- Подробный Кейс: продвижение школ английского языка в ВК и Instagram
- О проектах
- Цель и задачи
- Первый шаг. Первичный анализ рынка
- Второй шаг. Первичный анализ продукта
- Третий шаг. Анализ целевой аудитории
- Четвёртый шаг. Анализ конкурентов
- Пятый шаг. Анализ продукта
- Шестой шаг. Упаковка офферов
- Седьмой шаг. Настройка рекламы
- Что сработало в Инстаграме
- Что сработало в ВК
- Восьмой шаг. Подводим итоги шести месяцев
- Большой кейс по продвижению курсов английского языка.
- Кейс: как забить школы английского учениками. 2000 лидов до 250 рублей
- О проектах
- Цель и задачи
- Как продвигать финансовые проекты в интернете?
- Первый шаг. Первичный анализ рынка
- Второй шаг. Первичный анализ продукта
- Третий шаг. Анализ целевой аудитории
- Сегмент 1
- Сегмент 2
- Сегмент 3
- Сегмент 4 (для онлайна и офлайна)
- Боли ЦА
- Четвёртый шаг. Анализ конкурентов
- Пятый шаг. Анализ продукта заказчиков
- Шестой шаг. Упаковка офферов
- Седьмой шаг. Настройка рекламы
- Работало в Инстаграме
- Работало по ВК
- Восьмой шаг. Подводим итоги шести месяцев
- 🎦 Видео 🎥
Подробный Кейс: продвижение школ английского языка в ВК и Instagram
Главной задачей было не просто разово привести клиенту заявок, а сделать из этого процесс, который будет обеспечивать клиенту лиды и записи на регулярной основе.
О проектах
Проект IndiGO TheFirst — перспективная сеть языковых школ, которая заточена на создание качественных и доступных услуг по обучению языкам и повышению грамотности в сфере образования детей и взрослых.
Проект Перекрёсток — берёт начало как автошкола, но их команда решила не ограничиваться обучением водителей и попробовать себя в новом направлении — школы английского языка.
Цель и задачи
В случае с IndiGo нужно было полностью с нуля запустить привлечение клиентов и получить необходимое количество учеников на весь год обучения.
Ключевая проблема: привлечь больше аудитории которая готова заниматься, особенно в летнее время, когда идёт спад.
В Перекрёстке главной целью было достичь нужного KPI, выйти на поставленный минимум договоров в 200 штук и достичь стабильных показателей по лидам. Также повысить узнаваемость школы иностранного языка в Омске. Работа над данным проектом велась совместно с «Сумасшедшим Маркетёром» (агентство Егора Гонина).
Ключевая проблема: отсутствие уникальности среди других школ по изучению иностранных языков, отсутствие как таковых уникальных предложений.
Первый шаг. Первичный анализ рынка
Ключевая задача этого этапа: получить общее представление рынка и понять, в какой точке находятся заказчики — есть ли у них реально весомые преимущества над конкурентами, отвечающие запросам ЦА, которые можно круто обыграть и использовать как маяк для потенциальных клиентов.
На что обычно смотрят?
Второй шаг. Первичный анализ продукта
Ключевая задача этого этапа: разобраться в самом продукте, понять, насколько он конкурентоспособен и соответствует запросам ЦА.
Я проанализировал продукт и выделили следующее, на примере IndiGo:
Третий шаг. Анализ целевой аудитории
Ключевая задача этого этапа: определить, КОМУ мы будем продавать, КАК продавать и ГДЕ продавать.
На основе анализа и общения с заказчиками выделяем 4 сегмента ЦА.
Сегмент 1
Задача: ребенка надо занять, ребенок должен развиваться, должен получать новые знания, должен общаться, у неё нет на это ни времени, ни сил, ни знаний.
Сегмент 2
Задача: улучшить успеваемость ребенка в школе, привить любовь к учёбе, научить выполнять домашние задания, думать.
