- Тест на уровень узбекского языка
- Test to determine your level in Uzbek
- Тесты для 10-х классов (для узбекских школ)
- Содержимое разработки
- idum.uz
- Портал об образовании и воспитании
- Проверьте свои знания!
- Тесты по русскому языку для 8 классов с узбекским языком обучения
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Видео
Тест на уровень узбекского языка
Ниже мы предлагаем вам пройти тест на уровень узбекского языка, который поможет вам выбрать языковой курс, необходимый именно вам, а также просто приятно провести время.
Test to determine your level in Uzbek
You scored %%SCORE%% out of %%TOTAL%%.
Votre résultat est de %%SCORE%% sur %%TOTAL%%.
Il tuo punteggio è %%SCORE%% su %%TOTAL%%.
Tu resultado es %%SCORE%% de %%TOTAL%%.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | Конец |
У Вас начальный уровень узбекского языка. Почему бы не подтянуть грамматику, занимаясь с преподавателем?
You are at the beginner level. Why not solidify your comprehension of Uzbek grammar by studying with a teacher?
Il vostro livello è principiante. Perché non migliorare la grammatica con l’aiuto di un insegnante?
Vous possédez un niveau débutant de la langue ouzbèque. Pourquoi ne pas améliorer votre grammaire avec un professeur?
Tiene un nivel inicial de uzbeko. ¿Por qué no mejorar su gramática haciendo clase con profesores?
У вас средний уровень узбекского языка. Носители языка помогут вам разобраться в тонкостях узбекской грамматики.
You are at the intermediate level. Speaking with native speakers will help you grasp all the intricacies of Uzbek grammar.
Il vostro livello di conoscenza è medio. Gli insegnanti madrelingua vi aiuteranno a destreggiarvi tra le sottigliezze della grammatica usbeca.
Vous possédez un niveau intermédiaire de la langue ouzbèque. Un locuteur natif peut vous aider à comprendre les subtilités de la grammaire ouzbèque.
Tiene un nivel intermedio de uzbeko. Un profesor nativo le ayudará a entender las complejidades de la gramática.
У вас высокий средний уровень узбекского языка. Вам осталось чуть-чуть до совершенства! Наши преподаватели в компании с учебниками из Узбекистана подскажут вам, в каком направлении двигаться.
You are at the upper-intermediate level. You have only a bit more to go before reaching perfection! Our teachers, with the help of textbooks from Uzbekistan, will suggest which direction to take in your studies.
Il vostro livello di conoscenza è medio-alto. Vi manca poco alla perfezione! I nostri insegnanti con l’aiuto dei loro manuali vi consiglieranno quale strada intraprendere.
Vous possédez un niveau intermédiaire élevé de la langue ouzbèque. Il vous en manque peu pour atteindre la perfection! Nos professeurs avec les manuels de l’Ouzbekistan vous guideront dans la bonne direction.
Tiene un nivel medio alto de uzbeko. ¡Le queda poco para la perfección! Nuestros profesores, en compañía de manuales publicados en Uzbekistán le dirán en qué dirección ir.
Поздравляем! У вас продвинутый уровень. Как по поводу сдачи экзаменов на уровень узбекского языка? Мы с удовольствием подготовим вас к ним!
Congratulations! You are at the advanced level. How about taking an exam in Uzbek? We will be glad to help you prepare for your exam.
Congratulazioni! Il vostro livello è avanzato. Che ne direste di dare un esame di lingua usbeca? Vi aiuteremo volentieri a preparavi!
Félicitations! Vous possédez le niveau avancé. Pourquoi ne pas passer les examens pour les certificats internationaux de la langue ouzbèque? Nous serons ravis de vous aider à vous préparer pour ceux-ci!
¡Felicidades! Tiene un nivel avanzado. ¿Qué tal como motivación aprobar un examen para la certificación internacional de uzbeko? ¡Gustosamente le ayudaremos a prepararlo!
Тесты для 10-х классов (для узбекских школ)
Данный материал тестов, предназначен для учащихся 10-классов с узбекским языком обучения.
Содержимое разработки
Тесты для школ с узбекским языком обучения 10 класс I вариант
А) словарный состав языка
2. Найдите правильное определение слова ДАТА.
А) календарное время какого-нибудь события
3. Золотые слова (qimmatli gaplar), золотые руки (qo‘li oltin ) Это?
А) переносное значение слова
B) прямое значение слова
4. Форма государственного правления, при которой верховная власть принадлежит
выборным представительным органам.
