Тест артикли в немецком языке + видео обзор

Содержание
  1. Тест «Употребление артиклей перед существительными в немецком языке»
  2. Просмотр содержимого документа «Тест «Употребление артиклей перед существительными в немецком языке»»
  3. Немецкий язык
  4. Тесты
  5. Тест: Глагол. Настоящее время
  6. Склонение имен прилагательных — тест №2
  7. Склонение имен прилагательных
  8. Склонение имен существительных
  9. Тест: Множественное число имен существительных
  10. Имя существительное
  11. Грамматический тест артикли. Средний уровень
  12. Тест на артикли к существительному мужского, женского или среднего рода
  13. Тест на артикли по теме: «работа, учеба, интернет»
  14. Грамматический тест 1
  15. WENN-WANN-ALS.
  16. Тесты: Предлоги
  17. Винительный падеж (Akkusativ im Deutschen)
  18. Deutsche Präpositionen (Предлоги немецкого языка)
  19. Fragewörter (Вопросительные слова)
  20. Können, dürfen, müssen?
  21. Немецкий язык. Определённый и неопределённый артикли. Упражнения
  22. Артикли в немецком языке. Deutsch Artikel
  23. Неопределенный артикль
  24. Определенный артикль
  25. Отсутствие артикля
  26. Артикли и предлоги
  27. Упражнение «Артикль»
  28. Уровень A1 по немецкому языку
  29. Отзывы о моем онлайн-тестировании на определение уровня владения немецким языком
  30. Марина Степанова, преподаватель немецкого, https://vk.com/id217960121
  31. Результаты моих учеников, уехавших на учебу/работу в Германию
  32. Sasha Pöltner, Вена (Австрия), переводчик, преподаватель, https://www.facebook.com/shinesasha
  33. Роман Самойлюк, врач, https://vk.com/samlabpro
  34. Асем Пилявская, врач, Казахстан, https://vk.com/id243162237
  35. Zoya Tymoshenko, Киев, Украина, https://www.facebook.com/zoya.tymoshenko
  36. Нурмуханбетова Алина, ученица 11 класса, Казахстан, https://instagram.com/just_a_little_cup_of_tea
  37. Айлысу Шайдулова, студентка медуниверситета (Республика Татарстан, Россия), https://vk.com/aisik02
  38. Taisiya Luchina, студент Universität Wien, Вена, Австрия, https://www.facebook.com/taisiya.luchina
  39. Видео

Тест «Употребление артиклей перед существительными в немецком языке»

Тест позволяет проверить знание и умение учащихся употреблять артикли перед существительными в немецком языке, содержит страноведческий материал, а также позволяет систематизировать грамматические навыки. Данный тест является хорошей тренировкой в подготовке к экзамену по немецкому языку.

Просмотр содержимого документа
«Тест «Употребление артиклей перед существительными в немецком языке»»

1. Erde dreht sich um . Sonne.

2. Ich will nächstes Jahr an einer Expedition . Südpol teilnehmen.

3. Der höchste Berg in Deutschland ist . Zugspitze.

4. Der längste Fluss der Erde ist . Nil.

5. Man nennt . Niederlande manchmal auch Holland.

6. Kannst du auf dem Globus Deutschland, Österreich und . Schweiz zeigen?

7 . Mars hat zwei Satelliten, Deimos und Phobos.

8 . Venus wird auch «Morgenstern» genannt.

9 . Rhein entspringt in . Schweiz und fließt durch . Bodensee.

10. Der Sommer in . Tundra ist sehr kurz.

11. Die Erforschung . Arktis began Mitte des 17. Jahrhunderts.

12. Das große Forschungsschiff hat . Äquator passiert.

13 . Himmel ist heute bedeckt.

14. Der Mensch will . Universum erobern und erforschen.

15. 1821 wurde bestimmt, dass die Schiffahrt auf . Elbe bis zur Hohen See frei sein solle.

16.. Amazonas hat ca. 200 Nebenflüsse.

