Русский язык в доу гаффарова + видео обзор

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в старшей группе.
календарно-тематическое планирование по развитию речи (старшая группа) на тему

Русский язык в доу гаффарова

Планироваие занятий по русскому языку в старшей группе на учебный год по книге «Изучаем русский язык» Гаффарова.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Русский язык в старшей группе. (5-6 лет).

Занятия по обучению русскому языку являются органической частью воспитательно-образовательной работы, осуществляемой в детском саду и активно содействует решению задач нравственного, физического, трудового и эстетического воспитания дошкольников.

Уникальная предрасположенность к речи, пластичность природного механизма усвоения речи дает ребенку возможность при соответствующих условиях успешно овладеть вторым языком.

Эффективность процесса обучения русскому языку определяется тем, насколько последовательно реализуются его основные закономерности:

– весь курс обучения русскому языку должен быть сориентирован не только на формирование практических навыков и умений, но и на более полную реализацию воспитательно-образовательного развивающего потенциала русского языка. Поэтому уже на первом году обучения детям предлагаются материал и задания, способствующие развитию воображения, воспитанию навыков культуры;

– в процессе обучения русскому языку важно научить ребенка сопереживать, жалеть, сочувствовать, понимать, помогать. Поэтому во многих ситуациях, моделируемых с помощью настоящего пособия дети должны, например, помогать сказочным героям, друг другу, т.е. они ставятся в условия выбора положительного морального действия;

– процесс обучения русскому языку в детском саду характеризуется коммуникативной направленностью. Усиление коммуникативной направленности обучения осуществляется за счет введения сказочных персонажей, использования ролевых игр.

Процесс обучения русскому языку в детском саду представляет собой совместную деятельность воспитателя и детей.

– сделать все возможное, чтобы заинтересовать ребенка и поддерживать его на протяжении всех лет обучения, путем использования естественной среды и разнообразия коммуникативных задач.

Процесс обучения русскому языку будет эффективным, если он строится с учетом возрастных особенностей детей. У детей дошкольного возраста преобладает непроизвольный вид внимания и памяти. Это значит, что они хорошо запоминают то, что им интересно.

Поэтому каждое занятие должно быть праздником для детей –праздником общения на русском языке с воспитателем, друг с другом, со сказочными персонажами. Этому призваны помочь предложенные в сборнике интересные сюжеты занятия, разнообразные пальчиковые, подвижные, дидактические игры, физкультминутки,ьмузыка, варьирование приемов и средств обучения.

Обучение говорению и аудированию осуществляется только в общении, которое протекает в форме диалога воспитателя с ребенком, диалога детей с игрушками по ходу игры, со сказочными персонажами и т.д.

Все речевые образцы, предназначенные для говорения и аудирования, вводятся в игровых ситуациях, в ситуациях каждодневного общения. Обучение диалогической речи направлено на развитие умений задавать вопросы и отвечать на них, выражать согласие и несогласие.

Постоянно действующими героями в данном пособии являются медвежонок Мишутка, куклы Маша, Настя, зайчик, собачка Филя, Петрушка, Незнайка и др.

Овладение устной речью проходит с помощью активного использования игры как методического приема.

С целью выработки навыков правильного русского произношения в работе с детьми дошкольного возраста в данном пособии представлены следующие приемы:

– имитация или подражание, когда дети учатся произносить звуки и звукосочетания, подражая воспитателю;

– объяснение и показ артикуляции;

– сопоставление звуков русского языка со звуками родного языка.

С целью преодоления фонетических трудностей в старшем дошкольном возрасте воспитатель может проводить упражнения типа «фонети-

Фонетические упражнения можно выполнять как на занятиях, так и вне занятий.

Специфика дошкольного возраста состоит в том, что фонетические особенности второго языка могут быть постигнуты и без специальных упражнений, когда речевой аппарат разовьется соответствующим образом. Нужно только, чтобы ребенок слышал русскую речь с хорошим про-изношением, чтобы он сам имел возможность говорить и участвовать в общении, добиваться своего методом проб и ошибок.

