Школа английского языка кейс таргет

Содержание
  1. Подробный Кейс: продвижение школ английского языка в ВК и Instagram
  2. О проектах
  3. Цель и задачи
  4. Первый шаг. Первичный анализ рынка
  5. Второй шаг. Первичный анализ продукта
  6. Третий шаг. Анализ целевой аудитории
  7. Четвёртый шаг. Анализ конкурентов
  8. Пятый шаг. Анализ продукта
  9. Шестой шаг. Упаковка офферов
  10. Седьмой шаг. Настройка рекламы
  11. Что сработало в Инстаграме
  12. Что сработало в ВК
  13. Восьмой шаг. Подводим итоги шести месяцев
  14. Большой кейс по продвижению курсов английского языка.
  15. Кейс: как забить школы английского учениками. 2000 лидов до 250 рублей
  16. О проектах
  17. Цель и задачи
  18. Как продвигать финансовые проекты в интернете?
  19. Первый шаг. Первичный анализ рынка
  20. Второй шаг. Первичный анализ продукта
  21. Третий шаг. Анализ целевой аудитории
  22. Сегмент 1
  23. Сегмент 2
  24. Сегмент 3
  25. Сегмент 4 (для онлайна и офлайна)
  26. Боли ЦА
  27. Четвёртый шаг. Анализ конкурентов
  28. Пятый шаг. Анализ продукта заказчиков
  29. Шестой шаг. Упаковка офферов
  30. Седьмой шаг. Настройка рекламы
  31. Работало в Инстаграме
  32. Работало по ВК
  33. Восьмой шаг. Подводим итоги шести месяцев
  34. 🎦 Видео 🎥

Подробный Кейс: продвижение школ английского языка в ВК и Instagram

Школа английского языка кейс таргет

Главной задачей было не просто разово привести клиенту заявок, а сделать из этого процесс, который будет обеспечивать клиенту лиды и записи на регулярной основе.

О проектах

Проект IndiGO TheFirst — перспективная сеть языковых школ, которая заточена на создание качественных и доступных услуг по обучению языкам и повышению грамотности в сфере образования детей и взрослых.

Проект Перекрёсток — берёт начало как автошкола, но их команда решила не ограничиваться обучением водителей и попробовать себя в новом направлении — школы английского языка.

Цель и задачи

В случае с IndiGo нужно было полностью с нуля запустить привлечение клиентов и получить необходимое количество учеников на весь год обучения.

Ключевая проблема: привлечь больше аудитории которая готова заниматься, особенно в летнее время, когда идёт спад.

В Перекрёстке главной целью было достичь нужного KPI, выйти на поставленный минимум договоров в 200 штук и достичь стабильных показателей по лидам. Также повысить узнаваемость школы иностранного языка в Омске. Работа над данным проектом велась совместно с «Сумасшедшим Маркетёром» (агентство Егора Гонина).

Ключевая проблема: отсутствие уникальности среди других школ по изучению иностранных языков, отсутствие как таковых уникальных предложений.

Первый шаг. Первичный анализ рынка

Ключевая задача этого этапа: получить общее представление рынка и понять, в какой точке находятся заказчики — есть ли у них реально весомые преимущества над конкурентами, отвечающие запросам ЦА, которые можно круто обыграть и использовать как маяк для потенциальных клиентов.

На что обычно смотрят?

Второй шаг. Первичный анализ продукта

Ключевая задача этого этапа: разобраться в самом продукте, понять, насколько он конкурентоспособен и соответствует запросам ЦА.

Я проанализировал продукт и выделили следующее, на примере IndiGo:

Третий шаг. Анализ целевой аудитории

Ключевая задача этого этапа: определить, КОМУ мы будем продавать, КАК продавать и ГДЕ продавать.

На основе анализа и общения с заказчиками выделяем 4 сегмента ЦА.

Сегмент 1

Задача: ребенка надо занять, ребенок должен развиваться, должен получать новые знания, должен общаться, у неё нет на это ни времени, ни сил, ни знаний.

Сегмент 2

Задача: улучшить успеваемость ребенка в школе, привить любовь к учёбе, научить выполнять домашние задания, думать.