Сегмент 3
Задача: улучшить успеваемость ребенка в школе, подготовить ребенка к сдаче экзаменов. Научить ребенка общаться на иностранном языке. Выучить иностранный язык дополнительно, второй. Подготовить ребенка к поступлению в ВУЗ. Выучить иностранный язык для туристических поездок.
Сегмент 4 (для онлайна и офлайна)
Задача: выучить иностранный язык для общения, поездки или для продвижения по карьерной лестнице.
Боли ЦА
Исходя из сегментов ЦА, выделил частые боли:
Четвёртый шаг. Анализ конкурентов
Ключевая задача этого этапа: детально изучить потенциальных конкурентов, а также на основе полученного анализа придумать способы вырваться вперёд.
Мне удалось выделить порядка 25–30 проектов, которые являются лучшими в сегменте, чтобы получить ответ на главный вопрос — почему эти проекты в социальных сетях успешны, а мы — нет?
Также анализирую кейсы по интернет-маркетингу в этой нише. Каких результатов можно добиться в различного рода рекламе? Какой поток лидов ожидать в самом худшем и лучшем случаях? И главное — по какой цене?
Для того, чтобы систематизировать результаты анализа, я сортирую информацию. Ниже пример, как можно составить скелет для таблицы с анализом конкурентов.
Задача ясна. Нужно было прощупать почву и посмотреть, на какие действия и приёмы со стороны конкурентов и потенциальных конкурентов аудитория давала наибольшую реакцию.
Очень хорошо заходил формат открытых отзывов с игрой слов. Школа английского Tochka на ура справилась с поставленной задачей, выставляя «живые» и эмоциональные отзывы в сообществе.
Запись с отзывом учащейся в школе Tochka
Интересно смотрелись познавательные подборки. Они, как правило, получали хороший охват репостов.
Пример полезной подборки от школы Tochka
Также многие сообщества использовали привлекающее фото учеников с приятным подарком — бесплатным пробным уроком.
Пятый шаг. Анализ продукта
Ключевая задача этого этапа: определить возможности нашего продукта, раскрыть его потенциал и подготовиться к составлению оффера.
Выделить:
В школе IndiGo, на наш взгляд, были неоспоримые преимущества, ведь в своём арсенале обучения они имели:
Перекрёсток мог привлечь следующими предложениями:
Шестой шаг. Упаковка офферов
Ключевая задача этого этапа: сформировать выгодные предложения для целевой аудитории, отличающие нас от конкурентов и отвечающие интересам ЦА.
В глаза сразу бросились полное отсутствие уникальности среди других школ по изучению иностранных языков и отсутствие уникальных предложений. Также основной проблемой было отсутствие уникальности в предложениях наших конкурентов. Все продвигались через одно бесплатное занятие.
Мы сделали ход конём и решили привлечь людей неделей бесплатных занятий в Перекрёстке и двумя неделями бесплатных занятий в IndiGo, так как там уже были конкуренты, которые использовали одну бесплатную неделю.
Подарочная неделя включала в себя 2 занятия, а две недели — 4.
Фидбэк был отличный, так как человек знакомился за эти дни с группой, педагогом и больше втягивался в процесс обучения. Ему было гораздо сложнее отказаться от продолжения курса, чем после 1 пробного занятия.
Лучшие из офферов:
На курсах английского в IndiGo мы занимаемся в группах по 4–6 человек
Мы учим детей читать, писать на английском. А также развиваем память и внимание, моторику и мышление. Всё обучение строится по авторским методикам, которые позволяют изучать язык и улучшать оценки.
Седьмой шаг. Настройка рекламы
Что важно: не оставлять без внимания тех, кто сделал первый контакт на любой из площадок. Это могли быть как просмотр сайта, лайк постов, комменты, так и запросы в офлайне. Главное — вовремя догнать их ретаргетом на квиз или полезным контентом.
Прописываем источники трафика, этапы конверсии.
Что необходимо прописать:
Работа велась по нескольким направлениям:
В Instagram и Facebook я использовал Lead Ads, потому что этот формат очень удобен пользователям — не нужно вводить данные (автоматически подтягиваются из профиля) и уходить из соцсетей на сайт.