17. In der Walpurgisnacht versammeln sich Hexen und Unholde auf . Brocken.

18. Im 3. Jahrhundert wurde . Krim, damals der Taurische Chersonesos, von den Goten und Herulern erobert.

19 . Sahara ist der größte geschlossene Wüstenraum der Erde.

28. Die Hauptstadt . Türkei ist Ankara.

32 . Wolga hat eine Länge von 3 530 km.

34. Weißt du, wie hoch . Nanga Parbat ist?

35. Weißt du, wie das Parlament . Bundesrepublik Deutschland heißt?

Losung: 1а,2b,3b, 4b, 5b, 6a, 7b, 8c, 9c, 10a, 11b, 12a, 13a, 14a, 15b, 16b, 17b, 18a, 19c, 20a, 21c, 22b, 23c, 24b, 25b, 26a, 27a, 28b, 29a, 30a, 31a, 32b, 33a, 34a, 35b, 36b

Источник

Немецкий язык

Тест артикли в немецком языке

Тесты

Тест: Глагол. Настоящее время

Теория: все немецкие глаголы при спряжении получают личные окончания.

Склонение имен прилагательных — тест №2

Правила употребления имен прилагательных с неопределенным артиклем и без артикля.

Возможны 2 способа запомнить эти правила: механический и логический.

Склонение имен прилагательных

Имена прилагательные в немецком языке склоняются, изменяются по четырем падежам.

Правила склонения при наличии определенного артикля

Склонение имен существительных

В немецком языке имена существительные изменяются по падежам, склоняются. Всего имеется 4 падежа, в отличие от русского языка, где их 6.

Именительный, родительный, дательный, винительный.

Творительный и предложный – отсутствуют. (Их значения включены в немецкий дательный падеж).

Тест: Множественное число имен существительных

Тест артикли в немецком языкеВ немецком языке формы множественного числа образуются с помощью артикля и нескольких суффиксов. Все 3 артикля (der, die, das) заменяются одним (die).

Имя существительное

Род имен существительных – одна из главных грамматических тем в немецком языке. Без нее невозможно научиться пониманию и говорению.

Каждое существительное относится к одному из трех родов: мужскому, женскому или среднему. От этого зависит артикль: der, die, das.

Грамматический тест артикли. Средний уровень

Выберите правильный вариант ответа.

Тест на артикли к существительному мужского, женского или среднего рода

Вставить правильный артикль к существительному мужского, женского или среднего рода в именительном, родительном, дательном или винительном падеже.

Тест на артикли по теме: «работа, учеба, интернет»

В немецком языке, как в русском, все существительные имеют род. Род определяется артиклем.

Существуют правила определения артикля, например, по суффиксу. Но имеется много исключений. Поэтому на практике артикль заучивается вместе с новым словом. В тесте даны слова по теме: «Работа, учеба, интернет».

Грамматический тест 1

Выберите нужный вариант из предложенных:

Zu meinem Freund. Ich will…

WENN-WANN-ALS.

Иногда задаешься вопросом, когда же ставить wenn, когда wann, а когда als. т. к. все три слова на русский язык переводятся когда. Но в немецком языке существует некая разница между ними. Wann употребляется только в вопросах. Als когда речь идет об однократном событии в прошлом. Wenn, если действие повторяется или повторялось в прошлом или будущем. А сейчас проверим наши знания, выполнив следующий тест.

Тесты: Предлоги

Винительный падеж (Akkusativ im Deutschen)

Винительный падеж (Akkusativ im Deutschen)

Винительный падеж или Akkusativ- это один из падежей немецкого языка. На русский язык переводится винительным падежом. Падеж — это категория, принадлежащая имени существительному. Существительные в немецком языке всегда сопровождают артикли: определенные или неопределенные. В зависимости от падежа, артикли приобретают определенные окончания. Освежить Ваши знания или получить новые по данной теме поможет ниже представленный тест.

Deutsche Präpositionen (Предлоги немецкого языка)

Предлоги немецкого языка — тема очень обширная.т.к. включает в себя предлоги пространства, места, направления и т. д. Проверить насколько хорошо Вы разбираетесь в этой теме, поможет Вам следующий тест.