А) республика B) государство
C) парламент D) страна
5. Найдите синонимы слов бегемот и градусник
А) гиппопотам, термометр B) кит, термостат
C) акула, термос D) динозавр, измеритель
6. Кому принадлежат слова «Есть всегда что-то особенно благородное, кроткое, нежное, благоуханное и грациозное во всяком чувстве Пушкина»?
А) В.Г. Белинский B) М.Ю Лермонтов
C) Н.А. Некрасов D) Н.В. Гоголь
7. Найдите правильное значение фразеологизма в двух шагах
А) близко B) далеко C) вокруг D) напротив
А) бездельничать B) преувеличивать
C) молчать D) играть
А) раздел науки о языке, который изучает строение слов и способы их образования.
B) словарный состав языка
10. Найдите приставочный способ образования слов.
А) убежать, подбежать B) тренер, тренерский
C) колено, наколенник D) футбольный, футбол
11. Найдите чередование согласных на г/ж/з
А) друг– дружный, друзья
C) светить – свеча – освещение
13. Найдите только сложные слова
А) пылесос, паровоз, паровозоремонтный
C) ШОС, паровоз, холод
D) пылесос, ДПС, полметра
14. Найдите правильный перевод слова авторитет
А) obro‘, nufuz B) e’ tibor, obro’ C) nufuz, yutuq D) muvaffaqiyat
15. Слова с противоположным значением называются?
А) антонимами B) омонимами C) синонимами D) паронимами
16. Слова, обычно принадлежащие к одной и той же части речи и одинаково звучащие, но различные по значению?
А) омонимы B) антонимы C) синонимы D) фразеологизмы
17. Найдите суффиксальный способ образования слова
А) тренер – тренерский B) колено – наколенник
C) бежать – убежать D) подбежать, перебежать
18. Подберите к глаголам просить, возить форму 1 лица ед.ч
А) прошу, вожу B) просят, возят
C) просишь, возишь D) просим, возим
19. Соломоново решение или суд Соломона означает?_________________________
20. Окончание(qo‘shimcha) – это?_________________
21. Какова тема стихотворения «Я памятник себе воздвиг…»?_____________________________________
22. С какими великими городами России связана жизнь А.С. Пушкина?__________________________________
23. Сколько повестей входит в цикл «Повести Белкина»?_____________________________________
24. Герой повести Самсон Вырин служит?_____________________________________
25. Переведите на родной язык словосочетание Житейские обстоятельства
Тесты для школ с узбекским языком обучения 10 класс II вариант
A) звуки речи B) части слова
C) части речи D) словосочетания и предложения
2.Имя существительное обозначает
A) действие B) предмет C) признак предмета D) действие предмета
3.Имя существительное отвечает на вопросы
A) как? B) кто? что? C) сколько? D) какой? чей?
A) любовь B) чтение C) дружба D) журнал
5. Неодушевленное существительное
A) мама B) тетя C) рыба D) камин
6. Существительное мужского рода
A) лев B) мать C) овца D) сестра
7. Существительное мужского рода
A) имя B) путь C) яблоко D) фамилия
8. Существительное женского рода
A) поле B) окно C) печь D) желание
9.Существительное женского рода
10. Существительное среднего рода
A) имя B) земля C) песня D) пакля
11. Приставки з в русском языке …
C)иногда встречается D) существует
12. Какой это падеж?
1. Отсутствие кого-либо или чего-либо.
3. Точное или приблизительное количество, мера.
А) И.п. В) Р.п. С) П.п. D) В.п
13. Какой это падеж?
Наименование лица, предмета, явления
А) И.п. В) Р.п. С) П.п. D) В.п
14. Какой это падеж?
А) И.п. В) Р.п. С) П.п. D) Д.п
15. Cуществительное, имеющее форму единственного и множественного числа
A) брюки B) деньги C) серебро D) доктор
16. Существительное, имеющее форму единственного и множественного числа
A) молоко B) бензин C) любовь D) договор
17. Существительное, имеющее форму только единственного числа
A) торт B) месяц C) комната D) сметана
18. Существительное, употребляемое только в единственном числе
A) очки B) отец C) земля D)одежда
19. Подберите к глаголам форму 1 лица ед. числа по образцу. Просить – прошу, писать, носить, красить, бросить, косить._____________________________
20. Образуйте суффиксальным способом прилагательные. Книга из библиотеки ________________________________
21. Вставьте пропущенные буквы Взошло со…нце, засв…тлели п..ля
22. На какие вопросы отвечают имена существительные в родительном падеже с предлогами с, из, до? ____________________________________________
23. Какие предлоги употребляются с существительными в родительном падеже при обозначении места и направления движения?
