Самоучитель бориско немецкий язык + видео обзор

ЗАО “Славянский дом книги”

УДК 803.0 (075.4) ББК 81.2 НЕМ.-922

Б 82 Deutsch ohne Probleme! Самоучитель немецкого языка (в двух томах). Т 1. — К: ООО «ИП Логос», 2003. — 480 с.

ISBN 966-509-063-3 (Т.2)

“Deutsch ohne Probleme!” нужен тем, кто хочет овладеть немецким языком самостоятельно, а именно: научиться читать, писать и общаться на этом языке.

Актуальная тематика, типичные ситуации межкультурного общения, четкая структура уроков, продуманный отбор и строго определенное количество речевого и языкового материала, под­ робные комментарии, упражнения и задания для самоконтроля, доступные и простые объяснения и рекомендации на русском языке по организации самостоятельной работы — все это обеспечивает успех в достижении целей обучения.

Современная концепция учебного пособия позволяет исполь­ зовать его для курсового, заочного обучения, а также в вузах, где немецкий язык изучается как общеобразовательный предмет.

УДК 803.0 (075.4) ББК 81.2 НЕМ.-922

Исключительные права на издание произведения принадлежат издательству ООО «ИП Логос». Любое воспроизведение текста, це­ ликом или частично, без разрешения издательства запрещается и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Издательство ООО «ИП Логос» будет признательно своим чи­ тателям за отзывы о книге, а также за уточнение помещенных в ней материалов.

Ваши отзывы и пожелания просим направлять по адресу: 03057, Киев, ул. Смоленская, 5/1.

Тел./факс (044) 456-50-39. Тел.: (044) 456-58-32. E-mail: vp_logos@ukr.net

Языку нельзя научить, ему можно только научиться

Н ичто не дается так легко,,как родной, и так трудно, как ино­ странный язык. Причин этому много, а секрет один: язык нужно любить, его нужно лелеять, ухаживать за ним, не забывать о нем ни на минуту, дарить ему свои время, внимание и силы: духов­ ные и физические. И тогда он ответит вам взаимностью, откроет свою душу и удивительный волшебный мир своего народа и своей страны. Он подарит вам себя и те богатые профессио­ нальные, интеллектуальные и духовные возможности, которые скрыты в этом подарке. Вы станете другим человеком, потому что сможете лучше понять себя, свой родной язык, свою культу­ ру, свой народ и весь міф.

Эта книга адресована всем, кто хочет изучать немецкий язык самостоятельно и научиться говорить, слушать, читать и писать, т. е. общаться на немецком языке. Она поможет вам усвоить необходимые слова и выражения, понять грамматические зако­ ны языка и овладеть самыми типичными и распространенными структурами, изучить и освоить особенности произношения. Кроме того, вы узнаете многое о простых и эффективных прие­ мах самостоятельной работы над лексикой и грамматикой, над текстами для чтения и слушания, о том, как принято общаться в немецкоязычных странах, как вести себя, чтобы избежать недо­ разумений и культурных “ловушек”, как обходиться своими знаниями и умениями, чтобы нормально общаться. И, конечно же, книга расскажет вам о Германии, Австрии, Швейцарии и людях, живущихв этих немецкоязычных странах.

Если вы занимаетесь с преподавателем (индивидуально или в группе), то тоже можете пользоваться этим учебником. В этом случае преподаватель сэкономит много времени на объяс­ нении грамматического и лексического материала и на выпол­ нении тренировочных упражнений и сможет сконцентрировать ваши общие усилия и время на практике в общении.

Содержание и структура

“Немецкий без проблем” состоит из двух книг и кассет. Каж­ дая книга содержит 10 уроков, которые построены стереотипно

1. Содержание, цели и задачи урока.

2. Основной текст-диалог с переводом.

3. Лексический комментарий.

4. Лингвострановедческий комментарий.

5. Лексические упражнения для тренировки в общении.

6. Грамматический комментарий.

7. Грамматические упражнения для тренировки в общении.

8. Текст для чтения с вопросами и заданиями к нему.

9. Задания для практики в общении.

10. Приятное с полезным (шутки, загадки, кроссворды).

