Сгу иностранные языки и лингводидактика + видео обзор

Абитуриенту

Контрольные цифры приёма указаны для текущего года.
Внимание! Информация о проходных баллах и конкурсе представлена справочно, по результатам предыдущей приёмной кампании. В текущем году информация может отличаться.

В 2020 году факультет иностранных языков и лингводидактики осуществляет прием абитуриентов на обучение по программам бакалавриата по направлению «44.03.01 Педагогическое образование», профиль подготовки «Иностранный язык» (английский, немецкий). Форма обучения – очная (бюджетная и коммерческая).

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ В ФОРМЕ ЕГЭ:

СТУДЕНТАМ ФАКУЛЬТЕТА ПРЕДЛАГАЕТСЯ:

● Изучение третьего иностранного языка (на коммерческой основе) английского, немецкого, французского, итальянского, испанского, японского. Опыт показывает, что полученные знания по данной специальности позволяют осуществлять профессиональную деятельность по всем выбранным направлениям практически с одинаково высоким уровнем профессионализма.

Обучение (на коммерческой основе) по дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», по окончании которого выпускники получают диплом установленного образца о дополнительном (к высшему) образовании. Данное обучение ведется на факультете с 2003 года.

СТУДЕНТЫ ФАКУЛЬТЕТА ТАКЖЕ ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ УСКОРЕННОГО ОБУЧЕНИЯ:

Форма обучения – очная (коммерческая).

Выпускники ВУЗов также могут продолжить обучение в очной магистратуре (на бюджетной и коммерческой основе) и заочной магистратуре (только на коммерческой основе) по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», профиль «Иностранные языки в контексте современной культуры».

Для наших студентов существует много возможностей пройти стажировку или продолжить обучение в Великобритании, Германии, США. Свыше 200 выпускников учатся и работают за рубежом.

ДОКУМЕНТЫ, необходимые для предоставления в приемную комиссию факультета

при поступлении на направление 44.03.01 «Педагогическое образование» в 2020 г.

БАКАЛАВРИАТ:

1. Заявление на поступление в университет, заполненное в личном кабинете на сайте СГУ.

2. Ксерокопии паспорта 2, 3, 5, а также 7 и 19 страниц паспорта (если на них есть отметки).

3. Документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании, или документ государственного образца о начальном профессиональном образовании, если в нём есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования.

4. Свидетельство о праве на льготы (при их наличии).

5. Фотографии 3х4 см. (6 шт.)

6. Медицинская справка (форма № 086-У), дополненная в разделе «Другие специалисты» результатами осмотров стоматолога, дерматовенеролога и психиатра, а также инфекциониста (по рекомендации терапевта).

При зачислении дополнительно предоставляются:

7. Военный билет или приписное свидетельство (для лиц мужского пола).
8. Копия медицинского страхового полиса.

Заявление на поступление заполняется абитуриентом лично.

При приеме на обучение по программам бакалавриата действительны результаты ЕГЭ, начиная с 2016 г.

1. Заявление на поступление, заполненное в личном кабинете на сайте СГУ.

2. Ксерокопия 2, 3, 5, а также 7 и 19 страниц паспорта (если на них есть отметки).

3. Документ государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра). При зачислении обязательно предоставление оригинала документа.

4. Фотографии 3х4 см. (6 шт.)

5. Медицинская справка (форма № 086-У), дополненная в разделе «Другие специалисты» результатами осмотров стоматолога, дерматовенеролога и психиатра, а также инфекциониста (по рекомендации терапевта).

СРОКИ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ (БАКАЛАВРИАТ):

1) срок начала приема документов, необходимых для поступления, – 20 июня 2020 года;

2) срок завершения проводимых вузом самостоятельно вступительных испытаний, завершение приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение без прохождения указанных вступительных испытаний, – 18 августа 2020 года;

4) срок завершения приема документов, необходимых для поступления, от лиц, поступающих на обучение по результатам иных вступительных испытаний, проводимых вузом самостоятельно, – 8 августа 2020 г.;

5) Прием поступающих на обучение по программам бакалавриата на
места по договорам об оказании платных образовательных услуг проводится в срок – с 20
июня по 26 августа 2020 года.

СРОКИ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ (МАГИСТРАТУРА):

Прием на обучение по программам магистратуры по очной форме обучения на места в рамках контрольных цифр, в том числе на выделенные бюджетные места, и по договорам об оказании платных образовательных услуг организуется в следующие сроки:

1) срок начала приема документов, необходимых для поступления, – 20 июня 2020 г.;
2) срок завершения приема документов на очную и заочную формы обучения в рамках контрольных цифр приема – 8 августа 2020 года;

3) завершение вступительных испытаний – 14 августа 2020 г.

