Сайты учителей чувашского языка + видео обзор

Содержание
  1. Сайты учителей чувашского языка
  2. Иванова Ирина Васильевна
  3. сайт учителя чувашского языка и литературы
  4. Навигация
  5. О себе
  6. Книги, которые сформировали мой внутренний мир
  7. Мой взгляд на мир
  8. Мои достижения
  9. Петрова Валентина Николаевна
  10. Сайт учителя чувашского языка и литературы
  11. Навигация
  12. О себе
  13. Книги, которые сформировали мой внутренний мир
  14. Мой взгляд на мир
  15. Теплова Регина Семеновна
  16. Сайт учителя чувашского языка и литературы МБОУ «Большечакинская ООШ»
  17. Навигация
  18. О себе
  19. Книги, которые сформировали мой внутренний мир
  20. Мой взгляд на мир
  21. Мои достижения
  22. Павлова Людмила Николаевна
  23. сайт учителя чувашского языка и литературы
  24. Навигация
  25. О себе
  26. Книги, которые сформировали мой внутренний мир
  27. Мой взгляд на мир
  28. Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, «пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
  29. Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: «Молодец”, «Ты хорошо справился с заданием”, «Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, «Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
  30. Мои достижения
  31. Моё портфолио
  32. Видео

Сайты учителей чувашского языка

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37

с углубленным изучением отдельных предметов» города Чебоксары Чувашской Республики

Учителя родного (чувашского) языка и родной литературы, КРК

Леонтьева Ольга Михайловна

День рождения: 03.09.1988 г

Занимаемая должность: учитель

Преподаваемые дисциплины: Родной (чувашский) язык

Наименования направления подготовки и специальности : ФГОУ высшего профессионального образования ЧГУ им. И.Н.Ульянова 2010 г. по специальности «Филология», квалификация «Филолог». Диплом ВСГ 5188589 от 16.06.2010, рег. №2632 от 12.07.2010

Уровень образования: высшее

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

С 26.08. по 30.08.2013 года (1 этап) по с 05.11 по 15.11.2013 года прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО (ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики ЧР по программе «Преподавание чувашского языка и литературы в русских школах в условиях интенсивного взаимодействия языков и культур» в объеме 108 часов. рег. №2045 15.11.2013 г.

— БОУ ДПО(ПК) «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Диплом о профессиональной переподготовке ЧР 21 №00162 по программе «Менеджмент». рег. №0162 от 20 июня 2019 года

Общий стаж работы : 7 лет

Стаж работы по специальности : 6 лет

Квалификационная категория: высшая, 20. год

Фролова Олеся Ивановна

День рождения: 04.06.1993

Занимаемая должность: учитель чувашского языка

Преподаваемые дисциплины: Государственный язык Чувашской Республики(чувашский), родной(чувашский) язык, родная(чувашская) литература, родной (русский) язык

Наименования направления подготовки и специальности: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, историко-филологический факультет, «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки) профили «Чувашский язык и литература, русский язык», диплом бакалавра: регистрационный номер 210919 от 28.06.2016 г.

Уровень образования: высшее

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

— С 20 ноября 2018г. по 4 декабря 2018 года прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики по программе: «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (инклюзивное образование)» в 36 часов, рег. №7322 от 04.12.2018 г.

Общий стаж работы: 4 года

Стаж работы по специальности: 4 года

Квалификационная категория: Первая

Илюшкина Ирина Ивановна

День рождения: 14.05.1977

Занимаемая должность: социальный педагог

Наименования направления подготовки и специальности: ЧГУ имени И.Н.Ульянова, филолог-преподаватель по специальности «Филология»

Уровень образования: высшее

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка: ГОУ «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования ЧР по программе «Программа развития общественно-активных школ в России: региональный аспект» 2008 год

Общий стаж работы: 14 лет

Стаж работы по специальности: 6 лет

Квалификационная категория: первая, 20. год

Федорова Галина Николаевна

День рождения : 29 октября 1954 г.