Но есть минус — заявки часто могут быть остановлены случайно, чтобы это избежать я добавили дополнительные вопросы, которые нужно было заполнять вручную: возраст, говорите ли вы на английском, по каким дням вам удобно ходить на занятия; филиал, удобный для обучения.
Рекламу вел по интересам и настроил мгновенное отправление письма клиенту, который оставил заявку в лид-форме. Создал персонализированные письма с обращением по имени исходя из данных, оставленных клиентом в лид-форме.
Так как ёмкость Facebook и Instagram имеет лимит, для масштабирования кампании сделал следующее:
Во ВКонтакте запустил два формата: «Универсальная запись» и «Сбор заявок». Трафик отправлял в анкету, которая закрепляется в виде приложения в сообществе.
В случае с форматом «Сбор заявок» контакты собирались так же, как Lead Ads в Facebook. Пользователь в ленте видел объявление, перейдя по нему, он мог сразу оставить свои контактные данные, чтобы записаться на бесплатную неделю занятий.
Пример анкеты, используемой в рекламе
Также запустил ретаргет по событиям — кто переходил по ссылке или проявил положительную реакцию, но до конца не дошёл.
Для того, чтобы не терять уже действующих клиентов, мы предлагали продлить обучение и получить дополнительные занятия.
Сложность продвижения детских центров в социальных сетях обуславливается возросшей конкуренцией за внимание родителей, а также отсутствием тщательной проработки продукта заказчика. Верная отстройка от конкурентов, упаковка оффера под ЦА и работа с базами ретаргетинга вдолгую позволяет добиваться доходимости на открытые занятия до 80%
Что сработало в Инстаграме
Лучшие аудитории:
Ниже — статистика рекламных кампаний по наиболее удачным сегментам:
Скрин статистики рекламных кампаний в Инстаграме
Что сработало в ВК
Лучшие объявления:
Лучшая аудитория:
Также я протестировал другие аудитории:
В итоге решил остановиться на школах и гиперлокальном таргетинге. Ниже — статистика из рекламного кабинета по аудитории ГЕО (живущие в 500 м вокруг школ):
Восьмой шаг. Подводим итоги шести месяцев
А теперь статистика.
Ниже вы можете увидеть результаты по каждому из проектов:
Результаты по проекту Перекрёсток в Instagram и Facebook
Результаты по проекту IndiGo ВКонтакте
Хотите, чтобы ваше сообщество приносило Вам клиентов?
Большой кейс по продвижению курсов английского языка.
Группа проекта: https://vk.com/englishtolondon.
Лендинг, на который велся трафик: http://englishtolondon.ru/.
Стоимость участия в проекте: 15000 рублей.
Цель: получать заявки по цене не дороже 100 рублей.
Участники проекта в течение одного месяца учат английский язык, на занятиях присутствует видео-оператор, занятия выставляются в основную группу проекта, победитель проекта отправляется в Лондон на 10 дней бесплатно.
Заказчик изначально описал свою целевую аудиторию следующим образом:
– Женщины.
– Возраст 23-40 лет.
– ГЕО: Краснодар, Оренбург, Сургут, Иркутск, Омск, Тюмень, Пермь, Уфа, Сочи, Йошкар-Ола, Саратов,Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону.
Аудитории, которые использовал в работе:
Анализ аудитории через группу не показал интересных сегментов. Анализировать через паблики по английскому я не стал, так как, все-таки, это реалити-шоу по английскому языку, а не просто изучение английского.
Поэтому начал работать с теми аудиториями, которые подсказала интуиция.
С приходом промопостов боковой формат таргетированной рекламы стал проявлять себя хуже. Я уже много раз убеждался в том, что заявки с промопостов получаются дешевле. Да и не только заявки..
Но, уже наверное, по привычке решил сначала попробовать боковой формат.
Первая аудитория, которую я начал использовать, это школы английского языка.
