Русский язык уровень ноо демоверсия + видео обзор

Диагностика для учителей начальных классов

Диагностические материалы для учителей начальных классов

0 из 40 заданий окончено

Информация

Уважаемые коллеги!

Данный тест содержит тестовые материалы для учителей начальных классов

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 40

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

ИКТ-компетентность педагога – это:

Инновационная технология, которая позволяет объединять ИТ-ресурсы различных аппаратных платформ в единое целое и предоставлять пользователю доступ к ним через локальную сеть или через интернет, называется:

Назовите основные компетенции, составляющие профессионализм современного учителя (отметьте все правильные варианты):

Формирование базовой ИКТ-компетентности включает в себя (отметьте все правильные варианты):

О каком понятии идет речь? Процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов – это …

О каком понятии идет речь? Совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним – это …

Элементы сортировки
Элементы сортировки

Расположите уровни сформированности ИКТ-компетентности педагога в порядке освоения.

Элементы сортировки
Элементы сортировки

Раздел II. Обучение речевому взаимодействию в дошкольном и младшем школьном возрасте в условиях поликультурной образовательной среды

Языковые знания включают:

Продуктивная речевая деятельность направлена на:

Найдите соответствия:
Языковые / речевые / социокультурные задачи в рамках практической цели включают:

Элементы сортировки
Элементы сортировки
Элементы сортировки

Что включает в себя понятие «естественный билингвизм»? (отметьте все правильные варианты)

Двуязычная ситуация будет сбалансирована, если (отметьте все правильные варианты):

О каком понятии идет речь? Взаимодействие языковых систем в условиях двуязычия, складывающегося либо при контактах языков, либо при индивидуальном освоении неродного языка; выражается в отклонении от нормы и системы второго языка под влиянием родного – это …

О каком понятии идет речь? Способность осознанно совершать действия не только в привычных, но и в изменяющихся условиях, опираясь на сформированные навыки и приобретенные знания – это …

Расположите компоненты урока в установленном порядке:

Элементы сортировки

Раздел III. Формирование речевой культуры при обучении русскому языку как родному, как неродному, как иностранному

Высшей формой национального языка является

Установите соответствие между типами словарей и их назначением

Элементы сортировки

Укажите номер ряда с правильным ударением в словах.

Выберите правильное определение к понятию “язык”.

Укажите номера слов, в которых нарушены орфоэпические и орфографические нормы.

Установите соответствие между лексическими ошибками и предложениями, в которых они допущены.

Элементы сортировки

Установите соответствие между термином и его значением.

Элементы сортировки

Расположите предложения из убеждающей речи Д.С. Лихачева в логической последовательности:

Элементы сортировки

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Приехав в Москву, молодой Николай Михайлович Карамзин впервые познакомился с Н.И. Новиковым, начал брать уроки у профессора И.М. Шадена и слушать лекции в Московском университете; вскоре он стал членом «Дружеского учёного общества» и поселился в доме, принадлежавшем Шварцу, – в «благословенном жилище у Чистых прудов».

Источник

Демонстрационный вариант, Квалификационный экзамен для учителей начальных классов, аттестующихся на 1 и 2 квалификационную категории

Русский язык уровень ноо демоверсия

Квалификационный экзамен для учителей начальных классов,

аттестующихся на 1 и 2 квалификационную категории

На выполнение экзаменационной работы даётся 1,5 часа (90 минут). Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.

Работа содержит 3 раздела.

Раздел 1 «Содержание и методика преподавания учебных предметов в начальной школе» включает:

− 18 заданий (1–18), включает 6 практических задач по курсу математики в начальной школе (1- 6), 5 практических заданий по русскому языку в начальной школе (7-11), 4 задания по литературному чтению (12-15), 3 задания по предмету «Окружающий мир» (16-18). Все задания с кратким ответом. Правильное выполнение каждого из заданий 1-2, 4-18 оцениваются в два балла, задание 3 оценивается в три балла.

