Самоанализ урока чувашского языка + видео обзор

Самоанализ урока

Цели урока: образовательные…, воспитательные…, развивающие….

В данном классе я поставила следующие задачи (указать задачи), направленные на формирование УУД (личностные:…, познавательные: …, коммуникативные: …, регулятивные: …)

Это урок (указать тип урока).

Он включал в себя (указать количество) этапов (структура урока).

При проведении урока я использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС (назвать 1 или несколько технологий) и использовала их на следующих этапах урока (указать этапы урока).

Чтобы добиться цели урока, я подобрала … (содержание урока: примеры, вопросы, задания), соответствующие возрастным особенностям.

В ходе урока была организована … ( индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная) работа учащихся.

Наиболее эффективной оказался (указать вид работы), потому что (указать причину).

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует / не соответствует реализации личностно ориентированного подхода в обучении: (применение диалоговых форм общения, создание проблемных ситуаций, осуществление обратной связи, объем и характер самостоятельной работы).

На уроке мною использовались следующие средства обучения: (наглядный материал, различные источники информации и др.).

Распределение времени было рациональное/нерациональное.

Мне удалось/не удалось уложиться по времени.

Мне было (легко/тяжело) вести урок. Учащиеся включались в работу (активно, неохотно, тяжело).

Результаты урока совпадают/не совпадают с целью урока.

Я полагаю, что все научились …, что подтверждают результаты самоконтроля и самооценки учащихся.

Домашнее задание имеет (оптимальный объем, предоставление права выбора, доступность и др.), поэтому (не) вызовет затруднения у учащихся.

В целом урок можно считать ….

САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФГОС

1. Каково место данного урока в теме?

2. Как данный урок связан с преды дущим, как работает на последующие уроки?

3. Каковы цель и задачи урока (образовательная, воспитательная, развивающая)? Какой результат хотелось получить к концу урока?

4. Насколько удачно было отобрано содержание урока в соответствии с поставленной целью?

5. Можно ли считать, что избранное сочетание методов (изложения зна ний, закрепления, контроля, стимулирования деятельности), приемов и средств обучения является на уроке оптимальным для данного класса?

6. Рационально ли было распределено время на этапы урока?

7. Логичны ли были «связки» между этапами урока?

8. Какую роль сыграли наглядные пособия в достижении поставленной цели?

9. Насколько удачно осуществлялся на уроке контроль за качеством ус воения знаний, умений и коррекция?

10. Правильно ли определен объем и содержание домашнего задания с уче том цели, особенностей класса и качества усвоения материала на уро ке?

11. Психологическая атмосфера урока. Получили ли учащиеся удовлетворение от урока?

12. Как Вы сами оцениваете результаты своего урока?

13. Удалось ли реализо вать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?

14. По лучили ли удовлетворение от урока? Что стоит исправить? Над чем нужно еще поработать?

Источник

Проект урока по чувашскому языку
план-конспект урока (4 класс)

Самоанализ урока чувашского языка

Скачать:

Предварительный просмотр:

Урокăн технологи картти (Васильева В.А.), Комсомольски районĕ

Чăваш чĕлхи, 4 класс (чăваш чĕлхиллĕ шкул)

Харкамăн (пайăррăн) пĕлÿ илмелли тĕллевсем (Личностные результаты)

а ) Ĕç пурнăç никĕсĕ пулнине ăнланни; вĕренÿпе интересленме хавхалантарни;

ă) вĕренÿре харпăр хăй тивĕçне туйма, хăйĕн пултарулăхне шанма хăнăхни;

б) ачасен çыхǎнуллǎ пуплевне аталантарни;

в) туслăха упрама, тус-юлташа хисеплеме вĕренни;

Тĕллевпе тупсăм: ача хăй вăй-пултарулăхне шаннă май ĕç суйласа илме ăнтăлни;

Моральпе этика: кăмăл-сипет енчен хăйне тус-юлташĕ умĕнче тирпейлĕ тытма пĕлни.

Предметăн пĕрлĕхлĕ результачĕсен тĕллевĕсем (Метапредметные результаты)

а) кирлĕ информацие вĕренÿ кĕнекинче шыраса тупма пултарни; харпăр хăй тĕллĕн ĕçлес туртăма аталантарни; илтнине ас туса юлма пултарни;

ă) вулавпа çыру усă курни; сăмах йышне пуянлатни; ваттисен сăмахĕсене текстра тупма пултарни, рифма тăрăх кирлĕ сăмах тупма вĕренни, текста вуласа ăнланма хавхалантарни;

б) карточкăсемпе ĕçленĕ чух тишкерни, ăнлав патне çитерни, çирĕплетсе калани.

