- Методическая разработка занятия по английскому языку по теме Личная гигиена
- Просмотр содержимого документа «Методическая разработка занятия по английскому языку по теме Личная гигиена»
- Урок английского для детей № 17: говорим о гигиене и здоровье
- Наш сегодняшний урок английского для детей будет посвящен гигиене и поддержанию здоровья. Мы научимся называть основные предметы гигиены по-английски, сделаем утреннюю зарядку, выучим стихотворение, которым можно сопровождать ежедневную чистку зубов, и споем песенку.
- Английский для детей: предметы личной гигиены
- Задание 1
- Задание 2
- Ежедневные действия
- Утренняя зарядка
- Задание 3
- Моем ручки
- Наши зубки
- Презентация к учебному занятию по английскому языку на тему «Правила гигиены»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по английскому языку «Гигиена тела»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Конспект обобщающего урока по английскому языку на тему «Здоровье и личная гигиена» (6 класс)
- Видео
Методическая разработка занятия по английскому языку по теме Личная гигиена
Данная методическая разработка раскрывает методику проведения занятия по дисциплине «Иностранный язык (английский)», проведенного в форме урока закрепления материала по теме «Личная гигиена».
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия по английскому языку по теме Личная гигиена»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ставропольского края
«Ставропольский базовый медицинский колледж»
Обсуждено и одобрено
от «_ _» _ _ _2018_ года
Методическая разработка занятия
для студентов медицинского колледжа
преподаватель высшей категории
ЦМК иностранных языков
Согласовано с председателем
ЦМК иностранных языков
________ Л.Г. Михайленко
Данная методическая разработка раскрывает методику проведения занятия по дисциплине «Иностранный язык (английский)», проведенного в форме урока закрепления материала по теме «Личная гигиена». Занятие рекомендовано для проведения на 1 курсе для студентов, обучающихся по специальностям Сестринское дело, Лечебное дело, Акушерское дело, Лабораторная диагностика, Стоматология ортопедическая, Фармация.
Разработка предназначена для преподавателей средне специальных учебных заведений. Цель– улучшение качества преподавания за счет внедрения активных и интерактивных форм обучения.
Методическая разработка описывает методику подготовки и проведения занятия по дисциплине: «Иностранный язык (английский)» на тему «Личная гигиена».
Особенностью организации данного занятия является использование приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо. В ходе данного урока используются интерактивные методы (работа в мини-группах).
Преподаватель сообщает студентам тему и цели занятия, что способствует стимулированию познавательной активности.
Разнообразие методов и приемов обучения создает у студентов интерес к самой учебной – познавательной деятельности, что чрезвычайно важно для выработки мотивированного отношения к учебным занятиям. Уроки c применением активных и интерактивных методов обучения дают возможность для развития личности студентов, их мышления и речи, восприятия и памяти, способностей и талантов. Такие уроки способствуют пробуждению у обучающихся интереса, эффективному усвоению учебного материала, стимулируют студентов к самостоятельному поиску путей и вариантов решения поставленной учебной задачи.
Методическая разработка построена правильно, учтены согласно ФГОС СПО общие и профессиональные компетенции.
Данная методическая разработка предназначена для преподавателей колледжа, осуществляющих обучение по дисциплине «Иностранный язык», и рекомендована к использованию в учебном процессе.
Урок английского для детей № 17: говорим о гигиене и здоровье
Наш сегодняшний урок английского для детей будет посвящен гигиене и поддержанию здоровья. Мы научимся называть основные предметы гигиены по-английски, сделаем утреннюю зарядку, выучим стихотворение, которым можно сопровождать ежедневную чистку зубов, и споем песенку.
Евгения Бахурова
педагог, магистр лингвистики, писатель, Москва
Английский для детей: предметы личной гигиены
Итак, давайте начнем наше знакомство с новых существительных по теме. Вот они, наши помощники в борьбе с микробами, предметы личной гигиены:
Задание 1
Соедини английское слово и его перевод.