В предлагаемых разработках занятий обучение лексической стороне речи строится преимущественно с опорой на наглядность: игрушки, картинки, изображение действий, жесты, мимика. Словарный запас включает лексику по темам, хорошо известным детям в их повседневной жизни («Игры и игрушки», «Семья», «Дом», «Животные» и т.д.).

Отобранная лексика носит конкретный характер. В основном дети

узнают названия предметов материального мира, названия типичных действий и признаков предметов, которые им уже знакомы на родном языке.

Лексика вводится постепенно большими тематическими группами и отрабатывается в различных играх. Слова вводятся не изолированно, а в сочетании с другими словами или в осмысленной ситуации в игре. Обучение грамматике представляет определенные трудности. Овладение грамматическими навыками строится на базе речевых образцов с использованием принципа аналогии с родным языком. Ребенок должен осознать, что любой язык строится по своим законам, которые необходимо соблюдать, чтобы высказывание было понятно. Для этого можно использовать специально разработанные грамматические игры, сказки, истории и стихотворения. Важным является соблюдение этапности речевых навыков и умений.

Ребенок воспринимает новое языковое явление, воспроизводит под руководством воспитателя, включает это языковое явление в свою речь в процессе игр, заданий, речевых упражнений.

Воспитательно-образовательный процесс обучения детей русскому языку предлагаем организовать следующими способами:

– ведется специальное обучение на занятиях 3 раза в неделю, в первую или вторую половину дня, длительность занятий от 15 до 30 минут, в зависимости от возраста детей;

– в режимные моменты, в ходе свободных игр, в непосредственном общении с детьми коммуникативно вводятся и ситуативно активизируются речевые конструкции разговорной речи;

– индивидуально, с малой группой, с подгруппой, со всей группой ведутся беседы по интерактивным играм и игрушкам, иллюстрированным книгам, рассматривают игрушки, играют в настольно-печатные игры (типа лото и др.);

Видео: Лёгкий русский #ЕленаНеволина / Эксперт ЕГЭ, репетитор по русскому языку #shortsСкачать

Лёгкий русский #ЕленаНеволина / Эксперт ЕГЭ, репетитор по русскому языку #shorts

Видео: № 515 Учим русский / в детском садуСкачать

№ 515 Учим русский / в детском саду

– перед едой, перед сном; дети читают, обсуждают, заучивают стихи и песенки, слушают русскую народную, детскую, классическую музыку;

– детям показывают спектакли кукольного театра, с ними играют в подвижные игры на русском языке;

– занятия разными видами деятельности (в частности, музыкальное, физкультурное занятия, ручной труд) можно проводить, чередуя русский и родной языки;

– в детском саду проводятся праздники, связанные с русским языком и культурой.

Пособие «Изучаем русский язык» направлено на воспитание интереса к овладению русским языком, развитию активной и пассивной речи и адресовано воспитателю детского сада, обучающему русскому языку детей средней (4–5 лет), старшей (5–6 лет), подготовительной к школе (6–7 лет) групп.

Практическое пособие «Изучаем русский язык» составлено на основе действующих программ: Программа по обучению русскому языку. – Издательство «Магариф», 2009; Двуязычный детский сад – Программа и основные условия ее реализации. – Центр инноваций в педагогике. – Москва, 1996; Русский язык для старших групп национальных детских садов РСФСР. – Министерство просвещения

РСФСР, 1987; Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. М.: Мозаика – Синтез, 2005.

