Русский язык упражнения раст рос + видео обзор

Зар_сли камыша, утренняя р_са, выр_щивать помидорв, подр_сший куст сирени, комнатное р_стение, отр_сль промышленности, необычный р_сток, возр_щать долг, яркая р_синка, высокор_стущее р_стеньице, прор_щивать семена, смелый Р_стислав, жадный р_стовщик.

Объясните правописание гласной О – А в корне слова.

Большие р…стения, молодая пор…сль, р…сток сирени, разр…стаются цветы, отр…сль промышленности, имя Р…стислав, морские водор…сли, выр…щивание зерновых культур, город Р…стов, зар…сли травы, экономный р…стовщик.

Объясните правописание О-А в корне слова. Обозначьте изучаемую орфограмму.

Распределите слова на два столбика. В первый столбик слова с гласной а в корнях с чередованием, во второй — с гласной о. Обозначьте изучаемую орфограмму.

Предл…гать помощь, прил…жение к заданию, школьное изл…жение, редко р…сти, маленький р…сток, малоизученная отр…сль, изучать р…стения, молодая пор…сль, берёзы разр…слись, ул…житься в положенное время, пол…гаться на свои силы, Иванов Р…стислав, изл…гать мысли, отл…жить визит, зар…сли бурьяна, распол…гать сведениями, степные пр…сторы, распр…странять информацию.

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

Зар…сли, прил…гать, возл…гать

Предпол…жение, водор…сли, выр…с

Подр…стать, изл…жение, р…сток

Отр…щивать, ул…жить, отр…сль

р. стущий, изл. агать, р. сток, р. сти, Р. стов, Р. стислав, перел. жить, пор. сль, изл. жение, отр. сль, изл. жить, р. сток, аспол. гать, пол. г, распол. жить, отр…сль, распол. жить, зар. сли, зар. сти, нал. жить, р. стение, сл. гать, подр. стать, р. створить, распол. гать, обр. сли, отр. сли, изл. жить,водор. сли, подр. сти.

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы . Вставьте недостающие знаки препинания . Подчеркните вставленные буквы.

Тени л…жились по бе..людной и пустынной дороге.

Перед сном пол…гается чистить зубы а также ум..вать лицо.

Сынок р..сти х..рошим добрым и о..зывчивым п..желала мне мама

Изл…жение это во. спроизведение текста.

В садах в огородах выр…щивают культурные р…стения.

Изл…гайте свои мысли чётко внятно и не искажая текст.

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте условия выбора гласных в корнях:

Долго р..сло р..стение, выр..щенное р..стовщиком из Р..стова по имени Р..стислав, пока р..сток не перер..с возр..стной барьер, прор..с выше, пройдя сквозь все р..стительные преграды, став добычей работников пищевой отр..сли.

Вставьте пропущенные буквы . Покажите графически орфограмму Подчеркните обращение.

Вот такие дела. Приезжай скорее, Дядя Фёдор!»

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Номер материала: ДБ-1030341

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Материалы к урокам «Корни с чередованием». 5-й класс

Класс: 5

Проверочная работа по теме «Чередование А – О в корнях РАСТ-РАЩ-РОС»

1. Напишите правило или нарисуйте схему

2. Вставьте пропущенные буквы, графически выделите орфограмму.

Р…сти, р…сти, яблонька,

Цвети, цвети, яблонька,

Р…сла, р…сла яблонька,

И наелась яблочек детвора.

Почему в предложениях так много запятых?

3. Запишите данные слова в два столбика:

выр…сли, р…стительный, выр…щенный, водор…сли, зар…сли, разр…статься, прор…сти, р…стение, пор…сль, выр…с, р…стовщик, отр…сль.

4. Вспомните и запишите все слова-исключения.

5. Догадайтесь, какие слова нужно вставить в русские пословицы.

6. Отгадайте загадку.

Что зимою вниз головою на крышах р…стет?
(Можете нарисовать ответ!)

Усложнённый уровень.

1. Прочитайте. Разберите выделенные слова по составу. (Будьте внимательны!)

