Самоанализ урока английский язык + видео обзор

Самоанализ урока английского языка

Класс 5, МБОУ ООШ № 7 г.Краснодар

Предмет Английский язык

Учитель: Маленкина Дарина Борисовна, учитель английского языка

Авторы учебника«Английский в фокусе»:ВаулинаЮ.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.,Эванс В.

Тема урока: «Моя коллекция».

Тип урока: комбинированный

1.Основные цели урока: организовать деятельность учащихся по повторению числительных от 1 до 100,названий стран и национальностей,способствовать совершенствованию фонематического слуха и произносительных навыков,развитию навыков диалогической речи,ознакомительного и поискового чтения,письменной речи

Я думаю, на уроке прослеживалась реализация поставленных мною целей.

Этапы логически последовательны и дозировка во времени соответствуют содержанию урока. Для мотивации изучения данной темы я подготовила презентацию

Использовала такие современные технологии, как ИКТ, дифференцированный подход, коммуникативная и личностно-ориентированная технологии.

4.Содержание урока: Я думаю, что материал урока освещен научно правильно, он соответствует возрастным особенностям пятиклассников. Содержание урока соответствует требованиям программы. Теория урока связана с практикой, жизненный опыт учеников использовала с целью развития их познавательной активности и самостоятельности. Изучаемый материал связан с ранее пройденным материалом (числительные,страны и национальности и т.д.). Есть межпредметная связь с географией.

5.Методика проведения урока: На этапе актуализаций знаний провела словарную работу, которую связала с говорением. На уроке дети работали в группах, в парах, самостоятельно и фронтально. Они употребили в речи новые лексические единицы по теме (названия стран,), читали текст про коллекцию, представили монологическое высказывание про свои коллекции. С целью осуществления учебно-познавательной деятельности на уроке использовала словесные, поисковые, проблемные методы. Для контроля эффективности учебно-познавательной деятельности провела устную проверку и самоконтроль результативности овладения знаниями, умениями и навыками. Мною были использованы такие методы познания, как наблюдение, поиск информации, чтение, доказательство и т. д. Во время речевой зарядки (на этапе актуализации знаний) применила диалоговую форму общения «Ученик 1—ученик 2—ученик 3…». Вставив вопросы : Как вас зовут?Сколько вам лет?Из какой вы страны?Какая ваша национальность? Я тем самым побудила учеников к формированию правильных ответов.Ученики поняли речь учителя и друг- друга. Таким образом, осуществилась обратная связь: ученик-учитель. Урок проведен на английском языке(с переводом на русский,в наиболее сложных для понимания моментах). Сочетались фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы. Целесообразно и уместно использованы ресурсы, как учебник, карточки с заданиями, мультимедийная презентация материала в Power Point в соответствии с темой, этапом обучения.

6. Психологические основы урока: При подготовке к уроку я учитывала уровень актуального развития учащихся и зоны их ближайшего развития. Обратила внимание на развитие восприятия, внимания, воображения, мышления, речи. Старалась соблюдать ритмичность урока: чередовала материалы разной степени трудности, применила 3 вида речевой деятельности: чтение, говорение и письмо.В классе был психологический комфорт. Домашнее задание предложено в оптимальном объёме, учтён дифференциальный подход, представлено право выбора.

7. Итог: Я думаю, что мой урок в 5 классе был хорошо организован в оборудованном кабинете, имел хорошее начало и окончание. Четко были сформулированы тема, цель. Организованы проблемные и поисковые ситуации, активизирующие деятельность учащихся.Учащиеся были в центре внимания учителя. Мною учтены уровень и возможности класса. Соблюдена практическая направленность материала. Цели едины, упражнения последовательны и логичны.

По моему мнению, мой урок английского языка в 5 классе прошел успешно.

Источник

Самоанализ открытого урока по английскому языку

Самоанализ урока английский язык

Содержимое разработки

Самоанализ открытого урока английского языка в 5 классе

Кандалинцевой Ксении Александровны, учителя английского языка

Тема урока: «Amazing Creatures/ Удивительные существа »

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений и умений.

