Структура программы на языке javascript + видео обзор

Содержание
  1. Руководство по JavaScript, часть 1: первая программа, особенности языка, стандарты
  2. Hello, world!
  3. FPublisher
  4. Web-технологии: База знаний
  5. Документация JavaScript
  6. Глава 3.2. Основные понятия
  7. 3.2.1. Структура программ на языке JavaScript
  8. 3.2.2. Комментарии
  9. 3.2.3. Зарезервированные слова
  10. 3.2.4. Идентификаторы
  11. 3.2.5. Переменные
  12. 3.2.5.1. Декларация переменных
  13. 3.2.5.2. Область действия переменных
  14. 3.2.6. Константы
  15. 3.2.6.1. Строковые константы
  16. 3.2.6.2. Числовые константы
  17. Руководство по JavaScript, часть 2: стиль кода и структура программ
  18. Стиль программирования
  19. Стиль, используемый в этом руководстве
  20. Лексическая структура JavaScript-кода
  21. ▍Unicode
  22. ▍Точка с запятой
  23. ▍Пробелы
  24. ▍Чувствительность к регистру
  25. ▍Комментарии
  26. ▍Литералы и идентификаторы
  27. ▍Зарезервированные слова
  28. Итоги
  29. Форум
  30. Справочник
  31. Структура javascript
  32. ECMAScript
  33. Конструкции
  34. Точка с запятой
  35. Блоки
  36. Комментарии
  37. Переменные
  38. Функции
  39. Область видимости
  40. Основные типы
  41. Строки
  42. Объекты
  43. Массивы
  44. Ассоциативные массивы
  45. Другие типы, функции, конструкции
  46. Резюме
  47. Видео

Руководство по JavaScript, часть 1: первая программа, особенности языка, стандарты

Недавно мы провели опрос, посвящённый целесообразности перевода этого руководства по JavaScript. Как оказалось, около 90% проголосовавших отнеслись к данной идее положительно. Поэтому сегодня публикуем первую часть перевода.

Структура программы на языке javascript

Это руководство, по замыслу автора, рассчитано на тех, кто уже немного знаком JavaScript и хочет привести свои знания в порядок а также узнать о языке что-то новое. Мы решили немного расширить аудиторию этого материала, включить в неё тех, кто совершенно ничего не знает о JS, и начать его с написания нескольких вариантов «Hello, world!».

Hello, world!

Программа, которую по традиции называют «Hello, world!», очень проста. Она выводит куда-либо фразу «Hello, world!», или другую подобную, средствами некоего языка.

JavaScript — это язык, программы на котором можно выполнять в разных средах. В нашем случае речь идёт о браузерах и о серверной платформе Node.js. Если до сих пор вы не написали ни строчки кода на JS и читаете этот текст в браузере, на настольном компьютере, это значит, что вы буквально в считанных секундах от своей первой JavaScript-программы.

Этот текст можно ввести с клавиатуры, можно скопировать и вставить его в консоль. Результат будет одним и тем же, но, если вы учитесь программировать, рекомендуется вводить тексты программ самостоятельно, а не копировать их.

Структура программы на языке javascript

Первая программа в консоли браузера — вывод сообщения в консоль

Ещё один вариант браузерного «Hello, world!» заключается в выводе окна с сообщением. Делается это так:

Вот результат выполнения этой программы.

Структура программы на языке javascript

Вывод сообщения в окне

Обратите внимание на то, что панель инструментов разработчика расположена теперь в нижней части экрана. Менять её расположение можно, воспользовавшись меню с тремя точками в её заголовке и выбирая соответствующую пиктограмму. Там же можно найти и кнопку для закрытия этой панели.

Инструменты разработчика, и, в том числе, консоль, имеются и в других браузерах. Консоль хороша тем, что она, когда вы пользуетесь браузером, всегда под рукой.

Источник

FPublisher

Web-технологии: База знаний

Документация JavaScript

Глава 3.2. Основные понятия

3.2.1. Структура программ на языке JavaScript

Как и во многих других языках программирования, программа (сценарий) на языке JavaScript — это текст, состоящий из операторов, блоков, т. е. взаимосвязанных наборов операторов, и комментариев. Операторы могут содержать переменные, константы и выражения. Следующий пример начинается с определения функции, которое состоит из блока, содержащего два оператора. За определением следуют два оператора, не образующих блока.

