Синквейн на тему родной язык + видео обзор

Сборник синквейнов по русскому зыку и литературе (5-7 классы)
учебно-методический материал (7 класс) на тему

Синквейн на тему родной язык

Скачать:

Предварительный просмотр:

первая строка – имя существительное или местоимение, обозначающее предмет, о котором пойдет речь;

вторая строка – два прилагательных или причастий, описывающих признаки предмета;

третья строка – три глагола, описывающие действия предмета;

четвертая строка – фраза из четырех слов,выражающая отношение к предмету;

____ ____ ____ ____

Синквейны на уроках

Синквейн на тему «Вводные слова»

Вводныеслова
именные, глагольные
не выступают, выражают, дают
указывают на способ выражения мысли
слова

Синквейн на тему «Время» (глагола)

Наступает, проходит, меняется

Изменяющее события по времени

Синквейн на тему «Глагол»

Глагол
переходный, возвратный
объединяет, выступает, употребляется
обозначает действие или состояние
что делать?

Синквейн на тему «Диалог»

Выражает, воспринимает, общается

Синквейн на тему «Дополнение»

Дополнение
прямое, косвенное
отвечает, употребляется, обозначает
объект, на который направлено действие

Синквейн на тему «Деепричастие»

деепричастие
неизменяемое, самостоятельное
принадлежит, обозначает, примыкает
соединяет в себе признаки глагола и наречия
форма глагола

Синквейн на тему «Заимствованные слова»

Обогащают, помогают, расширяют

Взятые из других языков

Синквейн на тему « Исконно русские слова»

Исконно русские слова

Обозначают, хранят, выделяются

Синквейн на тему «Книга»

IРассказывает, развлекает, воспитывает.

Ученье – свет, неученье – тьма.

книга
бумажная, рукописная
IIнаносят, брошюруют, печатают
подборка листов бумаги, содержащих текст
произведение

Синквейн на тему «Лексика»

Говорит, развивается, меняется

Лексика – раздел филологии

Синквейн на тему «Наречие»

Связывается, уточняет, обозначает

Изменяемая часть речи

Синквейн на тему «Неологизмы»

Продуцируют, появляются, усовершенствуют

Слова, появляющиеся сейчас.

Синквейн на тему «Обстоятельство»

обстоятельство
второстепенный, зависящий
обозначает, отвечает, зависит
от сказуемого и обозначает признак действия или признак другого признака
член предложения

Синквейн на тему «Предложение»

Излагает, побуждает, спрашивает

Предложение – основная единица синтаксиса.

Синквейн на тему «Префикс»

Образовывает, меняет, увеличивает

Часть слова перед корнем.

Синквейн на тему « Корень»

Определяется, не меняется, чередуется

Основная смысловая часть слова

Синквейн на тему « Суффикс»

Изменяет, дополняет, образовывает

Часть слова после корня

Синквейн на тему « Общение»

Связывает, изъявляет, помогает

Синквейн на тему «Окончание»

Завершает, отсутствует, меняется

Часть слова, меняющая его род и число

Синквейн на тему « Основа слова»

Подчеркивает, не меняется, определяет

Часть слова без окончания

Синквейн та тему «Простое предложение»

Высказывает, сокращает, упрощает

Одна грамматическая основа

Синквейн та тему «Сложное предложение»

Составляет, усложняет, распространяет

Имеет 2 или более грамматических основ

Синквейн та тему «Сложносочиненное предложение»

Противопоставляет, разделяет, сопоставляет

Имеет несколько вариантов связи

Синквейн та тему «Сложноподчиненное предложение»

Подчиняет, добавляет зависимое, распространяет

Имеет главную и придаточную часть

Синквейн на тему «Причастие»

причастие
настоящего, прошедшего
обозначает, образует, переходит
обладает свойствами и глагола, и двойник имени прилагательного
часть речи

Синквейн на тему «Прилагательное»

прилагательное
качественное, притяжательное
относится, согласуются, склоняется
признак предмета обозначается
часть речи

Синквейн на тему «Подчинительные союзы»
Подчинительные союзы.
Короткие, емкие.
Подчиняют, соединяют, связывают.
Части предложения между собой.
Речь.

