- Открытый урок английского языка по теме «Еда». 6-й класс
- Конспект урока английского языка на тему «Еда»
- Открытый урок по английскому языку на тему «Food» («Еда»)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Урок английского языка на тему «Еда»
- Конспект открытого урока по английскому языку на тему «Еда» (5 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Видео
Открытый урок английского языка по теме «Еда». 6-й класс
Класс: 6
Цель урока: развитие лексических и коммуникативных навыков по теме «Еда».
1. Оргмомент
– Good morning!
– Glad to see you.
– Who is on duty today?
– What day is it today?
– Now I want you to smile. So, please, look at each other and say “cheese”. That’s good. Children, listen to me and say what are we going to speak about.
If we have much food
It is very good.
Cheese for breakfast
Coffee, ham and toast.
Butter you can add
Oh, it’s really not bad.
Children: We are going to speak about food.
– Yes, today we have a lesson on the topic «Food». You are to perform your skills. We are going to answer the questions, to recite little poems, to read the text, act out some dialogues and do different kinds of exercises. So, let’s start working. Begin with the phonetical exercise.
2. Фонетическая зарядка (phonetic exercises)
[?] [e] [I:] [I]
Jam bread sweet mineral
Salad egg cream fish
Hamburger lemonade cheese milk
sandwich breakfast tee chicken
3. Речевая зарядка
– Did you go to the shop yesterday?
– Can you buy a loaf of bread in the shop?
– What bread do you prefer, black or white one?
– Do you have a cup of tea for lunch?
– What is your favorite food?
– What fruit do you like?
– Do you like porridge with butter?
– What do the words «the British have a sweet tooth» mean?
– Is it healthy to eat much sweet food?
– Is it healthy for your teeth?
T.: Let’ s pass over to your homework. At home you had to learn some very little poems by heart and short dialogues. Now each group will act out its own short dialogue and recite a poem.
4. We’ll work in groups now.
P1: Good morning
P2: Oh, good morning, dear.
It’s nice of you to come
Let’s have tea at once
Do you take your tea strong or weak?
P2: Strong, please.
P1: Do you take it with milk? Here is the milk pot.
P2: Oh, no. I don’t take milk with my tea, only a thin slice of lemon.
P1: Here you are. And help yourself to a pie, please.
P2: Oh, how nice. Thank you.
At the canteen where you meet
You can have a rest and eat
Have a menu, call a waitress
Who is pretty like an actress.
Диалог с использованием краткой формы реплик. Разговорная грамматика, упрощённые предложения.
P1: An apple? A poem:
P2: No, thanks, sour. You can order milk porridge
P1: A banana? Or a coffee for a lunch
P2: No, thanks, soft. With a tasty chocolate cake
P1: Melon? For a salad and a cake.
P2: No, too sweet!
P1: What then?
P2: That one!
P1: Where
P2: Here. This kiwi. So juicy!
У одного уч-ся – реплики разговорного варианта, у другого фразы нормативной грамматики.
P1: Tea or coffee? A poem:
P2: I would prefer tea. I’m hungry as a bear,
P1: Black or white? I wish I had a bite somewhere,
P2: I would like black tea. We all would have a bite
P1: With or without? We have a good appetite.
P2: I drink tea without sugar.
P1: A sandwich?
P2: No, thank you. I don’t want any sandwich now. Thank you.
P1: As you like.
5. Ознакомление уч-ся с новыми словами и их первичные закрепления
1) Внимание детей привлекается к картинкам и новым словам.
T.: It’s time to learn some new words on the topic «Food»
Let’s read the words all together and then one by one.
Custard (sweet cream), dumplings, cabbage, pizza, mayonnaise, stewed meat (stew), pudding, sausage, sauce, garlic, onion, biscuit, wafer.
2) Игра «What is missing»
T.: We continue to work with the words about food. Let’s play the game for attention. The game is called «What is missing». Look and try to remember the food. What is missing? That’s right.
