Это луноход? Танк? Нет, это новый Tesla Cybertruck

Какова следующая вершина, которую стремятся покорить электромобили? Это сегмент пикапов, внедорожников и малогабаритных грузовиков, в который уже проникают Ford, General Motors и стартап Rivian.

Как известно, Илон Маск не тот человек, который любит проигрывать конкурентам. В четверг вечером на специальном мероприятии Tesla Design Center в Лос-Анджелесе он представил нечто совершенно другое и незнакомое, надеясь одолеть своих соперников.

Маск показал, пожалуй, свой самый радикальный продукт – пикап, который больше напоминает DeLorean из «Назад в будущее», нежели Chevrolet Silverado. Tesla сознательно представил эту модель прямо сейчас, так как ажиотаж по поводу Cyberpunk 2077 не утихнет еще очень долго. К тому же Маск – большой поклонник научной фантастики и «Бегущего по лезвию».

Илон Маск говорит, что его новая машина способна на удивительные вещи: ее грузоподъемность превышает таковую у Ford F-150 (полторы тонны, если быть точным); Tesla Cybertruck быстрее, чем спортивный Porsche 911, является бронированным и, как ожидается, будет стоить меньше 50 000 долларов.

Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6.5 секунды, снабжен опцией полного автопилота, а его передние сиденья, по словам создателей, достаточно просторны, чтобы даже Андре Гигант мог в них сидеть и чувствовать себя комфортно.

Маск назвал Cybertruck «официальным пикапом для Марса». Он утверждает, что долгое время слово «пикап» понималось как «одно и то же, однообразное и скучное», поэтому он и его команда поставили перед собой цель создать нечто совершенно иное, работающее на электричестве. Пикап действительно выглядит как продукт, разработанный Ридли Скоттом и предназначенный для одного из его научно-фантастических фильмов.

Дизайн одновременно чистый, но угловатый и брутальный. Пикап выглядит как автомобиль, созданный для передвижения по поверхности чужой планеты, а не автомобиль, на котором можно отправиться в супермаркет. Мало кто находит Cybertruck красивым, но одно можно сказать наверняка – он выделяется. На самом деле, на первый взгляд, он больше напоминает концепт-кар, предназначенный для автосалона, чем реальный автомобиль, который можно заказать на сайте производителя.

Броня грузовика должна выдерживать удары молотком и даже выстрелы из огнестрельного оружия, но испытания на сцене в Лос-Анджелесе провалились. После ударов подшипником по стеклу, которое якобы должно выдерживать такое издевательство, окна электромобиля треснули. Тем не менее, Маск, похоже, был не особо обеспокоен инцидентом и отметил, что эта слабость впоследствии будет устранена.

Так же, как и Honda Ridgeline, Tesla Cybertruck является «unibody», то есть его передняя часть и шасси построены на одной цельной платформе. Tesla Cybertruck будет предлагаться в трех вариантах дальности пробега на одном заряде – 320, 480 и 805 км. Базовая модель будет стоить 39 900 долларов, а версия с максимальным пробегом и тремя электромоторами обойдется в 69 900 долларов. Производство пикапа начнется в конце 2021 года, а версии с тремя моторами – в 2022 году.

Представив Tesla Cybertruck, Маск объявил войну Детройту и его автопроизводителям. В настоящее время пикапы занимают самую большую долю на автомобильном рынке США, а Ford и General Motors – лидеры по продажам. По данным издания The Drive, 80 процентов владельцев пикапов заявляют, что готовы купить еще один такой автомобиль, а это означает, что лояльность к этому сегменту автомобилей выше, чем к любому другому классу автомобилей.

Илон Маск просто не может позволить себе не бороться за кусок этого аппетитного пирога и заявляет о своих амбициях так, как он умеет – блестяще, превосходно и максимально необычно.

Метки: Tesla, Tesla Cybertruck, Автомобили, Электромобили