Самоанализ на бурятском языке + видео обзор

Самоанализ открытого урока

Самоанализ открытого урока по бурятскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока»

Хэшээлэй анализ ФГОС

Схема анализа урока по ФГОС

Предмет: Бурятский язык.

Тема урока: «Манай нютаг»

Хэшээлэй хэрэгсэлнууд: проектор, самбар.

Энэ хэшээл хадаа 9 «б» класста унгэггэгдоо.

11 хубууд, 15 басагад.

Зорилго: Нютаг юун гээшэб гэжэ ухибууд ойлгохо?

Хγгжөөлгын: hурагшадай «Манай нютаг» гэжэ разделээр дγршэл ба шадабари гγγнзэгыруулжэ дабтаха; шэнэ угэнуудые «Манай нютаг » гэhэн темээр хэлэлгэдэ хэрэглэжэ hураха.

Хγмγγжγγлгын: γхибγγдэй эстетическэ хγмγγжγγлгэдэ туhа хγргэхэ, буряад хэлэндээ эльгэлэн дурлуулжа Һургаха.

Личностно: «Манай нютаг» гэhэн темэ тодорхойлон харуулха.

— булэгоор ажал хэжэ шадаха.

-гол зорилго табижа шадаха.

-багшатай болон hурагшадтай темын проблемэ дээрэ худэлмэрилжэ шадаха

— «Манай нютаг» гэhэн темэ тухай гол зорилго табиха, тусэблэхэ, эмхидхэжэ шадаха шадабари туруулхэ.

Нацеленность деятельности на формирование УУД:

формирование способности характеризовывать здоровый образ жизни и его основные составляющие, соблюдать нормы и правила здорового образа жизни для сохранения и укрепления личного здоровья. овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного труда, формирование устойчивой мотивации к аналитической деятельности.

Познавательные: объяснение языковых явлений, процессов, связи и отношений.

Регулятивные: проектирование маршрута преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.

-формирование умений учиться – ставить цели, планировать и организовать собственную учебную деятельность по теме «Манай нютаг. Дахуул үгэ».

— формирование умения сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении проблем по теме.

Проблематизация и формулирование темы урока, Целеполагание, Изучение нового материала. Работа над проектом. Защита проекта. Рефлексия. Подведение итога урока.

Эхиндэ ухибуудые хэшээлдээ амжалтатайгаар худэлхын тула hайхан буряад хэлэн дээрэ амаршалга хэлэгдэhэн байна.

Организационно-содержательный этап был нацелен на создание положительного эмоционального настроя и благоприятной рабочей атмосферы на уроке.

Проблемэ ба хэшээлэй темэ: эхилхэдээ дуу шагнуулагдаа, темэдээ болон зорилгонуудтаа ухибууд ооhэдоо гаража ерээ.

Проблематизация и формулирование темы урока: он начался с прошлушивания песни что позволило детям выйти на тему урока, учебную задачу.

Шэнэ материал угтэхын шатада ухибууд асуудалнуудта харюусаа. Мана нютаг гэжэ шэнэ темэтэй ба дахуул үгэнүүдтэй танилсаа.

На этапе изучения нового материала использован прием поиска ответов на поставленные вопросы. Цель применения изучение, закрепление нового материала. Предваряющая деятельность учителя выдает вопросник контролирует понимание сути вопроса учащимся. Деятельность обучающихся во время урока выполнение задач. Деятельность учителя обучающихся после выполнения работы организация прослушивания ответов обоснование своего мнения. Знакомство с новой лексикой и послелогами по теме «Манай нютаг».

Гол шатань хадаа мини проект гейс-технологи хэрэглэн. Урид видое буулгажа ерээд, тэрээнhээ ундэhэлэн дахуул угэ хэрэглэн зураглал хээ.

Основным этапом был этап создания мини проекта достопримечательности. Методууд: бэдэрэлгын, амаараа хэлэhэн, эли тодо материал, практическа. Юундэб гэхэдэ эдэ методууд зуб муроор хэшээлэй зорилго дуургэхыень туhална.