В каком слове есть орфограмма «РАСТ-РОС»?

— Зачем выр…стаю? –
Снегурка спросила меня.
— Я знаю, что скоро растаю,
Растаю, по камням звеня…

Проверочная работа по теме «Корни с чередованием I группы (раст-ращ-рос, лаг-лож)»

В словах I группы правописание зависит от ______________________________________________

1. Базовый уровень

Вставьте пропущенные буквы, объяснив графически выбор гласной а — о в корне.

1) Изл…гать содержание; хорошо изл…жить; знать признаки прил…гательных; написать изл…жение; сл…гаемые числа; распол…житься на ночлег; распол…гать свободным временем, под пол…гом листвы.

2) Роскошные р…стения; гул нар…стает; зáр…сли кустов; молодой р…сток; зар…сло травой; выр…сли цветы; расчётливый р…стовщик, зелёные водор…сли; ср…щение костей; город Р…стов, строительная отр…сль, подр…стают на глазах, пальто на выр…ст.

3) Предпол…жения не осуществились; тропа зар…стает; р…стительное масло; возл…гать обязанности; изменить пол…жение; сл…гать стихи; лепестки р…стений; ж…луди прор….сли; сберечь р…стения; просека зар…сла; отр…стить волосы; прол…жить лыжню; нал…жить шов; предл…гать помощь.

2. Усложнённый уровень. (Повторяем синтаксис: подчеркните грамматические основы предложений, составьте схемы)

Без удобрений не будет р…стений.

Л…жился на поля туман.

Душу и сердце в работу вл…жи, каждой минутой труда дорожи.

Изл…жите содержание параграфа учебника.

В доме еще не л…жились.

Мы предл…жили провести слёт туристов на берегу реки.

Рис р…стёт на болотистых местах.

Я добрался до пихтовой зар…сли и распол…жился на крохотной полянке.

Берег моря покрылся водор…слями.

Эти места удивляют богатой р…стительностью.

3. Усложнённый уровень

Замените словосочетания фразеологическими оборотами, включив в них слова с корнями -лаг-/-лож-.

Говорить искренне, откровенно – ______руку на сердце.

Ничего не делать, бездельничать – сидеть ______руки.

Погибнуть в сражении – ______ голову. (Сложить)

4. Усложнённый уровень

Найдите «четвёртое лишнее»:

водор…сли, выр…с, р…са (на траве), зар…сли

изл…жение, предл…жить, сл…жение, насл…ждаться

5. Усложнённый уровень.

Составьте предложение со словом «р…стовщик» по схеме: сущсущ

Орфографический практикум по теме «Корни с чередованием ГАР-ГОР, ЗАР-ЗОР»

От чего зависит правописание корней 2 группы? ___________________________

В каком корне без ударения А? _______________Например ___________________

В каком корне без ударения О? ________________Например __________________

1. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограмму.

Дог…рающая з…ря, заг…релый пловец, оз…рённый светом, сг…ревшая спич…ка,
обг…реть на со…нце, д…лёкие з…рницы, оз…рить лучом, подг…релая каша, внезапное оз…рение, сг…реть дотла, приг…ревшие блины.

2. Вспомним строки великого Пушкина.

Г. рит восток зарею новой.
Сг. рел граф Нулин от стыда.
Но близок день, лампада дог. рает.
Но в нас г. рит еще желанье.
Вечерняя заря в пучине дог…рала.

3. Задание из ЕГЭ (11 кл). Выпишите слово, в котором есть корень с чередованием.

1) в…дяной, р…са (на траве), выр…сти, сл…мать __________________________________

2) бер…говой, г…ристый, в…кзал, сг…реть. ______________________________________

3) т…инственный, оп…здание, осв…щать (ф…нарём), оз…рённый. ____________________

4. Вставьте буквы, подчеркните «четвёртое лишнее».

З…ря, з…ряд, з…рница, оз…рённые.

Г…ристый, приг…реть, обг…рели, г…рение.

