Свободное время урок немецкого языка + видео обзор

Содержание
  1. Открытый урок по немецкому языку по теме: «Freizeit (Свободное время)».
  2. Конспект урока по немецкому языку (как второго ИЯ) в 5 классе по теме: «Занятия в свободное время» (“Mein Hobby”). план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)
  3. Скачать:
  4. Предварительный просмотр:
  5. Открытый урок немецкого языка в 6 классе «Свободное время»
  6. Er hat uns einen Brief geschrieben.
  7. Lest, bitte, den Brief und antwortet auf meine Frage: Welche Hobbys hat Erik?
  8. Домашнее задание
  9. Детские журналы помещают на своих страницах письма школьников, которые ищут друзей по переписке. Перед тобой такое письмо. Прочитай его и напиши ответ. Расскажи о себе, о своей семье, о своем хобби. Не забудь правильно указать адрес отправителя и получателя. В твоем письме должно быть не менее 30—35 слов, включая адрес.
  10. Оставьте свой комментарий
  11. Подарочные сертификаты
  12. Конспект урока по немецкому языку в 6 классе по теме «Мое свободное время».
  13. Методическая разработка урока немецкого языка на тему «Свободное время. » (4 класс)
  14. Видео

Открытый урок по немецкому языку по теме: «Freizeit (Свободное время)».

Выбранный для просмотра документ Hobbys Leseverstehen.docx

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Horizonte Freizeit 6

Выбранный для просмотра документ Lied Arbeitsblatt.docx

Ho, Hobbys gibt es so viele

Zeichnen, Malen Свободное время урок немецкого языкаoder Jonglieren Свободное время урок немецкого языка

Ho, 1)_______, die ich liebe.

Reiten, Свободное время урок немецкого языка2)________ Свободное время урок немецкого языкаoder Computerspielen Свободное время урок немецкого языка

Langweilig wird mir nie.

Im 3)_______gehe ich Radfahren Свободное время урок немецкого языкаoder 4)_________ Свободное время урок немецкого языка

Und im _______ fahre ich liebend gern Ski Свободное время урок немецкого языка

Ich will ständig neue Hobbys beginnen.

Ho, Hobbys gibt es so viele

Zeichnen, 5)_________ oder Jonglieren

Ho, Hobbys, die ich liebe

Ich spiele Schlagzeug Свободное время урок немецкого языкаund singe Свободное время урок немецкого языкаdabei

Ich mach e einfach gute 7)________.

Ich fahre Skateboard Свободное время урок немецкого языкаund fühl mich dabei frei

Источник

Конспект урока по немецкому языку (как второго ИЯ) в 5 классе по теме: «Занятия в свободное время» (“Mein Hobby”).
план-конспект урока по немецкому языку (5 класс)

Свободное время урок немецкого языка

Конспект урока по немецкому языку (как второго ИЯ) в 5 классе по теме: «Занятия в свободное время» (“Mein Hobby”).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Открытый урок немецкого языка (как второго ИЯ) в 5 классе

по теме: «Занятия в свободное время» (“Mein Hobby”).

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: развитие навыков аудирования, чтения, формирование лексических единиц; подготовки к речевому общению, применению языковых знаний для выражения коммуникативного намерения.

Формируемые УУД: 1) регулятивные: определять цель учебной деятельности, обнаруживать задачу, планировать выполнение и оценивать результаты; 2) познавательные: самостоятельно выполнять задания, обобщать в виде краткого высказывания; 3) коммуникативные : организовывать учебное взаимодействие в группе, ориентироваться в иноязычном тексте, действовать по аналогии при выполнении заданий.

Формы работы: фронтальная, парная, групповая, самостоятельная.

Средства обучения: Учебники немецкого языка 5 класс УМК Аверин М.М., аудиоприложение, компьютер, презентация к уроку, проектор, экран, доска, тематические картинки.

— Guten Tag! Setzt euch!