Раздел 2 «Педагогика и психология» включает:

− 4 задания (19-22). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Правильное выполнение каждого из заданий 19-22 оценивается в один балл.

Раздел 3 «Информационные технологии» включает:

− 2 задания (23-24). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный;

− 1 задание (25). Ответ к этому заданию формулируются в виде слов или словосочетаний. Правильное выполнение каждого из заданий 23-25 оценивается в один балл.

Максимальное количество баллов за выполнение работы – 44.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время

I. «Содержание и методика преподавания учебных предметов

1. Найдите значение выражения (428+134)+26+(172+456).

2. Найдите значение выражения Русский язык уровень ноо демоверсия.

3. Ученик в первый день прочитал 30 % всей книги, во второй день – 25 % всей книги, в третий – остальные 90 страниц. Сколько страниц прочитал ученик в первый день?

4. Найдите значение выражения 5м212см2−3м248см2.

5. Длина прямоугольника 1м 25 см, а ширина в 5 раз меньше. Найти сторону квадрата, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

6. Решите уравнение Русский язык уровень ноо демоверсия.

7. Отметьте слово, в котором все согласные твёрдые:

8. У каких существительных в родительном падеже множественного числа должно быть окончание – ОВ-?

9. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены верно:

1) Раньше кувшинку ценили как лекарство, наделяли магической силой, и величали одолень-травою.

2) Раньше кувшинку ценили как, лекарство наделяли магической силой и величали одолень-травою.

3) Раньше кувшинку, ценили как лекарство, наделяли магической силой, и величали одолень-травою.

4) Раньше кувшинку ценили как лекарство, наделяли магической силой и величали одолень-травою.

10. Найдите ошибки в употреблении имен существительных:

1) Вкусный пончик с повидлой.

2) Свободных мест нет.

3) Мальчик ждал каникулов.

11. Отметьте слово без приставки:

12. Определите к какому типу сказок относятся нижеперечисленные произведения.

1. «Сказка про белого бычка»

3. «Кот, лиса и петух»

e) Сказки про животных

13. Подчеркните три примера олицетворения из текста стихотворения В. Брюсова, с помощью которого автор рисует природные явления

Алый бархат вечереет

Горделиво дремлют ели,

Жаждет зелень, и июль

Колыбельной лаской млеет

Нежно отзвуки пропели…

Разостлался синий тюль.

Улетели феи – холить

Царство чары шаловливой

Щебет едких эпиграмм

14. Выберите из нижеперечисленных вариантов произведения В. Драгунского

15. Анализ эпического стихотворения направлен на:

1) выяснение сюжета (развитие действия);

2) на выявление переживаний чувств человека;

3) на выявление морали;

16. На какие две группы можно разделить эти названия

Африка, Европа, Евразия, Южная Америка, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Америка.

Материки и острова

Острова и части света

Материки и части света

Материки и континенты

17. Установите соответствие, расположив высказывания от причины к следствию, чтобы объяснить круговорот воды в природе.

2) В воздухе вода превращается в туман.

3) Нагретый воздух поднимает воду вверх.

4) Вода выпадает в осадок.

6) Солнце нагревает воздух.

18. Прочитайте текст.

«Готовясь к битве, Александр Невский собрал народное ополчение со всей Руси. Он хорошо знал тактику (правила боя) немецких рыцарей: закованные в броню, они выстраивались клином («свиньёй», как называли его на Руси) и этим клином рассекали войско противника в центре, чтобы потом громить по частям. Поэтому главные свои силы Александр Ярославович поставил не в центре, а на флангах (по бокам). И это решило исход сражения».

Определите, к какому историческому событию относится описание в тексте.

II. «Педагогика и психология».

19. Организованный и целенаправленный процесс передачи знаний, формирования умений и навыков – это …

20. Какое из нижеперечисленных описаний соответствует групповой форме обучения.

