Школа на старославянском языке

Содержание
  1. Русь сакральная
  2. Древнеславянский язык
  3. Старославянский язык
  4. Зачем заниматься старославянским?
  5. Наши результаты и планы
  6. Кириллица
  7. Двойственное число
  8. Церковнославянский язык для начинающих
  9. История возникновения языка
  10. Церковнославянский алфавит (с переводом на русский)
  11. Церковнославянская азбука
  12. Церковнославянские цифры
  13. Как научиться читать на церковнославянском
  14. Уроки церковнославянского языка
  15. Славянская Академия ДУХовного РАзвития — Я ЗДОРОВ
  16. School — пояснение и раскрытие образа на основе древне-славянской буквицы #574
  17. Пояснение и раскрытие общего образа слова — School
  18. Выбор Учителя и посвящение, без этих двух составляющих не будет дальшейшего ДУХовного пути.
  19. Школа на старославянском языке
  20. АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА
  21. ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА
  22. КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ
  23. НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА
  24. БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ
  25. МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
  26. ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА
  27. КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА
  28. КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
  29. ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА
  30. ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА

Русь сакральная

Древнеславянский язык

Школа на старославянском языке

Изучаем древнеславянский язык. АзБука — Азы Буквъ, наши предки считали, что это Азы и Основы Божественных Вселенских Знаний. Грамота наших предков является, высшим универсальным знанием, объясняющим устройство всего МироЗдания в целом, предназначение Человека в нём и пути восхождения к высшим уровням сознания. Рассматриваемый вариант древнеславянского языка, представленный Асгардской школой, состоит из 49 буквиц, в которую входят 44 буквицы совпадающие с кириллицей, а также велесовица, как её подмножество и еще 5 дополнительных знаков.

Современное научное знание опирается на предположения, в основе которых лежат: дуальная концепция разделения мира на идеальное (духовное) и материальное (физическое), идеи существования пространства и времени, а также существование иерархии организации материи и объективности мира, данного нам в ощущениях. Буквица помогает избавиться от подобных механистических представлений, преодолеть двойственность сознания и осознать Целостность Бытия, которое носит сугубо субъективный характер.

Программы, обусловливающие наши мысли и действия, определены во многом тем, что мы можем назвать Матрицей языка. Матрица, котораяя идентифицируется как древнеславянский язык – это универсальная модель описания бытия, которая включает в себя факторы возникновения и развития живых существ. Каждая буквица является кодом, содержащим несколько слоёв интерпретации, отражающих различные уровни сознания. В простейшем случае матрица (не полная) состоит из 44 символов кириллицы или 49 знаков древлесловенской Буквицы (матрица 7х7), т.е. 49 х N базовых архетипов, представляющих базовые формы Энергии Творца, где N число уровней сознания. Более полная языковая Матрица, которая состоит из 1024 знаков (матрица 32х32) – это инструмент развития сознания и восприятия многомерного и многоуровнего мира, достижения целостности сознания. Матрица буквиц формирует пространство образов, пространство смыслов первого порядка, с помощью же слов образуется пространство смыслов более высокого порядка, в итоге мы создаём многомерное пространство понятий и категорий, используя которые как кирпичики Мироздания, мы можем создавать новые реальности и Вселенные. Таким образом, речь идёт о том, что в виде буквицы мы получаем инструмент для сотворения новых миров.

Интерпретации школы древнеславянского языка рассчитаны на людей, стремящихся утвердиться на уровне сознания Азъ.

Источник

Старославянский язык

Вот уже более 10-х лет в Школе Мира в городе Санкт-Петербург проводятся занятия по изучению старославянского языка.
Занятия проводит старший преподаватель кафедры славянской филологии филологического факультета СПбГУ Шулин Михаил Борисович.

Занятия проходят по свободному графику.

Продолжительность занятия – 1 час 30 мин.

Зачем заниматься старославянским?

«Слово – есть тонкая материя. Произнесённое слово – первый шаг в материализации мысли. Наши предки ясно видели это и умели этим пользоваться. Умели творить словом и умели ВИДЕТЬ, как слово творит.

Более того, наличие в старославянском языке двойственного числа показывает, что наши предки не только видели и принимали двойственность Единого мира, но и весьма умело опирались на эти знания процессах взаимодействия с окружающим миром и описании этих процессов. Что в свою очередь указывает на наличие целостного Со-знания и обществе и у человека.