— Guten Tag, liebe Kollegen, liebe Kinder! Ich freue mich, euch zu sehen!

— Ich heiβe Alina Igorevna. – My name is Alina Igorevna.

— Heute bin ich erue Deutschlehrerin.

— Wie geht es euch? – How are you?

— Heute sprechen wir deutsch.

2) Разговор с учащимися.

— Ich schlage euch vor, sich ein Video anzusehen. Sagt, wie das Thema unserer Stunde heißt.

— Wie glaubt ihr, wie heißt unser Thema?

— Ja, richtig (ihr habt Recht), unser Thema heißt „Hobby”.

— Und wie meint ihr, was machen wir in der Stunde? Nehmt die Bilder zu Hilfe! Перед вами необычная «лестница знаний». Картинки на ступеньках помогут вам назвать цели урока.

-Wir gehen die Treppe hinauf.

— Ja, wir lesen. Ja, wir sprechen: allein und miteinander. Ja, wir schreiben.

4) Деление на группы

— Heute arbeiten wir nicht nur zu zweit, aber in Gruppen. Jetzt machen wir 3 Gruppen.

— Geht an die Tafel. Steht auf Kreis. Ich habe Bänder. Diese Bänder verbinden miteinander. Jeder wählt ein Band. Also, wir haben 3 Gruppen.

— Die erste Gruppe sitzt hier. Die zweite Gruppe sitzt hier.

Die dritte Gruppe sitzt hier.

Сейчас каждый получит ленту. После каждого правильного ответа, вы должны завязывать узелок на своей ленте.

Источник

Открытый урок немецкого языка в 6 классе «Свободное время»

Предмет – немецкий язык

Планируемые образовательные результаты

— активизация лексических единиц по теме, умение применять их на практике;

— чтение текста с полным пониманием.

Регулятивные : овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

Познавательные : Умение находить, применять нужную информацию, строить высказывание;

Коммуникативные : Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формирование ответственного отношения к учебе, развитие самостоятельности, самоконтроля и оценки своих достижений

— учить самостоятельной работе по семантизации лексики (с опорой на иллюстрации и контекст);

— способствовать формированию умения строить монологическое и диалогическое высказывания;

— формирование навыков письма.

— развивать навыки чтения с полным пониманием;

— развивать умение строить устное высказывание на основе первичного усвоения материала;

— способствовать развитию логического мышления, языковой догадки, внимания, памяти.

— воспитывать культуру общения, положительное отношение к немецкому языку как средству общения, интерес и уважение к стране изучаемого языка.

Формы работы : индивидуальная, фронтальная, парная

Формы контроля : индивидуальный, письмо.

Этапы урока. Их задачи

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Guten Tag, meine Freunde! Ich bin sehr freu Ihnen zu sehen! Wie geht es euch? Ein schoner Tag, nicht wahr?

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

2 этап. Мотивация (создание проблемной ситуации)

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока

Schaut ihr auf die Bilder. Sucht passende Wörter zu jedem Bild

Und jetzt, bildet ihr das Wort aus Fettdruckene Buchstaben und sagt: “Wie ist unsere Thema heute?”

Ученики выполняют задание на доске с помощью карточек и магнитов.

Учащиеся составляют слово из букв,

выделенных жирным шрифтом и называют тему: Свободное время.

3 этап. Актуализация знаний

Актуализирует знания учеников, необходимые для работы на уроке

Also, unsere Thema heute ist “Freizeit”. Schaut Ihr aus die Bilder noch eimal und sagt: “Was können wir in der Freizeit machen?”

Es ist richtig. Anders gesagt, die Menschen haben verschiedene Hobbys.

Учащиеся отвечают (по образцу):

( Sport treiben, lesen, für Tiere sorgen, tanzen, malen, Musik hören, stricken und nähen )

Познавательные: извлекать информацию из разных источников.

Организует устный коллективный анализ темы и задач урока.