Fragewörter (Вопросительные слова)

При знакомстве с вопросительными предложениями в немецком языке, необходимо быть уверенным в выборе вопросительного слова. Если Вы затрудняетесь в каком случае ставить wer, wie, was, warum, wieso, то этот тест специально для Вас. В соответствии с ситуацией, необходимо кликнуть на правильное вопросительное слово.

Können, dürfen, müssen?

В качестве закрепления темы «Модальные глаголы» рекомендуем Вам пройти следующий тест. Он поможет Вам потренировать спряжение модальных глаголов können, dürfen, müssen в прошедшем времени. Для прохождения теста, необходимо лишь вставить правильную форму одного из модальных глаголов в форме Prätertum. Дерзайте! Wer Deutsch «können» muss, darf nicht aufgeben.

Источник

Немецкий язык. Определённый и неопределённый артикли. Упражнения

die Gemϋse (мн.ч.) –овощи arbeiten –работать

Das ist ______ Mann. ______ Mann wohnt in M ϋ nchen. Mϋnchen ist _____ groβe ( большой ) Stadt. Sie ist in Deutschland. Es gibt ______ gute ( хороший ) Häuser in Mϋnchen. Der Mann ist ______ Lehrer in _______ Schule Nummer 14. Er hei β t Herr Thomas P ϋ schel. Er hat auch _____ Frau. ______Frau hei β t Henriette P ϋ schel. Sie ist auch _____ Lehererin aber sie arbeitet in _______ Gymnasium Nummer 3. Es gibt _____ Kind in der Familie P ϋ schel. _______Kind hei β t Jonas P ϋ schel. Jonas geht in die dritte Klasse des Gymnasiums Nummer 3. Er besucht das Gymnasium jeden Tag. Jonas ist ______ flei β ig er( прилежный ) und klug er( умный ) Sch ϋ ler. Er mag die deutsche Sprache. Er beginnt bald Französisch zu lernen. Er hat _____ guten Rucksack mit vielen Schulsachen. Es gibt _______ Kuli, ______ Bleistift, ____ Lineal und _______ Schere in seinem M ä pchen. Jonas nimmt auch _____Filzstift, _______ Zirkul und _______ Spitzer mit. _____ B ϋ cher und Hefte liegen auch in ______ Rucksack. Jonas hat _______ schön e( прекрасные ) Uhr. Das ist das Geschenk seines Vaters. Jonas ist ________ beste Sch ϋ ler in _______ Klasse. Er geht mutig ( смело ) an die Tafel und macht interessante Ü bungen. Manchmal Jonas ist schlau ( хитрая ) wie ______Fuchs. Er hat auch _____ Computer und _______CD mit den Computerprogrammen. Er mag das Programieren.

Die Familie P ϋ schel ist ________ freundlich e ( дружелюбная ) Familie. Sie sind gl ϋ cklig in M ϋ nchen. Herr Tomas, Henriette und Jonas gehen oft in das Kino, machen lustige ( весёлые ) Fotos, besuchen Theather, treiben Sport und singen. Sie sind gesund .( здоровый ) Sie essen Quark, Milch, Obst und Gem ϋ se zum Abend. Aber manchmal brauchen sie ______ Reise nach Toskana.

