Тема на французском языке телевидение + видео обзор

Тема на французском языке телевидение

La radio et la télévision en France

La diffusion des équipements audiovisuels a beaucoup progressé ces derniers temps.

Des postes de radio de plus en plus sophistiqués, des innovations en matière de télévision (écran géant, son stéréo, câble, réception satellite. ), le magnétoscope, le Minitel, l’ordinateur. Tout ceci assure aux «consommateurs» un grand volume d’information. Et ils peuvent l’avoir sans sortir de chez eux. Ce qu’ils préfèrent» d’ailleurs, pour pouvoir rester à l’abri des agressions de toutes sortes: délinquance, pollution, bruit, accidents. A la question «Quelles sont vos activités de loisirs?», 82 des Français ont répondu qu’ils regardaient la télé et 75 ont avoué qu’ils écoutaient la radio.

Тема на французском языке телевидение

La radio. La radio accompagne les Français dans la plupart des moments de leur vie quotidienne: à la maison, dans la rue, en voiture et parfois sur le lieu de travail. La durée moyenne d’écoute par auditeur est de quelque 190 minutes (jour moyen de semaine, de lundi à vendredi). La radio est très écoutée le matin entre 7 et 9 heures, pendant la tranche d’informations. L’écoute maximale est atteinte entre 7 est 18 heures et elle diminue ensuite au fur et à mesure que la soirée avance et que les Français s’installent devant leur petit écran. On écoute aussi la radio le samedi et surtout le dimanche, jour pourtant traditionnellement consacré à la télé.

La télévision. Après le cheval, puis l’automobile, la plus belle conquête de l’homme est sans doute la télévision. Au cours de sa vie, un Français passe plus de temps devant le petit écran qu’au travail: environ 9 années, contre 8 aimées de travail. Les écoliers consacrent aussi plus de temps à la télé qu’à l’école: 1000 heures par an, contre 800 heures de classes.

On compte aujourd’hui environ 20 millions de postes de télévisions.

A la télévision française sont également diffusés les programmes câbles (TV 5, Planète, Paris Première, France Supervision, Ciné Cinéphile, Ciné Cinéma, Série Club, Canal J, Canal Jimmy, Eurosport) et les programmes de satellite (Chaîne d’information CNN, Euronews, LCI, Chaînes européennes BBC, RTBT 1, R.T.L. 9, TMC, TSR, Chaînes musicales MCM, MTV).

Распространение технических аудиовизуальных с редств на пике прогресса в последнее время. Все более и более вычурные радиостанции, нововведения в вопросе о телевидении (плазменный экран, стерео звук, кабель, спутниковые программы), видеомагнитофон, информационная система «Минитель», компьютер. Все это снабжает «потребителей» большим объемом информации. И они могут получить информацию не выходя из дома. То, что они и предпочитают » впрочем, чтобы иметь возможность укрыться от всевозможных нападений: преступность, загрязнение, шум, несчастные случаи. На вопрос « Что вы делаете в свободное время? », 82 французов ответили, что они смотрят телевизор и 75 слушают радио.

Радио. Радио сопровождает французов большую часть времени их повседневной жизни: в доме, на улице, в машине и иногда на рабочем месте. В среднем радио слушают около 190 минут (обычные дни недели, с понедельника по пятницу). Радио особенно слушают утром между 7 и 9 часами, во время обзора информации. Максимального слушания достигают между 7, 18 часов и оно затем сокращается, к вечеру когда французы устраиваются перед своим маленьким экраном. Радио слушают также по субботам и в основном по воскресеньям, день однако традиционно посвящают телевизору.

На французском телевидение также распространены кабельное телевидение (ТВ 5, Планета, Париж Премьер, Франция Контроль, Кино Кинолюбитель, Кино Кино, Серия Клуб, Канал J, Канал Джимми, Евроспорт) и спутниковые (Информационный канал СИ-ЭН-ЭН, Евроновости, лингвистический центр в ирландии, европейские Каналы БИ-БИ-СИ, RTBT 1, Р.Т.Л. 9, TMC, TSR, Музыкальные центры MCM, MTV).

Источник

Урок французского языка 6 класс «Телевидение»

Выбранный для просмотра документ конспект урока фр.яз. 2вар. docx

План – конспект урока французского языка в 6 классе по УМК

авторов Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина «Синяя пицца» для 6

класса общеобразовательных учреждений.

Учитель французского языка:

Тип урока: обобщающий

Урок 7 (по планированию) из данного цикла ( Unit é 6)

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Цель: обучение учащихся коммуникативному общению по теме «Телевидение»

Форма проведения урока: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная.