Использованы следующие методы обучения: частично поисковый, словесный, наглядный, практический. Потому что они способствуют успешному решению цели и задач урока.

Хэшээлэй ябажа байхада зорилго табилгын шатада фронтальна тухэл эмхидхэгдээ.

Проект бии болголгын шатада булэгоор, рефлексиин шатада – индивидуальна ажал ябуулагдаа. Даабаринууд хадаа УУД хугжэлгэ тууруулоо.

Хэшээлэй ябаса дунда зэргээр унгэроо. Сагынь зуб муроор табигдаа. Ухибууд ехэ hонирхолтойгоор ажал хээ. Хуугэдые проектно ажалда анхарал татааб гэжэ бии hананаб. Дуурээ. Шагнаhандатнай баярлааб.

Руководство учителя при выполнении заданий было пооперационным, инструктирующим. Распределение времени было рациональным. Темп урока средний. Мне было легко вести урок ученики охотно включились в работу. Цель урока можно считать достигнута.

Источник

Урок бурятского языка в 5 классе Режим дня, самоанализ урока.

Конспект открытого урока бурятского языка

Тема «Удэрэй журам» (Режим дня)

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся

Образовательные
: ознакомление с новой лексикой по теме

«Распорядок дня»; совершенствование произносительных навыков учащихся, развитие
навыка монологической речи по теме «Режим дня», развитие навыков чтения.

Развивающие
: развитие догадки, памяти, внимания, веры в себя, в свои спосо
бности;

воспитание коммуникативных качеств учащихся осознание ими
необходимости составления распорядка дня и соблюдение его в целях
здоровьесбережения, воспитание интереса к языку.

Формируемые УУД:

формирование ответственного отношения
к учению;

осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности;

умение отвечать на вопросы.

Оснащение урока: доска, компьютер, презентации, карточки с заданием

3. Пос
тановка цели и задачи урока 3 мин

4. Первичное усвоение новых знаний 5 мин

5.Первичная проверка понимания 5 мин

6. Первичное закрепление 7 мин

Сайн байна, ухибууд! Би Оюна Дондоковнаб.


Ребята, мы с вами н
езнакомы, мне хотелось бы узнать о вас побольше.


Вы любите урок математики? ( )

А таблицу умножения хорошо знаете? Давайте поиграем: я начну
говорить, а вы продолжите, но только на бурятском.

2х2 3х5 5х4 2х5 5х5


Ребята, а во сколько начинаются ваши уроки? ( в 8.30)

2. Актуализация знаний
. Москвада хэды саг бэ?

Лондондо хэды саг бэ?

3. Постановка цели и задачи урока


Ухибууд, мультфильм харагты.

Юун тухай хоорэлдэхэбиибди? Скажите, о чем мы будем говорить на уроке? (О режи
ме
дня )

Хэшээлэймнай темэ ямар бэ? (
Дети формулируют тему урока
)

4. Первичное усвоение знаний


Ребята, с чего начинается день? Медвежонок что делает?
(слайд)

Повторите за мной _____

Нюур гараа угаадаг

5. Первичная проверка понимания

Эти новые слова есть у вас. Давайте дополним режим медвежонка

(
показываю на маленькую доску) Тот, у кого будет это слово подходит и приклеивает.
Скажи нам это слово Хэлэ

Работа на маленькой доске (дети выходят, приклеивают)

нюур гараа угаадаг

6. Первичное закрепление


Ребята, а сейчас давайте поиграем в «Переводчика». Вам помогут словарики, которые
лежат у вас на партах.


Вы знаете Виктора Анна? Хэн бэ? Кто он?

(шортрекист). Давайте у
знаем о нем. А еще мы
узнаем режим дня ученика 5 класса
.

(Я раздаю слова для подстановки
. Под музыку
«Баярай хатар»

д
ети вставляют
пропущенные глаголы,
составляют режим дня. Затем группа выходи
т,
защищают свою
работу
)

хэр таанарта hайхашаагдааб? (дети высказывают
свое мнение)


Муноо Машын удэрэй журам харагты
(видеоролик)

удэрэй журам гу? Вам понравился ее режи
м дня? (нет)

Юундэ? Почему?


