Subaru xv цепь или грм + видео обзор

Двигатели Subaru XV

SUBARU XV — компактный японский кроссовер, который массово попал на российский рынок в 2012-2013 годах. Автомобиль поставляется с тремя видами двигателей — объемом 1.6 и 2.0 литра.

Обзор автомобиля

Стильный внешний вид — наследие концепта «Субару — 15», впервые представленного публике на автосалоне в Шанхае 2011 года. Строгие черты и плавность линий могут создать имидж как молодому бизнесмену, так и домохозяйке. Комфортная езда обеспечивается мощными, но послушными двигателями: 1.6i, 2.0i, 2.0D.Subaru xv цепь или грм

Эти ДВС на низких частотах вращения коленвала выдают высокий крутящий момент, что обеспечивает быстрое и линейное ускорение при общей послушности автомобиля. Машину также отметили 5-ю звездами по системе Euro NCAP за высокую безопасность езды. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя за рулем даже на нестабильной почве или во время непогоды. Послушному управлению способствует вес — почти полуторатонная машина слабо входит в заносы, послушно ведет себя как на малых, так и на больших скоростях. Качественная оригинальная резина имеет высокий параметр сцепления. Средний расход топлива по городу — 9-10л, для открытых шоссе — 6-7 л.

Покупка SUBARU – XV считается выгодным капиталовложением — это популярная и практичная модель, которая имеет выдающиеся характеристики и полностью оправдывает свою цену.

Подробнее о двигателях

На данный момент в России возможно приобрести автомобиль только с бензиновым мотором. Агрегат 2.0D недоступен к покупке в официальных салонах Субару.

Subaru xv цепь или грм

Главным выбором для вас станет между 1.6л агрегатом и 2.0. Рассмотрим их подробнее:

Для модели FB16 существует модификация турбо. Ее характеристики подняты на 10-20% относительно стандартной версии, в т.ч. он выдает 170 л.с. — на 50 больше, чем его предшественник. Однако водители отмечают быстрый износ деталей и не стабильную работу этого двигателя.

Итак, машину с каким двигателем стоит выбрать?

Начнем с ответа на вопрос: зачем вам нужен автомобиль? Если для поездок по городу, выполнения ежедневных рутинных обязанностей: поездок за покупками, на работу, короткими переездами по одной и той же дороге дважды в день — смело берите версию с двс объемом 1.6. Ваш автомобиль удовлетворит все потребности без излишнего расхода топлива на километр пути.

Двигатель FB20 излишне мощный для города. Однако для любителей активного отдыха: рыбалки или охоты, путешественником и тех, кому приходится часто ездить на большие расстояния на личном транспорте стоит обратить внимание на более мощный агрегат. По трассе он будет съедать даже меньше топлива, чем FB1.6 — тяжелую машину проще разогнать мощному двигателю.

Устройство двс

FB20 и FB16 схожие по конструкции двигатели. Оппозитные, с 4-мя цилиндрами и фиксированным рабочим объемом. Блок цилиндра вылит из алюминия, имеет тяжелые чугунные гильзы и немного уменьшенный диаметр цилиндров. Ход поршня — 90мм, что много для подобной модели. Положительная сторона — мощная система охлаждения, благодаря чему двигатель стабильно работает даже при экстремально высоких температурах. В агрегате установлены шатуны и поршни из облегченного сплава. Четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала с двухслойными прокладками ГБЦ из алюминия.

Двигатели имеют хитрую систему распределения газов типа AVCS. Она крепится на выпускных и впускных распредвалах монолитно. Для двигателей характерна установка на впусках коллектора из пластика, с ТВГ заслонками. Мотор ориентирован на экологичность, экономичность и простоту в обслуживании. Самостоятельный ремонт основных узлов возможен в оборудованном гараже. Однако, агрегаты плохо поддаются тюннингу и внесению кардинальных изменений в конструкцию. Компактность и легкость движка мешает стабильной работе на максимальных оборотах. Кроме того, двигатель капризен к качеству масла и его количеству. Вы должны знать, что при активном использовании двс будет требовать много высококачественного масла. Причиной могут быть закоксованные маслосъемные кольца и некачественные блоки цилиндров. На некоторых моделях проблема решается достаточно быстро — заменой дефективных блоков.

После покупки стоит пригнать авто на СТО для тщательной проверки работы двигателя и быстрого устранения неполадок. Особенно актуально для моторов последнего поколения — FB20.

FB имеет все преимущества горизонтально-оппозитных двигателей: он легок, прост в ремонте и обслуживании, дешев в производстве. Кроме того, он отличается пониженным потреблением топлива и высокими показателями экологичности. Это особенно актуально для водителей в крупных городах: получение сертификатов ЭКО на автомобили SUBARU XV упращено.

Ремонт и обслуживание не станет проблемой для владельца авто: движки FB устанавливаются на машины SUBARU Forester и Imprezza, проблем с оригинальными деталями к ним не должно возникнуть в ближайшие годы.

Важно отметить, что машины серии XV производятся и по сей день, а значит новые модели авто будут лишины недостатков первой серии, что может стать весомым аргументом в покупке нового легковика для всей семьи — надежного, экономичного и безопасного.

Источник

Видео

Субару двухвальный SOCH моторы клапана гнут или не гнут?

Субару двухвальный SOCH моторы клапана гнут или не гнут?

Subaru XV | Меж двух классов. Технический обзор.

Subaru XV | Меж двух классов. Технический обзор.

Subaru EZ36 установка цепей ГРМ

Subaru EZ36 установка цепей ГРМ

Subaru XV проблемы | Надежность Субару ХВ с пробегом

Subaru XV проблемы | Надежность Субару ХВ с пробегом

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

Будни Субариста #002 - Subaru Forester SHJ FB20A (Крышка цепи ГРМ, свечи, дроссель)

Будни Субариста #002 - Subaru Forester SHJ FB20A (Крышка цепи ГРМ, свечи, дроссель)

Замена ГРМ на Subaru

Замена ГРМ на Subaru

Subaru XV 2017 год, 2.0 4ВД, комплектация «2.0i-L Eyesight» 4 балла✨

Subaru XV 2017 год, 2.0 4ВД, комплектация «2.0i-L Eyesight» 4 балла✨

Что нужно для замены ремня ГРМ на Subaru? Разбираемся в оригинальных и неоригинальных комплектующих.

Что нужно для замены ремня ГРМ на Subaru? Разбираемся в оригинальных и неоригинальных комплектующих.

Как заменить ГРМ на SUBARU и не СЛОМАТЬ ВСЕ?: все секреты.

Как заменить ГРМ на SUBARU и не СЛОМАТЬ ВСЕ?: все секреты.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.