Тема самообразования учителя немецкого языка + видео обзор

План самообразования учителя немецкого языка
методическая разработка

В работе представлен плвн самообразования учителя немецкого языка на 2019-2020 уч.год

Скачать:

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

Балашова Анастасия Николаевна

учитель немецкого языка

Обучение на курсах повышения квалификации по данной теме

Методическая тема школы

«Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе».

Использование современных педагогически технологий на уроках немецкого языка.

Причина выбора данной темы

Будущее нашего государства определяется уровнем образования, воспитания, физического и духовного развития, гражданского становления детей и учащейся молодёжи. Для решения этой проблемы при обучении иностранным языкам используются современные педагогические технологии.

Когда начата работа над темой

2019-2020 учебный год

Когда предполагается закончить работу над темой

Цель самообразования по теме

Целью данной работы является показать, какую роль играют новые педагогические технологии в системе обучения немецкому языку на современном этапе.

-раскрыть основные дидактические функции, цели, задачи, возможности современных технологий для предмета немецкого языка,

— рас смотреть, какие же виды деятельности может осуществлять ученик при использовании компьютерных программ с целью лучшего овладения иностранного языка,

— проанализировать ряд технологий, которые используются для изучения немецкого языка.

Основные вопросы, намечаемые для изучения

– анализ учебных материалов, анализ компьютерных программ, направленных на обучение иностранному языку, знакомство с опытом работы преподавателей немецкого языка.

Какой предполагается результат и форма его представления

Успешное применение новых образовательных технологий в преподавании немецкого языка. Открытые уроки, мастер-классы, отчетное выступление на ШМО.

для освоения новой технологии

2.Учитель должен уметь разработать:
— планы различных типов уроков, предусмотренных новой технологией, учебные модули и раздаточный материал к ним;
— задания для учеников к учебным заданиям с учетом этой технологии;

3. Учитель должен уметь применять на практике:
— методы и приемы новой технологии;
— проводить учебные занятия различных типов;
— анализировать занятия и вскрывать недостатки;
— обучать учащихся новым приемам учебной деятельности;
— проводить самоанализ;
— оценивать результативность использования новой технологии, применяя методы пед.диагностики;
— осуществлять контроль за самостоятельной работой учащихся и др.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В представленном плане самообразования по теме » Формирование мотивации школьников в контексте разноуровневого обучения» указаны цели, ожидаемые результаты и план рабоы.

Эта работа содержит именно план самообразования учителя-предметника. Он рассчитан на пять лет.

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».

В рамках работы над темой самообразования «Использование электронных ресурсов ИКТ на уроках русского языка и литературы условиях перехода на ФГОС 2 поколения» работаю над повышением к.

Организация проектной деятельности на уроке немецкого языка.

Индивидуальный план самообразования учителя английского языка Тема: «Использование инновационных технологий на уроках английского языка&raquo.

Цель профессионального развития: Оптимальное применение теоретических знаний на практике с целью эффективной организации образовательного процесса и достижения результатов в соответствии с ФГОС. Актуа.

Источник

Программа самообразования учителя немецкого языка.

План по самообразованию

учителя немецкого языка

МБОУ Ирбиз инской СОШ

Симинихиной Любовь Валериевны

(2017-2022 учебный год)

«Самым важным явлением в школе, самым поучительным

примером, самым живым предметом

для ученика является сам учитель».

А.Дистервег (германский педагог середины XIX в)

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования ».

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету.

Цели: 1) повышение качества учебного процесса;

2) обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся.

1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

2) повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

3)использовать проектную методику и ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

4)формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Методы процесса самообразования:

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение проектирования универсальных учебных действий.

Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Литература, которую необходимо изучить:

1.Иностранные языки в школе. М. Просвещение.

2.Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации)
4.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год

3.Приложение к газете «Первое сентября»
8. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4!е изд., дораб. —

М. : Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения).

Источник

План самообразования учителя немецкого языка

План по самообразованию

учителя немецкого языка

МБОУ Ковылкинской СОШ

Шиповаловой Татьяны Ивановны

(2015-2020 учебный год)

«Самым важным явлением в школе, самым поучительным

примером, самым живым предметом

для ученика является сам учитель».

А.Дистервег (германский педагог середины XIX в)

«Использование проектной деятельности и ИКТ на уроках немецкого языка».

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету.

Цели: 1) повышение качества учебного процесса;

2)обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся.

1) развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

2) повысить качество проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

3)использовать проектную методику и ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

4)формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме.

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Методы процесса самообразования:

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение проектирования универсальных учебных действий.

Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Литература, которую необходимо изучить:

1.Иностранные языки в школе. М. Просвещение.

2.Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации)

3.Приложение к газете «Первое сентября»

Действия и мероприятия

Отметка о выполнении

Изучать программы и учебники, уяснить их особенности.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Выписывать журнал «Иностранные языки в школе».