Количество учащихся в группе: 12

Группа состояла из учащихся с разной учебной мотивацией. В основном ребята имеют высокий познавательный потенциал и способность анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Однако присутствуют несколько учеников с замедленным типом мыслительной деятельности. Уровень дисциплинированности – средний. Я постаралась учесть учебные возможности, а также возрастные психолого-физиологические особенности данной возрастной категории при планировании урока.

Урок связан с предыдущими согласно календарно-тематическому планированию, занимая финальное место в изучении темы «Животные» и связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная.

Цель урока: закрепление языкового материала, изученного в рамках темы «Животные».

• развивать навык аудирования (восприятия и понимания иноязычной речи на слух);

• формировать навыки говорения и чтения.

• развивать умение выказывать свою точку зрения;

• развивать способность анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал;

• развивать память, внимание, критическое мышление;

• формировать самостоятельную познавательную деятельность;

• развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность.

• воспитывать коммуникативные способности личности;

• воспитывать уважение к культуре и традициям иноязычной страны.

Для проведения урока были выбраны следующие методы:

• методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности учащихся, а именно:

а) методы словесной передачи информации и слухового восприятия информации;

б) методы наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации;

в) методы передачи информации с помощью практической деятельности;

• методы стимулирования и мотивации учащихся:

а) эмоциональные (поощрения);

б) познавательные (создание проблемной ситуации и побуждение к поиску решений);

в) устные (индивидуальный и фронтальный).

На уроке были реализованы все дидактические принципы: наглядности, сознательности, активности, научности, воспитывающего обучения, практичности (связи с жизнью), компетентности, систематичности и последовательности, доступности и прочности знаний, но главными на уроке были:

• принцип психологической комфортности – состоял в снятии всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроке доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества.

Урок был составлен с учетом требований ФГОС с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Время, отведённое на все этапы урока, было распределено рационально, «связки» между этапами логичны.

Перегрузка школьников предупреждалась за счёт смены видов деятельности, использования элементов здоровьесберегающей технологии: физминутки и рефлексии.

Содержание урока определялось лексикой и грамматикой предыдущих уроков цикла.

Структура урока полностью соответствовала логике проведения заявленного типа урока.

Этап актуализации знаний включил в себя выполнение упражнения на знание слов по теме «Животные» с использование презентации – обучающиеся должны были назвать изображенных животных. С задачей все учащиеся справились успешно.

На этапе систематизации и обобщении знаний ребята должны были выполнить задания лексической направленности: разгадать кроссворд, ответить на вопросы, отгадать загадки о животных. Дети справились с заданиями на довольно высоком уровне. В некоторых заданиях ребятам требовалась помощь учителя или наводящий вопрос, который помогал дать правильный ответ

На этапе рефлексии учащиеся должны были составить синквейн по теме. В данном классе синквейны регулярно составлялись на уроках при подведении итогов урока. В этот раз ребята, по причине волнения, справились с заданием только после наводящих вопросов учителя

Контроль над усвоением знаний проводился мною на протяжении всего урока через исправление ошибок.

Уровень самостоятельного мышления большинства обучающихся этой группы, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала можно оценить, как высокий. Цель была достигнута, задачи урока реализованы.

Главными недостатками урока стали: пассивное поведение обучающихся в процессе групповой работы на этапе первичного закрепления знаний в знакомой ситуации и небольшое нарушение дисциплины во время проведения настольной игры.

Считаю целесообразным учесть и исправить эти недостатки при проведении последующих уроков, уделив особое внимание применению грамматических правил на практике.

Проведение такого типа уроков в той или иной группе учащихся при соблюдении четкой структурной продуманности станет неизменным залогом успеха детей в изучении английского языка и моего личного успеха в работе.

Источник

Самоанализ урока английский язык

Самоанализ урока английский язык

Урок английского языка в 3 классе на тему «Моя любимая еда» является уроком первичного предъявления новых знаний раздела «Я и мой день» учебник Fly High 2 (авторы: Jeanne Perrett, Charlotte Covill), издательства Pearson (Великобритания).

В данном материале представлен самоанализ урока английского языка по теме «Обучение аудированию» на примере текста «Blue jeans». Подробно рассматривается каждый этап урока с учетом требований ФГОС.