Орфографический практикум «Корни с чередованием Е-И»

1. Распределите слова в 2 группы: заб…рать, зам…реть, соб…рёшь, сд…рать, соб…рание, отп…рает, отд…рёшь, отм…рать, ст…раешь, отт…реть, пост…лить, зап…реть, расст…лать, выж…гание, бл…стательный, выч…сть, отч…тать, выч…тание, бл…стящий, соч…тание, бл…снуть, уд…рёт.

2. Запишите несколько (4-5) слов с корнями СТЕЛ-СТИЛ. Не забудьте об удвоенных согласных! Разберите все слова по составу.
………………………………………………………………………………………

3. В чём особенность слов блес…нуть, блес…нувший?

4. Дополните каждую пару глаголом несовершенного вида.

Материал для творческих работ

Творческая работа № 1 по теме «Корни с чередованием ЛАГ-ЛОЖ»

Перед тобой материал для небольшого сочинения: «На уроке» или «В походе». Внимание! Все слова перемешались. Попробуй разобраться, выбери нужные и напиши сочинение на одну из тем. Будет отлично, если добавишь слова с корнем РАСТ-РАЩ-РОС.

Предпол…гать изменения в маршруте, пол…жительная характеристика, распол…гающая улыбка, изменить пол…жение, написать изл…жение, увеличить сл…гаемое, высказать предпол…жение, найти прил…гательное, произвести сл…жение, распол…жение лагеря, пол..гаться на себя, предл..жить помощь, прохладно под пол…гом ветвей, склоняешь прил..гательное, пол..жение безвыходное, предл…гать пути решения, изл..гать точку зрения; неясно изл..жить; знать признаки прил..гательных; неизвестные сл..гаемые ; распол..житься неподалеку; распол..гаться у дома, прил..гать усилия, сл..жить вещи, отл..жить поездку, безотл..гательное дело, зал..жить фундамент, прил..жить к ране, трудное пол..жение.

Творческая работа № 2 по теме «Корни с чередованием»

Составьте небольшой текст «В лесу» или «В походе», используя предложенный материал.

Творческая работа №3 по теме «Корни с чередованием»

Напишите небольшой рассказ, используя как можно больше слов, в которых есть корни с чередованием (раст-рос, лаг-лож, зар-зор, гар-гор, корни с чередованием Е-И). Может быть, это будет рассказ о художнике? Или о несчастном промокшем туристе?

Непром…каемое пальто; плащ с капюш…ном, ш…в на рук…ве, вым…кнуть под дождем; разж…гать к…стёр, пол…жить др…ва, соб…рать цветы, з…ря разг…рается, обм…кнуть кисть в краску; нам. чить рукава; подр…внять волосы, ср…внить два вида, р…внение на середину, вым…кшая рожь, м…кать сухарь в чай, сапоги пром…кают, ср…внить р…стения, дог…рающая з…ря, пост…лить на тр…ву.

Тексты детей

Ночлег в лесу

Текст составлен …. Анной

Смелый Ростислав

Текст составлен ……….. Владимиром

Важные уроки

Однажды учительница ру…кого языка дала нам пр…верочную р…боту по скл…нению прил…гательных. А ещ… нас ждало изл…жение. Трудно! Мы решили предл…жить друг другу помощ… По классу пол…тели записки. Учительница сказала: «Нужно пол…гаться только на себя!»

Текст составлен ……………… Марией

За артефактом!

Как-то раз я предл…жил друз…ям отправит…ся в поход. Все согл…сились. Каждый предл…гал свой маршрут, но я пол…жился на свою интуиц… и повёл всех в непрох…димые зар…сли. Там в давние времена распол. гался лагерь кочевников.
Пора было нач…нать раскопки. Мы долго трудились и сильно заг…рели на солнце. К…лючие р…стения расцарапали нам руки. И вот нахо..ка: ст…ринный шлем! Ура! Мы были счас…ливы.
З…ря уже дог…рала, когда мы в…рнулись домой. 68 слов