11. Вопросы и задания для самоконтроля.

12. Ключи к тренировочным упражнениям.

Как работать с учебником

Немецкий без проблем

вы можете вернуться еще раз, после выполнения всех трениро­ вочных упражнений. Закрывая поочередно то левую, то правую половину диалога, вы можете самостоятельно переводить текст на немецкий или русский язык. При этом вы не только контро­ лируете свои знания и продолжаете запоминать слова и выраже­ ния, но и тренируетесь в переводе.

с личной конфигурацией и личной программой.

К концу работы над книгой ваш словарик должен быть в 1,5—

2 раза больше, чем немецко-русский алфавитный словарь в конце учебника, который содержит только минимум так назы­ ваемой активной лексики, которую мы используем в говорении и которая многократно тренировалась в упражнениях уроков. Этот лексический минимум первой книга включает более 1000 лексических единиц, отобранных но принципам частотности и коммуникативной значимости в ситуациях общения на бытовые темы, а именно: знакомство и представление, профессия и место жительства, друзья и коллеги, семья и родственники, увлечения, хобби и досуг, в гостях и прием гостей, рабочий день и быт, еда

и продукты питания, учеба в посоле и вузе, изучение ино­ странных языков и приемы самостоятельной работы над язы­ ком.

Особенно бережно обращайтесь с разделами “Речевые клише

Грамматический комментарий можно изучать всегда, но лучше в заданной учебником последовательности; Внимательно

Грамматический минимум первой книги включает такой ма­ териал:

настоящее и будущее время глаголов (сильных, слабых и не­ правильных, возвратных, с отделяемыми и неотделяемыми при­ ставками); повелительное наклонение этих глаголов; склонение существительных и местоимений (личных, притяжательных, ука­ зательных и вопросительных); образование множественного числа

и определение рода имен существительных; употребление ар­ тикля; предлоги с винительным, дательным и родительным паде­ жами; образование и употребление количественных числительных

и местоименных наречий; полное и частичное отрицание; порядок слов во всех видах простых и сложносочиненных предложений, придаточные дополнительные предложения.

Лексические и грамматические упражнения для трени­ ровки в общении выполняйте после изучения соответствующих комментариев. Пусть вас не пугает их большое количество. Во-

Тексты для чтения представляют собой, как правило, оригинальные тексты различных типов, практически не адапти-

Немецкий без проблем

рованные и не сокращенные, по темам и проблемам урока. Они не только дают социокультурную информацию о стране и людях (как и лингвострановедческий комментарий), но и обучают чтению без словаря и быстрой ориентации в тексте, развивают языковую догадку и умение понимать прочитанное на уровне смысла, а не значеній. Иными словами, эти тексты готовят к настоящему чтению, так же как и задания для практики в общении готовят к реальному общению. Поэтому непременно выполняйте их, даже если в тот момент и не найдется человек, который сможет проверить вас и плоды вашего труда. Конечно, работа вдвоем лучше всего подготовит вас к реальности ино­ язычного межкультурного общения, поэтому постарайтесь най­ ти себе партнера для занятий, с которым вы сможете упражнять­ ся в устном общении. При отсутствии такой возможности вашим помощником должен стать магнитофон.

Очень важны и тексты дня аудирования, которые записаны только на кассете. Прослушайте их сначала 1-2 раза, предвари­ тельно прочтя задание и инструкцию (они помогут понять текст!) и пытаясь понять общий смысл, затем выполните соот­ ветствующие задания, и лишь потом можете при наличии вре­ мени и желания заняться текстом подробнее.

Вводный курс или как работать над произношением?

Первые пять уроков первой книги представляют собой свое­ образный вводный курс с фонетической доминантой. Поэтому они несколько отличаются по своей структуре: вместо линг­ вострановедческого комментария они содержат фонетический комментарий и фонетические упражнения. Этот курс обязателен дня тех, кто только начинает изучать немецкий язык. А если вы считаете, что начальный этап вам уже не нужен, то просто озна­ комьтесь с первыми пятью уроками, выполните некоторые упражнения и удостоверьтесь с помощью ключей и вопросов

Автор выражает искреннюю благодарность всем коллегам, в том числе и преподавателям Киевских государственных курсов иностранных языков “Интерлингва”, которые принимали уча­ стие в подготовке (1лесе Михайловне Гладкой1.ГГалине Лаврен­ тьевне ХоменкоЬ я в семилетней апробации учебника в работе со слушателями заочного отделения курсов. Особая признатель­ ность за помощь в работе адресуется г-ну Вольфгашу фон Райну (г. Эссен, ФРГ)-

Отзывы и критические замечания, направляемые в адрес издательства, будут принята с благодарностью и учтены в даль­ нейшей работе.

