Русский язык в интернете конспект + видео обзор

Русский язык в Интернете

Русский язык в интернете конспект

Описание презентации по отдельным слайдам:

Русский язык в Интернете подготовила: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 2 г. Буденновска Жабина Галина Михайловна

«Общаясь, люди создают друг друга» Д.Лихачёв

Доброе слово дом построит, а злое разрушит (пословица) Много наговоренно, да мало переварено (пословица) От одного слова да на век ссора (пословица) Слово не воробей, вылетит – не воротишь (пословица) Говори о том только, что тебе ясно, иначе молчи (Л. Толстой)

Поднять с пола… 1. Николай Амосов. Голоса времен (1999) [омонимия не снята] Все примеры (1) o За два дня удалось всех раненых поднять с пола ― достали кровати, набили соломой матрацы, выдали подушки, одеяла, простыни… [Николай Амосов. Голоса времен (1999)] [омонимия не снята] ←…→ 2. Константин Ваншенкин. Писательский клуб (1998) [омонимия не снята] Все примеры (1) o Но чтобы раскопать, вытащить из груды, поднять с пола ― это трудно даже ему. [Константин Ваншенкин. Писательский клуб (1998)] [омонимия не снята] ←…→ 3. Юрий Дружников. Виза в позавчера (1968-1997) [омонимия не снята] Все примеры (1) o Он спрятал руки в карманы, уселся на стул и пытался поднять с пола босой ногой карандаш. [Юрий Дружников. Виза в позавчера (1968-1997)] [омонимия не снята] ←…→ ….

Поднять с полу… Дмитрий Каралис. Феномен Крикушина (1984) [омонимия не снята] Все примеры (1) Бледный Крикушин пытался поднять с полу грузную даму. [Дмитрий Каралис. Феномен Крикушина (1984)] [омонимия не снята] ←…→ Л. К. Чуковская. Спуск под воду (1949-1957) [омонимия не снята] Все примеры (1) Толкнет кого-нибудь ночью в плечо, разбудит и заставит поднять с полу окурок. [Л. К. Чуковская. Спуск под воду (1949-1957)] [омонимия не снята] ←…→ Г. И. Чулков. Императоры: Психологические портреты (1928) [омонимия не снята] Все примеры (1) Императрицу долго не могли перенести на постель, потому что не хотели пускать в спальню посторонних, а камеристки не в силах были поднять с полу это жирное, тяжелое тело. [Г. И. Чулков. Императоры: Психологические портреты (1928)] [омонимия не снята] ←…→ …

Домашнее задание упр. 150, упр. 151

Русский язык в интернете конспект

Русский язык в интернете конспект

Русский язык в интернете конспект

Русский язык в интернете конспект

Русский язык в интернете конспект

Русский язык в интернете конспект

Номер материала: ДБ-823929

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Русский язык в Интернете

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 города Буденновска Буденновского района» Ставропольского края

город Будённовск, микрорайон 1

РУССКИЙ ЯЗЫК В ИНТЕРНЕТЕ

Методическая разработка урока по русскому родному языку

Подготовила: учитель русского языка и литературы

МОУ СОШ № 2 г. Буденновска

Жабина Галина Михайловна

Введение в 2019-2020 учебном году новой предметной области «Русского родного языка» позволили учителям русского языка более углубленно изучать русский язык абсолютно во всех разделах. Я выбрала тему «Русский язык в Интернете», поскольку подростки сегодня, очень много времени проводят в Интернете и необходимо научить их, как они могут защищать личную информацию, какие сайты могут активно использовать в образовательных целях, что может помочь при подготовке к занятиям, какие правила сетевого общения необходимо соблюдать.

Новизна разработки заключается в широком использовании информационных технологий в образовательном процессе; в углублении, а также расширении знаний о таких явлениях и категориях современного русского литературного языка, которые обеспечивают его нормативное, уместное, этичное использование в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о национальной специфике русского языка и языковых единицах, прежде всего о лексике и фразеологии с национально-культурной семантикой; о русском речевом этикете.

