Русский язык укажите ошибочное утверждение + видео обзор

Содержание
  1. Школе NET
  2. Register
  3. Login
  4. Newsletter
  5. Зачетный Опарыш
  6. А1. Укажите ошибочное утверждение. 1) Деепричастный оборот выделяется запятыми независимо от его места в предложении. 2) Деепричастия несовершенного вида отвечают на вопрос «что сделав?» 3) Деепричастный оборот в предложении является обстоятельством. 4) Деепричастия образуются только от глаголов. А2. Какое слово является деепричастием? 1) поднимавшийся 2) зевая 3) начавшегося 4) горячим А3. В каком варианте ответа НЕ с деепричастием пишется слитно? 1) (не)начав 2) (не)сопя 3) (не)боясь 4) (не)годуя А4. В каком деепричастии верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) зажИмая 2) пУская 3) бОясь 4) балУясь А5. Укажите верное продолжение предложения. Увидев красный сигнал светофора, 1) водитель затормозил. 2) автомобиль остановился. 3) машина была остановлена. 4) движение на дороге прекратилось. А6. От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида? 1) ждать 2) мечтать 3) толкать 4) читать А7. Укажите деепричастие с чередующейся гласной в корне. 1) затопав 2) проверив 3) вырастая 4) зевая Ответы на задания В1 – В6 записывайте словами или цифрами. В1. Из предложений 2-8 выпишите деепричастия несовершенного вида, выделите в них суффиксы. В2. Из предложений 11-13 выпишите деепричастие, которое пишется с частицей НЕ раздельно. В3. Выпишите грамматическую основу предложения 2. В4. Среди предложений 6-11 найдите предложение с обособленным обстоятельством и обособленным определением. Напишите номер этого предложения. В5. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами. Деепричастные обороты графически обозначьте. Несколько раз ночью мать подходила к его постели,(1) поправляла одеяло на мальчиках,(2) зажимая кулаком себе рот,(3) боясь застонать,(4) заплакать от томившей ее тревоги. В6. Укажите количество грамматических основ в 13 предложении. Ответ запишите цифрой.
  7. Лучший ответ:
  8. Зачетный Опарыш
  9. Тест по русскому языку, 10 вопросов
  10. Контрольная работа по русскому языку на тему «Односоставные предложения» (8 класс)
  11. Оставьте свой комментарий
  12. Подарочные сертификаты
  13. Видео

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Русский язык укажите ошибочное утверждение

Зачетный Опарыш

А1. Укажите ошибочное утверждение.
1) Деепричастный оборот выделяется запятыми независимо от его места в предложении.
2) Деепричастия несовершенного вида отвечают на вопрос «что сделав?»
3) Деепричастный оборот в предложении является обстоятельством.
4) Деепричастия образуются только от глаголов.
А2. Какое слово является деепричастием?
1) поднимавшийся 2) зевая 3) начавшегося 4) горячим
А3. В каком варианте ответа НЕ с деепричастием пишется слитно?
1) (не)начав 2) (не)сопя 3) (не)боясь 4) (не)годуя
А4. В каком деепричастии верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) зажИмая 2) пУская 3) бОясь 4) балУясь
А5. Укажите верное продолжение предложения.
Увидев красный сигнал светофора,
1) водитель затормозил. 2) автомобиль остановился.
3) машина была остановлена. 4) движение на дороге прекратилось.
А6. От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?
1) ждать 2) мечтать 3) толкать 4) читать
А7. Укажите деепричастие с чередующейся гласной в корне.
1) затопав 2) проверив 3) вырастая 4) зевая
Ответы на задания В1 – В6 записывайте словами или цифрами.
В1. Из предложений 2-8 выпишите деепричастия несовершенного вида, выделите в них суффиксы.
В2. Из предложений 11-13 выпишите деепричастие, которое пишется с частицей НЕ раздельно.
В3. Выпишите грамматическую основу предложения 2.
В4. Среди предложений 6-11 найдите предложение с обособленным обстоятельством и обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
В5. В приведенном ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами. Деепричастные обороты графически обозначьте.
Несколько раз ночью мать подходила к его постели,(1) поправляла одеяло на мальчиках,(2) зажимая кулаком себе рот,(3) боясь застонать,(4) заплакать от томившей ее тревоги.
В6. Укажите количество грамматических основ в 13 предложении. Ответ запишите цифрой.