Как мы видим из этого примера, каждый оператор JavaScript начинается с новой строки (что не обязательно, но рекомендуется) и заканчивается точкой с запятой (что также не обязательно, если оператор является последним в строке). Блок — это набор операторов, заключенный в фигурные скобки <>.

Для удобства чтения программы и форматирования ее текста могут использоваться символы пробела. Эти символы игнорируются всюду, кроме строковых констант и регулярных выражений, в которых они являются значимыми. Символами пробела в JavaScript считаются следующие символы Unicode:

Символы разрыва строки также используются для форматирования текста, но они могут иметь значение и с точки зрения синтаксиса программы. Формальные правила использования разрывов строк в JavaScript довольно сложны, но на практике достаточно помнить только то, что обычно рекомендуется начинать новый оператор с новой строки. Символами разрыва строки в JavaScript считаются следующие символы Unicode:

3.2.2. Комментарии

Комментарии в JavaScript могут быть однострочными и многострочными. Однострочные комментарии начинаются с символов // и продолжаются до конца текущей строки, как показано в приведенном выше примере. Многострочные комментарии заключаются в маркеры /* и */, например:

Многострочные комментарии не могут быть вложены друг в друга. Текст комментария полностью игнорируется при выполнении программы.

3.2.3. Зарезервированные слова

Следующие имена являются ключевыми словами языка JavaScript и не могут употребляться в качестве идентификаторов:

breakdeletefunctionreturntypeof
casedoifswitchvar
catchelseinthisvoid
continuefinallyinstanceofthrowwhile
defaultfornewtrywith

Следующие имена являются ключевыми словами в предлагаемых расширениях языка JavaScript и также не должны употребляться в качестве идентификаторов в целях совместимости с будущими версиями языка:

absractdoubleimplementsprivatethrows
booleanenumimportprotectedtransient
byteexportintpublicvolatile
charextendsinterfaceshort
classfinallongstatic
constfloatnativesuper
debuggergotopackagesynchronized

3.2.4. Идентификаторы

Идентификаторы используются в JavaScript в качестве имен переменных. Они могут начинаться с латинской буквы, символа «$» (знак доллара) или символа «_» (подчеркивание) и должны состоять из латинских букв, цифр и символов «$» и «_». Знак доллара рекомендуется использовать только в идентификаторах программ, которые автоматически генерируются другими программами. Идентификаторы не могут совпадать с зарезервированными словами. Два идентификатора считаются равными, если они текстуально совпадают; это означает, что JavaScript проводит различие между строчными и прописными буквами. Примеры синтаксически правильных идентификаторов:

3.2.5. Переменные

3.2.5.1. Декларация переменных

Переменные используются в качестве символических имен, принимающих различные значения. Имена переменных задаются идентификаторами. Переменная создается в момент ее декларации. JavaScript позволяет декларировать переменную двумя способами:

Если декларация переменной не содержит присваивания ей значения, то ее значением считается undefined. Мы можем проверять, определено ли значение переменной, и предпринимать соответствующие действия. Пример:

В самом общем виде декларация переменных имеет вид:

Здесь инициализатор — это любое выражение, значение которого присваивается переменной при ее создании. Пример:

3.2.5.2. Область действия переменных

Область действия переменной определяется положением ее декларации в тексте программы. Существуют три типа исполняемого кода JavaScript, называемых контекстом исполнения:

Иными словами, любая переменная, декларированная вне тела всех функций, является глобальной и доступна всюду в тексте данной программы. Переменная, декларированная в теле функции, является локальной и доступна только внутри тела этой функции. Об особенностях eval-контекста см. описание метода eval.

Для декларации глобальных переменных ключевое слово var не обязательно. Однако, оно обязательно при декларации локальных переменных.

3.2.6. Константы

Константы используются для задания постоянных значений. В JavaScript имеется несколько типов констант, соответствующих его встроенным типам, а именно:

Особую группу констант составляют регулярные выражения, которые описаны в гл. 3.5.