В процессе разработки практического пособия для воспитателей детских садов мы опирались на следующие положения, обеспечивающие более эффективное усвоение детьми русского языка:

– прежде всего, необходимо обратить внимание на повторение материала и его осознанное восприятие. Дети обязательно должны понимать то, о чем они говорят;

– в произношении не должны допускаться ошибки, сразу же надо поправлять ребенка и закреплять правильное произношение, но делать это незаметно и ненавязчиво;

– все занятия проводить по определенным темам и в игровой форме. Так легче контролировать запас приобретенной лексики и речевых структур;

– на занятиях использовать наглядный материал, индивидуальные карточки, игрушки, плакаты, различные предметы, много внимания уделять прослушиванию. Использовать для этого диски, кассеты с записями сказок, игр, песен по темам;

– реализовывать знание языка на праздниках: привлекать детей к чтению стихов, показу инсценировок, пению песен на русском языке. Материал пособия организован по возрастам и по темам. Изложение материала для каждой возрастной группы начинается с примерного распределения материала по темам и формулировки задач, которые будут решаться воспитателем по ходу работы над темой. Затем предлагается перечень необходимых наглядных пособий.

Для всех возрастных групп разработаны подробные планы двух занятий каждой недели. Некоторые занятия включают в себя выполнение заданий в рабочих тетрадях, которые будут включены в УМК по обучению детей русскому языку. Третье занятие воспитатель планирует по своему усмотрению, используя пройденный материал и учитывая степень его усвоения детьми своей группы.

Во всех конспектах и планах фразы, написанные курсивом, – это фразы, предназначенные для активного изучения. Приложение к пособию содержит пальчиковые игры, физкультминутки, подвижны игры, перечень аудио-видеоматериалов.

Условием успешного проведения занятий по обучению русскому языку будет создание особой творческой атмосферы, где всегда найдутся доброжелательные слушатели и неподдельный интерес взрослого к результатам детской речевой активности.

По окончании обучения дети должны:

– в аудировании: понимать и выполнять просьбы воспитателя, относящиеся к ведению занятий, организации различных форм игровой и обслуживающей деятельности в соответствии с тематикой речевых ситуаций, определенных для каждого возраста, а также понимать на слух речь воспитателя в учебно-игровых ситуациях;

– в говорении: уметь отвечать на вопросы, формулировать просьбы, обращаться к воспитателю и своим товарищам в пределах примерных ситуаций общения, а также уметь высказываться в соответствии с игровой ситуацией в объеме 1–2 фраз, уметь использовать считалки, рифмовки, уметь составить простой рассказ, знать потешки, стихотворения, песни.

Источник

Скачать:

Предварительный просмотр:

Рабочая программа составлена на базе со следующими нормативными документами:

Программа разработана в соответствии с нормативными документами:

— Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 года, № 1155 «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»

— СанПин 2.4.1.3049-13 (с изм. от 04.04.2014) «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций

-Постановление кабинета Министров Республики Татарстан от 30.12.2010 г. №1174 «Об утверждении Стратегии развития образования в Республики Татарстан на 2010-2015 г.г. «Киләчәк».

документами локального уровня:

-Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Мари- Булярский детский сад «Буратино» Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан

-План работы МБДОУ Мари- Булярский детский сад «Буратино» 2016-2017 учебный год.

В современных условиях развития общества русский язык становится обязательным компонентом обучения не только в школе, но и в национальных дошкольных образовательных учреждениях. Раннее обучение русскому языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию Республики Татарстан и России, уважение к языку и культуре русского народа.

Русский язык является вторым для маленьких граждан Татарстана, родившихся в семьях, где основным языком является не русский, а какой-нибудь другой, например, марийский язык.

Одним из важных аспектов обучения и воспитания нерусских детей, подготовки их к обучению в школе является приобщение их к русскому языку, к русской культуре.

Основной задачей изучения русского языка является формирование первоначальных умений и навыков практического владения русским языком в устной форме.

В процессе обучения дети должны научиться воспринимать и понимать русскую речь на слух и говорить по-русски в пределах доступной им тематики, усвоенных слов, грамматических форм, синтаксических конструкций и несложных образцов связной речи.

