Шуточные вопросы о русском языке + видео обзор

Викторина по русскому языку «Веселая грамматика»

Викторина «Весёлая грамматика»

Цель: прививать любовь к русскому языку; закреплять знания и умения, полученные на уроках; развитие интереса к изучению русского языка во внеурочное время; расширить словарный запас детей, используя высказывания писателей о русском языке.

Задачи: формирование интереса к русскому языку как к учебному предмету, повышение общей языковой культуры.

Оборудование: высказывания писателей о русском языке; плакат с ребусами; карточки с заданиями.

Телеграмму не составить,
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С Днем Рожденья не поздравить.

Ведущий. Здравствуйте, уважаемые гости, участники нашей викторины. Сегодня мы с вами собрались на праздник, который имеет необычное название: «ВИКТОРИНА». Кто из вас может объяснить, что означает это слово?

Могуч и прекрасен русский язык. Послушайте, что говорили о нём выдающие писатели ( Дети читают высказывания о русском языке ).

А. С. Пушкин: «Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью».

Ведущий. Наша викторина посвящена русскому языку. Участвуют четыре команды. Представление команд ( название, девиз)

Ведущий: Ребята, вы прочитали пословицы! Объясните, как вы поняли смысл пословиц. Для чего нужна человеку грамота? Чем «сильна» грамота? Какой совет дают пословицы?

Раздается стук в дверь.

Ведущий (открывая дверь). Ребята, к нам на праздник сам Русский язык пожаловал!

Вот и ошиблись! Слово «мука» не имеет множественного числа. Продолжаем дальше.

Ведущий. Поиграли, а теперь приступим к серьезным испытаниям. Я буду задавать вопросы. Оценивать ваши знания будет «Русский язык» и наше уважаемое жюри.

1. На обсуждение вопроса даётся время (1 минута)

3. Капитан решает вопрос о том, кто будет отвечать.

4. Если команда даёт неправильный ответ, у другой команды есть время на обсуждения (30 секунд).

Сколько букв в русском алфавите? ( 33 )

Сколько согласных букв? ( 21 )

Сколько гласных букв? ( 10 )

Какие буквы алфавита не обозначают никаких звуков? ( ь, ъ )

Первый звук в слове «Яблоко», «Юрта», «Енот», «Ёж»? ( Звук [й] )

Как обозначают на письме, что звуки [л,], [н,], [с,] мягкие?

( мягкость согласного звука на письме может быть обозначена с помощью букв е, ё, и, ю, я и с помощью ( ь) мягкого знака )

Как проверить безударные гласные звуки в слове? ( Надо изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным )

Игроки каждой команды записывают проверочные слова, вставляя пропущенные буквы. Выигрывает та команда, которая быстрее и грамотнее других справится с заданием.

Шуточные вопросы о русском языкеШуточные вопросы о русском языкеШуточные вопросы о русском языке

Ребята, отвечайте на вопросы так, чтобы ответ начинался с заданных вам букв: «Н», «А», «М», «В».

— Как тебя зовут? ( Сергей, Светлана, Саша )

— Где ты живешь? ( Севастополь, Сергиев Посад )

— Кто твоя сестра? ( Серафима )

— Кем работает отец? ( сторожем )

— А мама? ( стоматологом)

— Твои любимые напитки? ( сок)

— Какие фрукты, ягоды ты любишь? ( слива )

Конкурс «Замени словосочетания одним словом».

Я буду читать вам вслух фразу, вы должны выразить её смысл одним словом:

— морочить голову (обманывать);

— спать мертвым сном (крепко);

— вылететь из головы (забыть);

— орать во все горло (громко);

— прикусить язык (замолчать).

Конкурс «Отгадай загадки».

В отгадках спряталось слово «РАК».

Этот рак из ткани сшит. (Рубашка)
Этот рак на Луну летит. (Ракета)
Этот рак – долгожданный день. раздник ).

Конкурс «Угадай сказку и их героев».

Участники должны угадать название сказки и их героев.

«Пустил младший брат — попала стрела в грязное болото, и подхватила её лягушка-квакуша». («Царевна-Лягушка», Василиса Премудрая, Иван Царевич)

Отвечает золотая рыбка: «Не печалься, ступай себе с богом. Будет вам новое корыто». («Сказка о рыбаке и рыбке», старик и старуха)

«Бедная крошка проснулась рано утром, увидала, куда она попала, и горько заплакала: со всех сторон была вода, и ей никак нельзя было перебраться на сушу!»