Практическая значимость разработки направленна на совершенствование видов речевой деятельности, взаимосвязь культуры устной и письменной речи, развитие базовых умений и навыков использования языка в жизненно важных для школьников ситуациях общения: умений определять цели коммуникации, оценивать речевую ситуацию, учитывать коммуникативные намерения партнёра, выбирать адекватные стратегии коммуникации; понимать, анализировать и создавать тексты разных функционально-смысловых типов, жанров, стилистической принадлежности.

Методическая разработка представлена в виде технологической карты и соответствует требованиях федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Технологическая карта урока по учебнику «Русский родной язык» О.М. Александровой

Русский язык в Интернете

Тип урока : усвоение новых знаний

Педагогические задачи : создать условия для ознакомления обучающихся с вариантами общения, способами защиты личной информации; обучения использованию сайтов Национального корпуса русского языка, Грамота.ру в школе, обучение работе с текстом

Предметные : имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения; связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества. Владеют всеми видами речевой деятельности (аудирование и чтение: понимают содержание устного и письменного сообщения, владеют навыками информационной переработки прочитанного текста; говорение и письмо: способны свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.), выразить свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности; соблюдают основные правила орфографии и пунктуации; осуществляют речевой самоконтроль; владеют основами научных знаний о родном языке; владеют норматми речевого этикета в сети Интернет, правилами пользования информации из Сети, способами защиты личной информации)

Личностные : проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию; понимают определяющую роль родного языка в развитии интеллектуальных способностей; имеют объемный словарный запас; усваивают грамматические средства для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью

Образовательные ресурсы : О.М. Александрова и др. Русский родной язык. 9 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2018. – 128 с.

Организационная структура урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

Устный опрос по теме

Как Вы понимаете фразу Д.Лихачева: «Общаясь, люди создают друг друга»?

Работают с упражнением 141

Осуществляют контроль и оценку учебных действий, логические действия: анализ, синтез. Адекватно реагируют на оценку учителя.

Владеют навыками контроля

и оценки учебных действий.

Адекватно реагируют на оценку учителя и сверстников

1. Работа с теоретическим материалом.

— Прочитайте теоретический материал § 15, с. 90.

— Что вам уже знакомо?

— Что для вас оказалось новым?

— Какие способы существуют для защиты личной информации?

— Какие правила общения в Сети Вы знаете?

— Какой вид общения Вы используете чаще?

Анализируют материал, предложенный в учебнике, находят новые факты об информации и способах ее защиты, составляют памятку, работают в группах

Владеют навыками работы с учебной статьей. Извлекают необходимую информацию из учебника, ответов сверстников, дополнений и уточнений учителя.

2. Эвристическая беседа

Знакомит учащихся с сайтом Национального корпуса русского языка

Работают с сайтом Национального корпуса русского языка, выполняют упр. 146, 145 (5)

Формулируют ответы на поставленные учителем вопросы. Извлекают необходимую информацию из различных источников: ответов сверстников, уточнений учителя, сведений из схемы. Владеют навыками самостоятельной работы, способами конструктивного взаимодействия со сверстниками и учителем

Закрепление изученного материала.

Беседа об использовании сайтов Национального корпуса русского языка, Грамота.ру и др. в образовательных целях, знакомит с рубриками «Круг чтения», «Лингвистические заметки»

Активно включаются в беседу. Выполняют упр. 149

Осуществляют логические действия. Владеют навыками контроля учебных действий, базовыми предметными понятиями. Адекватно реагируют на оценку учителя и сверстников.

Владеют навыками контроля учебных действий, самостоятельной работы. Осуществляют поиск решения задачи творческого характера

V. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности

— Опираясь на схему, расскажите о видах общения, способах защиты личной информации.

Домашнее задание: § 15; упр. 150, 151

Делают выводы и обобщения.

Записывают, задают уточняющие вопросы

Формулируют ответы на вопросы. Владеют навыками контроля и оценки учебных действий

Источник

Конспект урока по родному языку (русскому) «Русский язык в Интернете», 9 класс

Урок по теме «Русский язык в Интернете».

Учебное пособие для общеобразовательных организаций «Русский родной язык», 9 класс. Авторы: О.М.Александрова, О.В.Загоровская, С.И.Богданов, Л.А.Вербицкая, Ю.Н.Гостева, И.Н.Добротина, А.Г.Нарушевич, Е.И.Казакова, И.П.Васильевых.