Примечание: сначала я работал только с пятью городами.
Это: Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Волгоград, Челябинск.
Примерно через месяц заказчик добавил еще 15 городов.
Выбрал школы английского языка, где наименьшее количество заблокированных пользователей и есть активность в сообществе, добавил эти сообщества в рекламный кабинет и запустил объявления.
Эта аудитория работала слабо, были заявки в районе 100 рублей.
Примечание: в начале рекламной кампании полетела Яндекс-метрика, поэтому часть заявок отпала (примерно 150).
Давайте перейдем к более интересным аудиториями, которые дали хороший результат.
Во всех последующих аудиториях (кроме ретаргетинга) я использовал формат рекламы “реклама записи”.
Аудитория 1. Паблики английского языка с пересечением категории интересов “образование”(женщины).
Перед этим у меня был проект по английскому, в котором я также использовал паблики. Есть очень большие паблики по английскому, в которых присутствует огромное количество ботов и офферов. Но убирать такие паблики нецелесообразно, потому что в них есть большое количество целевой аудитории. А также, промопосты не так сильно затрагивают офферов
Для того, чтобы узнать какие паблики стоит брать в работу, а какие просто съедают бюджет, я проводил сплит-тестирование пабликов. 25 наилучших пабликов я взял в работу для этого проекта (в конце кейса спалю данные паблики).
Интересный момент. Паблики без пересечения с категорией интересов работают плохо. Категория интересов без пабликов работает плохо.
– Потрачено 52110,60 руб.
– Получено 516 заявок.
– Цена заявки 100,9
( в этой аудитории было из-за сбоя метрики потеряно большое количество заявок, поэтому данная аудитория показала лучший результат).
Но итоговые цифры получатся исходя и цифр на скринах. Так как скрины – это факт, а слова – это слова.
Аудитория 2.Те же 25 пабликов по английскому языку, что и в первой аудитории, но теперь с пересечением категории интересов “путешествия”(женщины).
– Потрачено 33045,35 руб.
– Получено 546 заявок.
– Средняя цена заявки 60,5 руб.
Чуть позже я предложил заказчику протестировать мужчин.
Аудитория 3. Паблики по английскому с пересечением категории интересов “образование” (мужчины).
– Потрачено 9237,58 руб.
– Получено 96 заявок.
– Средняя цена заявки 96,22.
Аудитория 4. Те, кто состоит сразу в 3-х сообществах по английскому из этих же 25 пабликов.
– Потрачено 4300,46 руб.
– Получено 42.
– Стоимость заявки 102,39 руб.
Аудитория 5.Приложения по английскому языку.
– Потрачено 2782,49 руб.
– Получено 33 заявки.
– Стоимость заявки 84,3 руб.
Аудитория 6. Паблик Advance.
Аудитория паблика работает очень здорово, но, к сожалению, аудитория слишком мала.
– Потрачено 1005,44 руб.
– Получено 32 заявки.
– Цена заявки 31,42 руб.
Аудитория 7. Категория интересов “путешествия” (женщины, сплит по городам).
Потрачено: 2807,42 руб.
Получено 34 заявки.
Стоимость заявки 82,5
Как я уже говорил, настройка просто на категорию интересов работает плохо.
Если делать сегментацию по городам, полу, возрасту, можно найти интересные связки.
Аудитория 7.По скольку аудитория группы Advance показала себя очень хорошо, я сделал поиск целевой аудитории через данную группу (находил группы по английскому, в которых меньше 50000). Тем самым расширив целевую аудиторию.
– Потрачено 2248,24 руб.
– Получено 34 заявки.
– Стоимость заявки 66,12
Аудитория 8. Ретаргетинг.
Ретаргетинг, кстати, проявил себя плохо.
– Потрачено 2241,51 руб.
– Получено 18 заявок.
– Стоимость заявки 124,4 руб.
Для ретаргетинга использовал боковой формат рекламы.
Поскольку проект был долгосрочным, а в таргетинге присутствует такое явление как выгорание баз, для того, чтобы максимально отдалить момент выгорания, я использовал следующее.
