Тема самообразования учителя родного языка + видео обзор

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ учителя родного языка и литературы

План Самообразования для учителей родного языка и литературы

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ учителя родного языка и литературы»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Великентская средняя общеобразовательная школа им.Гереева У.А»

учителя родного языка и литературы

Шахбазовой Рейганат Велиюллаевны

« универсальные учебные действия»

родного языка и литературы

в рамках реализации ФГОС»

Тема самообразования учителя родного языка

учителя родного языка и литературы

Высшее образование, квалификация по диплому «Специалист. Филология Предмет: турецкий язык и литература

Общий стаж трудовой деятельности: 17 лет

Педагогический стаж: 17лет

Прохождение курсов: Курсы повышения для учителей родных языков18.01.2013 год №3012614

Учебная нагрузка: 21 час

Тема самообразования: Формирование УУД на уроках родного языка и литературы в рамках реализации ФГОС.

Технология, по которой работает учитель: Деятельностный метод обучения.

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.

Общественно-педагогическая деятельность: Член ШМО, член экспертной комиссии школы, временно исполняющий обязанность председателя профсоюза учителей школы

Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Школа работает над проблемой:

Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС.

Моя тема самообразования:

Формирование УУД на уроках родного языка и литературы в рамках реализации ФГОС.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий.

воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

использование технологии деятельностного обучения с целью формирования УУД;

внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

изучение психолого-педагогической литературы;

разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

проектная и исследовательская деятельность;

анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

разработка рабочих программ по родному языку и литературе в соответствии с ФГОС;

формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

повышение качества преподаваемых предметов;

участие в педсоветах, семинарах, конкурсах, в работе школьного и районного МО учителей родного языка и литературы;

умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

Источник

План самообразования «Использование современных педагогических технологий в обучении родному языку и литературе в условиях ФГОС»

План самообразования учителя аварского языка и литературы МБОУ «СОШ №59 им. А.Г. Николаева»

Булачовой Марият Хасаевны на 2020 – 2023 учебный год.

Методическая тема школы:

« Переход к новому уровню качества образования путем совершенствования профессиональных компетенций учителя и использования эффективных технологий обучения в образовательном процессе»

«Использование современных педагогических технологий в обучении родному языку и литературе в условиях перехода на ФГОС».

Освоить новые формы и методы работы на уроках родного языка и литературы, способствующие развитию личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке,

— Самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности и умеющей применить свои знания в нужный момент;

— Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения.

— продолжение использования современных педагогических технологий, методик в преподавание аварского языка и литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания;

— изучение новых образовательных стандартов по аварскому языку в основной школе;

— составление учебной программы в соответствии с ФГОС ООО, а так же применение новых образовательных стандартов в учебном процессе;

— творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

— формировать интерес учащихся к занятиям по аварскому языку и литературе;

— выбирать и творчески применять инновационные технологии, методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;

— формировать знания, умения и навыки в процессе своего самосовершенствования;

— устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией учебного заведения;

— учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач;

— разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).

Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

индивидуальная – через индивидуальный план,

групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные направления работы по самообразованию.

Действия и мероприятия

1. Внедрение и овладение ФГОС, как средство повышения профессиональной подготовленности и как следствие, повышения эффективности обучения аварскому языку и литературе.

2. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

4. Повышать квалификацию на курсах по ФГОС для учителей аварского языка и литературы.

5.Успешно проходить аттестацию на подтверждение своей категории.

6. Участие в профессиональных конкурсах.

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по аварскому языку.

3. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

4. Проведение открытого мероприятия аварского языка с использованием ИКТ.

5. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

6. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:

— «Маг1арулай», «Лачен», «Гьудуллъи»

7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

8. Проводить открытые уроки и мастер-классы

9. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО.

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по аварскому языку, литературе, педагогике и психологии.

3. Периодически пополнять свой персональный сайт.

4. Создание презентаций учащихся по предмету.

5. Публикации своих разработок на учительских сайтах

6. Создать библиотеку электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе.

7. Участие в конкурсах, олимпиадах через Интернет

1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2.Вести здоровый образ жизни.

3. Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия.

Основные этапы работы по самообразованию:

Источник

ПЛАН самообразования учителя родного (русского) языка и литературы

Зам.директора по УВР Директор МБОУ СОШ

__________ им. Р.Гареева г.Янаул

Шарафисламова Н.С _____________ Калимуллин А.Ф.

МБОУ СОШ им. Р.Гареева г.Янаул

Нафикова Хатяма Хамитовича

« Особенности преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС »

1. Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно- методический уровень и профессиональное мастерство.