Для того чтобы составить предложения, описывающие наши ежедневные действия, мы должны познакомиться со следующими глаголами:
to brush/to clean teeth чистить зубы [ту браш/ту кли:н ти:ф] («th» – межзубный звук)
to use использовать [ту ю:з]
to comb/to brush hair причесывать волосы [ту коум/ту браш хэа]
to wipe hands вытирать руки [ту вайп хэндс]
А теперь будем учиться составлять предложения с этими словами. Например,
Я чищу зубы каждое утро.I clean my teeth every morning.[ай кли:н май ти:ф э’ври мо:’нин]
Задание 2
Сначала устно потренируйтесь произносить фразы, которые мы повторили выше (каждый день, утром, вечером и т.д). Затем продолжите фразу «I comb my hair…» – и дополните – когда? (утром, вечером и т.д.). Придумайте максимальное количество предложений.
Ежедневные действия
С помощью глагола «to use» – использовать, мы можем составлять предложения о наших действиях касательно поддержания гигиены.
Давайте попробуем вместе:
I use a toothbrush to clean my teeth.
I use soap to wash my hands.
I use tissues to wipe my face.
Переведем:
Я использую щетку, чтобы чистить зубы.
Я использую мыло, чтобы помыть руки.
Я использую салфетки, чтобы протереть лицо.
Утренняя зарядка
Наверняка вы делаете утреннюю зарядку. Упражнения, которые выполняет ребенок (или вы вместе), можно сопроводить инструкциями на английском. Вы можете комментировать ваши действия так:
Начнем зарядку! Let’s start our exercises! [лэтс ста:т а’уа эксэса’йзэз]
Встанем ровно. Stand straight. [стэнд стрэйт]
Приседаем…(5) раз. Squat 5 times, please. [скуо’т файв таймз пли:з]
Поднимаем правую/левую ногу. Lift right/left leg.
Встанем, сядем. Stand up, sit down. [стэнд ап, сит даун]
Повернемся вокруг себя. Turn around. [тё:н эра’унд]
Похлопаем в ладоши. Clap your hands! [клэп ё: хэндс]
Задание 3
Воспользуйтесь новыми словами в самом начале урока и продолжите предложение «I use… to…».
Моем ручки
Все детишки знают, что нужно обязательно мыть ручки, чтобы быть здоровыми. Давайте разучим небольшую песенку на английском, которой вы можете сопровождать ежедневное мытье ручек. Найдите видео этой песенки в интернете, благодаря простой мелодии слова запоминаются очень легко.
Wash Your Hands
Wash your hands, / [уощ ё: хэндс
Wash your hands! / уощ ё: хэндс!
Everybody come along / эвриба’ди кам эло’н
And wash your hands! / энд уощ ё хэндс!
Show me, show me / щоу ми, щоу ми
Your hands everybody! / ё: хэндс эвриба’ди!
Show me, show me / щоу ми, щоу ми
Your hands everybody! / ё: хэндс эвриба’ди!
Are they dirty? / а: зэй дё:’ти?
Time to wash your hands! / тайм ту уощ ё: хэндс!
Rub, rub, rub your hands everybody! / раб, раб, раб ё: ё: хэндс эвриба’ди!
Rub, rub, rub your hands! / раб, раб, раб ё: ё: хэндс!]
Мойте руки, мойте руки!
Давайте все вместе мыть руки!
Ну-ка все покажите мне свои ручки! Они грязные?
Пора помыть ручки!
Трите, трите, трите руки, когда моете!
Наши зубки
Чтобы чистка зубов тоже проходила быстрее и веселее, давайте выучим небольшое стихотворение:
Brush up like a rocket.
Brush down like a plane.
Brush round and round
Like a choo-choo train!
Чисти вверх, словно ракета,
Чисти вниз, словно самолет.
Чисти круговыми движениями,
Словно паровоз.