Каждый язык имеет свой особый, присущий только ему зву­ ковой строй, с которым необходимо познакомиться, так как человек, не владеющий правилами произношения, не может правильно воспринимать иностранную речь на слух и не может быть правильно понят. Немецкий язык имеет ряд звуков, произ­ ношение которых совпадает с произношением соответствующих звуков русского языка. Однако в нем есть звуки, которые значительно отличаются от звуков русского языка, либо вовсе не встречаются в русском языке. В каждом уроке есть раздел “Это стоит знать”, где объясняются правила произношения отдель­ ных звуков, ударения и интонации предложений. Звуки речи производятся работой органов речевого аппарата. Каждый звук характеризуется участием тех или иных органов речи, поэтому объяснение правил произношения отдельных звуков сопровож­ дается описанием положения органов речевого аппарата. А для этого необходимо знать устройство речевого аппарата.

Речевой аппарат, с помощью которого образуются звуки речи, состоит из 4 составных частей: гортани, полости рта, полости зева и полости носа. Легкие тоже принимают участие в образо­ вании звуков. Люди, говорящие на разных языках, используют свой речевой аппарат по-разному. Поэтому необходимо знать не

только устройство речевого аппарата, но и функции отдельных органов речи при произнесении звуков, т. е. усвоить их артику­ ляцию.

Органы речи делятся на активные (подвижные) и пассивные (неподвижные). К активным относятся: губы, нижняя челюсть, язык, мягкое небо, маленький язычок, задняя спинка зева, голо­ совые связки. К пассивным органам речи относятся: верхние и нижние зубы, альвеолы (бугорки над верхними зубами), твердое небо.

Источник

Бориско Том 1

ЗАО “Славянский дом книги”

УДК 803.0 (075.4) ББК 81.2 НЕМ.-922

Б 82 Deutsch ohne Probleme! Самоучитель немецкого языка (в двух томах). Т 1. — К: ООО «ИП Логос», 2003. — 480 с.

ISBN 966-509-063-3 (Т.2)

“Deutsch ohne Probleme!” нужен тем, кто хочет овладеть немецким языком самостоятельно, а именно: научиться читать, писать и общаться на этом языке.

Актуальная тематика, типичные ситуации межкультурного общения, четкая структура уроков, продуманный отбор и строго определенное количество речевого и языкового материала, под­ робные комментарии, упражнения и задания для самоконтроля, доступные и простые объяснения и рекомендации на русскомязыке по организации самостоятельной работы — все это обеспечивает успех в достижении целей обучения.

Современная концепция учебного пособия позволяет исполь­ зовать его для курсового, заочного обучения, а также в вузах, где немецкий язык изучается как общеобразовательный предмет.

УДК 803.0 (075.4) ББК 81.2 НЕМ.-922

Исключительные права на издание произведения принадлежат издательству ООО «ИП Логос». Любое воспроизведение текста, це­ ликом или частично, без разрешения издательства запрещается и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Издательство ООО «ИП Логос» будет признательно своим чи­ тателям за отзывы о книге, а также за уточнение помещенных в ней материалов.

Ваши отзывы и пожелания просим направлять по адресу: 03057, Киев, ул. Смоленская, 5/1.

Тел./факс (044) 456-50-39. Тел.: (044) 456-58-32.