Хутшăну: тĕрлĕ мелпе – мăшăррăн е ушкăнпа ĕçлени, пĕччен е иккĕн кĕнекепе, Интернетпа усă курса информаци тупма хăнăхни;

Информаци: туслăх темăпа çыхăннă материала вуласа тишкерме, кирлине суйласа илме, пĕтĕмлетÿ тума пултарни; тишкерÿре схемăсемпе усă курма пĕлни; туслăх сăмах ытти чĕлхесенче мĕнле вуланнипе паллаштарни, вĕсене астуса юлни.

Предметăн ятарлă пĕлÿ илмелли тĕллевĕсем (предметные результаты)

Вĕренекенсен пĕлÿ, пултару, хăнăху ĕçĕ-хĕлĕ:

— текста илемлĕ вулама, унǎн илемне туйса ǎнланма, тишкерме вĕренни, тытǎмне кǎтартни;

— туслăх çинчен хăй шухăшне çыхăнуллă калани;

-урок вĕçĕнче ĕç юхăмĕн результачĕсене тĕрĕслени, хак пани;

— пĕлÿ шырас ĕçе план тăрăх туса пыма хăнăхтарни.

Вĕрентÿ хевти-талпăнăвĕ: пуслăх сăмахăн пĕлтерĕшĕпе паллашни.

Содержани тăрăх – пĕтĕмлетӳ урокĕ

Тĕллевĕ тăрăх – вĕреннине аса илсе çирĕплетмелли урок

Форми тăрăх – вăйă урок

Урокра кирлĕ ĕç хатĕрĕсем

компьютер, презентаци, мультимеди проекторĕ, экран

Урокра кирлĕ кăтарту хатĕрĕсем

Слайдсем: «Метаграмма», «Словарь ĕçĕ», «Ыйтусене хуравласси», «Антонимсем», «Туслăх» кластерпа синквейн, «Юлташсем» синквейн, валеçсе памалли материалсем (карточкăсем, текстсем), рефлекси ĕçĕ валли карточкăсем, видеоролик, музыка.

Источник

Конспект урока по чувашскому языку в 5 классе
план-конспект урока (5 класс) по теме

Урок тĕсĕ: ИКТ технологийĕпе усă курса ирттернĕ çĕнĕ пĕлÿ паракан урок.

1.Вĕрентӱ тĕллевĕ: Ачасене сăмахсем тÿрĕ тата куçăмлă пĕлтерĕшлĕ пулнине ăнлантарасси; вĕсене уйăрса илме вĕрентесси.

2.Аталантару тĕллевĕ: Ачасен ҫыхăнуллă пуплевне, логикăллла шухăшлавне аталанма майсем туса парасси, хăйсен шухăшĕсене калама хăнăхтарасси.

3.Сапăрлăх тĕллевĕ: Тăван чĕлхе илемне курма тата туйма майсем туса

парасси; йышпа туслă пурăнма, пĕр-пĕрне пулăшма вĕрентесси.

Урокра усă курмалли мелсемпе меслетсем: ыйту-хурав, учитель сăмахĕ, тишкерÿ, шырав, калаçу, словарь ĕçĕ, ыйтусем çине хурав тупма вĕрентесси; харпăр хăй тĕллĕн ĕçлени.

Кирлĕ хатĕрсем: компьютер, проектор, экран, карточкăсем, магнитсем

Словарь ĕҫĕ: пасарнă- шуралнă, чÿрече харши-чÿрече йĕри-тавра илемлетсе çапнă хăма, иккĕленсе- аптăраса, пир- (полотно), хÿхĕм-хитре;

Скачать:

Предварительный просмотр:

чувашского языка и литературы в 5 классе

В данном классе я запланировала провести урок в виде исследовательской работы, поэтому на каждом этапе урока для учащихся были предложены задания на исследования.

Это по типу урок изучения новой темы, он включал в себя 9 этапов: 1)Организационный момент, 2)этап проверки домашнего задания, этап актуализации самостоятельного опыта, 3) изучение нового материала, 4)первичная проверка знаний обучающихся и способов деятельности, 5)применение знаний и способов деятельности, 6)закрепление знаний и способов деятельности, обобщение и систематизация, 7)контроль и самоконтроль, 8) подведение итогов урока, 9)этап информации о домашнем задании. Рефлексия проводилась как в конце урока, так и на каждом этапе.