Издательство «Прсвещение», 2018

Подготовила: Сахарова Ольга Владимировна,

учитель русского языка

и литературы МОУ Некоузской СОШ

Личностные: воспитывать ценностное отношение к родному языку как хранителю культуры.

Метапредметные: анализировать содержание устного и письменного сообщения; знать разные виды чтения; уметь извлекать информацию из различных источников; владеть приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; уметь свободно, правильно излагать свои мысли в устной форме; использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам.

Предметные: создать условия для ознакомления обучающихся с вариантами общения, способами защиты личной информации; познакомить с сайтами Национального корпуса русского языка, Грамота.ру, обучение работе с текстом.

Опорные понятия, термины: коммуникация, общение, личная информация, контактное общение и дистанционное общение

Организационная структура урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

Устный опрос по теме

Как Вы понимаете фразу Д.Лихачева: «Общаясь, люди создают друг друга»?

Работают с упражнением 141

Осуществляют контроль и оценку учебных действий, логические действия: анализ, синтез. Адекватно реагируют на оценку учителя.

Владеют навыками контроля

и оценки учебных действий.

Адекватно реагируют на оценку учителя и сверстников

1. Работа с теоретическим материалом.

— Прочитайте теоретический материал § 15, с. 90.

— Что вам уже знакомо?

— Что для вас оказалось новым?

— Какие способы существуют для защиты личной информации?

— Какие правила общения в Сети Вы знаете?

— Какой вид общения Вы используете чаще?

Анализируют материал, предложенный в учебнике, находят новые факты об информации и способах ее защиты, составляют памятку, работают в группах

Владеют навыками работы с учебной статьей. Извлекают необходимую информацию из учебника, ответов сверстников, дополнений и уточнений учителя.

2. Эвристическая беседа

Знакомит учащихся с сайтом Национального корпуса русского языка

Корпус — это информационно-справочная система, основанная на собрании текстов на некотором языке в электронной форме. Национальный корпус представляет данный язык на определенном этапе (или этапах) его существования и во всём многообразии жанров, стилей, территориальных и социальных вариантов и т. п.

Работают с сайтом Национального корпуса русского языка, выполняют упр. 146, 145 (5)

Формулируют ответы на поставленные учителем вопросы. Извлекают необходимую информацию из различных источников: ответов сверстников, уточнений учителя, сведений из схемы. Владеют навыками самостоятельной работы, способами конструктивного взаимодействия со сверстниками и учителем

Закрепление изученного материала.

Беседа об использовании сайтов Национального корпуса русского языка, Грамота.ру и др. в образовательных целях, знакомит с рубриками «Круг чтения», «Лингвистические заметки»

Активно включаются в беседу. Выполняют упр. 149

Осуществляют логические действия. Владеют навыками контроля учебных действий, базовыми предметными понятиями. Адекватно реагируют на оценку учителя и сверстников.

Владеют навыками контроля учебных действий, самостоятельной работы. Осуществляют поиск решения задачи творческого характера

V. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности

— Опираясь на схему, расскажите о видах общения, способах защиты личной информации.

Домашнее задание: § 15; упр. 150, 151

Делают выводы и обобщения.

Записывают, задают уточняющие вопросы

Формулируют ответы на вопросы. Владеют навыками контроля и оценки учебных действий

Источник

РУССКИЙ ЯЗЫК И ИНТЕРНЕТ

РУССКИЙ ЯЗЫК И ИНТЕРНЕТ ,

учитель русского языка и литературы МОУ

«Шелаевская СОШ» Валуйского района

Всем известно, что русский язык развивается наравне с обществом. Так же, как и общество, язык не может находиться в состоянии неподвижности и покоя. Он непрерывно подвергается развитию, изменению, различным сдвигам.

Сегодня важно не столько дать ребенку большой багаж знаний, сколько вооружить таким важным умением, как умение учиться.

Мы заметили, что сегодня сеть Интернет стала средством общения для многих людей. Посещая различные сайты, форумы, чаты, общаясь по электронной почте, мы видим, что в виртуальном пространстве слова русского языка часто употребляют не по правилам. В чатах, форумах, живых дневниках, сообщениях электронной почты и в Mail.Ru Агенте тексты пишутся «на бегу» и выглядят примерно одинаково: без знаков препинания, часто без прописных букв, с многочисленными сокращениями и опечатками.