Das ist ein Mann. Der Mann wohnt in M ϋ nchen. Mϋnchen ist eine groβe Stadt. Sie ist in Deutschland. Es gibt gute Häuser in Mϋnchen. Der Mann ist ein Lehrer in der Schule Nummer 14. Er hei β t Herr Thomas P ϋ schel. Er hat auch eine Frau. Die Frau hei β t Henriette P ϋ schel. Sie ist auch eine Lehererin aber sie arbeitet in dem Gymnasium Nummer 3. Es gibt ein Kind in der Familie P ϋ schel. Das Kind hei β t Jonas P ϋ schel. Jonas geht in die dritte Klasse des Gymnasiums Nummer 3. Er besucht das Gymnasium jeden Tag. Jonas ist ein flei β iger und kluger Sch ϋ ler. Er mag die deutsche Sprache. Er beginnt bald Französisch zu lernen. Er hat einen guten Rucksack mit vielen Schulsachen. Es gibt einen Kuli, einen Bleistift, ein Lineal und eine Schere in seinem M ä pchen. Jonas nimmt auch einen Filzstift, einen Zirkul und einen Spitzer mit. B ϋ cher und Hefte liegen auch in dem Rucksack. Jonas hat eine schöne Uhr. Das ist das Geschenk seines Vaters. Jonas ist der beste Sch ϋ ler in der Klasse. Er geht mutig an die Tafel und macht interessante Ü bungen. Manchmal Jonas ist schlau wie ein Fuchs. Er hat auch einen Computer und eine CD mit den Computerprogrammen. Er mag das Programieren.

Die Familie P ϋ schel ist eine freundliche Familie. Sie sind gl ϋ cklig in M ϋ nchen. Herr Tomas, Henriette und Jonas gehen oft in das Kino, machen lustige Fotos, besuchen Theather, treiben Sport und singen. Sie sind gesund. Sie essen Quark, Milch und Gem ϋ se zum Abend. Sie essen Quark, Milch und Gem ϋ se zum Abend. Aber manchmal brauchen sie eine Reise nach Toskana.

Источник

Артикли в немецком языке. Deutsch Artikel

В немецком языке существуют три артикля: определенный, неопределенный и нулевой, то есть отсутствие артикля.

Артикли изменяются по падежам, а определенный артикль имеет множественное число.

В немецком языке артикли всегда ставятся перед существительным и относящимися к нему прилагательными, если такие имеются.

Неопределенный артикль существует только в единственном числе.

Неопределенный артикль

Как мы уже упоминали и что нужно запомнить: неопределенный артикль существует только в единственном числе.

ПадежМужской родЖенский родСредний род
Nominativein Mannein e Frauein Kind
Genitivein es Mannesein er Frauein es Kindes
Dativein em Mannein er Frauein em Kind
Akkusativein en Mannein e Frauein Kind

Теперь давайте посмотрим, когда же мы используем неопределенный артикль.

мы о чем-то говорим впервые

Wir kaufen ein Auto. – Мы покупаем машину.
Ich sehe einen Mann. – Я вижу мужчину.

в значении «один» или при указании порции

Sie bestellt einen Kaffee. – Она заказывает (один) кофе.

в конструкции sein + существительное (кроме профессии, рода деятельности и принадлежности к группам)

Der Walfisch ist ein Saugtier. – Кит – это млекопитающее.
Der Trabant ist ein Auto. – Трабант – это автомобиль.

профессия, род деятельности, религиозная или национальная принадлежность уточнены прилагательным

Ich bin ein guter Ingenieur. – Я хороший инженер.
Sie ist eine faule Studentin. – Она ленивая студентка.
Er ist ein begabter Geiger. – Он талантливый скрипач.

если определения нет – то профессия, род деятельности и т.д. употребляются без артикля!

Ich bin Ingenieur. Sie ist Studentin.

Sie bewegt sich wie eine Katze. – Она двигается как кошка.
Er sieht wie ein Superstar aus. – Он выглядит как суперзвезда.

Hast du ein Auto? – У тебя есть машина?
Ich brauche ein Kleid, eine Tasche und einen Hut. – Мне нужны платье, сумка и шляпа.
Gibt es hier einen Aufzug? – Здесь есть лифт?

Определенный артикль

ПадежМужской родЖенский родСредний родМножественное число
Nominativder Manndie Fraudas Kinddie Leute
Genitivdes Mannesder Fraudes Kindesder Leute
Dativdem Mannder Fraudem Kindden Leuten
Akkusativden Manndie Fraudas Kinddie Leute

Определенный артикль употребляется, если:

то, о чем мы говорим, уже упоминалось ранее

Wir kaufen ein Auto. Das Auto ist teuer, aber gefällt mir so sehr. – Мы покупаем машину. Машина дорогая, но мне очень нравится.
Ich sehe einen Mann. Der Mann spricht am Telefon. – Я вижу мужчину. Мужчина говорит по телефону.