Лучший ответ:

Русский язык укажите ошибочное утверждение

Зачетный Опарыш

А1. Укажите ошибочное утверждение.

А2. Какое слово является деепричастием?

А3. В каком варианте ответа НЕ с деепричастием пишется слитно?

А4. В каком деепричастии верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

А5. Укажите верное продолжение предложения.

Увидев красный сигнал светофора,

1) водитель затормозил.

А6. От какого глагола нельзя образовать деепричастие несовершенного вида?

А7. Укажите деепричастие с чередующейся гласной в корне.

Ответы на задания В1 – В6 записывайте словами или цифрами.

В1. Из предложений 2-8 выпишите деепричастия несовершенного вида, выделите в них суффиксы.

В2. Из предложений 11-13 выпишите деепричастие, которое пишется с частицей НЕ раздельно.

В3. Выпишите грамматическую основу предложения 2.

В4. Среди предложений 6-11 найдите предложение с обособленным обстоятельством и обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

В5. запятые при обособленных обстоятельствах, выраженных деепричастными оборотами.

Несколько раз ночью мать подходила к его постели,(1) поправляла одеяло на мальчиках,(2) зажимая кулаком себе рот,(3) боясь застонать,(4) заплакать от томившей ее тревоги.

Несколько раз ночью мать подходила к его постели, поправляла одеяло на мальчиках,

|зажимая кулаком себе рот|, |боясь застонать|, заплакать от томившей ее тревоги.

|зажимая кулаком себе рот|,

В6. Укажите количество грамматических основ в 13 предложении. Ответ запишите цифрой.

Нет текста, чтобы выполнить задания В1 – В4, В6

Источник

Тест по русскому языку, 10 вопросов

1.Укажите номер предложения, в котором содержится ошибочное утверждение.

1)Правильность речи базируется на твердом фундаменте норм, отраженных в словарях, грамматиках, справочниках, учебных пособиях.

2)В разделе языкознания «Орфоэпия» представлены правила написания слов.

4)Слова просторечные отличаются от разговорных оттенком грубоватости, развязности.

2.Определите, из какого словаря взяты следующие сведения:

«ГОД. Это древнее славянское слово раньше означало «время», «срок», «возраст»; значение «365 дней» появилось только в ХV веке. По значению связано с годить «ждать», погода, годный ( первоначально «благоприятный по времени», выгода и др.»

из толкового
из этимологического

из словаря паронимов

Ответ: из этимологического.

3.Прочитайте отрывок из книги А. И. Горшкова «Русская словесность». Ответьте на вопрос: что представляло собой слово «шуршать» еще в первой половине девятнадцатого века?

«Глагол шуршать из писателей первым употребил И. С. Тургенев в рассказе

«Бежин луг» (1851) : Камыши точно, раздвигаясь, «шуршали», как говорится у нас. Тургенев считает нужным отметить, что слово это местное, орловское. Но уже во второй половине ХIХ в. глагол шуршать утрачивает местный характер и становится нередким в литературном употреблении.»

произносительные (орфоэпические), орфографические, лексические, морфологические

Ответ: лексические нормы регулируют выбор слова в зависимости от его семантики (значения).

5.Укажите номер реплики персонажей рассказов В. М. Шукшина, где нет нарушения языковых норм литературного языка.

1)А за рулем меня никто никогда выпимши не видал и не увидит.

2)Моя вина только в том, что я этот парничок разбила возле ихней баньки.

3)Если хотите, меня интересует человек, русский человек, который не удосужился прочитать величайшее национальное произведение.