[браш ап лайк э ро’кит
браш даун лайк э плэйн
браш раунд энд раунд
лайк э чу:-чу: трэйн]
Будьте здоровы! Be healthy! [би: хэ’лфи] («th»-межзубный звук)
Презентация к учебному занятию по английскому языку на тему «Правила гигиены»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Hygiene пациент Hygiene rules мед.сестра Patient бактерии Nurse чувствительный MRSA антибиотики Bacterium гигиена Bacteria бактерия Staphylococcus aureus устойчивый Resistant правила гигиены Susceptible золотистый стафилококк Antibiotics золотистый стафилококк, устойчивый к Метициллину
to write an article to make a report to create a PowerPoint Presentation and put up the presentation at our college site
PLAN 1. Talk about bacteria: answer some questions about MRSA; discuss the information in the text “Ask the nurse”; tell about MRSA. 2. Do the grammar exercise about the rules what we must/mustn’t do to prevent the spread of infections. 3. Do an exercise using the report “Test results” (audio). 4. Create a PowerPoint Presentation. 5. Present the project.
QUIZ What is MRSA? a virus a bacterium an antibiotic How do you catch MRSA? by eating from dirty plates from poor hospital hygiene by drinking bad water In an operating theatre, which of these things breaks hygiene rules? wearing your mask over your nose wearing your hair loose (распущенные) wearing make-up Which of these things is most important in stopping the spread of MRSA? hospital staff should wash their hands between patients cleaners should disinfect door handles visitors should wear masks Where do staphylococcus bacteria live? in noses in soil in toilets How long should you wash your hands in hot water to be sure they are clean? fifteen seconds half a minute one minute
worried crawling mouth exposure faecal matter fewer allergies survive cure weapon
TRUE / FALSE Dirt can be good for you. ____ ____ Children who live with pets are more susceptible to allergies. ____ ____ Antibiotics kill bacteria. ____ ____ Vancomycin will always be 100% effective. ____ ____ VRSA is a stronger bacterium than MRSA. ____ ____ We are losing our protection from bacteria. ____ ____
1. What is WRSA? 2. Where does MRSA live and how can we catch it? 3. What can MRSA cause? 4. Is there any antibiotic against MRSA?
PLAN 1. Talk about bacteria: answer some questions about MRSA; discuss the information in the text “Ask the nurse”; tell about MRSA. 2. Do the grammar exercise about the rules what we must/mustn’t do to prevent the spread of infections. 3. Do an exercise using the report “Test results” (audio). 4. Create a PowerPoint Presentation. 5. Present the project.
PLAN Talk about bacteria: answer some questions; find information in the text; tell about MRSA. Do an exercise using the report “Test results” (audio). Do grammar test using some modal verbs. Write some your own rules what we must/mustn’t do to prevent the spread of infections. Create a PowerPoint Presentation. Present the project.
PLAN Talk about bacteria: answer some questions; find information in the text; tell about MRSA. Do an exercise using the report “Test results” (audio). Do grammar test using some modal verbs. Write some your own rules what we must/mustn’t do to prevent the spread of infections. Create a PowerPoint Presentation. Present the project.
PLAN of the Presentation Open PowerPoint. First slide is a title (you can choose it from your papers). Second slide is “Bacteria” and “Hygiene” (find some photos and some information in your papers). Third slide is the rules which help us to protect ourselves. Represent your work. Tell us about hygiene problems and how to solve them.
PLAN Talk about bacteria: answer some questions; find information in the text; tell about MRSA. Do an exercise using the report “Test results” (audio). Do grammar test using some modal verbs. Write some your own rules what we must/mustn’t do to prevent the spread of infections. Create a PowerPoint Presentation. Present the project.
Boxes – for all sharps, medicines, and liquids Orange – for non-infectious waste which can be disinfected by heat (including all human tissue) Yellow – for potentially infectious waste which must be destroyed by burning Black – for domestic waste which can go to a normal landfill site
Номер материала: ДБ-011857
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по английскому языку «Гигиена тела»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Hygiene of the body ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж»
Hygiene of the body includes a lot of the methods by which we maintain (keep) good health. Hygiene involves a great many aspects of living. They are: ventilation, heating, lighting, possible contacts with industrial hazards, bacterial control of foods, the source of water supply, exposure to infectious diseases. All these aspects influence the people’s health.