Прием на обучение по программам магистратуры по заочной форме обучения на места по договорам об оказании платных образовательных услуг организуется в следующие сроки:

1) срок начала приема документов, необходимых для поступления, – 20 июня 2020 г.;

2) срок завершение приема документов, необходимых для поступления, – 26 августа 2020 г.;

3) завершение вступительных испытаний – 28 августа 2020 г.

С полным перечнем правил поступления в «СГУ имени Н.Г. Чернышевского» можно ознакомиться здесь.

Источник

Иностранный язык

Аннотация направления 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки «Иностранный язык» (английский, немецкий)

Обучение иностранным языкам построено на принципах коммуникативной методики, которая позволяет формировать у студентов устойчивые навыки устной и письменной речи.

Курс обучения включает лекции, семинары, ролевые, имитационные и деловые игры, тренинги.

Программы обучения предполагают фундаментальное освоение иностранных языков; профессионально-ориентированные курсы позволяют студентам углублять знания по выбранной специальности, быть конкурентоспособными на рынке труда.

Образовательная программа гарантирует фундаментальную подготовку специалиста, владеющего практическим иностранным языком на профессиональном уровне.

Разнообразие обучающих программ, специальных и авторских курсов, сравнительно небольшой размер учебных групп позволяют заниматься со студентами практически индивидуально, учитывая их довузовскую подготовку и карьерные интересы.

Бакалавр приобретает также глубокие знания по теории языка, культуре и истории стран изучаемых языков. Бакалавр готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям России и стран изучаемых языков.

Выпускник – бакалавр востребован не только в области образования, но и в сфере переводческой деятельности. Ведь, как известно, знание иностранных языков является необходимым условием для успешного трудоустройства не только в России, но и в большинстве стран ЕС.

Применение самых современных педагогических технологий дает выпускникам возможность профессионального владения иностранным языком, что делает их конкурентноспособными и востребованными не только на рынке образовательных услуг, но и во всех областях, связанных с применением иностранного языка.

Научная работа на факультете иностранных языков и лингводидактики проводится по следующим направлениям:

кафедра английского языка и методики его преподавания

кафедра немецкого языка и методики его преподавания

Основные результаты научно-исследовательской деятельности

Факультет ведет активную работу по привлечению студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры к научно-исследовательской деятельности. В 2019-20 учебном году 223 студента и аспиранта приняли участие в работе 23 научных кружков. За это время студенты представили 443 доклада на конференциях различного уровня. За весь отчетный период студенты приняли участие в 15 конференциях: 6 – международного уровня (32 доклада), 3 – всероссийского уровня (93 докладов) и 6 – регионального уровня (318 докладов). Последние в большей части были организованы преподавателями факультета. К их числу относятся:

Общее число научно-практических конференций, творческих фестивалей и конкурсов, организованных на факультете в 2020 году, составляет 20 мероприятий.

Результаты научных исследований студентов по основным направлениям, разрабатываемым на факультете, отражаются в ежегодных сборниках научных трудов, публикуемых кафедрами факультета и зарегистрированных в системе РИНЦ:

Результаты научных исследований, осуществляемых преподавателями факультета, ежегодно публикуются в сборниках научных трудов и научных журналах разного уровня, издаваемых российскими и зарубежными издательствами. Кроме того, значимые результаты представлены в монографиях. Основные результаты исследований, осуществляемых преподавателями, связаны с разработкой проблем высшей школы, методикой преподавания иностранных языков и внедряются в учебный процесс при подготовке бакалавров:

Никитина Г.А., Тернова Н.В. Electronic Teaching Aids as a Means of Intensifying the Process of Foreign Language Teaching // Перспективы науки и образования. – №6 (42) – 2019. С. 435-444 (Scopus)

Золотарев М.В., Привалова И.В. Развитие когнитивного потенциала прецедентного антропонима // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. – Т.19 – № 2 – 2020 – С. 159-170 (Web of Science)

Леонова Е.В., Ступина Т.Н. Идентичность как объект лингвистического исследования: монография. Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 2019. – 140 с.

Максимова Е.А. и др. Цифровизация как приоритетное направление модернизации российского образования: коллективная монография. Саратов: Изд-во Саратовского социально-экономического института (филиал) РЭУ имени Г.В. Плеханова, 2019 – 152 с.

