Сказочные персонажи на немецком языке + видео обзор

«Герои немецких сказок» (2 класс)

Сказочные персонажи на немецком языке

Описание презентации по отдельным слайдам:

Neue Personen Wer kommt zum Fest? Презентацию составила учитель немецкого языка МБОУ «Карпогорская СОШ № 118» Лазарева Светлана Васильевна

Мы будем … Делать … зарядку Слушать … Работать с… Выполнять …минутку Работать в… К нам прилетит … Выполнять задания в…

Jetzt kommt Hampelmann Zu uns in unserem Kreis! Oh, du mein Hampelmann, Mein Hampelmann ist da! Bitte, Hampelmann, Tanz, Hampelmann mit mir! Oh, du, mein Hampelmann, Tanz, Hampelmann, mit mir! Jetzt tanzt Hampelmann Mit uns in unserem Kreis! Oh, du, mein Hampelmann, Tanz, Hampelmann, mit mir! Er lacht ha-ha-ha, sie lacht hi-hi-hi Wir lachen ha-ha-ha, Der Hampelmann ist da! Jetzt kommt Hampelmann

Baron von Münchhausen

Das ist ein Mann. Der Mann heißt Baron von Münchhausen. Er kommt aus Braunschweig. Das ist ein Mädchen. Das Mädchen kommt aus einem Märchen. Das Mädchen heißt Däumelinchen. Das ist eine Frau. Die Frau heißt Frau Holle. Sie kommt aus einem Märchen.

Der Mann – er (он) Die Frau – sie (она) Das Mädchen – es (оно)

Введение новых букв. Qq (ку) qu – das Aquarium Yy (ю’) – das Gymnasium

Das ist… Buratino Baron von Münchhausen Artemon

Das ist… Schneewittchen Frau Holle Däumelinchen

Das ist… Aschenputtel Fr-u Ho—e

Wie ist es richtig? Baron von Münchhausen Däumelinchen Schneewittchen Buratino Frau Holle Буратино Госпожа Метелица Дюймовочка Барон Мюнхаузен Белоснежка

Vergleiche! Baron von Münchhausen Däumelinchen Schneewittchen Buratino Frau Holle Барон Мюнхаузен Дюймовочка Белоснежка Буратино Госпожа Метелица

Презентацию составила учитель немецкого языка МБОУ «Карпогорская СОШ № 118» Лазарева Светлана Васильевна

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Цели : 1) учить употреблять нарицательные существительные; заменять существительные всех трех родов в единственном числе личными местоимениями; дать представление об употреблении определенного и неопределенного артиклей; 2) ввести новые буквы Qq, Yy и буквосочетание qu ; познакомить с графикой и правилами чтения. До сих пор ребята употребляли имена собственные, а теперь познакомились еще с существительными нарицательными. Учащиеся начинают разучивать новую песенку «Jetzt kommt Hampelmann» для выступления на празднике алфавита.

Номер материала: 170189

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Известные герои немецких сказок

Сказочные персонажи на немецком языке

Описание презентации по отдельным слайдам:

Известные герои
немецких сказок

Они изучали старинные легенды и предания, историю родного языка, немецкую мифологию и грамматику, выпускали научные книги. Они приобрели свою популярность именно благодаря собранным и записанным ими сказкам.

Hänsel und Gretel
Гензель и Гретель

Der Wolf und die sieben jungen Geißlein
Волк и семеро козлят

Daumesdick
Мальчик с пальчик

Bremer Stadtmusikanten
Бременские музыканты

Der gestiefelte Kater
Кот в сапогах

Frau Holle
Госпожа Метелица

Вильгельм Гауф и его герои
Вильгельм Гауф родился в Штуттгарте, в семье Августа Фридриха Гауфа, секретаря министерства иностранных дел.

Закончив университет, Гауф устроился репетитором в семью министра обороны генерала барона Эрнста Югена фон Хёгель и стал наставником его детей.

