Русский язык упражнения словообразование + видео обзор

Задания по русскому языку по теме: Словообразование

Задание №1. Найти основы в словах и выделить формообразующие суффиксы.

Прилететь, прилетели, лети, капля, капает, санаторий, вблизи, кино, птичий, смех, смешной, смешнее.

Задание №2. Образовать новые слова приставочным способом.

Задание №3. Образовать новые слова суффиксальным способом.

Задание №4. Образовать новые слова приставочно-суффиксальным способом.

Задание №5. Образовать новые слова бессуффиксным способом.

Дополнить словообразовательную цепочку, вставив пропущенное слово.

глаз ___________________________________________________ глазница

груз ____________________________________________________ грузовик

жара ____________________________________________________ жарко

16) звук ______________________ _______________________ отзвук

17) вода ______________________ _______________________наводнение

18) бросить ______________ ______________ ________________вразброс

19) верх _________________ ______________ ________________поверхностно

20) звать ________________ ______________ ________________отзывчивость

Указать производящее слово, определить способ словообразования.

напевать – 13) серебристый-

засолка – 22) гонение –

8. Определить способ словообразования.

1) Теперь любая мелочь выводила его из себя: неодобрительный взгляд, горькая ухмылка на моем лице, просьба матери вынести мусорное ведро – все воспринималось как посягательство на его достоинство. (ПОСЯГАТЕЛЬСТВО)

2) Научная мысль примечательна тем, что она является одним из организующих начал человеческой психики и что она направлена на сохранение, постоянное обновление, пересмотр результатов своей деятельности. (ОБНОВЛЕНИЕ)

3) Чего ты чумазым по улице ходишь, детей пугаешь!- кричали женщины и сердито качали головой. (СЕРДИТО)

4) Он отобрал у меня все. (ОТОБРАЛ)

9. Найти слово, образованное указанным способом.

1) Все время ошибки, накладки, просчеты, недоумения. (БЕССУФФИКСНЫЙ)

2) Как-то я был свидетелем его разговора с ответственным за раздел «Заметки

фенолога». Фенолог бегал из угла в угол и заламывал руки

— Борис Евгеньевич,- взывал он к редактору.- Я вас очень прошу, не правьте мою

заметку, она такая маленькая!

3) Всегда ли мы соблюдаем нравственные законы в отношении к природе? Увы, нет.

Недаром появились запреты, «суровые» наказания… (БЕССУФФИКСНЫЙ)

4) На освещенном мощными огнями теплоходе. И в этом туманном мире возникли

усталые созвездия. Я вышел из рубки на крыло мостика. (ПРИСТАВОЧНО-

5) То, что я видел вокруг себя, подсказывало мне, что крестьянин навряд ли так легко

расстанется с лошадью, он до конца будет пытаться спасти ее, удержать если не за

вожжи, то хотя бы за хвост. Подпись под этой картинкой тоже вызывала недоумение.

Я так до конца и не понял, что именно надо было страховать – лошадь или мост.

6) Поглощение пространства, «охота к перемене мест» стали нынче модой. Многим

кажется, что чем больше изъездит человек, тем культурней он будет, тем шире станет

7) Не знаю, от чего больше зависит горестная утрата способности удивляться – от роста

культуры, от глубины знаний, от цивилизованности или от какого-то всеобщего

отупения чувств, от обжорства этим самым техническим прогрессом. (СЛОЖЕНИЕ)

8) Останьтесь наедине со стихотворением – и вы почувствуете все остальное, что я не

сумел сказать о нем. Я же, когда читаю его, каждый раз возвращаюсь к траншеям под

Мгой, к брезентовым палаткам медсанбатов, и мне кажется, что Лермонтов не

гениальный поэт, а армейский офицер, на нем хлопчатобумажная гимнастерка, три

звезды на полевых погонах, у него усталые, красные от бессонницы глаза, и он только

что слышал последние слова фронтового друга. (ПЕРЕХОД ИЗ ОДНОЙ ЧАСТИ РЕЧИ

9) Его надо любить ежеминутно…вот как меня любил дядя Миша…

10) Впервые этот тополь я увидел в 1937 году, но был таким же, как теперь, а наша

соседка Анна Васильевна рассказывала, что домику, где мы поселились, восемьдесят

лет, а когда его строили, тополь уже стоял. (ПРИСТАВОЧНО-СУФФИКСАЛЬНЫЙ)

11) Я успела заметить взгляд, который он кинул сначала на меня, а потом на лужу.