The care of mouth, teeth and gums is part of the hygiene of the digestive tract. The teeth should be brushed once a day. Children should be taught to do it properly. It’s necessary to visit a dentist once a year to prevent the diseases of the oral cavity.
Care of skin is of great importance to personal hygiene. The skin is more then just a protective coat of body. It is wonderful in many ways. It can stretch and fold. It has coloring matter called pigment. Pigment helps to protect the skin from the sun. The skin has a thin layer of oil. Oil glands send oil to the skin surface to make it “waterproof”. There are sweat glands in the skin. The sweat moves out of the skin through pores. The sweat evaporates and body cools.
There are five senses that help us to enjoy the world. With eyes we can see pictures, read words. We can see flowers and birds, the sun and the moon and the stars. We can see our dearest and nearest. Vision is precious. One should avoid serious disturbances of vision.
With ears we can hear our own voice and the voices of the others. We can hear music that makes us feel happy or sad. Hearing is important. Exposure to long – continued, loud noise damages the hearing apparatus. Chronic infection should be treated as early as possible.
Thanks for your attention
Номер материала: ДБ-1047484
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект обобщающего урока по английскому языку на тему «Здоровье и личная гигиена» (6 класс)
Обобщающий урок по теме
«Здоровье и личная гигиена»
Разработала и провела
учитель английского языка
высшей категории МБОУСОШ №13
Емельянова Елена Николаевна
Закрепить введённую лексику по теме.
Совершенствовать речевые навыки на основе прочитанного текста.
Научить обсуждать проблему в диалогической речи.
Учить выражать отношение к обсуждаемому материалу в монологической речи.
Дальнейшее развитие умения аудирования с полным пониманием услышанного.
Совершенствование техники чтения, умения читать текст, содержащий новые слова.
Развитие умения письма.
Учить бережно относиться к своему здоровью.
Культивировать у учащихся позитивное отношение к здоровому образу жизни.
Учить правильно распределять свободное время.
Дальнейшее развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью, и речевых способностей.
Обучать самостоятельно делать выводы, решать проблемы по изучаемой теме.
Улучшение зрительной и слуховой памяти, внимания, воображения.
Аудиокассета с рассказом Маши
Плакат с высказыванием “Early to bed early to rise makes people healthy, wealthy and wise”.
Рисунок с девочкой Машей
Стрелы с болезнями (6 штук)
Солнышки с пожеланиями (6 штук)
Картинки с распорядком дня
Объявление темы урока.
T: Natasha, why were you absent yesterday? (She was ill, what a pity! ) Today we’ll talk about health and healthy food.
II. Речевая зарядка
T: The proverb on the poster is linked with our lesson. Read it, please.
T: How do you understand these words?
T: Why is the word “wealthy” used?
T: You’re right. And in my opinion if a person goes to bed and wakes up in proper time his brain isn’t tired and his thoughts are wise.
T: Who tells us when to go to bed and when to get up? You can know it if you guess the riddle. Listen to it.
It can tell you all the day:
Time to sleep and time to play.
T: It’s true. It’s interesting to know that people often compare clocks with themselves. Clocks like people have faces and hands – minute hands and hour hands. Enjoy the drama. It’s called “What Does Your Clock Say?”
“ What Does Your Clock Say?”
P1: It must be late. What does your clock say?
P2: Just what it likes to say:”Tick, tick!”
P1: No, no, I ask you what time is it now?
P2: Well, it’s ten o’clock now.
T: Clocks are our true friends. Like good friends they talk with us. In the morning an alarm-clock says to us :”Wake up! Get up!” Tommy has got many clocks and they talk with him. Listen to the conversation between Tommy and his clocks.
Tommy and His Clocks.
Clock: Tick-tock, tick-tock;
Now it’s eight o’clock,
Eight o’clock, eight o’clock,
Now it’s eight o’clock,
And what do you do, Tommy,
When it’s eight o’clock?
Tommy: I go to school with my friends,
When it’s eight o’clock.
