Видео:Шазалияб Сильсиля | Nashid An Nur Shazali Silsila | Сильсиля Шазалийская | Нашид на Аварском языкеСкачать
Шазалияб вирд на аварском языке
Тарикат служит шариату, украшает его и является инструментом, совершенствующим его.
Многие задаются вопросом – что такое вирд? Вирд – это задание, которое шейх дает своему мюриду. Но я не стану призывать всех, кто держит в руках эту книгу, идти к шейху и брать вирд. Зачем? Вирд – это задание для счастливых людей. А где вы слышали о таком периоде в эволюции человечества, когда все люди на земле были бы одновременно счастливы? Поэтому пусть прочитают те, которые хотят обрести счастье и, кому предписана Всевышним Аллахом радость в обоих мирах. Так же как восемь ярусов Рая существуют и семь ярусов Ада, которые тоже будут заполнены людьми и шайтаном с детьми, а также неверными джиннами.
Для каждого мусульманина, который желает в совершенстве поклоняться своему Создателю, необходимо найти истинного учителя и взять вирд. Иначе человек никогда не сможет достичь совершенства в своем служении Аллаху. Хотя есть некоторые люди, которые утверждают, что они и без шейха могут всего добиться сами. Это в большинстве неправда. Конечно, они могут сколько угодно упоминать Всевышнего, читать салават, хотя обычно те, которые так говорят, ни салават, ни зикр не читают. А тот, кто читает, рано или поздно все равно находит учителя, потому что понимает, что без него не обойтись, поэтому, чем раньше мы прибегнем к наставничеству шейха, тем больше будем счастливы в обоих мирах. Когда человек читает хорошие дуа, поминает Аллаха (особенно в этом преуспевают именно женщины), он быстро поднимается вверх по лестнице служения Господу. Но беда заключается в том, что вместе с ним поднимается и шайтан. Цель тариката в том, чтобы верующий стремился к довольству им Аллаха (Иляхи анта максуди ва ризака матлуби). который ненавидит верующего человека, и чтобы сдержать свою клятву, он готов на все. Цель шайтана – сбросить нас с этой лестницы. Чем выше мы поднимемся, тем больнее падать, это закон физики. Поэтому шайтан способствует в том, чтобы мы поднимались все выше и выше. Говорят, он помогает в девяноста девяти делах, чтобы на сотом деянии подвести. Тот, кто не имеет с собой проводника, когда отправляется в этот сложный путь служения, подвержен большому риску, ведь когда он сорвется вниз, то рядом никого, кто бы поддержал его, научил, как избежать козней врага человека – шайтана. Помимо шайтана, есть еще другой, не менее опасный враг – это нафс, эго человека. Судя по себе, думаю, что особо это чувство развито у женщин. На тот момент, когда мы приходим к шейху, наш нафс подобен животному. Это тот период становления личности мусульманина, когда во всех своих бедах он винит всех вокруг, а себя всегда выгораживает. Если мы умрем с таким нафсом, то ангелы могут не донести отягощенную нашу душу до небесных врат, и, не дай Бог, она упадет туда, где обитают души грешников.
Итак, когда мы появляемся на этот свет, наша душа подобна светлой лампочке. По ходу нашей жизни на этой лампочке накапливается копоть в виде черных пятен, и если мы периодически не будем очищать ее, так же как наше тело или грязную одежду, то, когда ангел Азраил (мир ему) придет за ней она предстанет в неопрятном виде. Поэтому необходимо стремиться к тому, чтобы наш животный нафс достиг такой стадии, когда он будет полностью служить Всевышнему Аллаху и во всем вокруг видеть только Его волю. Как бы мы не обманывали себя в одиночку не возможно достичь такого состояния. Во всем нужен учитель. Ни один человек не сможет самостоятельно стать профессиональным дизайнером, модельером, врачом и т. д. Ведь все, что сделано руками самоучки, будет нестандартным в сравнении с тем, что представлено профессиональным кутюрье. Для этого нужен институт и опять же учитель. Так вот, учитель нужен и в том, чтобы освоить науку служения Аллаху. Таким учителем является суфийский шейх. И счастлив тот, кто вовремя найдет истинного учителя для себя. Все хорошо, что сделано вовремя: и намаз, и замужество, и рождение детей, и, конечно же, становление на путь тариката.