2. Повышение педагогической квалификации.

3. Освоение и использование современных образовательных технологий в процессе обучения родного( р ус ского ) языка.

4. Повышение качества обучения по родному( р ус скому ) языку, воспитание любви к родному (русскому) языку.

1. Изучение современных технологий, их преимуществ и недостатков.

2. Внедрение в практику элементов технологии критического мышления, игровой, компьютерной технологий и тд.

3. Разработка наглядных материалов для индивидуальной работы с учащимися.

4. Применение в обучении и воспитании учащихся программных продуктов Microsoft Office (MicrosoftOffice PowerPoint, Microsoft Office Excel)

5. Работа над сайтом учителя р ус ского языка и пополнением своего портфолио в информационно-образовательном портале РБ

6. Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, проводимых по Интернету.

7. Участие в конкурсах «ИКТ в творчестве учителя»

Динамизм общественного развития вызывает объективную необходимость профессионального роста учителя. Поэтому на современном этапе наиболее важной, глобальной проблемой следует считать непрерывность образования.

Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других нужно знать больше чем все остальные. Считаю, что учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой преподавания, но и должен иметь знания в различных сферах общественной жизни.

У учителя возникает потребность поиска и анализа новой информации, желание творчества, необходимость познания новых открытий в современной науке и педагогики. Немаловажную роль играет и конкуренция, учитель должен быть на хорошем счету у родителей, администрации. Он должен формировать о себе хорошее общественное мнение. Без постоянного усвоения новых знаний невозможно повысить свою квалификацию.

Моя задача: выстроить свою педагогическую деятельность так, чтобы владеть знаниями своего предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать высокой эрудицией. Этот перечень далеко не полон. Поэтому я должна заниматься самообразованием, совершенствоваться и эффективно учить. Основные направления самообразования:

— профессиональное (знание предмета преподавания и новинок в данной области), методическое (современные педагогические технологии, формы, методы, приемы обучения),

— психологическое (имидж, общение, искусство воспитания),

— информатизация процесса обучения (Интернет и др.)

Творческое сотрудничество по теме самообразования:

· Учителя р ус ского языка и литературы Янаульского района

· Журнал «Башkортостан уkытыусыhы»

· Семинары, открытые уроки коллег

· Курсы повышения квалификации

· Методические, научно-популярные книги

· Статьи из республиканских газет

· Повышение качества преподавания родного( р ус ского ) языка и литературы.

· Выступление на районном семинаре учителей по данной теме.

· Разработка и проведение открытых уроков в масштабе района.

· Успехи обучающихся на олимпиадах, конкурсах.

· Обобщение опыта по данной теме.

Этапы работы над самообразованием

1.Поиск информации и изучение литературы о современных технологиях.

2.Курсы повышения квалификации.

3.Изучение опыта коллег.

4.Обзор в Интернете информации о новых технологиях.

1.Изучение и применение в работе современных технологий.

2.Создание папки с раздаточными материалами для контрольных, самостоятельных работ, тестов.

3.Разработать конспекты уроков по изучаемой технологии.

4. Освоение и применение программных продуктов Microsoft Office (Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel)

5.Создание презентаций по р ус скому языку и литературе

1.Выступление на заседании РМО с докладом « Особенности преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС

2.Участие на районном, республиканском конкурсах.

3.Обобщение опыта на муниципальном уровне.

4.Участие на муниципальном и межрегиональном этапе разработок уроков.

5.Отчёт о проделанной работе по теме самообразования.

Источник

Индивидуальный план самообразования учителя родного (аварского) языка и литературы на 2020 – 2023 гг.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Хасавюртовский многопрофильный лицей имени А.Абукова».

Зам.директора по УР_______________ Директор ________________

«______»________________2020 г. «______»________________2020 г.

Индивидуальный план самообразования

учителя родного (аварского) языка и литературы

Составила: Рашидова А.А.

Индивидуальный план самообразования

учителя родного (аварского) языка и литературы

МКОУ «ХМЛ имени А.Абукова» Рашидовой Азры Ахмедовой

Тема самообразования: Тема: «Использование инновационных образовательных технологий в преподавании аварского языка и литературы в условиях реализации ФГОС».

Период работы над темой: 2020– 2023 уч. гг.

— систематическое повышение своего профессионального уровня.

— использовать инновационных образовательных технологий на уроке аварского языка и литературы и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования.

— формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

-повысить компетентность как учителя аварского языка и литературы в рамках перехода на ФГОС

Для решение поставленной цели необходимо решение следующих задач.