3.2.6.1. Строковые константы

Строковая константа — это нуль или более символов Unicode, заключенных в одинарные или двойные кавычки. Обычно строковые константы заключают в двойные кавычки, а одинарные кавычки используются только для тех строк, которые сами содержат двойную кавычку. Примеры:

Строка, не содержащая символов (» или «»), называется пустой строкой. Символы Unicode, входящие в состав строки, могут задаваться своим числовым кодом с помощью escape-последовательностей вида \uXXXX, где XXXX — шестнадцатеричный код символа Unicode. Символы с кодами, меньше 256, могут задаваться escape-последовательностями вида \xXX, где XX — шестнадцатеричный код символа Unicode. Кроме того, несколько символов могут обозначаться специальными escape-последовательностями:

\0\u0000нуль (NUL)
\b\u0008забой (BS)
\t\u0009табуляция (HT)
\n\u000Aперевод строки (LF)
\v\u000Bвертикальная табуляция (VT)
\f\u000Cперевод формата (FF)
\r\u000Dвозврат каретки (CR)
\u0022двойная кавычка («)
\’\u0027одинарная кавычка (‘)
\\\u005Cобратная косая черта (\)

Пример строковых констант, содержащих специальные символы:

Примечание. Internet Explorer распознает символ «\v» только в регулярных выражениях.

3.2.6.2. Числовые константы

Числовые константы могут быть как целыми, так и плавающими. JavaScript не проводит между ними различия и, в действительности, хранит все числа как плавающие. Целые числа могут быть положительными, отрицательными и нулем. По системе счисления они могут быть десятичными, восьмеричными и шестнадцатеричными:

Плавающие числа отличаются наличием или десятичной точки, или буквы e в любом регистре, задающей степень десяти в научной нотации, или того и другого. Примеры плавающих чисел:

Источник

Руководство по JavaScript, часть 2: стиль кода и структура программ

Сегодня мы публикуем перевод следующей части руководства по JavaScript. Здесь мы поговорим о стиле кода и о лексической структуре программ.

Структура программы на языке javascript

Стиль программирования

«Стиль программирования», или «стандарт кодирования», или «стиль кода» — это набор соглашений, которые используются при написании программ. Они регламентируют особенности оформления кода и порядок использования конструкций, допускающих неоднозначности. В нашем случае речь идёт о программах, написанных на JavaScript. Если программист работает над неким проектом сам, то стиль кода, применяемый им, представляет его «договор» с самим собой. Если речь идёт о команде, то это — соглашения, которые используются всеми членами команды. Код, написанный с применением некоего свода правил, делает кодовую базу программного проекта единообразной, улучшает читабельность и понятность кода.

Существует немало руководств по стилю. Вот 2 из них, которыми в мире JavaScript пользуются чаще всего:

Форматирование кода можно выполнять вручную, а можно воспользоваться средствами автоматизации этого процесса. На самом деле, форматирование JS-кода и его проверка до запуска — это отдельная большая тема. Вот одна из наших публикаций, посвящённая соответствующим инструментам и особенностям их использования.

Стиль, используемый в этом руководстве

Автор этого материала, в качестве примера собственного руководства по стилю, приводит свод правил, которым он старается следовать, оформляя код. Он говорит, что в коде примеров ориентируется на самую свежую версию стандарта, доступную в современных версиях браузеров. Это означает, что для выполнения такого кода в устаревших браузерах понадобится использовать транспилятор, такой как Babel. JS-транспиляторы позволяют преобразовывать код, написанный с использованием новых возможностей языка, таким образом, чтобы его можно было бы выполнять в браузерах, не поддерживающих эти новые возможности. Транспилятор может обеспечивать поддержку возможностей языка, которые ещё не вошли в стандарт, то есть, не реализованы даже в самых современных браузерах.

Вот список правил, о которых идёт речь.

while. Вот схематичный пример цикла while :

do. Вот структура цикла do :

switch. Ниже показана схема условного оператора switch :

Лексическая структура JavaScript-кода

Поговорим о строительных блоках JavaScript-кода. В частности — об использовании кодировки Unicode, о точках с запятой, пробелах, о чувствительности языка к регистру символов, о комментариях, о литералах, об идентификаторах и о зарезервированных словах.

▍Unicode

JavaScript-код представляется с использованием кодировки Unicode. Это, в частности, означает, что в коде, в качестве имён переменных, можно использовать, скажем, символы смайликов. Делать так, конечно же, не рекомендуется. Важно здесь то, что имена идентификаторов, с учётом некоторых правил, могут быть записаны на любом языке, например — на японском или на китайском.

▍Точка с запятой

Синтаксис JavaScript похож на синтаксис C. Вы можете встретить множество проектов, в которых, в конце каждой строки, находится точка с запятой. Однако точки с запятой в конце строк в JavaScript необязательны. В подавляющем большинстве случаев без точки с запятой можно обойтись. Разработчики, которые, до JS, пользовались языками, в которых точка с запятой не применяется, стремятся избегать их и в JavaScript.