Текст составлен ………………….. Фёдором

Как мы сн…мали фильм

Однажды мы п…шли в поход и р…шили снять на пам…ть короткий фильм. Вот мы распол. гаемся возле реч…ки и нач…наем готовит…ся. Смелый Р…стислав над..вает куртку с к…пюш…ном и идёт к непр…ходимым зар…слям кр…пивы. Девочки б…рут крем от к…маров и нат…рают руки. Потом накладывают бл…стящий грим и прин…маются кр…чать дикими голосами, как будто отр…вились яд…витыми р…стениями. Вдруг все зам…рли, потому что из кр…пивы выб…рается Р…стислав, весь в ож…гах от р…стков кр…пивы.
Вот какой фильм у нас получился! Просто триллер! 81 сл

Текст составлен ……………………………… Екатериной

Как Р…стислав за мёдом ходил

Р…стислав был большим любит…лем сладкого. Он с…ел в доме все к…нфеты и стал соб…раться в лес, за мёдом. Он пол…жил в рю…зак бано..чку для мёда и ложку, чтобы сразу п…пробовать. Вот Р…стислав входит в лес, заб…рается на высокую ель и пытает…ся пр…никнуть в гн…здо диких пч…л.
Тут же нач…нается что…то ужасное! Пч…лы выл…тают из гн…зда и нап…дают на мальчика. Бедный Р…стислав мгновенно сл…зает с дер…ва и бежит домой. Неудач…ный п….ход! 76 слов

Потерялись!

Текст составлен ……………………… Глебом

В походе

Всё лето мы с подругой пл…нировали поход с н….чёвкой в лесу. И вот мы с Катей на л…сной опушке. Лучики со…нца заг…рались в капельках р…сы. Мы распол…жились под пол…гом ветвей высокой ели. Катя разл…жила вещи, а я соб…ралась разж…гать к…стёр. Приг…товленная еда была необыкновенно вкус…ной. После завтрака мы выт…рли руки полотенцем и стали уб…рать за собой. Ведь в лесу должно быть чисто!
В поисках грибов и ягод мы заб…рались в овраги, где р…сли неизвес…ные нам р…стения. Мы не раз обж…гались о кр…пиву и очень устали. Разл. жили спальные мешки под первым же дер…вом и стали разг…варивать обо всём на свете. Ночь прошла спокойно. Ни ш…роха, ни ш…пота.
Солнце только нач…нало св…тить, и на утренней з…ре мы отравились в обратный путь. Такие походы запом…наются надолго! 125 слов

Источник

Русский язык упражнения раст рос

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вставьте пропущенные буквы. В каждой группе слов отметьте три однокоренных слова к слову расти и графически объясните их написание. 1) Р_стительный, р_сточительный, р_стрепанный, р_стивший, р_страченный, р_стущий. 2) Прекр_щение, нар_щение, обр_щение, прир_щение, укр_щение, сокр_щение, ср_щение. 3) Пор_стащить, взр_стить, упр_стить, пристр_ститься, подр_сти, зар_сти, выкр_сть. 4) Зар_сль, р_спись, р_ссыпь, пор_сль, кор_стель, недор_сль.

Вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания. Очень часто ср_стаются стволами деревья одного вида две березки и две р_бинки. В лесных зар_слях семена двух р_стений часто поп_дают в землю одно возле другого и так прор_стают. Р_стки быстро разв_ваются и подр_стают. Нач_нает подн_маться молодая пор_сль. Деревца одного возр_ста со_д_няются корнями и перепл_таются ветками. Долго р_стут вместе и словно обн_мают друг друга две березки или две р_бинки пара близких родственников в р_стительном мире.

Спишите. Вставьте пропущенные а или о. 1. Испокон века книга р_стит человека. 2. Где сосна взр_сла, там она и красна. 3. Пока трава подр_стет, много воды утечет. 4. И камень лежа мхом обр_стает. 5. Добрые дела р_стут из хороших мыслей.

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Номер материала: ДБ-300413

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Цели урока: создание условий для рассмотрения аспектов:

Развивающий: развивать речь, внимание, память, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы, способствовать развитию проблемного мышления учащихся развивать умения самоконтроля;

Воспитательный аспект: совершенствование навыков этичного межличностного общения, воспитание бережного отношения к слову.