24. В недрах Земли, чаще всего на глубине 1–1,4 км и более, располагаются________________________.
25. С развитием химической технологии из нефти удаётся получать_____________________________
idum.uz
Портал об образовании и воспитании
Проверьте свои знания!
Проверьте свои знания, пройдя тест по всемирной истории, английскому языку, биологии, ИКТ, тест по географии и тест по русскому языку. Тестовые задания составлены на основе школьных материалов. Удачи вам!
Онлайн тест по русскому языку (орфография)
Ру́сский язы́к (инф.) ( [ˈruskʲɪi̯ jɪˈzɨk]) — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа. Является одним из наиболее распространённых языков мира — шестым среди всех языков мира по общей численности говорящих и восьмым по численности владеющих им как родным. Русский является также самым распространённым славянским языком и самым распространённым языком в Европе — географически и по числу носителей языка как родного…
Тест по истории
Всемирная история — процесс развития человеческого общества в целом, для которого характерны закономерности, проявляющиеся в истории всех народов. Всемирный исторический процесс начинается с появлением человеческого общества и в зависимости от общих отличительных особенностей условно делится на определённые хронологические периоды. Иногда под всемирной историей понимается рассмотрение истории отдельных стран или совокупности историй своеобразных и относительно замкнутых цивилизаций…
Тест по английскому языку
Английский язык – это наиболее распространенный язык общения в мире, и поэтому неудивительно, что так много людей хотят научиться говорить по-английски. Без сомнения, на занятиях английского языка Вы узнаете много интересного ведь это родной язык значительного количества жителей нескольких стран — англичан (официальный язык Великобритании), большей части жителей США (официальный язык тридцати одного штата), один из двух официальных языков Ирландии (наряду с ирландским), Канады (наряду с французским) и многих других стран. Говорящих на английском языке в лингвистике называют англофонами…
Тест по географии
География — наука о природе земной поверхности, о населении и его хозяйственной деятельности. Название этой науке дал древнегреческий ученый Эратосфен. По-гречески «гео» — Земля, «графо» — пишу (др.-греч. γεωγραφία «землеописание» от γῆ «Земля» и γράφω «пишу, описываю»). Следовательно, слово «география» в переводе означает «описание Земли». География — одна из древнейших наук. Многие её основы были заложены в эллинскую эпоху. Обобщил этот опыт выдающийся географ Клавдий Птолемей в 1 в н. э. Расцвет западной географической традиции приходится на эпоху Возрождения…
Тест по биологии (Беспозвоночные животные)
В школьной программе есть один предмет, который изучает все живое на Земле. И этим предметом является биология. С помощью нее вы сможете узнать много нового и интересного о растениях, грибах, животных и даже о собственном организме. Но такая интересная дисциплина не дается легко. Многочисленные задания и примеры требуют массу времени и сил.
И только наши тесты по биологии помогут вам быстро освоить самый сложный материал. Проверьте свои знания по биологии ответив на тесты расположенные ниже.
Тест по истории Узбекистана
Родина — обитель нашего рождения и становления, край, хранящий наследие предков, и то,что мы оставим будущим поколениям. В истории Родины есть и сложные периоды, тяжелые испытания и времена славных свершений. Счастлив народ, сумевший сохранить ее независимость и целостность, пронести через смуту, волнения прошлой эпохи и сберечь свою национальную свободу.
Каждый гражданин должен знать историю своей Родины — это его долг и обязанность!
Тест по ИКТ
Создание и развитие информационного общества (ИО) предполагает широкое применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании, что определяется рядом факторов.
Во-первых, внедрение ИКТ в образование существенным образом ускоряет передачу знаний и накопленного технологического и социального опыта человечества не только от поколения к поколению, но и от одного человека другому.
Во-вторых, современные ИКТ, повышая качество обучения и образования, позволяют человеку успешнее и быстрее адаптироваться к окружающей среде и происходящим социальным изменениям. Это дает каждому человеку возможность получать необходимые знания как сегодня, так и в будущем постиндустриальном обществе.
В-третьих, активное и эффективное внедрение этих технологий в образование является важным фактором создания системы образования, отвечающей требованиям ИО и процессу реформирования традиционной системы образования в свете требований современного индустриального общества.