Нам стало далеко не безразлична судьба русского языка, ведь культура общения на родном языке, как нам кажется, уходит на второй план, и обучающиеся становятся безграмотными. Отчасти это связано с появлением новых технологий. Раньше люди вместо Интернета общались через письма, поэтому старшее поколение не так пострадало от этой проблемы. Современная молодежь старается общаться на более упрощённом языке. В дальнейшем всё это может отразиться на речевой культуре подрастающего поколения, поэтому мы не должны этого допустить. Существуют проблемы, которые возникли с появлением Интернет – сленга, они не решены до настоящего времени:

сетевой язык уже превратился из модного течения в новый стиль онлайнового общения, и правописание на сайтах, блогах и чатах, наличие орфографических ошибок входит в привычку и становится причиной падения грамотности;

сетевой язык наступает теперь не только из виртуального пространства, но и с экранов телевизоров, из радиоприемников и со страниц печатных СМИ;

из-за интернетного сленга подрастающее поколение не знает, хорошо это или плохо – употреблять «аффтарский текст», и разница между ним и правильным русским языком очень скоро может стать незаметной для подростка или молодого человека;

невозможно постоянно выражать свои мысли и эмоции с помощью сленга, а потом, когда того требуют обстоятельства, заговорить красиво, грамотно, свободно.

Компьютерный сленг (жаргон) — разновидность сленга, используемого как профессиональными (например, IT-специалистами), так и другими пользователями компьютеров, в том числе и нашими обучающимися. Наши дети при общении в сети искажают русский язык, сокращают слова и совсем перестали использовать знаки препинания.

В связи с этим мы, приходим к осознанию необходимости изменить характер учебного процесса и способы деятельности учащихся как требуется в соответствии с требованиями ФГОС. На своих уроках русского языка в МОУ «Шелаевская СОШ» Валуйского района мы вводим специальные задания на грамотность общения в сети Интернет. Так как наши дети постоянно принимают участие во всероссийских конкурсах и олимпиадах и пишут задания в Интернете, то им необходимо быть грамотными.

Сегодня сложно переоценить роль Интернета в нашей жизни в плане получения и обмена всевозможной информации, а также в организации общения. Ведь общение – это способ взаимодействия людей друг с другом, а с появлением всемирной паутины это общение вышло за рамки одного дома, города и даже одной страны. Бесспорно, в течение многих лет существовали и другие средства передачи информации на расстояния (почта, телефон, телеграф), но те неудобства, с которыми часто сталкиваются участники такого общения, вынуждают многих из них перейти в ряды тех людей, кто уже оценил преимущества нового мира цифровых технологий и в частности Интернета[1, с. 72].

В настоящее время электронная почта, всевозможные форумы, организованные в сетевом пространстве, многочисленные Интернет-журналы и газеты, да и сам Интернет для многих стали важными аспектами повседневности. У сетевой коммуникации имеется масса преимуществ по сравнению с общепринятыми способами личного общения, и именно они играют огромную роль в привлечении людей к Интернет — общению.

Сеть Интернет образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире. Если ранее Всемирная сеть использовалась исключительно в качестве среды передачи файлов и сообщений электронной почты, то сегодня с ее помощью решаются более сложные задачи распределенного доступа к Интернет-ресурсам. Интернет, служивший изначально исследовательским и учебным интересам, становится все более популярным в мире обычного общения. Общение посредством Интернета особенно важно для тех людей, чья реальная жизнь в плане общения с другими людьми по тем или иным причинам обеднена. Такие люди используют всемирную сеть Интернет как альтернативу своему непосредственному (реальному) окружению. Около половины пользователей Интернета выходят на просторы Сети для того, чтобы расширить свой круг общения, так как Сеть создает иллюзию товарищеских отношений без требований дружбы. Таким образом, Интернет играет колоссальную роль в организации такого общения [3, с. 107].

Бог Интернета – это краткость и доступность мысли. В жертву ему можно принести все: точность, красоту, стиль. В жизни мы используем два языка – сложный письменный и простой устный. Интернет породил третий язык – промежуточный. Он соединил в себе точность первого и краткость второго.