Тип урока : изучение нового материала.

Технологии, использованные на уроке: проблемная, игровая, ИКТ, тестовая, здоровьесберегающая.

Компьютер, карточки для проверочной работы, учебник (Русский язык: учеб. для 5 кл. общеобразоват. Организаций с прил. На электрон.носителе. В 2.ч. Ч.2/ [Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.] – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013.)

I .Организационный этап.

«Мудрым никто не родился, а научился»

— Прочитайте пословицу на доске. Объясните смысл пословицы. Как это связать с нашей работой на уроке в школе?

Сегодня я желаю на уроке научиться чему-то новому, стать чуточку мудрее.

II . Актуализация знаний

А) Игра «Составь слово»( полученное слово уч-ся разбирают по составу):

— в слове наговорить уч-ся выделяют приставку

— в слове писать- суффикс

— в слове решил- суффикс глагола прошедшего времени

— в слове понимала- окончание

Составленное слово- налагала.

Б) Синтаксическая пятиминутка

Разберите предложение по членам

Объясните правописание пропущенной буквы.

Разберите по составу слово распол…гался.

Туристический лагерь распол…гался в прекрасном лесу в окрестностях Москвы.

III . Основная часть урока.

А) Изучение новой темы.

В данных словосочетаниях необходимо вставить пропущенные буквы. Пробное действие

Распол..гаться на берегу выр..стет тюльпан

Предпол..жить ответ выр..щенный сад

Сможем ли мы сделать это безошибочно, почему? Сформулируйте тему и цель сегодняшнего урока. (Формулируют ученики)

Ученики выделяют закономерности написания гласных в корнях данных слов (на экране монитора)

Объясните условие выбора гласных О – А в корне.

Ребята формулируют правило, открывают учебник и сравнивают с правилом в параграфе. Записываем несколько примеров с графическим объяснением орфограммы.

Б) Работа с алгоритмом действий.

— Сможем ли мы теперь безошибочно вставить буквы в те слова, которые прозвучали в начале урока.

В) Вставка букв в словах на слайде.

А) Первичное закрепление во внешней речи

Объясните правописание гласной О – А в корне слова.

Листья р…стения, молодая пор…сль, р…сток розы, разр…стаются розы, отр…сль промышленности, мальчик Р…стислав, морские водор…сли, выр…щивание молодняка, город Р…стов, зар…сли камыша, жадный р…стовщик.

Б) Выполнение задания по карточке

Росток рос, подрастал, произрастал и, наконец, вырос

В) Работа с приложением к учебнику на электронном носителе.

Гимнастика для глаз

Г) Тестовое задание

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

Д) Дополнительное задание

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте условия выбора гласных в корнях:

Долго р..сло р..стение, выр..щенное р..стовщиком из Р..стова по имени Р..стислав, пока р..сток не перер..с возр..стной барьер, прор..с выше, пройдя сквозь все р..стительные преграды, став добычей работников пищевой отр..сли.

Е) Выполнение упражнений учебника №451(письменно), 452 (устно), 453(письменно)

V . Подведение итогов урока. Рефлексия

Какую цель мы поставили на уроке?

Достигли ее? Докажите

В чем вы испытали затруднения?

Что вам помогло их преодолеть?

1)параграф 85, (выучить правило),

упр. 454, 455( по выбору)

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Методическая разработка урока русского языка в 5 классе по теме

Цели урока: создание условий для рассмотрения аспектов:

Развивающий: развивать речь, внимание, память, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы, способствовать развитию проблемного мышления учащихся развивать умения самоконтроля;

Воспитательный аспект: совершенствование навыков этичного межличностного общения, воспитание бережного отношения к слову.

Тип урока : изучение нового материала.

Технологии, использованные на уроке: проблемная, игровая, ИКТ, тестовая, здоровьесберегающая.

Компьютер, карточки для проверочной работы, учебник (Русский язык: учеб. для 5 кл. общеобразоват. Организаций с прил. На электрон.носителе. В 2.ч. Ч.2/ [Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.] – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013.)