Сегмент 3

Задача: улучшить успеваемость ребенка в школе, подготовить ребенка к сдаче экзаменов. Научить ребенка общаться на иностранном языке. Выучить иностранный язык дополнительно, второй. Подготовить ребенка к поступлению в ВУЗ. Выучить иностранный язык для туристических поездок.

Сегмент 4 (для онлайна и офлайна)

Задача: выучить иностранный язык для общения, поездки или для продвижения по карьерной лестнице.

Боли ЦА

Исходя из сегментов ЦА, выделил частые боли:

Четвёртый шаг. Анализ конкурентов

Ключевая задача этого этапа: детально изучить потенциальных конкурентов, а также на основе полученного анализа придумать способы вырваться вперёд.

Мне удалось выделить порядка 25–30 проектов, которые являются лучшими в сегменте, чтобы получить ответ на главный вопрос — почему эти проекты в социальных сетях успешны, а мы — нет?

Также анализирую кейсы по интернет-маркетингу в этой нише. Каких результатов можно добиться в различного рода рекламе? Какой поток лидов ожидать в самом худшем и лучшем случаях? И главное — по какой цене?

Для того, чтобы систематизировать результаты анализа, я сортирую информацию. Ниже пример, как можно составить скелет для таблицы с анализом конкурентов.

Школа английского языка кейс таргет

Задача ясна. Нужно было прощупать почву и посмотреть, на какие действия и приёмы со стороны конкурентов и потенциальных конкурентов аудитория давала наибольшую реакцию.

Очень хорошо заходил формат открытых отзывов с игрой слов. Школа английского Tochka на ура справилась с поставленной задачей, выставляя «живые» и эмоциональные отзывы в сообществе.

Школа английского языка кейс таргет

Запись с отзывом учащейся в школе Tochka

Интересно смотрелись познавательные подборки. Они, как правило, получали хороший охват репостов.

Школа английского языка кейс таргет

Пример полезной подборки от школы Tochka

Также многие сообщества использовали привлекающее фото учеников с приятным подарком — бесплатным пробным уроком.

Школа английского языка кейс таргет

Пятый шаг. Анализ продукта

Ключевая задача этого этапа: определить возможности нашего продукта, раскрыть его потенциал и подготовиться к составлению оффера.

Выделить:

В школе IndiGo, на наш взгляд, были неоспоримые преимущества, ведь в своём арсенале обучения они имели:

Перекрёсток мог привлечь следующими предложениями:

Шестой шаг. Упаковка офферов

Ключевая задача этого этапа: сформировать выгодные предложения для целевой аудитории, отличающие нас от конкурентов и отвечающие интересам ЦА.

В глаза сразу бросились полное отсутствие уникальности среди других школ по изучению иностранных языков и отсутствие уникальных предложений. Также основной проблемой было отсутствие уникальности в предложениях наших конкурентов. Все продвигались через одно бесплатное занятие.

Мы сделали ход конём и решили привлечь людей неделей бесплатных занятий в Перекрёстке и двумя неделями бесплатных занятий в IndiGo, так как там уже были конкуренты, которые использовали одну бесплатную неделю.

Подарочная неделя включала в себя 2 занятия, а две недели — 4.

Фидбэк был отличный, так как человек знакомился за эти дни с группой, педагогом и больше втягивался в процесс обучения. Ему было гораздо сложнее отказаться от продолжения курса, чем после 1 пробного занятия.

Лучшие из офферов:

На курсах английского в IndiGo мы занимаемся в группах по 4–6 человек

Мы учим детей читать, писать на английском. А также развиваем память и внимание, моторику и мышление. Всё обучение строится по авторским методикам, которые позволяют изучать язык и улучшать оценки.

Седьмой шаг. Настройка рекламы

Что важно: не оставлять без внимания тех, кто сделал первый контакт на любой из площадок. Это могли быть как просмотр сайта, лайк постов, комменты, так и запросы в офлайне. Главное — вовремя догнать их ретаргетом на квиз или полезным контентом.

Прописываем источники трафика, этапы конверсии.

Что необходимо прописать:

Школа английского языка кейс таргет

Работа велась по нескольким направлениям:

В Instagram и Facebook я использовал Lead Ads, потому что этот формат очень удобен пользователям — не нужно вводить данные (автоматически подтягиваются из профиля) и уходить из соцсетей на сайт.