1) Каждый из учащихся по заданию учителя или по собственной инициативе готовит ответы на вопросы, выполняет упражнения, работу творческого характера, решает примеры, задачи, осуществляет самопроверку.

2) Организуется помощь более сильного ученика слабому или распределяются обязанности между учениками на равных основаниях. Обеспечивается взаимообучение, усвоение учебной информации, взаимопроверка результатов учения.

3) Группа учащихся получает познавательную задачу, инструктаж о последовательности работы, обсуждает учебное задание, планирует и распределяет задание внутри группы, участвует в решении познавательных задач, проблемной ситуации, выводит правило на основе анализа фактов, обсуждает и сообщает о результате работы и о достижении поставленной цели.

4) Обеспечивается одновременное участие всех учащихся класса в выполнении общих задач в процессе объяснения, рассказа учителя с применением наглядности, ТСО, работе с учебником, исправлении ошибок в ответах товарищей.

21. К учительнице, учившей старшего брата, попадает его младший брат. Видя, насколько младший уступает старшему, учительница постоянно их сравнивает, укоряя младшего в нерадивости. Насколько уместны такие сравнения?

1) неуместны: они только принижают и деморализуют младшего

2) разговоры с младшим братом о старшем в любом случае полезны, но прямых сравнений следует избегать

3) темы старшего брата в разговорах с младшим касаться не нужно: пусть ребенок ощущает себя «единственным» − это повысит его ответственность и рвение в учебе.

4) еще как уместны – они заставят младшего задуматься и исправиться

22. Познакомьтесь с ситуацией, выберите правильный, на Ваш взгляд, вариант решения проблемной ситуации:

Учительница: “А теперь, чтобы вы лучше запомнили, какими бывают обстоятельства, составим таблицу”. Из класса раздалось недовольное нытье: “Ну, зачем”, “Вот еще!”, “Давайте не будем”, “Мы и так запомним”. Учительница (озадаченно помолчав): “Ну, хорошо, таблицу мы делать не будем, сделаем только памятку”. Опять недовольные выкрики из класса: “Зачем?”, “Давайте лучше таблицу!” и т. д. Учительница: “Ну, уж нет, не захотели таблицу, будем делать памятку, сразу нужно было думать”.

Учителю следует делать то, что он наметил по плану урока.

Необходимо поставить на голосование вопрос: «Что же будем составлять?»

Надо выбрать то, что предложат хорошо успевающие ученики.

Следует отменить все предложения, чтобы никому не было обидно.

III. «Информационные технологии

23. Для сохранения документа на новом месте и/или под другим именем выбирают пункт меню Файл:

24. Укажите правильную запись почтового электронного адреса:

Источник

Демо-версии диагностических работ в 4 классе
консультация (4 класс) по теме

Русский язык уровень ноо демоверсия

Демо-версии диагностических работ в 4 классе ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

итоговой работы для выпускников начальной школы
по русскому языку

(для оценки индивидуальных достижений обучающихся )

Демонстрационный вариант работы по русскому языку разработан для оценки овладения выпускниками начальной школы планируемыми результатами обучения, разработанными в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования. Подходы к разработке содержания и структуры данного варианта представлены в спецификации работы.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех планируемых результатов, достижение которых будет проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень элементов, которые могут контролироваться, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников начальной школы по русскому языку. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

На выполнение работы отводится 45 минут.

В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях тебе нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным. Обрати внимание: иногда в заданиях с выбором ответа правильный ответ только один, а иногда правильных ответов несколько. Внимательно читай задания! В некоторых заданиях тебе нужно будет записать несколько слов, иногда тебе нужно будет написать небольшие тексты.

Одни задания покажутся тебе лёгкими, другие – трудными. Рядом с номерами некоторых заданий стоит звёздочка (*) – так отмечены более трудные задания. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.

1) Груздев, Дунаев, Редькин, Москвин

2) Клюев, Пирогов, Тихонов, Федин

3) Борисов, Рожков, Никулин, Щепкин

4) Аристов, Волгин, Журов, Дятлов

1) В слове чайки все согласные мягкие.