Und jetzt sagt mir: “Worüber werden wir heute sprechen?”

Учащиеся отвечают на вопрос и формулируют задачи урока.

5 этап. Систематизация изученного материала, углубление знаний

Организует работу с текстом, фонетическую отработку новых слов.

Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, контролирует выполнение работы.

Организует проверку выполненного задания.

Организует устный опрос, поощряя использование изученной лексики.

Die Menschen haben verschiedene Hobbys. Einige Menschen treiben Sport, andere р hotographieren, sammeln Briefmarken, Bücher.

Machen wir bekannt: Das ist Erik. Er hat uns einen Brief geschrieben.

Lest, bitte, den Brief ) und antwortet auf meine Frage: Welche Hobbys hat Erik?

Учащиеся читают письмо Эрика вслух и перечисляют его хобби.

Учащиеся читают текст про себя и выполняют задания на рабочем листе, затем осуществляют самопроверку

Учащиеся рассказывают о хобби Эрика, опираясь на текст письма и на выполненное задание.

Выполняют действия за учителем, проговаривая текст рифмовки

Познавательные: анализировать языковой материал, структурировать знания

Систематизация изученного материала, углубление знаний

Организует и при необходимости корректирует работу в парах. Обеспечивает положительную реакцию детей на ответы одноклассников.

Und jetzt, lest den Brief noch einmal und macht die Aufgabe!

Und jetzt, spielen wir!

Zu uns in die Schule kommt ein Reporter. Er will wissen, wie wir die Zeit verbringen. Er stellt Frage, wir beantworten sie. Wer möchte Reporter sein?

Und jetzt, erzählt mir, bitte, über Erik’Hobbys.

Sagt mir, bitte, treibt Erik Sport?

Учащиеся работают в парах, сначала один задаёт вопросы, другой отвечает, затем ученики меняются ролями.

Коммуникативные: строить устный ответ, обеспечивать бесконфликтную работу в паре.

Организует учащихся для выполнения физминутки.

Und Ihr, treibt ihr Sport? Und welche?

Treiben wir einbisschen Sport: Machen wir ein Turnpause!

Систематизация изученного материала, углубление знаний

Создает эмоциональный настрой на исполнение песни

Ich habe noch eine Frage für euch. Erik singt gern . И nd Ihr?

Singen wir das Lied “Backe, backe Kuche!”

Исполняют ранее изученную песню

Познавательные: анализировать языковой материал, структурировать знания

6 этап. Включение полученных знаний в систему (закрепление)

Формулирует задание: написать письмо. Осуществляет индивидуальный контроль.

Also, wir haben heute einen Brief von Erik bekommen und jetzt antworten wir auf Erik’s Brief!

Erzählt Erik über eure Hobbys!

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль по результату, вносить необходимые коррективы в действие после его выполнения, оценивать правильность выполнения действия.

7 этап. Рефлексия и оценивание

Подводит итоги урока:- о чем говорили на уроке?- что узнали нового?- выполнение каких заданий вызвало затруднения?- что было интересным?

Побуждает учащихся к оценке собственной деятельности на уроке.

Sagt bitte,wie findet ihr unser heutiges Thema?

Wovon haben wir in der Stunde gesprochen?

Was habt ihr Neues erfahren? Welche Aufgaben waren besonders schwer?

Was war interessant?

Wie haben wir heute in der Stunde gearbeitet?

Формулируют конечный результат своей работы.

Коммуникативные: строить устный монологический ответ.

9 этап. Домашнее задание

Объясняет домашнее задание на карточках: прочитайте письмо немецкого мальчика. Напишите ответ ему. Отгадайе кроссворд.

Danke für die aktive Arbeit. Schreibt bitte die Hausaufgabe !

Записывают домашнее задание. Получают карточки с письмом и кроссвордом.

Свободное время урок немецкого языка

Приложение 1 Das ist Erik. Und das sind seine Hobbis.

