- Секреты
- Содержание
- Вступление
- Главное меню
- Меню создания персонажа
- Экран продажи
- Закрытые коробки
- Плюшевый Джунимо
- Идеальный предмет
- Одинокий камень
- Пещера Черепа
- Редкий диалог
- Меч Галактики
- Метеорит
- Ведьма
- Слаймы
- Странные заметки
- Древняя кукла
- Обрывки дневника
- Самоучитель языка дварфов stardew valley
- Свиток дварфов III
- Музей
- Подарки
- Музей
- Музей
- Информация
- Открыто
- Жители
- Расположение
- Содержание
- Подарки при пополнении коллекции
- Награды за предметы
- Награды за минералы
- Награды за артефакты
- Книги
- Интерьер
- Достижения
- Примечание
- Видео
Секреты
В игре Stardew Valley скрыто множество событий и пасхалок. Здесь перечислены некоторые из них.
Содержание
Вступление
Если кликнуть на логотип разработчика ConcernedApe во время загрузочного экрана игры, то кот снимет очки и откроет глаза. Это произойдет со звуком крякающей утки или всплеска воды.
Главное меню
Если многократно кликать на листья на главном логотипе Stardew Valley, то из них посыпятся разноцветные лепестки и появятся Джунимо. | |
Если «постучать» по букве «Е» десять раз, то она откроется как дверь, за которой будет танцевать инопланетянин. | |
А если «постучать» по нижнему правому гвоздю буквы «W» десять раз, то появятся бабочки. | |
Если вы используете контроллер, нажатие B на Xbox или O на PS4 приведет к быстрому движению облаков вокруг. Работает только там, где летают две птицы, и останавливается при выходе из меню. | |
Если «постучать» по нижнему левому углу рамки заголовка, то рядом с курсором появится улыбающееся лицо. Его можно вставить в отверстие буквы R, после чего вокруг заголовка вырастут растения и вылетят попугаи. |
Меню создания персонажа
Если ввести слова «ConcernedApe» в строке «любимая вещь» в процессе создания персонажа, то, при употреблении Звёздной капли вы увидите этот текст:
А если ввести что-нибудь со словом «Stardew», то этот:
Экран продажи
Особенную анимацию можно увидеть на фоне экрана продажи в конце дня в зависимости от определенных условий:
Закрытые коробки
Первые буквы последней книги в Музее образуют такие слова:
Плюшевый Джунимо
Плюшевый Джунимо является уникальным предметом интерьера. Он может быть найден в северо-западной части города Пеликан в кустах исключительно 28-го числа любого сезона в 12:00 часов дня. Любопытно, что этот куст меняет свой внешний вид весной в зависимости от погоды.
Идеальный предмет
Одинокий камень
На карте долины Стардью в океане есть одинокий камень. Попасть туда нельзя, но, если нажать на него на карте, то он издаст особый звук.
Пещера Черепа
В Пещере Черепа на стенах есть зашифрованные письмена. На стенах земельных этажей нанесены послания, которые можно приблизительно расшифровать как:
Вероятно, эта запись связана с фиолетовыми слаймами, после убийства которых выпадает иридий. А на стенах этажей с мумиями:
“ | “Хозяин запечатал нас в этой тюрьме до того дня, когда герой принесет нам покой” |
Возможно, этим хозяином является Волшебник.
Редкий диалог
При входе в Ранчо Марни, есть 0,01% шанс, что она скажет
“ | “*вздох*. Когда дверь открылась, я подумала, что это Льюис.” |
При входе в магазин Робин, есть шанс, что она скажет
Меч Галактики
После пожертвования всех свитков Дварфов в Музей, вы получаете Самоучитель языка Дварфов и сможете прочитать один из ранее нечитаемых надгробий.
“ | “Вы переводите с Дварфского: Радугу в руки возьми, Встань между трех столпов: От щедрых твоих даров Космос ответит на зов.” |
Это указывает на три колонны, которые находятся в Пустыне, в северо-восточной части. Зайдя в центр между колоннами, держа при этом радужный осколок, вы преобразуете его в Меч Галактики.