В http://pepper.ninja/ собрал всех участников 25 сообществ по английскому.
Далее поставил данную базу на “периодические задания”.
“Периодические задания” – автоматический сбор баз ретаргетинга по заданным параметрам и автоматическая загрузка базы в рекламный кабинет вконтакте.
Чем мне нравится Pepper, так это тем, что все можно сделать в пару кликов.
1. Заходите во вкладку “вконтакте”, “сообщества”.
Добавляете нужные ссылки в раздел “ключевые слова”, выбираете нужный тип сообщества, также есть возможность отфильтровать по количеству участников.
Нажимаете “запуск”, “выгрузить всех”.
2. После окончания задания нажимаете возле кнопки “загрузить вк” стрелочку вниз и нажимаете “периодические задания”.
Выбираете интервал, через промежуток которого Pepper будет обновлять вашу базу по заданным параметрам, рекламный кабинет и группу рекламного кабинета. Также выбираете “перед импортом проверять список на офферов и ботов”. Как я уже говорил, в группах по английскому очень много таких товарищей.
Теперь у вас есть база ретаргетинга, которая автоматически пополняется и добавляется в рекламный кабинет.
– Потрачено 146256,20 руб
– Получено 1487 заявок.
– Стоимость заявки 98,35 руб.
– Получено 52 оплаты на сумму 750000 рублей.
Кейс: как забить школы английского учениками. 2000 лидов до 250 рублей
Как через социальные сети привести новых учеников в школу, удержать их, и какие ещё диджитал-инструменты можно использовать для генерации заявок.
В данной статье системно и статистически разложим весь путь построения воронки продаж через соцсети. Расскажем о том, как привлекли более 2000 лидов стоимостью до 250 рублей в школы иностранных языков.
Главной задачей было не просто разово привести клиенту заявок, а сделать из этого процесс, который будет обеспечивать клиенту лиды и записи на регулярной основе.
О проектах
Проект IndiGO TheFirst — перспективная сеть языковых школ, которая заточена на создание качественных и доступных услуг по обучению языкам и повышению грамотности в сфере образования детей и взрослых.
Проект Перекрёсток — берёт начало как автошкола, но их команда решила не ограничиваться обучением водителей и попробовать себя в новом направлении — школы английского языка.
Цель и задачи
В случае с IndiGo нужно было полностью с нуля запустить привлечение клиентов и получить необходимое количество учеников на весь год обучения.
Ключевая проблема: привлечь больше аудитории которая готова заниматься, особенно в летнее время когда идёт спад.
Как продвигать финансовые проекты в интернете?
Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:
В Перекрёстке главной целью было достичь нужного KPI, выйти на поставленный минимум договоров в 200 штук и достичь стабильных показателей лидов. Также повысить узнаваемость школы иностранного языка в городе Омск. Работа над данным проектам велась совестно с Сумасшедшим Маркетёром.
Ключевая проблема: отсутствие уникальности среди других школ по изучению иностранных языков, отсутствие как таковых уникальных предложений.
Первый шаг. Первичный анализ рынка
Ключевая задача этого этапа: получить общее представление рынка и понять, в какой точке ниши находятся заказчики — есть ли у них реально весомые преимущества над конкурентами, отвечающие запросам ЦА, которые можно круто обыграть и использовать как маяк для потенциальных клиентов.
На что обычно смотрят?
Второй шаг. Первичный анализ продукта
Ключевая задача этого этапа: разобраться в самом продукте, понять, насколько он конкурентен и соответствует запросам ЦА.
Мы проанализировали продукт и выделили следующее, на примере IndiGo:
Третий шаг. Анализ целевой аудитории
Ключевая задача этого этапа: определить, КОМУ мы будем продавать, КАК продавать и ГДЕ продавать.
На основе анализа и общения с заказчиками выделяем 4 сегмента ЦА.