Помимо этого преподаватели проходят заграничные стажировки. Так, например, доц. Спиридонова Тамара Алексеевна прошла стажировку в Ирландии, Дублин “English Live: travel and study in Ireland” в объеме 72 часов в 2017 г. Организаторы: Oscars International Dublin and Vector International Education Consultancy Ltd.

Студенты кафедры немецкого языка и методики его преподавания принимают участие в конкурсах, проводимых российскими и германскими посредническими организациями, некоторые из которых подразумевают краткосрочные стажировки в Германию, например, международный культурно-исторический семинар в Детмольде (2019 год).

Студенты кафедры английского языка и методики его преподавания неоднократно выигрывают конкурсы американской программы Fulbright:

1) Шекян О., студентка 291 группы – FLTA Fulbright 19/20;

2) Якунина С., студентка 191 группы – FLTA Fulbright 21/22.

Источник

История

История факультета иностранных языков и лингводидактики восходит 1931 году, когда педагогический факультет вышел из состава государственного университета и начал существовать как самостоятельная структура. В его рамках уже тогда работали кафедра иностранных языков и немецкое отделение.

Вскоре педагогический факультет был преобразован в педагогический институт, а его отделения стали факультетами. Таким образом, факультет иностранных языков и лингводидактики начинался с факультета немецкого языка, первым деканом которого стал профессор В.Я. Гнатюк.

В эти годы был создан квалифицированный профессорско-преподавательский коллектив, сформирована богатая библиотека, оборудованы лаборатории и кабинеты.

С 1957 по 1970 год факультет возглавлял Аркадий Васильевич Пузаков, а с 1970 по 1995 факультет возглавляла к.ф.н., доцент Панасянц Нина Николаевна.

С 1995 г. факультет возглавляет к.ф.н., профессор кафедры английского языка и методики его преподавания Назарова Раиса Зифировна.

Под руководством и при непосредственном участии Раисы Зифировны в 1996 г. на факультете было открыто отделение «Второе высшее образование» (на базе высшего образования).

В 1997 г. – отделение «Третий иностранный язык» (английский, немецкий, французский).

В 2001-2002 уч.г. была открыта дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

С 2002-2003 уч.г. осуществляется ускоренная образовательная программа для выпускников педагогических колледжей, введен новый профиль специальности в качестве 3-го языка – испанский.

В 2004-2005 уч.г. введен новый профиль специальности в качестве 3-го языка – японский.

В настоящее время деятельность факультета иностранных языков и лингводидактики определяется теми изменениями, которые происходят в Российском образовательном пространстве. Эти преобразования обусловлены выходом образования за внутригосударственные рамки и созданием условий для профессионального взаимодействия вузов на различных уровнях и идут в 4 основных направлениях: организационные изменения, качественное обновление содержания образования (переход на многоуровневую образовательную систему); изменение требований к оценке деятельности преподавателя; повышение требований к качеству образовательных услуг; осуществление программ студенческой мобильности. Несомненный импульс развитию факультета дал и новый статус университета – Национальный исследовательский университет.

В составе факультета работают 5 кафедр, осуществляя подготовку студентов по различным специальностям и направлениям:

— бакалавров по направлению 44.03.01 – Педагогическое образование, профиль – Иностранный язык (прикладной бакалавриат), в т.ч. обучающихся по ускоренной образовательной программе на базе СПО и ВО;

— магистратуры по направлению 44.04.01 – Педагогическое образование, профиль – Иностранные языки в контексте современной культуры (очная и заочная формы обучения);

— а также преподавание дисциплины «Иностранный язык» по всем специальностям, направлениям и профилям, осуществляемым в СГУ (очная и заочная форма обучения, специалитет, бакалавриат, магистерские программы, аспирантура, предусматривающие дисциплину «Иностранный язык»); кроме того, кафедра английского языка для гуманитарных направлений и специальностей, кафедра английского языка и межкультурной коммуникации и кафедра немецкого языка и межкультурной коммуникации осуществляют обучение студентов всех нелингвистических факультетов СГУ по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

В ноябре 2011 г. в связи с реорганизацией Педагогического института на факультете произошли важные структурные изменения:

— факультет иностранных языков переименован в факультет иностранных языков и лингводидактики;

— кафедра методики обучения иностранным языкам и языкознания разделена и присоединена к кафедре английского языка и методики его преподавания и кафедре немецкого языка и методики его преподавания;

— кафедра иностранных языков Педагогического института реорганизована, ее часть вошла в состав кафедры английского языка для гуманитарных направлений и специальностей;

— кафедра немецкого языка Института филологии и журналистики переименована в кафедру немецкого языка и межкультурной коммуникации и введена в состав факультета иностранных языков и лингводидактики;

— кафедра английского языка и межкультурной коммуникации Института филологии и журналистики реорганизована в кафедру английского языка и межкультурной коммуникации и кафедру английского языка для гуманитарных направлений и специальностей и присоединена к факультету иностранных языков и лингводидактики.