Метеорит
В одну из ночей на вашей ферме можно услышать звук взрыва, и вы получите сообщение:
На утро в случайном месте на вашей ферме вы найдете упавший метеорит. Если ваша кирка не прокачана до минимум золотой, то при попытке расколоть его появится сообщение:
“ | “Выглядит прочно. Может, это можно разбить максимально сильной киркой?” |
При раскалывании метеориты дают 6 кусков иридиевой руды, 6 камня и 2 жеоды.
Иногда в случайную ночь на вашу ферму может прилететь фея. Она выберет случайный участок на ферме, где растут культуры, и заколдует их, чтобы они дали урожай. Наутро их можно будет собрать. Она также может оживить растения в конце сезона, хотя они должны были погибнуть.
Ведьма
В случайную ночь, когда вы ляжете спать, на ферму прилетит ведьма.
В конце игры после выполнения задания «Гоблин-сторож» вы сможете попасть в её хижину, но её никогда не бывает дома.
Слаймы
Слаймов можно вырастить в городе Пеликан при помощи Инкубатора, причем иногда они будут взаимодействовать с вами как жители (например, выразят свое недовольство, если вы пороетесь в мусорке рядом с ними) или общаться с другими жителями.
Странные заметки
В бета-версии 1.3 была введена новая коллекция, которая состоит из нахождения маленьких записок. Секретные заметки раскрывают некоторые секреты города и его жителей, позволяя получить награду или увидеть новое событие.
Ввод некоторых слов в чате может дать некоторые пасхалки:
При первом вводе это будет: «Здравствуйте. Спасибо, что переехали в Долину Стардью! Надеюсь, вам понравится новая жизнь здесь. Всего хорошего!» При повторном вводе: «ConcernedApe работает без продыха. «
При первом вводе это будет: «Привет! Да, я здесь. А вы как думали?» При повторном вводе: «Продолжайте в том же духе и всегда стремитесь к успеху! Скоро увидимся, дружок. » Мистера Ки нет на месте.
Древняя кукла
Если превратить детей в голубей, то осенью 26 числа по телевизору среди программ можно увидеть новую, которая называется «. «. Если выбрать ее, то появится жуткое сообщение, после чего вы получите Древнюю куклу. Возможно, это событие является своеобразной отсылкой к фильму Звонок.
Каждый раз при входе в хижину ведьмы будет появляться монстр в виде древней куклы и атаковать игрока. По поведению она похожа на летучую мышь, наносит в среднем 30 урона и имеет 600 здоровья.
Обрывки дневника
В обновлении 1.5 появилась коллекция, аналогичная секретным заметкам. Обрывки дневника можно найти на имбирном острове. В отличие от секретных заметок, обрывки дневника всегда выпадают по порядку. В них содержится полезная информация об острове, а также подсказки к некоторым головоломкам.
Самоучитель языка дварфов stardew valley
Каждый предмет в игре имеет свой уникальный код или же ID. Этот чит немного затратный и имеет свои ограничения, ведь нам нужно будет покупать животных. Для этого вам сначала нужно построить Птичник. Получить его можно у Робин за 300 ед. древесины и 100 ед. камня, а стоит он 4000 з.
Для начала мы пойдем к Марни и купим курицу (работает с любым животным,но курочки просто самые дешевые)
Далее нужно назвать эту курицу кодом предмета который вам нужен. Обязательно код должен быть в [квадратных скобках]. Например нам нужно яйцо динозавра. Его код в игре [107]
И вот яйцо динозавра у нас в руках!
Но и тут есть свои ограничения. Изначальная вместимось птичника 4. Для того чтобы ее увеличить, нужно сначала улучшить его. Можно вписать несколько кодов в имя(сколько позволит лимит). НО Вы не сможете назвать другое животное тем же именем, поэтому либо меняйте коды местами, либо добавляйте какую-то букву в конце.
Смысла спавнить обычные предметы просто нет, но это может помочь в обретении редких и дорогостоящих вещей, которые можно получить только удачей)
Внизу будет список ID всех предметов которые я нашел
P.S Не отдавайте сразу яйцо динозвра Гюнтеру! Поместите его в инкубатор и у вас появится на ферме свой динозаврик который будет откладывать яйца! (курсор указывает куда класть яйцо)
Есть другой способ получать предметы.Он максимально ограниченный, но максимально читерный.
Теперь каждый раз, как кто-то обращается к вам по имени, вы будете получать эти предметы
Для того, что-бы использовать этот чит на максимум, нужно будет познакомиться с Гасом, который работает в салуне. На следующий день после знакомства он будет обращаться к вам по имени. Реплику его можно повторять сколько угодно и так можно получать эти предметы сколько захотите.
