Тема самообразования учителя английского языка + видео обзор

Самообразование учителя английского языка

Содержание

Самообразование — это инициативная и самостоятельная деятельность педагога, направленная на получение новых теоретических и практических знаний.

План по самообразованию может составляться по желанию, если речь идет о репетиторе и может быть обязательным документом для учителя в государственной школе. Документ может быть рекомендован в свободном стиле в частных учебных заведениях.

В любом случае, он используется, чтобы документально подтвердить факт развития педагога, оценить перспективы заданных целей и сроки их достижения.

План самообразования учителя

План — это официальный документ, в котором учитель английского языка расписывает тематику самообразования, цели, способы их достижения, желаемые результаты со сроками реализации и источниками информации.

Тема самообразования учителя английского языка

В некоторых учебных заведениях составление плана является обязательным — в таком случае, он начинается с написания объяснительной записки, в которой обосновывается выбранная тематика исследований.

Актуальные тематики

После выбора темы стоит описать задачи, которые будут выполняться в процессе. Например, для успешного выбора психологических методов воспитания детей на уроке, скорее всего, будут выполняться следующие задачи:

Цели самообразования

Тема самообразования учителя английского языка

В этом разделе стоит написать, что в итоге получат ученики в результате дополнительного обучения. К целям, в зависимости от тематики, можно отнести:

Способы достижения цели

Как правило, классическими способами являются: чтение тематической литературы, просмотр документальных фильмов и видеороликов, использование современных информационных технологий, групповые и индивидуальные занятия, проведение факультативов и внеклассных мероприятий и т. д.

Наряду с этой информацией каждая поставленная задача должна быть ограничена по времени. Кроме этого, преподаватель также должен сопоставлять каждую задачу с источником информации, которым он планирует пользоваться.

Источники информации

В процессе анализа источников информации стоит составить примерный список литературы, который подается в конце.

Еще одним важным элементом плана является информация о том, что получит преподаватель в ходе повышения квалификации. К результатам относят:

Папка по самообразованию учителя

Правилом хорошего тона для учителя английского языка или любого другого предмета считается подача оформленной в специальном редакторе папки или плана по самообразованию. Как правило, используются такие программы как Canva или Crello. Некоторые отдают предпочтение документам, оформленным в программе Microsoft Power Point.

Тема самообразования учителя английского языка

Обязательными составляющими папки (плана) являются:

Сертификация преподавателя английского

Специальные курсы сертификации помогут педагогу не только подтвердить уровень владения английским языком, но и значительно усовершенствовать методологическую базу преподавания.

Прохождение онлайн курсов и получение сертификата TESOL значительно облегчат вам процесс самообразования и повысят уровень вашей компетентности. По-настоящему актуальные и современные знания помогут вам с легкостью и удовольствием преподавать и получать хорошие результаты от учеников. К тому же наличие сертификата означает возможность получить трудовую визу и уехать за границу, чтобы работать учителем и получать отличную заработную плату.

Тема самообразования учителя английского языка

Курсы сертификации TEFL TESOL соответствуют международным стандартам и передовым методам педагогики. Пройдя их, учитель сможет написать в результатах:

Готовый план по самообразованию

В качестве заключения мы приводим несколько готовых планов учителей английского языка, которые находятся в свободном доступе. Вы можете скачивать эти файлы и использовать в качестве шаблона для собственного плана:

Источник

План самообразования учителя по английскому языку

Индивидуальный план самообразования

учителя английского языка

на 2018-2023 учебный год

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

«Формирование коммуникативных навыков на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС» Срок реализации проблемы – 5 лет (до 2023 г.)

ЦЕЛЬ: Формирование и развитие коммуникативных навыков учащихся.

1. Формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность;

2. Формирование и поддержка учебной мотивации школьников;

3. Расширение возможностей самообучения, самоорганизации, самооценки, саморазвития подрастающего поколения;

4. Организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений учащихся;

5. Расширение возможностей контрольно-оценочных средств в образовании, введение альтернативных форм оценивания; развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ: Формирование коммуникативных навыков является одной из самых важных компетенций в процессе овладения иноязычной речью.

Методы процесса самообразования:

Изучение ФГОС начального общего и среднего образования.

Изучение проектирования универсальных учебных действий.

Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;

разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

Цель методической работы: повышение эффективности образовательного процесса и качества образования через использование современных педагогических технологий и методов активного обучения, а также через непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства педагогов школы.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию намечены основные направления работы по самообразованию.

Действия и мероприятия

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей английского языка

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2.Знать новые способы формирования креативного мышления у учащихся

1.Совершенствовать знания современного содержания образования у учащихся

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами проведения уроков по ФГОС ООО, ФГОС НОО

3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей иностранных языков

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

6. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки.

10. Выступать с докладами, мастер-классами.

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии, по методике преподавания изобразительного искусства через системно-деятельностный подход

1. Продолжить внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

1.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

2.Сбор и накопление информации из различных источников.

1. Выступление на заседании ШМО

2. Приобретение методической литературы

3.Изучение литературы по данной теме

1. Внедрение отдельных приемов и методов развития креативного мышления

2.Формирование методического комплекса.

3. Корректировка работы.

1. Выступление на заседании ШМО.

2. Консультативная помощь учителям и учащимся

1. Проведение уроков с применением новых форм, методов и приемов

2. Участие учащихся в конкурсах, конференциях, олимпиадах различного

1. Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.

2.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

2.Оформление результатов работы.

3. Мониторинг результативности применения новых форм, методов и приемов

1.Выступление на заседании муниципального МО

2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3. Выступление на педсовете

1.Распространение опыта работы.

2. Открытые уроки, мастер-классы, выступления на муниципальном, региональном, республиканском уровнях

1..Публикации по теме самообразования

2. Участие в профессиональных конкурсах

Тема самообразования учителя английского языка

Тема самообразования учителя английского языка

Тема самообразования учителя английского языка

Тема самообразования учителя английского языка

Номер материала: ДБ-720544

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Шугаевой Светланы Владимировны
материал

Тема самообразования учителя английского языка

«Развитие креативного мышления школьников на уроке английского языка в условиях реализации ФГОС ООО».

Для решения данной проблемы определила для себя методическую тему «Развитие креативного мышления школьников на уроке английского языка в условиях реализации ФГОС ООО» с целью развития личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Для эффективного достижения ключевых профессиональных задач строю обучение на понимании сущности учебной работы как процесса взаимодействия учителя и ученика, обучающихся друг с другом, включающего в себя гуманистические взаимоотношения, стремление к соучастию, сопереживанию, принятию друг друга.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

г. Нурлат Республики Татарстан

Индивидуальный план самообразования

учителя английского языка

Шугаевой Светланы Владимировны

2019-2024 учебный год

Тема самообразования : «Развитие креативного мышления школьников на уроке английского языка в условиях реализации ФГОС ООО».

Методическая тема: « Использование приемов критического мышления на уроке английского языка».

Перспективный план самообразовательной деятельности

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта.

Определение цели и задач работы над темой.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

2020 – 2021 учебный год

Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы.

Формирование методического комплекса.

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

2021 – 2022 учебный год

Оформление результатов работы по теме самообразования.

2022 – 2023 учебный год

Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

План саморазвития учителя на 2017-2018 учебный год

Изучение основных нормативных документов, связанных с ФГОС.

Составление перечня изменений в собственной педагогической системе.

Составление рабочих программ с учётом внесённых изменений.

Внесение изменений в поурочное планирование с учётом включения в образовательный процесс исследовательской деятельности обучающихся.

Составление технологических карт и т.д.

Секционное заседание по английскому языку. Итоги учебного года по предмету.

Школьный этап олимпиады по английскому языку.

Консультации, дополнительные занятия с одарёнными детьми. Организация.

Подготовка к олимпиаде школьников по предмету (школьный, муниципальный этапы).

Консультации, дополнительные занятия, тесты с одарёнными детьми.

Анализ уроков. Выявление приёмов формирования у обучающихся коммуникативных УУД.

Подведение итогов саморазвития педагога за I полугодие. Планирование методической работы на II полугодие

Анализ результатов деятельности.

План саморазвития учителя на 2019-2020 учебного года

Корректировка поурочного планирования с учётом включения в образовательный процесс проектной деятельности учащихся.

Составление поурочного планирования.

Общероссийская олимпиада по английскому языку – «Олимпус».

Консультации, дополнительные занятия с одарёнными детьми. Организация.

Подготовка учащихся к Неделе иностранного языка. Проведение недели английского языка.