Основным этапом был этап изучения нового материала. Задачи данного этапа заключались в изучении прямых и переносных значений слова, в формировании умений различать прямые и переносные значения слов и умений правильно использовать в речи.

На протяжении всего урока осуществлялась взаимосвязь этапов урока через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в другой, соблюдая принцип от простого к сложному, чередуя письменные работы с устной работой. Прослеживается чёткость, последовательность всех этапов урока, они выдержаны во времени.

Все этапы урока соответствовали характеру познавательной деятельности учащихся.

При проведении урока я ориентировалась на принципы обучения: доступность, наглядность, преемственность.

Материал для данного урока носит обучающий, познавательный характер. На уроке использовалась технология проблемного обучения, ИКТ технологии. Предложенные задания, групповая работа носили как развивающий, так и воспитывающий характер. На данном уроке на этапе первичного закрепления изученного материала применила структуру сингапурской методики – Конерс (углы) с целью развития собственного мышления учащихся, развития памяти, речи, формирования коллектива.

По объёму материал был подобран верно, т.к. уложилась во временные рамки урока, и дети не испытывали большие трудности в его выполнении. Предложенный материал урока тесно связан с жизнью – на этапе объяснения нового материала использовала полотенце ручной работы

На уроке я использовала следующие формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная, работа в парах.

Для актуализации знаний организовала коллективную работу с детьми. Предложенное детям задание, способствовало закреплению и применению знаний на практике.

Дети работали в парах, что позволило включиться в работу как учащимся с высоким уровнем развития, так и «слабым» детям.

Изложение новых знаний не давалось в готовом виде, детям было предложено самим «открыть» правило, что помогло им сформулировать тему и цели урока.

Закрепление учебного материала носило поисковый характер. В ходе выполнения различных заданий, дети пришли к выводу, что значения слова бывают прямые и переносные.

Самостоятельная работа – работа по учебнику, проведена с целью закрепления и углубления знаний учащихся по теме урока, способствовала развитию логического мышления.

Самоконтроль за выполнением заданий осуществлялся на протяжении всего урока.

Материал урока оказался интересным для учащихся.

На уроке использовался мультимедийный проектор с целью мотивации учащихся на урок, как наглядный материал, концентрации внимания учащихся на материале, для экономии времени.

На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень их подготовленности, осуществлялась индивидуализация обучения и дифференцированный подход.

Порядок и дисциплина учащихся на уроке поддерживалась умелой организацией, интересным материалом. Учащиеся работали активно, старались работать самостоятельно. Чувствовалась заинтересованность, комфортность.

Перегрузки учащихся на уроке не было, так как была проведена физминутка с музыкой, чередовались устные и письменные задания, работа у доски и за партой.

Мое руководство на уроке при выполнении учащимися заданий было инструктирующим, потому что учащиеся легко справляются с заданиями на исследование.

Мне удалось уложиться по времени. Мне было легко вести урок, ученики активно включались в работу.

Я полагаю, что все научились различать прямые и переносные значения слова. Я считаю, что план урока выполнен полностью. Урок образовательные, воспитывающие и развивающие задачи достиг, что подтверждают осознанные ответы учащихся на итоговые вопросы урока. Домашнее задание не вызовет затруднения у учеников.

Источник

Технологическая карта урока по чувашскому языку
план-конспект урока (2 класс) на тему

Самоанализ урока чувашского языка

Технологическая карта урока с применением новых образовательных технологий для 2 класса по теме «В зооларке», презентация, дидактические материалы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Урок теми: Зоопаркра

Чăваш чĕлхи, 2 класс (вырăс чĕлхиллĕ шкул)

Автор – Агафонова Людмила Германовна,

чăваш чěлхипе литература вěрентекенě,

Шупашкар хули 24 №-лĕ

7. Харкамăн (пайăррăн) пĕлÿ результачĕсен тĕллевĕсем

8. Предметăн пĕрлĕхлĕ результачĕсен тĕллевĕсем

9. Предметăн ятарлă пĕлÿ результачĕсен тĕллевĕсем

11. Мелпе меслетсем

а) ăнлантармалли пай

ă) çырма вĕрентмелли пай

14. Курăмлăх хатĕрĕсем.

15. Кăтарту хатĕрĕсем.

II. ПРОЕКТ РЕЗУЛЬТАЧĔ

1. Урокăн тулли технологи картти.

2. Урокра уса курнă презентаци.