Данный материал содержит образец написания самоанализа урока учителя иностранного языка. В образце описаны этапы урока, методы и средства обучения, способ целеполагания и описание создания условий для формирования у обучающихся готовности к саморазвитию.

Материал может представлять интерес для студентов, проходящих педагогическую практику. Здесь представлен анализ урока английского языка учителя.

В самоанализе урока описываются и анализируются все этапы урока. Для каждого этапа поставлены цели и задачи, а в анализе урока описаны положительные и отрицательные моменты проведения этих этапов. В конце анализа сделаны выводы и перспективы для дальнейшей работы.

Урок способствовал и развитию индивидуальной личности ребенка (как осознание им самим важности своего личного поведения в природе), так и развитие коллективного сознания (как необходимости сплочения для выживания), формирования потребности в коллективных экологических акциях и действиях.

Данный материал может быть полезен учителям английского языка и других предметов для написания дидактического разбора урока методом рефлексии. В последнее время часто именно такого рода работы являются выпускными работами курсов для учителей. А также эта работа может пригодится молодым специалистам в планировании и проведении уроков английского языка в 5 классе по УМК Кузовлева В. П.

Урок проводился в 3 классе. Обучение в данном классе осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, рабочей программы по предмету и УМК «Милли».

Материал дан в форме таблицы. Даётся краткое описание рефлексивной деятельности учителя.

Цель: употребление изученных лексических единиц в устной и в письменной речи.

Данный материал предназначен для учителя английского языка, к учебнику В.П. Кузовлев «English-4».

Самоанализ открытого урока математики во 2 классе по системе «Перспектива», Л.Г. Петерсон. Самоанализ предназначен для учителей начальных классов, может быть использован при самоанализе и анализе любого урока по математике в начальной школе. Урок проведён в соответствии ФГОС, с использованием современных образовательных технологий.

Самоанализ урока был составлен для урока английского языка, показанного на районном конкурсе «Учитель года». В нем описываются тема урока, цели, задачи (можно кратко или подробно). Описывается деятельность учеников и их работа в течение всего урока.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Самоанализ урока английский язык

Источник

Самоанализ урока английского языка

Выбранный для просмотра документ Самоанализ урока учителя английского языка во 2 классе.docx

Самоанализ урока учителя английского языка во 2 классе

совершенствование коммуникативных навыков по теме посредством интеграции учебной и внеучебной деятельности, межпредметных связей (английский язык и ОБЖ) по теме «Правила дорожного движения»;

активизация речемыслительной деятельности учащихся;

развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся на английском языке;

активизация языковых средств по теме;

совершенствование навыков употребления модальных глаголов и формул общения в речи;

приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран;

обеспечение аутентичности общения на страноведческом материале.

развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств;

активизировать знания, умения и навыки употребления модальных глаголов в английском языке;

обучать продуктивным и рецептивным видам речевой деятельности;

способствовать расширению эрудиции учащихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора;

способствовать интеллектуальному развитию учащихся,

развивать мышление, память, творческие способности учащихся;

развивать их языковые и познавательные способности;

развивать готовность школьников к коммуникации;

способствовать гуманистическому развитию личности ученика;

развивать интерес к учению и формировать познавательную активность;

развивать логику высказывания, умения систематизировать свои знания,

высказывать свое мнение и обосновать свою точку зрения.

формировать у учащихся уважение к принятым в обществе нормам и правилам (правилам дорожного движения);

формировать потребность в практическом использовании английского языка;

воспитывать межличностные отношения

способствовать стремлению учащихся к коллективной работе и воспитание чувства ответственности за совместную работу.

Активизировать навыки говорения, монологической, диалогической речи.

Активизировать употребление отрицательных конструкций в устной речи.

Активизировать навыки чтения.

Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Воспитывать бережное к окружающему миру, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Урок комбинированный с элементами технологии проблемного обучения.

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

Урок проводился в 2 «А» классе. В группе 17 обучающихся, из них:

мальчиков – 8; девочек – 9. У обучающихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

Место урока в системе УМК:

Реализация принципов обучения:

На уроке были реализованы следующие принципы:

принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.