Изучая старославянский язык, можно прикоснуться к этим знаниям предков, научиться видеть наш язык, как язык Животворящий (Творящий словом Жизнь) и пробудить в себе силу и умение творить словом.

Изучение старославянского языка – есть мощное подспорье в овладении знаниями об уме, принятии двойственности Целого и развитии Видения.»

В Петербургском офисе «Школы мира» проводятся занятия по изучению старославянского языка, проводятся семинары, где изучаются произведения древнерусской литературы и рассматриваются смежные вопросы, могущие помочь лучшему усвоению материала курса.

Значение старославянского языка трудно переоценить. Прежде всего, Для науки это древнейшая письменная передача славянской речи. Принятие и развитие старославянского литературного языка явилось важнейшим прорывом для русской культуры. Старославянизмы прочно вошли в нашу речь; до самой революции простые люди постигали азы грамотности на церковных книгах.

Огромное духовное и культурное значение старославянского языка в том, что на благодаря ему стало доступно и открыто для Руси и славянства в целом священное писание. Ни для кого не секрет, что и по сей день современный вариант старославянского языка используется церковью.

Значение старославаянского еще и в его дифференцирующей роли, а именно: этот язык четко выделил славянскую языковую общность среди других языковых общностей. Ведь в основе восприятия каждой культуры – представление не только о ее связи и общности с другими культурами, но и о ее единстве и своеобразии. Уже в Х в. черноризец Храбр в своем трактате «О письменахъ» определенно отмечал своеобразие букв славянской азбуки, отражающее специфичность славянской фонологии в сравнении с греческой.

Старославянский язык – это базис для средневековой литературы нашей Родины, которую мы обобщенно привыкли называть древнерусской литературой. Несмотря на возрастающий интерес читательской аудитории, приходится признавать, что этот огромный пласт нашего культурного наследия все еще достаточно поверхностно известен широким кругам. Между тем не вызывает сомнений, что каждый читатель, открыв для себя эту неисчерпаемую сокровищницу русского слова, не сможет остаться равнодушным.

На занятиях в «Школе мира» изучаются важнейшие теоретические и практические аспекты грамматики, фонетики старославянского языка, истории развития древнерусской литературы с древнейшего периода, и, конечно же, наиболее интересные ее произведения.

Наши результаты и планы

Как уже упоминалось ранее, начало изучению старославянского и древнерусского языка в Санкт-Петербургской школе мира было положено в 2004 году,когда была сформирована первая учебная группа во главе с Жикаренцевым В.В.
С тех пор на наших семинарах побывало порядка пятидесяти человек, a из кружка любителей древнерусской словесности выросла своего рода творческая мастерская, где мы не только решаем основную задачу:
лучше понять родной язык, наших предков, снять налет более поздних искажений Слова (не простого набора букв или звуков, a значащей, звучащей единицы,обладающей особенным, зачастую сакральным смыслом), но и формируем методику преподавания, a также сам принцип верного и глубокого понимания родного языка.

В связи с этим ведется работа по созданию электронного варианта Словаря древнерусского языка под редакцией академика Измаила Ивановича Срезневского. Данный трехтомный труд, созданный на рубеже XIX – XX вв., не теряет актуальности и в наши дни, являясь незаменимым руководством при чтении древних памятников и надежным источником при изучении древнерусской лексики. Это обширная работа, и на данный момент обработано порядка 20 % общего объема лексем. Выпуск такой электронной версии позволит любому заинтересованному читателю всегда иметь под рукой полный и надежный источник изучения древних слов.

Обращает на себя внимание тот факт, что на семинарах особое внимание уделяется лингвистическому аспекту двойственного числа, его функционированию в языке наших предков; важность этой грамматической категории для Умоведения, да и миропонимания в целом, не вызывает сомнений. В ближайшее время мы планируем выпуск краткого методического пособия по данному вопросу, куда будут включены теоретическая составляющая, то есть грамматика двойственного числа; краткие сведения об истории его функционирования в языке, и практические задания, которые позволят закрепить и, при необходимости, применять знание двойственного числа даже в разговорной речи. Также мы планируем сделать эти материалы – попросту говоря, то, чем мы занимаемся на семинарах – доступными для дистанционного обучения. В лингвистическом аспекте курс старославянского языка будет достаточно гибким, чтобы отвечать запросам самой широкой аудитории.

