- Самостоятельная работа по информатике 9 класс: «Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке.»
- Просмотр содержимого документа «Самостоятельная работа по информатике 9 класс: «Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке.»»
- Самостоятельная работа по теме «Основы алгоритмизации и программирования»
- Содержимое разработки
- Самостоятельная работа по информатике на тему «Алгоритмы», 9 класс тест по информатике и икт (9 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Просмотр содержимого документа «Вариант 1»
- Просмотр содержимого документа «Вариант 2»
- Просмотр содержимого документа «Вариант 3»
- Просмотр содержимого документа «Вариант 4»
- Просмотр содержимого документа «Ответы на Алгоритмы 1»
- Просмотр содержимого документа «Ответы на Алгоритмы 2»
- Просмотр содержимого документа «Пояснительная записка»
- Самостоятельная работа по теме «Алгоритм»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Видео
Самостоятельная работа по информатике 9 класс: «Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке.»
Самостоятельная работа составлена из примеров задания №8 ОГЭ. 10 вариантов карточек. В каждом варианте по 5 заданий.
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по информатике 9 класс: «Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке.»»
Самостоятельная работа по информатике 9 класс.
«Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке.»
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
Самостоятельная работа по информатике 9 класс.
«Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке.»
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной после выполнения алгоритма:
Самостоятельная работа по информатике 9 класс.
«Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке.»
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
Самостоятельная работа по информатике 9 класс.
«Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке.»
В программе «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной после выполнения алгоритма:
Самостоятельная работа по информатике 9 класс.
«Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке.»
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной после выполнения алгоритма:
Самостоятельная работа по информатике 9 класс.
«Линейный алгоритм записанный на алгоритмическом языке.»
В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b. Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной после выполнения алгоритма:
Самостоятельная работа по теме «Основы алгоритмизации и программирования»
самостоятельная работа по теме «Основы алгоритмизации и программирования»
Содержимое разработки
Перечислите виды алгоритмов.
В какой алгоритмической структуре та или иная серия команд выполняется в зависимости от истинности условия?
г) линейный алгоритм.
Соотнесите высказывание номеру ответа:
1) выполнение действий 2) начало и конец программы
3) проверка условий 4) ввод и вывод данных
Перечислите виды разветвляющихся алгоритмов.
Какие базовые структуры изображены?
Построить блок-схему полной развилки и описать ее на Паскале.
Какое значение получит переменная Z в результате выполнения следующего алгоритма?
Найдите значение х после выполнения следующего алгоритма, если х=5
Определите значение переменной d после выполнения алгоритма:
В ответе укажите одно целое число – значение переменной d.
Определите значение переменных X и Y после выполнения алгоритма.
Построить блок-схему к задаче:
Написать программу на Pascal:
Ввести три числа, найти их сумму, произведение и среднее арифметическое.
Самостоятельная работа по информатике на тему «Алгоритмы», 9 класс
тест по информатике и икт (9 класс)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дайте определение понятия «Алгоритм»
Как называется объект, для управления которым составлен алгоритм?
Дайте характеристику такому свойству алгоритма как «Понятность»
Какие существуют условия в разветвляющихся алгоритмах? Приведите примеры каждого.
В блок-схеме алгоритма допущена ошибка, найдите ее и исправьте (укажите как должен быть верно записан блок)
Соотнесите, какому заданию соответствует алгоритм
Постройте алгоритм, по которому определяется сумма всех 20 введенных чисел.
Определите, что будет выведено после исполнения алгоритма при Х=3
Дайте определение понятия «Разветвляющийся алгоритм»
Как называется совокупность команд, которые исполнитель умеет выполнять (понимает)?
Дайте характеристику такому свойству алгоритма как «Точность»
Какие знаки можно использовать при составлении условия? Приведите пример простого условия.
В блок-схеме алгоритма допущена ошибка, найдите ее и исправьте (укажите как должен быть верно записан блок)
Соотнесите, какому заданию соответствует алгоритм
Постройте алгоритм, по которому определяется произведение всех 15 введенных чисел.
Определите, что будет выведено после исполнения алгоритма при f=2:
Дайте определение понятия «Циклический алгоритм»
Как называется совокупность команд, которые исполнитель умеет выполнять (понимает).
Дайте характеристику такому свойству алгоритма как «Конечность»
Какие логические связки можно использовать при составлении составного условия? Приведите пример составного условия.
В блок-схеме алгоритма допущена ошибка, найдите ее и исправьте (укажите как должен быть верно записан блок).