Чтобы быть здоровым и все успевать, нужно каждому человек соблюдать режим дня,
Υ
дэрэй журам
.


Ребята, что нового мы узнали на уроке? Какие новые слова узнали?


Сегодня вы хорошо поработали на уроке, оценки ___ таба, ___ таба

Гэрэй даабари: списать со словарика в тетрадь новые слова, выучить.

Журам сахихадаа саг
а
а гамнахаш

Кто жить умеет по часам, тот ценит каждый час.


Ребята вам понравился урок? Если понравился, давайте дружно похлопаем друг другу.
Молодцы! Бэрхэнууд!

Анализ урока бурятского языка, 5 класс, учитель Додиева О.Д.

данного урока является создание условий для формирования языковой
компетентн
ости учащихся по данной теме.

общих учебных умений, позволяющих
совершенствовать учебную деятельность по овладению бурятским языком

воспитательная
: воспитание коммуникативных качеств учащихся осознание ими
необходимости составления распорядка дня и соблюдение его в целях
здоровьесбережения, воспитание интереса к языку.

Организация урока:
Тип урока

урок открытия новых знаний

Струк
тура урока: 1.Орг.момент 3 мин.

2. Актуализация знаний 4 мин

3. Постановка цели и задачи урока 3 мин

4. Первичное усвоение новых знаний 5 м
ин
5. Первичная проверка понимания 5 мин

6. Первичное закрепление 7 мин

Соответствие урока требованиям ФГОС:

1.
Ориентация на новые образовательные стандарты

2. Нацеленность деятельности на формирование УУД

Планируемые ре
зультаты:


употреблять глаголы для решения коммуникативной задачи;

Ученик получит возможность научиться:

выбирать языковые средства в соответствии с целями и условиями

общения для
эффективного решения коммуникативной задачи;


участвовать в диалоге;


проявляет учебно

познавательный интерес к новому учебному материалу;


понимает причины успеха в учебной деятельности

Универсальные учебные действия:


определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;


учиться работать по плану;

Использует новую лексику;


делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;


слушает и понимает речь других подключая догадку, новую лексику;


договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с
одноклассниками, в т.ч. в ситуации столкновения интересов.

3. Использование современных технологий
: ИКТ, здоровьесбере
гающие технологии
(дозировка заданий, смена видов деятельности учащихся, проблемно

диалогическая
технология

Содержание урока: Каждый этап урока был нацелен на достижение определенного
результата

Цель: Создание
условий для осознанного
вхождения учащихся в
пространство деятельности
на уроке

Готовность деятельности,
положительная
эмоциональная
направленность

Речевая, фонетическая
зарядка

2
.Актуализация знаний

Цель: Повторение чисел для
«открытия н
ового знания»

Актуализация знаний имен
числительных, развитие
мыслительных операций

Проговаривание времени в
разных городах мира

3. Постановка учебной
задачи

Цель: Мотивация к
пробному учебному
действию, выявление и
фиксация затруднений
в
индивидуальной
деятельности каждого

Фиксация в речи причины
затруднения. Формулировка
учебной задачи как темы
урока

4.
Открытие «Нового»
знания

Цель: Организация
коммуникативного
взаимодействия для
усвоения новых слов

Нов
ая лексика,
проговаривание новых слов.
Опережающее понимание
структуры предложения.

Просмотр, наблюдение,
слушание,

5. Первичная проверка
понимания
Цель:
соотношение нового слова с
его значением

Заполнение режима дня
главного героя
мультфильма

6. Первичное закрепление

Зафиксировать в речи
правильное произношение
новых слов

Защита работы,
проговаривание, перевод

Цель: Осознание учащимися
своей учебной деятельности,
самооценка деятельности

Зафиксирова
нное учебное
действие, оценка
собственной деятельности

Материалы по теме

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

План-конспект урока по бурятскому языку как государственному в 5 классе

План – конспект урока по бурятскому языку как государственному

в 5 классе по теме: “Байгал далай – дэлхэйн шэмэг ”.