— окончания изменяемых слов

— суффиксы инфинитива –ТЬ, ЧЬ, ТИ

— суффикс глагола прошедшего времени –Л-

— суффикс повелительного наклонения глагола И(Й)

-суффиксы, образующие степени сравнения прилагательных и причастий

(с помощью различных морфем) (без помощи морфем –

переходом из одной Ч.Р. в другую)

Помни об исторических чередованиях согласных в корнях с суффиксах!

Казак- казацкий- казачок

Ходить- хожу- хождение

Доска- дощечка- досточка

Закономерности образования некоторых частей речи.

Как найти слово, образованное бессуффиксным способом

1. Это существительное.

2. Это существительное образовано от глагола или прилагательного.

3. В этом существительном НЕТ НИКАКОГО суффикса.

1) определи часть речи

3) вспомни продуктивные способы образования этой части речи

4) вспомни закономерности образования этой части речи

5) найди мотивирующее слово

6) определи способ словообразования.

Неморфологический способ образования слов

При неморфологическом способе образования слова изменяется ТОЛЬКО ЧАСТЬ РЕЧИ, а не его внешний вид: слово будет отвечать на другой вопрос и иметь другое грамматическое значение.

Мороженое (какое?) мясо – сливочное мороженое (что?)

Образованная (что сделанная?) часть речи – образованная (какая?) девушка

Благодаря (что делая?) за помощь – благодаря помощи

Русский язык упражнения словообразование

Русский язык упражнения словообразование

Русский язык упражнения словообразование

Русский язык упражнения словообразование

Русский язык упражнения словообразование

Русский язык упражнения словообразование

Номер материала: ДБ-1453013

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тренировочные упражнения по русскому языку. Раздел «Словообразование»

Тренировочные упражнения по теме: «Способы словообразования»

Вам уже известны и некоторые разновидности морфемного способа.

1) Приставочный способ — ■ способ образования новых слов с помощью приставок:

Обратите внимание! 1. Приставка присоединяется ко всему слову в целом (такое слово называется производящим). 2. Приставочным способом образуются слова той же части речи, что и производящие.

2)Суффиксальный способ — способ образования новых слов с помощью суффиксов:

Обратите внимание! Суффиксы используются главным образом для образования существительных и прилагательных. В образовании существительных участвует 1000 суффиксов, в образовании прилагательных — 50, в образовании глаголов — 20.

При помощи разных суффиксов от одной производящей основы могут образовываться слова, относящиеся к разным частям речи. Тогда мы говорим о словообразовательном гнезде.

Например: краснеть красный краснота красноватый

3) Приставочно-суффиксальный способ — способ образования слов с помощью аффиксов: приставки и суффикса:

4) Основосложение — способ образования новых слов путем соединения двух и более производящих основ, или слов, или их частей. Результатом основосложения являются сложные слова.

Сложение может осуществляться при помощи интерфикса (соединительной гласной).

Например: пятидневка; лесовоз; птицефабрика.

Сложные слова могут образовываться и оформляться по-разному:

а) составные слова (пишутся через дефис): плащ-палатка, диван-кровать, ракета-носитель;

б) слитные слова: белокаменный, древнерусский, сельскохозяйственный;

в) сложносокращенные слова (аббревиатуры): РИА, вуз, ОТК, стенгазета.

Обратите внимание! Аббревиация характерна только для имен существительных. В сложносокращенных словах между буквами точка не ставится.

1. Что нового вы узнали о способах словообразования? Дополните данные примеры тремя своими.

2. Прочитайте выразительно стихотворение. Выпишите однокоренные слова, произведите их словообразовательный разбор.

