Самопрезентация учителя английского языка + видео обзор

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Описание презентации по отдельным слайдам:

Профессиональная карта Фамилия:Егорова Имя: Екатерина Отчество: Дмитриевна Образование: высшее, ОГПУ, факультет иностранных языков Педагогический стаж: 7 лет Повышение квалификации: «Программа курсов базового повышения квалификации учителей иностранного языка» 2013 год.

После окончания ОГПУ устроилась на работу в МОБУ СОШ с. Претория учителем английского и немецкого языков, где была аттестована на вторую категорию в 2008 году. В 2013 г. Удаленно работала переводчиком в AVC “Advisory”. В 2014 г. переехала в Оренбург, устроилась преподавателем английского языка в ЛЦ «Бригит». С 2015 г. Работаю в МОАУ «СОШ № 71» г. Оренбурга.

Целью своей педагогической деятельности ставлю необходимость научить детей владеть иностранным языком как средством общения, повысить общую культуру учащихся, расширить их кругозор, помочь детям раскрыться и развить творческие способности, научить уважать другую культуру, любить себя, близких и свою Родину.

Мое педагогическое кредо «Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn» Benjamin Franklin «Скажи мне, и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу» Б.Франклин

В своей педагогической деятельности использую метод проектов, обеспечивающий личностно-ориентированное обучение. Он способствует развитию творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Countries and flags

My recipe Countries and flags

Коммуникативный подход Инсценирование диалогов, сказок ролевые игры, разучивание топиков, стихов.

Физ. минутки, песни с движениями. Здоровьесберегающие технологии

Спасибо всем за внимание!

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Номер материала: ДБ-330929

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Самопрезентация «Учитель английского языка»

Самопрезентация учителя английского языка

Описание презентации по отдельным слайдам:

САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ ТИМОШКИНОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ

Тимошкина Елена Александровна Преподаватель английского языка Высшей категории Тольяттинский социально- экономический колледж

Обучение с увлечением!

Мои педагогические принципы: 1. Каждый студент- личность; 2. Ученика надо увлечь; 3. Находить радость в общении; 4. Понимать ребят в трудных ситуациях; 5. Уважать и развивать; 7. В каждом найти талант и 6. Быть лучше, мудрее, развивать его… позитивнее;

Таблица итогов промежуточной аттестации обучающихся

Увлеченный рабочий процесс…

Долгожданный счастливый момент…..

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Номер материала: ДБ-035858

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Самопрезентация учителя английского языка на педагогический конкурс

Здравствуйте, уважаемые коллеги и члены жюри. Меня зовут Рахматуллина Карина Александровна. Я учитель английского языка в ГБОУ школы №189 «Шанс».

Известный сюрреалист Пабло Пикассо говорил: «Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста». Я полностью согласна с данным высказыванием.

С раннего детства любила наблюдать за людьми, их мимикой и жестами. Я рисовала их в своем блокноте для набросков и размышляла, о чем они думают и чем живут. Мне хотелось узнать, что скрывается за легкой улыбкой проходящей мимо девушки или нахмуренным лбом пятиклассника, который, может быть, получил двойку по сложному предмету.

Умение видеть красоту и реализовывать ее на полотнах приучил меня мой педагог в художественной школе. Однажды он вручил мне красочную книгу на английском языке о художниках-импрессионистах. Так зародился мой интерес не только к рисованию, но и к английскому языку, когда я за чашкой чая изучала удивительный мир изобразительного искусства. Мое увлечение иностранным языком продолжилось, и я начала писать небольшие рассказы и сказки на английском языке.

Мысль о преподавании ко мне пришла уже в старших классах, когда я проводила уроки на дне самоуправления или родственники, оставляли меня присматривать за детьми. Мне нравилась в них невинная непринужденность, граничащая с особым умением видеть, думать и чувствовать. Вместе мы делали различные поделки, играли, читали и рисовали.