Практическая : знакомство с новыми словами и умение употреблять их в речи, умение отвечать на вопросы; формирование произносительных навыков говорения;

Образовательная : расширение кругозора учащихся, развитие навыка чтения; развитие познавательной деятельности учащихся по вычленению смысловой информации из текста;

Воспитательная : воспитание любви и бережного отношения к природе;

Развивающая: развитие памяти, логического мышления, письменной и устной речи;

Приветствие. Дети танцуют ёхор, встают и делают поклон гостям и садятся на место.

Учитель : Танилсая, һурагшад, айлшадтай!

Хүн хадаа нэрэтэй байдаг,

Хүлэг хадаа дэлһэтэй байдаг.

Обог, нэрэеэ нэрлэжэ,

Олондо бэеэ танюулыт даа!

( ученик встаёт и называет своё имя: Чингисэй хүбүүн Виталиб.)

Речевая зарядка (интеллектуальная разминка рассчитана на быстроту реак ц ии, собранность, гибкость мышления)

Юумэ ехээр һонирхожо юун гэнэбди? ( Үү!)

Хаана ошожо жэмэс түүнэбди? (Ой)

Ой соо ямар амитанһаа айгаабди? (баабгайһаа)

Баабгайһаа айгаад басаган яагааб? (уйлаа)

Эдеэнэй дээжэ юун бэ? (сай)

Һүндэ дуратай амитан. (миисгэй)

Природа гээшэмнай буряадаар юун болоноб? (байгаали)

Дэлхэй дээрэхи эгээ гүнзэгы нуур. (Байгал)

Учитель поёт : Энэ дуу шагнаад, юун тухай дууланабиб, хэлэхэт.

Зай, үхибүүд, мүнөөдэр энэ хэшээлдээ юун тухай хөөрэлдэхэбибди? (Байгал далай тухай). Хэшээлэймнай темэ: “Байгал далай – дэлхэйн шэмэг” Юу хэхэбди энэ хэшээлдээ?

1.Словарна ажал ( шэнэ үгэнүүдтэй танилсалга ): ( м/проектор)

Дэлхэй, бүмбэрсэг дэлхэй – земля, планета

Шадар – около, вблизи

Ан гүрөөл, ан арьяатан – звери, дикие животные

Нангин – свя щ енный

Уялга – долг, обязанность

Номоо 144 нюурта нээгты. Упр. 22. Уншая.

Фонетическэ һорилго: Б-һ1, һ2,һ3, булта.

Байгал далай тухай юу мэдэхэбта? (1-2 хөөрэнэ)

Байгал далай дэлхэй дээрэ эгээл гүнзэгы нуур юм. Тиимэһээ далай гэжэ нэрлэдэг. Уһаниинь сэбэр, тунгалаг,хүйтэн.

Мүнөө байгаали хамгаалха тон шухала болоно. Байгал далаймнай ехээр бузарлагдажа, тэрээнэй амитад, ургамалнууд үсөөн болоно.

Бүмбэрсэг дэлхэйн шэмэг – Байгал далайе, оршон тойронхи байгаалииень хамгаалха гээшэ хүн бүхэнэй нангин уялга.

— Байгал далай ямар нуур бэ?

— Юундэ далай гэжэ нэрлэнэб?

— Байгал далай соо ямар загаһад байдаг бэ? Нэрлэгты. (презента ц и “Загаһад”)

— Ой соонь ямар ан амитад байдаг бэ? Нэрлэгты. (презентаци “Амитад”)

— Хүн бүхэн Байгал далайе хайшан гэхэ ёһотойб?

Һалхин нюурыем үлеэнэ, үлеэнэ, үлеэнэ,

Модод найгана, найгана, найгана.

Һалхин ааляар, ааляар, ааляар,

Модод дээшэээ, дээшээ, дээшээ.

3. Бүлэг бүлэгөөр ажал.

Даабари: “Хэн түргэн бэ?” (Самбарта зурагууд үлгөөтэй)

А) 1-хи бүлэгтэ: загаһанай нэрэнүүдые зурагуудта тааруулха.