Идентификатор для звездной капли 434- она увеличивает вашу полоску енергии. Правда каждый раз будет происходить анимация «поглощения» после упоминания вашего имени.
Спасибо, что прочли! Это мой первый гайд и надеюсь он будет вам полезен) Информация была на просторах интернета, но вот решил собрать ее всю здесь и наглядно показать/расписать все. А так же для вас сделал список ибо (по крайней мере я) не нашел я нормального списка на русском. Если не хватает каких-то предметов( я мог упустить из-за невнимательности или просто не было в списке) ищите тогда их на англ
Как вам использовать чит- решайте уже сами. Все же веселее играть и добиваться всего. Большинство предметов проще получить самому+для некоторых достижений нужно имеено сделать вещь самостоятельно. Но это может быть очень полезно когда удача, не зависящая от вас, все никак не на вашей стороне. Например получение яйца динозавра,которое мне не выпадало 3 год( так и не выпало), а я так усердно шел на достижение «Мастер груз» до прихода дедушки (
Свиток дварфов III
Свиток дварфов III — это артефакт, который можно выкопать на любом уровне шахты или Пещеры Черепа, а также выбить из лавовых летучих мышей (уровни шахты 81+), синих, фиолетовых и красных слаймов, лавовых крабов, малышей-кальмаров, теневых воротил, шаманов теней и металлоголовых.
Музей
Свиток дварфов III, отданный в музей, засчитывается в общее количество отданных туда предметов для наград и достижений.
Если отдать в музей все четыре свитка дварфов, получите самоучитель языка дварфов в подарок.
Подарки
Этот и другие дварфские артефакты понравятся Дварфу, если их подарить.
Музей
Музей
Информация
Открыто
Жители
Расположение
В начале игры Музей пуст, а в библиотеке отсутствуют книги. Гюнтер, который работает там, попросит вас пожертвовать артефакты и минералы, многие из которых находятся в шахтах, а также найти недостающие книги из библиотеки. Книги закопаны под землей, из которой торчат червячки, раскопать их можно мотыгой.
В музей можно пожертвовать только один экземпляр какого-либо предмета. За пополнение коллекции Музея вам будут полагаться подарки, которые необходимо забрать там же, в Музее, а за возврат потерянных книг вам придет письмо с денежной наградой и признанием заслуг перед городом.
Пенни занимается в библиотеке с Винсентом и Джас во вторник, среду и пятницу.
Содержание
Подарки при пополнении коллекции
Награды за предметы
Отдано предметов | Награда |
---|---|
5 | |
10 | |
15 | |
20 | |
25 | |
30 | |
35 | |
40 | |
50 | |
60 | |
70 | |
80 | |
90 | |
95 (все предметы) | |
Награды за минералы
Всего в музей можно отдать 53 минерала.
Награды за артефакты
Всего в музей можно отдать 42 артефакта.
Чтобы получить «Сожжённое подношение», нужно отдать в музей 10 артефактов, включая редкий диск и устройство дварфов. После 11-го (или далее) пожертвования получите «Сожжённое подношение».