4)Когда любют, то стыдятся. А этот трезвонит ходит по всёй деревне. Какая же дура пойдет за него! Он же несурьезный парень.

6.Найдите словосочетание с грамматической ошибкой. Напишите правильный вариант.

5,2 метра; по окончании школы; различать основное от второстепенного; преимущество перед соперником.

7.Выпишите фразеологизм с положительной оценочностью.

Биться как рыба об лед, кусать локти, маменькин сынок, молодец к молодцу.

8. Выпишите фразеологизм, который имеет значение «постоянно угрожающая опасность».

Прокрустово ложе, дамоклов меч, разрубать гордиев узел, ящик Пандоры.

9.а) Выпишите слово, в котором пропущены две буквы С.

б) Выпишите слово, в котором пропущена буква О.

Отр.. слевой, пл.. вцы, выр.. стать, ур.. внение, предпол.. гать.

10.Укажите предложение, в котором неверно расставлены знаки препинания.

А. Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Б. Не знаю, как другие, а я, рассказывая разные случаи из охотничьей жизни, немного привирал.

В. Заночевать в лесу, перспектива неувлекательная.

Г. Бык-чемпион состоял из тугих, вздутых, как автомобильные шины, мышц, нагроможденных одна на другую.

Источник

Контрольная работа по русскому языку на тему «Односоставные предложения» (8 класс)

Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» в 8 классе

Односоставным называется предложение, в котором имеется только один главный член.

Главный член определённо-личного предложения называет действие неизвестного лица.

В безличных предложениях действие или состояние представляется как не зависящее от деятеля.

Укажите двусоставное предложение.

Его было не узнать.

Родные сочли бы его недостойной партией для Кити.

Верьте мне, Ольга Михайловна!

А её всё нет и нет.

Отметьте односоставное предложение.

Сударыня, ведь русским же языком вам объясняют.

И идут без имени святого.

Все двенадцать вдаль…

Увидеть и услышать этого поэта было бы для меня ослепительным счастьем.

Надолго запомнился ему один день в конце января.

Укажите верную характеристику предложения Смотри дерево в плодах, а человека в делах (пословица).

Укажите вариант ответа, в котором правильно соединены предложения и их характеристика.

Какое предложение не является безличным?

У меня нет времени с тобой разговаривать.

В выходные дождь не прекращался ни на минуту.

От этой шутки друзьям стало веселее.

В составе какого сложного предложении есть простое безличное?

А) Уже смеркалось, и мы зажгли свет.

Б) Прочитайте Гоголя, и вы почувствуете в нём сатирика.

В) Ещё мгновение, и лодка вошла под своды деревьев.

Г) Ещё молчаливы леса, и шум города сюда не доходит.

Укажите, какая схема соответствует предложению «Мне было жутко в холодном осеннем лесу, и я поспешил домой».

А) [двусоставное], и [двусоставное].

Б) [определённо-личное], и [двусоставное].

В) [безличное], и [безличное].

Г) [безличное], и [двусоставное].

Определите структуру предложения: Раненных привозили всё больше и больше, и старшеклассников пригласили работать в госпитале.

г) [односоставное, неопределённо-личное] : [односоставное, назывное]

I . Написать сочинение-миниатюру с использованием всех ти
пов односоставных предложений.

Ночь. Тишина. Иду по лунной дорожке. Мне хочется петь вместе с соловьем, хочется дышать полной грудью, жить хочется вечно. Легко думается в такие ночи. Где-то хлопнула калитка. В соседнем доме включили свет. Очарование окончилось. Иду домой. Засыпаю с улыбкой.

II . Произвести полный синтаксический разбор предложения:

Светись, светись, далекая звезда .

Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» в 8 классе

Укажите ошибочное утверждение

Главный член неопределённо-личного предложения называет действие неопределённого лица.

Односоставное предложение, в котором нет и не может быть подлежащего, называется безличным.