Именно для детей барона фон Хёгель были написаны его Märchen — волшебные сказки, которые впервые были опубликованы в «Альманахе сказок января 1826 года для сыновей и дочерей знатных сословий». Включал он такие произведения, как «Маленький Мук», «Калиф Аист» и другие, сразу приобретшие невиданную популярность во всех странах, где говорили и читали по-немецки.
Вильгельм Гауф

Kalif Storch
Калиф Аист

Der Zwerg Nase
Карлик Нос

Der kleine Muck
Маленький Мук

Abetenuer des Baron von Münchhausen
Основой книг о Мюнхгаузене были устные рассказы реального Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена о его вымышленных приключениях. Автор создал литературного двойника из самого себя, «подарил» ему свое подлинное имя и часть собственной биографии.
В 1785 году в Англии вышла первая книга о приключениях барона Мюнхгаузена, в которой главный герой назван этим именем. Книгу написал немецкий ученый, издатель и литератор Рудольф Эрих Распе (1737-1794), хотя имя автора на обложке отсутствовало. Она называлась «Рассказ барона Мюнхгаузена о его удивительных путешествиях и походах в России» и включала в себя 64 истории.

Рудольф Эрих Распе

Английскую книжку прочитал выдающийся немецкий поэт и ученый Готфрид Август Бюргер (1737-1794), основоположник жанра литературной немецкой баллады.
Он дополнил фантастические приключения сатирой, включил много новых сюжетов. Книга Г.А.Бюргера «Удивительные путешествия на суше и на море, военные походы и веселые приключения барона фон Мюнхгаузена, о которых он обычно рассказывает в кругу своих друзей» вышла в том же 1786 году и тоже анонимно.

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку немецкого языка на тему «Сказочные персонажи» (2 класс)

Сказочные персонажи на немецком языке

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок немецкого языка «Сказочные персонажи» 2 класс Учитель немецкого языка МБОУ « СОШ № 61 г. Челябинска» Уранова Галина Васильевна

Weise Eule Weise Eule Wer ist das? Das ist еu ой еi ай

Nussknacker Nuss-kna-cker Wer ist das? Das ist ck к

die Hexe die He-xe Wer ist das? Das ist x кс ei ай

Wer ist das? Z-werg Na-se Карлик Нос

Däumelinchen Wer ist das? Däu-me-lin-chen Das ist äu ой ch х

Wer ist das? Schne-e-witt-chen Das ist Schneewittchen sch ш ch х

Baron von Münchhausen Wer ist das? Ba-ron von Münch-hau-sen Барон фон Мюнхаузен Das ist ü ю ch х

Тиль Уленшпигель Тиль Ойленшпигель Wer ist das? Till Eu-len-spie-gel Till Eulenspiegel Das ist еu ой sp шп ie и

Wer ist das? Госпожа Метелица Frau Holle Das ist Fra-u Hol-le

Aschenputtel A-schen-put-tel Wer ist das? Das ist sch ш

Wer ist das? Rotkäppchen Rot-käpp-chen Das ist ä э ch х

der tap-fe-re Sch-nei-der-lein Wer ist das? Das ist der tapfere Schneiderlein sch ш ei ай

Wer ist das? Kas-per-le Hampelmann Ham-pel-mann Kasperle Петрушка

Rate mal! Угадай! Wer ist das?

Baron Münchhausen Däumelinchen Schneewittchen Zwerg Nase Frau Holle Till Eulenspiegel Карлик Нос Госпожа Метелица Дюймовочка Барон Мюнхгаузен Тиль Уленшпигель Белоснежка Wer ist das?

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Презентация к уроку немецкого языка на тему «Сказочные персонажи» (2 класс) создана для учащихся, обучающихся по программе С(К)О VII вида. На уроке предусмотрено повторение буквосочетаний и отработка навыков чтения сложных слов. Кроме того урок нацелен на развитие кругозора современных школьников, недостаточно знакомых со сказками.

Номер материала: ДБ-524555

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по немецкому языку на тему » Сказочные персонажи»

Сказочные персонажи на немецком языке

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: «Märchenfiguren» Сказочные персонажи

Geheimniskode: 2 21 18 1 20 9 14 15 11 1 18 1 2 1 19 1 18 20 5 13 15 14 13 1 12 22 9 14 1

Das Alphabet 1 Aa 2 Bb 3 Cc 4 Dd 5 Ee 6 Ff 7 Gg 8 Hh 9 Ii 10 Jj 11 Kk 12 Ll 13 Mm 14 Nn 15 Oo 16 Pp 17 Qq 18 Rr 19 Ss 20 Tt 21 Uu 22 Vv 23 Ww 24 Xx 25 YY 26 Zz

Geheimniskode: 2 B 21 u 18 r 1 a 20 t 9 i 14 n 15 o 11 K 1 A 18 R 1 A 2 B 1 A 19S 1 A 18 r 20 t 5 e 13 m 15 o 14 n 13 M 1 a 12 l 22 v 9 i 14 n 1 a

1) Das ist Frau Holle. 2) Ich komme aus Berlin. 3) Zwerg Nase ist gut. 4) Ich heisse Otto.