Отдано артефактов | Награда | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
11 артефактов, включая | | ||||||||
15 артефактов | | ||||||||
20 артефактов | |||||||||
| | ||||||||
| |||||||||
| | ||||||||
| |||||||||
| | ||||||||
| |||||||||
| |||||||||
КнигиПотерянные книги можно найти, вскопав мотыгой место для артефакта. Иногда их можно выловить в сундуках с сокровищами. Всего в игре двадцать потерянных книг. Найденные книги автоматически добавляются на полки в музее, где их можно потом прочитать. Часто в них содержится информация об игровом процессе. Существует глюк, если подобрать потерянную книгу и ещё один предмет одновременно: в этом случае игра покажет сообщение, что вы нашли не книгу, а второй предмет. Профессор Р. Дж. Катлер, ведущий исследователь необычных плодов, говорит следующее: «Мы обнаружили в метеоритах следы генетического материала, которых очень схож со «звездными каплями», но это совпадение ещё не доказано полностью». Каково бы ни было их происхождение, эти плоды невероятно вкусны. Некоторые даже утверждают, что они наделяют того, кто их съест, особыми силами. | |||||||||
Старый дневник фермера | Я прожил здесь уже год и подружился с местными жителями. Это так здорово! Они даже присылают мне по почте подарки и фамильные рецепты! Это мне очень помогает. | ||||||||
«Пугала» | Когда у вас на ферме будет много урожая, к вам начнут наведываться вороны. По утрам можно заметить ворон, завтракающих плодами вашего тяжёлого труда! От надоедливого воронья можно избавиться, расставив на ферме пугала. Помните, что радиус их действия ограничен, так что если ферма у вас большая, понадобится несколько пугал. Пугала также ведут счёт воронам, которых они отвадили. Так можно узнать, насколько удачно вы выбрали место для это пугала. Увы, немногие из тех, кто заходит глубоко в шахту, возвращаются. Но самые смелые исследователи, которые выжили после долгого спуска в шахты, вернулись с интересными рассказами. По всей видимости, шахта делится на три отдельные секции, в каждой из которых есть свои особые чудовища и свои сокровища. Некоторые из этих исследователей рассказывают о гигантских подземных озёрах и причудливых существах. Однако, их рассказы пока ничем не подкреплены. | ||||||||
. Эту книгу написала Марни. | «Животные очень чувствительны. Они любят, чтобы их гладили каждый день, и больше любят свежую траву на свежем воздухе, чем сухое сено. Правда, под дождём гулять они не любят. Счастливые животные производят более качественные продукты!» | ||||||||
О собирательстве | В местных лесах и горах можно собрать много полезного! Умный собиратель уберёт все сорняки, камни и пни, чтобы полезным диким растениям было где расти! Самым опытным собирателям известен секрет выращивания съедобных диких растений прямо у себя на ферме. Просто удивительно, правда? | ||||||||
«Рыбак», акт первый. | Текс: Горди, как тебе удаётся поймать столько рыбы? У меня вот долго ничего не клюёт! Горди: Нужно полностью посвятить себя рыбацкому делу. и со временем рыба станет клевать чаще! Текс: Значит, если я буду работать над своим навыком, то смогу ловить рыбу быстрее? | ||||||||
«Рыбак», акт второй. | Текс: Горди, расскажи мне о своей лучшей рыбалке. Горди: *глубоко вздыхает*. Я поймал немало рыбы за свой век. Бывало, попадалась и редкая, сложная рыба. Но одну рыбу я пытался поймать три дня и три ночи. Горди: Я назвал эту рыбу. «Легенда». Здоровенный был зверь. Чем сильнее я его тянул, тем сильнее он сопротивлялся. Я зазевался всего на мгновение, и он переломил мою лодку пополам. С тех пор я больше не рыбачил. Текс: Как думаешь, его кто-нибудь сможет поймать? Горди: Да, мальчик мой. (Играет драматичная музыка. Занавес.) | ||||||||
«Путешествие Короля Прерий» — игровой хит! | Знаете ли вы: Каждый, кто пройдёт «Путешествие», автоматически получает шанс выиграть особый приз! | ||||||||
Исследование по алмазным месторождениям | Спустя годы исследования шахты, я собрал некоторые данные об алмазных месторождениях. В своих исследованиях я разбивал киркой только обычные камни, которые лежат в шахте. Другие источники минералов требуют дальнейших исследований. По всей видимости, алмазы формируются только с 50го уровня шахт и ниже. На 50ом уровне приблизительно 1 камень из 500 будет содержать алмазы. | ||||||||