Глагол-сказуемое в определённо-личных предложениях не нуждается в наличии подлежащего, так как значение конкретного лица передаётся личными окончаниями глагола.

Назывными называются односоставные предложения с главным членом подлежащим, выраженным существительным в каком – либо падеже.

Весело было слышать среди этого мёртвого сна природы фырканье усталой тройки и неровное побрякиванье русского колокольчика.

Взгрустнулось как-то мне в степи однообразной.

В тёплое апрельское утро сидеть в саду и слушать птиц чрезвычайно приятно.

В одно тихое, тёплое утро в больницу принесли письмо.

Отметьте односоставное предложение.

Длинна зимняя ночь в деревне!

В деревне ложатся рано.

Вошедший резко отличался красотой и силой.

Укажите верную характеристику предложения Общаться с этим великим учёным было наслаждение.

Укажите верную характеристику предложения Добрые феи, мне вас не хватает!

Укажите вариант ответа, в котором правильно соединены предложения и их характеристика.

Какое предложение является безличным?

Эту новость обсуждают везде.

И слушаешь песни далёких сёл.

Около самой деревни далеко просматривались окрестности.

К сожалению, времени нас не осталось.

В составе какого сложного предложении есть простое безличное?

А) Уже смеркалось, и мы зажгли свет.

Б) Прочитайте Гоголя, и вы почувствуете в нём сатирика.

В) Ещё мгновение, и лодка вошла под своды деревьев.

Г) Ещё молчаливы леса, и шум города сюда не доходит.

Укажите, какая схема соответствует предложению «Мне было жутко в холодном осеннем лесу, и я поспешил домой».

А) [двусоставное], и [двусоставное].

Б) [определённо-личное], и [двусоставное].

В) [безличное], и [безличное].

Г) [безличное], и [двусоставное].

г) [односоставное, неопределённо-личное] : [односоставное, назывное]

Написать сочинение-миниатюру или построить текст, подобный данному. Тема -утро.

Люблю дымок спаленной жнивы.

Русский язык укажите ошибочное утверждение

Русский язык укажите ошибочное утверждение

Русский язык укажите ошибочное утверждение

Русский язык укажите ошибочное утверждение

Русский язык укажите ошибочное утверждение

Русский язык укажите ошибочное утверждение

Номер материала: ДБ-1144642

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Видео

9 класс. Русский язык. Подготовка к ОГЭ. Орфографический анализ

9 класс. Русский язык. Подготовка к ОГЭ. Орфографический анализ

ЕГЭ по русскому языку 2021. Задание 7 (теория).

ЕГЭ по русскому языку 2021. Задание 7 (теория).

Краткий разбор задания №23

Краткий разбор задания №23

ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ. РАЗБОР ВАРИАНТА 1

ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ. РАЗБОР ВАРИАНТА 1

📕Я онлайн с вами. Русский язык

📕Я онлайн с вами. Русский язык

ЕГЭ 2021: 7 ЗАДАНИЕ

ЕГЭ 2021: 7 ЗАДАНИЕ

КАК ИДЕАЛЬНО РЕШИТЬ ВСЕ ЗАДАНИЯ НА МАКСИМУМ? | РУССКИЙ ЯЗЫК | ОГЭ 2022

КАК ИДЕАЛЬНО РЕШИТЬ ВСЕ ЗАДАНИЯ НА МАКСИМУМ? | РУССКИЙ ЯЗЫК | ОГЭ 2022

РАЗБОР ЗАДАНИЯ 8 | САМОЕ ДОРОГОЕ ЗАДАНИЕ | ЕГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК

РАЗБОР ЗАДАНИЯ 8 | САМОЕ ДОРОГОЕ ЗАДАНИЕ  |  ЕГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК

"Fonetika" mövzusunda vebinar

"Fonetika" mövzusunda vebinar

Топ-10 ошибок на ОГЭ по русскому языку | Русский язык О...

Топ-10 ошибок на ОГЭ по русскому языку | Русский язык О...
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.