Но есть минус — заявки часто могут быть остановлены случайно, чтобы это избежать я добавили дополнительные вопросы, которые нужно было заполнять вручную: возраст, говорите ли вы на английском, по каким дням вам удобно ходить на занятия; филиал, удобный для обучения.

Рекламу вел по интересам и настроил мгновенное отправление письма клиенту, который оставил заявку в лид-форме. Создал персонализированные письма с обращением по имени исходя из данных, оставленных клиентом в лид-форме.

Так как ёмкость Facebook и Instagram имеет лимит, для масштабирования кампании сделал следующее:

Во ВКонтакте запустил два формата: «Универсальная запись» и «Сбор заявок». Трафик отправлял в анкету, которая закрепляется в виде приложения в сообществе.

В случае с форматом «Сбор заявок» контакты собирались так же, как Lead Ads в Facebook. Пользователь в ленте видел объявление, перейдя по нему, он мог сразу оставить свои контактные данные, чтобы записаться на бесплатную неделю занятий.

Школа английского языка кейс таргет

Пример анкеты, используемой в рекламе

Также запустил ретаргет по событиям — кто переходил по ссылке или проявил положительную реакцию, но до конца не дошёл.

Школа английского языка кейс таргет

Для того, чтобы не терять уже действующих клиентов, мы предлагали продлить обучение и получить дополнительные занятия.

Сложность продвижения детских центров в социальных сетях обуславливается возросшей конкуренцией за внимание родителей, а также отсутствием тщательной проработки продукта заказчика. Верная отстройка от конкурентов, упаковка оффера под ЦА и работа с базами ретаргетинга вдолгую позволяет добиваться доходимости на открытые занятия до 80%

Что сработало в Инстаграме

Школа английского языка кейс таргет

Лучшие аудитории:

Школа английского языка кейс таргет

Ниже — статистика рекламных кампаний по наиболее удачным сегментам:

Школа английского языка кейс таргет

Скрин статистики рекламных кампаний в Инстаграме

Что сработало в ВК

Лучшие объявления:

Школа английского языка кейс таргет

Лучшая аудитория:

Школа английского языка кейс таргет

Также я протестировал другие аудитории:

В итоге решил остановиться на школах и гиперлокальном таргетинге. Ниже — статистика из рекламного кабинета по аудитории ГЕО (живущие в 500 м вокруг школ):

Школа английского языка кейс таргет

Восьмой шаг. Подводим итоги шести месяцев

А теперь статистика.

Ниже вы можете увидеть результаты по каждому из проектов:

Школа английского языка кейс таргет

Результаты по проекту Перекрёсток в Instagram и Facebook

Школа английского языка кейс таргет

Результаты по проекту IndiGo ВКонтакте

Хотите, чтобы ваше сообщество приносило Вам клиентов?

Источник

Большой кейс по продвижению курсов английского языка.

Школа английского языка кейс таргет

Группа проекта: https://vk.com/englishtolondon.
Лендинг, на который велся трафик: http://englishtolondon.ru/.
Стоимость участия в проекте: 15000 рублей.
Цель: получать заявки по цене не дороже 100 рублей.

Участники проекта в течение одного месяца учат английский язык, на занятиях присутствует видео-оператор, занятия выставляются в основную группу проекта, победитель проекта отправляется в Лондон на 10 дней бесплатно.

Школа английского языка кейс таргет

Заказчик изначально описал свою целевую аудиторию следующим образом:

– Женщины.
– Возраст 23-40 лет.
– ГЕО: Краснодар, Оренбург, Сургут, Иркутск, Омск, Тюмень, Пермь, Уфа, Сочи, Йошкар-Ола, Саратов,Волгоград, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону.

Аудитории, которые использовал в работе:

Школа английского языка кейс таргет

Анализ аудитории через группу не показал интересных сегментов. Анализировать через паблики по английскому я не стал, так как, все-таки, это реалити-шоу по английскому языку, а не просто изучение английского.
Поэтому начал работать с теми аудиториями, которые подсказала интуиция.

С приходом промопостов боковой формат таргетированной рекламы стал проявлять себя хуже. Я уже много раз убеждался в том, что заявки с промопостов получаются дешевле. Да и не только заявки..