Тест по английскому языку (Elementary)
В данной странице Вы можете пройти онлайн-тест по английскому языку по разделам школьной программы. Тесты рассчитаны на проверку знаний, полученных в 5-9 классах школьной программы. Ответьте на вопросы по английскому языку и проверьте свои знания. Удачи!
Тест по русскому языку
На нашем сайте Вы можете пройти бесплатные онлайн-тесты по русскому языку по разделам школьной программы. Тесты рассчитаны на проверку знаний, полученных в 5-9 классах школьной программы. Ответьте на вопросы по русскому языку и проверьте свои знания. Удачи!
Тесты по русскому языку для 8 классов с узбекским языком обучения
Тесты по русскому языку для 8 классов с узбекским языком обучения
1. В каком предложении действие закончено?
А) Ученик рисует собаку. B ) Мальчик поёт песню.
С) Девочка нарисовала цветок D ) Учитель рассказывает историю.
2. В каком ряду даны только наречия времени?
А) вблизи, сюда, отсюда; B ) утром, вечером, завтра;
С) тогда, сейчас, вблизи; D ) везде, оттуда, раньше.
3. Укажите правильный перевод фразеологизма на узбекский язык. Вставлять палки в колёса.
А) aldamoq. B) aqlni kirgizib qo’ymoq.
С) halaqit bermoq. D) ishni bajarilishini nazorat qilmoq
4 . Родился в семье помещика. С детских лет он видел тяжёлую жизнь простых людей, рос по среди
крестьянских детей, любил народ, родную землю её природу. Кто это?
А) А. Фет; B ) Ф. Тютчев; С) А.С. Пушкин; D ) Н. Некрасов;
5. Укажите аналогичный узбекскому языку русский фразеологизм. Tuyaning dumi yerga tekkanda.
А) делать из мухи слона; В) ловить мух;
С) сидеть на двух стульях; D) когда рак на горе свистнет.
6. В каком слове нет окончания? А) стекло; B ) яблоко;
С) хорошо; D ) письмо
7. В каком ряду дано предложение? А) задача; B ) Анвар объяснил задачу.
С) эту задачу. D ) Объяснить задачу.
8. Переведите на русский язык: Bu avtobus shahargacha boradimi?
А) Этот автобус едет в город? B ) Этот автобус поедет по городу?
С) Этот автобус едет до города? D ) Этот автобус едет через город?
9. Определите речевой этикет со значением несогласия с собеседником.
С) Мне кажется, что это не так. D ) Я согласен с вами.
10. Что выражает следующий речевые этикеты: Я могу ли вас пригласить на танец?
А) прощание; B ) просьба; С) приглашение; D ) несогласие.
11. Укажите слово, обозначающее качество человека. Тот, кто во всём проявляет талант.
А) одарённый; B ) весёлый; С) добродушный; D ) трудолюбивый.
А) быстро; B ) неожиданно; С) хорошо; D ) дружно.
13. Укажите формы выражения совета.
А) Будьте добры B ) Читай внимательно.
С) Сходим? D ) Не сердитесь!
14. Определите вид предложения. Без книги разве можно овладеть знаниями?
А) сложное; B ) побудительное;
С) вопросительное; D ) восклицательное;
А) С удовольствием. B ) Простите за беспокойство.
С) Прошу любить и жаловать. D ) Я тебя понимаю …
А) налев..; B ) направ..; С) занов..; D ) справ..;
17. Дайте распоряжение в вежливой форме: «Помогите Серёже выполнить задание».
А) Я хочу, чтобы вы п омогли Серёже выполнить задание.
В) Вы должны п омочь Серёже выполнить задание.
С) Я требую, чтобы вы п омогли Серёже выполнить задание.
18. Переведите предложение на родной язык. Не спорьте со старшими.
С ) Kattalar bilan suhbatlashmang. D ) Kattalarga gapirmang.
19. Почему А.П. Чехов назвал свой рассказ хамелеоном?
20. Чем выражаются причина действия?
21. Из-за чего происходит загрязнение воздуха?
22. Зачем нужно оберегать природу?
23. Замените предложение синонимичной конструкцией: Если не потрудишься, не выловишь и рыбку из пруда.
24. Каким членом предложения являются выделенные слова в данном предложении:
Человека ценят не по годам, не по деньгам, а по разуму .
25. Сформируйте согласованное определение: поездка за границу, сила богатыря.
Тесты по русскому языку для 8 классов
1. В каком ряду даны обстоятельство времени?