УСĂ КУРНĂ ЛИТЕРАТУРА

1-лĕ хушса пани.«Зоопаркра» текст

2№-лĕ хушса пани. Ăçта пурăнаççĕ? Текста тĕреслемелли валеçÿ карточки.

3-лĕ хушса пани. Кăмăл карточки (2 вариант)

Предмет: Чăваш чĕлхи (вырăс чĕлхиллĕ шкул).

Ачасен ÿсĕмĕ: 2-мĕш класс.

Вĕренÿ кĕнеки: Игнатьева В.И. Чăваш чĕлхи: вырăс шкулĕн 2-мĕш класĕ валли / В.И. Игнатьева, Н.Н. Чернова, Л.В. Николаева. – Шупашкар: Чăваш кĕнеке изд-ви, 2014. – 175 с.

Блок (тема е раздел): Чĕр чунсем

Урок теми: Зоопаркра (21-мĕш урок)

Урок тĕсĕ: çĕнĕ пĕлÿ илмелли хутăш урок.

Харкамăн (пайăррăн) пĕлÿ результачĕсен тĕллевĕсем: хăш-пĕр ĕçе пĕччен мар, ытти çынсемпе пĕрле пурнăçлани вырăнлăрах пулнине тавçăрни

Предметăн пĕрлĕхлĕ результачĕсен тĕллевĕсем: Вырăс чĕлхинчи пулăмсене чăваш чĕлхинчи пулăмсемпе танлаштарма пултарни

Предметăн ятарлă пĕлÿ результачĕсен тĕллевĕсем:

Технологисем: Модульлĕ е блок-модульлĕ, вăйă, ушкăнпа вĕренни, пĕрле ĕçлесе вĕренни, «Критикăллă» шухăшлава аталантарасси, сывлăха упрасси, системăллă-ĕçлевлĕхлĕ, информаципе хутшăну, сывлăха упракан, харпăрлăха аталантаракан, ушкăнра хутшăнса ĕçлеме хăнăхтаракан технологисем.

Ĕç мелĕсемпе меслечĕсем: ыйту-хурав, учитель сăмахĕ, калаçу, шырав-тĕпчев, çурма сасăпа, саспа вуласси, суйлавлă вулав, диалог, монолог туни, валеçÿ карточкисемпе, тĕрев таблиципе, интерактивлă доскапа ĕçлеме хатĕрленĕ презентаципе усă курни, вăйă меслечĕ, рефлекси мелĕ, хăнăхтарăва çырса пурнăçлани, проблемăллă ыйтăва хуравлани, тишкерÿ-пĕтĕмлетÿ, илемлĕ вулав, ăнланнине тĕрĕслемели синквейн тăвасси, мăшăрсенче, ушкăнсенче ĕçлесси, диалог, монолог тăвасси, валеçÿ карточкисемпе усă курни, словарь ĕçĕ слайдсемпе ĕçлени (çĕнĕ материалпа паллашасси, грамматика материалĕпе ĕçлесси, ушкăнсенчи ĕçе йĕркелесси), тема тăрăх калаçу ирттересси; ыйтусем çине хурав тупма вĕренесси; ваттисен сăмахĕсемпе пĕтемлетÿсем тума хăнăхнине малалла аталантарасси, кĕвĕ итлени, шыравпа танлаштару, пĕрлештерÿ, уйăру, çыхăнтару.

Пуплев хăнăхăвĕсем: сăмах йышне пуянлатасси, çĕнĕ сăмахсемпе усă курса çыхăнуллă пуплеве аталантарасси, текстпа тĕрĕс ĕçлеме, сăмахсене ушкăнлама хăнăхтарасси, пĕр-пĕрне ыйтусем парас, хуравлас хăнăхусене аталантарасси.

Чĕлхе теорийĕ: Чăваш чĕлхинчи пусăм (ударени) системипе усă курса пусăм тĕрĕс лартма хăнăхасси; икĕ уçă сас палли хушшинчи хупă сас паллисене тĕрĕс вулама, сассине çырура тĕрĕс палăртма хăнăхасси.

Словарь ĕçĕ: а) ăнлантармалли пай: хир сысни – кабан, тĕве – верблюд, упăте – обезьяна, çурçĕр тилли – песец, çурçĕр – север, утă – сено.

Ă) çырма верентмелли пай

Курăмлăх хатĕрĕсем: урок темипе хатĕрленĕ мультимеди презентацийĕ, валеçÿ карточкисем, Самуил Маршакăн «Где обедал, воробей?» мультфильм, валеçÿ карточкисем, Александр Розенбаум çырнă «Зоопарк» МП3 сасă файлĕ.