Кириллица

Школа на старославянском языке

Двойственное число

Невозможно представить себе мир без чисел. Без этого не мыслима не только любая наука, но и любое знание, вообще любое отношение к жизни. Паттерн вселенной, на любом ее уровне, есть просто число, вне зависимости от того, подсчитываем ли мы количество электронов в атоме, либо воспринимаем вибрации волн, или слушаем нескончаемые биения, формирующие гармонию сфер.

Как только единое разделяется надвое, то сам факт наличия двух частей, а не единого, создает взаимоотношение между ними. Понятие двойственности коренится в законах мышления.

В древнерусском языке, в отличие от современного русского, существовала интересная грамматическая категория: кроме единственного и множественного, было еще двойственное число. Таким образом, понятию единичности противопоставлялось не только более общее понятие множественности предметов, но и более конкретное понятие их двойственности. Двойственное число употреблялось при следующих условиях:

* Во-первых, если речь шла о природно-парных предметах; как правило, это соматизмы, то есть названия частей человеческого тела: око – очи – очеса. Следовательно, слова очи, уши и им подобные обозначали буквально глаза или уши одного человека.

* Во-вторых, в случае упоминания двух предметов или лиц: столъ – стола – столи. То есть форма стола указывала именно на два стола, на двойственное число.

* Кроме того, счетные слова дъва и оба сами по себе обозначали число два, т.е. были формами двойственного числа.
И существительные при них всегда были формами, стоящими в указанном числе: дъва стола, оба брата.

Формы двойственного числа дольше всего сохранялись у обозначений парных предметов, и многие слова, которые мы воспринимаем сейчас как множественное число, на самом деле остатки двойственного числа: уши (от ед. ч. ухо, «нормальным» мн. ч. было бы уха, как дело – дела), глаза, плечи (ср. редкую форму мн. ч. плеча), колени (ср. колена в дымоходе), рукава и так далее. До XIII века в новгородских берестяных грамотах, написанных на разговорном древнерусском языке, встречаются формы двойственного числа. Возможно, что на окраинах Новгородской земли оно оставалось в живом употреблении гораздо дольше.

В древности двойственное число было присуще всем славянским языкам, но до нашего времени только словенский язык и лужицкие говоры сохранили эту грамматическую категорию, в остальных славянских языках она утрачена примерно к XIV веку.

Система, основанная на противопоставлении трех значений, также была свойственна древнегреческому и санскриту. По сей день двойственное число является живой грамматической категорией в арабском и корякском, иврите и ненецком. В формах местоимений первого и второго лица и соответствующих им глаголах готского языка также представлено двойственное число; в некоторых баварских диалектах оно сохранилось по сей день. Стоит привести примеры из современного английского: изолированные следы прежнего двойственного числа были найдены в формах нескольких существительных, таких, как door «дверь» (первоначально две створки) и breast «грудь»; сейчас двойственное число можно усмотреть только у двух слов — two «два» и both «оба».

На наш взгляд, обширнейший ареал распространения данной грамматической категории (причем как в плане синхронии, так и с точки зрения диахронии) позволяет говорить о ее значимости как элемента языка и, соответствено, мышления.

Источник

Церковнославянский язык для начинающих

Школа на старославянском языке

Чтобы понять народ, надо понять его язык. Люди верующие, которые хотят понимать язык богослужений, а также те, которым интересна история и культура России, часто задаются вопросом: — «Сложен ли церковнославянский язык для начинающих?».

Чтобы получить ответ, нужно вникнуть в суть вопроса. Что такое церковнославянский язык? Как он возник? Для чего использовался?

История возникновения языка

В середине девятого века братьями Кириллом и Мефодием был создан славянский алфавит, получивший название “глаголица”. Этот алфавит был приспособлен к славянской речи, но буквы, которые там используются, очень необычны. Они не соотносятся ни с каким другим из известных языков. По существующей версии глаголица была специально создана для изложения церковных текстов. Но широкого распространения на Руси она не получила. В Хорватии на этом языке велись службы вплоть до 19 века, а у нас уже в десятом веке записей на глаголице почти не встречается. Есть предположение, что ее использовали как тайный язык. Широкое распространение получил другой алфавит, созданный учеником Кирилла — Климентом. Именно он и стал называться кириллицей.

Кириллица стала использоваться для записей священных текстов. Так возник церковнославянский язык. В его основе лежал язык древнерусский. Отличия заключались в том, что на древнерусском разговаривали в быту, а церковнославянский — он был для молитв и общения с Богом. В те времена его понимали простые люди, хотя сами на нем не разговаривали. Это был другой, “верхний” уровень языка. Не для житейских дел, хотя и всем понятный.