В средней группе занятия по обучению русскому языку проводятся по 3 раза в неделю. В каждой группе всего за год по 94 занятия.

Видео: Я пылесошу или я пылесосю? Как сказать правильно? | Русский языкСкачать

Я пылесошу или я пылесосю? Как сказать правильно? | Русский язык

Видео: Когда НЕ пишется РАЗДЕЛЬНО — Урок русского языка #shorts #youtubeshortsСкачать

Когда НЕ пишется РАЗДЕЛЬНО — Урок русского языка #shorts #youtubeshorts

По окончании обучения дети должны :

— в аудировании: понимать и выполнять просьбы воспитателя, относящиеся к ведению занятий, организация различных форм игровой и обслуживающей деятельности в соответствии с тематикой речевых ситуаций определенных для каждого возраста, а также понимать на слух речь воспитателя в учебно-игровых ситуациях;

— в говорении: уметь отвечать на вопросы, формировать просьбы, обращаться к воспитателю и своим товарищам в пределах примерных ситуаций общения, а также уметь высказываться в соответствии с игровой ситуацией в объеме 1-2 фраз, уметь использовать считалки, рифмовки, уметь составить простой рассказ, знать потешки, стихотворения, песни.

Эффективность процесса обучения русскому языку определяется тем, насколько последовательно реализуются его основные закономерности:

— весь курс обучения русскому языку должен быть сориентирован не только на формирование практических навыков и умений, но и на более полную реализацию воспитательно-образовательного развивающего потенциала русского языка. Поэтому уже на 1 году обучения детям предлагаются материал и задания, способствующие развитию воображения, воспитанию навыков культуры;

— в процессе обучения русскому языку важно научить ребенка сопереживать, жалеть, сочувствовать, понимать, помогать. Поэтому во многих ситуациях, моделируемых с помощью настоящего пособия дети должны, например, помочь сказочным героям, друг другу, т.е. они ставятся в условие выбора положительного морального действия;

— процесс обучения русскому языку в детском саду характеризуется коммуникативной направленностью. Усиление коммуникативной направленности обучения осуществляется за счет ведения сказочных персонажей, использования ролевых игр.

Процесс обучения русскому языку в детском саду представляет собой совместную деятельность воспитателя и детей.

— сделать все возможное, чтобы заинтересовать и поддерживать интерес ребенка на протяжении всех лет обучения, путем использования естественной среды и путем создания искусственной языковой среды и разнообразия коммуникативных задач.

Процесс обучения русскому языку будет эффективным, если он строится с учетом возрастных особенностей детей. У детей дошкольного возраста преобладает непроизвольный вид внимания и памяти. Это значит, что они хорошо запоминают то, что им интересно.

Поэтому каждое занятие должно быть праздником для детей – праздником общения на русском языке с воспитателем, друг с другом, со сказочными персонажами. Этому призваны помочь предложенный в сборнике интересный сюжет занятия, разнообразные пальчиковые, подвижные, дидактические игры, интересные физкультминутки, музыка, варьирование приемов и средств обучения.

Ребенок должен осознать, что любой язык строится по своим законам, которые необходимо соблюдать, чтобы высказывание было понятно.

Для этого можно использовать специально разработанные грамматические игры, сказки, истории и стихотворения.

Важным является соблюдение этапности речевых навыков и умений. Ребенок воспринимает новое языковое явление, воспроизводит под руководством воспитателя, включает это языковое явление в свою речь в процессе игр, заданий, речевых упражнений.

Воспитательно-образовательный процесс обучению детей русскому языку предлагаем организовать следующими способами:

— в режимные моменты, в ходе свободных игр, в непосредственном общении с детьми коммуникативно вводятся и ситуативно активизируются речевые конструкции разговорной речи;

— индивидуально, с малой группой, со всей группой ведутся беседы по интерактивным играм и игрушкам, иллюстрированным книгам, рассматривают игрушки, играют в настольно-печатные игры (типа лото и др.);

— перед едой, перед сном читают, обсуждают, выучивают стихи и песенки, слушают русскую народную, детскую, классическую музыку;

— в детском саду проводятся праздники, связанные с русским языком и культурой.