-изучение теоретических знаний по применению инновационных образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС на уроках аварского языка и литературы.

-изучение опыта педагогов школы, района и республики.

-овладение практическими навыками применения инновационных технологий в профессиональной деятельности.

— обобщение опыта педагогической работы по самообразованию.

-разработка рабочих программ по аварскому языку и литературе в соответствии с ФГОС;

-повышение успеваемости и качества учащихся, мотивации к изучению предмета.

-проведение открытых уроков и мастер-классов;

-выступления и доклады, на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях.

— проведение уроков по аварскому языку и литературе с применением инновационных образовательных технологии.

-индивидуальная – через индивидуальный план,

-групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений филологического цикла.

Основные направления самообразования

изучение психолого-педагогической литературы;

— изучение новых образовательных технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение;

— изучение теоретических основ личностно-ориентированного обучения;

— изучение теоретических основ системно-деятельностного подхода в обучении;

— применение полученных теоретических знаний на практике.

Основные этапы над темой самообразования

Приобретение методической литературы по данной теме.

Приобретение научной литературы по теме самообразования

Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района в области обучения и воспитания.

Курсы повышения квалификации учителей.

Выступление на заседании школьного МО учителей филологического цикла по теме «Использование инновационных образовательных технологий в преподавании аварского языка и литературы в условиях реализации ФГОС».

Участие в семинарах для учителей аварского языка и литературы.

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Широкое использование на уроках родного языка и литературы материала с интернета.

Обзор в интернете информации по аварскому языку и литературе.

Создание электронной почты для контакта с единомышленниками

Создание персонального сайта.

Создание рабочих программ по аварскому языку и литературе в соответствии с ФГОС Выступления на заседаниях

Выступление перед коллегами на ШМО филологического цикла.

Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных и республиканских научно-практических конференциях.

Проведение открытых уроков.

Оформление результатов работы.

Участие в работе районного МО учителей аварского языка и литературы.

Участие в комиссиях предметных олимпиад, научно-практических конференций.

Участие в муниципальных и республиканских конкурсах, и олимпиадах.

Участие в работе школьного сайта.

Распространение и получение опыта работы через интернет

Консультативная помощь учителям и учащимся

Участие во Всероссийских конкурсах.

Публикации на сайтах «инфоурок», « nsportal », « avarpressa » и в школьном сайте.

Тема самообразования учителя родного языка

Тема самообразования учителя родного языка

Тема самообразования учителя родного языка

Тема самообразования учителя родного языка

Тема самообразования учителя родного языка

Тема самообразования учителя родного языка

Номер материала: ДБ-1492247

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

индивидуальной самообразовательной работы

учителя лезгинского языка и литературы

Алияровой Тамары Мирзамагомедовны

МБОУ «СОШ № 6» им.Омарова М.О

1. Индивидуальная тема самообразования:

« Применение коммуникативной технологии с целью повышения качества знаний родного языка у учащихся городских школ».

1.Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно- методический уровень и профессиональное мастерство.

2. Обогащение духовного мира через познавательную деятельность путём приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта.

3. Использование новизны в учебном и воспитательном процессе.

1. Система работы над темой:

1. Изучение и применение коммуникативной технологии как средство успешного выполнения образовательных, развивающих, воспитательных целей.

2. Применение циклового обучения для достижения коммуникативных целей для улучшения качества знаний по лезгинскому языку и развития личности с помощью иноязычной культуры.

3. Создание в учебной и воспитательной деятельности условий, в которых выбор делает ученик: направленный или эстетический.

4. Использование индивидуализации как одного из самых труднореализуемых принципов учебно-воспитательного процесса в коммуникативном обучении.

5. Использование специальных средств обучения, способствующих развитию личности ребёнка, отвечающие современным психологическим и дидактическим требованиям, являющихся главным условием повышения качества образования.

6. Изучение литературы по применению коммуникативной технологии в обучении родному языку; разработка своей методики, моделируя цикл обучения лезгинскому языку.

2. Работа над совершенствованием

своего педагогического мастерства

2.1. Самообразовательная работа над методической темой

2.Изучение литературы по внедрению коммуникативной технологии.

3. Изучить функции коммуникативной деятельности.

4. Презентация грамматического материала

5.Создать условия для совершенствования речевых навыков;

6.Приобрести методическую литературу по данной теме.

7. Приобрести научную литературу по теме самообразования.

8.Разработка программы самосовершенствования.

9. Распространение и изучение педагогического опыта.

10. Изучение и чтение периодической печати.

11. Анализ собственной деятельности за истекший период.

До апреля 2016 года

Этап реализации плана.