Цель тариката в том, чтобы верующий стремился к довольству им Аллаха (Иляхи анта максуди ва ризака матлуби).
И все-таки что же такое вирд? Это такое задание, которое включает в себя покаяние в грехах в форме истихфара, чтение салавата – приветствия Пророку (мир ему и благословение Аллаха), и зикр – поминание Аллах. Всего вирд занимает пятнадцать минут утром и вечером. Одна женщина спросила меня: «А разве ты не можешь научить меня этому вирду, ты же взяла его у шейха? Какая разница? Мне стыдно ехать к нему, ведь мне уже пятьдесят лет. Что он мне скажет, где ты до сих пор была?» Это ложное представление. Во-первых, нельзя ни у кого брать вирд, кроме как у истинного шейха, только в нем есть благодать и милость Аллаха. Во-вторых, ни в коем случае, нельзя думать о том, что шейх как-то плохо подумает о нас. Мы должны всегда надеяться на милость Аллаха. В этом заключается наша вера – в уповании на Него во всем, в надежде на Его милость.
Говорят, что жил такой человек, который всю свою жизнь провел на острове в служении Господу, где не было ни одного человека, и умер в пятьсот лет. Представ перед Всевышним, Он спросил его: «Хочешь, чтобы Я отправил тебя в Рай по милости Своей или по твоим заслугам?» Человек ответил: «Я пятьсот лет не отрываясь служил Тебе, я хочу попасть в Рай по своим заслугам». «Хорошо, – ответил ему Всевышний, – давай посмотрим, где твои заслуги. Кто дал тебе жизнь, длиною в пятьсот лет?» – «Ты дал, Господь». – «А кто вырастил рядом с тобой дерево, плодами, которого ты питался в течение этого времени и тебе никогда не приходилось задумываться о пропитании для себя?» – «Ты вырастил, о Господь». – «А благодаря кому рядом с тобой находился неиссякаемый источник с чистой водой, чтобы ты мог утолить жажду и совершать омовение?» – «Благодаря Тебе, Господь». – «А кто сохранил тебя от всяких болезней, ведь за пятьсот лет даже головная боль не отвлекла тебя от служения Мне?» Тот человек опустил голову и тихо сказал: «Ты сохранил, о Господь! Прости, отправь меня в Рай по милости Твоей».
Так вот, в том, что человек раскаивается, независимо от возраста, и желает встать на истинный путь – это большая милость Аллаха для него. И мы должны с большой благодарностью принять эту милость. Некоторые говорят, что мы еще не готовы к совершению намаза, к тому, чтобы совершить хадж, поехать к устазу и взять вирд. Но обратите внимание на то, сколько людей ежедневно умирает на нашей планете, разве они готовы были к смерти в возрасте двадцати, тридцати, сорока, пятидесяти, шестидесяти лет? Даже если им было сто лет они могут сказать так же, как пророк Давуд (мир ему), что они не готовы были встретить ангела Азраила (мир ему). Очень сильно не хочет шайтан отпускать приближенного к нему человека из своих сетей, он готов бороться за душу каждого человека, которую он уведет с собой в преисподнюю навечно. Только шейх может вырвать нас из цепких лап дьявола. Главное в исполнении вирда – постоянство его выполнения, так как это самое приятное служение для Аллаха, даже если исполняется в небольшом объеме. Своей жене Аише (да будет доволен ею Аллах) Пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил о том, что систематическое постоянство в делах, когда речь идет о служении Аллаху, без длительных перерывов, если даже совершается понемногу является очень важным.