В результате успешной работы всех структур нашего подразделения и всего университета, а также профориентационной работы наблюдается устойчивый рост интереса абитуриентов к нашему факультету, высокий проходной балл, а также подача документов сразу в оригинале, что свидетельствует о том, что на факультет идет наш, мотивированный абитуриент. Несмотря на конкуренцию на рынке образовательных услуг и демографический спад, наблюдается устойчивый рост набора абитуриентов из года в год. С каждым годом повышается количество студентов, желающих обучаться на коммерческой основе, и значительно увеличился приток иностранных студентов.

Источник

Иностранный язык

1. Цели освоения дисциплины

Целью освоения дисциплины «Иностранный язык» является формирование общекультурных и специальных компетенций будущего учителя иностранного языка, позволяющих в дальнейшем осуществлять профессиональную деятельность посредством овладения коммуникативной компетентностью по изучаемому иностранному языку, предполагающей владение различными видами речевой деятельности, лексическим и грамматическим материалом, а также готовность использовать иностранный язык для получения, оценивания и применения иноязычной информации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Иностранный язык»

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки:

общекультурные компетенции (ОК):

специальные компетенции (СК):

В результате освоения дисциплины студент должен

знать:

— фонологические, лексические, грамматические явления и закономерности изучаемого иностранного языка как системы;

— языковые характеристики видов дискурса: устный и письменный дискурс, подготовленная и неподготовленная речь, официальная и неофициальная речь (основные речевые формы высказывания: повествование, описание, монолог, диалог);

— страноведческие реалии, национальные традиции, обычаи, принятые образы общения, формулы вежливости.

уметь:

— правильно конструировать высказывания в соответствии с нормами изучаемого языка;

— вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на изучаемом языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

владеть:

— навыками восприятия и понимания устной и письменной речи на иностранном языке;

— навыками многоаспектного анализа устной и письменной речи на изучаемом языке.

4. Трудоемкость дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часа. Продолжительность изучения дисциплины три семестра (6-ой, 7-ой и 8-ой).

5. Образовательные технологии

Построение курса определяется основным направлением подготовки, нацеленным на реализацию компетентностного подхода на занятиях по практике языка и предусматривает широкое использование в учебном процессе таких технологий обучения как:

— Технология коммуникативного обучения. Использование данной технологии направлено на формирование коммуникативной компетентности студентов, которая является базовой, необходимой для адаптации к современным условиям межкультурной коммуникации.

— Технология дифференцированного обучения. Использование данной технологии нацелено на создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей и предполагает осуществление познавательной деятельности студентов с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал. Неотъемлемой частью данной технологии является создание и использование диагностических тестов, использование технология тестирования для контроля уровня усвоения лексических, грамматических знаний на определённом этапе обучения. Осуществление контроля с использованием технологии тестирования соответствует требованиям всех международных экзаменов по иностранному языку. Кроме того, данная технология позволяет преподавателю выявить и систематизировать аспекты, требующие дополнительной проработки.

— Игровое обучение позволяет развивать навыки рассмотрения ряда возможных способов решения проблем, активизируя мышление студентов и раскрывая личностный потенциал каждого студента. Данная технология обеспечивает личностно-деятельный характер усвоения знаний и навыков.

На практических занятиях по данной дисциплине применяются следующие образовательные технологии:

Создание презентаций по темам (Power Point Presentations).

Доклады на зачетных уроках по пройденной теме (возможно, с использованием мультимедийных средств).

Диалог в формате разговорной речи по предложенной коммуникативной ситуации или проблеме.

Выполнение тематических тестов.

Адаптивные технологии

Адаптивная система обучения выявляет различие в подготовке, а так же естественную разницу способностей обучаемых. Цель адаптивных технологий заключается в обучении приемам самостоятельной работы, самоконтроля, приемам исследовательской деятельности; в развитии и совершенствовании умений самостоятельно работать, добывать знания; в максимальной адаптации учебного процесса к индивидуальным особенностям обучающихся.