Школа на старославянском языке

А дальше случился раскол. Обыденный язык развивался и менялся со временем. Менялась разговорная речь, менялось написание букв. Церковнославянский оставался неизменен. И простые обыватели перестали его понимать на должном уровне. Именно эта проблема заставляет желающих постичь глубже слова, которые произносят священнослужители, начать изучать древний язык.

Церковнославянский алфавит (с переводом на русский)

Знакомство с языком начинается со знакомства с буквами. Буквы, выстроенные в определенный порядок составляют алфавит. Кириллица насчитывала 43 буквы. Сейчас используют 41 букву.

Школа на старославянском языке

Церковнославянская азбука

Азбуки предназначены для лучшего запоминания букв.

Школа на старославянском языке

Чтобы писать достаточно алфавита, но запомнить, как произносится та или иная буквы бывает сложно. Поэтому для запоминаний используют азбуку, где каждая буква имеет свое “имя”.

Видео: Церковнославянская азбука для начинающих

Церковнославянские цифры

Десятичная система цифр, которыми мы пользуемся сегодня, возникла в Индии, хотя нам она более известна под названием “арабская”. Арабы, ведя многочисленные войны дошли до границ Индии и заимствовали ее систему счисления.

Школа на старославянском языке

Позже эта система распространилась по всему миру. В России пользоваться арабскими цифрами стали с 18 века. А до этого момента роль цифр играли буквы, но со специальным значком — титлом. Титло ставилось над первой буквой, если число однозначное, либо на второй от конца — если число многозначное. Чтобы отметить тысячу, рядом с буквой ставилась косая палочка с двумя черточками.

Как научиться читать на церковнославянском

При кажущейся сложности, церковнославянский — наш родной язык. Многие слова не изменили своего значения и воспринимаются интуитивно. Но если вы хотите научиться читать правильно, то надо запомнить следующее:

Уроки церковнославянского языка

Сейчас церковнославянский язык изучается студентами исторических и филологических факультетов. Обязательно — в духовных семинариях. Также его изучают в воскресных школах. Но если нет возможности посещать такую, то есть различные учебные пособия и видеоуроки. Так что все в ваших руках.

Первый урок церковнославянского чтения

Второй урок церковнославянского чтения

Третий урок церковнославянского чтения

Источник

Славянская Академия ДУХовного РАзвития — Я ЗДОРОВ

Помогаем людям и обучаем с 2002г. Проводим обучение и посвящение в Славянские РОДовые практики, консультации, энергетические сеансы до результата. Поможем обрести Здоровье и Гармонию.

School — пояснение и раскрытие образа на основе древне-славянской буквицы #574

Пояснение и раскрытие общего образа слова — School

School — школа. С-коло — со светом, просвещение. Сколоты — несли знания;

Если бы нам в школе преподавали настоящий славянский язык, нам бы не пришлось изучать языки иностранные.

Предлагаю восстановить утерянную способность.

Выбор Учителя и посвящение, без этих двух составляющих не будет дальшейшего ДУХовного пути.

Предисловие о выборе Учителя:
Так устроен наш мир, не буду утверждать как в других мирах, «пусто место не бывает», оно всегда заполняется, хотите вы этого или нет, занимаясь какой либо практикой вы освобождаете «готовите пустое место, которое нужно заполнить, в нашем случае знанием, но если на знание нет разрешения или нет Учителя приходят лжеучителя и дают вам знание в красивой упаковке но с плохим содержанием, хорошо если вы быстро это увидите, что происходит.
Раньше в старые добрые времена все дети получали посвящения в 9 позже в 12 лет в жизнь правильную, ученичество, на всё это кроме усилий родителей, бабушек, дедушек нужны и помощь Сил Света, это обязательное условие правильного воспитания и дальшейшего РАзвития!
Жизнь показывает и знание о энергетических телах, что одновременно мы живем в разных мирах, не только в физическом мире! Посвящение дают на возможность быть «полноправными гражданами» и в других мирах, но для обретения этого должен быть Наставник.
Особенно нужно позаботится о детях, (получать посвящения, ученичество – школа, вуз и т.д., в жизнь) воспитание должно быть не только на физическом уровне, но и на Духовном.
Ступая на нелёгкий путь Духовного роста, стоит хорошенько задуматься, выбирая себе учителей.
Выбор Учителя, это очень важный шаг, к какой бы практике это не относилось, поэтому обязательно вы должны убедится кто был Учителем Мастера, какая традиция практики, линия Учителей! Если этого нет, каким бы уровнем знаний он не обладал, бежите от него. Чем быстрей тем лучше!