Er hat uns einen Brief geschrieben.

Lest, bitte, den Brief und antwortet auf meine Frage: Welche Hobbys hat Erik?

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Ich hei β e Erik. Ich bin 12 Jahre alt. Ich wohne in Berlin.

Ich möchte Ihnen über meine Hobbys erzählen.

Ich habe verschiedene Hobbys. Früher besuchte ich die Musikschule. Dort lernte ich Klavierspielen und Singen.

Ich lese gern. Bücher sind immer die Quelle der Erkenntnisse und Erfahrungen. Wir haben eine reiche Bibliothek. Ich lese verschiedene Bücher.

Auch liebe ich sehr die Natur, die Pflanzen- und Tierwelt. Ich habe zwei Hunde und zwei Kanarienvögel. Die Hunde hei β en Bim und Frenk.

Meine Hobbys machen mir immer Freude und Spa β . Und Ihnen, welche Hobbys haben Sie? Schreiben mir, bitte!

Richtig oder falsch?

Der Junge heiβt Erik.

Er ist elf Jahre alt.

Erik wohnt in der Hauptstadt des Landes.

Er besuchte Sportschule.

Er speilte Klavier.

Er ist einer Bücherfreund

Erik hat zwei Katze.

Seine Lieblinge hei β en Bim und Frenk.

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Домашнее задание

Детские журналы помещают на своих страницах письма школьников, которые ищут друзей по переписке. Перед тобой такое письмо. Прочитай его и напиши ответ. Расскажи о себе, о своей семье, о своем хобби. Не забудь правильно указать адрес отправителя и получателя. В твоем письме должно быть не менее 30—35 слов, включая адрес.

Hallo, ich bin Beate Meiler, 11 Jahre alt, lustig und nett. Ich mag

Pferde, Katzen, male gern, gehe in die Malschule. Ich habe keine

Geschwister. Suche einen Brieffreund oder eine Brieffreundin.

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Свободное время урок немецкого языка

Номер материала: ДБ-987034

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект урока по немецкому языку в 6 классе по теме «Мое свободное время».

Класс: 6а,б Дата проведения: 14.01.2020 год

Цель урока : Тренировка лексических единиц по теме «Мое свободное время». Школьные традиции в Германии. Мои любимые уроки (продолжение).

Общеобразовательные : Тренировать произносительные навыки, расширять кругозор учеников путем внедрения нового информационного материала. (Рассказ учителя о традициях в Германии). Повторение изученного материала по теме «Животные». Учить отвечать на вопросы учителя в ситуациях общения. Способствовать развитию диалогической речи.

Воспитательные : воспитывать желание познавать новое, быть активным участником образовательного процесса, воспитывать желание преодолевать трудности в изучении немецкого языка, воспитывать чувство поддержки и взаимопомощи.

Развивающие : развивать умение слушать, развивать языковую реакцию на реплику, способствовать развитию навыков диалогической речи.

Оборудование : творческие тетради для каждого ученика для записи грамматических правил и лексических единиц, карточки с лексическими единицами по теме урока, иллюстрации с изображением животных и школьных принадлежностей.

2. Постановка цели и задач урока

3. Фонетическая гимнастика

II Основная часть (30 минут)

4. Беседа – опрос (в речевой диалог вовлекаю всех учеников)

5. Повторение спряжения «глагола» иметь и «быть» в настоящем времени.

6. Повторение числительных.

7. Тренировочное упражнение «Продолжи ряд»

9. Систематизация лексических единиц по теме «Животные»

10. Тренировочное упражнение «Составь из букв слова»

11. Аудирование по теме «Животные»

12. Употребление речевого образца «Что это?» по теме «Школьные принадлежности. Это ручка, это карандаш, это книга, тетрадь, точилка, ластик, клей, очки, компьютер, доска,

14. Заполнение анкеты

III Заключительная часть (5 минут)

1. Подведение итогов

2. Домашнее задание

Anfang der Stunde. Begrüßung.