Но, уже наверное, по привычке решил сначала попробовать боковой формат.

Первая аудитория, которую я начал использовать, это школы английского языка.

Примечание: сначала я работал только с пятью городами.
Это: Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Волгоград, Челябинск.
Примерно через месяц заказчик добавил еще 15 городов.

Выбрал школы английского языка, где наименьшее количество заблокированных пользователей и есть активность в сообществе, добавил эти сообщества в рекламный кабинет и запустил объявления.

Эта аудитория работала слабо, были заявки в районе 100 рублей.

Примечание: в начале рекламной кампании полетела Яндекс-метрика, поэтому часть заявок отпала (примерно 150).

Давайте перейдем к более интересным аудиториями, которые дали хороший результат.

Во всех последующих аудиториях (кроме ретаргетинга) я использовал формат рекламы “реклама записи”.

Аудитория 1. Паблики английского языка с пересечением категории интересов “образование”(женщины).

Перед этим у меня был проект по английскому, в котором я также использовал паблики. Есть очень большие паблики по английскому, в которых присутствует огромное количество ботов и офферов. Но убирать такие паблики нецелесообразно, потому что в них есть большое количество целевой аудитории. А также, промопосты не так сильно затрагивают офферов

Для того, чтобы узнать какие паблики стоит брать в работу, а какие просто съедают бюджет, я проводил сплит-тестирование пабликов. 25 наилучших пабликов я взял в работу для этого проекта (в конце кейса спалю данные паблики).

Интересный момент. Паблики без пересечения с категорией интересов работают плохо. Категория интересов без пабликов работает плохо.

Школа английского языка кейс таргет

– Потрачено 52110,60 руб.
– Получено 516 заявок.
– Цена заявки 100,9

( в этой аудитории было из-за сбоя метрики потеряно большое количество заявок, поэтому данная аудитория показала лучший результат).
Но итоговые цифры получатся исходя и цифр на скринах. Так как скрины – это факт, а слова – это слова.

Аудитория 2.Те же 25 пабликов по английскому языку, что и в первой аудитории, но теперь с пересечением категории интересов “путешествия”(женщины).

Школа английского языка кейс таргет

– Потрачено 33045,35 руб.
– Получено 546 заявок.
– Средняя цена заявки 60,5 руб.

Чуть позже я предложил заказчику протестировать мужчин.

Аудитория 3. Паблики по английскому с пересечением категории интересов “образование” (мужчины).

Школа английского языка кейс таргет

– Потрачено 9237,58 руб.
– Получено 96 заявок.
– Средняя цена заявки 96,22.

Аудитория 4. Те, кто состоит сразу в 3-х сообществах по английскому из этих же 25 пабликов.

Школа английского языка кейс таргет

– Потрачено 4300,46 руб.
– Получено 42.
– Стоимость заявки 102,39 руб.

Аудитория 5.Приложения по английскому языку.

Школа английского языка кейс таргет

– Потрачено 2782,49 руб.
– Получено 33 заявки.
– Стоимость заявки 84,3 руб.

Аудитория 6. Паблик Advance.

Школа английского языка кейс таргет

Аудитория паблика работает очень здорово, но, к сожалению, аудитория слишком мала.

– Потрачено 1005,44 руб.
– Получено 32 заявки.
– Цена заявки 31,42 руб.

Аудитория 7. Категория интересов “путешествия” (женщины, сплит по городам).

Школа английского языка кейс таргет

Потрачено: 2807,42 руб.
Получено 34 заявки.
Стоимость заявки 82,5

Как я уже говорил, настройка просто на категорию интересов работает плохо.
Если делать сегментацию по городам, полу, возрасту, можно найти интересные связки.

Аудитория 7.По скольку аудитория группы Advance показала себя очень хорошо, я сделал поиск целевой аудитории через данную группу (находил группы по английскому, в которых меньше 50000). Тем самым расширив целевую аудиторию.

Школа английского языка кейс таргет

– Потрачено 2248,24 руб.
– Получено 34 заявки.
– Стоимость заявки 66,12

Аудитория 8. Ретаргетинг.

Ретаргетинг, кстати, проявил себя плохо.