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими;

-развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией, поиск и выделение нужной информации .

формирование навыков (произносительных, лексических), развитие умений в говорении (монологической, диалогической речи), чтении, аудировании, письме.

— развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

— развитие смыслового чтения;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, контроля, самоконтроля, взаимоконтроля в процессе коммуникативной деятельности.

— формирование мотивации изучения французского языка и стремление к самосовершенствованию в области иностранного языка;

— развитие инициативности, трудолюбия, целеустремлённости, уважения друг к другу;

— готовность оценивать свой учебный труд, принимать оценки одноклассников, учителя.

Оборудование : компьютер, проектор, экран, проекты с домашним заданием, подготовленные учащимися, кассета с записью песни Патрисии Каас.

Организационный момент (1 мин.)

1). Фонетическая зарядка. (5 мин.)

Постановка учебной задачи.

Речевая зарядка. (3 мин.)

1).Вопросы по теме урока.

Обобщение и систематизация знаний (30 мин.).

Составление диалогов по теме.

Развитие навыков аудирования.

Работа по учебнику.

Музыкальная пауза (прослушивание песни Патрисии Каас).

Домашнее задание. (2 мин.)

учителя(речь и коммента-

Деятельность уч-ся (речь и комментарии)

мые средства обучения)

Alors,nous allons notre leçon!

commencer notre leçon par la répétition des règles de la lecture. Regardez l’écran! Vous devez lire ces

mots, expliquer les règles de la lecture, traduire ces mots.

Merci, je vois que vous connaissez bien les régles de la lecture.

vous plaît avec quel sujet sont liés

Какая цель нашего урока?

Quelle sont les t â ches de

(Какие задачи мы будем решать на уроке?)

s’appelle le sujet de notre

читают слова, объясняют правила чтения, переводят их.

éteindre la poste de télé

alluver la poste de la télé

« T é l é». (эти слова связаны с темой «Телевидение»)

d ‘ accord avec E 1.

аудирования по теме «Телевидение»

E5 – Le sujet de notre leçon est «La télé».

3.Постановка задачи урока

(Речевая зарядка: вопросы по теме)

Répondez à mes questions!

Soyez attentifs parce que après ce travail vous devez faire vos dialogues.

tu aimes regarder la

2. Regardes – tu souvent la

d’heures par jour regardes-

5.Quels sont les films que tu préfères (russes étrangers)?

Je suis d’accord avec vous, mais parfois la publicité nous donne le temps pour quitter la télé.

peut être utile, inutile, ennuyeuse, amusante.

E1 – Bien sur, J’aime regarder la télé.

E2 – Moi, je regarde souvent la télé.

E3- Je regarde la télé

une heure ou 2 heures par jour

E5 – Et moi, je préfère des films

E7 – Et moi. je préfère des films

E9- J’aime regarder des films policiers.

E5 –Je n’aime pas la publicité.

publicité nous empêche de regarder les emissions.

Учащиеся отвечают на

4. Обобщение и систематизация знаний

1.Travaillez en paire!

des dessins animés. N’est pas Marie?

le récit sur son dessin animé préféré.

comment s’appelle ce dessin animé.

animé s’appelle«Marie et l’ours».

3)Работа по учебнику.

livres à page 98! Nommez

les émissions de la chaîne TF1.

Lea 101 dalmatiens. Comédie.

Les singes. Documentaire.

Tennis. Championnat de

Dacha a préparé la pré

5 ) Музыкальная пауза

Je vous propose d’écouter une

Avez-vous plu la chanson de

Учащиеся слушают песню

6)Работа по учебнику (продолжение)

les emissions de la chaîne F2.

Hélène a préparé aussi

Je vous propose de travailler en

Le premier groupe travail

TF1. Le deusième gpoupe travail avec F2. Le troisième groupe travail avec la chaîne

Trouvez dans le programme

les emissions pour chaque genre ci-dessous.

(в таблицах надо заполнить соответствующие названия телевизионных передач, используя программу на 20 февраля

Les trois musquetaires.

Variété. Le meilleur de la musique 2006.

Un livre. Magazine littéraire.

curieux de la nature.

Nous allons corriger ce devoir. Regardez l’écran!

Les aventures de Sherlock Holmes

Téléfilm. Inspecteur Derrick Seri

Musique classique. Les matinales. Magazine musical.

Journal. Journal Régional.

30 millions d’amis magazine

Учащиеся проверят свои задания по образцу, который на экране.