Clock: Tick-tock, tick-tock,
Now it’s ten o’clock,
Now it’s ten o’clock,
And what do you do, Tommy,
When it’s ten o’clock?
Tommy: We all read and write at school,
When it’s ten o’clock.
Clock: Tick-tock, tick-tock,
Now it’s twelve o’clock,
Twelve o’clock, twelve o’clock,
Now it’s twelve o’clock,
And what do you do, Tommy,
When it’s twelve o’clock?
Tommy: We are at the English lesson,
When it’s twelve o’clock.
Clock: Tick-tock, tick-tock,
Now it’s two o’clock,
Now it’s two o’clock,
And what do you do, Tommy,
When it’s two o’clock?
Tommy: I take my bag and go home,
When it’s two o’clock.
Clock: Tick-tock, tick-tock,
Now it’s three o’clock,
Three o’clock, three o’clock,
Now it’s three o’clock,
And what do you do, Tommy,
When it’s three o’clock?
Tommy: I like to play with my friends,
When it’s three o’clock.
T: Tommy does many things during the day. What does he do every day?
T: Now you know about Tommy’s daily routine. I’d like to know about your daily routine.
When do you get up?
What do you do at ten o’clock in the morning?
Do you have an English lesson at twelve like Tommy?
4. When do you have your English lessons?
5. What do you do at your English lessons?
6. When do you go home from school?
7. Do you play with your friends at three o’clock like Tommy? And what do you do at three o’clock?
8. What do you do at home in the evening?
9. When do you go to bed?
T: It’s very important to do the right things in the right time. Children, do you know the secret of happy and healthy life? It’s a right daily routine. Please, show me that you know it. Put these pictures on the blackboard in the right places.
(Students put drawings in such order and say: “At first I get up. Etc)
T: Let’s sing a song about your morning routine.
This is the way I eat my cake,
Eat my cake, eat my cake.
This is the way I eat my cake
So early in the morning.
This is the way I drink my tea,
Drink my tea, drink my tea.
This is the way I drink my tea
So early in the morning.
T: A girl Masha by name has got problems. Listen to her story and try to help her. ( аудиокассета )
I’ve got a problem and I don’t know what to do. The matter is I’m always late for classes and I don’t understand why. Teachers scold me, my classmates laugh at me. I usually get up at half past seven in the morning. I don’t make my bed, don’t do morning exercises, don’t have breakfast because I’m afraid to be late for classes. Then I put my text-books, exercise-books, pens, pencils and the diary into my schoolbag. On my way to school I suddenly remember that I’ve left something at home and return home. And as a rule I’m late. Without breakfast my stomach often hurts. After school I come home. Our form teacher tells us that before doing homework we should have a rest. That’s why I watch TV and play with my friends. At 9 o’clock I start doing homework. I don’t understand anything. I go to bed at 12 o’clock. My eyes hurt. I’m very tired. In the morning I have a headache. What should I do?
T: What problem has the girl got and why?
T: Help her. Give her some advice. Make up some sentences using the table written on the slide.
go to bed at 10 o’clock in the evening
do homework after dinner
get up at 7 o’clock
do morning exercises
go to bed at 12 o’clock at night
take care of your health
T: It seems to me that you helped Masha. Very useful pieces of advice! And one of them is to do morning exercises.. Take care of your own health by doing morning exercises.
Put your fingers on your nose, then your hair.
Put your fingers on your nose, then your hair.
Put your fingers on your hair and wave them in the air.
Put your fingers on your nose, then your hair.
T: You can tell Masha the words of encouragement if you complete the crossword and read the sentence in the green checks. How well do you know the words which are connected with the problem of health?
Видео
English cards - Hygiene / Английские карточки - ГигиенаСкачать
Тема: "Личная гигиена " - Словарный запас школы GeniusEnglishСкачать
Personal Hygiene and Cosmetics Vocabulary. Английские слова по теме: Гигиена и КосметикаСкачать
Учим английский язык - гигиена (hygiene), головные уборы (head-dress) - видео урок английскогоСкачать