2-хи бүлэгтэ: амитадай нэрэнүүдые зурагуудта тааруулха

Б) Хоёр хоёроор хөөрэлдэгты:

— Дэлхэй дээрэ Байгалһаа гүнзэгы нуур бии гү?

— Байгалай уһан ямар бэ?

— Ямар загаһад Байгал соо бииб?

— Байгалай шадарай ой соо ямар амтад бииб?

— Байгалые хайшан гэхэб? Юундэ?

В) Наадан: “Сэсэн конверт”

Һурагшад бодоод, дүхэриг болоно. Хүгжэмэй зэдэлжэ байхада, конвертэеэ бэе бэедээ дамжуулна. Хүгжэмэй болиходо, хэнэй гарта конверт үлэнэб, тэрээн сооһоонь саарһа гаргаад, үгэ уншаад, оршуулха.

Олон шатата творческо хүдэлмэри.

Даабари : точконуудай орондо таараха үгэнүүдые табиха.

Даабари: текст соо дайралдаһан холбоо үгэнүүдые хамтаруулха.

Мүнөө Байгал далаймнай ехээр бузарлагдана. Алдарта далайдамнай олон загаһад бии. Байгал далайе хамгаалха – хүн бүхэнэй нангин уялга.

Би үшөө олон юумэ мэдэхэеэ һананаб.

Гэрэй даабари. Карточка дээрэ бэшээд, тарааха. Һурагшад 2 дуратай упражнени дүүргэхэ.

В этом учебном году изучение бурятского языка в 5 классе по ФГОС стало 3 часа в неделю в связи с переходом на пятидневный учебный план.

Проблема функционирования бурятского языка коснулась и нашего села. Дети-буряты не говорят на родном бурятском языке, и поэтому во главу угла ставится формирование коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности, развитие личности учащегося, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке.

Основными целями урока, проведенного в 5 классе по теме “Байгал далай – дэлхэйн шэмэг”, являлись коммуникативная, образовательная, воспитательная и развивающая.

Коммуникативная цель преследовала:

— формирование произносительных навыков говорения, чтения;

— расширение общего кругозора учащихся;

— развитие познавательной деятельности учащихся по вычленению смысловой информации из текста;

— воспитание любви и бережного отношения к природе;

— развитие памяти, логического мышления, письменной и устной речи.

Цели урока были сформулированы учащимися при помощи учителя.

Данный урок в системе уроков «Об озере Байкал», предусмотренном на 3 часа является вторым уроком.

Тип урока –урок закрепления изучаемого материала, проверки ЗУН учащихся.

Использовала такие методы обучения :

По источнику получения знаний: словесный, наглядный.

По уровню активности познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный – беседа, чтение учебника.

На этом уроке использовались такие принципы обучения как:

— принцип наглядности (использование видеофильма, рисунков, слайдов);

Принцип доступности (учитывался возрастные особенности, уровень подготовки учащихся);

— принцип сознательности (учащиеся учились осмысливать и четко представлять, о чем говорят и читают).

При проведении данного урока использовались различные средства обучения: ИКТ, дидактические материалы, текст.

Какие формы взаимодействия учителя и учащихся были использованы:

— это ученик-ученик (друг другу задавали вопросы и отвечали на них);

— при закреплении материала использовалась технология разноуровневого обучения ( задания на карточках), т.е. исходя из коммуникативных способностей детей были предложены определенные задания по 3-м уровням.

Психологические основы занятия:

На уроке развивались такие качества как внимание, память, мышление.

Также на уроке использовала разные виды учебной деятельности, чередуя по степени трудности.

При подведении итога урока проведена рефлекия. Дети пытались объяснить, что нового узнали и т.д.

В течение урока уделялось внимание:

Созданию положительного эмо ц ионального настроя на работу всех учеников в ходе урока;

Источник

Самоанализ педагогической деятельности учителя бурятского языка
статья по теме

Самоанализ на бурятском языке

Осмысление опыта педагогической работы, цели и задачи, применяемые технологии.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Самоанализ педагогической деятельности

В данной школе работаю с 1998 года. Имею первую квалификационную категорию. В 2016 году закончила курсы профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания бурятского языка».