Если вы, при написании кода, не используете странных конструкций, или не начинаете строку с круглой или квадратной скобки, то вы, в 99.9% случаев, не допустите ошибку (если что — вас о возможной ошибке может предупредить линтер). К «странным конструкциям», например, можно отнести такую:

Использовать ли точку с запятой, или нет — это личное дело каждого программиста. Автор этого руководства, например, говорит, что решил не использовать точки с запятой там, где они не нужны, в результате в примерах, приведённых здесь, они встречаются крайне редко.

▍Пробелы

JavaScript не обращает внимания на пробелы. Конечно, в определённых ситуациях отсутствие пробела приведёт к ошибке (равно как и неуместный пробел там, где его быть не должно), но очень часто между отсутствием пробела в некоем месте программы и наличием одного или нескольких пробелов нет никакой разницы. Похожее утверждение справедливо не только для пробелов, но и для знаков перевода строки, и для знаков табуляции. Особенно хорошо это заметно, например, на минифицированном коде. Взгляните, например, во что превращается код, обработанный с помощью Closure Compiler.

В целом же надо отметить, что, форматируя код программы, лучше не впадать в крайности, придерживаясь некоего свода правил.

▍Чувствительность к регистру

▍Комментарии

В JavaScript можно использовать два типа комментариев. Первый тип — однострочные комментарии:

Второй тип — многострочные комментарии:

▍Литералы и идентификаторы

Литералом называется некое значение, записанное в исходном коде программы. Например — это может быть строка, число, логическое значение, или более сложная структура — объектный литерал (позволяет создавать объекты, оформляется фигурными скобками) или литерал массива (позволяет создавать массивы, оформляется с помощью квадратных скобок). Вот несколько примеров:

Особой пользы от запуска программы, в которой встречаются подобные конструкции, не будет. Для того чтобы работать с литералами в программах, их сначала присваивают переменным или передают функциям.

Знак доллара обычно используется при создании идентификаторов, хранящих ссылки на элементы DOM.

▍Зарезервированные слова

Ниже приведён список слов, которые зарезервированы языком. Использовать их в качестве идентификаторов нельзя.

Итоги

Сегодня мы обсудили стиль и структуру программ, написанных на JavaScript. В следующий раз поговорим о переменных, о типах данных, о выражениях и об объектах.

Уважаемые читатели! Каким руководством по стилю JavaScript вы пользуетесь?

Источник

Форум

Справочник

Структура javascript

В этом разделе рассмотрена общая структура и синтаксис javascript-кода с учетом основных особенностей языка.

Он очень тесно связан с разделом сайта Основные элементы языка. Вы можете читать и то и другое в удобной вам последовательности.

ECMAScript

Стандарт (формальное описание синтаксиса и работы языка) javascript называется ECMAScript. На нем, кстати, основан не только javascript, но и несколько других языков, например ActionScript (Flash).

По ECMAScript есть спецификация, которая подробно описывает синтаксис, управляющие конструкции и базовые объекты языка.

Например, вот скрипт, который работает, используя только ECMAScript. Кстати, поэтому он будет работать и в других языках, основанных на ECMAScript, включая ActionScript:

Здесь мы пройдем по основным особенностям и отличиям языка.

Конструкции

Точка с запятой

Как и во многих языках, предложения на языке javascript можно разделять точкой с запятой.

Но при переходе на новую строку в javascript точка с запятой становится необязательна, ее можно не ставить.

Эти две строки полностью эквивалентны:

В javascript перевод строки почти всегда подразумевает точку с запятой.

В частности, многие новички сталкиваются с ошибками при многострочных присваиваниях и вызовах.

Вот так не будет работать:

Так как перевод строки подразумевает точку с запятой, и javascript поймет это как

То есть, сообщит о незавершенной строке (unterminated literal) в первой строчке этого примера.

Или, например, следующие два примера кода эквивалентны:

и совсем не то же, что

Полный список синтаксических конструкций и операторов приведен в справочнике. Они похожи на PHP/C/Java, но многие имеют особенности, знание которых поможет грамотно программировать на javascript.

Блоки

Блоки задаются фигурными скобками.

Локальные переменные объявляются при помощи var. Причем, в отличие от C/Java, сам по себе блок не задает отдельную область видимости.