Почему важно получить посвящение?
На суд ЗДРАВОмыслия. 1.Это сохранит вам прежде всего здоровье, думаю это очень важно.
Обьясню почему: Мы живем в мире духов, на каждое действие (практику), мы должны получить разрешение(посвящение). Если этого не делать, то можно нахвататься не тех, что требует практика Духов и иметь очень большие проблемы! Это нужно Знать и Помнить!
2.Вы только проводник, между вами и Источником – «Владельцем», а Силы Света (Боги и Богини, Проводники) дают вам Знание – Информацию! В процессе духовной практики мы выходим за пределы своих пяти чувств и спрашиваем совета у духовного мира, который окружает нас и пронизывает все вокруг.
Что примечательно за почти 20 лет моей практики и более 50 лет практики моего Учителя Раслава, разрешалось проводить сеансы и посвящение не всем! Это происходит и сегодня с техниками Жива, со всеми, но это и хорошая подсказка, что то не то у человека, слабо или совсем не развита духовность, это сигнал.
Во время принятия посвящения происходит изменение всей энергетической структуры человека. Уходит все лишнее, искусственное — человек становится таким, каким он должен быть от природы. Раскрывается его внутренний потенциал, происходит переосмысление жизни и Духовного Пути. Посвящение в Живу – это та Сила, которая разбивает панцирь противоречий, проблем и неврозов и наполняет сердце Светом, Любовью, Гармонией. Оно помогает открыть внутренние Силы, почувствовать свой потенциал и наполнить жизнь Энергией радости. Двойственность уступает место Единству. Это Знания наших Предков! Хорошо восстанавливается связь с Предками!
Сеансы и Посвящения проводятся как в контакте, так и без него, не имеет значения где Вы находитесь в каком городе, стране, континенте!

Несколько слов, хочу сказать о практиках Жива, это очень сильные и мощные энергии, на данный момент, мне неизвестно сильнее и результативнее Энергий наших Светлых Богов и Богинь.
Которые помогают не только исцелить но и гармонизировать человека с окружающим пространством и природой.
Это Знания наших Предков! Хорошо восстанавливается связь с Предками!
В нашей Академии мы проводим обучение и посвящение в Славянские РОДовые практики
Славянская школа «Золотой Вихрь»
Славянская школа «Жива»
Школа Славянских Рун
Лично или дистанционно, не имеет значения где Вы находитесь в каком городе, стране, континенте! Если есть вопросы обращайтесь
Приглашаю на обучение! Ты уже готов! Света, Любви, Гармонии!

Источник

Школа на старославянском языке

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА БУДУЩЕГО, ПРОВЕРЕННАЯ ПРОШЛЫМ

Этот сайт посвящен возрожденным классическим традициям образования.
С глубокой благодарностью к великим педагогам прошлого, оставившим нам это бесценное наследие.

Школа на старославянском языке

Школа на старославянском языке

АЛТУШКИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

Руководитель проекта

Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…

Школа на старославянском языке

ГОРЯЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Разработчик филологического блока

Бывают ли в жизни чудеса.

В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!

Школа на старославянском языке

КОСТЕНКО ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ

Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент

Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).

Школа на старославянском языке

НИФОНТОВА ЕЛИЗАВЕТА МИХАЙЛОВНА

Разработчик математического блока,
тренер-методист

Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.

Школа на старославянском языке

БАЛАКАЕВ МИХАИЛ ГЕННАДЬЕВИЧ

Разработчик программ по истории

По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.

Школа на старославянском языке

МАЛЮГА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

Преподаватель начальной школы,

тренер-методист

Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.

Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».

Школа на старославянском языке

ШИПОВА НАТАЛЬЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА

Преподаватель филологии,
тренер-методист

Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.

Школа на старославянском языке

КОЧЕВА НИНА ВАСИЛЬЕВНА

Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист

Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.

Школа на старославянском языке

КОСТЕНКОВ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ

Преподаватель

церковнославянского языка

По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…

Школа на старославянском языке

ПЕТРОВА ГАЛИНА НИКОЛАЕВНА

Преподаватель филологии

По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.

Школа на старославянском языке

ВОЛКОВА ВЕРА БОРИСОВНА

Секретарь
Русской классической школы

Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а Русская классическая.

Источник

Поделиться или сохранить к себе:
Технологии | AltArena.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.