А) Поблизости рыскал серый волк. В) Аральское море обмелело из-за полива.
С) Сейчас идёт урок русского языка; D) Лыжник прыгнул с трамплина выше всех.
2. Вместо точек вставьте нужное слово « Я вам … …. здоровье и счастье »
А) желаю; В) хочу; С) прошу; D) надеюсь;
3. Укажите строку с выражением, которого можно употребить в разговоре со старшими.
А) До свидания! Извините, пожалуйста. Садитесь, пожалуйста.
B ) Привет! Не переживай.
С) Как дела? Не переживай.
D ) Как тебя зовут? Заходи.
4. Замените несогласованное определение согласованным. Путешествие по морю.
А) моревое путешествие;
В) Путешествие в море;
С) морское путешествие;
D) Путешествие на море.
5. Какое слово в данном предложении является подлежащим? Музыка в нашей жизни занимает большое место
А) большое место; В) музыка; С) в нашей жизни; D) является.
6. Найдите предложение, в котором мысль не закончена.
А) Настоящего специалиста отличает высокий профессионализм.
В) Настоящий специалист, отличающийся высоким профессионализмом.
С) Настоящий специалист отличается высоким профессионализмом.
D) Отличительная сторона настоящего специалиста – высокий профессионализм.
7. Кому обращены следующие строки А.С. Пушкина?
В душе настало пробужденье А) Няне Арине Родионовне;
И вот опять явилась ты, В) бабушке Марии Алексеевне;
Как мимолётное виденье, С) жене Н.Н.Гончаровой;
Как гений чистой красоты. D) А.П, Керн.
8. Героя какого произведения сожгли на костре у Днестра-реки?
А) Тарас Бульба, «Тарас Бульба»; В) Очумелов, «Хамелеон»;
С) Фома, «Бирюк»; D) Николенька «Детство».
9. Какое грамматическое значение выражает дополнение в данном предложении:
Наши садоводы собрали хороший урожай яблок и груш.
А) Предмет сравнения; В) объект действия;
С) адресат действия; D) Орудие действия.
10. На какие вопросы отвечают обстоятельство места?
А) Как? Каким образом? В) Когда? Как долго?
С) Где? Куда? Откуда? D) Почему? Отчего? По какой причине?
11. Замените словосочетания по образцу: прямая дорога – ехал прямо. Упорная тренировка.
А) упражнялся на тренировках; В) тренировался упорно;
С) упорные тренировки; D) тренировка упорна.
12. Какое значение имеет фразеологизм “засучив рукава”?
А) усердно, старательно; В) быстро, кое-как;
С) плохо, неважно; D) неожиданно.
13. Какое слово нужно вставить вместо точек? – Здравствуйте, – сказала вежливость.
А) скромность; В) грубость; С) чуткость; D) робость.
А) снов..; В) засветл..; С) допоздн…; D) издавн..
15. В каком предложении использованы отрицательные наречия:
А) Мы не зря остановились у озера.
В) Солнце неожиданно скрылось за горизонтом.
С) Солнце никогда не светило так ярко
D) Здесь некогда обитали дикие звери.
16. Найдите слова общего рода. A) учитель; B) артист;
С) задира; D) журналист
17. Определите вежливый отказ приглашению: Я могу ли вас пригласить на танец?
А) нет не можете; В) не хочу ;
С) прошу прошенья, позвольте мне вам отказать D) я не танцую.
18. В произведениях какого поэта выражается одиночество?
А) М.Ю. Лермонтов ; B ) Л.Н. Толстой ;
С) И.С. Никитин; D ) Ф.И.Тютчев.
19. Подчеркните сказуемое в данном предложении: Я хочу поехать в летний лагерь.
20. Напишите слова, обозначающие профессию по теме «образование».
21. Кем работала бабушка главного героя рассказа «Актриса» А.Г.Алесина?
22. О чём писал А.С.Пушкина?
24. Подберите к данным словосочетаниям глаголы-антонимы: подняться по лестнице.
25. Какой праздник отмечается 9-мая?
Тесты по русскому языку для 8 классов с узбекским языком обучения
1. В каком предложении предлог употреблён правильно?
А) По закрытию магазина товары не отпускаются.
В) Из-за закрытия магазина товары не отпускаются.
С) После закрытия магазина товары не отпускаются.
D) Благодаря закрытию магазина товары не отпускаются.
2. Определите строку, где даны только порядковые числительные.