из ситуации ясно, о чем именно идет речь, либо объект находится в поле зрения собеседников

Ist der Chef schon da? – Шеф уже здесь?
Schalte den Fernseher an. – Включи телевизор.

объекту дано дополнительное пояснение, уточнение или определение

с прилагательным превосходной степени – «самый…»

Du bist der wichtigste Mensch in meinem Leben. – Ты самый важный человек в моей жизни.

с порядковыми числительными – первый, второй и т.д.

Heute ist der erste September. – Сегодня первое сентября.

объекты и понятия, существующие в единственном экземпляре в мире

die Russische Föderation – Российская Федерация
das Vereinigte Königreich – Соединенное Королевство
die Bundesrepublik Deutschland – Федеративная Республика Германия
die Tschechische Republik – Чешская Республика
die Sowjetunion – Советский Союз

die Ukraine – Украина
die Schweiz – Швейцария
die Türkei – Турция
die Slowakei – Словакия
der Sudan – Судан

названия стран и городов при наличии определения

das alte Prag – старая Прага
das Europa von heute – сегодняшняя Европа

Определенный артикль перед именами людей ставится, если перед именем есть прилагательное

Die kleine Maria ist so süß. – Маленькая Мария такая миленькая.

в разговорной речи с фамильярным оттенком

Die Anna ist wieder weg. – Анны снова нет.

фамилия обозначает семью

Die Müllers sind umgezogen. – Мюллеры переехали.

Отсутствие артикля

во множественном числе там, где в единственном числе стоял бы неопределенный

Haben Sie Kinder? – У Вас есть дети? (В единственном числе – Haben Sie ein Kind?)

Wo ist denn mein Handy? – Где же мой мобильный телефон?

при указании принадлежности «имя + s»

Das ist Anna s Haus. – Это дом Анны.

Ich mag diese Stadt. – Я люблю этот город.
Sie hat viele Freunde. – У нее много друзей.
Welche Bücher liest du? – Какие книги ты читаешь?

перед отрицанием kein (никакой)

Wir haben keine Möglichkeit. – Мы не имеем (никакой) возможности.

перед количественными числительными (сколько?)

Sie hat 20 Katzen. – У нее 20 кошек.

конструкция ist + профессия, род деятельности, принадлежность к различным группам и организациям без уточнения качеств

Er ist Manager. – Он менеджер.
Meine Tochter ist Schülerin. – Моя дочь – школьница.
Ist er Katholik? – Он католик?

после als в значении «в качестве»

Arbeiten Sie noch als Lehrerin? – Вы еще работаете учительницей?
Als Kind habe ich gern gelesen. – Ребенком я охотно читал.

es ist + время года, месяцы, дни недели, части суток

Es ist Nacht. – Ночь.
Es war Montag. – Был понедельник.

перед названиями учебных предметов

Sie studiert Wirtschaft. – Она изучает экономику.
Mathe ist ein sehr schweres Fach. – Математика – сложный предмет.
Ich bin gut in Physik. – Я хорош в физике.

в заголовках, объявлениях, вывесках

Vorsicht! – Осторожно!
Polizei – Полиция (вывеска)

вид спорта или музыкальный инструмент + spielen (играть)

Sie spielt Klavier mit 5 Jahren. – Она играет на пианино с 5 лет.
Spielen Sie Tennis? – Вы играете в теннис?

вещество, состояние, процесс или чувство в общем, без уточнений

Sie hat nie Schnee gesehen. – Она никогда не видела снег.
Ich brauche Luft. – Мне нужен воздух.
Das Kind hat Angst. – Ребенок боится (имеет страх).

указаны единицы измерения перед веществом

Ich bestelle 1 Stück Kuchen. – Я закажу кусок пирога.
Man muss 2 Liter Wasser pro Tag trinken. – Нужно пить два литра воды в день.