Сегмент 1
Задача: ребенка надо занять, ребенок должен развиваться, должен получать новые знания, должен общаться, у неё нет на это ни времени, ни сил, ни знаний.
Сегмент 2
Задача: улучшить успеваемость ребенка в школе, привить любовь к учёбе, научить выполнять домашние задания, думать, проявить интерес ребенка к учебе.
Сегмент 3
Задача: улучшить успеваемость ребенка в школе, подготовить ребенка к сдаче экзаменов. Научить ребенка общаться на иностранном языке. Выучить иностранный язык дополнительно, второй. Подготовить ребенка к поступлению в вуз. Выучить иностранный язык для туристических поездок.
Сегмент 4 (для онлайна и офлайна)
Задача: выучить иностранный язык для общения, поездки или для продвижения по карьерной лестнице.
Боли ЦА
Исходя из сегментов ЦА, выделили частые боли:
Четвёртый шаг. Анализ конкурентов
Ключевая задача этого этапа: детально изучить потенциальных конкурентов, а также на основе полученного анализа придумать способы вырваться вперёд в данной сфере.
Нам удалось выделить порядка 25–30 проектов, которые являются лучшими в сегменте, чтобы получить ответ на главный вопрос — почему эти проекты в социальных сетях успешны, а мы — нет?
Также анализируем кейсы по интернет-маркетингу в этой нише. Каких результатов можно добиться в различного рода рекламе? Какой поток лидов ожидать в самом худшем и лучшем случаях? И главное — по какой цене?
Для того, чтобы систематизировать результаты анализа, мы сортируем информацию. Ниже пример, как можно составить скелет для таблицы с анализом конкурентов.
Задача ясна. Нужно было прощупать почву и посмотреть, на какие действия и приёмы со стороны конкурентов и потенциальных конкурентов аудитория давала наибольшую реакцию.
Очень хорошо заходил формат открытых отзывов с игрой слов. Школа английского Tochka на ура справилась с поставленной задачей, выставляя «живые» и эмоциональные отзывы в сообществе.
Запись с отзывом учащейся в школе Tochka
Интересно смотрелись познавательные подборки. Они, как правило, получали хороший охват репостов.
Пример полезной подборки от школы Tochka
Также многие сообщества использовали привлекающее фото учеников с приятным подарком — бесплатным пробным уроком.
Пример инфо о бесплатном пробном занятии от школы The Best
Если смотреть на общую картину, то можно выделить несколько основных тенденций, которые получили хороший фидбэк:
Пятый шаг. Анализ продукта заказчиков
Ключевая задача этого этапа: определить возможности нашего продукта, раскрыть его потенциал и подготовиться к составлению оффера.
В школе IndiGo, на наш взгляд, были неоспоримые преимущества, ведь в своём арсенале обучения они имели:
Перекрёсток мог привлечь следующими предложениями:
Шестой шаг. Упаковка офферов
Ключевая задача этого этапа: сформировать выгодные предложения для целевой аудитории, отличающие нас от конкурентов и отвечающие интересам ЦА.
В глаза сразу бросились полное отсутствие уникальности среди других школ по изучению иностранных языков и отсутствие уникальных предложений. Также основной проблемой было отсутствие уникальности в предложениях наших конкурентов. Все продвигались через одно бесплатное занятие.
Мы сделали ход конём и решили привлечь людей неделей бесплатных занятий в Перекрёстке и двумя неделями бесплатных занятий в IndiGo, так как там уже были конкуренты, которые использовали одну бесплатную неделю.
Подарочная неделя включала в себя 2 занятия, а две недели — 4.
Фидбэк был отличный, так как человек познакомился за эти дни с группой, педагогом и больше втянулся в процесс обучения. Ему было гораздо сложнее отказаться от продолжения курса, чем после 1 пробного занятия.
На курсах английского в IndiGo мы занимаемся в группах по 4–6 человек
Мы учим детей читать, писать на английском. А также развиваем память и внимание, моторику и мышление. Всё обучение строится по авторским методикам, которые позволяют улучшить оценки, и изучать язык.