Английский язык – серьёзный и сложный предмет. На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому большое значение имеет организация урока. В младшем возрасте дети очень эмоциональны и подвижны, их внимание отличается непроизвольностью и неустойчивостью. Важно учитывать в процессе обучения психологические особенности детей этого возраста. Как правило, младшие школьники обращают внимание в первую очередь на то, что вызывает их интерес.

На раннем этапе обучения детей иностранному языку одна из основных задач учителя – сделать этот предмет интересным и любимым. Этому способствует проведение физминуток на английском языке, которые снимают умственное напряжение, способствуют эмоциональной разгрузке учащихся и являются важным фактором в борьбе против гиподинамии.

Физминутки повышают интерес к овладению определенными знаниями и способствуют развитию фонетических, лексических и грамматических навыков.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения речевой зарядки, включающей в себя отработку общих и специальных вопросов, которые являлись необходимыми.

Для совершенствования навыков письма учащимся было предложено записать новые слова по теме.

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик».

Повторение алфавита проходило в игровой форме.

Для отработки навыков чтения было использовано упражнение с использованием изученной лексики.

Сложный грамматический материал был представлен на экране.

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Источник

Самоанализы уроков
материал по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) по теме

Самоанализ урока английский язык

В данном разделе размещены самоанализы уроков

Скачать:

Предварительный просмотр:

Анализ посещенного урока по развернутой схеме

Учитель: Студенникова Светлана Игоревна

Место и время проведения : 4 ноября 2012, 12:00, каб. № 34

Тема урока : Animals in our life.

Подтема урока: Grammar Discoveries : Present Perfect

Место урока в теме : 6/19.

Тип урока : комбинированный.

— развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы урока

— развитие умений изучающего чтения в рамках темы урока (работа с текстом);

— развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух (ведение урока на английском языке; аудирование).

Формы работы с классом:

Характеристика языкового и речевого материала.

А) Речевая направленность отобранного языкового материала.

Использование лексических единиц, структур и выражений для совершенствования навыков и умений монологической и диалогической речи в рамках изучаемой темы.

Б) Соответствие требованиям аутентичности.

Использовались аутентичные выражения. Они вписывались в тематику и проблематику учебного общения.

В) Языковые трудности при введении нового материала и формировании навыков его использования в речевой деятельности.

Языковые трудности были связаны с употреблением новой грамматической формы. Для их преодоления учитель использовал различные грамматические упражнения.

Г) Социокультурная направленность методического обеспечения урока.

Д) Языковой материал включал фоновую лексику и речевые клише английского языка.

Е) Связь нового материала с уже изученным.

Развитие умений монологической и диалогической речи базировалось на грамматическом и лексическом материале предыдущих уроков.

Ж) Адекватность ситуаций предъявления и активизации нового материала речевому опыту носителей данного языка.

Темы, коммуникативные установки и условия реализации предлагаемых ситуаций адекватны речевому опыту носителей языка.

Методическая структура урока.

I. Начальный этап урока (3 мин)

— организационный момент (1 мин.)

— фонетическая зарядка (2 мин.)

II. Основной этап урока (33 мин)

— проверка домашнего задания (5 мин)

— введение нового грамматического материала (10 мин.)

— закрепление нового грамматического материала ( 7 мин)

— дотекстовый этап (2 мин.)

— текстовый этап (7 мин.)

— послетекстовый этап (6 мин.)

III. Заключительный этап урока (4 мин)

— подведение итогов урока

— объяснение домашнего задания (1 мин.)

— резерв урока (2 мин.)

1. Характеристика этапов урока согласно дидактическим и методическим принципам.

Речевая зарядка была направлена на снятие языковых трудностей и активизацию навыков использования выученных лексических единиц.

— Введение нового грамматического материала.

— Содержание домашнего задания.

Посильное домашнее задание было направлено на закрепление новых грамматических форм. Учащимся было предложено выполнить ряд грамматических упражнений на закрепление пройденного материала.

2. Организаторская, коммуникативно-обучающая и воспитывающая деятельность учителя.

В ходе анализа урока была отмечена положительная атмосфера на уроке (учащиеся активно принимали участие в классной работе, чувствовали себя раскованно, тем не менее, были собраны, энергичны, заинтересованы в уроке).

1) Ориентировка учащихся на выполнение плана урока.