В основу обучения используется государственная программа для общеобразовательных школ УМК:

Алтаргана. Учебно-методический комплект по бурятскому языку как государственному для 5 класса общеобразовательных школ с русским языком обучения: учебник.- Улан-Удэ, ГБУ РЦ «Бэлиг», 2011г-160 с.

Интенсивный курс по развитию навыков устной речи.2-е издание.-Улан-Удэ, Издательтсво «Бэлиг»,2008г-228с

. Санжадаева Г.С. Книга для учащихся 5- 8 классов русских школ – Улан-Удэ: Изд-во «Бэлиг», 2002.-164 с.

Считаю целесообразным использовать дополнительную литературу для обучения грамматике и аудированию:

Учебный кабинет оснащен персональным компьютером. Часто использую мультимедийный проектор для демонстрации различных презентаций. Дидактические материалы по предметам, таблицы. В кабинете оформлены стенды «Сегодня на уроке», «Образование без границ», «В мире интересного». Провожу уроки, применяя интерактивный комплекс. Для использования интерактивной доски и компьютеров уроки провожу в компьютерном кабинете. В школе составлен график проведения уроков в кабинете информатики и ИКТ, поэтому особых трудностей или проблем не возникает.

Исходя из вышесказанного, целью своей педагогической деятельности ставлю формирование коммуникативной компетенции, т.е. внутренней готовности и способности к речевому общению, которое осуществляется посредством речевой деятельности «служащей для решения задач продуктивной человеческой деятельности в условиях социального взаимодействия обучающихся людей.

В связи с поставленной целью реализую следующие задачи:

Для решения поставленных задач, мной обозначена тема самообразования «Развитие коммуникативных навыков как основной компетенции в изучении бурятского языка». Мною разработаны рабочие программы по бурятскому языку и литературе Бурятии. Рабочие программы составлены по учебному курсу УМК на основе Федерального государственного образовательного стандарта, с учетом методических рекомендаций по преподаванию бурятского языка в общеобразовательных учреждениях.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения предметов, которые определены стандартом.

Технологии и приемы, применяемые в педагогической деятельности.

В наши дни проблема здоровья школьников стала приоритетной, т. к. более 70 % учащихся постоянно или часто испытывают учебный стресс, что приводит к ухудшению показателей психического и физического здоровья учащихся; снижается успеваемость, усиливается состояние тревожности. Перегрузка учащихся на уроке, которая вызывает повышение уровня утомляемости, зависит не столько от количества, сколько от качества работы. Если процесс получения знаний интересен и мотивирован, то усвоение материала не создаст эффекта перегрузки. На уроке необходима частая смена видов активности, включение игровой деятельности, стимулирование творческого отношения к теме урока, наличие соревновательных моментов. Все это повышает умственную работоспособность, познавательную активность, мотивацию к изучению языка.

На уроках я часто применяю карточки с изображением лексических единиц; провожу различные виды игр:

— лексические, грамматические, призванные обеспечить умение учащихся практически применять знания, активизировать их мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций в естественных условиях общения;

— ролевые игры и дикуссии.

На практике убедившись в том, что проектная деятельность и ролевые игры особенно эффективны для развития самостоятельности и креативности школьника, широко применяю их в своей работе.

Многие учебные курсы для школы вводят песенный материал как естественную часть при изучении тех или иных лексических тем. В учебных курсах «Бурятский язык» детям предлагаются чудесные, легко запоминающие песенки в лексической теме.

Главная идея этой методической системы: Построение такого образовательного пространства, которое позволило бы обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие ученика и вооружить его таким важным умением, как умение учиться.