Комментарии

Комментарии возможны в двух вариантах // и /*. */:

Переменные

Переменные в javascript слабо типизированы. Это означает, что при объявлении не нужно указывать тип. Можно присвоить любой переменной любое значение.

Переменную не обязательно объявлять. Достаточно ее просто присвоить:

Далее мы разберем основные типы переменных и действия с ними.

Функции

Функции задаются объявлением function со списком параметров:

Язык javascript предоставляет очень мощные возможности по работе с функциями.

Область видимости

Директива var при объявлении переменной делает ее локальной, то есть видимой только внутри текущей функции. Все остальные переменные являются глобальными.

Локальная переменная объявляется так:

При объявлении можно тут же присвоить переменной значение и объявить другие переменные:

Все «глобальные» переменные привязаны к своему окну. Разные окна и фреймы имеют разные «глобальные» переменные, которыми могут обмениваться друг с другом.

Вообще, глобальных переменных в JS рекомендуется избегать, особенно при написании библиотек и компонент, которые предполагается использовать в разных приложениях.

Обратите внимание, в javascript все директивы var срабатывают при входе в функцию, неважно где они находятся.

Например, посмотрим на функцию:

При входе в функцию интерпретатор javascript находит все объявления var и создает соответствующие локальные переменные.

Основные типы

Строки

Более подробно строки и другие базовые типы рассмотрены в статье Базовые типы: Строки, Числа, Boolean.

Объекты

Методы объектов вызываются через точку. Например, у строки String есть метод toUpperCase, возвращающий строку в верхнем регистре:

Практически всё в javascript делается при помощи вызова методов различных объектов.

Объекты создаются функциями-конструкторами при помощи директивы new.
Вы можете почитать о них подробнее в разделе Объекты, ООП

Массивы

В javascript есть два основных способа объявить массив.

Для массива с числовыми индексами обычно используется объект типа Array.

Обычно используется другая, почти эквивалентная, запись массива, использующая квадратные скобки:

Ассоциативные массивы

Для массивов, ключи которых являются строками, используется Object.
Следующая запись задает ассоциативный массив с ключами n и str :

Для получения свойства объекта используется оператор-аксессор: точка либо квадратные скобки.

Квадратные скобки позволяют получать свойство по переменной-ключу.

При обращении к отсутствующему свойству возвращается специальное значение undefined.

В примере был использован оператор сравнения без приведения типа.

Другие типы, функции, конструкции

Более подробно обо всем этом можно почитать в разделе сайта Основные элементы языка.

Резюме

Мне кажется, что одна из самых ключевых фраз

нуждается в более подробной расшифровке.

Прекрасная статья, всё кратко, чётко и понятно. Побольше такие статей.
респект автору!

Хотел бы уточнить для тех кто не понял, строка:

var a=5, b=6, str = «Строка»

Создает локальную переменную «a», и две глобальных «b» и «str».
Поэтому использовать такую конструкцию внутри функции крайне не рекомендуется.

Спасибо, хорошая статья.

Дмитрий aka XPLORER, не вводи людей в заблуждение.

var a=5, b=6, str = «Строка»-происходит объявление переменных и присваивание им значений.
var a=j=g=6;-происходит объявление переменной а и присваивание ей значения, и присваивание значения двум глобальным переменным (j и g).

Автор-молодец. Кстати, нет полной электронной версии данных статей?

I am not sure about your question. Good thing to think about though. fencing tulsa ok

автар создал лцчший рускоязычный ресурс по теме! вот электронный вариант бы тож хотелосьбы в комнить стареньком chm)))

ВСем привет, вопрос такой, там в статье есть код

Оба раза выводится 5, как и написано в комментариях. И вот здесь большой СТОП.
Друзья! Цитата автора
«Директива var при объявлении переменной делает ее локальной, то есть видимой только внутри текущей функции.»

Сие означает, что второе var i=5 создал и инициаровало переменную i, которая видима ТОЛЬКО ВНУТРИ фигурных скобок
Отсюда крайне непонятно, когда переменная i, созданная при ПЕРВОМ объявлении и инициализированная нулём, стала равной пяти (что мы наблюдаем при втором вызове alert(i))

Крайне непонятно. Извините.
. РАзобрался. Мне, систу, и неводомёк было, что такая консрукция
var i = 6
var i
в javascript вполне себе корректна. Может, кому-то пойдёт на пользу сия крайне важная денталь для тех, тем более. кто пришёл из других языков.