названия городов, континентов и большинства стран среднего рода

Sie wohnt in Berlin seit 2012. – Она живет в Берлине с 2012 года.
Wir machen Urlaub in Frankreich. – Мы в отпуске (делаем отпуск) во Франции.
Er hat Freunde in Amerika. – У него есть друзья в Америке.

перед именами людей, кличками животных

Sie mag Til Schweiger nicht. – Она не любит Тиля Швайгера.
Rex ist mein Hund. – Рекс – это моя собака.

в некоторых устойчивых сочетаниях

Wir gehen nach Hause. – Мы идем домой.
Bist du zu Hause? – Ты дома?
Wir gehen zu Fuß. – Мы идем пешком.
Nehmen Sie Platz! – Займите место! / Садитесь!

Артикли и предлоги

Артикль может «склеиваться» с предлогом (Предлоги Akkusativ, Предлоги Dativ, Предлоги для Dativ и Akkusativ), поэтому часто можно встретить следующее:

Источник

Упражнение «Артикль»

Уровень A1 по немецкому языку

Следите за обновлениями

Группы в Телеграмме

Тест артикли в немецком языке

Екатерина Казанкова

Тест артикли в немецком языке

Отзывы о моем онлайн-тестировании на определение уровня владения немецким языком

Марина Степанова, преподаватель немецкого, https://vk.com/id217960121

Тест артикли в немецком языке

Я из города Брянска, работаю в школе учителем немецкого и английского языков. Хочу выразить огромную благодарность Екатерине за возможность прохождения онлайн-теста на определение уровня владения немецким языком. Поскольку в скором времени я собираюсь сдавать экзамен на уровень С1 в Гете-институте, мне нужно было проверить, какие пробелы у меня есть. Для определения точного уровня я прошла все три этапа: выполнила лексико-грамматический тест, письменную часть, затем мы связались с Екатериной по скайпу и провели устное собеседование. В результате нам удалось выявить типичные ошибки, пробелы в некоторых темах. На Skype-консультации я получила конкретные рекомендации для подготовки к экзамену на Goethe-Zetrifikat, список грамматических тем, которые нужно повторить. Я уже начала плодотворно готовиться и надеюсь, в скором времени, смогу поделиться своими успехами. Огромное спасибо!

Результаты моих учеников, уехавших на учебу/работу в Германию

Sasha Pöltner, Вена (Австрия), переводчик, преподаватель, https://www.facebook.com/shinesasha

Тест артикли в немецком языке

Роман Самойлюк, врач, https://vk.com/samlabpro

Тест артикли в немецком языке

Асем Пилявская, врач, Казахстан, https://vk.com/id243162237

Тест артикли в немецком языке

Как практикующему врачу мне очень важен дальнейший профессиональный рост, поэтому мысль о переезде в Германию пришла давно. Я начала изучать немецкий язык с нуля год назад с репетитором, но к сожалению, репетитор не уделял должного внимания моим ошибкам. Для работы врачом в Германии нужно владеть немецким языком на уровне В2. За 3 месяца до экзамена я начала искать другого репетитора на просторах интернета и случайно наткнулась на сайт Екатерины Алексеевны, где предлагалось проверить свой уровень немецкого. Далее мы договорились о времени проведения устной части теста. Мой уровень немецкого оказался на уровне В1. В итоге мы решили с Екатериной Алексеевной провести эксперимент — за 3 месяца подготовиться к экзамену В2. Для меня это были напряженные 3 месяца, но это того стоило. Екатерина Алексеевна выстроила для меня индивидуальный график уроков. Во время занятий уделяла время всем частям экзамена, мы не теряли ни минуты времени. Хочу сказать, что по большей части благодаря «педантичности» (в хорошем смысле этого слова) моего преподавателя, мне удалось держать себя в тонусе и не расслабляться, готовиться к каждому уроку, даже на дежурствах. Екатерина Алексеевна не только строгий и требовательный преподаватель, но и добрый человек. Эксперимент удался! Я успешно сдала экзамен, через месяц получу сертификат В2 и могу заниматься поиском работы. Хочу выразить огромную благодарность Екатерине Алексеевне за грамотное, профессиональное преподавание немецкого языка. В результате своего поиска я нашла отличного преподавателя! Советую Екатерину Алексеевну как лучшего репетитора!

