Спектрум немецкий язык тесты + видео обзор

Об авторах

Ведущий редактор издательства «Дрофа»

Здравствуйте! Меня зовут Наталья Александровна Артёмова. Я окончила филологический факультет МГУ им. Ломоносова по специальности «Немецкий язык и литература». Вся моя довольно разнообразная профессиональная деятельность так или иначе была связана с немецким языком: в разное время я работала письменным и устным переводчиком, преподавала и посвятила 14 лет редактированию учебно-методической литературы. Мой отец, военный переводчик, занимался также лексикографией и является автором-составителем нескольких немецко-русских словарей. Немецкий был не единственным иностранным языком, которым владели члены моей семьи, но он был первым. И я хочу, чтобы у наших детей и их родителей и сегодня был выбор – какой иностранный язык изучать первым.

Гаврилова Татьяна Алексеевна

Учитель ГБОУ Школа 1249 г. Москвы

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Алексеевна Гаврилова. Я выпускница МГЛУ им. Мориса Тореза. Почти 30 лет я работаю учителем в известной московской школе с углубленным изучением немецкого языка на Соколе. Эту школу окончила я сама, в ней училась, а теперь работает преподавателем немецкого языка моя дочь, сюда наши выпускники приводят своих детей. Многие воспитанники нашей школы, и даже те из них, кто поступает в нелигвистические вузы, связывают в дальнейшем свою профессиональную деятельность с немецким языком. Я горжусь успехами своих учеников, среди которых есть победители и призеры всероссийских олимпиад, и хочу, чтобы в нашей стране сохранялись традиции преподавания немецкого языка на высоком уровне.

Вот почему мы работаем над новым курсом немецкого языка как первого иностранного «Спектр»!

Н.А. Артемова и Т.А. Гаврилова являются соавторами следующих произведений:

Мозаика. УМК (учебник, рабочие тетради, книга для учителя) по немецкому языку для 2 класса школ с углубленным изучением немецкого языка. Издательство «Март».

Мозаика. УМК (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя) по немецкому языку для 3 класса школ с углубленным изучением немецкого языка. Издательство «Март».

Мозаика. УМК (учебник, рабочая тетрадь) по немецкому языку для 5 класса школ с углубленным изучением немецкого языка. Издательство «Просвещение».

Мозаика. УМК (учебник, рабочая тетрадь) по немецкому языку для 6 класса школ с углубленным изучением немецкого языка. Издательство «Просвещение».

Немецкий язык. Контакты. Сборник упражнений для 10 – 11 классов общеобразовательных организаций. Издательство «Просвещение».

Немецкий язык. Время грамматики. Пособие для эффективного изучения грамматики для начальной школы. Издательство «Эксмо».

Немецкий язык. Мосты. УМК (учебник, рабочая тетрадь) по немецкому языку как второму иностранному, часть 2, для 9 – 10 классов общеобразовательных организаций. Издательство «Март» (Т.А. Гаврилова).

Немецкий язык. Шаги 3. Учебник немецкого языка для 7 класса. Издательство «Просвещение» (Н.А. Артемова).

Источник

План-конспект урока по немецкому языку во 2 классе по УМК «Спектрум»

План-конспект урока по немецкому языку на тему: « Персонажи сказки «Репка»»

Учитель немецкого языка: Соколова Елена Анатольевна

ГБОУ СОШ 223 города Санкт-Петербурга

Цели урока: формирование коммуникативных умений с опорой на схему

закрепить раннее изученные лексические единицы;

активизировать грамматические навыки по теме «Спряжение глагола-связки sein»;

активизировать грамматические навыки по теме «Спряжение глагола Pr ä sens (3 лицо ед. и мн. число)»

повторить правила чтения;

развивать умения монологической речи учащихся

развивать речемыслительные и познавательные способности

воспитывать культуру общения

Личностные: формировать мотивацию учебной деятельности

Регулятивные: учить осуществлять взаимоконтроль

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу

спрягать глагол-связку sein

спрягать глаголы в Präsens

использовать в речи РО1(называние предмета) и РО2(характеристика предмета)

Личностные: формирование интереса к новому материалу и уважительного отношения к мнению другого человека

Метапредметные: овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Технологии: ИКТ, игра

Учебное пособие для 2 класса: Немецкий язык « Spektrum » авторов Н.А. Артемовой, Т.А. Гавриловой.

Проектор, картинки с изображением персонажей сказки, распечатки с заданиями, карточки.

– Guten Morgen, liebe Kinder! Setzt euch bitte! Wie geht’s?

Сегодня мы с вами должны научиться описывать персонажей сказки « Das R ü bchen “

Для этого мы уже с вами многое умеем. А что мы умеем? Ученики актуализируют свои знания и умения с помощью картинок со спряжением глагола « sein »:

спрягать глаголы в 3 лице ед. и мн. чисел настоящего времени

А чему мы должны научиться? Ученики предполагают:

узнавать на слух и читать имена сказочных персонажей и говорить, кто есть кто

называть противоположные по значению слова

Учитель читает текст с доски, одновременно показывая соответствующие картинки:

Eins, zwei, drei, vier – das Rübchen ist hier

Eins, zwei, drei, vier – der Großvater ist hier.