Цель урока была сформулирована четко, доступно и конкретно, что способствовало успешному проведению урока.

2) Организация фронтальной, групповой и индивидуальной форм работы учащихся и их соотношение на различных этапах урока.

Общение на уроке было организовано в различных режимах: учитель-ученик, учитель-группа. Широко использовались вопросно-ответные упражнения, перевод, беседа.

3) Обучение учащихся приемам самостоятельной работы над языком.

Данному вопросу было уделено недостаточно внимания на уроке.

4) Организация контроля над работой учащихся. Выявление и исправление ошибок. Учитель замечал ошибки. Исправлял и комментировал их после и во время ответа ученика.

5) Объективность и воспитательная направленность оценок за урок.

Выставленные оценки отличались объективностью и имели воспитательную значимость.

6) Педагогический такт учителя. Тактичное поведение педагога способствовало созданию положительного эмоционального фона и речемыслительной активности учащихся.

7) Правильность и эмоциональная выразительность речи учителя при ведении урока на иностранном языке.

Уровень языковой и речевой компетентности учителя соответствует установленным требованиям. Учитель уверенно держался перед классом, умея быстро мобилизовать внимание учащихся. Учитель говорил на английском языке, таким образом, создав искусственную среду и включив учеников в иноязычное общение. Он также быстро сумел адаптировать свою речь к речевому уровню учащихся. Речь учителя была выразительна, чиста, логична, в достаточно быстром темпе.

3. Выводы по результатам урока.

Поставленные цели были достигнуты благодаря следующим факторам: адекватности этапов урока целям и задачам урока, последовательности выполнения упражнений стадиям формирования навыков и развития умений, правильности распределения времени на уроке, целенаправленности, целостности, связности и содержательности урока, практической и воспитательной ценности урока.

Предварительный просмотр:

Анализ посещенного урока по развернутой схеме

Учитель: Солнечная Светлана Анатольевна

Место и время проведения : 21 декабря 2014, 8:45, каб. № 4

Тема урока : Новое в мире животных

Подтема урока: Степени сравнения прилагательных

Место урока в теме : 9/10.

Тип урока : комбинированный.

Цели урока: активизация речемыслительной деятельности учащихся

Формы работы с классом:

Характеристика языкового и речевого материала.

А) Речевая направленность отобранного языкового материала.

Использование лексических единиц, структур и выражений для совершенствования навыков и умений монологической и диалогической речи в рамках изучаемой темы.

Б) Использование скороговорок.

В) Языковые трудности при введении нового материала.

Трудности были связаны с употреблением новой грамматической формы. Для их преодоления учитель использовал различные грамматические упражнения, схемы.

Г) Социокультурная направленность методического обеспечения урока.

Д) Языковой материал включал фоновую лексику и речевые клише английского языка.

Е) Связь нового материала с ранее изученным.

Развитие умений монологической и диалогической речи базировалось на грамматическом и лексическом материале предыдущих уроков.

Ж) Адекватность ситуаций предъявления и активизации нового материала речевому опыту носителей данного языка.

Методическая структура урока.

I. Начальный этап урока (1 мин)

II. Основной этап урока (33 мин)

— Закрепление лексики по теме «Животные» (2 мин.)

— Речевая разминка (1 мин.)

— введение нового грамматического материала (10 мин.)

— закрепление нового грамматического материала (6 мин)

— проверка домашнего задания (5 мин)

— текстовый этап (6 мин.)

— послетекстовый этап (3 мин.)

III. Заключительный этап урока (4 мин)

— Вывод о теме урока.

— объяснение домашнего задания (1 мин.)

— резерв урока (2 мин.)

1. Характеристика этапов урока согласно дидактическим и методическим принципам.

— Закрепление лексики по теме “Животные” соответствовало урока и поставленным задачам перед началом урока. Данная лексика активно использовалась на всех этапах урока.

Речевая зарядка была направлена на активизацию артикуляционной деятельности, навыков использования выученных лексических единиц, повторение фонетики.

— Введение нового грамматического материала.

Для семантизации новой грамматической формы использовались упражнения: ex.7, p. 49, ex.8, p. 50.