Формирование у учащихся УУД и субъектной позиции обеспечивается использованием современных образовательных технологий: проблемного обучения, технология развития критического мышления (ТРКМ), проектной деятельности, технологии «Дебаты». Проблемное обучение обеспечивает высокую мотивацию учения. ТРКМ способствует формированию навыков активной и вдумчивой работы с текстом. Технология проектов обучает умениям целеполагания и планирования, воспитывает настойчивость в достижении цели, развивает творческий потенциал, способность к рефлексии. «Дебаты» учат быть объективными, аргументированно защищать свою точку зрения и стремиться понять чужую.

И в заключении я хочу остановиться на контроле знаний и умений. На своих уроках я использую индивидуальный, парный, групповой и фронтальный виды контроля. Это могут быть устные зачеты по теме (в виде монологической, диалогической речи, дискуссии), текущие проверочные и контрольные работы по грамматике, контроль чтения (подробное, поисковое, выборочное, исследовательское), контроль аудирования с широким спектром заданий. Достаточно регулярно используется система взаимоконтроля с опорой на текст при проверке словарных диктантов и диктантов под диктовку. Это задание развивает орфографическую зоркость учащихся и способствует более успешной проверке в дальнейшем своих собственных работ.

Результатами моей работы на основе системно-деятельностного подхода можно считать следующее:

Анализируя результаты своей профессионально-педагогической деятельности, делаю следующие выводы:

Несмотря на положительные результаты, считаю, что необходимо продолжить работу над совершенствованием использования различных форм проведения урока, шире использовать мультимедийные средства обучения и информационно-коммуникативные технологии, стараться поддерживать уровень позитивной мотивации к участию в научно-исследовательских проектах, олимпиадах, различных конкурсах, НПК, форумах и других мероприятиях у учащихся.

Проблемы, над которыми необходимо работать:

В заключение хочется добавить, что целью любой педагогической системы является формирование гармонично развитой личности. Целью современной школы является формирование личности информационной, то есть способной не только, и не столько выполнять свои функции, сколько принимать критические решения и устанавливать новые отношения в быстро меняющейся реальности. От учителя, а значит от меня, в данных условиях требуется построить педагогический процесс в соответствии с потребностями и целями современного общества.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном материале представлен самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка. Прежде чем создать данный документ, были изучены все доступные материалы посвященные данной теме. Надею.

Самоанализ подготовлен для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию.

Тема, над которой я работаю «Использование аудиовизуальных средств на уроках английского языка при обучении аудированию.».

Общество ставит перед учителем задачу обеспечить условия развития целостной личности школьника. Чтобы быть успешным в современном мире, не достаточно только иметь знания, нужно иметь опыт использовани.

Самоанализ педагогической деятельности учителя английского языка.

Источник

Видео

Самоанализ урока бурятского языка

Самоанализ урока бурятского языка

Опрос жителей Улан-Удэ: говорите ли вы на бурятском языке? Ведущая русская, поэтому без претензий

Опрос жителей Улан-Удэ: говорите ли вы на бурятском языке? Ведущая русская, поэтому без претензий

Говорим на бурятском - 3 - Уважение (Respect - Clip about buryat language) PROPER

Говорим на бурятском - 3 - Уважение (Respect - Clip about buryat language) PROPER

Благопожелания на бурятском языке

Благопожелания на бурятском языке

Говорим на бурятском - 2 - Образование (Education - Clip about buryat language)

Говорим на бурятском - 2 - Образование (Education - Clip about buryat language)

Буряадаар дуугараял. Серия 2. Выражение наличия/обладания в бурятском языке.

Буряадаар дуугараял. Серия 2. Выражение наличия/обладания в бурятском языке.

Буряад хэлэнэй алфавит(БУРЯТСКИЙ АЛФАВИТ)

Буряад хэлэнэй алфавит(БУРЯТСКИЙ АЛФАВИТ)

Говорим на бурятском - 1 - Молодость (Clip about buryat language)

Говорим на бурятском - 1 - Молодость (Clip about buryat language)

800 words || Найман зуун угэ || Исчезающий бурятский язык

800 words || Найман зуун угэ || Исчезающий бурятский язык

Говорим на бурятском - 4 - Невестка (Nevestka - Clip about buryat language)

Говорим на бурятском - 4 - Невестка (Nevestka - Clip about buryat language)
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.