Номер материала: 548094

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Перепишите слова, вставляя пропущенные буквы. Сделайте графический комментарий.

Зар_сли крапивы, утренняя р_са, выр_щивать огурцы, подр_сший кактус, интересное р_стение, опытный р_стениевод, отр_сль промышленности, маленький р_сток, возр_щать на место, прозрачная р_синка, зар_сли кустарника, высокор_стущее р_стеньице, прор_щивать фиалку, умный Р_стислав, жадный р_стовщик.

В каких словах допущены ошибки? Перепишите слова, исправляя ошибки.

Прирасли, выростить, выращенный, дорасший, разрасшийся, прирощать, возрастание, росток, Растов.

Перепишите слова, вставляя пропущенные буквы. Сделайте графический комментарий.

Зар_сли крапивы, утренняя р_са, выр_щивать огурцы, подр_сший кактус, интересное р_стение, опытный р_стениевод, отр_сль промышленности, маленький р_сток, возр_щать на место, прозрачная р_синка, зар_сли кустарника, высокор_стущее р_стеньице, прор_щивать фиалку, умный Р_стислав, жадный р_стовщик.

В каких словах допущены ошибки? Перепишите слова, исправляя ошибки.

Прирасли, выростить, выращенный, дорасший, разрасшийся, прирощать, возрастание, росток, Растов.

Перепишите слова, вставляя пропущенные буквы. Сделайте графический комментарий.

Зар_сли крапивы, утренняя р_са, выр_щивать огурцы, подр_сший кактус, интересное р_стение, опытный р_стениевод, отр_сль промышленности, маленький р_сток, возр_щать на место, прозрачная р_синка, зар_сли кустарника, высокор_стущее р_стеньице, прор_щивать фиалку, умный Р_стислав, жадный р_стовщик.

В каких словах допущены ошибки? Перепишите слова, исправляя ошибки.

Прирасли, выростить, выращенный, дорасший, разрасшийся, прирощать, возрастание, росток, Растов.

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Русский язык упражнения раст рос

Номер материала: ДБ-1597698

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Видео

Корни лаг-лож, раст-ращ-рос, скак-скоч

Корни лаг-лож, раст-ращ-рос, скак-скоч

РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс : Чередование гласных в корнях -раст-, -ращ-, -рос-

РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс : Чередование гласных в корнях -раст-, -ращ-, -рос-

ПРИСТАВКИ РАЗ-(РАС-) И //РОЗ-(РОС-) //РАСПИСАТЬ– РОСПИСЬ...

ПРИСТАВКИ РАЗ-(РАС-) И  //РОЗ-(РОС-) //РАСПИСАТЬ– РОСПИСЬ...

Корни с чередованием. Последний согласный корня. -лаг-//-лож-, -скак-//-скоч-, -рос-//-раст-//-ращ

Корни с чередованием. Последний согласный корня. -лаг-//-лож-, -скак-//-скоч-, -рос-//-раст-//-ращ

Правописание рост раст, ращ в корнях слов 5 класс Русский язык

Правописание рост раст, ращ в корнях слов 5 класс Русский язык

Буквы а – о в корнях -лаг- – -лож-; -раст- - -рос

Буквы а – о в корнях -лаг- – -лож-; -раст- - -рос

Русский язык 5 класс (Урок№63 - Буквы а – о в корнях -лаг- – -лож-; -раст- - -рос.)

Русский язык 5 класс (Урок№63 - Буквы а – о в корнях -лаг- – -лож-; -раст- - -рос.)

Корень лаг/лож, раст/рос/ращ

Корень лаг/лож, раст/рос/ращ

Упражнение 51. Русский язык, 3 класс, 1 часть, страница 37

Упражнение 51. Русский язык, 3 класс, 1 часть, страница 37

Wasilisc PVE Сервер Rust/Раст Налет на нефтяную вышку #11

Wasilisc PVE Сервер Rust/Раст Налет на нефтяную вышку #11
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.