Языку нельзя научить, ему можно только научиться

Н ичто не дается так легко,,как родной, и так трудно, как ино­ странный язык. Причин этому много, а секрет один: язык нужно любить, его нужно лелеять, ухаживать за ним, не забывать о нем ни на минуту, дарить ему свои время, внимание и силы: духов­ ные и физические. И тогда он ответит вам взаимностью, откроет свою душу и удивительный волшебный мир своего народа и своей страны. Он подарит вам себя и те богатые профессио­ нальные, интеллектуальные и духовные возможности, которые скрыты в этом подарке. Вы станете другим человеком, потому что сможете лучше понять себя, свой родной язык, свою культу­ ру, свой народ и весь мир.

Эта книга адресована всем, кто хочет изучать немецкий язык самостоятельно и научиться говорить, слушать, читать и писать, т. е. общаться на немецком языке. Она поможет вам усвоить необходимые слова и выражения, понять грамматические зако­ ны языка и овладеть самыми типичными и распространенными структурами, изучить и освоить особенности произношения. Кроме того, вы узнаете многое о простых и эффективных прие­ мах самостоятельной работы над лексикой и грамматикой, над текстами для чтения и слушания, о том, как принято общаться в немецкоязычных странах, как вести себя, чтобы избежать недо­ разумений и культурных “ловушек”, как обходиться своими знаниями и умениями, чтобы нормально общаться. И, конечно же, книга расскажет вам о Германии, Австрии, Швейцарии и людях, живущих в этих немецкоязычных странах.

Если вы занимаетесь с преподавателем (индивидуально или в группе), то тоже можете пользоваться этим учебником. В этом случае преподаватель сэкономит много времени на объяс­ нении грамматического и лексического материала и на выпол­ нении тренировочных упражнений и сможет сконцентрировать ваши общие усилия и время на практике в общении.

“Немецкий без проблем” состоит из двух книг и кассет. Каж­ дая книга содержит 10 уроков, которые построены стереотипно

1. Содержание, цели и задачи урока.

2. Основной текст-диалог с переводом.

3. Лексический комментарий.

4. Лингвострановедческий комментарий.

5. Лексические упражнения для тренировки в общении.

6. Грамматический комментарий.

7. Грамматические упражнения для тренировки в общении.

8. Текст для чтения с вопросами и заданиями к нему.

9. Задания для практики в общении.

10. Приятное с полезным (шутки, загадки, кроссворды).

11. Вопросы и задания для самоконтроля.

12. Ключи к тренировочным упражнениям.

Как работать с учебником

Немецки а без проблем

вы можете вернуться еще раз, после выполнения всех трениро­ вочных упражнений. Закрывая поочередно то левую, то правую половину диалога, вы можете самостоятельно переводить текст на немецкий или русский язык. При этом вы не только контро­ лируете свои знания и продолжаете запоминать слова и выраже­ ния, но и тренируетесь в переводе.

с личной конфигурацией и личной программой.

К концу работы над книгой ваш словарик должен быть в 1,5—

2 раза больше, чем немецко-русский алфавитный словарь в конце учебника, который содержит только минимум так назы­ ваемой активной лексики, которую мы используем в говорении и которая многократно тренировалась в упражнениях уроков. Этот лексический минимум первой книга включает более 1000 лексических единиц, отобранных но принципам частотности и коммуникативной значимости в ситуациях общения на бытовые темы, а именно: знакомство и представление, профессия и место жительства, друзья и коллеги, семья и родственники, увлечения, хобби и досуг, в гостях и прием гостей, рабочий день и быт, еда

и продукты питания, учеба в посоле и вузе, изучение ино­ странных языков и приемы самостоятельной работы над язы­ ком.

Особенно бережно обращайтесь с разделами “Речевые клише

Грамматический комментарий можно изучать всегда, но лучше в заданной учебником последовательности; Внимательно

Грамматический минимум первой книги включает такой ма­ териал:

настоящее и будущее время глаголов (сильных, слабых и не­ правильных, возвратных, с отделяемыми и неотделяемыми при­ ставками); повелительное наклонение этих глаголов; склонение существительных и местоимений (личных, притяжательных, ука­ зательных и вопросительных); образование множественного числа

и определение рода имен существительных; употребление ар­ тикля; предлоги с винительным, дательным и родительным паде­ жами; образование и употребление количественных числительных

и местоименных наречий; полное и частичное отрицание; порядок слов во всех видах простых и сложносочиненных предложений, придаточные дополнительные предложения.