Turnen wir! Eins, zwei, drei, vier- Alle, alle turnen wir! Fünf, sechs, sieben, acht- Haben wir das gut gemacht?

Wieviel ist …? 1) drei und zwei ist … 2) zwei und vier ist … 3) sieben und drei ist… 4) eins und fünf ist …

Was ist überflüssig? 1) Zwerg Nase, Rotkäppchen, Anna, Frau Holle 2) Berlin, Hampelmann, München, Köln 3) Eins, vier, klein, zehn 4) Alt, lüstig, sieben, böse

Wer ist das? Wie ist …?

Briefe: 1. Das ist ein Junge. Er ist gut und traurig. 2. Das ist ein Mann. Er ist gross und böse. 3. Das ist ein Mädchen. Es ist schön und klein. 4. Das ist eine Frau. Sie ist alt und gut.

Richtig: 1. Das ist ein Junge. Er ist gut und traurig. (Pierrot) 2. Das ist ein Mann. Er ist gross und böse. (Karabas) 3. Das ist ein Mädchen. Es ist schön und klein. (Däumelinchen) 4. Das ist eine Frau. Sie ist alt und gut. (Frau Holle)

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Урок по теме «Сказочные персонажи» по учебнику немецкого языка И.Л.Бим, Л.И.Рыжовой «Первые шаги»для 2-го классаобщеобразовательных школ.

Цели урока:

1. Совершенствование лексических навыков по теме; навыковдиалогической и монологической речи.

2. Развитие языковых способностей, познавательной активности.

3. Воспитание потребности принимать участие в общении на немецком языке, интереса к культуре и фольклору страны изучаемого языка.

Ход урока.

1. Начало урока. Оргмомент:

1a) Фонетическая зарядка (Abzählreim mit den Buchstaben, Abzählreim mit den Namen, das Abc- Lied)

1б) Совместная постановка целей урока:

L:Ребята, скоро у нас праздник Алфавита! На празднике мы должны показать то, чему мы научились на уроках немецкого языка. Что же мы умеем? Умеем мы писать по-немецки, говорить, читать, рассказывать о себе и сказочных персонажах? (Да!)

К нам на праздник Алфавита должны прийти сказочные персонажи. Но случилась беда – старая ведьма (alte Hexe) (2 слайд) заколдовала наших героев и они не смогут прийти к нам. Она закрыла их в заколдованном городе (показываю на плакат на доске), навесила волшебные замки. И только вы, дети, сможете помочь нашим сказочным героям, если выполните все задания, которые придумала для нас ведьма. Чтобы открыть замок, нужно выполнить задание. Ну что, мы поможем нашим сказочным героям, выполним все задания?

2. Работа над лексикой:

1 замок (1 задание, алфавит): L: (сначала объясняю, как нужно выполнить задание и в каком порядке давать ответы ( по группам)) Ведьма оставила здесь тайные послания, зашифровала имена сказочных персонажей. Давайте расшифруем эти послания и узнаем, имена каких героев написаны здесь (на 3 слайде- секретные коды (4) и на 4 слайде- шифр (алфавит), где каждая буква соответствует цифре на коде). Теперь ищем цифру в алфавите (страница 87 в учебнике), смотрим какая это буква и записываем вместо цифры (если нужно, показываю на примере одной цифры). Поделимся на 4 группы, каждая группа получает секретный код. Секретные коды («Geheimniskode»):

Шифр (das Alphabet):

L: Что получилось? Какие имена написаны здесь? (каждая группа отвечает) Давайте проверим, правильно ли вы сделали эти задания? (проверяем по 5 слайду). Молодцы! Gut! Один замок мы уже открыли.

Давайте вспомним, каких сказочных персонажей мы знаем? (фронтально) Молодцы! Следующее задание такое:

2 замок (2 задание): назовите сказочных персонажей (6-17 слайды, по 3 слайда на группу (всего 12 слайдов).

L: Wer ist das?