Занимаемая должность: учитель

Преподаваемые дисциплины: Культура родного края, Государственный язык Чувашской Республики(чувашский), родной(чувашский) язык, родная (чувашская) литература

Наименования направления подготовки и специальности : ЧГУ им. И.Н.Ульянова факультет чувашской филологии и культуры. Квалификация- Филолог, преподаватель чувашского языка и литературы. Диплом ЭВ № 223523 от 29.06.1994 рег. №315

Уровень образования: высшее

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:

С 19.02 по 16.03.2018 года прошла курсы повышения квалификации в БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики по программе: «Обучение чувашскому (неродному) языку и литературе в условиях реализации ФГОС» в объеме 72 часа, рег. № 1111 от 16.03.2018 г.

Общий стаж работы: 49 лет

Стаж работы по специальности : 26 лет

Квалификационная категория : высшая

— Грамота управления образования администрации г. Чебоксары. Приказ № К – 85 от 01.09.2008;

— Грамота управления образования администрации г. Чебоксары. Приказ № К – 74 от 06.08.2009;

— Грамота управления образования администрации г. Чебоксары от 18 марта 2011;

— Почетная грамота Чувашского национального конгресса, апрель 2011.

— Почетная грамота профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, приказ № 39 от 22.05.2019 г.

-Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных. Контент является обязательным к размещению.

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как о бязательный к размещению контент.

Источник

Иванова Ирина Васильевна

сайт учителя чувашского языка и литературы

Сайты учителей чувашского языка

Сайты учителей чувашского языка

Сайты учителей чувашского языка

Профессиональные интересы: знакомство с опытом учителей-передовиков

Увлечения: чтение книг, сочинительство

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: д.Новое Шептахово, Урмарский район

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:

Добро пожаловать на мой сайт

Сайты учителей чувашского языка

О себе

Адрес

Контактные телефоны

2-45-41 (раб.);

е-mail

Дата рождения

16 апреля 1963 года

Образование

Высшее. В 1986 году окончила Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова, историко-филологический факультет

Специальность

Филолог. Учитель чувашского языка и литературы.

Аттестация

Высшая квалификационная категория с28.12.2010 года

Стаж работы

Общий трудовой и педагогический стаж – 27 лет

Проблема, над которой работаю

Развитие творческих способностей учащихся

Сайты учителей чувашского языка

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Сухомлинский. Как воспитать настоящего человека. Эта книга — о воспитании словом. В ней раскрываются нормы этики — конкретные поучения и наставления, как жить, как поступать, в чем добро и зло

Сайты учителей чувашского языка

Мой взгляд на мир

Жизнь — это шанс, не упусти его.

Жизнь — это красота, удивляйся ей.

Жизнь — это мечта, осуществи ее.

Жизнь — это долг, исполни его.

Жизнь — это игра, так играй!

Жизнь — это любовь, так люби.

Жизнь — это тайна, разгадай ее.

Жизнь — это трагедия, выдержи ее.

Жизнь — это приключение. решись на него.

Жизнь — это жизнь, спаси ее!

Жизнь — это счастье, сотвори его сам.

Не уничтожай свою жизнь!

Сайты учителей чувашского языка

Мои достижения

• Благодарность ГУ Центра Занятости населения Госслужбы Занятости Чувашии за активное участие в акции волонтёров-профориентаторов «Твой выбор профессии». 2011г.

Грамота управления образования администрации Урмарского района за активное участие на фестивале учителей чувашского языка и литературы /2009г./

Почётная грамота Министерства образования и молодёжной политики Чувашской Республики /2008г./

• Благодарность Центрального оргкомитета игры-конкурса «Чувашская ласточка» за плодотворную работу /14.04.2008г./

• Благодарность Центрального оргкомитета игры-конкурса «Чувашская ласточка» за плодотворную работу / 15.04.2009г./

Источник

Петрова Валентина Николаевна

Сайт учителя чувашского языка и литературы

Сайты учителей чувашского языка

Сайты учителей чувашского языка

Сайты учителей чувашского языка

Профессиональные интересы: Методика деятельности обучения: прививать любовь к родному языку используя индивидуальный, дифференцированный подход, проектную деятельность, компьютерную технологию, игровые моменты.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Чувашское Дрожжаное, Дрожжановский район

Место работы: МБОУ «Чувашско Дрожжановская средняя общеобразовательная школа», Дрожжановский район, РТ

Ссылка на мой мини-сайт:
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь находить подход к каждому с учетом психологии и его индивидуальных способностей.