3. Установите словообразовательную мотивированность и представьте словообразовательное гнездо:

а) тихий, тишина, тишь, тихонький, тихонечко, затихнуть, притихнуть, тихонько;

б) море, морской, взморье, по-морскому, моряк, приморский, приморье;

в) цена, ценить, ценный, оценить, прицениться, бесценок, бесценный, ценно, бесценно, обесценить, обесцениться.

4. Проведите наблюдения и скажите, какой принцип положен в основу деления слов на группы:

в) луноход, пешеход, тяжеловоз, пятиклассник;

г) юннат, Буммаш, собкор;

д) летчик-космонавт, школа-интернат, платье-костюм, диван-кровать.

5. Прочитайте вслух сложносокращенные слова. Расшифруйте их. Подберите к ним прилагательные и запишите получившиеся словосочетания:

КВН, ЭВМ, ТЮЗ, вуз, универмаг, хоздоговор, спецкурс, стенгазета, завуч.

6. Запишите слова, графически обозначая условия выбора соединительной гласной: небосвод, мореплаватель, остроумный, светочувствительный, долгожитель, огнетушитель, землетрясение, станкостроение.

7. Запишите сложные слова, в которых были бы те же корни, что и в данных словах. Обозначьте условия выбора изученных орфограмм. Составьте с любыми записанными словами предложения по схемам:

Вода, падать; ловить, рыба; копать, земля; строить, самолеты; газ, проводить; лед, колоть; общий, жить; атом, ходить; буря, ломать; путь, шествовать; луна, ходить; земля, проходить; вода, проводить; дерево, обрабатывать; нефть, перерабатывать.

8. Запишите слова в два столбика: сложные слова и остальные. Графически объясните написание пропущенных букв.

Пчел_вод, закр_питель, обозр_ватель, лес_воз, уч_тчик, книг_печатание, язык_вед, глаз_мер, сч_тчик, добр_душный, пол_защитный, оч_видец, пар_ход.

10. Прочитайте текст. Озаглавьте его. Запишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните сложные слова.

Принесли охотники из лесу двух медвежат. Несли в шапке-ушанке. Мишки-то были совсем маленькие: не то котята, не то щенки.

Отдали Прасковье Ивановне потому что ее муж, опытный зверолов, отыскал берлогу. Принесли медвежат в избу сунули под лавку, на тулуп. Тут и тепло и не дует.

Добросердечная Ивановна сама соски. Взяла две бутылки теплого молочка

налила и тряпками заткнула.

Вот и лежат мишки с бутылками спят посасывают молоко причмокивают и растут понемногу.

Сначала с тулупа не слезали а потом и по избе стали ползать ковылять кататься.

Благополучно растут мишки.

11. Найдите в тексте сложные слова, объясните их написание. Прочитав текст два раза, запишите его по памяти.

Неслыханная жара стояла в то лето над лесами. Утром наплывали вереницы плотных белых облаков. В полдень облака стремительно рвались вверх, к зениту, и на глазах уносились и исчезали где-то за границами неба. Жаркий ураган дул уже две недели без передышки. Смола, стекавшая по сосновым стволам, превратилась в янтарный камень.

Суховей вздул над городом облако пыли, мягкой, как мука. В ней летали куриный пух, сухие листья и солома. Издали казалось, что над городом дышит тихий пожар.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ И ОБОБЩЕНИЯ ПО ТЕМЕ «СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ»

1.Распределите слова по группам в зависимости от способа словообразования.

Приставить, подпись, сталевар, прибрежный, булочная, ракетчик, стенгазета, подрасти, искатель, подоконник, пригорок, больной, военный, выход, придорожный, военная (тайна).

2. От данных существительных образуйте суффиксальным способом прилагательные.

Интерес, учеба, гигант, стихия, магистраль.

3. От имен прилагательных образуйте существительные со значением качества, свойства. Какие суффиксы вы для этого использовали?

а) Плавучий, свежий, живучий, неуклюжий;

б) белый, дешевый, кривой, желтый;

в) упрямый, безумный, коварный, богатый;

г) пестрый, острый, тесный, высокий;

д) толстый, тихий, глубокий, высокий.