Школа английского языка кейс таргет

– Потрачено 2241,51 руб.
– Получено 18 заявок.
– Стоимость заявки 124,4 руб.

Для ретаргетинга использовал боковой формат рекламы.

Школа английского языка кейс таргет

Поскольку проект был долгосрочным, а в таргетинге присутствует такое явление как выгорание баз, для того, чтобы максимально отдалить момент выгорания, я использовал следующее.

В http://pepper.ninja/ собрал всех участников 25 сообществ по английскому.
Далее поставил данную базу на “периодические задания”.

“Периодические задания” – автоматический сбор баз ретаргетинга по заданным параметрам и автоматическая загрузка базы в рекламный кабинет вконтакте.

Чем мне нравится Pepper, так это тем, что все можно сделать в пару кликов.

1. Заходите во вкладку “вконтакте”, “сообщества”.
Добавляете нужные ссылки в раздел “ключевые слова”, выбираете нужный тип сообщества, также есть возможность отфильтровать по количеству участников.
Нажимаете “запуск”, “выгрузить всех”.

Школа английского языка кейс таргет

2. После окончания задания нажимаете возле кнопки “загрузить вк” стрелочку вниз и нажимаете “периодические задания”.
Выбираете интервал, через промежуток которого Pepper будет обновлять вашу базу по заданным параметрам, рекламный кабинет и группу рекламного кабинета. Также выбираете “перед импортом проверять список на офферов и ботов”. Как я уже говорил, в группах по английскому очень много таких товарищей.

Теперь у вас есть база ретаргетинга, которая автоматически пополняется и добавляется в рекламный кабинет.

– Потрачено 146256,20 руб
– Получено 1487 заявок.
– Стоимость заявки 98,35 руб.
– Получено 52 оплаты на сумму 750000 рублей.

Источник

Кейс: как забить школы английского учениками. 2000 лидов до 250 рублей

Как через социальные сети привести новых учеников в школу, удержать их, и какие ещё диджитал-инструменты можно использовать для генерации заявок.

Школа английского языка кейс таргет

В данной статье системно и статистически разложим весь путь построения воронки продаж через соцсети. Расскажем о том, как привлекли более 2000 лидов стоимостью до 250 рублей в школы иностранных языков.

Главной задачей было не просто разово привести клиенту заявок, а сделать из этого процесс, который будет обеспечивать клиенту лиды и записи на регулярной основе.

Школа английского языка кейс таргет

О проектах

Проект IndiGO TheFirst — перспективная сеть языковых школ, которая заточена на создание качественных и доступных услуг по обучению языкам и повышению грамотности в сфере образования детей и взрослых.

Проект Перекрёсток — берёт начало как автошкола, но их команда решила не ограничиваться обучением водителей и попробовать себя в новом направлении — школы английского языка.

Цель и задачи

В случае с IndiGo нужно было полностью с нуля запустить привлечение клиентов и получить необходимое количество учеников на весь год обучения.

Ключевая проблема: привлечь больше аудитории которая готова заниматься, особенно в летнее время когда идёт спад.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

В Перекрёстке главной целью было достичь нужного KPI, выйти на поставленный минимум договоров в 200 штук и достичь стабильных показателей лидов. Также повысить узнаваемость школы иностранного языка в городе Омск. Работа над данным проектам велась совестно с Сумасшедшим Маркетёром.

Ключевая проблема: отсутствие уникальности среди других школ по изучению иностранных языков, отсутствие как таковых уникальных предложений.

Первый шаг. Первичный анализ рынка

Ключевая задача этого этапа: получить общее представление рынка и понять, в какой точке ниши находятся заказчики — есть ли у них реально весомые преимущества над конкурентами, отвечающие запросам ЦА, которые можно круто обыграть и использовать как маяк для потенциальных клиентов.

На что обычно смотрят?

Второй шаг. Первичный анализ продукта

Ключевая задача этого этапа: разобраться в самом продукте, понять, насколько он конкурентен и соответствует запросам ЦА.

Мы проанализировали продукт и выделили следующее, на примере IndiGo:

Третий шаг. Анализ целевой аудитории

Ключевая задача этого этапа: определить, КОМУ мы будем продавать, КАК продавать и ГДЕ продавать.