Соотнесите, какому заданию соответствует алгоритм
Постройте алгоритм, по которому определяется среднеарифметическое 20 любых введенных чисел.
Определите, что будет выведено после исполнения алгоритма:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по информатике предназначена для 8 класса по теме: «Человек и информация». Работа содержит теоретическую и практическую части. Теория охватывает темы: информация и знания.
Дидактический материал. Программа Босова Л.Л. «Информатика и ИКТ» 6 класс.Разработаны 10 вариантов заданий для каждого вида изображений, из которых на усмотрение учителя могут формироваться самостояте.
Цель данного урока – проверить знания, полученные о графике в языках программирования, проверить умение писать простейшие программы для построения рисунка в Паскале. Сформулировано задание по написани.
Самостоятельная работа по информатике. Перевод из одной сс в другую. 9 класс.
Самостоятельная работапо информатике в 9 классепо теме «Программирование ветвящихся алгоритмов».
Просмотр содержимого документа
«Вариант 1»
Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма.
Определите значение переменной m после выполнения фрагмента алгоритма.
Определите значение переменной c после выполнения фрагмента алгоритма.
Просмотр содержимого документа
«Вариант 2»
Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма.
Определите значение переменной x после выполнения фрагмента алгоритма.
Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.
Просмотр содержимого документа
«Вариант 3»
Определите значение переменной n после выполнения фрагмента алгоритма.
Определите значение переменной x после выполнения фрагмента алгоритма.
Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма.
Просмотр содержимого документа
«Вариант 4»
Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.
Определите значения переменной a после выполнения фрагмента алгоритма.
Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма.
Просмотр содержимого документа
«Ответы на Алгоритмы 1»
Ответы на Алгоритмы 1.
Просмотр содержимого документа
«Ответы на Алгоритмы 2»
Ответы на Алгоритмы 2
Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»
В подборке представлены две самостоятельные работы с ответами по теме «Алгоритмы». Такие задачи раньше входили в состав ЕГЭ по информатике, но, как мне кажется, ввиду их простоты, они были изъяты из ЕГЭ. Большинство заданий для вариантов я взял из материалов для подготовки к ЕГЭ у Полякова Константина Юрьевича ( http://kpolyakov.narod.ru/ ).
Я считаю, что его материалы на протяжении нескольких лет являются самыми лучшими для подготовки 11-ти классников к итоговой аттестации по информатике и не только для подготовки.
Самостоятельная работа по теме «Алгоритм»
Самостоятельная работа «Алгоритмы»
Что такое алгоритм?
Перечислите свойства алгоритмов.
Что такое циклический алгоритм?
Приведите примеры разветвляющего алгоритма.
Определить назначение вида стандартного графического объекта.
6) Придумайте пример линейного алгоритма и представьте его в блок схеме.
7) Запишите на алгоритмическом языке и в виде блок-схемы решение следующей
Заданы стороны прямоугольника. Определите его площадь и периметр.
Самостоятельная работа «Алгоритмы»
Что такое алгоритм?
Перечислите способы представления алгоритмов.
Что такое линейный алгоритм?
Приведите примеры циклического алгоритма.
Определить назначение вида стандартного графического объекта.
6) Придумайте пример разветвляющего алгоритма и представьте его в блок схеме.
7) Запишите на алгоритмическом языке и в виде блок-схемы решение следующей задачи:
Заданы длина, ширина и высота параллелепипеда. Определите его объем и площадь поверхностей.
Самостоятельная работа «Алгоритмы»
Что такое алгоритм?
Перечислите свойства алгоритмов.
Что такое циклический алгоритм?
Приведите примеры разветвляющего алгоритма.
Определить назначение вида стандартного графического объекта.
6) Придумайте пример линейного алгоритма и представьте его в блок схеме.
7) Запишите на алгоритмическом языке и в виде блок-схемы решение следующей
Заданы стороны прямоугольника. Определите его площадь и периметр.
Номер материала: ДБ-1150126
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео
Алгоритмический язык. Линейный алгоритм
Из чего состоит программа? Алгоритмический язык.
16.УКЗ. Таблица значений. Самостоятельная работа
Самостоятельная работа по программированию алгоритмов разветвляющейся структуры
Алгоритмический язык ДРАКОН. Практика использования ИС ДРАКОН
Как программировать на русском языке | Алгоритмы
Практическая работа 2 1 Управление алгоритмическим исполнителем
Как установить алгоритмический язык для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
5 ХУДШИХ языков программирования, которые не стоит учить!
Алгоритмический язык ветвление 8 класс