностики Peugeot и Citroen.

Установка PSA DiagBox 7.83(LEXIA 7.83). Программа для диагностики Peugeot и Citroen.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.