На основе анализа и общения с заказчиками выделяем 4 сегмента ЦА.

Сегмент 1

Задача: ребенка надо занять, ребенок должен развиваться, должен получать новые знания, должен общаться, у неё нет на это ни времени, ни сил, ни знаний.

Сегмент 2

Задача: улучшить успеваемость ребенка в школе, привить любовь к учёбе, научить выполнять домашние задания, думать, проявить интерес ребенка к учебе.

Сегмент 3

Задача: улучшить успеваемость ребенка в школе, подготовить ребенка к сдаче экзаменов. Научить ребенка общаться на иностранном языке. Выучить иностранный язык дополнительно, второй. Подготовить ребенка к поступлению в вуз. Выучить иностранный язык для туристических поездок.

Сегмент 4 (для онлайна и офлайна)

Задача: выучить иностранный язык для общения, поездки или для продвижения по карьерной лестнице.

Боли ЦА

Исходя из сегментов ЦА, выделили частые боли:

Четвёртый шаг. Анализ конкурентов

Ключевая задача этого этапа: детально изучить потенциальных конкурентов, а также на основе полученного анализа придумать способы вырваться вперёд в данной сфере.

Нам удалось выделить порядка 25–30 проектов, которые являются лучшими в сегменте, чтобы получить ответ на главный вопрос — почему эти проекты в социальных сетях успешны, а мы — нет?

Также анализируем кейсы по интернет-маркетингу в этой нише. Каких результатов можно добиться в различного рода рекламе? Какой поток лидов ожидать в самом худшем и лучшем случаях? И главное — по какой цене?

Для того, чтобы систематизировать результаты анализа, мы сортируем информацию. Ниже пример, как можно составить скелет для таблицы с анализом конкурентов.

Школа английского языка кейс таргет

Задача ясна. Нужно было прощупать почву и посмотреть, на какие действия и приёмы со стороны конкурентов и потенциальных конкурентов аудитория давала наибольшую реакцию.

Очень хорошо заходил формат открытых отзывов с игрой слов. Школа английского Tochka на ура справилась с поставленной задачей, выставляя «живые» и эмоциональные отзывы в сообществе.

Школа английского языка кейс таргет

Запись с отзывом учащейся в школе Tochka

Интересно смотрелись познавательные подборки. Они, как правило, получали хороший охват репостов.

Школа английского языка кейс таргет

Пример полезной подборки от школы Tochka

Также многие сообщества использовали привлекающее фото учеников с приятным подарком — бесплатным пробным уроком.

Школа английского языка кейс таргет

Пример инфо о бесплатном пробном занятии от школы The Best

Если смотреть на общую картину, то можно выделить несколько основных тенденций, которые получили хороший фидбэк:

Пятый шаг. Анализ продукта заказчиков

Ключевая задача этого этапа: определить возможности нашего продукта, раскрыть его потенциал и подготовиться к составлению оффера.

В школе IndiGo, на наш взгляд, были неоспоримые преимущества, ведь в своём арсенале обучения они имели:

Перекрёсток мог привлечь следующими предложениями:

Шестой шаг. Упаковка офферов

Ключевая задача этого этапа: сформировать выгодные предложения для целевой аудитории, отличающие нас от конкурентов и отвечающие интересам ЦА.

В глаза сразу бросились полное отсутствие уникальности среди других школ по изучению иностранных языков и отсутствие уникальных предложений. Также основной проблемой было отсутствие уникальности в предложениях наших конкурентов. Все продвигались через одно бесплатное занятие.

Мы сделали ход конём и решили привлечь людей неделей бесплатных занятий в Перекрёстке и двумя неделями бесплатных занятий в IndiGo, так как там уже были конкуренты, которые использовали одну бесплатную неделю.

Подарочная неделя включала в себя 2 занятия, а две недели — 4.

Фидбэк был отличный, так как человек познакомился за эти дни с группой, педагогом и больше втянулся в процесс обучения. Ему было гораздо сложнее отказаться от продолжения курса, чем после 1 пробного занятия.

На курсах английского в IndiGo мы занимаемся в группах по 4–6 человек

Мы учим детей читать, писать на английском. А также развиваем память и внимание, моторику и мышление. Всё обучение строится по авторским методикам, которые позволяют улучшить оценки, и изучать язык.