Все близкие Пророку (мир ему и благословение Аллаха) люди придерживались этого правила: совершать служение Аллаху постоянно, последовательно. Это правило и является вирдом, которое нам дает шейх. Известно, что воспитанием детей больше занимается мать, поэтому важно, чтобы в период становления ребенка мать сумела привить ему любовь к суфизму, повела к шейху, научила как вести себя. Для того чтобы ребенок привык к чтению вирда, можно научить его по нескольку раз утром и вечером произносить истихфар, салават, зикр. Это можно начать с того момента, как вы научите своего ребенка совершать намаз, то есть с семи лет. Тогда вы будете хорошей матерью для своих детей. Меня очень удивляют те родительницы, которые говорят, что любят своих детей, но при этом не учат их ни намаз делать, ни пост соблюдать, ни вирд читать. В этом мире они боятся, что ребенок переохладится зимой или, наоборот, его обожжет солнце летом, но почему-то не боятся обречь своего ребенка на вечные муки, на огонь Ада. Это случается даже с теми родителями, которые сами совершают намаз, но за детей не беспокоятся. Когда я учила своего сына соблюдать пост, начиная с пяти лет, все пожимали плечами, какая, мол, жестокость. Хотя он вставал вместе со мной на сухур, а потом соблюдал пост до обеда, после обеда я говорила ему, что время его поста закончилось, и он должен кушать. Для него был важен сам процесс, что он встает вместе со взрослыми на сухур, держит пост, отпускает его. Далее он понял, что взрослые соблюдают пост дольше, чем малыши, и сам попросился соблюдать полный пост. Тогда ему было уже почти семь лет. С тех пор он не пропускает ни один пост в месяц Рамазан. Я не понимаю, что значат слова: тебе его не жалко? Эти люди хотят сказать, что в них жалости больше, чем во Всевышнем Аллахе, который обязал нас совершать намаз пять раз в день и поститься в месяц Рамазан. Если женщина научит своего ребенка с самого раннего детства правильно совершать намаз, объяснит что такое вера, Ислам, кто такие мусульмане, будет готовить дома пищу с омовением и подготовит свое дитя к чтению вирда, то из этого ребенка, милостью Аллаха может вырасти большой ученый Ислама.
Так как вопрос тариката является очень важным в жизни человека, я бы посоветовала всем прочитать книгу «Сокровищница благодатных знаний», автором которой является досточтимый шейх шазалийского и накшубандийского тарикатов Саид-афанди (да будет доволен им Аллах). Воистину, эта книга – кладезь для мусульманина, она должна быть под рукой у каждого верующего, ибо в ней на доступном языке изложены большие мудрости.
Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.
Видео:Вирд шазалийского тарикатаСкачать
Шазалияб вирд на аварском языке
Вирд с арабского переводят как «задание», «упражнение».
В тарикате вирд – это задание, которое муршид (наставник) дает для постоянного выполениня своим мюридам.
У вирда есть свое время, в которое его нужно выполнять.
У разных тарикатов вирды различны, но в общем они состоят всегда из трех частей: истиг’фара, тахлиля и салавата.
Хаджимюриды совершают свой вирд пять раз в день после каждого фард-намаза.
Вирд хаджимюридов состоит из трех частей:
1) истиг1фар. Мюрид произносит формулу истигфара (астаг1фирулла) 15 раз. Истигфар – это просьба о прощении: «Прошу прощения у Аллаха». Мудрость начала вирда с истигфара заключается в очищении от грехов, размышлении о своих прегрешениях и своем поведении.
В Коране Аллах дает следующее повеление: (смысл): «Чтобы вы ни предварили для себя добрыми деяниями, вы найдете у Аллаха в виде лучшего и большего вознаграждения. Просите же у Аллаха прощения, ведь Аллах – Прощающий, Милосердный» (73:20).
Также в Книге Аллаха сказано (смысл): «Просите у вашего Господа прощения, ведь Он – Всепрощающий. Он ниспошлет вам с неба обильные дожди, поддержит вас имуществом и детьми, взрастит для вас сады и создаст для вас реки» (71:10-12).
Также и Пророк (саллаллоху алейхи ва саллям), обучая свою Умму истигфару, сказал (смысл): «Клянусь Аллахом, я прошу у Аллаха прощения и каюсь перед ним каждый день более семидесяти раз». (Аль-Бухари, 5948, Ибн Маджа, 3816). Следует сказать, что хаджимюриды произносят истигфар, как и Пророк (саллаллоху алейхи ва саллям) в день более семидесяти раз, когда совершают вирд.