Сайты учителей чувашского языка

О себе

Сайты учителей чувашского языка

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сайты учителей чувашского языка

Мой взгляд на мир

Учитель.… Стоит только произнести слово «Учитель», как мы представляем всё самое прекрасное и доброе, что может быть в человеке. Таких людей, как учителя, пожалуй, не встретишь нигде: артистичные, творческие, бесконечно преданные ученикам, эрудированные, энергичные. Люди этой важнейшей профессии на земле, не жалея себя, делают всё возможное, чтобы их ученики стали образованными, грамотными людьми в будущем.

Учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Учитель видит и ценит в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает всех друг от друга, умеет обеспечить свободу самовыражения его личности и понимает, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя.

Работая 22 года учителем чувашского языка и литературы я прививаю любовь не только к родному языку, но и культуре родного края, к литературе. Мы видим, как буквально на глазах одного поколения невероятными темпами меняется информационная культура человечества. Мультимедийные формы хранения, представления и восприятия информации вытесняют традиционное чтение, которое ещё вчера, каких-нибудь десять лет тому назад, было главной интеллектуальной технологией. У детей меняется интерес к прошлым. Но не зная прошлого, нет-будущего.Разными видами и методами работы прививаю интерес к предмету. Поэтому я связываю прошлое с современной жизенью. Стараюсь сохронить свою историю, быт и кльтуру.

Источник

Теплова Регина Семеновна

Сайт учителя чувашского языка и литературы МБОУ «Большечакинская ООШ»

Сайты учителей чувашского языка

Сайты учителей чувашского языка

Сайты учителей чувашского языка

Профессия: учитель чувашского языка и литературы

Профессиональные интересы: Художественная литература

Увлечения: чтение худ.литературы

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: Урмарский район, с.Батеево

Место работы: МБОУ «Большечакинская ООШ»

Ссылка на мой мини-сайт:
«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»

Сайты учителей чувашского языка

О себе

Сайты учителей чувашского языка

Теплова Регина Семеновна

Электронная почта:

teplowa regi @ yandex.ru

Дата рождения:

03. 12. 1967г.

Образование:

высшее, окончила Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова, историко-филологический факультет по специальности «Родной язык и литература»

Должность:

учитель чувашского языка и литературы

Категория:

высшая категория

Сайты учителей чувашского языка

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Артемьев «Салампи» повесть, Н.Ф.Ильбеков «Хура çăкăр» роман

Сайты учителей чувашского языка

Мой взгляд на мир

Все,что подарено судьбою А если вдруг нагрянет буря

Ты с благодарностью прими, Ты с легким сердцем отпусти.

И луч подаренного света Всю боль свою уже до капли

Ты в своем сердце сбереги. Всю в синем пламени сожги.

И не суди ты понапрасну ВЕДЬ НЕТ НА СВЕТЕ БОЛЬШЕЙ СИЛЫ

О том, что в прошлое ушло, Чем силы СВЕТА и ДОБРА.

И не смотри на день вчерашний Так пусть на всей земле отныне

Он не вернется все равно. ЛЮБВИ ОТКРОЮТСЯ СЕРДЦА.

Ты подари свою улыбку

Рассвету завтрашнего дня.

Цветком однажды распустившись,

Вдохни всей свежести дождя.

Росою стань для трав увядших

И напои чистой водой

Все деревца своей поляны

И магом стань земли родной.

Сайты учителей чувашского языка

Мои достижения

Почетная Грамота отдела образования Урмарской райадминистрации за многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения 05.10.2004г.