( «Дюймовочка». Герои произведения: Дюймовочка, женщина, колдунья, жаба, полевая мышь, крот, ласточка.)

«У ворот стояла принцесса. Боже мой, на кого она была похожа от дождя и непогоды! Вода стекала с ее волос и платья, стекала прямо в носки башмаков и вытекала из пяток, а она говорила, что она настоящая принцесса». (« Принцесса на горошине». Герои: Принц, принцесса, король, старая королева.)

Конкурс «Не ошибись».

Выполнить фонетический анализ слов. Каждой команде по одному слову.

Образец: ягода — 3 слога, 6 звуков, 5 букв. Шуточные вопросы о русском языкеШуточные вопросы о русском языкеШуточные вопросы о русском языкеШуточные вопросы о русском языкеШуточные вопросы о русском языкеШуточные вопросы о русском языке

Медведь, лисица, мальчик, верблюд.

Конкурс «Знаток пословиц». Закончи пословицу:

Написано пером, … ( не вырубить и топором ).

Буквы в слове поменялись местами. Какое это слово? ( Каждой команде по строчке )

Конкурс «Ребус». Отгадайте ребусы.

Р1а по2л о5 ви3на вы3

Конкурс «Кто быстрее».

Победит тот капитан, который сможет правильно проговорить скороговорку:

На дворе трава, на траве дрова.

Не руби дрова на траве двора.

Шёл с козой косой козёл.

Ведущий. Дорогие друзья! Я надеюсь, что викторина доставила вам удовольствие. Я попрошу жюри подвести итоги. Спасибо всем участникам!

Источник

Весёлая викторина по русскому языку для учащихся 6 класса «Люби и знай русский язык»
план-конспект занятия по русскому языку (6 класс)

Шуточные вопросы о русском языке

Разнообразные задания этого материала могут быть использованы по внеклассной работе и на уроках русского языка как игровые моменты.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Весёлая викторина по русскому языку.

(для учащихся 6 класса)

Викторина по русскому языку « Люби и знай русский язык».

— воспитывать любовь к русскому языку, поощрять интерес к новым знаниям;

— обучить командной игре, умению вести спор, дискуссию;

— воспитывать чувство коллективизма, товарищества.

Урок пройдёт в форме соревнования.

Представляю вам две команды

1-ая команда _____________

2-ая команда _____________

Представление жюри ________________

И вам станет известно.

Как к волшебным берегам,

В море знаний плыть да плыть,

Чтоб секреты все открыть,

Всех советов – ровно семь!

Жюри оценивают эмблемы команд.

(коня, бегуна, сапожника, волка)

(соловей-разбойник, рак, милиционер, мальчик)

(волк, медведь, собака, кот)

(земляника, малина, вишня, крыжовник)

(Петька и Василий Иванович, Том и Джерри, Саша и Маша, Иван-да-Марья)

(творожные, сметанные, кисельные, масляные)

(беленький, маленький, серенький, шоколадный)

(шотландская, немецкая, кавказская, антарктическая)

«Найди слово в слове»

Из слова ГАСТРОНОМ составьте как можно больше слов.

(астроном, маг, гном, агроном, мост, гром, матрос, трос, сторона)

Отгадайте слова. Все они начинаются на букву « С ».

Смысл задания – отгадать фразы, зашифрованные с помощью антонимов, например : Кроссовки щей объелись- сапоги каши просят.

По одному участнику от каждой команды должны ответить на 7 вопросов. Время обдумыва6няи 3-5 секунд.

Я буду читать фразеологические определения какого-либо понятия для каждой команды в соответствии с жеребьёвкой. Досрочный ответ оценивается 2-мя жетонами; правильный ответ, данный после прочтения определения – 1-ним. Если команда даёт неправильный досрочный ответ, то ответить может другая команда.

Домашнее задание: сценки «На уроке русского языка».

Его корень в слове писать,

Приставка с слове рассказать,

Суффикс в слове книжка,

Окончание в слове вода.

Его корень в слове вязать,

Приставка в слове замолчать,

Суффикс в слове сказка,

Окончание в слове рыба.

Домашнее задание: «Поэтический конкурс».

Вам были даны рифмующиеся слова, вы должны были сочинить с ними стихи :

У меня есть три щенка,

Кличек нет у них пока.

Мне, ребята, помогите,

Клички для щенков найдите.