Синквейн на тему «Русский язык»

I Живой, удивительный,

Учит, объясняет, творит.

Береги наш родной язык!

Синквейн на тему «Русский язык»

Русский язык.
II Распространённый, сложный.
Обучает, тренирует, развивает.
Не каждый может его выучить.
Россия.

Синквейн на тему «Существительное»

Называет, уточняет, указывает

Главная часть речи, называющая предмет

Синквейн на тему «Текст»

текст
нудный научный
написан напечатан прочитан
письменное сообщение из ряда высказываний
связь

Синквейн на тему «Устаревшие слова»

Не употребляются, забываются, не применяются

Слова, вышедшие из ежедневной лексики.

Синквейн на тему « Фразеологизм»

фразеологизм
устойчивый, неделимый
выражает, соотносится, употребляется
выполняет функцию отдельной лексемы
целостное словосочетание

Синквейны на уроках

Синквейн на тему «Античность»

античность
классическая, поздняя
зародилась, разрушили, угасла
цивилизация древней Греции и древнего Рима
древность

Синквейн на тему Андрий (Н.В. Гоголь «Тарас Бульба»)

Храбрится, влюбляется, предаёт.

Нельзя уважать таких людей.

Синквейн на тему «Баллада»

Баллада
историческая, мифическая
представлено, заимствуется, сочиняется
рассказ, изложенный в поэтической форме
лироэпическое произведение

Синквейн на тему «Басня»

Поучает, наставляет, затрагивает

Поучительное стихотворное произведение

Синквейн на тему «Библия»

Объясняет, поучает, знакомит

Обращение Бога к людям

Синквейн на тему «Богатство»

Богатство
материальное, нематериальное
получать, выиграть, заработать
богатство – вода, пришла и ушла
изобилие

Синквейн на тему «Богатырь»

Сражается, охраняет, защищает.

Не перевелись на Руси богатыри!

Синквейн на тему «Былина»

Повествует, описывает, учит

Рассказ по реальным событиям

Синквейн на тему «Война»

война
отечественная, мировая
взрывают, расстреливают, сдаются
война – величайшее горе человечества

Синквейн на тему «Восточные славяне»

восточные славяне
русские, украинцы
охотились, выращивали, рыбачили
население средневекового государства киевская Русь
древнерусская народность

Синквейн на тему «Время»

время
календарное, относительное
измеряется, изменяется, движется
из прошлого, через настоящее в будущее
необратимое течение

Синквейн на тему «Дворянство»

дворянство
жалованное, родовое
защищало, получало, владело
привилегированное сословие, возникшее в феодальном обществе
аристократия

Синквейн на тему «Добро»

Добро
Чистое, искреннее.
Возвышает, наделяет, побеждает.
Добро всегда побеждает зло.
Любовь.

Синквейн на тему «Дружба»(I)

дружба
взаимная открытая
доверять терпеть помогать
бескорыстные личные взаимоотношения между людьми
взаимопонимание

Синквейн на тему «Дружба» (II)

дружба
искренняя мужская
уважать, доверять, помогать
бескорыстная, позитивная связь между людьми
межличностные отношения

Синквейн на тему «Дружба» (III)

дружба
верная крепкая
доверять общаться симпатизировать
человеку, которому искренне веришь
взаимоотношения

Синквейн на тему «Духовность»

духовность
религиозный, внутренний
воспитывается, определяется, открывается
то, что противоречит материальности, телесности
преобладание духовного

Синквейн на тему «Душа»

душа
чистая ранимая
болит радуется плачет
то, что находится в сердце
сущность

Синквейн на тему «Жизнь»

Жизнь
Публичная, частная.
Любить, верить, надеяться.
Кто-то ее не ценит.
Эпоха.