4. От глаголов образуйте названия человека (лица по действию). Запишите полученные слова, сгруппировав их в зависимости от суффиксов.

Образец. Строить. Человек, который строит, — строитель.

Мечтать, пахать, искать, переводить, победить, подражать, косить, печь, налетать, погонять, читать.

5. К каждому слову подберите существительное, обозначающее род занятий, профессию. Обозначьте суффиксы, с помощью которых образовались записанные вами слова.

Барабан, табун; трактор, журнал; программа, артиллерия; учить, воспитать, смотреть; музыка, оркестр; фокус, гриб, весть.

6. Запишите названия профессий ваших родителей. Подумайте, как они образованы. Произведите словообразовательный разбор записанных слов.

7. Проанализируйте примеры и скажите, как меняется значение слова при изменении словообразовательной морфемы.

Старик, старец; глухость, глухота; изгнать, выгнать; сломать, изломать; войти, выйти; включить, выключить; юнец, юноша.

8. Образуйте слова приставочным способом от глаголов и прилагательных: ходить, лететь, рисовать; большой, прекрасный. У кого получилось больше слов?

9. С помощью каких суффиксов можно от данных слов образовать новые, относящиеся к той же части речи? Запишите полученные слова.

Красный, соленый, слабый.

Костюм, скрипка, голубь.

10. Объясните лексическое значение данных слов, укажите производящую и производную основы, выделите словообразовательную морфему, определите способ словообразования. Определите, от каких частей речи образованы слова.

Контрнаступление, пришкольный; обновить, ширь, миллионер, освоить, разгрузить, повсюду, ахать.

11. Определите строение, способ образования, лексическое значение существительных.

Писец, писарь, писака, писатель, переписчик, подписчик, писательница, летописец, баснописец, бытописатель.

12. Скажите, одна или разные морфемы выделены в словах:

лимончик, разносчик; книжка, покраска; багровый, резиновый; соавтор, сохранить; присесть, прибить.

13. От одной или разных производящих основ образовались слова? Докажите правильность своего утверждения.

14. Спишите текст. Объясните, как образованы названия жуков.

Славные имена у жучишек: точильщики, пилильщики, бомбардиры, усачи, долгоносики, карапузики. Или вот это: скакун полевой! Скакун так скакун: ты ладошкой его, а он — хоп! И подскочил. И в траве затерялся: попробуй разгляди зеленого на зеленом! Лучше не ищи, только зря глаза проглядишь.

15. Озаглавьте текст, спишите, вставляя пропущенные буквы. Найдите слова, образованные с помощью конфиксов.

Ударила первая капля дождя — начались соревнования. Соревновались трое: гриб _подо_синовик, гриб подб__резовик, гриб м_ховик. Первым выжимал вес подб_резовик. Он поднял листик б_резы и улитку. Вторым номером был гриб под_синовик. Он выж_л три листка осины, шесть хво_инок и с__сновую шишку. М_ховик был третьим. Он ра_з-дорился, ра_хвастался. Ра_двинул шляпкой мох, подлез под суч_к и стал выжимать. Жал-жал, жал-жал — не выжал! Только шляпку свою pa_давил. (Н.Сладкое)

16. От каких слов образованы имена существительные: старушка, тетушка, игрушка, хохотушка, болтушка, кумушка?

17. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Произведите словообразовательный разбор выделенных слов.

Ни листочка ни травинки!

Тихим стал наш сад. И березки и осинки

18. Подберите к данным словам по 3—4 слова, образованных тем же способом.

Железнодорожный, подстаканник, безразмерный, насыпь, вечнозеленый, чернеть, ТОО.

19. Восстановите пропущенные звенья в словообразовательных цепочках:

20. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните слова с нулевым суффиксом. Скажите, от каких глаголов и прилагательных они образованы.