И пятёрку получил.
И сегодня без подсказки

Сам себе читает сказки.

Предварительный просмотр:

Весёлая викторина по русскому языку.

(для учащихся 6 класса)

Викторина по русскому языку « Люби и знай русский язык».

— воспитывать любовь к русскому языку, поощрять интерес к новым знаниям;

— обучить командной игре, умению вести спор, дискуссию;

— воспитывать чувство коллективизма, товарищества.

Урок пройдёт в форме соревнования.

Представляю вам две команды

1-ая команда _____________

2-ая команда _____________

Представление жюри ________________

И вам станет известно.

Как к волшебным берегам,

В море знаний плыть да плыть,

Чтоб секреты все открыть,

Всех советов – ровно семь!

Жюри оценивают эмблемы команд.

(коня, бегуна, сапожника, волка)

(соловей-разбойник, рак, милиционер, мальчик)

(волк, медведь, собака, кот)

(земляника, малина, вишня, крыжовник)

(Петька и Василий Иванович, Том и Джерри, Саша и Маша, Иван-да-Марья)

(творожные, сметанные, кисельные, масляные)

(беленький, маленький, серенький, шоколадный)

(шотландская, немецкая, кавказская, антарктическая)

«Найди слово в слове»

Из слова ГАСТРОНОМ составьте как можно больше слов.

(астроном, маг, гном, агроном, мост, гром, матрос, трос, сторона)

Отгадайте слова. Все они начинаются на букву « С ».

Смысл задания – отгадать фразы, зашифрованные с помощью антонимов, например : Кроссовки щей объелись- сапоги каши просят.

По одному участнику от каждой команды должны ответить на 7 вопросов. Время обдумыва6няи 3-5 секунд.

Я буду читать фразеологические определения какого-либо понятия для каждой команды в соответствии с жеребьёвкой. Досрочный ответ оценивается 2-мя жетонами; правильный ответ, данный после прочтения определения – 1-ним. Если команда даёт неправильный досрочный ответ, то ответить может другая команда.

Домашнее задание: сценки «На уроке русского языка».

Его корень в слове писать,

Приставка с слове рассказать,

Суффикс в слове книжка,

Окончание в слове вода.

Его корень в слове вязать,

Приставка в слове замолчать,

Суффикс в слове сказка,

Окончание в слове рыба.

Домашнее задание: «Поэтический конкурс».

Вам были даны рифмующиеся слова, вы должны были сочинить с ними стихи :

У меня есть три щенка,

Кличек нет у них пока.

Мне, ребята, помогите,

Клички для щенков найдите.

И пятёрку получил.
И сегодня без подсказки

Сам себе читает сказки.

Предварительный просмотр:

Весёлая викторина по русскому языку.

(для учащихся 6 класса)

Викторина по русскому языку « Люби и знай русский язык».

— воспитывать любовь к русскому языку, поощрять интерес к новым знаниям;

— обучить командной игре, умению вести спор, дискуссию;

— воспитывать чувство коллективизма, товарищества.

Урок пройдёт в форме соревнования.

Представляю вам две команды

1-ая команда _____________

2-ая команда _____________

Представление жюри ________________

И вам станет известно.

Как к волшебным берегам,

В море знаний плыть да плыть,

Чтоб секреты все открыть,

Всех советов – ровно семь!

Жюри оценивают эмблемы команд.

(коня, бегуна, сапожника, волка)

(соловей-разбойник, рак, милиционер, мальчик)

(волк, медведь, собака, кот)

(земляника, малина, вишня, крыжовник)

(Петька и Василий Иванович, Том и Джерри, Саша и Маша, Иван-да-Марья)

(творожные, сметанные, кисельные, масляные)

(беленький, маленький, серенький, шоколадный)

(шотландская, немецкая, кавказская, антарктическая)

«Найди слово в слове»

Из слова ГАСТРОНОМ составьте как можно больше слов.

(астроном, маг, гном, агроном, мост, гром, матрос, трос, сторона)

Отгадайте слова. Все они начинаются на букву « С ».

Смысл задания – отгадать фразы, зашифрованные с помощью антонимов, например : Кроссовки щей объелись- сапоги каши просят.

По одному участнику от каждой команды должны ответить на 7 вопросов. Время обдумыва6няи 3-5 секунд.