Eins, zwei, drei, vier – die Großmutter ist hier.

Eins, zwei, drei, vier – das Kind ist hier.

Eins, zwei, drei, vier – die Katze ist hier

Eins, zwei, drei, vier – die Maus ist hier ( Приложение 2)

Hört zu! Sprecht nach! ( слайд 2)

Ученики читают за учителем хором, затем каждый по очереди повторно читает эти предложения, при этом учитель обращает внимание учащихся на выделенные цветом изученные в 1 четверти буквосочетания и буквы.

Активизация названий сказочных персонажей

— Sagt mir bitte! Wer ist das? (Слайды 3-9)

(учащимся предъявляются сказочные персонажи)

Активизация лексических навыков ( оценочные прилагательные)

А давайте вспомним известные нам слова.

Учащиеся сопоставляют известные прилагательные (Слайд 10)

Слова вспомнили! Ну а теперь вспомним наш глагол-связку, без которого нельзя построить предложения.

Работа с глаголом sein

А сейчас заполним пропуски в предложениях.

Карточка: (задание с карточки дублируется на интерактивной доске) (слайд 11)

Поменяйтесь карточками и проверьте работу своего соседа.

1. Ist das Kind groß?

2. Kommt der Grossvater aus Deutschland?

3. Ist die Grossmutter alt?

4. Ist der Hund böse?

5. Kommt das Kind aus Russland?

6. Ist die Maus nett?

7. Ist die Katze lustig?

8. Kommt der Hund aus einem Märchen?

Учитель : отдохнули? Дети отвечают : Да! Учитель: Давайте продолжим.

Чтение с полным пониманием содержания

Schlagt eure Lehrbücher auf. Übung 5, Seite 49

Lesen wir ein wenig!

Задания на отработку умения характеризовать сказочного персонажа

(развитие умений монологической речи)

Схемы предложений нам помогут. (слайд 12)

Das ist die Großmutter. Sie ist auch alt. Sie zieh t den Großvater.

Das ist das Kind. Es ist jung/. Es zieh t die Großmutter.

Учитель акцентирует внимание учащихся на окончании глагола 3 лица ед. числа.

Wer kann noch etwas sagen?

-Давайте вместе вспомним, какая сегодня была цель у нашего урока?

-Мы достигли этой цели?

Как мы это сделали?

— Ребята, что понравилось вам больше всего?

— Что было труднее всего для вас?

Учитель оценивает работу детей на уроке.

— Unsere Stunde ist zu Ende. Danke schön!. Auf Wiedersehen!

Распечатка с грамматическими заданиями на карточках – 2 варианта

Du ___________ traurig.

Er __________ klein.

Sie ( она ) __________ klug.

Ihr __________ alt.

Sie ( они ) __________ gut.

Sie ( Вы ) _________ jung.

Карточки с персонажами сказки

Спектрум немецкий язык тесты

Das Rübchen Спектрум немецкий язык тесты

Спектрум немецкий язык тесты

Спектрум немецкий язык тесты

Спектрум немецкий язык тесты

Спектрум немецкий язык тесты

Спектрум немецкий язык тесты

Карточка с вопросами для домашнего задания.

Спектрум немецкий язык тесты

Спектрум немецкий язык тесты

Спектрум немецкий язык тесты

Спектрум немецкий язык тесты

Спектрум немецкий язык тесты

Спектрум немецкий язык тесты

Номер материала: ДБ-140686

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Видео

Коммуникативная доминанта в учебниках немецкого языка серии SPEKTRUM для начальной школы

Коммуникативная доминанта в учебниках немецкого языка серии SPEKTRUM для начальной школы

Sprachtest.Вопросы с ответами для сдачи языкового теста (Шпрахтеста).Как представиться на немецком!

Sprachtest.Вопросы с ответами для сдачи языкового теста (Шпрахтеста).Как представиться на немецком!

Список всех 700 слов - немецкий язык для начинающих - Уровень A1

Список всех 700 слов - немецкий язык для начинающих - Уровень A1

Шпрахтест по немецкому языку. Вопросы и ответы.

Шпрахтест по немецкому языку. Вопросы и ответы.

Использование проектной методики в работе по учебникам немецкого языка серии "SPEKTRUM"

Использование проектной методики в работе по учебникам немецкого языка серии "SPEKTRUM"

ММСО-2019. Новый курс немецкого языка как первого иностранного Spektrum

ММСО-2019. Новый курс немецкого языка как первого иностранного Spektrum

Ошибки в немецком языке

Ошибки в немецком языке

Тест металлоискателя Whites XLT. Whites XLT test

Тест металлоискателя Whites XLT. Whites XLT test

Изучаем новый ФПУ. Учебники УМК SPEKTRUM - новая строка в ФПУ

Изучаем новый ФПУ. Учебники УМК SPEKTRUM - новая строка в ФПУ

Какой экзамен немецкого выбрать: TestDAF или DSH?

Какой экзамен немецкого выбрать: TestDAF или DSH?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.