Ouvrez vos livres à la page 101, ex. 8! Vous devez lire, traduire les réponces des enfents français et dites en regardant le programme

quelle émmitions va

choisir chacun de ces enfants le 20

février. Avez- vous compri le devoir?

Le 20 février Clément va regarder «30 millions d’amis».Magazine animalier.

Olivia va regarder

Sophie va regarder» Les trois mousquetaires».

Jean – Christophe va regarder «L’ as- tu lu mon petit loup?»

Le 20 février Mathilde va regarder « Loto sportif», « La route de la fortune”, «Millionaire» Jeu.

Самостоятель- ная работа

сравнивают их с образцом

Je vous propose de choisir dans le programme le 20 février les émissions que chacun de vous voudrais regarder.

Je voudais regarder le film

d’aventures avec Gérard Depardieu

Je voudais regarder le film

Je voudrais regarder Infos.

Je voudrais regarder le film

1.Какую задачу мы ставили в начале урока?

2.Удалось нам решить поставленную задачу?

4.Какие получили результаты?

5.При изучении каких тем мож

но будет использовать

знания, отработанные на сегоднешнем уроке?

Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке. Поднимите руки кто оценивает свою работу на «5», на «4»,

Aujourd’hui nous avons parlé de la télévision française. Je crois que vous avez appris bien ce sujet. Mais à la leçon prochaine nous allons parler de la télévision russe êtes-vous d’accord?

Ouvrez vos carnets et écrivez votre devoir à domicil page 212, ex. 3 ( домашнее

Вы должны восстановить

правильный порядок реплик в диалоге.

Мы ставили цель, задачу «Научиться общаться по данной теме».

Мы составляли диалоги.

Мы отвечали на вопросы.

Мы занимались аудированием

Мы готовили презентации.

Мы читали и выбирали нужную информацию из

При изучении тем: «Кино», «Музыка»

оценивают сами свою работу.

Учащиеся записывают д/з.

4 GERARD DEPARDIEU

Il est un célèbre acteur français. Il est né le 27 décembre 1948. Il avait un frère Alain et une soeur Hélène. Sa famille était pauvre ( бедная ). Elle avait des problèmes financiers.C´est pourquoi depuis 1962 Gerard Depardieu a commencé à travailler à l’imprimerie (в типографии). En 1965 il est parti à Paris avec son ami qui faisait ses études à l’ecole d ‘art. Un jour Gérard Depardieu a visité cette école et il a décidé d’ être artiste. L’ année suivante il est devenu un des meilleur amis et puis un des célèbres acteurs de la France. Gérard Depardieu a beaucoup de prix pour son travail. Les plus grands prix sont «Le globe d’ or» (1981), « Sezane» (1981 1991).

Источник

Французский язык

LA TELEVISION- ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Тема на французском языке телевидение

3h19: c’est le temps moyen passé devant la télévision (sur ce temps, 2 h 07 sans faire autre chose). Les Français jugent sévèrement une télévision… qu’ils regardent pourtant quoti­diennement! On compte sept grandes chaînes. Quatre appartiennent au service public: France 2, France 3, France 5 et Arte (chaîne culturelle franco-allemande). Trois sont privées : TF1, qui est la chaîne la plus regardée, M6, et Canal +, qui est une chaîne payante. Il existe aussi 20 chaînes disponibles sur le câble, un nombre important de chaînes captables par satellite. La TNT (Télévision Numérique Terrestre) permet de diffuser de nouvelles chaînes gratuites ou payantes, mais moins d’un Français sur cinq est concerné. Les émissions qui attirent le plus de téléspectateurs sont le journal télévisé, puis les fictions, les sports, les films, les magazines et les jeux. Une nou­velle forme d’émission est apparue, la télé-réalité, qui apporte un moment de célébrité à des gens ordinaires présentant à l’écran leur vie ordinaire. La télévision est présente dans presque tous les foyers (93,6 % en 2001), et environ 40 % d’entre eux possèdent au moins deux téléviseurs.

La radio est souvent allumée dans les maisons et dans les voitures : en moyenne, on l’écoute 3hl0 par jour en semaine. Elle accompagne souvent une autre activité: on écoute les informations le matin en se levant, de la musique en cuisinant, etc. Jusqu’en 1982, la radio était un monopole d’État. А côté des radios du service public (France-Inter, France-Culture, RFI, France-Info…) il existait seulement quelques radios périphériques (RTL, FiMC et Europe 1). Depuis 1982, les radios commerciales privées sont autori­sées. Elles s’adressent en général à des publics diver­sifiés (stations destinées aux jeunes, par exemple) et représentent les deux tiers de l’audience.