Седьмой шаг. Настройка рекламы

Что важно: не оставлять без внимания тех, кто сделал первый контакт на любой из площадок. Это могли быть как просмотр сайта, лайк постов, комменты, так и запросы в офлайне. Главное — вовремя догнать их ретаргетом на квиз или полезным контентом.

Прописываем источники трафика, этапы конверсии, конечные площадки конверсии.

Что необходимо прописать:

Школа английского языка кейс таргет

Работа велась по нескольким направлениям:

В Instagram и Facebook мы использовали Lead Ads, потому что этот формат очень удобен пользователям — не нужно вводить данные (автоматически подтягиваются из профиля) и уходить из соцсетей на сайт.

Но есть минус — заявки часто могут быть остановлены случайно, чтобы это избежать мы добавили дополнительные вопросы, которые нужно было заполнять вручную: возраст, говорите ли вы на английском, по каким дням вам удобно ходить на занятия, филиал удобный для обучения.

Ниже — воронка холодного трафика:

Школа английского языка кейс таргет

Рекламу вели по интересам и настроили мгновенное отправление письма клиенту, который оставил заявку в лид-форме. Создали персонализированные письма с обращением по имени исходя из данных, оставленных клиентом в лид-форме. Также настроили дополнительное уведомление в Телеграме о новом лиде.

Так как ёмкость Facebook и Instagram имеет лимит, для масштабирования кампании сделали следующее:

Во ВКонтакте запустили два формата: «Универсальная запись» и «Сбор заявок». Трафик отправляли в анкету, которая закрепляется в виде приложения в сообществе. В случае с форматом «Сбор заявок» контакты собирались так же, как Lead Ads в Facebook. Пользователь в ленте видел объявление, перейдя по нему он мог сразу оставить свои контактные данные, чтобы записаться на бесплатную неделю занятий.

Школа английского языка кейс таргет

Пример анкеты, используемой в рекламе

Также таргетировались на ретаргет по событиям — кто переходил по ссылке или проявил положительную реакцию, но до конца не дошёл.

Школа английского языка кейс таргет

Для того чтобы не терять уже действующих клиентов, мы показывали рекламу со вкусным оффером, предлагали продлить обучение и получить дополнительные занятия.

Эксперт в продвижение детских центров, член команды Skvortsov

«Сложность продвижения детских центров в социальных сетях обуславливается возросшей конкуренцией за внимание родителей, а также отсутствием тщательной проработки продукта заказчика. Верная отстройка от конкурентов, упаковка оффера под ЦА и работа с базами ретаргетинга вдолгую позволяет добиваться доходимости на открытые занятия до 80%».

Работало в Инстаграме

Школа английского языка кейс таргет

Количество переходовКонверсияЗаявкиСтоимость заявки, ₽
Часто путешествующие, недавно вернувшиеся из путешествия216848%192191,33
Широкая аудитория, женщины. Доступ к Facebook с дорогих телефонов123362%108148,24
Интересуются английским языком, языковые приложения150654%155152,80

Ниже — статистика рекламных кампаний по наиболее удачным сегментам:

Школа английского языка кейс таргет

Скрин статистики рекламных кампаний в Инстаграме

Работало по ВК

Школа английского языка кейс таргет

Количество переходовКонверсияЗаявкиСтоимость заявки, ₽
ГЕО (живущие в 500м вокруг школ)72259%54133

Также мы протестировали другие аудитории:

Но решили остановиться на школах и гиперлокальном таргетинге. Ниже — статистика из рекламного кабинета по аудитории ГЕО (живущие в 500м вокруг школ):

Школа английского языка кейс таргет

Восьмой шаг. Подводим итоги шести месяцев

А теперь поговорим сухими числами.

Ниже вы можете увидеть результаты по каждому из проектов:

Школа английского языка кейс таргет

Результаты по проекту Перекрёсток в Instagram и Facebook

Школа английского языка кейс таргет

Результаты по проекту IndiGo во ВКонтакте

Если у вас остались вопросы — оставляйте заявку на сайте Команды Skvortsov, созвонимся и обсудим, либо же пишите в комментариях. Всем спасибо за внимание! :–)

Источник

🎦 Видео 🎥

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.