Zoya Tymoshenko, Киев, Украина, https://www.facebook.com/zoya.tymoshenko

Тест артикли в немецком языке

Нурмуханбетова Алина, ученица 11 класса, Казахстан, https://instagram.com/just_a_little_cup_of_tea

Тест артикли в немецком языке

Потеряв полгода из-за халатности преподавателей и уже практически отчаявшись в поисках хоть кого-то, кто помог бы мне разобраться с форматом экзамена на уровне B2, я нашла этот сайт.
Обративлась я к Екатерине Алексеевне в начале октября 2020 года. Поначалу боялась, что уроки ничем мне не помогут. Но уже после первой встречи, на которой мы детально разобрали все мои сильные и слабые стороны, я понимала, чего мне ждать от этого «страшного» экзамена Goethe Zertifikat B2.
Екатерина Алексеевна очень приятный и грамотный педагог, который всегда был готов ответить на любой вопрос и помочь разобраться в ошибках. Благодаря совместной работе моя самая слабая часть lesen оказалась самой успешной на экзамене (87 баллов)! Все выражения, каждое ее напутствие помогло мне заработать баллы в письменной части и правильно структурировать Vortrag. Входя в аудиторию, я была твердо уверена в том, что все получится.
Екатерине Алексеевне был важен мой результат, в отличие от остальных преподавателей. Я премного благодарна ей за каждый балл, который получила на экзамене. Моя успешная сдача с первого раза не состоялась бы без этих занятий, которые я считаю самыми эффективными и тёплыми за весь мой опыт работы с преподавателями по скайпу. Теперь я могу реализовать свою мечту об обучении в Германии!
Спасибо Вам огромное (◕ᴗ◕✿)

Айлысу Шайдулова, студентка медуниверситета (Республика Татарстан, Россия), https://vk.com/aisik02

Тест артикли в немецком языке

Мне в очень короткий срок нужно было получить сертификат о знании немецкого языка на уровень B1, так как нужно было подавать заявку на программу FSJ, самым оптимальным вариантом для меня было сдать через 3 недели экзамен, но было страшно, что я не успею за этот период подготовиться, особенно меня настораживало говорение.

Я нашла в интернете этот сайт и решила начать заниматься с Екатериной Алексеевной. Тестирование показало, что у меня уровень B1.1, поэтому меня взяли на интенсив.

Когда мы уже делали экзаменационные задания по говорению, Екатерина Алексеевна мне сильно помогла по этому модулю. Она объяснила, на что нужно обращать внимание, какие клише можно использовать, показывала ошибки в показе презентации (я медленно думала над предложениями, а времени не очень много и именно благодаря Екатерине Алексеевне, её большому труду я смогла заговорить быстрее и выражать свои мысли чётче и яснее). Так что очень рекомендую этот курс.

Экзамен я успешно сдала с первого раза в Тольятти, набрав по всем аспектам более 80 пунктов (максимальные баллы я получила по говорению и письму!).

Taisiya Luchina, студент Universität Wien, Вена, Австрия, https://www.facebook.com/taisiya.luchina

Тест артикли в немецком языке

Я из Москвы, но старшие классы школы оканчивала в Словакии. Немецкий учила с 7 класса, но он всегда казался довольно неприступным языком и зачастую вызывал панику. Но мне необходимо было получить сертификат уровня C1 для поступления в университет в Вене (Universität Wien). Поняла, что школьной программы мне не хватит, поэтому обратилась к Google, и наткнулась на сайт Екатерины Алексеевны.

Сам сайт очень грамотно оформлен, приложены сертификаты знания языка, рассчитаны чистые часы для освоения того или иного уровня. Это как-то сразу мотивировало и все показалось не таким уж безнадежным.