2) В слове чайки три слога.

3) В слове чайки букв больше, чем звуков.

4) В слове чайки нет глухих согласных.

килька, зелень, пение, решишь, весёлый, овощ, чаща, метели

В слове все согласные звуки мягкие

В слове НЕ все согласные звуки мягкие

1) город, городской, города, городок

2) снег, снежный, снежок, снежная

3) ветер, ветрище, ветерок, ветреный

4) лист, листок, листопад, листком

Русский язык уровень ноо демоверсия

голова, малиновый, ключик, журнал, приморский, дерево, речка, заморозки, заокеанский

Перед рассветом над лесом кружит прохладный ветерок. Медленно появляется на небе солнце. Поздней осенью ручей чист и прозрачен.

8. Обведи номер словосочетания, в котором есть имя существительное
3-го склонения в единственном числе, в дательном падеже.

1) засыпать от усталости

2) повернуться к кроватке

3) подойти к сирени

4) размышлять о жизни

9. Обведи номер словосочетания, в котором есть имя прилагательное мужского рода в творительном падеже.

4) сладким горошком

10. Прочитай предложение.

В это солнечное утро лес был наполнен необыкновенной радостью.

Определи, в какой форме употреблено в предложении выделенное имя прилагательное. Обведи номер ответа.

1) в форме ср. р., ед. ч., Им. п.

2) в форме м. р., ед. ч., В. п.

3) в форме ср. р., ед. ч., В. п.

4) в форме м. р., ед. ч., И. п.

11. Обведи номер предложения, в котором выделенное слово является глаголом.

2) Альма, не вой так громко, нас услышат.

4) Волчий вой всегда очень пугал меня.

12. Обведи номер предложения, в котором есть глагол в форме настоящего времени, единственного числа, 3 лица.

1) Город улыбается тебе цветами на клумбах.

2) Летом на юге звёзды сияют очень ярко.

3) Ты идёшь сегодня на спектакль?

4) Рано утром вода в лужах замёрзла.

13*. Учительница задала три вопроса, ответы Кати и Гены приведены ниже. Отметь, кто из ребят дал правильный ответ. Подтверди выбранный ответ двумя примерами. Если правильного ответа нет, напиши свой и подтверди его двумя примерами.

 Гена: Нет, не у всех.

 Правильного ответа нет. Мой ответ.

 Катя: Не все имена существительные изменяются по числам.

 Гена: Все имена существительные изменяются по числам.

 Правильного ответа нет. Мой ответ.

Вопрос 3. К какому склонению относятся имена существительные женского рода? Русский язык уровень ноо демоверсия

 Катя: к 3 склонению.

 Гена: к 1 склонению

 Правильного ответа нет. Мой ответ.

14. Прочитай предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Русский язык уровень ноо демоверсия

Солнечный луч упал на лежащий под елью снег.

1) Мы шли по тропинке, прислушивались к звукам.

2) В доме у бабушки жили ёжик и кошка.

3) Заяц заметил нас и поскакал в лес.

4) Наступил вечер, и скоро на небе зажгутся звёзды.

16. Прочитай варианты проверки слов. Найди верное утверждение. Обведи его номер.

17*. Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке. Русский язык уровень ноо демоверсия

гибкий, устный, поздний, рыбка, зимовье, сердце, пятно, редкий, полезный

Федя позвонил своему другу Гене. К телефону подошёл папа Гены, Игорь Семёнович.

Русский язык уровень ноо демоверсия

Запиши слова, которые ты считаешь необходимым вставить в реплики Феди.

Русский язык уровень ноо демоверсия

У меня на даче стояла бочка, полная воды. Рядом на дереве сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев.

Вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и стал пить. Пил, и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своем языке. Другой – чуть поменьше – с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на бочку. А пить-то хотелось – клюв был разинут от жары.