А) три с четвертью, три девятых; В) триста, восемьдесят девять;
С) семеро, обе, четверо; D) сто восемьдесят восьмой, сороковой.
3. В какой строке все определения несогласованные?
А) красная строка, её сочинение, мой дом;
B ) школьники Узбекистана, современное образование;
С) платье сестры, девушка с косами, вещи ребят;
D ) детский писатель, их помощь, твой друг.
4. На какой отвечает выделенные слова ? Крылья жука , книги учеников , фамилии абитуриентов .
А) Какие? В) Чьи? С) чей? D) Какой?
А) Спросонок никто ничего не мог понять
С) В тайге непревычному человеку легко заблудиться.
D ) Стебли камыша и тростника используют для покрытия жилья.
6. От какого словосочетания нельзя образовать синонимической пары типа лучи солнца – солнечные лучи?
А) стая журавлей; В) запах розы; С) капли дождя; D) переплёт книги.
7. Найдите ошибочное выражение.
8. В какой строке указан правильный перевод подчёркнутых слов? Bu stakan suvi bilan turibdi. Sho’rvani qoshiq bilan ichdik.
А) за водой, за ложкой; В) водой, ложкой;
С) водой, с ложкой; D) с водой, ложкой.
9. На какой вопрос отвечает выделенное слово? Стоять за дверью . Сидеть за товарищем .
А) За кем? В) За чем? С) Где? D) Зачем?
10. В каком варианте ответов слово золотой употреблено в прямом значении.
А) золотые руки; В) золотой характер;
С) золотая пшеница; D) золотое кольцо.
11. Укажите предложение с однородными членами.
А) К вечеру, наверное, будет дождь.
В) “Дайка я на тебя посмотри, сыночек” – сказала мать.
С) Ни сил, ни чувств для ближних не щади.
D) Из вереска напиток забыт давным-давно.
А) Благодаря удаче игрок забил гол в ворота противника.
В) Игрок ловко забил гол в ворота противника.
С) Игрок дважды забил гол в ворота противника.
D) Игрок в первом же тайме забил гол в ворота противника.
13. Какой вариант перевода правильный? Do’stlar uchun eshigimiz doimo ochiq.
А) Друзья, для вас двери всегда открыты. В) Для друзей наши двери всегда открыты.
С) Для дружбы наши двери всегда открыты. D) Друзья всегда открывают дверь.
14. В каком ряду дано словосочетание?
А) Анвар объяснил задачу. B ) Объяснить задачу
С) Объяснение этой задачи требуeт круг знаний. D ) Объясните, пожалуйста, эту задачу.
А) огонь, огне, огню, огне; В) огнём, огне, огня, огню;
С) огонь, огня, огнём, огни; D) огне, огонь, огни, огнях.
16. Кто из русских поэтесс, находясь в Узбекистане, так воспроизводит сказочно красивое цветение в Ташкенте? Словно по чьему-то повеленью
И дыханье их понятней слова,
Сразу стало в городе светло –
А подобье их обречено
Это в каждый дом по привидению
Среди неба жгуче-голубого
Белому и лёгкому вошло
На арычное ложится дно.
А) М. Цветаева; В) Б. Ахмадулина; С) А. Барто; D) А. Ахматова.
А) Какие листья у ландыша?
В) Каким светом озарены ландыши?
С) О чём говорит название этого нежного цветка?
D) В какую пору цветут ландыши?
19. О чём писала А.Ахматова?
22. Кем является Улкгбек?
23. Составьте просьбу из данного выражения: Сходить за продуктами.
24. Где расположен Узбекистан?
25. Подчеркните сказуемое в данном предложении: Музыкой можно поднять настроение.
Данное тестовые задания для повторения и усвоения изучаемого материала, а также проверки знаний.
Предлагаемые тесты позволят целенаправленно и систематически работать над изучаемым материалом, системно повторять ранее изученные разделы, формировать навыки и умения грамотного письма, выявлять пробелы в знаниях, вести на уроках систематическую коррекционную работу.
Тесты рассчитано на учащихся и учителей русского языка, работающих по учебнику изданное в Узбекистане, но может быть использовано и при работе по другим действующим учебникам, так как полностью соответствует требованиям образовательного стандарта.
Номер материала: ДБ-174881
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео
НАСКОЛЬКО ТЫ УМНЫЙ? Простой Тест, который не пройдут многие взрослыеСкачать
ТЕСТ НА ГРАМОТНОСТЬ. Неуч не пройдетСкачать