Sauce, garlic, mayonnaise, cabbage, pudding, custard (sweet cream).
Sauce,, mayonnaise, cabbage, pudding, custard (sweet cream).
Onion, pizza, wafer, biscuit, dumpling, stew.
Pizza, wafer, biscuit, dumpling, stew.
T.: I want you to agree or disagree with my statements.
– You don’t like pudding (P1. I disagree with you. I like pudding)
– You ate biscuits yesterday. (…)
– You mother has sausage with gravy every day. (…)
– You mother prepares dumplings very often. (…)
– You father likes mayonnaise very much. (…)
6. Контроль умения читать
T.: Please, take the cards with the text «Good Food for Good Life»
Good Food for Good Life
We need good food for good life. Good food has a lot of vitamins, proteins (белки) and minerals. They are in vegetables, fruits, bread, milk, meat, fish and porridge. These things help to make your bones and teeth strong. They make your body strong and healthy.
It’s important to eat enough – not too much and not too little. Too much food makes you fat. Too little food makes you weak.
Tasks:
1-я группа: Are these statements true (T) or false (F)?
– We need bad food for good life.
– We need few vitamins.
– It’s important to eat much.
– Minerals make your bones and teeth strong.
– Vitamins, proteins, minerals make you healthy.
– Find English equivalent in the text to the sentences:
– В полезной еде много витаминов, белков, минералов.
– Эти вещества помогают сделать крепкими ваши кости и зубы.
– Write out of the text nouns in plural.
7. Физкультминутка.
8. Project
T.: Let’s do project. Now you will compose your menu.
– What do you usually have for breakfast, lunch, supper.
(Работа по группам. Группы выбирают продукты по своей теме, один уч-ся из группы защищает проект)
P.: We usually have …, …, …,
a) for breakfast. 1 группа.
b) for lunch. 2 группа.
c) for supper. 3 группа.
T.: What food can help us to be healthy?
Read the sentences on the screen.
Garlic prevents heart disease.
Onion is good for our nerves.
Milk strengthens our bones.
Banana is good for our muscles.
Carrots are good for our eyesight.
T.: So, eat wisely (мудро). If you eat a balanced diet you will feel great, look great and always be healthy.
An apple a day keeps the doctor away.
9. Рефлексия
T.: What did we do at the lesson today?
– Did you learn something new?
– Was it interesting at the lesson?
– What did you like at the lesson?
10. Your Homework ex 2.2) a) b) c) page 25-26 Reader (В.П. Кузовлёв и др.)
Children, mind the clock,
And keep the rule,
Try to come
In time to school.
Если останется время, провести грамматический тест на пройденные на предыдущем уроке правила: «Количественные местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными»
Grammar test.
Выберите правильный ответ.
1. I am afraid I have … money left.
2.I have … interesting books. You can choose any.
3. This time there are … mistakes in your work. It’s bead.
4. They made … mistakes. So they got good marks.
5. She has got … time to do it.
6. Mum has bought … bars of chocolate.
7. How … time do you spend on your home work?
8. How … money is there in the purse.
9. Dad spent … money to buy a present for Mum.
10. We have … bead, please, go and buy some.
Конспект урока английского языка на тему «Еда»
План-конспект урока английского языка в 3 классе на тему «Еда».
Module 3 “All the things I like!”
Учитель: Депелян Кристина Константиновна
УМК: «Spotlight» Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova
Цели: повторить лексику предыдущего урока; отработать с учащимися употребление глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Развивать диалогическое говорение; Учить работать в парах и группах; Развивать у учащихся внимание, память и находчивость;
Оборудование: интерактивное программное обеспечение Spotlight 3, картинки с изображением продуктов (biscuits, milk, cake, orange juice, popcorn, sausages, rice, pasta, Coke, carrots, potatoes, meat), ватманы для проектной работы («Healthy food and junk food»)
Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Владеть общими приемами решения задач.