1.Изучить управленческую функцию и технологическую логику построения учебного материала по коммуникативной технологии.

2. Проработать этапы возникновения коммуникативной мотивации.

а) деятельность субъекта;

б) взаимодействие с объектом;

в) процесс мышления;

г) потребность высказывания мысли.

3.Изучить этапы усвоения речевого материала коммуникативной деятельности.

а) формирование навыков;

б) совершенствование навыков;

4. Продолжать изучать методическую и научную литературу.

5.Изучение опыта работы ведущих учителей.

6.Провести открытый урок и внеклассное мероприятие.

Участие на городских семинарах

Проведение открытого урока и внеклассного мероприятия с использованием коммуникативной технологии и ИКТ

Участие в школьной научно-практической конференции

1.Участие в олимпиадах и конкурсах.

2.Обобщение педагогического опыта на ШМО.

4.Провести открытый урок и внеклассное мероприятие.

4. Выступить с докладом по изучаемой теме.

5. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования.

Принять участие в муниципальной олимпиаде

Ι этап. Организационный. 2016-2017 учебные годы

1. Для организации процесса обучения на коммуникативной основе, для представления планируемого результата обученности осуществлять основные функции общения: информационно-коммуникативная, регуляционно-коммуникативная, аффективно-коммуникативная.

Функции, интерпретированные с позиции планируемых результатов обученности, с позиции коммуникативных умений:

а ) субъективная индивидуализация;

б) личностная индивидуализация.

3. Речемыслительная активность.

а) способ презентации грамматического материала и семантизации лексических единиц;

б) условие совершенствования речевых навыков, способных к переносу;

в) способ мотивации речевой деятельности;

г) основа отбора и организация речевых единиц.

ΙΙ этап. Этап реализации. 2017-2018 учебные годы

Управленческая функция и технологическая логика построения учебного материала

Возникновение коммуникативной мотивации

2.Взаимодействие с объектом.

4.Потребность в высказывании мысли.

Этапы усвоения речевого материала

1этап: Формирование навыков.

2 этап: Совершенствование навыков.

3 этап: Развитие умения.

ΙΙΙ этап. Завершающий. 2019 год

Педагогические аспекты билингвизма и билингвального образования

1. Типы билингвальной личности.

2. Стратегия билингвального образования.

3.Факторы, обусловливающие необходимость и возможность внедрения билингвальных образовательных программ.

3. Показатели результативности

самообразовательной работы по годам

« Психолого-физиологические основы обучения лезгинскому языку учащихся городских школ», ноябрь, 2014 год

4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ. РАБОТА В КАБИНЕТЕ.

а) Подготовка демон-страционного и раздаточного материала к урокам по данному направлению.

Применение компьютерных технологий с целью повышения интереса к изучению языка и улучшения качества усвоения знаний учащимися;

а) разработать ситуативные упражнения и упражнения по темам для применения на уроках;

б) Разработать познавательный материал и дидактические игры по темам, учитывая возрастные психологические и познавательные способности учащихся.

5. ВЫВОДЫ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТ:

Тема самообразования учителя родного языка

Тема самообразования учителя родного языка

Тема самообразования учителя родного языка

Тема самообразования учителя родного языка

Тема самообразования учителя родного языка

Тема самообразования учителя родного языка

Номер материала: ДБ-800891

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Видео

Домашнее задание на уроках родного языка (русского): что и как мы проверяем?Скачать

Домашнее задание на уроках родного языка (русского): что и как мы проверяем?

План и тема по самообразованию.Скачать

План и тема по самообразованию.

Русский родной язык в 9 классе: первые результатыСкачать

Русский родной язык в 9 классе: первые результаты

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподаванияСкачать

Родной (русский) язык и родная литература: теория и методика преподавания

Самообразование учителя русского языка и литературыСкачать

Самообразование учителя русского языка и литературы

Формирование межкультурной компетентности учащихся на уроках родного русского языкаСкачать

Формирование межкультурной компетентности учащихся на уроках родного русского языка

Развитие читательской грамотности ,как одно из основных средств развития речи учащихсяСкачать

Развитие читательской грамотности ,как одно из основных средств развития речи учащихся

Совещание по вопросам введения обновленных ФГОС НОО и ООО 28.06.2022Скачать

Совещание по вопросам введения обновленных ФГОС НОО и ООО 28.06.2022

Функциональная грамотность в предметном футляре. Уроки русского языка и русского родного языкаСкачать

Функциональная грамотность в предметном футляре. Уроки русского языка и русского родного языка

Как стать участником программы «Безопасный регион»?Скачать

Как стать участником программы «Безопасный регион»?
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.