При проведении аудиторных занятий используются следующие адаптивные технологии:

3. работа в группах разного типа: статических, динамических и вариационных.

4. самоконтроль: проект, тестирование с последующей проверкой по ключам и др.

5. взаимоконтроль: обучающиеся обмениваются своими выполненными заданиями; при этом у них есть инструкции по проверке и учету ошибок.

Для студентов с ограниченными возможностями по здоровью (далее ОВЗ) в образовательном процессе активно используются различные формы организации on-line и off-line занятий: вебинары, виртуальные лекции, обсуждение вопросов освоения дисциплины в рамках чатов, форумов, выполнение совместных работ с применением технологий проектной деятельности с возможностью включения всех участников образовательного процесса в активную работу по изучаемым в ходе освоения дисциплины (модуля) вопросам.

Обеспечение лиц с ОВЗ специализированными образовательными ресурсами производится с учетом возможности предоставления учебного материала в различных формах – визуально, аудиально:

К основным видам самостоятельной работы относятся:

6. Формы контроля успеваемости

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды текущего контроля:

— оценка докладов на занятиях;

— фонетическое чтение текста, отрывка текста или стихотворения;

— активность участия в ролевых играх;

— высказывание по предложенной теме или проблеме;

— мультимедийная презентация по пройденной теме;

— тест на понимание прочитанного текста;

— тест на понимание прослушанного текста;

— итоговый комплексный тест.

Аттестация проводится в форме зачета в 7-ом семестре и в форме экзамена в 8-ом семестре.

Источник

Иностранные языки в контексте современной культуры (заочная форма обучения)

В 2019 году набор на заочную форму обучения будет осуществляться только в рамках коммерческого обучения.

ДОКУМЕНТЫ, необходимые для предоставления в приемную комиссию факультета

при поступлении на направление 44.04.01 «Педагогическое образование» в 2019 г.

1. Заявление на поступление (бланк заявления предоставляется абитуриенту в приемной комиссии факультета)

2. Ксерокопия 2, 3, 5, а также 7 и 19 страниц паспорта (если на них есть отметки) в двух экземплярах.

3. Оригинал или копия документа государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра). При зачислении обязательно предоставление оригинала документа.

4. Фотографии 3х4 см. (6 шт.)

5. Медицинская справка (форма № 086-У), дополненная в разделе «Другие специалисты» результатами осмотров стоматолога, дерматовенеролога и психиатра, а также инфекциониста (по рекомендации терапевта).

С полным перечнем правил поступления в «СГУ имени Н.Г. Чернышевского» можно ознакомиться здесь: https://www.sgu.ru/admission/docs

СРОКИ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ:

завершение вступительных испытаний – 29 августа 2019 г.

Факультет ведет активную работу по привлечению студентов бакалавриата, магистратуры и аспирантуры к научно-исследовательской деятельности. В 2019-20 учебном году 223 студента и аспиранта приняли участие в работе 23 научных кружков. За это время студенты представили 443 доклада на конференциях различного уровня. За весь отчетный период студенты приняли участие в 15 конференциях: 6 – международного уровня (32 доклада), 3 – всероссийского уровня (93 докладов) и 6 – регионального уровня (318 докладов). Последние в большей части были организованы преподавателями факультета. К их числу относятся:

Межвузовская научная конференция «Немецкий язык в Саратовском регионе: теоретический и прикладной аспекты» (посвящена 110-летию СГУ), 17-18 октября 2019 года

IV Международная научно-практическая конференция «Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты», посвященная 110-летию Саратовского государственного университета, 14-15 ноября 2019 года

VI Всероссийская научно-практическая конференция «Young Scholars’ Research in the Humanities» на английском языке, 12 декабря 2019 года

ХII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации», 25-26 февраля 2020 года

II научно-практическая конференция для студентов 1-2 курсов Института истории и международных отношений «First Steps in Academic Research» на английском языке, 13-15 апреля 2020 года

72(9) Ежегодная студенческая научная конференция, 16-17 апреля 2020 года

V научно-практическая конференция «Science Kaleidoscope», 12-15 мая 2020 года

IV Ежегодная научная конференция молодых ученых «Иностранные языки в контексте современной культуры», 15 мая 2020 года

XI научно-практическая конференция «Presenting Academic Achievements to the World», 18-19 мая 2020 года

Общее число научно-практических конференций, творческих фестивалей и конкурсов, организованных на факультете в 2020 году, составляет 20 мероприятий.