И вдруг я ясно увидел: тот, первый, – он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. Он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата, и звал его.

Братишка на ветке решился, слетел к бочке. Но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, – и сейчас же испуганно порхнул назад, на дерево. А тот опять стал его звать.

И добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.

1. Два воробья на ветке.

Предварительный просмотр:

итоговой работы для выпускников начальной школы
по литературному чтению

(для оценки индивидуальных достижений обучающихся)

Демонстрационный вариант работы по литературному чтению разработан для оценки овладения выпускниками начальной школы планируемыми результатами обучения, разработанными в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования. Подходы к разработке содержания и структуры данного варианта представлены в спецификации работы.

При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что задания, в него включённые, не отражают всех планируемых результатов, достижение которых будет проверяться с помощью вариантов КИМ. Полный перечень элементов, которые могут контролироваться, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников начальной школы по литературному чтению. Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме, уровне сложности.

Малыш и Петька – давние друзья. Их дружбе целых полгода. Они познакомились, когда переехали жить в новый дом. Мама прозвала Петьку «спасайся кто может», потому что, когда он приходил в гости к Малышу, в квартире всё становилось с ног на голову. Мальчики носились по комнатам, прятались под кровати, залезали в шкаф и всё время стреляли. Они играли в войну.

— Малыш, ты убит! Падай!

— Ура! Сдавайся! Малыш, ты в плену.

— Нет, я первый выстрелил! – спорил с ним Петька.

— Так не честно. Я первый! – не соглашался Малыш.

И они спорили, а подчас и ругались. Потому что ни одна война, даже игрушечная, добром не кончается.

— Но мы же понарошку.

— Не буду даже понарошку. Ведь мы с тобой друзья.

— А во что мы будем играть? – спросил Петька.

— Давай играть в мир.

Тогда Малыш принёс много игрушек. И они стали строить дом. Петька всё время ныл:

— Это не интересно. Давай лучше опять в войну.

И вдруг Петька сказал:

— Ух ты, как здорово! У нас получился настоящий дворец. Давай строить ещё что-нибудь. И мальчики из конструктора собрали подъёмный кран, автомобиль, самолёт. Построили железную дорогу. Потом они играли в путешественников и космонавтов…

Мама с папой были в другой комнате. Мама сказала:

— Что-то у них там подозрительно тихо. Надо посмотреть, чем они занимаются. Родители вошли к ребятам.

— Что вы делаете? – спросила мама.

— Мы делаем мир,- ответил Малыш.

— Молодцы! Похвалил мальчиков папа.

Как будет хорошо, если мы все будем делать мир!

1. Какое из высказываний соответствует теме прочитанного текста?

1) Рассказ Р.Темиса об увлекательной игре Малыша и Петьки в войну.

2) Рассказ Р. Темиса о правилах честной игры.

3) Рассказ Р. Темиса о том, как ребята хотели играть в разные игры: Петька – в войну, Малыш – в мир.

4) Рассказ Р. Темиса о том, что игра в мир может быть увлекательней игры в войну.

2.Выбери из перечня все предложения, соответствующие содержанию текста.

А. В новом доме Малыш и Петька живут полгода.

Б. Петька – сторонник шумных игр.

Г. Ребята построили дом, подъёмный кран, автомобиль и вертолёт.

Д. Родителям не нравилось, когда дети играли тихо.

3. Прочитай последовательность основных событий, которые происходили в тексте. Определи, какое событие пропущено. Выпиши номер того события, после которого оно должно следовать.

А) Игра мальчиков в войну и их споры по поводу того, кто выстрелил первым.

Б) Беседа родителей о том, как нужно относиться к играм мальчиков и взаимоотношениям между ними.

В) Предложение Малыша поиграть в мир.

Г) Увлечение Петьки новой игрой.

Укажи правильный ответ.

4.Почему мама Малыша в шутку прозвала Петьку «спасайся кто может»?