Среди множества репетиторов, которых я нашла, Екатерина Алексеевна показалась наиболее компетентным, располагающим к себе и знающим своё дело педагогом. Недолго думая, я обратилась к ней за помощью, и это было моим лучшим решением во всей этой неравной борьбе с немецким языком. Очень благодарна ей за понимание и готовность помочь. Все уроки были крайне интенсивны и продуктивны, курс был грамотно структурирован и организован, я впервые столкнулась с тем, что преподаватель настолько посвящён своему ученику.

Платформа для домашних заданий была очень удобна в использовании, и я до сих пор ее использую в случае чего, так как доступ остаётся открытым даже после окончания курса. Материал, который Екатерина Алексеевна мне предоставила был действительно очень полезен и разнообразен, все было крайне полезно для освоения немецкого.

Мой курс длился 3 месяца. Для начала, мне надо было подтянуть В2, так как он был в довольно плачевном и хаотичном состоянии. Первые пару-тройку занятий уже смогли внести ясность в мои школьные познания, и все начало обретать смысл. Освоив В2, мы начали подготовку к экзамену Goethe Zertifikat C1. Разница в уровнях была довольно ощутима, но тем не менее Екатерина всегда была готова все доступно объяснить.

Первый раз сдавала экзамен в Москве в институте Гёте, но мне не хватило одного балла за письменную часть, так что меня ожидала попытка номер два. Через месяц проводился экзамен в Саратове, в лингвистическом центре «Лингва-Саратов». И на этот раз я уже постигла С1, набрала 71 бал. За письменную часть 48 баллов и 23 балла за устную. Это не верх совершенства, ещё есть к чему стремиться. Мой путь к немецкому был тернист, но Екатерина мне очень помогла, безмерно ей благодарна.

В ВУЗ я успешно поступила, сейчас на первом семестре курса Japanologie.

Всем, у кого такие же тяжелые отношения с немецким, какие были у меня, рекомендую обратиться к Екатерине Алексеевне: очень тёплый и добрый человек, и первоклассный педагог.

Источник

Видео

Урок немецкого языка #7. Артикли в немецком языке.

Урок немецкого языка #7. Артикли в немецком языке.

Как запомнить артикли в немецком? Der, die, das - немецкий для начинающих!

Как запомнить артикли в немецком? Der, die, das - немецкий для начинающих!

АРТИКЛИ В НЕМЕЦКОМ, как запомнить НАВСЕГДА? Der - ein, das - ein, die - eine Немецкий для начинающих

АРТИКЛИ В НЕМЕЦКОМ, как запомнить НАВСЕГДА? Der - ein, das - ein, die - eine Немецкий для начинающих

Определённый и неопределённый артикли в немецком языке. Склонение и употребление.

Определённый и неопределённый артикли в немецком языке. Склонение и употребление.

Немецкий язык, 30 урок. Определённый и неопределённый артикли в немецком языке, какой выбрать?

Немецкий язык, 30 урок. Определённый и неопределённый артикли в немецком языке, какой выбрать?

ВСЁ о немецких АРТИКЛЯХ: определенный, неопределенный, нулевой 🤩

ВСЁ о немецких АРТИКЛЯХ: определенный, неопределенный, нулевой 🤩

Как определить артикли в немецком языке для 1000 слов? Der, die или das? 😀

Как определить артикли в немецком языке для 1000 слов? Der, die или das? 😀

😃 Артикли в немецком языке. Определенный или неопределенный? Немецкий для начинающих.

😃 Артикли в немецком языке. Определенный или неопределенный? Немецкий для начинающих.

КАК ЗАПОМНИТЬ / ОПРЕДЕЛИТЬ АРТИКЛЬ в немецком языке? A1 - A2 артикли в немецком языке

КАК ЗАПОМНИТЬ / ОПРЕДЕЛИТЬ АРТИКЛЬ в немецком языке? A1 - A2 артикли в немецком языке

Немецкий язык, 6 урок. Существительное, определенный и неопределенный артикли. Das ist ...

Немецкий язык, 6 урок. Существительное, определенный и неопределенный артикли. Das ist ...
Поделиться или сохранить к себе:
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.