Ранее обучение русскому языку создаёт прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию Республики Татарстан и России, Уважение к Языку и культуре русского народа, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Для овладения языками раннее детство рассматривается как наиболее благоприятный период. Рабочая программа разработана с учётом особенностей обучения дошкольников русскому языку в национальном детском саду.

Цель : раскрыть основные возможные направления в обучении детей дошкольного возраста русскому языку.

На занятиях обучение лексической стороне речи строится преимущественно с опорой на наглядность: игрушки, картинки, изображение действий, жесты, мимика. Словарный запас включает лексику по темам, хорошо известным детям в их повседневной жизни («Игры и игрушки», «Семья», «Дом», «Животные» и т. д.) Отобранная лексика носит конкретный характер. В основном дети узнают названия предметов материального мира, название типичных действий и признаков предметов, которые им уже знакомы на родном языке. Лексика вводится постепенно большими тематическими группами и отрабатывается в различных играх. Слова вводятся не изолированно, а в сочетании с другими словами или в осмысленной ситуации в игре.

Важным является соблюдение этапности речевых навыков и умений. Ребенок воспринимает новое языковое явление, воспроизводит под руководством воспитателя, включает это языковое явление в свою речь в процессе игр, заданий, речевых упражнений.

Работу по обучению русскому языку проводим и в свободное от занятий время.

С целью: продолжать развивать интерес к изучаемому языку и желание говорить на нем; закреплять те умения и навыки русской разговорной речи, которые дети получили на занятиях; проводить индивидуальную работу с детьми; вводить некоторые новые слова и выражения в естественной ситуации. Большие возможности для этого предоставляют прием детей, утренняя гимнастика, умывание, одевание, игры, инсценировки, прогулки.

Работа с родителями проводится в форме род. собраний, консультаций, мастер –классов, тематических недель, дней открытых дверей, открытых просмотров. В течение года родители принимают активное участие в подготовке праздников, различных мероприятий. Для родителей оформлены родительские уголки, где имеется информация по интересующимся вопросам обучения русскому языку.

Источник

План работы по УМК «Изучаем русский язык» Гаффаровой С.М.

«Детский сад комбинированного

вида № 3 «Айсылу» г. Азнакаево

План реализации закона РТ

«О государственных языках РТ и других языках РТ »

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №3 «Айсылу»

г. Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ

на 2018-2019 учебный год.

Видео: В школах Киева полностью отказались от русского языкаСкачать

В школах Киева полностью отказались от русского языка

Видео: Необычный русский язык! Таких слов вы ещё не слышалиСкачать

Необычный русский язык! Таких слов вы ещё не слышали

Создавать условия в ДОУ для совершенствования работы педагогического коллектива по обучению детей родному (татарскому) и русскому языку, активному использованию НРК в воспитательно-образовательном процессе.

Продолжать работу по выполнению закона «О государственных языках Республики Татарстан других языках в Республике Татарстан».

Воспитывать у детей интерес и уважение к традициям и культуре русского и татарского народа, других народов, воспитывать основы толерантности.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру республики Татарстан, умение видеть красоту родного края.

Способствовать формированию у детей культуры речевого общения на татарском языке через использование УМК.

Способствовать формированию умений составлять рассказы по картине и

рассказывать стихи, считалки, сказки, петь песенки.

Формировать мотивации для участия в конкурсах различного уровня.

Педагогический совет № 2 «Педагогическая ценность национальных игр в воспитании дошкольников»

Доклад, презентация педагогов «Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами народных игр и традиций»

-Выступление воспитателей, мастер-классы (из опыта работы).