2) Игры детей были опасны для здоровья ребят и домочадцев.

3) Приход Петьки угрожал порядку и спокойствию в доме Малыша.

4) Игры ребят всегда заканчивались дракой.

5. Какое из высказываний наиболее точно выражает главную мысль прочитанного текста?

1) Дети должны играть в разные игры.

2) Дети должны играть честно.

3) Самое нужное в жизни занятие – «делать мир».

4) Любую игру можно сделать увлекательной.

6. Какой вывод можно сделать, почитав рассказ «Мир»? Выбери несколько верных утверждений.

1) Этот рассказ весёлый и поучительный. Прочитав его, читатель испытывает светлые, добрые чувства.

2) Рассказ называется «Мир», потому что автор не любит войну и ссоры. Он подшучивает над мальчиками, когда они играют в войну.

3) Этот рассказ интересен только детям младшего школьного возраста. Взрослые люди должны читать серьёзные произведения.

4) Слово «мир» в рассказе имеет несколько значений.

Характер какого героя тебе понравился больше и почему? Своё мнение обоснуй примером из рассказа. Напиши об этом связный текст из 3-4 предложений.

Напиши своему другу письмо из 4-5 предложений с рекомендацией прочитать рассказ, представленный в начале теста.

Почему произведение Р.Темиса нельзя отнести к народной сказке? Приведи два доказательства.

Сочинение ученицы 7 класса

Моя бабушка любит повторять: «У каждого человека есть тот уголок, куда тянется душа». Я поняла справедливость этих слов, только когда наша семья посетила усадьбу Кусково.

Мои младшие брат и сестра не выдержали трёхчасовую экскурсию и начали бегать, шуметь. Узнав, что ранее пруд около Грота изобиловал карпами, приплывавшими кормиться на звон колокольчик, Петька начал бросать в воду камни. Тогда папа показал детям стенд, где указаны правила поведения в общественных местах, и наши малыши притихли, фантики от конфет не выбрасывали, а доносили до ближайшей урны.

Возвращаясь домой, я всё думала: «Как здорово, что есть в Москве такие места, где отдыхаешь душой. Ой, не бабушка ли это сказала?»

Источник

Видео

ЕГЭ 2022: полный разбор демоверсии по русскому языку | Русский язык ЕГЭ 2022 | Умскул

ЕГЭ 2022: полный разбор демоверсии по русскому языку | Русский язык ЕГЭ 2022 | Умскул

Разбор демоверсии ЕГЭ 2022 по русскому языку

Разбор демоверсии ЕГЭ 2022 по русскому языку

Разбор демоверсии ЕГЭ 2022 по русскому языку | Русский язык ЕГЭ 2022 | Умскул

Разбор демоверсии ЕГЭ 2022 по русскому языку | Русский язык ЕГЭ 2022 | Умскул

Разбор демоверсии ЕГЭ 2021: русский язык (вебинар)

Разбор демоверсии ЕГЭ 2021: русский язык (вебинар)

Разбор демоверсии по русскому языку 2021

Разбор демоверсии по русскому языку 2021

Разбор демоверсии по русскому 2020 | Дмитрий Даль

Разбор демоверсии по русскому 2020 | Дмитрий Даль

Разбор демоверсии ЕГЭ 2022 по русскому языку| ЕГЭ русский язык | Дима Даль

Разбор демоверсии ЕГЭ 2022 по русскому языку| ЕГЭ русский язык | Дима Даль

Разбор демоверсии по русскому языку. ЕГЭ 2022 года ⚡️

Разбор демоверсии по русскому языку. ЕГЭ 2022 года ⚡️

Разбор демоверсии ЕГЭ 2022 по русскому языку | Lomonosov School

Разбор демоверсии ЕГЭ 2022 по русскому языку | Lomonosov School

ЕГЭ 2022 русский язык | Полный разбор демоверсии

ЕГЭ 2022 русский язык | Полный разбор демоверсии
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.