Формирование коммуникативной компетенции.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценивают свои поступки.
Активная лексика/лексические структуры: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t.
Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like. /I don’t like… My favourite food is …
• Орг. Момент/ мотивация к учебной деятельности (2 минуты)
А) Приветствие и знакомство с классом.
Hello boys and girls! I’m glad to see you! I am Kristina Konstantinovna. I am teacher of English in school 44. And today we will work together.
Б) Проверка готовности к уроку.
Tell me please, are you ready? Show me your books. Show me your textbooks!Have you got workbooks? Show me your pens and pencils! Show me your diary. Good, let’s start! (Дети показывают свою готовность к уроку английского языка: тетради, учебники, рабочие тетради, ручки, карандаши, дневник)
• Целеполагание, лексико-фонетическая зарядка. (5 минут)
Look at the blackboard and name the odd one. Посмотрите на доску, вы видите 4 строчки и в каждой строке по 4 слова, но в каждой строке есть одно лишнее слово, давайте вместе прочитаем эти слова хором и выберем лишнее слово. Let’s read all together!
• Mother, father, sister, fish ;
WE have four words: fish, sandwich, orange, carrot. And now let’s make a mini-crossword and find out the topic of our lesson.
Открытый урок по английскому языку на тему «Food» («Еда»)
Открытый урок по английскому языку в 6-м классе по теме «Еда»
Учащихся в классе (аудитории): 12
Используемое оборудование: компьютер, колонки, проектор, экран.
Используемые ЦОР: мультимедийные презентации, видео.
Тип занятия: Обобщающее повторение.
Тема урока: Food (Еда)
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Еда».
Образовательные: развитие навыков говорения, аудирования, чтения, письма по теме «F ood «(«Еда»); отработка произносительных навыков.
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, навыка языковой догадки, критического мышления, памяти, совершенствование внимания.
Воспитательные: c оздание условий для формирования ясных представлений школьника о здоровом питании; воспитание умений работать в парах, группах, самостоятельно, воспитание патриотизма и толерантности.
Учащиеся : ( все вместе ) Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, We are glad to see you!
Учитель : I am glad to see you, too! Sit down, please. My name is Mariya Anatolyevna and I will be your teacher today. How are you? Now say «Hello» to your Face Partner and smile to your Shoulder Partner.
Учащиеся : We are fine, thank you. And how are you?
Учитель : I’m OK too. Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now? Wright the date in your exercise-books.
Учитель : What do you think, what we’ll speak about? Now you will watch a short cartoon and, I suppose, you will guess.
Учитель : So, what shall we speak about? What shall we do during the lesson?
Учащиеся : Today we shall have a lesson according to our topic “Food” and we shall speak about tasty, healthy and useless food.
Учитель : And now let’s start our work. Wright the topic in your exercise-books.
Учитель : Now, remember the words according to our topic. (Повторение лексики по слайдам) (Презентация № 1)
Учитель : Let’s continue warming up our vocabulary. You see the scrambled words an you should find the original word. ( Презентация № 2. Слайд № 3, 4)
Учитель : Well done! The next task will be speaking about your favourite food and drinks. Make short dialogues with your Face Partners and Shoulder Partners.
Диалог с «партнёром по лицу»:
— What is your favourite food?
— My favourite food is. (meat, sweets. )
Диалог с «партнёром по плечу»
— What do you like to drink?
5. Jot Thoughts . Развитие навыков устной речи
1) Think of the one word related to the topic «Traditional food»
2) Read it aloud for teammates and write it down on one slip of paper.
3) Place it in the middle of the table facing up.
6. Совершенствование навыков чтения вслух.
Учитель : Match the proverbs with their equivalents.
An apple a day keeps the doctor away.
The appetite comes with eating.
Too much butter won’t spoil the porridge.
Аппетит приходит во время еды.