Заведующий, старший воспитатель, воспитатели групп

Зональный семинар «Совместная деятельность учителей –логопедов и воспитателей по обучению татарскому (Русскому) языку»

Заведующий,старший воспитатель, воспитатель по обучению русскому языку, логопед и воспитатели групп

Оперативный контроль «Использование

УМК по обучению государственным языкам

РТ в совместной деятельности детей и

Тематический контроль “Организация воспитательно-образовательной работы в обучении детей дошкольного возраста родному татарскому и русскому языкам”

Заведующий, старший воспитатель, воспитатели групп воспитатель

— Смотр-конкурс авторских игр «Две речи

по обучению родному языку).

Воспитатель по обучению русскому языку

Пополнение методическим, дидактическим материалом кабинета по обучению детей русскому языку

Воспитатели по обучению русскому языку

Пополнение банка данных ДОУ авторскими разработками (конспекты ООД, игры, сценарии татарских и русских национальных праздников, развлечений с использованием УМК)

Включение в сценарии праздников, развлечений татарские и русские песни, стихи, танцы, игры

Использование иллюстративного материала к ООД по УМК

Воспитатели групп Воспитатель по обучению русскому языку

Пополнение групповых библиотек произведениями писателей и поэтов народов Поволжья

Организация диагностики по усвоению детьми русского языка

Воспитатель по обучению русскому языку

Информация по реализации УМК в дошкольных учреждениях на интернет-сайте ДОУ

Организация обучения татарскому и русскому языку в ходе образовательной и самостоятельной деятельности детей.

Обновления языковой среды в группах.

Видео: ТЕСТ * Русский язык * НЕ с частями речи #подготовкакцт #репетитор #цт2023 #урок #егэ #цэСкачать

ТЕСТ * Русский язык * НЕ с частями речи #подготовкакцт #репетитор #цт2023 #урок #егэ #цэ

Видео: Самая МОЛОДАЯ буква в Русском Языка — Урок русского языка #shorts #youtubeshortsСкачать

Самая МОЛОДАЯ буква в Русском Языка — Урок русского языка #shorts #youtubeshorts

Закрепление навыка диалоговой речи в режимных моментах

Воспитатель по обучению русскому языку

-Чтение художественной литературы произведений татарских и русских писателей и поэтов

-Разучивание стихотворений на татарском и русском языках

-Театрализованная деятельность по произведениям народных сказок и татарских писателей

-Целевые прогулки, экскурсии по улицам города, в музеи города.

Воспитатель по обучению русскому языку

Татарские национальные праздники: «Сомбелэ», «Нэуруз», «Каргаботкасы», «Сабантуй».

Русские национальные праздники: «Осенины», «Рождество», «Масленица».

— Конкурс чтецов стихов на родном и русском языках «И туган тел, и матур тел!»

-Олимпиада среди воспитанников подготовительных к школе групп «В царстве зимних сказок» (знание русских сказок по зимней тематике)

Воспитатель по обучению русскому языку

Воспитатель по обучению русскому языку

Мероприятие ко Дню родного языка приуроченное к 113-летию со дня рождения М.Джалиля

Мероприятие, посвящённое Дню рождения Г.Тукая (133 года со дня рождения поэта)

Воспитатели по обучению русскому языку воспитатели группы №1 Воспитатели групп

Просмотр мультфильмов и сказок, представленных в УМК.