Синквейн на тему «Зима»

зима
снежная холодная
заморозила запорошила охладила
спячка наступила
время года

Синквейн на тему «Зло»

зло
страшное подлое
одолевает разрушает убивает
понятие противоположное понятию добра
отсутствие любви

Синквейн на тему «Золото»

золото
мягкий, тяжёлый
добывают, промывают, извлекают
благородный металл жёлтого цвета
Au

Синквейн на тему «Илья Муромец»

Илья Муромец
известный загадочный
воплощал служил освободил
герой древнерусского былинного эпоса
богатырь

Синквейн на тему «Казак»

казак
военный конный
защищал гулял искал
свободный, ни от кого не зависящий человек
гайдамак

Синквейн на тему « Каникулы»

каникулы
летние, зимние
отдыхать, гулять, бездельничать
период, свободный от учёбы или основной деятельности
перерыв

Синквейн на тему «Комедия»

комедия
веселая, озорная
подражать, высмеивать, обличать
характеризуется юмористическим или сатирическим подходом
художественное произведение

Синквейн на тему «Конфликт»

конфликт
несовместимый, межличностный
бороться, сталкиваться, наносить
противоборство двух или нескольких людей
столкновение

Синквейн на тему « Короленко В.Г. «В дурном обществе». Валек»

Короленко В.Г. «В дурном обществе» Валек
ответственный грустный
воровал оберегал заботился
был настоящим братом для Маруси
нищий

Короленко В.Г. «В дурном обществе» Вася
смелый добрый
подружился сопереживал сочувствовал
нищим друзьям из сырого подземелья
главный герой

Синквейн на тему «Короленко В.Г. «В дурном обществе». Дети» подземелья

Короленко В.Г. «В дурном обществе» Дети подземелья
грустная невеселая
раскрыто написано рассказано
повесть о нелегкой жизни нищих
В дурном обществе

Короленко В.Г. «В дурном обществе» Маруся
бледная нежная
голодала заболела умерла
не имела крова, еды, матери
четырехлетняя девочка

Синквейн на тему «Литература»

Воспитывает, увлекает, объясняет,

Ведёт в мир прекрасного.

Синквейн на тему «Лермонтов Михаил Юрьевич»

Лермонтов Михаил Юрьевич
гениальный насмешливый
сочинял творил изображал
в нем каждый видел то, что ему позволялось видеть
русский поэт

Синквейн на тему «Лермонтов М.Ю. «Три пальмы»

Лермонтов М.Ю. «Три пальмы»
зеленые, роскошные
ждали, роптали, убили
тела их потом, изрублены были
пусто кругом

Синквейн на тему «Лирический герой»

лирический герой
художественный жизненный
выступает наделяется изображает
образ поэта в лирике
автобиографический герой

Синквейн на тему «Литература»

Литература
Художественная, научная.
Описывает, хранит, обучает.
Совокупность любых письменных текстов.
Знания.

Синквейн на тему «Личность»

Личность
Важная, особая.
Проявляется, отражает, приобретается.
Личность ни духовна, ни телесная, но духовно-телесная.
Человек.

Синквейн на тему «Любовь»

любовь
глубокая, восторженная
дарят, прощают, обожают
вечное стремление любящего к любимому
чувство

Синквейн на тему «Мама»

мама
добрая, милая
любит, заботится, воспитывает
самый драгоценный человек
родитель

Синквейн на тему «Милосердие»

милосердие
незаметно, безымянно
творить, любить, простить,

начинается с собственной семьи человека, но не заканчивается на ней
добродетель

Синквейн на тему « Миф»

Миф
интересный,поучительный
учит,развивает,удивляет,
раскрывает историю.
легенда.