Консультации, дополнительные занятия с одарёнными детьми. Организация.

Участие в интернет- конкурсах и олимпиадах по английскому языку.

Дополнительные занятия с одарёнными детьми.

Подведение итогов саморазвития педагога за II полугодие. Планирование методической работы на следующий год.

Анализ результатов деятельности.

« Практическая направленность при обучении английскому языку как средство повышения качества образования

в обучении иностранному языку»

Работа над темой начата в 2019 – 2020 учебном году

Обоснование выбора темы

С каждым годом возрастает значение межнационального общения, в связи с чем, стремление к овладению иностранными языками развивается во все больших масштабах. На сегодняшний день, исходя из особенностей развития современного общества, экономики, политики в нашей стране знание иностранного языка стало жизненно важным.

Целью изучения иностранного языка является формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей школьников. Важно показать учащимся практическое применение их знаний, умений и навыков. Вне языкового окружения недостаточно насытить урок разнообразными упражнениями, важно предоставить учащимся возможность мыслить, решать какие-либо проблемы, которые порождают мысли, рассуждать над возможными путями решения этих проблем. Не менее важным аспектом является формирование мотивации к изучению английского языка.

В наши дни проблема формирования творческих способностей у подростков в процессе обучения английскому языку приобретает особую актуальность. В современных условиях педагогического процесса общеобразовательных школ она является значимой научной проблемой, имеющей историческое, этническое, культурологическое и социально-педагогическое значение.

Развитие творческих способностей школьников невозможно без обобщения опыта использования занятий по английскому языку в системе обучения и воспитания. Изучение английского языка, истории его развития, народной культуры и быта необходимо рассматривать не только как деятельность учащихся, направленную на изучение английского языка, но и как одно из условий, обеспечивающих преподавание иностранного языка и развитие творческих способностей школьников на конкретном жизненном материале.

Для решения данной проблемы определила для себя методическую тему «Развитие креативного мышления школьников на уроке английского языка в условиях реализации ФГОС ООО» с целью развития личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. Для эффективного достижения ключевых профессиональных задач строю обучение на понимании сущности учебной работы как процесса взаимодействия учителя и ученика, обучающихся друг с другом, включающего в себя гуманистические взаимоотношения, стремление к соучастию, сопереживанию, принятию друг друга.

Учителю важно найти на уроке особый индивидуальный подход к учащимся: нужно не заставлять, а мотивировать его к учёбе. Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь.

Причиной этого явилось наблюдение общего снижения интереса школьников к учебной деятельности. Показателями этого являются несформированность умений работать с информацией, размещенной в различных источниках; неумение организовать самостоятельную деятельность по выполнению исследовательских работ, четко выражать свои мысли и анализировать способы собственной деятельности при работе с данными. В результате у ребят со сниженным интересом не вырабатывается целостный взгляд на мир, задерживается развитие самосознания и самоконтроля, формируется привычка к бездумной, бессмысленной деятельности, привычка списывать, отвечать по подсказке, шпаргалке.

Работа над этой проблемой побудила к поиску таких форм обучения, методов и приемов, которые позволяют повысить эффективность усвоения знаний, помогают распознать в каждом школьнике его индивидуальные особенности и на этой основе воспитывать у него стремление к познанию и творчеству.

Освоить новые формы и методы работы на уроках английского языка, способствующие развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, самостоятельно совершенствоваться в изучаемой им иноязычной речевой деятельности и умеющей применить свои знания в нужный момент; развивать критическое и креативное мышление школьников.

Ожидаемые результаты самообразования

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию.

Действия и мероприятия

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка

Совершенствовать свои знания в области возрастной и педагогической психологии.

1. Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по иностранным языкам.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе МО учителей гуманитарного цикла.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах, фестивалях по английскому языку.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке

9. Составить собственную коллекцию видеоприложений, аудиоприложений и презентаций для уроков английского языка.

10. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по иностранному языку, педагогике и психологии.

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Основной задачей обучения иностранному языку на современном этапе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, рассматривающейся как определенный уровень развития языковой, речевой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций, которые позволяют обучаемому целесообразно варьировать речевое поведение в зависимости от функционального фактора иноязычного общения.

