Русский язык упр 171 + видео обзор

Волжский класс

Русский язык упр 171

Боковая колонка

Русский язык упр 171

Рубрики

Видео

Книжная полка

Русский язык упр 171

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Апрель 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Мар
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 171, с. 82 – 83

171. Значения многих современных слов школьникам неизвестны, несмотря на то что эти слова часто употребляются в СМИ. Прочитайте толкования слов, данные учениками 9 классов. Верные ли ответы были представлены Запишите правильные значення этих слов, используя «Толковьй словарь».

Спонсор — «человек, который говорит», «вожак», «производство какой-либо вещи».

Имидж — «занятие», «жажда», «реклама», «связано хобби».

Тинейджер — «человек, работающий с музыкой», «он сообщает какие-то новости», «телефон».

Брифинг — «короткое совещание», «дыхание», инструктаж», «приведение материала в краткую форму».

Консенсус — «довод», «исключение», «мирный договор», «решение», «собрание».

СПОНСОР. Лицо, организация, финансирующие какое-либо мероприятие, учреждение, сооружение объекта и т. д. ( обычно с целью рекламы).

ИМИДЖ. Образ какого-либо лица, предмета, явления, создаваемый умышленно с целью психологического воздействия.

ТИНЕЙДЖЕР. Подросток (юноша или девушка) в переходном возрасте.

БРИФИНГ. Встреча официальных лиц с представителями СМИ для изложения краткой информации по определённому вопросу.

КОНСЕНСУС. Общее согласие по обсуждаемому или спорному вопросу.

Источник

Укажите признаки этого стиля, иллюстрируя их примерами из текста. ГДЗ. Упр. 171, Русский язык, 10-11 класс, Власенков А.И., Рыбченкова Л.М.

Прочитайте отрывок из выступления на суде известного русского юриста А. Кони. Определите, к какому стилю речи относится отрывок. Укажите признаки этого стиля, иллюстрируя их примерами из текста.

Господа судьи, господа присяжные заседатели!
Вам предстоит произнести приговор по делу весьма сложному и во многих отношениях весьма интересному. Оно интересно по свойству преступления, по обстановке, при которой оно совершено, и по личностям самих под­судимых. Вам, господа присяжные заседатели, в течение вашей довольно продолжительной сессии приходилось встречаться преимущественно с подсудимыми обыкно­венного типа. По большей части это были обвиняемые в обыденных преступлениях, преимущественно в краже. Бедность, неразвитость, отсутствие безвредных развлече­ний и иногда крайне печальная нравственная и бытовая обстановка являлись причинами, привлекавшими их на скамью подсудимых. Совершив преступление, нарушив закон, они заслуживали по большей части наказания, но тем не менее нельзя не пожалеть, что они были постав­лены судьбою в положение, которое благоприятствовало совершению преступления. Но ничего подобного в насто­ящем деле мы не видим. Перед нами другие подсудимые. Перед нами люди, которые, во всяком случае, имеют не­которую претензию считаться людьми развитыми, которые имеют средства к существованию довольно определённые, а один из них — даже сравнительно большие. Эти лица могли бы совершенно иначе сложить свою жизнь, чем они её сложили, могли бы отдать её такой деятельности, которая не привлекает в конце концов на скамью подсу­димых. Я думаю, что напряжённое внимание, с которым вы относились к судебному следствию, избавляет меня от необходимости указывать вам на многие мелочные подроб­ности дела. Поэтому я буду касаться только выдающихся его сторон, будучи убеждён, что остальное дополнят ваша память и совесть. Вы точно так же не упустите из виду и того, что дело это приподнимает кусочек завесы над деяниями, совершаемыми во мраке и редко всплывающи­ми на свет божий, над действиями, которые совершенно напрасно старается приурочить один из подсудимых к целям общего блага и спокойствия. Вы вглядитесь в эти деяния пытливым взором и в приговоре вашем оцените их нравственное достоинство.

1. Выпишите слова, словосочетания, обороты речи, которые вы считаете характерными для речи юриста, обозначьте корни слов и удар­ный слог.
2. Какие средства языка помогают эмоциональному воздействию на чита­теля и слушателя? Ответьте на вопрос письменно с приведением примеров из текста.

Источник

Видео

Упражнение 171 - Русский язык 3 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2

Упражнение 171 - Русский язык 3 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2

Упражнение 171 на странице 101. Русский язык (Канакина) 3 класс. Часть 2.

Упражнение 171 на странице 101. Русский язык (Канакина) 3 класс. Часть 2.

Страница 100 Упражнение 171 «Местоимение» - Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2

Страница 100 Упражнение 171 «Местоимение» - Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 2

Упражнение 171 - Русский язык 4 класс (Канакина, Горецкий) Часть

Упражнение 171 - Русский язык 4 класс (Канакина, Горецкий) Часть

Упражнение 171. Русский язык, 3 класс, 2 часть, страница 95

Упражнение 171. Русский язык, 3 класс, 2 часть, страница 95

Упражнение 171 - Русский язык 4 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1

Упражнение 171 - Русский язык 4 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1

Упражнение 171 - Русский язык 3 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1

Упражнение 171 - Русский язык 3 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1

Страница 108 Упражнение 171 «Гласные звуки» - Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1

Страница 108 Упражнение 171 «Гласные звуки» - Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1

Задание № 171 — Русский язык 6 класс (Ладыженская, Баранов, Тростенцова)

Задание № 171 — Русский язык 6 класс (Ладыженская, Баранов, Тростенцова)

Упражнение 171. Русский язык, 2 класс, 2 часть, страница 125

Упражнение 171. Русский язык, 2 класс, 2 часть, страница 125
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.