Я буду читать фразеологические определения какого-либо понятия для каждой команды в соответствии с жеребьёвкой. Досрочный ответ оценивается 2-мя жетонами; правильный ответ, данный после прочтения определения – 1-ним. Если команда даёт неправильный досрочный ответ, то ответить может другая команда.

Домашнее задание: сценки «На уроке русского языка».

Его корень в слове писать,

Приставка с слове рассказать,

Суффикс в слове книжка,

Окончание в слове вода.

Его корень в слове вязать,

Приставка в слове замолчать,

Суффикс в слове сказка,

Окончание в слове рыба.

Домашнее задание: «Поэтический конкурс».

Вам были даны рифмующиеся слова, вы должны были сочинить с ними стихи :

У меня есть три щенка,

Кличек нет у них пока.

Мне, ребята, помогите,

Клички для щенков найдите.

И пятёрку получил.
И сегодня без подсказки

Сам себе читает сказки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-игра содержит разнообразные, в том числе творческие, задания по русскому языку для 11 класса, нацеленные на подготовку детей к сдаче ЕГЭ.

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе Федерального образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы основного общего образования по английс.

Программа создана на основе государственной программы базового среднего образования по литературе для школьников среднего и старшего возраста.Целью данной программы наряду с реализац.

Из опыта преподавания дисциплины «Технология на француском языке» в школе с углубленным изучением французского языка.

Источник

Шуточные вопросы о русском языке

Шуточные вопросы о русском языкеРобот подобрал для Вас материалы, похожие на этот. Посмотреть Как правило, школьники гораздо охотней приступают к выполнению занимательного задания, чем обыкновенного, ведь необычное всегда привлекательней. Викторины – это тоже из категории занимательного: приятно почувствовать себя знатоком, добиться успеха в честном соревновании.

Тридцать занимательных заданий для викторин по русскому языку взяты из моего опыта работы. Конечно, все задания с ответами.

1. В каком слове сорок гласных?

2. В каких словах по сто согласных?

3. За какой согласный звук надо спрятать другой согласный звук, чтобы получился одновременный выстрел из нескольких орудий?

4. Какое слово жалуется, что ему не хватает до сотни?

5. Какой алфавит состоит всего из шести букв?

6. Как превратить высокую траву, растущую по берегам водоёмов, в маленького грызуна?

7. Какое местоимение превратится в союз, если прочесть его справа налево?

8. В каком числительном содержится приказ?

9. Иногда его вешают, задирают, везде суют, а иногда с ним остаются. Что это?

10. В каком слове 100 отрицаний.

11. Какова разница в значении между словами индус и индеец?

12. Каково происхождение слова столица?

13. Чем отличаются значения слов приуменьшить и преуменьшить?

14. Каково происхождение слова мешок?

15. Слово среда имеет два значения: «день недели» и «то, что находится вокруг, окружение». В каком падеже и в чём именно проявляется различие этих двух значений?

16. Определите разряд прилагательного заячий.

17. Что такое звательный падеж?

21. Образуйте совершенный вид от глаголов говорить, ловить, брать.

22. Один ученик в сочинении написал: «Необозримы и необходимы просторы нашей страны». В чём заключалась его ошибка? Что он имел в виду на самом деле?

23. Есть ли наречие в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Парус». Ответ поясните.

24. Как образовались наречия сегодня и завтра?

25. Какова неопределёная форма глагола вылечу?

26. Одинаково ли звучат при чтении слева направо и наоборот слова дед, казак, шалаш, доход?

27. В слове лёгкий буква г произносится как х. Вспомните ещё 2 слова, имеющих такую же особенность

28. В каком существительном 7 букв о?

30. А вот ещё одно стихотворение. О чём оно напоминает?
Смотреть, всё слышать, видеть,
Зависеть, ненавидеть,
Вертеть, держать, дышать,
Терпеть, обидеть, гнать.

2. Стол, стон, стог, стоп.

12. В древней Руси слово стол означало престол, трон, кресло, на котором сидит князь. Поэтому главный город княжества называли стольным градом или столицей.

14. Слово мешок произошло от слова мех, так как сначала мешки делались из шкур и имели мех.

18. Два часа – время; двое часов – два предмета, прибора, измеряющих время.

20. Смеяться, бояться, гордиться, стараться и т.п.

21. Сказать, поймать, взять.

22. Ученик не понял лексического значения причастия необходимы, поэтому неправильно его употребил: хотел сказать «невозможно оглядеть и обойти», а получилось «необозримы и очень нужны».