Синквейн на тему « 9 мая»

9 мая
радостный, счастливый
побеждать, праздновать, вспоминать
Победу в Великой Отечественной войне
праздник

Синквейн на тему «Мужественность»

мужественность
целеустремленный уверенный
проявляет защищает воспитывает
совокупность черт характера, ожидаемых от мужчины
антипод женственности

Синквейн на тему « Мцыри»

Мцыри
романтический, трагический
сконцентрировал, не променял, пронес
могучую страсть к свободе, к борьбе
одинокий человек

Синквейн на тему «Нравственность»

Нравственность
этичный моральный
различать поступать действовать
согласно своей совести и свободной воле
внутренняя установка

Синквейн на тему «Образование»

Образование
среднее высшее
формировать познавать изучать
целенаправленная познавательная деятельность людей
процесс

Синквейн на тему «Общение»

Общение
коммуникативное перцептивное
побуждает, планирует, устанавливает
коммуникационное взаимодействие людей
обмен

Синквейн на тему «Одиночество»

одиночество
добровольное болезненное
уединиться, изолироваться, переживать
состояние человека, связанное с отсутствием близких
социально-психологическое явление

Синквейн на тему «Осень»

Осень
златолистая, колосистая
опадает созревает поливает
приносящая дары
время года

Синквейн на тему «Остап(Н.В. Гоголь «Тарас Бульба»)»

Сражается, мучается, погибает,

Достойный сын своего отца.

Синквейн на тему «Память»

Память.
Светлая, радостная.
Помогает, присутствует, живет.
Хорошего человека не забыть.
Радость.

Синквейн на тему « Печаль»

печаль
угнетающая, пугающая
давит, ранит, зудит
отрицательные эмоции вызывает она
грусть

Синквейн на тему « Писатель»

писатель
современный, любимый
пишет, сочиняет, придумывает
человек, занимающийся созданием словесных текстовых произведений
писец

Синкейн на тему «Поэзия»

поэзия
лиричная, мелодичная
родить, создать, забыть
за душу берущая, некому не нужная
сотворение

Синквейн на тему «Правда»

правда
субъективна, относительная
получить, отразить, обличить
полная и достоверная информация
действительность

Синквейн на тему «Прометей»

Прометей
мыслящий, предвидящий
вылепил, изменил, похител
защитник людей от произвола богов
огонь

Синквейн на тему «Пушкин Александр Сергеевич»

Пушкин Александр Сергеевич
величайший русский
творил, писал, восхищал
еще при жизни стали именовать гением
поэт

Синквейн на тему «Рассказ»

рассказ
небольшой, повествовательный
сочиняют, пишут, читают
малая форма эпической прозы
произведение

Синквейн на тему «Родители»

родители
заботливые, ласковые
воспитывают, учат, помогают
родили меня на свет
кровинушка

Синквейн на тему «Романтизм в литературе»

романтизм в литературе
свободный, фантастический
противопоставлял, отрицал, следовал
направлению противоположному классицизму
направление в 19 в.

Синквейн на тему «Свобода»

свобода
неосознанная, непредсказуемая
налагает, вменяет, ограничивает
проявление случайности, направляемой намерением воли
выбор

Синквейн на тему « Семья»(I)

Семья
Крепкая, дружная.
Сплачивает, объединяет, оберегает.
Семья – лучшая школа дисциплины.
Ребенок.

Синквейн на тему «Семья» (II)

семья
драгоценная родная
живет здравствует процветает
там где тебя понимают
ячейка общества

Синквейн на тему «Сказка»

Рассказывает, учит, объясняет

Жанр устного народного творчества

Синквейн на тему «Смысл человеческой жизни»

смысл человеческой жизни
духовный философский
представлять размышлять определять
конечную цель существования человека
у каждого свой

Синквейн на тему « Совесть»

совесть
нравственная, человеческая
осуществляет, требует, контролирует
закон, живущий в нас
моральное сознание

Синквейн на тему «Спасибо»

спасибо
сердечное, душевное
желаем, выражаем, говорим
вежливое слово, которое говорят, чтобы выразить благодарность
Спаси Бог!