Кашу маслом не испортишь.
О вкусах не спорят.
Кто по яблоку в день съедает, у того доктор не бывает.
7. Развитие письменной речи и грамматических навыков.
Учитель : Make the sentences, please.
1. eat, for breakfast, porridge, I
2. She, milk, for lunch, drink, does not
3. For supper, would, I, orange, like, juice
8. Творческое задание. Работа в группах. Формирование навыков изучающего чтения и применение навыков на практике.
Учитель : And now I have a special task for you. You need to make sandwiches!
Take a slice of bread.
Put some butter on the bread.
Put another slice of bread.
9. Воспитательный аспект. Развитие патриотизма и воспитание уважения к старшему поколению.
Учитель : Many people take sandwiches to the picnic. What holiday will be in May?
Учащиеся : Victory Day!
10. Творческое задание. Работа в группах. Tag of war.
— Now, do you know what food is healthy and unhealthy for you?
Учащиеся делают постер на тему «Полезная и вредная еда», работая в группах по 4 человека.
You’ve worked hard today! I liked your answers, the way you have worked. I think you have done your best. I give you all excellent marks.
Thank you for the lesson.
Now open your dairies and I want you to write down your home work for the next lesson
Номер материала: ДA-042655
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Урок английского языка на тему «Еда»
Урок английского языка в 5 классе по теме «Еда»
Алдабергенова Асия Муталяповна
Тип занятия: Обобщающее повторение.
Тема урока: Food
Цель урока: Контроль усвоения и активизация пройденного
лексико- грамматического материала.
Задачи урока:
1. Образовательные:
• формирование лексических умений и навыков в устной речи;
• формирование грамматических навыков (употребление местоимений SOME и ANY в речи);
• отработка произносительных навыков.
2. Развивающие:
• развивать навыки говорения (на основе игры «Snowball» и ответов на вопросы) ;
• строить высказывание по образцу и самостоятельно;
• развивать память, логическое мышление
• развивать навыки аудирования и чтения.
3. Воспитывающие:
• прививать интерес к иностранному языку через использование песен и рифмовок на английском языке ;
• воспитывать умение работать самостоятельно;
• воспитывать усидчивость, внимательность
• воспитывать умение вежливо обращаться с людьми.
Технологии: игровая, ИКТ.
Оснащение урока: компьютер, мультимедийный проектор, дидактический материал.
План урока:
I. Организационный момент.
T: Good morning, children! I am glad to see you. How are you, children?
T: What is the date today? What day of the week is today? Who is absent from a lesson? Why is he, she absent? What ΄ s the weather like today? What ΄ s temperature today? Are you ready for a lesson?
II. Сообщение цели урока.
T: Today we continue to speak about food. First of all we’ll repeat the words. Then we shall remember the pronouns some and any, do the exercises and answer the questions.
III. Фонетическая зарядка по теме «Еда».
Как угостить друга
Если к чаю ждешь ты друга,
К чаю нужен сахар, sugar,
Это следует знать всем.
Надо щедрым быть с друзьями
И делиться медом, honey.
Дружбу только укрепит
Сладкая конфета, sweet.
Ни котлеты, ни сосиски
Не сравнить с печеньем, biscuit.
Даже сытый человек
Съест пирожное, cake
Наслажденьем будет райским
Съесть мороженое, ice-cream.
Это вам не бутерброд.
Целиком не сунешь в рот.
IV. Речевая зарядка :
1. T: Look at the picture and say: What is this?
2. T: Find the odd one out.
a. onion, tomato, pepper, bread.
b. bread, salt, apple, water.
c. chocolate, onion, ice cream.
d. milk, coffee, tea, ice cream.
5. Have we got. juice?
6. My aunt doesn’t read … newspapers.
VI. And now we do the next exercise . T: Look at the screen, you must say and write the words connecting with such words : Drinks, Vegetables, Fruits, Other foot, Sweat food.