3 ч 19: это — среднее время, проведенное перед телевизором (из этого времени, 2 ч 07 не делая чего-либо иного). Французы строго осуждают телевидение, которое они однако смотрят ежедневно! Есть 7 больших каналов. Четыре государственных: Франция 2, Франция 3, Франция 5 и (франко-немецкий Arte культурный канал). Три частных: TF1, который является наиболее популярным каналом, M6, и Каналом +, который является платным каналом. Существует также 20 кабельных каналов, большинство транслируются спутником. (TNT Цифровое Телевидение) транслирует новые бесплатные или платные каналы, но менее одного француза из пяти смотрит эти каналы. Передачи, которые больше всего привлекают телезрителей — телевизионные новости, затем фантастика, спорт, фильмы, журналы и игры. Такие передачи как реалити шоу, которые приносит момент славы обычным людям, представляющим на экране их обычную жизнь, пользуются большой популярностью. Телевидение присутствует почти во всех очагах (93,6 %), и приблизительно 40 % из них обладают по крайней мере двумя телевизорами.

Тема на французском языке телевидение

Радио часто слушают дома и в машине: в среднем, 3hl0 в день в будние дни. Она часто сопровождает другую деятельность: слушаем информацию утром вставая, музыку готовя, и т.д. До 1982, радио было государственной монополией. На ряду с радио государственной службы (France-Inter, France-Culture, RFI, France-Info.) существовали только некоторые периферийные радиостанции (RTL, FiMC et Europe 1). С 1982, частные коммерческие радио разрешены. Они в общем обращаются к публике разного возраста (станции, предназначенные молодым, например) и представляют две трети слушателей.

Источник

Télévision c’est bien ou mal
план-конспект урока по французскому языку (6 класс) на тему

Тема на французском языке телевидение

Télévision: c’est bien ou mal? Урок-конференция, 6 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

Télévision: c’est bien ou mal? Телевидение: зло или благо?

Qu’est-ce que vous avez regardé sur l’ecran?

Что вы уидели на экране?

Grace á quelle chose avez-vous regardé ce sujet?

Благодаря чему вы увидели его?

Grace á la television. Благодаря телевидению.

Quel est le thème de notre leçon? Какова тема нашего урока?

Quel est le but de notre leçon? Dites en russe!

Какая цель нашего урока? Скажите по-русски.

Nous devons réfléchir et comprendre: la télévision c’est mal ou bien.

Мы должна подумать и решить: телевидение – это зло или благо.

Кто быстрее расшифрует логотипы каналов на фр

Maintenant travaillez par des groupes. Quel groupe déchiffre-t-il le premier les logos des chaînes françaises?

Vous avez les feuilles avec les mots qui correspondent avec lе thème de notre leçon. Traduisez-les le plus vite possible.

Работа в группах на скорость:

Кто быстрее даст перевод словам по теме урока:

une émission передача

éteindre la télé выключить телевизор

allumer la télé включить телевизор

une météo прогноз погоды

un magazine специальная передача

un présentateur ведущий

une présentatrice ведущая

une publicité реклама

un dessin animé мультик

une téléspectateur телезритель

un téléspestatrice телезрительница

Dites-moi svp qu’est-ce que c’est?

Скажите, пожалуйста, что это?

C’est juste., c’est l’horaire de la télé française. Trouvez les programmes qui correspondent aux genres ci-dessous.

Правильно, это программа французского телевидения. Найдите программы, которые соотносятся с этими жанрами:

Émission sur les animaux.

Faisons le résumé. La télévision occupe une place importante dans notre vie. Подведем итоги. Телевидение занимает важную часть в нашей жизни.

Vous avez fait un recherche sur les problèmes consacrés á la télévision dans notre école. Voilà les résultats de ce recherche. Chaque groupe va présenter son sondage.

Вы провели опрос, посвященный проблемам телевидения в нашей школе. Вот результаты этого опроса.

Faisons le résumé. La télévision occupe une place importante dans la vie de nos élèves et leurs parents.

Подведем итоги. Телевидение занимает важное место в жизни наших школьников и их родителей.

Partagez en deux groupe et reflichissez: quels profits et quels defauts nous donne la television aujourd’hui?

Разделитесь на группы и подумайте: какую выгоду и какой ущерб нам дает телевидение сегодня?

Choisissez les traits posititifs et negatifs de la television dans notre vie.

Выберите положительные и отрицательные черты телевидения в нашей жизни.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учащиеся изучают два иностранных языка: английский язык с 5 класса, французский язык с 7 класса. Представленный урок имеет своей целью показать умения и навыки общения учащихся одновременно на д.