3 замок (3 задание): «Собери предложение» (на карточках и на 18 слайде).

L: Нам нужно собрать из слов предложение и прочитать его (дети собирают предложения в группах, зачитывают их, переводят). А теперь давайте проверим. Правильно ли мы сделали? Проверяем по 19 слайду.

Предложения: 1) Das ist Frau Holle. 2) Ich komme aus Berlin. 3) Zwerg Nase ist gut. 4) Ich heisse Otto.

L: Молодцы, но нам нужно немножко отдохнуть (физминутка «Eins, zwei, drei, vier», 20 слайд).

4 замок (4 задание, цифры до 12): (21 слайд) L: Решите примеры (по группам). Ответы пишем цифрой, но называем число по-немецки.

L: Wieviel ist…?

5 замок (5 задание): (23 слайд) L: Задание такое: найдите лишнее слово (по группам). Внимательно прочитайте слова, скажите, какое слово здесь лишнее? Примеры:

1) Zwerg Nase, Rotkäppchen, Anna, Frau Holle

2) Berlin, Hampelmann, München, Köln

3) Eins, vier, klein, zehn

4) Alt, lüstig, sieben, böse

L: А теперь давайте проверим: посмотрим на правильные ответы.

L: Was ist richtig? (проверка по 24 слайду)

6 замок (6 задание, устная речь): L: Опишите сказочных персонажей по схеме (на 25 слайде), вот они (изображения на 26 слайде) (дети работают в группе, готовятся, дают описание). L: Wer ist das? Wie ist …? (дети отвечают по схеме)

Персонажи: Karabas, Däumelinchen, Buratino, Baron von Münchhausen.

7 замок (7 задание) (чтение, 27 слайд): L: Ведьма написала для нас секретные письма о сказочных персонажах. Нам нужно прочитать эти письма и угадать, о ком из сказочных персонажей в них написано (работа в группах: читают, называют имя). L: А теперь давайте проверим наши ответы (проверка по 28 слайду: после текста появляется правильный ответ, сверяем ответы).

Тексты:

1. Das ist ein Junge. Er ist gut und traurig. (Pierrot)

2.Das ist ein Mann. Er ist gross und böse. (Karabas)

3. Das ist ein Mädchen. Es ist schön und klein. (Däumelinchen)

4. Das ist eine Frau. Sie ist alt und gut. (Frau Holle)

L: Дети, посмотрите! Мы открыли наш последний замок! (снимаю замок, появляется 29 слайд со сказочными персонажами) вот они, наши друзья, сказочные герои! Теперь они смогут прийти к нам на наш праздник Алфавита. Давайте похлопаем в ладоши и споем нашу песенку про Петрушку (поем песенку «Hampelmann“, хоровод, музыка).

3. Заключительный этап урока.

Рефлексия: L: Итак, мы помогли нашим друзьям, справились со всеми заданиями. Ведьма поняла, что вы многому научились. Давайте покажем ей, что мы теперь умеем делать (показываю на плакат): читать (lesen), писать (schreiben), говорить на немецком языке (sprechen). Выходим по одному и наклеиваем полоски туда, что вы умеете делать. (Учащиеся выходят к доске, наклеивают полоски на стрелки и знакомятся с результатами остальных).

Итак, мы научились … (подсчет полосок). Молодцы! Gut!

Подведение итогов урока: Дети, что мы сделали на уроке? О ком мы говорили? Вам понравился урок? А что понравилось больше всего? Я тоже очень рада, что вы справились со всеми заданиями. Молодцы! А кто же лучше всех сегодня работал? Итак, оценку «пять» получают: …, оценку „четыре» получают ….

Steht auf! Auf Wiedersehen! (30 слайд)

Источник

Презентация «Известные герои немецких сказок»

Сказочные персонажи на немецком языке

Описание презентации по отдельным слайдам:

Известные герои немецких сказок Ученица 6-1 класса Беляева Полина Учитель – Н.Л. Лыбашева

Каких немецких сказочников вы знаете?