Почетная Грамота Главы Урмарского района за многолетний добросовестный труд в системе образования района и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения 22.09.2009г.

Почетная Грамота Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики за большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения и многолетний плодотворный труд Приказ от 20.06.2012г.№210-н

Источник

Павлова Людмила Николаевна

сайт учителя чувашского языка и литературы

Сайты учителей чувашского языка

Сайты учителей чувашского языка

Сайты учителей чувашского языка

Профессиональные интересы: Народный фольклор, чувашские песни и танцы

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Ефремкино, Кармаскалинский район

Звание, ученая степень: нет

Ссылка на мой мини-сайт:
Учитель-это стекло, через которое ребенок смотрит на жизнь.

Лев Николаевич Толстой

Сайты учителей чувашского языка

О себе

1990 окончила Ефремкинскую среднюю школу.
1990-1995 училась в ЧГУ им.Ульянова
C 1995г по настоящее время работаю учителем родного языка и литературы в МОБУ СОШ с.Ефремкино

С 2007г.учитель высшей категории
2007 г., 2014г. обладатель Гранта Президента РФ «Лучшие учителя России».

2010г. «Отличник образования РБ»

Сайты учителей чувашского языка

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Динка» автор: В. Осеева, «Тимур и его команда»: А. Гайдар

Сайты учителей чувашского языка

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, «пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: «Молодец”, «Ты хорошо справился с заданием”, «Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, «Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.

Сайты учителей чувашского языка

Мои достижения

С 2007г. учитель высшей категории
2007 г., 2014г. обладатель Гранта Президента РФ «Лучшие учителя России»

Отличник образования Республики Башкортостан.

Сайты учителей чувашского языка

Моё портфолио

В моем портфолио размещены методические разработки, составлены на основе моего педагогического опыта, помогающие учителю чувашского языка и литературы в проведении уроков, открытых мероприятий, мастер-классов, внеклассных мероприятий. Основная цель моей педагогической деятельности – средствами русского языка и литературы способствовать формированию самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у обучающихся умение и желание самосовершенствования и самообразования.

Основная цель моей педагогической деятельности – средствами чувашского языка и литературы способствовать формированию самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у обучающихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Для достижения цели я ставлю перед собой следующие педагогические задачи:

1.Совершенствовать формы организации учебно – воспитательной деятельности.

2.Использовать в учебно – воспитательном процессе новые педагогические технологии.

3.Вовлекать каждого ученика в активный познавательных процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности.

4.Создать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения родного языка.

5.Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, учитывая разноуровневую подготовку.

6.Привить навыки: самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов.

7. Формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную, кружковую деятельность;

Источник

Видео

Педагогический форум "В единстве - сила" собрал учителей чувашского языка со всей республики

Педагогический форум "В единстве - сила" собрал учителей чувашского языка со всей республики

Форум учителей чувашского языка и литературы

Форум учителей чувашского языка и литературы

Учим чувашский. Выпуск 29.04.2016

Учим чувашский. Выпуск 29.04.2016

Самоучитель чувашского языка - 1 - Первые слова

Самоучитель чувашского языка - 1 - Первые слова

Самоучитель чувашского языка - 2 - Еда

Самоучитель чувашского языка - 2 - Еда

Понимают ли в Чебоксарах чувашский язык? Социальный эксперимент

Понимают ли в Чебоксарах чувашский язык? Социальный эксперимент

Языки в России 9: Чувашский язык

Языки в России 9: Чувашский язык

Учительница чувашского языка заняла второе место в стране в конкурсе преподавателей Родного языка

Учительница чувашского языка заняла второе место в стране  в конкурсе  преподавателей Родного языка

В Чебоксарах состоялся финал республиканского конкурса учителей чувашского языка.

В Чебоксарах состоялся финал республиканского конкурса учителей чувашского языка.

В школьную программу введут новый учебник чувашского языка

В школьную программу введут новый учебник чувашского языка
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.