VII. Физминутк a
T: Are you tired, children? Let`s have a rest.
Show me your shoulders, ( рукинаплечи )
Clap, clap your hands ( хлопаемвладоши )
And show me your back. (поворачиваемся спиной, и снова разворачиваемся)
Clap, clap your hands
And show me your back.
VIII. Speaking.
Вопросы учителя
T.: What do you prefer for breakfast?
P.: I prefer porridge for breakfast.
T.: What do you usually have for lunch?
P.: I usually have macaroni and compote for lunch.
T.: What do you eat for dinner?
P.: I eat soup for dinner.
T.: What do you drink for dinner?
P.: I drink tea or milk for dinner.
T.: What do you prefer to eat for supper?
P.: I prefer to eat fried eggs for supper.
T.: Let’s play “Snowball”. I’ll start. Yesterday I had porridge for supper.
P1:Yesterday I had porridge and tea for supper.
P2: Yesterday I had porridge and tea and macaroni for supper.
P3: Yesterday I had porridge and tea and macaroni and sandwich for supper.
P4: Yesterday I had porridge and tea and macaroni and sandwich and cutlet for supper.
P5: Yesterday I had porridge and tea and macaroni and sandwich and cutlet and borsch for supper.
P6: Yesterday I had porridge and tea and macaroni and sandwich and cutlet and borsch and sweets for supper.
P7: Yesterday I had porridge and tea and macaroni and sandwich and cutlet and borsch and sweets and ice-cream for supper.
P8: Yesterday I had porridge and tea and macaroni and sandwich and cutlet and borsch and sweets and ice-cream and boiled eggs for supper.
P9: Yesterday I had porridge and tea and macaroni and sandwich and cutlet and borsch and sweets and ice-cream and boiled eggs and meat for supper.
X. Writing.
T: Open your notebooks, write the date, class work. Look at the screen. In this exercise you must put the words in the right order to make sentence.
1. eat, in the morning, porridge, I
2. She, milk, with, coffee, drink, does not
3. hamburgers, they, with, like, cheese
4. We, eat, for breakfast, do not, salad, fish, or
5. For supper, would, I, orange, like, juice
6. Does not, Lizzy, mineral, drink, water
XI.Reading
T: Look at the blackboard. There are some good manners for you. Read them and translate.
— Never read while eating
— Don’t put your elbows on the table
— Don’t speak with your mouth full
— Be polite
— Sit straight
I like fish and chips and peas,
I like salad, I like rice,
XIII. Home work.
T: Open your diaries and write your home work. At home you must repeat all the words about FOOD.
XIV. Ending the lesson. Marks.
— Our lesson is coming to the end. You were very active today. I am very glad of your work. Thank you. Good-buy.
Конспект открытого урока по английскому языку на тему «Еда» (5 класс)
ГКОУ ЛО, реализующая адаптированные образовательные программы «Сясьстройская школа-интернат»
План – конспект открытого урока по английскому языку по учебнику « Rainbow English » О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой
ПО ТЕМЕ: «Введение лексики по теме «Еда».
Подготовила: учитель английского языка
Ваничева Анастасия Алексеевна
«Введение лексики по теме «Еда».
Количество часов по теме:
Цель: Формирование лексических навыков по теме «Еда»
-обобщить пройденный лексический материал;
-закрепить грамматические навыки: глаголы like / dislike в настоящем простом времени и конструкцию Would you like и ответ на нее.
— ввести и первично закрепить новые лексические единицы
-развивать умения и навыки устной речи
-развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
-способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
-развивать навыки монологической речи, логику, мышление.
-поддерживать интерес к изучению английского языка;
-воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, активную жизненную позицию;
-формирование принципов здорового образа жизни;
— уметь выразить мнение о вкусах
— запросить информацию « Would you like?»; отдать предпочтения в еде.
— понимать на слух речь учителя; работают в группе в соответствии с нормами общения.