Ĕç хатĕрĕсем: компьютер, проектор, интерактивлă доска, мечĕк, хĕрлĕ, сарă тата симĕс тĕслĕ кăранташсем, ĕç тетрачĕ, смайликсем.

Усă курнă литературăпа интернет ресурсĕсем:

Источник

План самообразования учителя чувашского языка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Бакрчинская средняя общеобразовательная школа»

Тетюшского муниципального района Республики Татарстан

учителя родного языка и литературы

Тимрюковой Галины Александровны

«Формирование УУД на уроках

чувашского языка и литературы

в рамках реализации ФГОС»

Образование, специальность по диплому:

Высшее,11.06.2007г.Чувашский государственный пед.университетим.И.Н.Ульянова. Квалификация Филолог. Преподаватель. По специальности «Филология»

Курсы повышения квалификации по профилю деятельности :

.ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»

Кафедра начального и дошкольного образования Личностно-профессиональное развитие учителя в условиях введения ФГОС НОО » с 14 по 25 марта 2016 года ( на бюджетной основе) в объеме 72 час.

Тема индивидуального плана самообразования : «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»

Период работы над темой : 2017 – 2021 годы

Освоить новые формы и методы работы на уроках чувашского языка и литературы, способствующие развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности и умеющей применить свои знания в нужный момент;

— Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения по чувашскому языку и литературе.

— изучение новых образовательных стандартов по чувашскому языку в основной школе;

— составление учебной программы в соответствии с ФГОС ООО, а так же применение новых образовательных стандартов в учебном процессе;

— творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

— формировать интерес учащихся к занятиям по чувашскому языку и литературе;

— выбирать и творчески применять инновационные технологии, методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;

— формировать знания, умения и навыки в процессе своего самосовершенствования;

— устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией учебного заведения;

— учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач;

— разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы.

1. Внедрение и овладение ФГОС, как средство повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения чувашскому языку и литературе.

2. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

4. Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для учителей чувашского языка и литературы.

5.Успешно проходить аттестацию на подтверждение своей категории.
6. Участие в профессиональных конкурсах.

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по чувашскому языку.

3. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

4. Проведение открытого мероприятия чувашскому языку с использованием ИКТ.

5. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях

6. Ознакомиться с формами профилактики профессионального выгорания

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

6. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:

— «МАГАРИФ», «Халах шкуле», «Открытый урок»

7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

8. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

9. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

10. Проводить открытые уроки и мастер-классы

11. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО.

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по чувашскому языку, литературе, педагогике и психологии.

3.Участвовать в ОЭР школы по данному направлению.

4 Периодически пополнять свой персональный сайт.

5. Создание презентаций учащихся по предмету.

6. Публикации своих разработок на учительских сайтах

7. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

8. Участие в конкурсах, олимпиадах через Интернет

1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2.Вести здоровый образ жизни.

3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия.

Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

Разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,

Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

Обобщение опыта по исследуемой теме, разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов.

Доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

6. Распространение педагогического опыта через публикации в профессиональных изданиях, в том числе через Интернет.

7. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Способ демонстрации результата проделанной работы

Доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Форма отчета по проделанной работе

Обобщение опыта работы на уровне школы, района и республики.

Выступления по обмену опытом работы на заседаниях учителей чувашского языка и литературы.

Источник

Видео

Методический анализ урока английского языка

Методический анализ урока английского языка

Самоучитель чувашского языка - 1 - Первые слова

Самоучитель чувашского языка - 1 - Первые слова

Учим чувашский. Выпуск 29.04.2016

Учим чувашский. Выпуск 29.04.2016

Учим чувашский язык (Урок 1)

Учим чувашский язык (Урок 1)

В Чебоксарском районе прошёл фестиваль уроков чувашского языка и литературы

В Чебоксарском районе прошёл фестиваль уроков чувашского языка и литературы

Удивительный чувашский язык. Урок чувашского языка.

Удивительный чувашский язык. Урок чувашского языка.

Урок чувашского языка

Урок чувашского языка

Учим чувашский язык (Урок 2)

Учим чувашский язык (Урок 2)

Чувашский язык / языковой мастер-класс

Чувашский язык / языковой мастер-класс

Новости 29.03.2013 (на чувашском)

Новости 29.03.2013 (на чувашском)
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.