Третий язык быстро набирает лексику. Слова типа «аська» или «мыло» давно перестали быть неологизмами и вошли в разговорный язык. Сетевой жаргон уже практически превратился в диалект, непонятный для непричастных. Например, нашей деревенской бабушке никогда не понять переписку подростков по «аське» или в чате. А растущая доступность технологий увеличивает влияние Интернета на современный русский язык все сильнее и сильнее. Появляются в речи и разные знаковые системы, без которых сейчас не обходится ни одна переписка среди подростков.

Обитатели чатов практически полностью лишены вспомогательных (паралингвистических) средств: тембра речи, акцентирования части высказывания, эмоциональной окраски, тембра голоса, его силы, дикции, жестов и мимики. Отсюда надежность речевого общения становится крайне низкой. Желание пережить те или иные эмоции объясняется, вероятно, и стремлением к эмоциональному наполнению текста. Алфавитная система письма располагает ограниченным набором собственно графических средств обозначения экспрессии — только вопросительным (?) и восклицательным знаками (!). Смысловой потенциал этих знаков сводится к уточнению интонационной окраски сообщения. Эти знаки не способны передавать человеческие эмоции во всем их разнообразии [4, с. 23].

Мы думаем, что безграмотность в современном информационном обществе все же должна признаваться пороком, а писать и говорить правильно должно считаться престижным. Нужно повышать культуру речи и овладевать нормами языка.

Упражнения «Исправь ошибки» используем на любом этапе урока, они служат для развития устойчивости внимания, например:

В последнее время в сети Интернет прошло несколько акций: на многих блогах, форумах, персональных страницах появились таблички: «Я умею говорить по-русски!», «Пишу по-русски, “Аффтарам” просьба не беспокоить», «Хочу читать тексты на правильном русском языке».

Мы считаем, что на государственном уровне нужно поставить правовой заслон сленговым словам в литературе, на телевидении, в кино, в театральных постановках, в СМИ, в рекламе и т.д.

На уровне Белгородской области необходимо разработать специальную программу, которая смогла бы реально помочь обучающимся сделать выбор между сленгом и красивым русским языком.

На уровне своей школы мы проводим системные мероприятия, которые были бы направлены на формирование любви к чистому родному языку. Если мероприятия будут осуществляться знающими и заинтересованными людьми в системе, то наша молодёжь будет делать свой выбор в сторону чистоты языка не тогда, когда она фактически уже перестаёт быть молодёжью (после 25-30 лет), а в более раннем возрасте. Отсюда и у русского языка больше шансов восстановить уровень своего величия.

для выявления пользователей в сети Интернет обучающихся нашей школы

1.Имя, фамилия, класс ______________________________________________

2.Есть ли у Вас дома компьютер, Интернет? ___________________________

4.Пользуетесь ли Вы специальным сленгом в сети Интернет? __________________________________________________________________

5.Ваше отношение к интернетному сленгу?

а)положительное б) негативное в) мне все равно г) не обращаю внимание

6.Используете ли Вы сокращения (смайлы, неполные слова), когда общаетесь в Сети? Назовите какие. ____________________________________________

7.Соблюдаете ли Вы правила русского языка или используете при общении в Сети?

8.Используете ли Вы Интернет-сленг в повседневной жизни?____________________________________________________________

Литература
Виноградова Т.Ю. «Специфика общения в Интернете». Казань 2014. 72 с.

Левина М.И. «Влияние интернета на изменение языка общения» СПб 2012. 94 с.

Силаева В.Л. «Специфика общения в Сети». М. 2013. 107-120 с.

Чакрян Н.С. «Эволюция средств общения подростков в информационном пространстве» Урал 2009. 23 с.