Результаты научных исследований студентов по основным направлениям, разрабатываемым на факультете, отражаются в ежегодных сборниках научных трудов, публикуемых кафедрами факультета и зарегистрированных в системе РИНЦ:

Иностранные языки: проблемы преподавания и риски коммуникации: научные исследования преподавателей и студентов факультета иностранных языков и лингводидактики СГУ имени Н.Г. Чернышевского, под ред. Г.А. Никитиной. – Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2020. – 398 с.

Языковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактические аспекты: материалы V Международной научно-практической конференции (16-17 ноября 2020 г.). Саратов: Изд-во «Саратовский источник», 2020. – 315 с.

Актуальные исследования молодых учёных в области гуманитарных наук: материалы научно-практической конференции. – Саратов: Изд-во «Техно-Декор», 2020 г. – 180 с.

Результаты научных исследований, осуществляемых преподавателями факультета, ежегодно публикуются в сборниках научных трудов и научных журналах разного уровня, издаваемых российскими и зарубежными издательствами. Кроме того, значимые результаты представлены в монографиях. Основные результаты исследований, осуществляемых преподавателями, связаны с разработкой проблем высшей школы, методикой преподавания иностранных языков и внедряются в учебный процесс при подготовке бакалавров:

Никитина Г.А., Тернова Н.В. Electronic Teaching Aids as a Means of Intensifying the Process of Foreign Language Teaching // Перспективы науки и образования. – №6 (42) – 2019. С. 435-444 (Scopus)

Золотарев М.В., Привалова И.В. Развитие когнитивного потенциала прецедентного антропонима // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание. – Т.19 – № 2 – 2020 – С. 159-170 (Web of Science)

Леонова Е.В., Ступина Т.Н. Идентичность как объект лингвистического исследования: монография. Саратов: Изд-во Саратовского государственного университета, 2019. – 140 с.

Максимова Е.А. и др. Цифровизация как приоритетное направление модернизации российского образования: коллективная монография. Саратов: Изд-во Саратовского социально-экономического института (филиал) РЭУ имени Г.В. Плеханова, 2019 – 152 с.

Помимо этого преподаватели проходят заграничные стажировки. Так, например, доц. Спиридонова Тамара Алексеевна прошла стажировку в Ирландии, Дублин “English Live: travel and study in Ireland” в объеме 72 часов в 2017 г. Организаторы: Oscars International Dublin and Vector International Education Consultancy Ltd.

Студенты кафедры немецкого языка и методики его преподавания принимают участие в конкурсах, проводимых российскими и германскими посредническими организациями, некоторые из которых подразумевают краткосрочные стажировки в Германию, например, международный культурно-исторический семинар в Детмольде (2019 год).

Студенты кафедры английского языка и методики его преподавания неоднократно выигрывают конкурсы американской программы Fulbright:

1) Шекян О., студентка 291 группы – FLTA Fulbright 19/20;

2) Якунина С., студентка 191 группы – FLTA Fulbright 21/22.

Источник

Видео

Поздравление выпускников. Факультет иностранных языков и лингводидактики СГУ

Поздравление выпускников. Факультет иностранных языков и лингводидактики СГУ

Иностранные студенты об СГУ

Иностранные студенты об СГУ

Студвесна 2016: факультет иностранных языков и лингводидактики

Студвесна 2016: факультет иностранных языков и лингводидактики

ФГОС-2022 (иностранный язык)

ФГОС-2022 (иностранный язык)

Студвесна факультета ин.языков и лингводидактики (2012)

Студвесна факультета ин.языков и лингводидактики (2012)

Поступление, учеба, преподаватели (Институт иностранных языков имени Мориса Тореза)

Поступление, учеба, преподаватели (Институт иностранных языков имени Мориса Тореза)

Новогодний Саратов 2019. СГУ (10 Корпус) / New Year's Saratov 2019. SSU (10 Corps)

Новогодний Саратов 2019. СГУ (10 Корпус) / New Year\'s Saratov 2019. SSU (10 Corps)

Цифровая лингводидактика / Магистратура МГПУ

Цифровая лингводидактика / Магистратура МГПУ

Салькова Е.Б. «Курсы иностранных языков в Научной библиотеке СГУ в 30-40-е годы ХХ века».

Салькова Е.Б. «Курсы иностранных языков в Научной библиотеке СГУ в 30-40-е годы ХХ века».

Студвесна факультета иностранных языков и лингводитактики 9.03.2017

Студвесна факультета иностранных языков и лингводитактики 9.03.2017
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.