Лексические и грамматические упражнения для трени­ ровки в общении выполняйте после изучения соответствующих комментариев. Пусть вас не пугает их большое количество. Во-

Тексты для чтения представляют собой, как правило, оригинальные тексты различных типов, практически не адапти-

Немецкий без проблем

рованные и не сокращенные, по темам и проблемам урока. Они не только дают социокультурную информацию о стране и людях (как и лингвострановедческий комментарий), но и обучают чтению без словаря и быстрой ориентации в тексте, развивают языковую догадку и умение понимать прочитанное на уровне смысла, а не значений. Иными словами, эти тексты готовят к настоящему чтению, так же как и задания для практики в общении готовят к реальному общению. Поэтому непременно выполняйте их, даже если в тот момент и не найдется человек, который сможет проверить вас и плоды вашего труда. Конечно, работа вдвоем лучше всего подготовит вас к реальности ино­ язычного межкультурного общения, поэтому постарайтесь най­ ти себе партнера для занятий, с которым вы сможете упражнять­ ся в устном общении. При отсутствии такой возможности вашим помощником должен стать магнитофон.

Очень важны и тексты для аудирования, которые записаны только на кассете. Прослушайте их сначала 1-2 раза, предвари­ тельно прочтя задание и инструкцию (они помогут понять текст!) и пытаясь понять общий смысл, затем выполните соот­ ветствующие задания, и лишь потом можете при наличии вре­ мени и желания заняться текстом подробнее.

Вводный курс или как работать над произношением?

Первые пять уроков первой книги представляют собой свое­ образный вводный курс с фонетической доминантой. Поэтому они несколько отличаются по своей структуре: вместо линг­ вострановедческого комментария они содержат фонетический комментарий и фонетические упражнения. Этот курс обязателен для тех, кто только начинает изучать немецкий язык. А если вы считаете, что начальный этап вам уже не нужен, то просто озна­ комьтесь с первыми пятью уроками, выполните некоторые упражнения и удостоверьтесь с помощью ключей и вопросов

Автор выражает искреннюю благодарность всем коллегам, в том числе и преподавателям Киевских государственных курсов иностранных языков “Интерлингва”, которые принимали уча­ стие в подготовке (1лесе Михайловне Гладкой1.ГГалине Лаврен­ тьевне ХоменкоЬ и в семилетней апробации учебника в работе со слушателями заочного отделения курсов. Особая признатель­ ность за помощь в работе адресуется г-ну Вольфгангу фон Райну (г. Эссен, ФРГ)-

Отзывы и критические замечания, направляемые в адрес издательства, будут приняты с благодарностью и учтены в даль­ нейшей работе.

Каждый язык имеет свой особый, присущий только ему зву­ ковой строй, с которым необходимо познакомиться, так как человек, не владеющий правилами произношения, не может правильно воспринимать иностранную речь на слух и не может быть правильно понят, Немецкий язык имеет ряд звуков, произ­ ношение которых совпадает с произношением соответствующих звуков русского языка. Однако в нем есть звуки, которые значительно отличаются от звуков русского языка, либо вовсе не встречаются в русском языке. В каждом уроке есть раздел “Это стоит знать”, где объясняются правила произношения отдель­ ных звуков, ударения и интонации предложений. Звуки речи производятся работой органов речевого аппарата. Каждый звук характеризуется участием тех или иных органов речи, поэтому объяснение правил произношения отдельных звуков сопровож­ дается описанием положения органов речевого аппарата. А для этого необходимо знать устройство речевого аппарата.

Речевой аппарат, с помощью которого образуются звуки речи, состоит из 4 составных частей: гортани, полости рта, полости зева и полости носа. Легкие тоже принимают участие в образо­ вании звуков. Люди, говорящие на разных языках, используют свой речевой аппарат по-разному. Поэтому необходимо знать не

только устройство речевого аппарата, но и функции отдельных органов речи при произнесении звуков, т. е. усвоить их артику­ ляцию.

Органы речи делятся на активные (подвижные) и пассивные (неподвижные). К активным относятся: тубы, нижняя челюсть, язык, мягкое небо, маленький язычок, задняя спинка зева, голо­ совые связки. К пассивным органам речи относятся: верхние и нижние зубы, альвеолы (бугорки над верхними зубами), твердое небо.