Настольная книга пивовара | Ах, пивоварение! В бочонке можно сбродить разные напитки. К примеру, если положить в него овощи, то получится овощной сок. Его производство занимает меньше всего времени. Если положить в бочонок пшеницу, у вас выйдет пиво. Пиво бродит дольше, но его продажа довольно прибыльна. Из хмеля получится любимый многими светлый эль. Из фруктов сбродит вино. Вино бродит дольше всего, но если вы не пожалеете на него своих лучших фруктов, то оно будет стоить немало! | ||||||||
Тайны дварфов | Дварфы называют себя «Смолуану», что переводится как «небесный народ». Необычное название для расы, живущей глубоко под землёй, правда? Это бы объяснило тот факт, что на поверхность они выбираются только по ночам, чтобы украсть из наших домов то, что им нужно. | ||||||||
Выдержки из Книги Иоба | Когда еще не было самого времени, был лишь бесконечный золотой свет. Свет воззвал сам к себе. «Иоба». Иоба возжелал большего. Иоба завертел золотой свет и создал вихрь. Иоба вертел и вертел, пока в центре вихря не появилась дыра. Из этой дыры выскочило семя. Иоба разровнял золотой свет. Он разглаживал и разглаживал его, пока свет не стал почвой. Иоба посадил в эту почву семя. Спустя 11 дней, росток дал плод. Иоба, с присущей ему мудростью, очистил плод от жёсткой кожуры и увидел, что внутри был мир. Так возник наш мир. | ||||||||
Свадьба: Руководство для фермера | Перед тем, как просить чьи-то руку и сердце, сначала нужно с ними какое-то время встречаться (чтобы попросить кого-то встречаться, вручите им букет, купленный в магазине Пьера). Когда вы будете готовы сделать предложение, вам понадобится Кулон Русалки. Здесь каждый знает, что означает такой подарок. Говорят, будто в дождливые дни в долине Стардью появляется призрак старого морехода, который сжимает в руке тот самый кулон. После свадебной церемонии ваша вторая половинка переедет жить к вам. Не забывайте поддерживать хорошие отношения. Даже после брака вашей второй половинке будет приятно получать подарки! (Спонсор руководства: Пьер) Это устройство может выращивать кристаллы практически из ничего, предоставляя своему владельцу бесконечный запас драгоценных камней! Работает оно так: Положите в кристалляриум нужный вам драгоценный камень. Наберитесь терпения, процесс может занять до нескольких дней. Однако, в конце концов кристалляриум вырастит точную копию нужного вам камня! К сожалению, кристалляриум не работает с таким чрезвычайно редким камнем, как радужный осколок. По неизвестным причинам, ЭМП от осколка негативно влияет на кристалляриум. | ||||||||
Секреты легендарных рыб | Каждый рыбак знает о пяти редких, уникальных рыбах, поймать которых под силу лишь самым опытным. Каждую из них можно поймать только однажды. Рыбу кримзонфиш можно увидеть летом в тёплых океанских водах. Её замечали на самой дальней, восточной части пляжа. Ледорыб, которого можно поймать только зимой, обитает в водах к югу от острова, что в лесу Синдерсэп, где река впадает в океан. Морского чёрта замечали осенью к северу от города, где река вытекает из горного озера. Говорят также, что в канализации живет странная, безобразная рыба. Последняя рыба, которую ещё никому не удавалось поймать, известна как просто «легенда». По слухам, она живёт в бревне на дне горного озера. Наружу она выплывает только весной в дождь, чтобы поживиться лягушачьей икрой. Только самому искусному рыбаку под силу её поймать. | ||||||||
. | . Видел что-то странное в тоннеле, выходящем из города Пеликан. В темноте сложно увидеть, но там есть дверца. Открыть её я, правда, не смог. | ||||||||
Записка от Гюнтера: | Ого, в библиотеке теперь столько книг, и все благодаря тебе! Спасибо огромное! | ||||||||
Гоблины | Вид, известный как «гоблины», возник, по всей видимости, в лесах на северо-востоке, за Блюмайер Хиллз. Неопытных путешественников могут напугать характерные для гоблинов зеленая кожа, ярко-красные глаза и дурной запах. Несмотря на свой устрашающий вид, гоблины обладают близкими к человеческим эмоциями и интеллектом, а также не испытывают больших трудностей в изучении человеческих языков и обычаев. Гоблины, которых я встречал, были добродушны и приветливы, когда я дал понять, что не хочу причинять вреда. К сожалению, многие века недоверия и неуважения со стороны людей толкнули многих гоблинов на путь черного колдовства: они стали ведьмами чародеями, некромантами. | ||||||||
. | Чолок Улан Даа Опо Ог Гото Улан Рото Ено Цабо Гал Опо Рото Ог Даа Улан Туи Иоба Немо Ыгг Йава Мабо Ава Йава Ог Немо Ено Зот Солок Ава Лон Улан Немо Солок Туи Рото Ава Немо Немо Ава Яго Бада Улан Лон Опо Чолок Кай Ава Иоба Гото Рото Улан Шиба Кай Иоба ИнтерьерДостиженияС пожертвованиями в музей связано два достижения:
|