Седьмой шаг. Настройка рекламы
Что важно: не оставлять без внимания тех, кто сделал первый контакт на любой из площадок. Это могли быть как просмотр сайта, лайк постов, комменты, так и запросы в офлайне. Главное — вовремя догнать их ретаргетом на квиз или полезным контентом.
Прописываем источники трафика, этапы конверсии, конечные площадки конверсии.
Что необходимо прописать:
Работа велась по нескольким направлениям:
В Instagram и Facebook мы использовали Lead Ads, потому что этот формат очень удобен пользователям — не нужно вводить данные (автоматически подтягиваются из профиля) и уходить из соцсетей на сайт.
Но есть минус — заявки часто могут быть остановлены случайно, чтобы это избежать мы добавили дополнительные вопросы, которые нужно было заполнять вручную: возраст, говорите ли вы на английском, по каким дням вам удобно ходить на занятия, филиал удобный для обучения.
Ниже — воронка холодного трафика:
Рекламу вели по интересам и настроили мгновенное отправление письма клиенту, который оставил заявку в лид-форме. Создали персонализированные письма с обращением по имени исходя из данных, оставленных клиентом в лид-форме. Также настроили дополнительное уведомление в Телеграме о новом лиде.
Так как ёмкость Facebook и Instagram имеет лимит, для масштабирования кампании сделали следующее:
Во ВКонтакте запустили два формата: «Универсальная запись» и «Сбор заявок». Трафик отправляли в анкету, которая закрепляется в виде приложения в сообществе. В случае с форматом «Сбор заявок» контакты собирались так же, как Lead Ads в Facebook. Пользователь в ленте видел объявление, перейдя по нему он мог сразу оставить свои контактные данные, чтобы записаться на бесплатную неделю занятий.
Пример анкеты, используемой в рекламе
Также таргетировались на ретаргет по событиям — кто переходил по ссылке или проявил положительную реакцию, но до конца не дошёл.
Для того чтобы не терять уже действующих клиентов, мы показывали рекламу со вкусным оффером, предлагали продлить обучение и получить дополнительные занятия.
Эксперт в продвижение детских центров, член команды Skvortsov
«Сложность продвижения детских центров в социальных сетях обуславливается возросшей конкуренцией за внимание родителей, а также отсутствием тщательной проработки продукта заказчика. Верная отстройка от конкурентов, упаковка оффера под ЦА и работа с базами ретаргетинга вдолгую позволяет добиваться доходимости на открытые занятия до 80%».
Работало в Инстаграме
Количество переходов | Конверсия | Заявки | Стоимость заявки, ₽ | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Часто путешествующие, недавно вернувшиеся из путешествия | 2168 | 48% | 192 | 191,33 | ||
Широкая аудитория, женщины. Доступ к Facebook с дорогих телефонов | 1233 | 62% | 108 | 148,24 | ||
Интересуются английским языком, языковые приложения | 1506 | 54% | 155 | 152,80 |
Ниже — статистика рекламных кампаний по наиболее удачным сегментам:
Скрин статистики рекламных кампаний в Инстаграме
Работало по ВК
Количество переходов | Конверсия | Заявки | Стоимость заявки, ₽ | |||
---|---|---|---|---|---|---|
ГЕО (живущие в 500м вокруг школ) | 722 | 59% | 54 | 133 |
Также мы протестировали другие аудитории:
Но решили остановиться на школах и гиперлокальном таргетинге. Ниже — статистика из рекламного кабинета по аудитории ГЕО (живущие в 500м вокруг школ):
Восьмой шаг. Подводим итоги шести месяцев
А теперь поговорим сухими числами.
Ниже вы можете увидеть результаты по каждому из проектов:
Результаты по проекту Перекрёсток в Instagram и Facebook
Результаты по проекту IndiGo во ВКонтакте
Если у вас остались вопросы — оставляйте заявку на сайте Команды Skvortsov, созвонимся и обсудим, либо же пишите в комментариях. Всем спасибо за внимание! :–)