A. Полость рта. Б. Полость носа.

Активные органы речи

а) кончик языка; б) передняя спинка; в) средняя спинка; г) задняя спинка.

5. Маленький язычок.

6. Задняя стенка зева.

7. Голосовые связки.

Пассивные органы речи

8. Верхние и нижние зубы.

Немецкий алфавит состоит из 26 букв. В нем, так же как и в русском языке, есть прописные (большие) и строчные (маленькие) буквы. Заучите названия букв немецкого алфавита. Научитесь правильно писать большие и маленькие буквы.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Источник

Немецкий без проблем

ВЬ Сс D d Е е F f Gg Hh Ii

Дополнительно используются следующие буквы:

• Спряжение глагола-связки sein.

• Структура простого самостоятельного предложения двух типов: повествовательного и вопросительного с вопроси« тельным словом.

• Правила определения долготы и краткости гласных.

• Полуоглушенность звонких согласных.

• Интонация и мелодия типа А.

Из этого урока Вы у з н а е т е :

® как начать разговор, поздороваться;

• как спросить имя собеседника; в как узнать, откуда он приехал;

« как спросить собеседника о его профессии;

® как представить одно лицо другому.

Изучив весь материал этого урока, Вы с м о ж е т е :

® поздороваться; в начать разговор с незнакомым лицом;

• спросить, как зовут собеседника;

• кратко рассказать о себе.

Und das ist Monika.

Wir sind aus Berlin.

Wir sind Oleg und Katja.

Wir sind Studenten.

Und Monika ist auch Studen­

А Моника тоже студентка.

Речевые клише и выражения

— Кто Вы (имя, фамилия)?

Was sind Sie (von Beruf)?

— Кто Вы (по профессии)?

Немецкий без проблем

1. Все вопросительные слова в немецком языке начинаютсяс буквыw.

2. Was —“что», но переводится как «кто” в вопросе о профессии,

а также ороде занятий:

WassindSie (von Beruß?

—Кто Вы (по профессии)?

-» Das ist Rolf. Und das ist.

(Anna, Monika, Peter, Klaus, Ute, Irene, Frank).

(Anna und Peter, Klaus und Komelia, Frank und Irene, Karin und Martin).

(Paul, Anna und Martin, Ute, Dagmar und Dieter, Peter, Frank).

2. Скажите, кто эти люди (по профессии):

3. Назовите профессии этихлюдей:

Was sind Monika und Rolfvon Beruf? > Monika und Rolf sind Lehrer (von Beruf).

Спросите, откуда эти люди:

-* Rolf ist aus Bremen.

-» Rolfund Monika sind aus Berlin.

5. Расспросите этих людей по-немецки:

Кто Вы? Откуда Вы? Кто Вы по профессии? А кто это? От­ куда он? Кто он по профессии?

6. Представьте этихлюдей своим немецким друзьям.

Это Анна. Она из Одессы. Она студентка. Это Мартин. Он из Бремена. Он учитель.

7. Представьтесь нашим новым немецким друзьям сами.

н у ж н щ ГРАММАТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ

Л. Личные местоимения

1.1. В немецком языке такие же личные местоимения, как в русском:

Немецкий без проблем

1.2. Местоимение Sie (Вы) употребляется в форме вежливого обращения и всегда пишется с прописной буквы. Местоимение

Sie может относиться как к одному, так и ко многим лицам. В ответе на вопрос в вежливой форме употребляется:

а) личное местоимение ich, если вопрос относится к одному лицу;

б) личное местоимение wir, если вопрос относится ко мно­ гим лицам.

Wir sind aus London.

Ich bin aus Berlin.

— Woher sind Sie, Monika?

— Woher sind Sie, Klaus und Kurt?

1.3 Местоимение du употребляется по отношению к другу, младшему по возрасту, родственнику. Местоимение ihr употребляется по отношению ко многим лицам, если в отдель­ ности каждому из них можно сказать du (ты).

— Woher seid ihr, Kinder?

Wir sind aus Essen.