Guten Tag, liebe Freunde. Ich möchte, dass Sie heute sehr positive und aktiv sein. Wir beginnen unsere Stunde.

Тема нашего урока называется «Мое свободное время». Н урока мы повторяем числительные, лексику по теме «Животные и школьные принадлежности», спряжение глагола иметь и быть, переведем предложения с русского на немецкий, тренируемся в заполнении анкеты.

Also, jetzt machen wir phonetische Übung.

– Jetzt wiederholen wir den Laut [ç]. Sprecht mir nach:

lustig wichtig nicht sportlich

Ich spreche den Ich-Laut nicht richtig, aber es ist sehr wichtig, den Ich-Laut richtig zu sprechen.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

II Основная часть (30 минут)

Der wievielte ist heute? Heute ist der 14. Januar.

Welcher Wochentag ist heute? Heute ist Montag.

Wer fehlt heute? Alle sind da!

Wer hat heute Klassendienst? Ich habe heute Klassendienst.

Wie ist das Wetter heute? Das Wetter ist schön. Das Wetter ist nicht besonders gut. Es ist kalt. Es ist warm. Es schneit. Die Sonne scheint hell.

Wie heißt du? Ich heiße Marina.

Wie ist dein Nachname? Mein Nachname ist Admaewa.

Was magst du? Ich mag Sport.

Wie heißt deine Freundin? Meine Freundin heißt Mascha.

Wie heißt dein Freund? Mein Freund heißt Max.

Wie alt bist du? Ich bin 12 Jahre alt.

Wie gehn es dir? Danke, es geht mir gut.

Woher kommst du? Ich komme aus Russland.

Wo wohnst du? Ich wohne in Salawat.

Welches Jahreszeit ist jetzt? Es ist Winter.

Nennen Sie, bitte, die Wintermonaten. Das sind Dezember, Januar, Februar.

Wie ist deine Handynummer?

Was ist das? Wie heißt das auf Deutsch?

5. Повторение спряжения «глагола» иметь и «быть» в настоящем времени.

ich habe wir haben ich …. wir ….

du hast ihr habt du…. ihr…

er hat sie haben er…. sie….

sie hat Sie haben sie… Sie…..

eins, zwei, drei, vier, fünf, sechs, sieben, acht, neun, zehn, elf, zwölf, dreizehn, vierzehn, fünfzehn, sechzehn, siebzehn, achtzehn, neunzehn, zwanzig, einundzwanzig, zweiundzwanzig, dreiundzwanzig, vierundzwanzig

7. Тренировочное упражнение «Продолжи ряд»

eins, ______ drei, _____ fünf, ____ sieben, ____ neun, ____ elf, ____ dreizehn, _____ fünfzehn, _______ siebzehn, _____ neunzehn, ______ einundzwanzig, _______ dreiundzwanzig, _______

8. Динамическая пауза «Mit den Händen klap-klap-klap»

Mit den Händen klap-klap-klap

Mit den Füßen trap-trap-trap

Einmal hier, einmal her

Rundherum, das ist nicht schwer.

Wir machen diese Übung zwei Mal.

9. Систематизация лексических единиц по теме «Животные»

7. «Wer ist das?» «Das ist ein, eine…». Тренировочные упражнения с использованием иллюстрации. Тема «Животные»

Учитель показывает иллюстрацию с изображением кошки и задает вопрос:

Das ist eine Katze. Das ist ein Hund. Das ist ein Hamster. Das ist ein Kanarienvogel. Das ist ein Spinne. Das ist eine Kuh. Das ist eine Pferd.

kazet hndu hasretm knaariengovel uhk perdf schökrteild pingiun meerschchenwein mala

11. Аудирование по теме «Животные»

Аудирование стр. 26, упр. 3 Проговаривание слов за диктором.