Воспитатели по обучению русскому языку

Театрализованная деятельность детей по произведениям татарских и русских писателей

Работа с педагогами:

Курсы повышения квалификации в оспитателей

-Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста

-Җырлы-биюле уеннар аша баларның сөйләм телен үстер

— Современные подходы в использовании словесных игр для развития речи детей дошкольного возраста

— Яшь буынны тәрбияләүдә татар халык бәйрәмнәренең роле

Воспитатель по обучению русскому языку

Неделя педагогического мастерства (организация деятельности, направленной на обучение и закрепление татарского и русского языков)

— Открытая ОД по образовательной области «Развитие речи» на тему: «Дом и двор»

— Интегрированная ОД по образовательным областям «Художественно-эстетическое развитие», «Познание», «Развитие речи» на тему: «Кыш»

Воспитатель по обучению русскому языку

Обогащение библиотеки групп ДОУ,

произведениями русских и татарских писателей и поэтов

Работа с родителями:

Анкетирование родителей вновь прибывших детей татар «Обучение дошкольников родному татарскому и русскому языкам»

Видео: Топ 5 слов, которых нет в русском языке #онлайнобразование #shkola #онлайншколаСкачать

Топ 5 слов, которых нет в русском языке #онлайнобразование #shkola #онлайншкола

Видео: Обособление причастного оборота #русскийязык #огэ2023 #shortsСкачать

Обособление причастного оборота #русскийязык #огэ2023 #shorts

Воспитатель по обучению русскому языку

Воспитатель по обучению русскому языку

Освещение вопросов национального воспитания на родительских собраниях:

-Взаимодействие семьи и ДОУ в обучении государственным языкам» (с презентацией).

Воспитатель по обучению русскому языку

Приглашение родителей на национальные праздники

Воспитатели по обучению русскому языку

Ознакомление с пройденным материалом через информационные папки «Изучаем русский язык»

Воспитатель по обучению русскому языку

Оформление стендов в холле ДОУ и в приемных групп на 2 языках

Показ результатов работы по обучению русскому языку через открытую итоговую ОД

Воспитатель по обучению русскому языку

Работа по преемственности со школой

Экскурсия в школу №8, посещение школьного музея

Ст. воспитатель, воспитатель по обучению русскому языку

Неделя преемственности с школой

«Мероприятие ко Дню родного языка приуроченное к 113-летию со дня рождения М.Джалиля»

— посещение музея школы

— выставка детских работ по произведениям М.Джалиля

Воспитатели по обучению русскому языку

Учителя начальных классов

Работа с воспитателями групп

Диагностика усвоения детьми родного языка

Оформление татарских групп с учетом татарского колорита и использованием УМК

Использование татарского фольклора в ОД и праздниках, отражение в планах воспитательно-образовательной работы

Активное использование НРК в воспитательно-образовательном процессе через фольклор, игры, чтение художественных произведений, изобразительную деятельность

Организация тематических мероприятий, развлечений

Русский язык в доу гаффарова

Русский язык в доу гаффарова

Русский язык в доу гаффарова

Русский язык в доу гаффарова

Русский язык в доу гаффарова

Русский язык в доу гаффарова

Целью данного плана является создание комфортной для ребенка образовательной среды, обеспечивающей гармоничное развитие и базовые знания в области родного языка и культуры; новые подходы в обучении детей государственным языкам в ДОУ. Формирование правильной устной родной речи детей дошкольного возраста.

При разработке плана были поставлены следующие задачи:

• приобщение к истокам национальной культуры народов РТ, формирование у детей нравственности на основе национальной культуры, традиций и обычаев;

• предоставление детям возможности обучения и воспитания на родном языке; изучение русского языка как средства общения;

• формирование основ поликультурной личности, расширение знаний детей о родном крае, России и мире.

Номер материала: ДБ-730612

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Видео

⚡🧠⚡#русскийязык #викторина #эрудиция #проверьсвоизнания #знаниясила #тестСкачать

⚡🧠⚡#русскийязык #викторина #эрудиция #проверьсвоизнания #знаниясила #тест

В Киеве полностью запретили русский язык в школахСкачать

В Киеве полностью запретили русский язык в школах

Богатый русский язык 😂Скачать

Богатый русский язык 😂

Тест по русскому языку #русскийязык #произношениеслов #репетитор #множественноечисло #репетиторСкачать

Тест по русскому языку #русскийязык #произношениеслов #репетитор #множественноечисло #репетитор
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.