2. Глагол-связка sein (быть)

В каждом немецком предложении должно быть подлежащее

и сказуемое*. В роли подлежащего чаще всего выступают имена

Запомните спряжение глагола sein в Präsens.

* Если Вы забыли, какие слова в предложении называются подлежащим и сказуемым, прочтите об этом в кратком толковом грамматическом словаре» справочнике (см. стр. 448).

1. Чтобы выбрать правильную форму глагола-

жащее, выраженное личным местоимением. Его лицо и число опреде­ ляют форму глагола.

(1-елицо единственного числа)

(3-елицо единственного числа)

2. Каждому существительному соответствуетличное местоиме­ ние 3.-голица единственного илимножественного числа.

Otto undAda; die Studentensie (они)

Поэтому для правильного выбора,формы глагола-связки замените имя существительное соответствующимличнымместоимением.

3. Порядок слов в простом повествовательном предложении, в вопросительном предложении без вопросительного слова и в вопросительном предложении с вопросительным словом

3.1. Предложение может быть простым и сложным (сложное предложение состоит из двух или нескольких простых предложений), распространенным или нераспространенным.

Простое нераспространенное предложение состоит только из

подлежащего и сказуемого.

Немецкий без проблем

3.2. Подлежащее может быть выражено чаще всего именем существительным или местоимением (реже другими частями речи):

Der Student ist aus Kiew.

E r ist aus Berlin.

Подлежащее вместе с зависимыми от него словами образует группу подлежащего, которая в структуре предложения считается о д н и м членом предложения и занимает о д н о место:

Die Studenten Monika und Rolf sind aus Frankfurt

Сказуемое может выражаться глаголом (одним или несколь­ кими) или глаголом-связкой с именной частью сказуемого. Именная часть сказуемого чаще всего выражается именем су­ ществительным или прилагательным.

Источник

Видео

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ПО ФОРМУЛАМ A0 УРОК 1 УРОКИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА НЕМЕЦКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. НЕМЕЦКИЙ С НУЛЯ

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК ПО ФОРМУЛАМ A0 УРОК 1 УРОКИ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА НЕМЕЦКИЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. НЕМЕЦКИЙ С НУЛЯ

Немецкий язык для начинающих. 1 урок. Приветствие. Глагол. Немецкий с нуля

Немецкий язык для начинающих. 1 урок. Приветствие. Глагол. Немецкий с нуля

Полиглот. Выучим немецкий за 16 часов! Урок 1. / Телеканал Культура

Полиглот. Выучим немецкий за 16 часов! Урок 1. / Телеканал Культура

Немецкий с нуля. Урок 1

Немецкий с нуля. Урок 1

Лучшие учебники по немецкому языку | Как найти хороший самоучитель немецкого на русском языке

Лучшие учебники по немецкому языку | Как найти хороший самоучитель немецкого на русском языке

Разговорный немецкий язык. Урок 1.

Разговорный немецкий язык. Урок 1.

Изучать немецкий язык во сне ||| Самые важные немецкие фразы и слова ||| русский/немецкий

Изучать немецкий язык во сне ||| Самые важные немецкие фразы и слова |||  русский/немецкий

100 САМЫХ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НЕМЕЦКИХ ГЛАГОЛОВ. ЧАСТЬ 1.

100 САМЫХ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НЕМЕЦКИХ ГЛАГОЛОВ. ЧАСТЬ 1.

Часть 2. Изучение немецкого языка. Купил самоучитель немецкого языка

Часть 2. Изучение немецкого языка. Купил самоучитель немецкого языка

АУДИО УРОКИ "НЕМЕЦКИЙ ЗА РУЛЁМ" 1-7

АУДИО УРОКИ  "НЕМЕЦКИЙ ЗА РУЛЁМ" 1-7
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.

  1. Uliana

    А мне вот не помогли самоучители, я постоянно искала себе оправдания, забрасывала.
    А потом нашла онлайн-школу немецкого https://deutscherpapa.by/online-obuchenie/ и все наладилось
    Уроки жду с нетерпением, преподаватель отличный, сумел найти подход ко всем ученикам из группы.
    Попробуйте и вы)

    Ответить