Например, в следующем коде присваивание a=5 относится к локальной переменной. Несмотря на то, что объявление var идет ниже, оно(как и все остальные var ) обрабатывается при входе в функцию.

>Для перебора значений используется цикл for.

Да, спасибо, отлично всё рассказано.

Лучше б, ему сказал учить русский язык сначало.

Сам бы школьный учебник по русскому полистал «сначало,».

Введите сквозную нумерацию для начала =\

Расскажите пожалуйста чайнику, где должен находится текст пользовательской
функции в javascript?

Не надо, не учи javascript, особенно про alert, а то мозгом окружающую среду забрызгаешь!

Если честно, то ничего проще этого учебника я не видела и по нему и училась. А alert в первом уроке нужен (судя по предыдущему комменту) в том числе и для того, чтобы если человек даже этого не понял, то чтобы сразу забивал на js и программирование вообще.

Все «глобальные» переменные привязаны к своему окну. Разные окна и фреймы имеют разные «глобальные» переменные, которыми могут обмениваться друг с другом.

Вопрос: Какие есть доступные способы обмена между глобальными переменными?

sessianStorage, document.cookie, window.name и другие.

А у меня почему-то для переноса длинных строк не работает обратный слеш, как здесь написано.
И Firebug для текста

illegal character
return //n

Тут выше ошибся, конечно имел в виду
return \
result

и сообщение
illegal character
return \\n

А, ксати,
return result1+
result2;
срабатывает без всяких обратных слешей, т.е., никакой точки с запятой при переводе строки не появляется. Но просто весь result на другой строке от return действительно не подхватывается.

А вот в чисто текстовой строке работает:

return «Некоторая \
строка»

Правда, и все табы на перенесенной строке подхватывает.

Кстати, работает даже
return result1
+
result2

как если бы было
return result1+result2

Во как завернул.
Вопрос пустяковый, но следуя инструкции налепил этих бэкслэшей и не мог понять, почему не работает. С джскр только сейчас попробовал после C++.

если скрипт для сохранения на жостком диски записей открыть в мазиле

>Вот так не будет работать:
>var a = «длинная
> строка »
>
>Так как перевод строки подразумевает точку с запятой, и javascript поймет это как
>var a = «длинная;
> строка «;

Тут ошибка. Это не будет работать не из-за точки с замятой а из-за разрыва строкового литерала.

прекрасно работает и не сообщает об ошибке

Автору спасибо, понятно и локанично.
Для тех, кто кричит: «Автор, перепиши книгу», ребята это вам не детский сад, где говорят «возьмите красный карандашик» и тыкают пальчиком на нужный цвет.
Это «университет», где многое нужно найти самому.

Если есть возможность. сделайте мне на почту рассылку своих статей. Буду признателен.

Источник

Видео

Основы синтаксиса JAVASCRIPT. Структура кода. Инструкции. Режим use strict. Уроки JAVASCRIPT с нуля.Скачать

Основы синтаксиса JAVASCRIPT. Структура кода. Инструкции. Режим use strict. Уроки JAVASCRIPT с нуля.

Eloquent Javascript 02 Структура программСкачать

Eloquent Javascript   02  Структура программ

Основы программирования: структура программСкачать

Основы программирования: структура программ

JavaScript Основы для Начинающих - Полный Курс за 6 часов [2020]Скачать

JavaScript Основы для Начинающих - Полный Курс за 6 часов [2020]

Алгоритмы и структуры данных ПОЛНЫЙ КУРС на JAVASCRIPTСкачать

Алгоритмы и структуры данных ПОЛНЫЙ КУРС на JAVASCRIPT

Как выучить JavaScript? Самый аху#### способ!Скачать

Как выучить JavaScript? Самый аху#### способ!

JavaScript - Полный Курс JavaScript Для Начинающих [11 ЧАСОВ]Скачать

JavaScript - Полный Курс JavaScript Для Начинающих [11 ЧАСОВ]

Первая программа на JavaScript. Как выполняется код на JavaScriptСкачать

Первая программа на JavaScript. Как выполняется код на JavaScript

Язык программирования JavaScript - что на нем пишут, как его учить, сколько за него платятСкачать

Язык программирования JavaScript - что на нем пишут, как его учить, сколько за него платят

Создание ПК программы на JavaScript за 20 минут! Библиотека Electron JSСкачать

Создание ПК программы на JavaScript  за 20 минут! Библиотека Electron JS
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.