Назовите известных героев немецких сказок

Братья Гримм (Brüder Grimm, die Gebrüder Grimm) Якоб (4.01.1785 – 20.09.1863) и Вильгельм (24.02.1786 – 16.12.1859)

Осёл, собака, петух, кошка («Bremer Stadtmusikanten», «Бременские музыканты»)

Храбрый портняжка («Das tapfere Schneiderlein», «Храбрый портняжка»)

Девочка и старушка («Der süße Brei», «Горшок каши»)

Дурень, золотой гусь («Die goldene Gans», «Золотой гусь»)

Спящая красавица («Dornröschen», «Спящая красавица»)

Госпожа Метелица («Frau Holle», «Госпожа Метелица»)

Красная шапочка («Rotkäppchen», «Красная шапочка»)

Белоснежка («Schneewittchen», «Белоснежка»)

Рапу́нцель («Rapunzel», «Рапунцель»)

Гензель и Гретель («Hänsel und Gretel», «Гензель и Гретель»)

Мальчик с пальчик («Daumesdick», «Мальчик с пальчик»)

Румпельштильцхен («Rumpelstilzchen», «Румпельштильцхен»)

Вильгельм Гауф (Wilhelm Hauff) 29.11.1802 – 18.11.1827

Карлик Нос («Der Zwerg Nase», «Карлик Нос»)

Калиф-Аист («Kalif Storch», «Калиф-Аист»)

Маленький Мук («Der kleine Muck», «Маленький Мук»)

Петер Мунк, Барбара Мунк («Das kalte Herz», «Холодное сердце»)

Эрнст Те́одор Амаде́й Го́фман (Ernst Theodor Amadeus Hoffmann) 24.01.1776 – 25.06.1822

Щелкунчик и мышиный король («Nussknacker und Mausekonig», «Щелкунчик и мышиный король»)

Крошка Цахес («Klein Zaches, genannt Zinnober» «Крошка Цахес, по прозванию Циннобер»)

О́тфрид Про́йслер (Otfried Preußler) 20.10.1923 — 18.02.2013

Маленькая баба-яга («Die kleine Hexe», «Маленькая баба-яга»)

Маленький водяной («Еin kleines Wasserzeichen», «Маленький водяной»)

Маленькое привидение («Das Kleine Gespenst», «Маленькое привидение»)

Спасибо за внимание!

Литература: Вильгельм Гауф: самый юный сказочник // http://www.dw.de Гауф В. Сказки / пер. с нем.; вступ. сл.: В. Каверина. – М, 1990. Гофман Э.Т.А. Сказки, пер. с немецкого, послесл. П. Гугнина. – М., 1989. Гримм Якоб и Вильгельм. Сказки / пер. с нем. – М.,1994. Детская энциклопедия. Т.11, Язык. Художественная литература, 2-е изд. – М., 1968. Die schonsten Marchen der Bruder Grimm. – Bindlach, 1991. Сказки писателей мира: Книга для чтения в начальной школе/ сост.: М.В. Голованова. – СПб, 1996. Страницы «Википедии» // http://wikipedia.org.ru Энциклопедия школьнику /сост.: Г.П. Яковенко, Н.Г. Яковенко. – Киев, 1994. http://www.skazka.com.ru/bio

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Сказочные персонажи на немецком языке

Номер материала: ДВ-288903

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Видео

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК - сказочные персонажи

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК - сказочные персонажи

Немецкий язык. Сказка Репка. Das Rübchen

Немецкий язык. Сказка Репка. Das Rübchen

Теремок. Мультик на немецком языке. Tierhäuschen.

Теремок. Мультик на немецком языке. Tierhäuschen.

"Снежная королева", на немецком языке, Die #Schneekönigin

"Снежная королева", на немецком языке, Die #Schneekönigin

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. ROTKÄPPCHEN. Слушаем на немецком, с переводом

КРАСНАЯ ШАПОЧКА. ROTKÄPPCHEN. Слушаем на немецком, с переводом

Лото № 1 А "Сказочные герои" на немецком языке, 2 класс

Лото № 1 А "Сказочные герои"  на немецком языке, 2 класс

Немецкий язык. Сказка "Колобок". Der Kloß.

Немецкий язык. Сказка "Колобок". Der Kloß.

Немецкий язык, 33 урок. Perfekt - прошедшее время в немецком языке, перфект

Немецкий язык, 33 урок. Perfekt - прошедшее время в немецком языке, перфект

Немецкий язык, 42 урок. Порядковые числительные в немецком языке

Немецкий язык, 42 урок. Порядковые числительные в немецком языке

Цвета по немецки. Учим цвета на немецком

Цвета по немецки. Учим цвета на немецком
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.