a das Lama a die Katze

e das Meerschweinchen e der Schmetterling

i der Tiger i die Spinne

o die Antilope o der Wolf

u die Kuh u der Hund

12. Употребление речевого образца «Что это?» по теме «Школьные принадлежности. Это ручка, это карандаш, это книга, тетрадь, точилка, ластик, клей, очки, компьютер, доска…

«Was ist das?» «Das ist ein, eine…». Тренировочные упражнения с использованием иллюстрации. Тема «Школьные принадлежности»

III Заключительная часть (5 минут)

Vielen Dank für Ihre Arbeit. Heute haben Sie sehr gut gearbeitet. Und ich habe folgende Noten für Sie. Anna, du bekommst eine 5….

Источник

Методическая разработка урока немецкого языка на тему «Свободное время. » (4 класс)

Выбранный для просмотра документ 4 класс Методическая разработка урока Свободное время Что наши друзья делают на выходных.doc

МКОУ «Домашовская средняя общеобразовательная школа»

Урок усвоения новых знаний в 4 классе по теме:

Выполнила: учитель немецкого языка

« Freizeit…. Was unsere deutschen Freunde am Wochenende machen »?

Урок усвоения новых знаний.

Основная цель урока.

Введение новой лексики по теме « Свободное время», употребление винительного падежа существительных.

Ввести новые и закрепить старые лексические единицы. Тренировать учащихся в употреблении существительных в винительном падеже.

· Развивать навыки аудирования.

· Развивать монологическую речь.

· Развивать кругозор учащихся.

· Развивать умение работать индивидуально и в группе.

· Прививать интерес к культуре страны изучаемого языка.

Die Freizeit, das Wochenende, das Schwimmbad, der Zoo, das Theater.

Учебник Бим И.Л.« Deutsch », 4 класс, Рабочая тетрадь.

Тема : « Freizeit…. Was unsere deutschen Freunde am Wochenende machen »?

освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, работа на результат.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

ориентироваться в учебнике, тетради;

ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

проводить анализ учебного материала.

слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ;

владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка.

Источник

Видео

Словарный запас по теме свободное время на немецком

Словарный запас по теме свободное время на немецком

Немецкий язык. НЕМЕЦКИЕ ФРАЗЫ А2. Freizeitaktivitäten - Занятия в свободное время #уроки_немецкого

Немецкий язык. НЕМЕЦКИЕ ФРАЗЫ А2. Freizeitaktivitäten - Занятия в свободное время #уроки_немецкого

Немецкий язык, 17 урок. ВРЕМЯ на немецком языке

Немецкий язык, 17 урок. ВРЕМЯ на немецком языке

Немецкий язык, 33 урок. Perfekt - прошедшее время в немецком языке, перфект

Немецкий язык, 33 урок. Perfekt - прошедшее время в немецком языке, перфект

Время на немецком языке. Lernen wir die Uhrzeit!

Время на немецком языке. Lernen wir die Uhrzeit!

Немецкий язык для начинающих. 1 урок. Приветствие. Глагол. Немецкий с нуля

Немецкий язык для начинающих. 1 урок. Приветствие. Глагол. Немецкий с нуля

Hallo zusammen! Учить немецкий легко по видео. Урок 35. Тема "Досуг и свободное время"

Hallo zusammen! Учить немецкий легко по видео. Урок 35. Тема "Досуг и свободное время"

Немецкий: слова к теме 6 „Freizeit"/"Свободное время". Немецкий с Оксаной Васильевой

Немецкий: слова к теме 6  „Freizeit"/"Свободное время". Немецкий с Оксаной Васильевой

Полиглот. Выучим немецкий за 16 часов! Урок 1. / Телеканал Культура

Полиглот. Выучим немецкий за 16 часов! Урок 1. / Телеканал Культура

Немецкий язык 6 класс 11-12 недели. Мое свободное время

Немецкий язык 6 класс 11-12 недели. Мое свободное время
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.