Мне кажется, что каждый ребенок – художник. Художник, потому что способен видеть мир не так, как взрослые. В детях теплится творческий огонек, и моя задача, как учителя, не дать этому огоньку потухнуть, а наоборот, помочь ему разгореться. Мне бы не хотелось, чтобы на моих уроках дети автоматически выполняли конкретные и точные задачи.

Прежде всего, обучение английскому – творческий и занимательный процесс, при котором ученики проявляют себя как творцы, учатся высказывать свою точку зрения, проявляют себя в различных игровых заданиях. Мы знаем, что дети, взрослея, чаще прибегают к методу конвергентного мышления. Однако я бы хотела, чтобы они продолжали «рождать» неординарные идеи, тем самым оставаясь юными исследователями, которыми они только-только пришли в школу.

Чтобы вырастить будущих творцов, способных «нарисовать» свою судьбу, необходимо прививание чувства к прекрасному и возвышенному. Так, мы с учениками любим ставить театральные постановки по произведениям английских писателей, тем самым знакомясь с такими титанами британской литературы, как Оскар Уайльд, Чарльз Диккенс и Уильям Шекспир. В прошлом учебном году заняли призовое место в районном конкурсе театральных достижений с постановкой «Эгоистичный великан» Оскара Уайльда. Сейчас с младшими школьниками мы репетируем небольшие по объему детские сказки, а с более старшими собираемся выступить с произведением «Рождественская песнь в прозе» Чарльза Диккенса. Кроме того, детям нравится разучивать стихотворения и песни на английском языке. В школе в рамках «Недели добра» мои ученики рассказывали стихотворения, пели песни о дружбе.

Творчество нас не оставляет и на уроках: нередко дети становятся персонажами различных произведений. Например, ребятам придется потрудиться, чтобы закрепить тему «There is/there are», заранее нарисовав предметы мебели и затем приклеив их к уже готовому шаблону «комнат» теремка. Так мы знакомимся со сказкой «Теремок», но уже через призму английского языка, и герои произведения – сами ученики, которые чинят домик, разрушенный медведем. Чтобы развивать умения диалогической речи, дети «озвучивают» видеофрагменты различных пьес, мультфильмов или сказок. Например, недавно обучающиеся озвучивали фрагмент трагедии «Ромео и Джульетта», «примеряя на себя» роли героев семей Капулетти и Монтекки. Более того, в образовательном процессе я использую проектную технологию. Во время внеурочной деятельности (а я веду «Страноведение», «Английскую мозаику» и «Планету добра») дети придумывают сказки, стихотворения, проводят круглые столы, выступают в роли членов королевской семьи, рисуют и по рисункам строят рассказ о себе, школе, любимых животных, музыкантах и многое другое.

Дети, как утверждал Жан-Жак Руссо, «tabula rasa», то есть чистые листы. А учитель, подобно художнику, расписывает эти холсты, и его задача – искусно наполнить картину мазками акварели, то есть передать все знания, которые он имеет, ученику. Однако, перед учителем стоит важная задача не испортить полотно, а придать ему жизнь, яркость и неординарность.

Мне повезло. Мои ученики отвечают мне теплотой, воспринимая меня как друга и единомышленника. Мы одна команда! Я горжусь своими учениками и их успехами! Люблю делать «трудное – лёгким, лёгкое – привычным, привычное – красивым, красивое – прекрасным». А успехом считаю не грамоты и награды, а благодарные взгляды моих учеников.

Этими словами я бы хотела закончить свою самопрезентацию и сказать «спасибо» за внимание. (ред.)

Источник

Самопрезентация учителя английского языка.

Самопрезентация учителя английского языка

Описание презентации по отдельным слайдам:

Самопрезентация учителя английского языка МБОУ «СОШ №16» Гаджиевой З. М.

Визитная карточка Гаджиева Зумрият Магомедовна: учитель английского языка МБОУ «СОШ №16» Образование: высшее, ДГПУ Педагогический стаж: 18 лет Моё педагогическое кредо: «Если мы перестанем делать что-то, кроме того, что уже умеем, мы перестанем двигаться вперёд».

«Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку».