23. Нет. Слово светлей является сравнительной степенью прилагательного светлый.

24. Сего (этого) + дня = сегодня. За + утро = заутра = завтра.

25. Такую форму в 1-м лице единственного числа имеют два глагола: вылететь и вылечить.

26. Одинаково звучат, т.е. имеют одинаковый звуковой состав слева направо и справа налево лишь шалаш [шалаш] и казак [казак]; дед [д`эт], доход [дахот] при чтении справа налево имеют другой состав и последовательность звуков. Если же учитывать ударения, то ни одно слово не звучит одинаково слева направо и справа налево.

1. Арсирий А.Т., Дмитриева Г.М. Материалы по занимательной грамматике русского языка. Ч.1. – М. : Гос. учебно-педагогич. изд-во, 1962.

2. Арсирий А.Т. Материалы по занимательной грамматике русского языка. Ч.2. – М. : Просвещение, 1967.

3. Вартаньян Э.А. Путешествие в слово. – М., 1982.

4. Иванова В.А., Потиха З.А., Розенталь Д.Э. Занимательно о русском языке. – Л., 1990.

5. Мекрежинская Е.К., Гуревич А.Ю., Зарицкий С.А. Занимательная грамматика. – Киев : Радянська школа, 1968

6. Сидоров С.В. Организация недели словесности в школе: Методические рекомендации. – Курган : ИПКиПРО Курганской обл., 1997.

Источник

Викторина по русскому языку 2 класс

В подборку включены вопросы и задания для проведения викторины по русскому языку во 2 классе.

1. Загадки о русском языке для 2 класса

На странице букваря 33 богатыря

Знает каждый грамотей.

Тридцать три сестрички

Если знаешь их секрет,

То на все найдешь ответ.

Слово делится на части,

Ах, какое это счастье!

Может каждый грамотей

Делать слово из частей.

Если б не было его,

Не сказал бы ничего.

2. Блиц-опрос о русском языке

1. Какая речь, устная или письменная, появилась раньше?

2. Как называется речь одного человека?

3. Некоторые из данных слов нельзя перенести. Найди их: урок, книга, дождь, пою, зайка, орех.

4. Какая буква в русском алфавите стоит на 23 месте?

5. Как правильно расставить слова в алфавитном порядке: черника, малина, смородина, ежевика, крыжовник, голубика.

6. Какие согласные никогда не бывают мягкими?

7. Какие согласные всегда только мягкие?

8. Какое правило нужно знать, чтобы правильно написать слова: «ручка», «точный»?

9. Подбери к словам антонимы: мир, грусть, узкий, злой, бежать, петь.

10. Подбери к словам синонимы: бегемот, школьник, смелый, ледяной, бежать, кушать.

Ответы: 1. Устная. 2. Монолог. 3. Урок, дождь, пою, орех. 4. «Х». 5. Голубика, ежевика, крыжовник, малина, смородина, черника. 6. Ж, ш, ц. 7. Ч, щ, й. 8. «чк», «чн» без «ь». 9. Война, радость, широкий, добрый, стоять, молчать. 10. Гиппопотам, ученик, храбрый, холодный, нестись, есть.

3. Вопросы о буквах, звуках и слогах

Сколько букв в русском алфавите? (33)
Сколько гласных букв? (10)
Сколько парных согласных? (12)

Как делятся слова? (На слоги.)
Сколько в слове слогов? (Сколько гласных, столько и слогов.)
Как в русском языке воспроизводятся звуки, которые издают кошка, собака, гусь? Как называются эти слова? (Звукоподражательные)

2. Назовите двусложные слова (Пе-нал, ма-ма, мо-ре )

3. Назовите трехсложные слова ( Те-ле-фон, ком-на-та, ли-ней-ка)

4. Вопросы о правилах и орфограммах

Назовите слова-предметы. ( Парта, пенал…)
Назовите слова-признаки. (Весёлый, умный…)
Назовите слова-действия. (Пишет, читает…)

Как называется общая часть родственных слов? (Корень)
С помощью какой части слова образуются новые слова?
Что меняется в конце слова?

Как пишется частица НЕ со словами-действиями?
Как писать имена и фамилии?
Как писать предлоги со словами?

1. Как пишутся в словах сочетания ЖИ-ШИ? Приведи примеры.

2. Как пишутся в словах сочетания ЧА-ЩА? Приведи примеры.