Изучать Интернет сайты

Повышать квалификацию на курсах, семинарах для учителей иностранного языка.

Разработать рабочие программы по немецкому языку.

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Текущий учебный год

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

Текущий учебный год

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

5. Изучать опыт работы учителей своей школы района, через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, проектов, презентаций интересных приемов и находок на уроке.

Текущий учебный год

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

Текущий учебный год

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по немецкому языку, педагогике и психологии.

5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

4.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках»

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБОАЗОВАНИЮ

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Курсы повышения квалификации учителей.

5Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа.

2 Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

3Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

1. Открытые уроки на школьном уровне.

2. Участие на олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3. Посещение уроков у коллег

4. Посещение семинаров на районном уровне.

5. Самоанализ и самооценка своих уроков.

6. Разработка модели образовательного процесса в технологии здоровьесбережения.

7.Апробация разработанной модели на практике. Внесение необходимых корректив.

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2.Открытые уроки на школьном и районном уровне.

3. Выступление на заседании районного МО учителей по теме самообразования.

4.Участие и результаты на районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5.Консультативная помощь учителям и учащимся.

6.Оформление результатов работы.

Разработка уроков и мероприятий:

Отметка о выполнении

Авторская программа (немецкий язык ). РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

к учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой,

« DEUTSCH » / НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

2012 – 2013 учебный год

Презентация портфолио «ИКТ на уроках немецкого языка», «Лучшее творческое занятие»

Открытый урок немецкого языка в 3 классе Тема: Повторение по теме «Осень».

Внеклассное мероприятие «Праздник алфавита»

Открытый урок в 5 классе c использованием ИКТ Тема: In der Stadt ist nun Winter !

Оформление папки «Из опыта работы»

Мастер-класс «Проектная технология как один из способов повышения эффективности учебно воспитательного процесса» в сетевом методическом семинаре

Разработка урока иностранного языка в 7 классе “ Tiere zu Hause ” «Современный урок с использованием ИКТ», I полугодия 2016-2017 учебного года

Мастер-класс на тему: «Метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС второго поколения»

СЕТЕВОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР МКОУ БУЗЫКАНОВСКОЙ СОШ

Материал об использовании приемов проблемного обучения в работе

Методическая разработка урока: «Мой режим дня» 6 класс, « Из методической копилки учителя иностранного языка»

Методическая разработка раздела образовательной программы «Немецкий язык 2-4 классы», « Из методической копилки учителя иностранного языка»

Проведение интегрированного урока немецкий – биология «Позаботимся вместе о нашей планете Земля»

Проект «Мой рабочий день» 6 класс

Проект в 9 классе «Проблемы молодёжи»

Проект в 9 классе «Моя будущая профессия»

Проект в 6 классе «Школа моей мечты»

Разработать программу факультативного курса по предмету для 5-6 класса

Разработать программу внеурочной деятельности языку для 2-4 классов «Весёлый немецкий»

Инновационные технологии на уроках иностранного языка…! (проект)

Урок во 2 классе с использованием ИКТ

Тема самообразования учителя немецкого языка

Тема самообразования учителя немецкого языка

Тема самообразования учителя немецкого языка

Тема самообразования учителя немецкого языка

Номер материала: ДБ-1023976

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

План самообразования учителя немецкого языка

Индивидуальный план самообразования

Балашова Анастасия Николаевна

учитель немецкого языка

Обучение на курсах повышения квалификации по данной теме

Методическая тема школы

«Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе».

Использование современных педагогически технологий на уроках немецкого языка.

Причина выбора данной темы

Будущее нашего государства определяется уровнем образования, воспитания, физического и духовного развития, гражданского становления детей и учащейся молодёжи. Для решения этой проблемы при обучении иностранным языкам используются современные педагогические технологии.

Когда начата работа над темой

2019-2020 учебный год

Когда предполагается закончить работу над темой

Цель самообразования по теме

Целью данной работы является показать, какую роль играют новые педагогические технологии в системе обучения немецкому языку на современном этапе.

-раскрыть основные дидактические функции, цели, задачи, возможности современных технологий для предмета немецкого языка,

— рас смотреть, какие же виды деятельности может осуществлять ученик при использовании компьютерных программ с целью лучшего овладения иностранного языка,

— проанализировать ряд технологий, которые используются для изучения немецкого языка.

Основные вопросы, намечаемые для изучения

– анализ учебных материалов, анализ компьютерных программ, направленных на обучение иностранному языку, знакомство с опытом работы преподавателей немецкого языка.

Какой предполагается результат и форма его представления

Успешное применение новых образовательных технологий в преподавании немецкого языка. Открытые уроки, мастер-классы, отчетное выступление на ШМО.

для освоения новой технологии

1. Учитель должен знать:
— теоретическое обоснование новых результатов;
— проблемы, которые могут быть решены с помощью данной технологии;
— результаты, которые могут быть получены после ее применения на практике;
— методы и приемы, использующиеся в данной технологии;
— методы и приемы работы учащихся;
— этапы освоения технологии учителем и учащимися.