«Ребёнок – это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который надо заполнить». Франсуа Рабле (французский просветитель)

«Ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить».

Современные педагогические технологии

Применение ИКТ на уроках английского языка: создаёт больше возможностей для решения познавательных задач; создаёт условия для всестороннего развития личности учащегося; способствует реализации творческого потенциала; повышает мотивацию изучения английского языка; обеспечивает наглядность процесса обучения; способствуют индивидуализации обучения; создаёт благоприятный психологический климат.

Наиболее часто используемые элементы ИКТ в учебном процессе: мультимедийный проектор; интерактивные доски; электронные учебники и справочники; тренажеры и программы тестирования; образовательные ресурсы Интернета; интерактивные конкурсы; аудиовидеозаписи, мультипликация; слайд-шоу; презентации Power Point.

Интегрируя ИКТ в учебный процесс, можно эффективно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы разной степени сложности; совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов; совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения; совершенствовать навыки письменной речи; пополнять свой словарный запас лексикой современного английского языка; знакомиться с культуроведческими знаниями, включая речевой этикет, особенности культуры, традиций страны изучаемого языка; формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся.

ИКТ на уроках английского языка

ИКТ на уроках английского языка

ИКТ на уроках английского языка

ИКТ во внеурочной деятельности

ИКТ во внеурочной деятельности

ИКТ во внеурочной деятельности

Преимущества ИКТ Опыт работы показал, что использование ИКТ на уроках английского языка: активизирует познавательную деятельность учащихся; повышает мотивацию учащихся к изучаемому предмету; позволяет выйти за рамки учебников, дополнить и углубить их содержание; позволяет дифференцировать и индивидуализировать работу учащихся; делает образовательный процесс наиболее наглядным и посильным; создает комфортную атмосферу на уроках; способствует повышению качества обучения; развивает творческие возможности и способности учащихся.

Спасибо за внимание!

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Номер материала: ДБ-814868

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Есть одна профессия от БОГА – учитель, все остальные от учителя»

Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение

создание условий для развития у учащихся качеств личности, необходимых для полноценной жизни в современном обществе инициативность

Content Title умение применять полученные знания в реальных жизненных ситуациях Создание ситуации выбора и успеха Организация учебного сотрудничества учащихся Актуализация субъектного опыта учащихся Использование рефлексивных методов и приёмов Использование проектных форм работы Включение детей и родителей в проектную деятельность Личностно-ориентированное обучение Проектные методы обучения, ИКТ – технологии Личностно-ориентированное обучение компетентностный подход

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Номер материала: ДБ-459473

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Видео

Самопрезентация Москальковой Светланы Валерьевны, учителя английского языка

Самопрезентация Москальковой Светланы Валерьевны,  учителя английского языка

Выступления и презентации на английском [7 советов, шаблонов и примеров]

Выступления и презентации на английском [7 советов, шаблонов и примеров]

Визитная карточка учителя английского языка Бордюковой М.Ю.

Визитная карточка учителя английского языка Бордюковой М.Ю.

Самопрезентация учителя английского языка О В Феофановой

Самопрезентация учителя английского языка О В Феофановой

Самопрезентация учителя английского языка МБОУ "Гимназия №8" г.о.Коломна Алдошкиной Э.Ю.

Самопрезентация учителя английского языка  МБОУ "Гимназия №8" г.о.Коломна Алдошкиной Э.Ю.

Self Introduction Рекомендации по записи селф интродакшн Видеопрезентация для работы учителем англ

Self Introduction  Рекомендации по записи селф интродакшн  Видеопрезентация для работы учителем англ

Самопрезентация учителя английского языка Нехорошевой Н.В.

Самопрезентация учителя английского языка Нехорошевой Н.В.

Самопрезентация учителя английского языка Сухаревой Н В

Самопрезентация учителя английского языка Сухаревой Н В

Самопрезентация учителя английского языка

Самопрезентация учителя английского языка

Liden & Denz - визитная карточка учителя Английского.

Liden & Denz - визитная карточка учителя Английского.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.