1. Зелень проб_валась через с_лому и сено прошлого года. 2. Треск льдинок под моими ногами был далеко слышен птицам. 3. Вокруг ра_стилалась необ_ятная ширь. 4. Я услыш_л легкий с г_лубиным гульканьем взлет птицы. 5. До самого заката спорили на пойм_ три дятла. Давно уже подошло время прилета птиц. 6. Пр_должает_ся суш_ великая. 7. Непр_ходимую глуш_ предст_вляет собой этот лес летом и осен_ю.

Русский язык упражнения словообразование

Русский язык упражнения словообразование

Русский язык упражнения словообразование

Русский язык упражнения словообразование

Русский язык упражнения словообразование

Русский язык упражнения словообразование

Номер материала: ДБ-1010570

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Упражнения по словообразованию

Просмотр содержимого документа
«Упражнения по словообразованию»

КАК ОБУЧАТЬ СЛОВООБРАЗОВАНИЮ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.

Наиболее слабым местом в обучении детей младшего школьного возраста языковым навыкам и речевым умениям остаётся словообразование. Действительно, полное владение русской орфографии невозможно без знания состава слова, без умения выделять, видеть в слове значимые части, морфемы, поскольку основной принцип русской орфографии – морфологический – требует учёта звукового и фонемного состава каждой морфемы и правила русской орфографии формулируются применительно к правописанию отдельных морфем – корней, приставок, суффиксов, окончаний

Недооценка обучения словообразования приводит к тому, что орфографический навык, не подкреплённый знанием приставок и суффиксов, существующих в языке, умением оперировать ими в речи для создания новых слов, закрепляется слабо. Так, чтобы правильно писать корень слова, надо видеть его в слове, уметь подобрать родственные слова, но это в достаточном объёме невозможно сделать без знания приставок и суффиксов, которые сопровождают корень, поэтому-то при подборе родственных слов дети и путают формообразование и словообразование, не умея заменять приставки и суффиксы другими. Чтобы определить, что слово проводник, отводок, водовод родственные, надо видеть приставки про-, от-, суффиксы –ник, -ок, два корня вод- (вода) и вод- (водить).

Владение словообразовательными моделями позволяет расширить словарный запас учащихся, вооружить их активным способом понимания, «дешифровки» значении новых производных слов, а для учителя – это эффективное средство семантизации (объяснения значения) производных слов, встречающихся в тексте на уроках чтения.

Творчески работающий, вдумчивый учитель понимает, что усвоение ребёнком активных, продуктивных словообразовательных моделей будет не только способствовать сознательному усвоению орфографии, не только расширит словарный запас учащихся и не только вооружит их способом понимания (дешифровки) незнакомых производных слов, «сделанных» по определённой модели, но и будет способствовать развитию логического мышления учащихся.

Мною большое внимание уделяется работе над усвоением детьми словообразовательных моделей русского языка, пониманию семантики каждой морфемы, умению детей творчески мыслить и применять на практике усвоенный на уроке материал. Ниже предлагается система упражнений по словообразованию, которую я применяю на своих уроках.

Работа над значением корневой морфемы.

а) вода, водитель, водный, перевод, водить, водяной, водительский, переводной, водица, переводчик, переводить;

б) труд, трудиться, трудный, трудовой, затруднение, трудовик, трудность, трудящиеся, натрудиться, трудновато, наитруднейший (корни труд-, трудн-).

Найдите в словах общую часть.

Определите, все ли слова родственные.

Сколько групп родственных слов вы выделили? Какие? Почему?

Напишите эти слова в несколько столбиков, помещая в каждый только родственные слова. Сколько столбиков получилось?

Упражнение 2. Это упражнение наглядно демонстрирует, как образуются родственные слова, и как определить в них общую часть.

Русский язык упражнения словообразование

Упражнение 3. (На распознавание корневой алломорфии – разного звукового и буквенного состава одного и того же корня).

а) замыкать, отмычка, замкнуть, отомкнуть, замок, замочный;

б) собирать, соберу, собрал, собрание, сбор, перебираю, сборщик, сбережение;

в) пить, пью, запивал, пейте, запейте, напиток;

г) петь, певец, поют, запевала, песня, распевка, пение, поющий, подпевать.