Развитие креативного мышления школьников является ведущим средством достижения данной цели. Оно обеспечивает полный и взвешенный охват всех сторон, аспектов и операций овладения иностранным языком в комплексе всех его функций важным становится формирование умений работать с информацией, развития творческой личности, умеющей находить и получать информацию, способной самостоятельно ориентироваться в жизненном пространстве. Человек говорит, чтобы воздействовать на поведение, мысли и чувства других людей через речевую деятельность. Значит, научить коммуникации можно только за счет вовлечения учащихся в различного рода деятельность, путем моделирования реальных жизненных ситуаций общения на основе систематизации языкового материала, что и дает использование приемов креативного мышления на уроках английского языка.

Параметры коммуникативного общения реализуются в коммуникативном поведении учителя, активном поведении ученика, в предметах обсуждения, ситуации общения, использовании речевых средств.

Ситуации могут быть реальными, условными, воображаемыми, сказочными. Главное – все они должны соотноситься с возрастными и психологическими особенностями учащихся. Ситуации могут быть конкретными, и тогда речь учащегося является их непосредственным отражением. Для учащихся среднего и старшего звена создаются абстрактные и проблемные ситуации. Учащиеся выражают своё собственное суждение, отношение, соглашаются или опровергают мнение учителя или другого ученика, используя различные речевые клише. Поэтому обсуждение проблемы есть реальное общение на уроке. Ситуацию можно изобразить при помощи наглядных средств (ситуативных картинок, магнитной доски), которые будут отражать определённое место и время действия, сделать ее статичной или динамичной (изменить компоненты, переставить действующих лиц, добавить новых персонажей).

Очень важно, чтобы учащиеся могли «пропустить ситуацию через себя”, придавая ей личностный характер. Это повышает эффективность усвоения иностранного языка, т.к. наряду с интеллектом подключаются детские эмоции. Личностно-значимой ситуацию делает роль, которую учащиеся получают на время или постоянно. Наиболее адекватным приёмом обучения говорению являются различные формы драматизации, включая импровизации и ролевые игры.

В общении, основой которого является обсуждаемая проблема, наряду с коммуникативной функцией языка выступает и познавательная, поэтому коммуникативно-деятельностный подход имеет большие перспективы для развития интеллектуальных возможностей учащихся. Ориентируясь на общение и активную деятельность школьников, основным при его осуществлении является выработка мышления и поведенческих умений. Этому способствует обучение общению на иностранном языке, вовлечение личности в деятельность в течение учебного процесса, формирование способности постоянно трудиться.

Коммуникативно-деятельностный подход ставит в центр обучения иностранному языку субъектно-субъектную схему общения, т.е. обучающийся выступает как активный, творческий субъект учебной деятельности, управляемой педагогом; способствует развитию инициативности учащихся, их способности к творческому поиску. Ученик должен ощущать, что вся система работы ориентирована на его непосредственную деятельность, опыт, мировоззрение, интересы, чувства, которые учитываются при организации общения на уроке. Таким образом, содержание занятий строится на обсуждении актуальных жизненных проблем, а не готовых тем или текстов.

Кроме того, данный подход позволяет реализовать принцип индивидуализации, так как овладение коммуникативной функцией иностранного языка предполагает учет индивидуальных особенностей, интересов учащихся, их способностей, наклонностей и пожеланий.

Первостепенное значение придается пониманию, передаче содержания и выражения смысла, грамматика служит фундаментом для достижения этой цели. Учащимся необходимо знать, какими языковыми средствами выразить свою мысль в непосредственной ситуации на уроке, когда они обмениваются мнениями, опытом и знаниями. Учащиеся должны осознавать, что грамматические формы необходимы для выполнения коммуникативной задачи, и что очень важно соотношение между формой и ее использованием в речи.

При коммуникативном системно–деятельностном подходе введение грамматических форм и работа над ними осуществляется в контексте с тем, чтобы учащиеся могли видеть, как они используются для передачи значения. Инструкция к заданиям содержит речевую задачу. Немаловажно и то, что механические воспроизводящие упражнения отсутствуют: их место занимают игровые ситуации, работа с партнером, задания на поиск ошибок, сравнения и сопоставления, подключающие не только память, но и логику, умение мыслить аналитически и образно. Весь комплекс приемов помогает создать иноязычную среду, в которой должны «функционировать» учащиеся: читать, общаться, участвовать в ролевых играх, излагать свои мысли, делать выводы.