Передается от Абдуллы ибн Бисра, что Пророк (саллаллоху алейхи ва саллям) сказал: «Счастье тому, кто в книге своих деяний обнаружит большое число просьб о прощении». (Ибн Маджа, 3818, с упоминанием, что все передатчики надежные люди).
3) салават, который заключается в произнесении формулы: «Аллахума соли аля мухаммадив ва аля али мухаммад ва салим», что означает: «О Аллах, благослови и приветствуй Мухаммада и семью Мухаммада» 5 раз. При этом следует представлять величие Пророка (саллаллоху алейхи ва саллям) и его качества. По этому поводу Аллах в Коране сказал (смысл): «Поистине, Аллах и Его ангелы благословляют Пророка! О вы, который уверовали! Благословляйте его и приветствуйте приветствием». (33:56).
Пророк (саллаллоху алейхи ва саллям) сказал об этом в хадисе: «Кто благословит меня один раз, того Аллах благословит десять раз» (Ан-Нисаи, 1296).
Анас ибн Малик передает, что Пророк (саллаллоху алейхи ва саллям) сказал: «Кто благословит меня один раз, того Аллах благословит десять раз, простит ему десять проступков и поднимет его на десять степеней» (Ан-Нисаи)
Пророк (саллаллоху алейхи ва саллям) сказал: «Больше прав в Судный День в отношении меня имеет тот, кто произнес больше салаватов» (Ат-Тирмизи, 484, Ибн Хиббан, 911).
После этого мюрид произносит следующее дуа: «Награду за вирд, сделанный мной, я отдаю своему Пророку Мухаммаду, своему Устазу, а также устазам и авлия, что между ними», после чего желательно произнести салават и фатиху.
Вирд является обязательным для мюрида, который его взял на себя. В Коране сказано (смысл): «О те, которые уверовали! Будьте верны обязательствам. » (5:1).
Видео:Обучение Шазалийскому тарикату.Скачать
Тарикъат|طريقة
Тарикъат в буквальном смысле путь к Богу, особый метод, направленный на развитие в человеке внимания к внутренней духовной стороне богослужения, чтобы за внешней обрядовостью мюрид, стремящийся к Аллаhу,
Показать полностью. не забывал об истинной цели своих духовных усилий, ведь усердие в религии может зародить в сердце верующего самодовольство, гордыню, зависть, тщеславие, что в духовном смысле не менее губительно, чем совершение явных грехов, человеку трудно самостоятельно не то, чтобы излечиться, но даже распознать в себе эти грехи, и здесь нужен духовный наставник, достигший совершенства на этом пути и получивший право на наставничество.
Данная группа создана для последователей Шазалийского и Накъшубандийского тарикатов!
Да преумножит Всевышний Аллаh سبحانه و تعالى силы устазов и одарит счастьем обоих миров их семью, близких и всех тех, кого они любят и тех кто любит их! Амин йа Мужиб!
Тарикъат|طريقة запись закреплена
Ansar Media
Тарикъат|طريقة запись закреплена
Адабы, которые необходимо соблюдать во время поминания Всевышнего (зикр) и при выполнении задания шейха (вирд):
1. Сидеть в чистом месте, на коленях.
2. Обе ладони положить на колени. Если ты один, сунной является сидеть, повернувшись лицом к Кибле, а если с джамаатом, то сидеть следует всем вместе по кругу (халка).
Показать полностью.
3. В том месте, где собрались для поминания Аллаха (зикр), делать благоухания.
4. Одежда должна быть разрешённой, то есть приобретённой разрешённым путём.
5. Надо выбирать тёмное место, как халват, для чтения зикра.
6. При чтении зикра надо закрыть глаза, чтобы тебя не одолевали мысли о явном, о том, что перед глазами и, чтобы сердце приобрело хорошее состояние.