3. Как пишутся в словах сочетания ЧУ-ЩУ? Приведи примеры.

Подбери слова, начинающиеся со слога бу- (букашка, бумага, бутон, булавка, Буратино).
Подберите слова со слогом за- (гроза, коза, заноза, засов, лоза).

Подбери слова со слогом ва- (васильки, канава, корова, вагон).

5. Шуточные и занимательные вопросы о русском языке для 2 класса

1. Чей нос называется так же, как мелкая монета?

а) коровы; б) медведя; в) мыши; г) свиньи; д) дельфина.

2.Собака лает, кошка мяукает, свинья хрюкает. А лошадь?

а) мычит; б) блеет; в) кудахчет; г) ржёт; д) ревёт.

3. В каком слове сорок гласных?

4) В каком слове больше всего букв «Я»?

(А) утка; (Б) свинья; (В) лошадь; (Г) лягушка; (Д) петух

(А) браты; (Б) брата; (В) братья; (Г) братия; (Д) братики

7) В Королевстве кривых зеркал, куда попала Оля, у неё оказалась подружка Яло — её зеркальное отражение. Оля записала под диктовку Яло имена жителей этого королевства, но в одном ошиблась. В каком из имён ошибка?

(А) Абаж; (Б) Анидаг; (В) Аксал; (Г) Гурт; (Д) Нушрок.

8) Лёва составил список того, что выращивает в огороде его бабушка: баклажаны, кабачки, картофель, морковь, огурцы, петрушка, помидоры, щавель.

Потом он вписал в список ещё одно слово после слова картофель. Какое?

(А) укроп; (Б) лук; (в) капуста; (Г) репа; (Д) тыква

6. Ребусы для викторины по русскому языку

Разгадайте ребусы. Каждая команда получает по листочку с заданием. За правильно выполнение задания 2 балла, если 1 ошибка – 1 балл

КИС. (ответ: КИСТОЧКА)

ВИ 3 НА (ответ: ВИТРИНА)

100 ЛИЦА (ответ: СТОЛИЦА)

ПО 100 ВОЙ (ответ: ПОСТОВОЙ)

7. Буквы в словах перепутались

Командам даётся по листу с заданием (у каждой команды свое задание). Буквы в словах перепутались, восстановите слова!

8. Разгадайте слова, используя первые буквы предметов

Шуточные вопросы о русском языке

Шуточные вопросы о русском языке

Шуточные вопросы о русском языке

Ответы: 1. БЕЛКА 2. КАБАН 3.ЗАЯЦ

9. Раскройте смысл крылатых выражений

Каждая команда объясняет по 2 выражения. Перед началом выполнения задания нужно привести пример объяснения:

Смотреть сквозь пальцы – не обращать внимания ни на что

Тянуть кота за хвост – долго не приступать к делу, медлить

Задания для команд:

Витать в облаках (мечтать)

10. Игра «Наборщик»

Требуется составить как можно больше слов из букв данного слова. Дается время на выполнение задания, затем каждая команда по очереди называет по одному слову. Уже названные слова повторять нельзя.

Пример:

Источник

Видео

Лютый русский язык сломал мозг миру

Лютый русский язык сломал мозг миру

Задаем школьные вопросы жителям города / 📖 проверка знаний, опрос на улице

Задаем школьные вопросы жителям города / 📖 проверка знаний, опрос на улице

ШКОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. Школьники отвечают на вопросы перед ЕГЭ

ШКОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. Школьники отвечают на вопросы перед ЕГЭ

Вопросы Путину, смешно

Вопросы Путину, смешно

ПОЗИТИВНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. Шейх Чубак ажы

ПОЗИТИВНЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ. Шейх Чубак ажы

20 ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ о РУССКОМ ЯЗЫКЕ

20 ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ о РУССКОМ ЯЗЫКЕ

BoroDa: ЕБЭ (Сколько спутников у солнца?)

BoroDa: ЕБЭ (Сколько спутников у солнца?)

ПОДБОРКА ПОЗИТИВНЫХ ОТВЕТОВ (часть 2). Шейх Чубак ажы

ПОДБОРКА ПОЗИТИВНЫХ ОТВЕТОВ (часть 2). Шейх Чубак ажы

Русский язык с нуля. Вопросы.

Русский язык с нуля. Вопросы.

Американские комики о русских (с переводом). Русский акцент. Иностранцы о русских.

Американские комики о русских (с переводом). Русский акцент. Иностранцы о русских.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.