Представленный урок имеет своей целью показать умения и навыки общения учащихся одновременно на двух иностранных языках.

Вниманию коллег представляется авторская разработка веб-квеста на уроках английского языка в старшей школе на тему «From the Turkey\’s Point of View», посвященного проблемам, связанным с традиционным п.

Во внеурочное время разучиваем песни на английском языке, чтобы учёба была увлекательной. Это способствует развитию интереса к изучению языка. Расширяет словарный запас. Учит умению выступать перед пу.

Источник

Французская лексика: пресса, радио и телевидение

Тема на французском языке телевидение

В этом посте я хочу предложить вам не уже готовые списки слов, а предложения на перевод. Для начала. Чтобы вы поняли, что вы помните по теме «Средства массовой информации», Les médias, а что стоит повторить.

Прокомментирую, пожалуй, только несколько слов и выражений:

une chaîne de télévision — телевизионный канал

une station de radio — радиостанция

une programme — это перечень всех программ, которые идут по телевизору

une émission — программа (может быть про что угодно: садоводство, путешествия, для детей и т.д.)

passer à la télé — идти по телевизору, показывать по телевизору

défrayer la cronique — быть на первой полосе всех газет (être à la une); так говорят о какой-то горячей и шокирующей новости

un canular — обман, шутка

les potins, les ragots — сплетни

les fausses informations — фаильшивые новости

la tribune libre — слово читателю (письма/мнение читателей) (колонка в газете)

l’editorial — слово редактора

un journal — газета

un magazine — журнал типа Le Point. Это такой «серьезный» журнал на околополитические, экономические и социальные темы

une revue — это уже журналы в нашем понимании; специализированные журналы (женские, по фотографии, архитектуре и проч.): une revue literaire, une revue d’art

un canard (разг.) = un journal, un papier

découvrir le pot aux roses — раскрыть секрет

avoir bonne presse — иметь хорошую репутацию

Работа журналиста состоит в том, чтобы:

собрать информацию — recueillir des informations
перепроверить источники (recouper les sources) и
изложить информацию — relayer l’information
подогреть интерес публики — attiser la curiosité de la publique
распространить информацию — diffuser l’info
уметь задавать правильные вопросы — savoir poser de bonnes questions
опрашивать — interroger
поставить под сомнение что-то — remettre en cause qch
увеличить количество источников — multiplier ses sources
знать свою тему досконально — connaître le sujet à fond
воспользоваться утечкой секретной информации — profiter de fuite des infos secrètes
провести чистку информации, разобраться какая нужная, какая нет — faire le tri
проверить — vérifier
защитить источники — protéger ses sources

Тема на французском языке телевидение

Тема на французском языке телевидение

Предложения на перевод

игры (типа “Кто хочет стать миллионером?”)

Le travail du journaliste

Большую часть лексики вы можете найти в Vocabulaire en dialogues. Niveau Intermédiaire (прикреплю здесь), а также в учебниках Edito B1 Unité 6, Edito B2 Unité 3 et Edito C1 Unité 2.

Тема на французском языке телевидение

Тема на французском языке телевидение

Тема на французском языке телевидение

Вопросы для обсуждения?

Условные предложения по теме «Средства массовой информации»

Источник

Видео

Урок французского языка в 6 классе. Тема "Телевидение". (Французский язык как второй иностранный)Скачать

Урок французского языка в 6 классе. Тема "Телевидение". (Французский язык как второй иностранный)

Новости культуры на французском языке08102013 CULTUREСкачать

Новости культуры на французском языке08102013 CULTURE

Французский язык. Тема СпортСкачать

Французский язык. Тема Спорт

Полиглот. Выучим французский за 16 часов! Урок №1. / Телеканал КультураСкачать

Полиглот. Выучим французский за 16 часов! Урок №1. / Телеканал Культура

Разговорные темы на французском - снять квартиру. AppartementСкачать

Разговорные темы на французском - снять квартиру. Appartement

Максим Галкин говорит на французском. Оценка преподавателя. Разбор ошибок.Скачать

Максим Галкин говорит на французском. Оценка преподавателя. Разбор ошибок.

Французский язык. Тема город. ФразыСкачать

Французский язык. Тема город. Фразы

Французский язык - разговорные темы на французском. Представиться.Скачать

Французский язык - разговорные темы на французском. Представиться.

50 ПОЛЕЗНЫХ ФРАЗ НА ФРАНЦУЗСКОМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬСкачать

50 ПОЛЕЗНЫХ ФРАЗ НА ФРАНЦУЗСКОМ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Цвета на французском.Скачать

Цвета на французском.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.