7. При поминании Всевышнего, мюриду желательно представлять своего устаза перед собой, между глазами. И этот адаб шейхи считают самым лучшим, потому что, соблюдая таким образом адаб в отношении к своему устазу и представляя его перед собой, мюрид поднимается до соблюдения адаба к Аллагьу.
8. Искренность в поминании Всевышнего. Будь то скрыто или явно, поминать следует ото всего сердца, ради Аллаха, без любых иных целей и намерений.
9. Чтение зикра и выполнение вирдов нужно совершать с искренностью в сердце и только лишь ради Всевышнего, не допуская ничего, что портит такое служение.
10. Мюриду, которого устаз научил произнесению «ЛЯ ИЛАХА ИЛЛЯ ЛЛАГЬ», необходимо проявлять усердие именно в этом виде зикра. А тот, кого устаз научил чтению зикра «АЛЛАГЬ», должен усердствовать над ним.
11. Следует знать смысл зикра и с этим смыслом в сердце читать его, с условием, чтобы рассказать потом устазу о получаемых в определённые периоды времени духовных ощущениях (асаре), чтобы муршид научил ученика адабу, необходимому для соблюдения в том или ином состоянии.
12. Требуется поминать Всевышнего, забыв полностью про всё, кроме Него.
Здесь же хочу отметить, что выражение ЛЯ ИЛЯГЬА ИЛЛЯ ЛЛАГЬ взято из Корана, поэтому его надо произносить правильно, без ошибок: где надо тянуть, а где надо удваивать. А если же не тянуть или же не удваивать, где это необходимо, то получается пропуск букв. И наоборот, если где не нужно тянуть или удваивать, то добавляются лишние буквы.
Дай Аллаh нам способностей (тавфик) правильно и постоянно произносить это ценное свидетельство (калимату ттавхид) и чтобы в свой предсмертный миг каждый из уммы Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) произносил его! Амин. Амин. Амин.
Материал подготовлен по книге «Анваруль Кудсия»
ГIалгIай ГIалгIайче (Ингушетия и ингуши)
Эта группа создана для друзей, родных и близких по духу людей, которые сами делают свою жизнь уютной и счастливой!
Подписаться
Тарикъат|طريقة запись закреплена
Ашариты —
Среди таких же ашритов можно упомянуть и Султана Мухаммада аль-Фатиха (да будет доволен им Аллах). Он объяснял людям, что у Аллаха нет места, направлений, образа, границы. Был убеждён в дозволенность посещения могил пророков, праведников для снискания благодати посредством их вещей и тавассуля посредством них к Аллаху.
Показать полностью. Пророк (салляллаху аляйхи васаллям), предсказав будущее, восхвалил Султана Мухаммада аль-Фатиха. Сообщает Абдулла ибн Бишр аль-Ганави от своего отца, что слышал, как Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал:
روى أحمد في المسند (18189) والبخاري في التاريخ الكبير (1760) والحاكم في المستدرك (8300) عن عبدالله بن بشر الغنوي عن أبيه أنه سمع النبي صلى الله عليه وسلم يقول: ( لتفتحن القسطنطينية فلنعم الأمير أميرها ولنعم الجيش ذلك الجيش )
«Константинополь будет завоёван, настолько прекрасен полководец той армии и то войско» (Ахмад в «Муснаде», №18189, Бухари в «Тарих аль-Кабир», №1760, Хаким в «аль-Мустадраке», №8300).
Никто не будет отрицать, что завоевателем Константинополя был полководец Султан Мухаммад аль-Фатих, тут возникает вопрос, разве стал бы Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) восхвалять ашаритов и их полководца, если бы они были заблудшими или кяфирами, как говорят невежественные люди?
Имам аль-Исфараяйни, знаток фикха и усуля сказал: «Возле Шейха аль-Бахили я был как капля в море. Я слышал, как Шейх Абул Хасан аль-Бахили говорил: «Возле аль-Ашари я был как капля в море».