2.Учитель должен уметь разработать:
— планы различных типов уроков, предусмотренных новой технологией, учебные модули и раздаточный материал к ним;
— задания для учеников к учебным заданиям с учетом этой технологии;

3. Учитель должен уметь применять на практике:
— методы и приемы новой технологии;
— проводить учебные занятия различных типов;
— анализировать занятия и вскрывать недостатки;
— обучать учащихся новым приемам учебной деятельности;
— проводить самоанализ;
— оценивать результативность использования новой технологии, применяя методы пед.диагностики;
— осуществлять контроль за самостоятельной работой учащихся и др.

Источник

Индивидуальный план самообразования учителя немецкого языка.

Индивидуальный план самообразования

учителя немецкого языка

МБОУ БСОШ №20 Шарковой Елены Григорьевны

на 2016—2017 учебный год.

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Методическая проблема, над которой работает учитель:

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования». Срок реализации проблемы – 3 года (до 2018 г.)

уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,

обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,

использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,

развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,

ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении немецкого языка,

формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание немецкого языка, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания немецкого языка,

изучение психологических и возрастных особенностей школьников,

проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,

для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ,

разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Методы процесса самообразования:

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение проектирования универсальных учебных действий.

Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД.

Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме.

Сбор и селекционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей иностранного языка, а также через участие в жизни школы.

Литература, которую необходимо изучить:

Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.Просвещение. 2011 год.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. М. Просвещение. 2011 год.

Копылова В.В. Методика проектной деятельности на уроках английского языка. М. 2003 г.

Мухина С.А., Соловьёва А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на Дону. 2004 г.

Иностранные языки в школе. М. Просвещение.

Урок иностранного языка: планирование и контроль (методические рекомендации)

Приложение к газете «Первое сентября»

« Servus!Österreich!“ (учебное пособие)

Действия и мероприятия

Отметка о выполнении

1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

— Авторская программа общеобразовательных учреж­дений по немецкому языку для 5-9 классов И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2007)

— Авторская программа «Программы общеобразовательных учреждений: Не­мецкий язык: 10- 11 классы» И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2009)

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Текущий учебный год

3. Повышать квалификацию на проблемных курсах для учителей.

Текущий учебный год

4. Работа в группе проблемного диалога, подготовка выступлений по проблемам ФГОС.

Текущий учебный год

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Текущий учебный год

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

Текущий учебный год

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать

участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Текущий учебный год

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

Текущий учебный год

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города.

Текущий учебный год

10. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ.

Текущий учебный год

12. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО.

Текущий учебный год

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по немецкому языку, педагогике и психологии.

3.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

4.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках»

5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

Разработка уроков и мероприятий:

Подборка и оформление материала по теме « Deutsche Landschaften ”

Презентация с использованием материалов Интернет «Берлин»,

Проведение открытого урока в 7 классе по теме «Жизнь в большом городе.»

повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,

повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;

разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,

доклады, выступления на заседаниях МО и ГМО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Источник

Видео

Урок немецкого языка, 5 кл.Тема: "Расписание уроков" (Котыгина О.В.,ГОУ ЛНР ССШ №9 им. А. Стаханова)Скачать

Урок немецкого языка, 5 кл.Тема: "Расписание уроков" (Котыгина О.В.,ГОУ ЛНР ССШ №9 им. А. Стаханова)

Как можно удивить учителя немецкого языка?Скачать

Как можно удивить учителя немецкого языка?

7 классных ресурсов для самостоятельного изучения немецкого языкаСкачать

7 классных ресурсов для самостоятельного изучения немецкого языка

Учебник как источник повышения мотивации учащихся в обучении немецкому языку (второму иностранному)Скачать

Учебник как источник повышения мотивации учащихся в обучении немецкому языку (второму иностранному)

урок немецкого, УЧИТЕЛЬ ГОДА 2018 (2 этап). Немецкий язык.Скачать

урок немецкого, УЧИТЕЛЬ ГОДА 2018 (2 этап). Немецкий язык.

Немецкий язык, 25 урок. ПРИСТАВКИ: отделяемые и неотделяемыеСкачать

Немецкий язык, 25 урок. ПРИСТАВКИ: отделяемые и неотделяемые

Немецкий с нуля. Методика самостоятельного изучения немецкого языкаСкачать

Немецкий с нуля. Методика самостоятельного изучения немецкого языка

Немецкий язык, 22 урок. Склонение личных местоимений: ему, его, вам, нам и т.д.Скачать

Немецкий язык, 22 урок. Склонение личных местоимений: ему, его, вам, нам и т.д.

типичный учитель немецкого #shortsСкачать

типичный учитель немецкого #shorts

Немецкие слова и фразы на тему - школа "Die Schule" и новости Brandt Schule.Скачать

Немецкие слова и фразы на тему - школа "Die Schule" и новости Brandt Schule.
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.