При выполнении этого упражнения учитель прибегает к звуковому анализу, вспоминает функции йотированных букв и буквы Ь – разделительный. Выделяется корень – -мык-, -мыч-, -мк-, -мок-, -моч-;

Дети выполняют это упражнение под руководством учителя, с его помощью, спорят, а следовательно, думают, и не страшно, если они при этом допускают некоторые ошибки.

Работа над значением приставок.

Упражнение 4. (На различение приставок, близких по звучанию).

Выделите приставки в словах:

а) оглядеть, отбежать, облететь, оборвать, обежать, отучить, откушать, освистать, отогнать, осмеять, описать;

б) посмотреть, подлить, послушать, подсмотреть, подмести, поливать, пробежать, поехать, подумать, побежать;

в) написать, надломить, насмешить, надписать, нарисовать, нарвать, налететь, надорвать, надумать.

Упражнение 5. (Образование слов с антонимичными приставками).

Подбери слова с приставками, противоположными по значению:

выехать – (въехать), взбежать – (сбежать), входить – (выходить), завязать – (развязать), уплыть – (приплыть), унести – (принести), замкнуть – (отомкнуть), запереть – (отпереть), разморозить – (заморозить).

Работа над упражнением сопровождается постоянным вопросом учителя: что значит (выехать, въехать и т.д.)? А если значение «внутрь», а если значение «вниз»? и т.п.

Упражнение 6. К словам с приставками подберите синонимы без приставок:

небольшой, некрасивый, безрадостный, беспредельный, бесстрашный, разгневанный, нездоровый, непродолжительный, непогожий, безжалостный.

маленький, страшный, грустный, огромный, храбрый, сердитый, больной, короткий, пасмурный, жестокий.

Упражнение 10. Рассудите, что изменилось в значении слова. Как (чем) выражено это изменение?

а) книга – книги, учитель – учителя, стол – столы, столб – столбы, берег – берега;

б) книга – книжный – книжкин – книжечка – книголюб;

в) учить – научить – разучить – выучить – доучить – переучить – проучить – заучить.

Упражнение для слабоуспевающих детей.

1.Найдите корень в слове расписка. От этого корня при помощи приставок за-,под-,вы-,пере-образуйте однокоренные слова. Подумайте, какое значение придает слову каждая приставка. Разделите слова для переноса.

3.Замените приставки, чтобы придать словам противоположное значение. Подчеркните приставки. Вход-выход.

Вход, вышел, сошел, разделся, закрыл, вошел,приход, заплыл, заехал, вылетел.

Спишите без скобок. Подчеркните приставки.

Лодка (от) плыла (от) берега. Мы (до) плыли (до) островка. Товарищ (с) пустился (с) холма. Мы (по) шли (по) дороге. (На) опушке рощи (на) шли ежика.

Источник

Видео

Морфемы. Словообразование | Русский язык ЕГЭ, ЦТ

Морфемы. Словообразование | Русский язык ЕГЭ, ЦТ

РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс: Основные способы словообразования в русском языке

РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс: Основные способы словообразования в русском языке

Все способы словообразования

Все способы словообразования

Русский язык: Тема: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Русский язык: Тема: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. СПОСОБЫ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Русский язык 6 класс (Урок№27 - Морфемика и словообразование.)

Русский язык 6 класс (Урок№27 - Морфемика и словообразование.)

Русский язык. Способы словообразования в современном русском языке: морфемные и неморфемные

Русский язык. Способы словообразования в современном русском языке: морфемные и неморфемные

Словообразование и морфемика. Урок 7. Русский язык 10 класс

Словообразование и морфемика. Урок 7.  Русский язык 10 класс

Способы словообразования. Видеоурок по русскому языку 5 класс

Способы словообразования. Видеоурок по русскому языку 5 класс

Основные способы словообразования (5 класс, видеоурок-презентация)

Основные способы словообразования (5 класс, видеоурок-презентация)

Русский язык ЦТ | Задания из ЦТ по разделу "Словообразование"

Русский язык ЦТ | Задания из ЦТ по разделу "Словообразование"
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.