Работа c текстом соответствовала плану. На этапе, предшествующем чтению текста, учителем были введены новые слова и словосочетания. Данный этап являлся мотивирующим к чтению предлагаемого текста для учащихся. Цель работы была четко сформулирована: после прочтения текста ответить на вопросы. На следующем этапе ученики читали выделенные учителем словосочетания и переводили их. На послетекстовом этапе учащиеся ответили на вопросы по тексту.

— Содержание домашнего задания.

Домашнее задание было направлено на закрепление новых грамматических форм. Учащимся было предложено выполнить ряд грамматических упражнений на закрепление пройденного материала.

2. Организаторская, коммуникативно-обучающая и воспитывающая деятельность учителя.

В ходе анализа урока была отмечена благоприятная атмосфера на уроке (учащиеся принимали активное участие в работе, чувствовали себя уверенно, были собраны, энергичны, заинтересованы в уроке).

1) Ориентировка учащихся на выполнение плана урока.

Четко и доступно сформулированная цель урока способствовала успешному проведению урока.

2) Организация фронтальной, групповой и индивидуальной форм работы учащихся и их соотношение на различных этапах урока.

Общение на уроке было организовано в различных режимах: учитель-ученик, ученик- ученик, учитель-группа. Широко использовались вопросно-ответные упражнения, письменные задания, перевод, беседа.

3) Обучение учащихся приемам самостоятельной работы над языком.

Данному вопросу было уделено недостаточно внимания на уроке.

4) Организация контроля над работой учащихся. Выявление и исправление ошибок. Учитель замечал ошибки. Наводящими вопросами привлекал всех учащихся к внимательному слушанию своих одноклассников и выявлению ошибок и неточностей. Исправлял и комментировал их после и во время ответа ученика.

5) Объективность и воспитательная направленность оценок за урок.

Выставленные оценки отличались объективностью и имели воспитательную значимость.

6) Педагогический такт учителя. Тактичное поведение педагога способствовало созданию положительного эмоционального фона и речевой активности учащихся.

7) Правильность и эмоциональная выразительность речи учителя при ведении урока на иностранном языке.

Учитель уверенно держался перед классом, умея быстро мобилизовать внимание учащихся. Уровень языковой и речевой компетентности учителя соответствует установленным требованиям. Учитель говорил на английском языке, создав искусственную среду и включив учеников в иноязычное общение. Он также быстро сумел адаптировать свою речь к речевому уровню учащихся. Речь учителя была выразительна, чиста, логична, в умеренном темпе.

3. Выводы по результатам урока.

Поставленные цели были достигнуты благодаря следующим факторам: адекватности этапов урока целям и задачам урока, последовательности выполнения упражнений стадиям формирования навыков и развития умений, правильности распределения времени на уроке, целенаправленности, целостности, связности и содержательности урока, практической и воспитательной ценности урока.

Источник

Видео

Самоанализ урока английского языка по теме: Clothes and the weather. Тимошина О. В.

Самоанализ урока английского языка по теме: Clothes and the weather. Тимошина О. В.

Самоанализ урока Английского языка в 8 классе по теме: Профессии

Самоанализ урока Английского языка в 8 классе по теме: Профессии

Самоанализ урока английского языка по теме "Умный дом"

Самоанализ урока английского языка по теме "Умный дом"

Нестерова А.Е. Самоанализ урока английского языка в 5 классе. учебник Altai Krai in focus.

Нестерова А.Е. Самоанализ урока английского языка в 5 классе. учебник Altai Krai in focus.

Самоанализ урока по грамматике

Самоанализ урока по грамматике

Сомсикова О.А. Открытый урок+самоанализ урока английского языка. МБОУ СОШ №10

Сомсикова О.А. Открытый урок+самоанализ урока английского языка. МБОУ СОШ №10

Самоанализ урока Учитель года 2021 Климова И А

Самоанализ урока Учитель года 2021 Климова И А

Самоанализ урока английского языка "Какие бывают дома?" в 5 "Б" классе

Самоанализ урока английского языка "Какие бывают дома?" в 5 "Б" классе

Самоанализ урока английского языка Национальные костюмы на Британских островах Ладыга А И

Самоанализ урока английского языка Национальные костюмы на Британских островах Ладыга А И

Самоанализ урока

Самоанализ урока
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.