Источник

Презентация на тему «Русский язык в интернете»

Русский язык в интернете конспект

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Русский язык в Интернете Поленков.А.С 9Б

Введение: На сегодняшний день интернет почти полностью заменил нам почту, телефон и другие средства общения. И я задумался: «Соблюдаются ли при общении в сети интернет правила русского языка или там используется «современный» русский язык, который можно услышать сегодня везде». Кто хоть раз пользовался интернетом, не мог не заметить, что русский язык порой совсем не тот. Очень часто встречаются непонятные слова, появляются смайлы- рожицы, искажается орфография. Но главное отличие заключается даже не в самом языке, а в способах и условиях его использования. Компьютерный мир развивается и пополняет русский язык новыми терминами, уже известным словам добавляет новые значения, появляются неологизмы, которые представляют сленговые формы языка, образуемые в процессе общения пользователей Сети. Растущая популярность виртуального общения и неформального языка интернет-пользователей наводит на размышление. Почему интернет- язык и лексика СМС стали популярными? Какие методы используются при создании неологизмов? Станет ли язык Интернета частью классического языка? У нас возникло много вопросов, и мы решили провести целое исследование. Его целью является выявление влияния Интернета и языка SMS на русский язык и речевую культуру школьников

Мнение Мнение М. А. Кронгауза (директор института лингвистики РГГУ,профессор, доктор филологических наук): «Интернет – это язык, который явился очередной игрой и уже сейчас сходит на нет. В любом случае, русский язык намного мудрее и жизнеспособнее, чем думают некоторые. И он никогда не умрёт.»

Влияние интернет-языка на речевую культуру Сегодня общение в Сети приобрело массовый характер, объединяя людей по интересам. Общение стало доступнее и дешевле, для быстрого обмена информацией разработано немало средств: электронная почта, всевозможные социальные сети (Одноклассники, В Контакте) Общение в Интернете отличается, прежде всего, преобладанием письменной формы обмена информации, которая и является источником лингвистических изменений. Интернет предоставляет возможность анонимного участия, что делает общение практически неконтролируемым и ненаказуемым, так как невозможно установить какие-либо данные того, кто должен нести ответственность. А точная идентификация, например, по сетчатке глаз или отпечаткам пальцев в интернете, конечно же, не предусмотрена. Все это снимает психологический барьер и создает условия для творчества и самовыражения, одним из проявлений которых является создание новых слов. Неологизмы, наиболее употребляемые в Сети, условно можно разделить на следующие группы: компьютерные термины; интернет-сленг; компьютерный сленг или жаргон; молодежный сленг.

Наблюдение Место и роль неологизмов и жаргонизмов на сегодняшний день в среде Интернет еще не изучены. Мои наблюдения. Выводы. Читать слова с ошибками неудобно, непривычно, это мешает осмыслению прочитанного тобой текста. Отсутствие запятых и точек превращает письмо в наборы слов, что ухудшает понимание информации при общении. Русский язык очень важен для нас, и лучше его не искажать (не «коверкать»). Часто вместо слов в сети используют смайлы: с одной стороны, это упрощает речь, с другой стороны, обедняет наш активный словарный запас В нашем языке множество средств выражения мысли, чувств, но мы предпочитаем картинки словам

Источник

Видео

Современный русский язык в Интернете: деградация или развитие?Скачать

Современный русский язык в Интернете: деградация или развитие?

Русский язык в интернете | Валерий ЕфремовСкачать

Русский язык в интернете | Валерий Ефремов

Русский язык. 7 класс. Как интернет влияет на нашу речь? Язык интернет-общенияСкачать

Русский язык. 7 класс. Как интернет влияет на нашу речь? Язык интернет-общения

Тимошенко о русском языке. Интернет всё помнит!Скачать

Тимошенко о русском языке. Интернет всё помнит!

«Извини, что пишу голосовое»: как интернет и мессенджеры изменили русский язык?Скачать

«Извини, что пишу голосовое»: как интернет и мессенджеры изменили русский язык?

Нейросеть, способная распознавать одновременно 10 языковСкачать

Нейросеть, способная распознавать одновременно 10 языков

Кронгауз Максим - Язык в интернетеСкачать

Кронгауз Максим - Язык в интернете

Как интернет изменил русский язык? Мультфильм на две минутыСкачать

Как интернет изменил русский язык? Мультфильм на две минуты

Русский язык 8 класс (Урок№51 - Повторение изученного в 5-8 классах.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№51 - Повторение изученного в 5-8 классах.)

КАК БЕЗ ОШИБОК ГОВОРИТЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ # 3Скачать

КАК БЕЗ ОШИБОК ГОВОРИТЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ # 3
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.