Синквейн на тему «Cтрах»

страх
реальный, воображаемый
мобилизует, избегает, убегает
отрицательно окрашенный эмоциональный процесс
ужас

Синквейн на тему «Судьба»

судьба
роковая предначертанная
направляет предопределяет управляет
цепь событий влияющих на бытие
фатум

Синквейн на тему «Счастье»

счастье
разное, женское
видеть, чувствовать, принимать
осознание позитивности контекста собственного существования.
эмоция

Синквейн на тему « Cтрах»

страх
реальный, воображаемый
мобилизует, избегает, убегает
отрицательно окрашенный эмоциональный процесс
ужас

Синквейн на тему «Тарас Бульба(Н.В. Гоголь «Тарас Бульба»)»

Борется, преодолевает, страдает.

Им гордится всё Запорожье.

Синквейн на тему « Толерантность»

толерантность
понимающий, доверяющий
терпеть, принимать, уважать
готовность быть терпимым
принятие

Синквейн на тему «Толстый»

толстый
жирный упитанный
кушает, объедается, поправляется

человек, склонный к ожирению
субъект

Синквейн на тему «Том Сойер»

Том Сойер
Энергичный, остроумный.
Воспитывался, наказывался, влюблялся.
Персонаж романов Марка Твена.
Приключения.

Синквейн на тему «Трус»

Трус
Слабый, нервный.
Убегать, бояться, прятаться.
Не может противостоять силе.
Страх.

Синквейн на тему «Улыбка»

Улыбка
Беззаботная, счастливая.
Дарить, узнавать, радоваться.
Мысли о хорошем событии.
Радость.

Синквейн на тему «Улыбка»

улыбка
приветливая, обольстительная
задействует, растягивает, сокращает
выражает удовольствие, доброжелательность либо иронию, насмешку
движения мышц лица

Синквейн на тему Фамилия

фамилия
распространенная, двойная
наследуется, принимается, меняется
принадлежность человека к одному роду
семья

Синквейн на тему «Человек» (I)

человек
разумный, чувствующий
владеет, развивается, побеждает
единственное из всех творений, способное превратить мгновение в вечность
высшее существо

Синквейн на тему «Человек» (III)

Человек.
Красивый, стройный.
Разговаривает, мыслит, рассуждает.
Владеет силой менять мир.
Венец природы.

Синквейн на тему «Чехов Антон Павлович»

Чехов Антон Павлович
великий русский
сочинял, создавал, лечил
оказал огромное влияние на литературу и театр 20 в.
прозаик, драматург, писатель, врач

Синквейн на тему «Чтение»

чтение
художественное, изучающее
пользуемся, исполняем, произносим
процесс, основанный на понимании смысла письменной речи
речевая деятельность

Синквейн на тему « Школа»

Школа
Высшая, частная.
Проводят, оценивают, учат.
Школа — это поле битвы за собственную душу.
Учитель.

отражают субъективное отношение к ситуациям
волнение

Сборник синквейнов на уроках русского языка и литературы

Автор и составитель:МБОУ СОШ № 6

Шкирта Надежда Васильевна

Шкирта Надежда Васильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6», г. Югорск, ХМАО-Югра

Сборник синквейнов на уроках русского языка и литературы

Предварительный просмотр:

Молитва как «жанр» в лирике М.Ю.Лермонтова.

Цели : определить основные мотивы поэзии М.Ю.Лермонтова;

учить понимать и интерпретировать поэтические тексты поэта;

ознакомить с оценками творчества поэта, высказанными Г.Белинским,

А.А.Ахматовой, современными литературоведами.

Мы рождены для вдохновенья,

Для звуков сладких и молитв…

I.Выступление ученика на тему « Молитва как жанр религиозной литературы».