— проявлять познавательный интерес к изучению английского языка и учебной деятельности в целом
— оценивать свосебяи поступки.
-определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя
— оценивают правильность выполнения действия
— осуществляют итоговый и пошаговый контроль в результате действия.
-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
— создать атмосферу психологического комфорта
-выполнить релаксационные упражнения
Формы организации учебной деятельности : групповая, фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: доска, интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь,мяч
Определение уровня готовности учащихся к уроку и создание атмосферы комфортной ситуации на уроке.
Good morning, children! I`m glad to see you. I think you are well. Today we have guests. Let’s say them “Good morning”
Okey! Let`s begin our lesson.
Who is on duty today? Who is absent today? What is the the day today?
Проверяют готовность своего рабочего места к уроку, настраиваются на успешную работу в процессе урока.
Приветствуют учителя, одноклассников, гостей. Делают рапорт (дежурный)
Постановка цели и задачи урока
It`s important to know the topic of our lesson. Listen to the poem and then name the theme of our lesson.
Вкуснотища! …very good!
Для тебя, для друга,
Припас я сахар … sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем – …cheese.
Молоко я пить привык
Молоко иначе – …milk.
Ведро воды вы принесете?
Вода, водичка будет – … water
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски – …fish.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски – …sweets
Формулируют тему урока
Our topic is «Food». Today we are going to repeat the words we have already known, learn several new words and train them.
Remember that you should speak clear and correctly, so let’s do the following ex.
Читаются слова, обращая особое внимание на выделенные буквосочетания.
You have done the task without any mistakes. Good for you. Then name these products. Look at the screen please. And say do you like or dislike them.
Называют продукты (экран) и говорят,что любят из них,что не любят
Okey. You are good pupils. Now let’s check your home task.
Актуализация лексико-грамматических навыков –лексика по теме «Еда» и конструкции I like / I dislike
Now I want you to separate in 2 groups. The 1 st group will name junk food, the 2 nd group will name healthy food. You have 3 min.
Закрепление материала полезная и вредная еда. Делят слова на две группы здоровая и вредная еда.
Введение новых лексических единиц
So, we repeated the words. Now let’s learn new words/. Open your ex.-books and write down them
Записывают новые слова
I see you are tired. Let’s have a rest play the game. Come here. Do you know the game “Edible and inedible”? let’s play it
Играют в игру «Съедобное/несъедобное»
Первичное закрепление новых ЛЕ
Please, listen to me and repeat after me.
Слушают, как учитель произносит слова, затем произносят за ним.
And now, you should translate from Russian into English next word combinations.
Переводят с русского на английский язык словосочетания.
Now I ‘ll give you a list of new words. But some letters are missing.You are to write them correctly.
Правильно пишут слова на лсточках(индивид)
So,now let’s read a little bit. Open your books on the page…..ex.№…Find new words in the text.
Находят новые слова в тексте
III Заключительный этап
Our lesson is almost over. You worked hard, you are good students. We have done enough for today
Вместе с учителем подводят итог урока.
So, open your diaries and write down the home task.
You must learn new words.
Listen to your marks. I give you 5 / 4 / 3.
You can put your things away and go.
Now fill the list that you can see on your desks.
Заполняют инд.листы самооценки
Номер материала: ДБ-1586477
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео
Английские слова на тему: Еда Food Английский для начинающих Английские слова на каждый деньСкачать
Тема 10 Food and Drink - Еда и напитки.📕 Английский словарь для начинающих.Скачать
Английский язык. Английские слова по темам. Английские слова на тему Еда. Лучший словарьСкачать
Английский на кухне. Самые нужные английские слова о еде.Скачать
Английские слова на тему "Еда" "Food" - часть 2. Английский для начинающих. Разговорный английскийСкачать
Food in English. Еда на английском детям.Слова и выражения по теме "Еда" #foodСкачать