Тажуддин ас-Субки сказал: «Если б мы пожелали усвоить достоинства Шейха аль-Ашари, то не хватило бы бумаги и затупились бы карандаши. Кто желает узнать его степень и заполнить сердце любовью к нему, пусть читает книгу «Табийни кизби аль-муфтари фима нусиба иляль имам Абул Хасани аль-Ашари («Изобличение лжи, приписываемой Абу аль-Хасану аль-Ашари)», которую написал ибн Асакир ад-Димашки. Это славная книга, велика от неё польза и добро». Ибн Абу Худжаж Андалуси на полях книги написал: «Если б не было у ибн Асакира благодарности Абул Хасану аль-Ашари, кроме этой книги, этого тоже было бы достаточно».
Абул Хасан аль-Ашари был удивительно проницательным, очень знающим и глубоко понимающим. Приблизительно 20 лет утренний намаз совершал с омовением, совершённым ночью, был скромным в мирских делах и активным в делах Ахирата. Он расходовал в год 17 дирхамов, каждый месяц по одному дирхаму, а иногда и меньше дирхама.
Написал много книг, вот некоторые из них: «аль-Ибана (Разъяснение основ вероисповедания)», «аль-Фусуль», «Ийзахуль Бурхани фи ради аля ахли Зайги ва Тугян», «Лямуль Кабир», «ат-Тафсилю фи ради аля ифки ва тазлили», «Накзу аля Джабаи», «Макаляту Муслимин», «Джавабату ва Сифат», «Аддафиу лильмухаззаб», «Мухтасару фи тавхиди валь Кадар», «Китабу Тибриин», «аль-Фунун», «Жавабу Мисриийн», «Тафсиру Куран», «Зиядату Навадир», «Жавабату ахду Фарис», «Джавхар», «Ихтияж», «аль-Ахбар» «аль-Иман», «Афалю Набби», «Даляилю Нубуват», «Кашфу аль-Асрар», «аль-Мавджуз», «Ихтиджаж», «Исбату аль-Кияс» и другие у него было больше 300 книг. Что касается книги «аль-Ибана», то её смысл исказили невежды.
— Ашаритами были имамы аль-Байхаки, ан-Навави, ибн Хаджар Аскаляни, Салахуддин аль-Аюби и другие.
— Ашариты изложили акиду Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) и сподвижников.
Видео:Рабита - это одна из частей любви к Пророку (а.с.с)Скачать
Зикр Аварский mp3
Зикр в аварском селении Гагатли
Красивый Зикр аварская
Мавлид Зикр Лааа Илаhа ИллаЛлаh на Аварском
Мавлид зикру на аварском языке Махачкала Алак Мавлид Зикру 2019г
ХАЛИМАТ МАГОМЕДОВА ЗИКРУ Этот Нашид ищут многие
Мавлид зикру на аварском языке Ботлихский р н с Алак мавлид зикру
Х1ал къалъул зикру на аварском
Ахульго НАШИД АВАРСКОМ ЯЗЫКЕ
Назму и зикр в Новогагатли
Мавлид зикру на аварском Женщины 05 10 2014г
МАРХАБА на мавлиде Саида афанди 2012год исламияб канал
Мавлид зикру на аварском языке с Алак Ботлихский район Зикр мавлид 2014г
Мавлид зикру на аварском Махачкала Алак Мавлид Зикру 2 2019
Мавлид Зикру на аварском женщины 2016г
Очень трогательно читает мавлид на аварском языке
Зубаржат Мавлид на аварском
Мавлид зикру на аварском языке Махачкала Алак 2019г ля илягьа илляллагь
Вагlза на аварском в Анди
Мавлид на аварском языке женщины 05 10 2014
Группа БАТЛУХ Ч1иркъат1аса Ах1мад х1ажиде رحمه الله
ЗИКР 1000 раз لا اله الا الله ١٠٠٠ مرة
Самый красивый Зикр который очищает сердце
Мавлид на аварском языке с Алак Ботлихский район 1 апреля 2015г