III. Чтение стихотворения «Молитва» ( «Не обвиняй меня, Всесильный..») и его анализ.

— Как в стихотворении «Молитва» выражается отношение лирического «я» и Бога? О чем просит поэт Бога?

( В стихотворении пятнадцатилетнего Лермонтова тема поэта и поэзии решается в философском аспекте. Герой стихотворения – живой, земной человек, занятый своим любимым делом – стихотворчеством. «Лава вдохновения» «клокочет» в его груди. Ему близок земной мир «с его страстями», но «дикие волнения» жизни «мрачат стекло» его очей. Самое сильное из земных переживаний – тяга к творчеству. Она занимает всю его душу, не оставляя там места для «живых речей» Всевышнего. Не оттого ли, что ум поэта бродит далеко от Божьей дороги, сам он в «заблужденье»? Конфликт стихотворения в том, что юному поэту «тесен» мир земной, но он боится приникнуть к миру Божьему, потому что «звуком грешных песен» молится не ему. Душа лирического «я»не в силах совладать с талантом, данным ему свыше. Поэт молит Всесильного освободить его от «жажды песнопенья», обратив его сердце в «камень». Только это поможет вернуться на «тесный путь спасенья». Юный поэт начинает осознавать силу своего таланта, но любит он не царство Божье, а «могильный» «мрак земли», где царят страсти, заблуждения, «дикие волнения», «звуки грешных песен».

Стихотворение звучит богоборчески. Поэт пытается объяснить Всевышнему образ своей жизни в тесном для поэтических звуков «земном мире». Он просит Творца освободить его от данного ему поэтического таланта, то есть отказывается от Божьего дара. А так как отнять песенный дар у поэта – значит лишить его жизни, то получается, что путь спасенья может обрести только простой смертный, а не поэт).

• Чтение стихотворения «Юнкерская молитва» и его анализ.

-Как создается иронический пафос в стихотворении «Юнкерская молитва»? Как содержание стихотворения связано с биографией Лермонтова?

( В стихотворении отразились факты биографии Лермонтова, связанные с его двухлетней учебой в Школе гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров(1832-1834). В письме поэта к М.А.Лопухиной читаем: « Я всё ещё не могу представить себе, какое впечатление произведет на вас моя большая новость: я, живший до сих пор для литературной карьеры, столько принесший в жертву моему неблагодарному кумиру, я становлюсь воином; может быть, такова особая воля провидения! – может быть, это путь наиболее короткий, и если он меня не ведет меня к моей первой цели, может быть, приведет меня к последней цели всего существующего. Умереть с пулею в сердце это стоит медленной агонии старика». Впоследствии А.П.Шан-Гирей напишет об этом времени в жизни Лермонтова : «Два злополучные года пребывания в школе».

Комический пафос стихотворения создается канонической трехчастной композиции молитвы и ее содержания. Все просьбы лирического «я» к Богу связаны с облегчением участи человека, обучающегося воинской службе. Тяготы юнкерской подготовки выражены в тексте предметно.

Поэтому в стихотворении содержится просьба не спасти душу, а избавить от совершенно конкретных вещей: « от куртки тесной», «маршировки», «парадировки», «упражнений» в «манеже», необходимости рано вставать даже в воскресенье. Иронический эффект создается и стоящими рядом словами торжественного и разговорного стилей. Например, с одной стороны, высокая лексика: «Царю Небесный», « спаси». «глас», «моленье», «Царь Всевышний»,- а с другой стороны, разговорные слова и обороты: «тесной», «как от огня», «Алехин глас». Комичен и финал стихотворения, когда после пяти просьб к Богу лирический герой остается совершенно уверенным в том, что он «хорош уж тем», что никогда не надоест Богу «просьбой лишней». Вместе с тем, наряду с иронией в стихотворении нагнетается и драматический пафос, который связан с отношением лирического «я» к тяготам своей жизни, которые так сильны, что не могут быть преодолены без Божьей помощи.