Коммуникативная методика способствует быстрому овладению учащимися навыками разговорной речи. Это обеспечивается за счёт усвоения различных видов монологической речи, типовых диалогов и форм языкового моделирования. Здесь, на первом плане находится конкретная языковая модель. Основной единицей урока и всей стратегии обучения данной методики является акт говорения.

В рамках внедрения технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре обеспечиваю вовлечение каждого ученика в процесс активного учения. Работая с детьми средней ступени предлагаю задания с учетом специфики класса, давая возможность пофантазировать, оказаться вдруг жителями другого континента, пусть виртуально, но попасть в языковую среду, где можно выражать свои мысли, не боясь допустить ошибки. Поэтому часто провожу уроки-игры «В магазине», «В аэропорту» и т.п. Считаю, что именно такие уроки способствуют практическому применению языковых навыков.

В старшем звене, опираясь на личностно-ориентированный подход, создаю условия для реализации креативных возможностей школьников, активизируя их интерес к английскому языку. Для этого использую проектную методику, в ходе которой подростки демонстрируют творческие, художественные способности, совершенствуя лексико-грамматические навыки. В рамках данной методики ребята часто работают в группах, что позволяет каждому ученику почувствовать себя востребованным в процессе общения на иностранном языке.

На уроках английского языка, основной целью которых является формирование всех видов языковой компетенции, большое внимание уделяю воспитательному аспекту, поэтому прибегаю к нетрадиционным формам урока: урок-дискуссия, урок-заочная экскурсия и т.д. Нередко урок английского языка в старшем классе – это диалог между учителем и учениками, с использованием оценочных суждений, высказыванием и аргументацией своего мнения по поводу видения той или иной проблемы. В процессе такого диалога столкнулась с трудностью: не всегда сразу удается разговорить детей. Причина, как мне кажется, не только в ограниченном объеме владения лексическими единицами.

Порой дети боятся, что их мнение не будет принято, т.к. не совпадает с мнением окружающих. В таких случаях придерживаюсь своей системы оценивания, главным критерием которой является не абсолютно правильное мнение, а умение ребенка аргументировано и грамотно отстаивать свою точку зрения, его способность выйти из сложной ситуации. Для этого создаю на уроках атмосферу успеха, где любое мнение имеет право на существование и дети чувствуют себя уверенно и комфортно.

Учитывая активную мыслительную деятельность старшеклассников, помимо совершенствования речевых навыков, активизирую работу по лексико-грамматическому тестированию, аудированию текстов, заполнению разного рода анкет.

В целях повышения мотивации к изучению английского языка в старших классах заведены листы успешности, в которых ребята отражают все сданные ими устные и письменные темы, а также контроль аудирования и чтения. Такой лист позволяет учащимся видеть реальные результаты своего труда и мотивирует на улучшение качества знаний. Кроме того, считаю целесообразным знакомить учащихся с различными программами обмена, реализуя которые, они могут обучаться, а в дальнейшем и работать за границей, реально применяя полученные ими в школе навыки владения иностранным языком.

Источник

Видео

САМООБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ: куда ИДТИ и что ДЕЛАТЬ? I TTT`s I Выпуск #38Скачать

САМООБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ: куда ИДТИ и что ДЕЛАТЬ? I TTT`s I Выпуск #38

Самообразование учителя английского языкаСкачать

Самообразование учителя английского языка

Обзор цифровых ресурсов для учителя английского языкаСкачать

Обзор цифровых ресурсов для учителя английского языка

Тема 15 School, University - Обучение. 📕Essential English VocabularyСкачать

Тема 15 School, University - Обучение. 📕Essential English Vocabulary

КЛАССНЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯСкачать

КЛАССНЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ

ЭОР для учителей английского языкаСкачать

ЭОР для учителей английского языка

Как стать учителем английского языка?Скачать

Как стать учителем английского языка?

Организация самообразования учителя в течение учебного года.Скачать

Организация самообразования учителя в течение учебного года.

УЧЕБНИКИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГОСкачать

УЧЕБНИКИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО

КАК СТАТЬ КРУТЫМ УЧИТЕЛЕМ английского: ТОП-5 советов I Handy Hacks I Выпуск #31I SkyteachСкачать

КАК СТАТЬ КРУТЫМ УЧИТЕЛЕМ английского: ТОП-5 советов  I Handy Hacks I Выпуск #31I Skyteach
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.