Зикр Дагестан В Андах
Назму о Смерти слова Саида Афанди къ с
Женщины зикр на аварском языке
Новый Нашид На Аварском Халимат Магомедова
Мавлид зикру на аварском языке Ботлихский район с Алак Мавлид зикру 2019г
Зикр последователей Чиммирзы Андийского на аварском в селе Анди
Зикр в Анди у Хамзу покойного Женщины
Поминание Бога Дагестан Анди зикр Кадирий
КУЛИЗАНОВ КУРБАН ЛАИЛЛАГЬ ИЛЛАЛЛАГЬ
Мавлид зикру на аварском языке Махачкала Алак Мавлид Зикру 3 2019г
Группа Шейх Юсуф Зикру Нашид 2020 Al Jannah TV
Мавлид на аварском
Мавлид по Чеченский 2018 новинка
Зикр Андийка Хьурмат
Чеченский Мавлид Зикр в Шатре Рамадана на Вечере Чечни 20 05 2018
НАКЪШУБАНДИЙСКИЙ Т АРИКЪАТ И ЗИКР НА АВАРСКОМ ЯЗЫКЕ
КНВ на аварском языке 04 02 20 г
Бабуля права назму на аварском
Мавлид женский в Гагатли 24 03 2021 1часть
Красивый зикр женский
Нашид на аварском языке Къелеса ГIусман хIажи
Андийцы Мовлид Зикр
Красивый мавлид в исполнении Супайнат Гасангусеновой
Здесь Вы можете скачать Зикр Аварский. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.
Give A Girl A Break 1953 Give A Girl A Break
Я Люблю Тебя До Слез X Фактор
Спектакли Театра Сатиры
Bestseller Макс Барских Zivert
Пламенная Бригада Пожарных Русский Опенинг
Музыка Топ Апрель 2021
Скачать Бесплатно Песню Чупа Чупс
Краткое Содержание Гоголь Мертвые Души 2 Глава Слушать Аудио
Morten Granau Best Of 2019 So Far
10 Skin Terbaru Yang Akan Keluar Di Mobile Legends 2020
Мурат Тхагалегов Я С Ней Кайфую Премьера Клип Jarico Remix 2021
Ministerio Sonidos De Libertad Servicio Especial Jve
Собрали Состав Мечты В Фифа Мобайл
Анекдот Про Национальность Ношение Масок И Трусы Выпуск 46
Jack James X Castion What I Feel Free Download
Another Sunday Morning Introducing Little Nikki
Fastah Selectah Temblor Dancehall Female 16 Hot Gyal Crew
Battlefield 6 Teaser Secret Teaser Ea Play 2020 Battlefield V
Daddy S Gurl Stacy S Ghost Mommy Is Missing Full Episode 3
Poi Poi Poi 5 Min Boruto Mitsuki And Sarada Dancing
Mgsv Mod A Surveillance Camera
Zander X Alex Gacha Gay Sex
Yugioh Marik Vs Bakura Me As Yami Yugi Tea
Игорь Ларчин Монолог Велькарова Урок Дочкам
Opening 403 Crystals Marvel Contest Of Champions
Tema Big Brother Brasil Paulo Ricardo Vida Real
📹 Видео 💡
Хизбу Имама Навави [Слушать Хизбу Навави]Скачать
Про рабитаСкачать
Что такое вирд и для чего он нужен?Скачать
Рабита.Скачать
ШОК!!! Самый влиятельный суфист 21 века в Дагестане Саид Афанди Ацаев. Сказки суфистовСкачать
Красиво читает Сильсилю.Скачать
силсилаСкачать
РабитIа гьабиялъул адабалСкачать
про шазалийский тарикатСкачать
Самый ценный дуа на аварском языке от Шейха Саида Афанди къ.сСкачать
Тайный зикр - "Тропинки" (Тарикат Накшбанди)Скачать
Саид Афанди : "Накшбандийский и Шазилийский Тарикат."Скачать
Вопрос-ответ (Мухаммад из Батлуха рах1имуллаh на аварском языке)Скачать
Назму о Сайидмухаммад хажи | на аварском языкеСкачать
Тарикат Шазилия в Дагестане #исторический_факт 28Скачать
Аварагзабазул хабар - Аварский языкСкачать