-В стихотворении «Молитва»( «В минуту жизни трудную..»)говорится, что «есть сила благодатная в созвучье слов живых..». Как вы понимаете эти строки?

• Чтение стихотворения «Молитва» ( «Я, Матерь Божия, ныне с молитвою..») и его анализ.

— Какой смысл выявляется в том, что лирический герой обращается с просьбой уже не к Богу, а к «Божьей Матери», Богородице?

-Почему лирический герой молится перед Богоматерью не о своей душе, а о душе «девы невинной»?

— На каких противопоставлениях основана композиция стихотворения?

-Что, по мнению поэта, может сделать человека счастливым?

-Почему все прилагательные в стихотворении употреблены в своих прямых значениях или в составе устойчивых выражений?

•Индивидуальное задание. Сопоставьте стихотворение «Молитва» ( «Я, Матерь божия, ныне с молитвою..») с другими стихотворениями Лермонтова. Найдите в них общее и особенное. Можно ли утверждать, что от молитвы к молитве у лирического «я» все меньше просьб к Богу?

• Чтение стихотворения «Благодарность» и его анализ.

— В первой редакции стихотворения слово «тебя» писалось с заглавной буквы. Как выбор буквы влияет на смысл?

— Какие переживания опустошили душу лирического героя?

— Каков общий пафос стихотворения? Какими способами он выражается? Какой смысл придают стихотворению иронические тона и многочисленные паузы?

-В чем « богоборческий» смысл финала стихотворения?

«Жанр» молитвы в творчестве М.Ю.Лермонтова претерпевает эволюцию. В лирике 1829-1832 годов «молитвы» поэта построены по каноническому образцу, и лирический герой действительно просит Бога о помощи, относясь к вере светло и сочувственно. Но и в ранней лирике, например в стихотворении «Молитва» («Не обвиняй меня, Всесильный…»), и, особенно, в конце творческого пути в «молитвах» поэта появляются богоборческие мотивы, злая ирония, дерзость и просьбы о смерти.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Одной из составляющих языковой культуры является орфографическая грамотность, под которой понимается умение употреблять при написании слов буквенные и небуквенные графические средства письма в соответ.

Рабочая программа модуля по русскому зыку «Занимательная грамматика» в 5 классе.

Список литературы для самостоятельного чтения по русской и зарубежной литературе в 9 классе.

Список литературы для самостоятельного чтения по русской и зарубежной литературе в 10 классе.

Данный список литературы для самостоятельного чтения по русской и зарубежной литературе поможет не только подготовиться к урокам литературы в 11 классе,но и,расширив кругозор обучающихся,даст возможно.

Учебно-методическое пособие разработано для занятий по дисциплине «Русский язык» с обучающимися 5-9 классов. Используемый дидактический материал адаптирован для обучающихся с ограниченными.

Тип урока: урок открытия нового знанияФормы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.Используемые технологии:Тренинговые технологии: технология «Дебаты»Технологии на основе эффективн.

Источник

Видео

Видеоурок "Синквейн"

Видеоурок "Синквейн"

СИНКВЕЙН // КШ о том, что это такое, почему это интересно и причём тут ёлочка?

СИНКВЕЙН // КШ о том, что это такое, почему это интересно и причём тут ёлочка?

Синквейн//Татьяна Погодаева

Синквейн//Татьяна Погодаева

Синквейн на тему "Россия"

Синквейн на тему "Россия"

Создаем синквейн

Создаем синквейн

СИНКВЕЙН: что это и зачем он нужен?

СИНКВЕЙН: что это  и зачем он нужен?

Синквейн / Что это?/ Зачем?/ Как?

Синквейн / Что это?/ Зачем?/ Как?

Синквейн

Синквейн

Как писать синквейн

Как писать синквейн

Синквейн

Синквейн
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.